Как усилить спинку рюкзака
Форум
У меня на сайте, можете глянуть на фото рюкзака 65+ как сделана вставка в спине. Пена ижевка + ленты 40мм нашиты и вставлены дюралевые латы, загнуты под форму спины.
Такое же делал на нескольких Гоулайтах (там только пена была мягкая) и у других производителей тоже ленты нашивал и латы ставил.
Такие вещи можно упросить пришить сапожника. Я себе толкового нашел, часто к нему обращаюсь. Сам именно такой рукавной машинки не имею, а покупать ее нет смысла.
Или алюкобонд, их обрезки можно купить у рекламщиков. Сломать такое реально сложно. Но желательно искать тонкий, толстые будут весить как пол рюкзака.
_______________________________________
Конструктор легкого и прочного снаряжения.
Неудачно наступил коленом на пустой рюкзак и спина лопнула не несколько осколков.
= = = = = = = = =
Это что ж за такой рюкзак стеклянный? Назовете?
***
— Ваш ребенок орет! Чего он хочет?
— Да орать он хочет!
станок от старого сенежа
надо видеть, чтобы видеть- надо идти по дороге
Кажется, видел в какой-то модели Баска. нечто, похожее на очень плотный ППУ, толщиной 3-4 мм, в то же время этот лист, вставленный в карман на спине, вполне гнется (т.е не сломается, даже если вы на него наступите). Ну и места не много занимает при такой толщине.
Такие коврики присутствуют во многих моделях рюкзаков Баск, конечно они не ломаются, но и гнутся чуть ли не под собственным весом, примерно как лист пенки от Ижевского коврика. Конечно никакой жёсткости в рюкзаке они создать не могут и служат только для смягчения, как подушка.
Никакой шутки, у меня есть рюкзак Баска и я знаю о чём пишу, если этот коврик поставить к стенке, например, то он согнётся.
в таком случае, мы говорим о разных вещах.
листовой сотовый поликарбонат. в ближайшем леруа мерлен или подобном стройсупермаркете.
Edited by mmasco on 08/02/16 08:22 PM.
Рюкзак с продуваемой спиной своими руками.
Может кому и пригодится моё ноу хау (хау ноу). Столкнулся я тут с проблемкой, нужно ехать на велосипеде, а велорюкзак с продуваемой спиной (велосипедисты поймут) куда-то запропастился после зимы. В наличии имеется только городской с полным прилеганием к спине, с которым зимой ходить терпимо, он спину даже греет, а летом под ним спина как будто горит. Вот тут то и представился случай (давно руки чесались) поэкспериментировать с имеющимся в наличии корректором поясничного отдела для кресла. Вот таким (фото взяты из инета)
Покупал я его кажется рублей за 70. Отпорол я от него пластмассовый массажёр спины, наверно можно было и оставить, и на скорую руку пришил его к городскому рюкзаку.
Результат превзошёл все ожидания. Вес рюкзака через сетку вообще не чувствуется, спина вентилируется и не потеет, рюкзак не пришлось изгибать и следовательно объём его не уменьшился. Велорюкзак я позже нашёл,
но теперь даже не знаю с каким буду ездить на велосипеде.
Для мастеров: Приблуда эта продается в фикспрайсе по 70 рублей
мм, рамки на плечи не давят?
Блин по фото был уверен что это массажер для пиписьки на стул ))
Игорян мне кого-то напоминает.
Электровелосипед
Вот мой надёжный помощник, ласкаво называю его «Ослик». За основу взят чешский велосипед Fort 2006 года выпуска на 26 ых колёсах. Верой и правдой служил мне ни один год.
У меня остро стоял вопрос в передвижение за пределы моего города это 7.5 км в одну сторону и плюс набор высоты 100 метров. И стоял вопрос передвижения
по городу за минимальное время из точки А в точку Б. Третий вопрос который стоял это поездки в соседние города это 20 км в одну сторону.
На велосипед были поставлены :
1. Съёмная аккамуляторная батарея ёмкостью 15 Ач вес 4 кг. ( Батарея съёмного типа, отщелкивающаяся на ключе, имеет индикацию заряда 4 диодных лампы, кнопку вкл/выкл, разъем для зарядки, и разъем USB- можно использовать как Power Bank).
2. Контроллер на 48 V.
3. Мотор-колесо MXUS XF15C 36-48V 500W заднее редукторное под кассету (было заспицованно в 26 обод).
4. Ручка газа рычажного типа.
5. LCD экран ( на нём регулируются режимы мощности, отображается пробег, индикация состояния заряда).
6. Датчик PAS ( он передает сигнал к контроллеру управления, который согласно полученным данным обеспечивает вращение мотор-колеса)
7. Магнитные тормозные датчики типа геркон 2 шт.( Крепятся на ручки тормозов).
Максимальная скорость 55км/ч, среднее расстояние пробега на которое хватает заряда 40 Км. Время полного заряда батареи 5 часов.
Хочу подытожить. Вложение полностью себя оправдало. Езжу и кайфую. Время прибытия сократилось в разы, прохожие постоянно оборачиваются. Всем кто ещё сомневаться рекомендую.
Как легко (нет) сшить внутрирамную велосумку своими руками
Имею вот такой вот велосипед:
В последнее время начал часто катать по местности, накатывать по 30-40км за пару часов, в частности езжу в общежитие при колледже, класть всё в портфель надоело, раз за разом спина и одежда консервируется в моём очень солёном поту.
Порыскал в интернете, просмотрел прям кучу разных «гайдов» как сшить внутрирамные сумки и прям очень загорелся желанием сшить вот такую сумочку от не бюджетного бренда))
Либо хоть как-то или даже немножечко похожую на неё.
Могу скинуть в комменты ссылочку на «гайд» как сшить именно эту сумку, если попросите.
В начале сделал шаблон из старого куска картона/остатков древесной пыли/хз чего, забыл как называется материал.
Измерял все три трубы треугольника рамы и перерисовывал на поверхность. Прикладывал к раме и отрезал лишнее, чтобы слабо держалась в раме.
Снизу отсёк угол, так как там стоит переключатель (это было и плюсом и ошибкой, далее расскажу почему).
Указал где должны располагаться липучки-застёжки, нужно учитывать где и как распложены рубашки тросиков тормозов/переключателей, чтобы при застёжке не происходило их загиба/перегиба. Это сказывается на трении тросиков в рубашках.
Перевёл размер треугольника на ткань, прикладывая и обводя шаблон.
Ткань положил в два слоя, так как основные части должны шиться из двух слоёв материала, для большей прочности. И да, ткань была выбрана та что оказалась под рукой, в идеале нужно шить из тонкого брезента, либо из другой лёгкой водостойкой ткани.
Крупных деталей нужно 5: два больших треугольника бо бокам и три ленты. Выкройки лент сделал измерив по периметру стороны треугольников и оставив отметки на каждом углу, но можно просто вырезать одну длинную ленту.
Ширину ленты взяли 5 сантиметров, она взялась из диаметра самой большой трубы на раме. Должна была взяться, но я просто на глаз сделал 5 сантиметров)
Сшиты застёжки на раму, ткань таже самая, липучки такие какие были в 5 сантиметров, но лучше брать широкие по 5-10 сантиметров. Длинна моей ленты липучек была 1 метр.
Для каждой стороны треугольника нужно узнать диаметр трубы, именно диаметр трубы, я же допустил ошибку и измерил радиус трубы. Изогнул ленту рулетки вокруг трубы и по этому размеру сделал застёжки. На шаблоне с буквой d был этот размер.
Ширина застёжек была взята из расположения рубашек тросиков на раме.
Пошили все застёжки, на каждую сторону/трубу свои. Всего у меня их вышло 9 пар.
И решили сразу их пришить, ЗРЯ!
Вторая сторона уже с молнией и застёжками, тоже ЗРЯ!
Молнию отрезали нужного размера, пришили в начале и конце по кусочку ткани, и сделав разрез в трёх сантиметрах от верхнего края треугольника вшили молнию.
В начале даже иголками и булавками зафиксировали эти застёжки.
Но сделали ВСЁ неправильно!
Сшили все части сумки и обнаружили свою ошибку.
Она заключалась в том, что мы пришили липучки на не отзеркаленную боковую часть.
Надо всё распустить.
Распустил в сперва все пришитые застёжки и после уже остальные швы между деталями.
Подумал хорошенько и пришил уже по другому, НО!
Сшили все части в целую сумку, НО!
НО все застёжки оказались ОЧЕНЬ длинными.
Мне нужно было скорее отправляться в дорогу и поэтому быстро сшили между собой внахлёст застёжки.
Вот сумка уже на веле.
Видно как собачка на молнии немного прячется под край ткани.
Ехал по полям, красива)))
На руле сумка баул купленная на валберис за 1.5к рублей.
Сорян за замыленные фото и ошибки в тексте
Upd: да, это было очень ужасно.
Upd2: этот пост был нацелен на то, как сложно и муторно сшить такую сумку, чтобы те кто думает как это легко и не затратно одумались и ещё раз 40 подумали на что идут.
Познайте мои ошибки и не повторяйте их.
Не бывает безвыходных положений
Бензовел)
Сделал настенную полку для велосипеда
Здравствуйте! Я обожаю кататься на велосипеде, в хорошую погоду иногда выезжаю по два раза в день. Неспешная прогулка на велосипеде по дороге умиротворяет и позволяет насладиться маленьким, но путешествием.
Я живу на берегу большой реки и летнее утро у меня почти всегда начинается с чашки кофе и булочки на качелях на пляже. Что может быть лучше. А лучше может быть когда твой велосипед произведение дизайнерского искусства и на него хочется любоваться постоянно!) Мой велик из таких. Сегодня буду решать проблему хранения велосипеда (он у меня не маленький) Сделаю полку, что бы можно было закрепить велик на стене, так он будет меньше места занимать и будет глаз радовать. Цель хорошая — приступаем.
Проект готов и я выбираю для него материал фанеру, это самый подходящий материал для подобных проектов, и крепкая и в меру симпатичная) Так как размеры у меня уже есть — быстро напиливаю фанеру на нужные детали, иногда проверяя все в Скетчап. Когда детали все готовы соединяю их с помощью саморезов и столярного клея. Можно было бы придумать соединение скрытое но я решил сегодня идти по простому пути, и замазать шляпки саморезов шпатлевкой. Покрыть решил бесцветным акриловым лаком.
Крепление на стену я решил сделать французскую планку, это просто и надежно, незаметно и универсально. Ответную часть полки креплю к стене и вешаю свой байк. Теперь он у меня всегда перед глазами когда я работаю в мастерской, и постоянно соблазняет очередной вело прогулкой.
Видео с процессом изготовления можно посмотреть по ссылке ниже
Делаю прозрачный велосипед
На этот раз мы сделаем безумный проект, бесполезный но очень интересный проект велосипед призрак, раму которого отольем из прозрачной эпоксидки и протестируем
Для донора был взят вот такой старый велосипед с классической рамой, первым делом надо разобрать велик до голой рамы.
Для того что бы отлить цельную раму из эпоксидки, надо сделать сложную двусоставную силиконовую форму, именно для этой формы сооружаем опалубку, такой вот саркофаг из лдсп.
Форма будет делаться стандартной, двусоставной без особых хитростей. Сперва заливаем раму ровно до середины силиконом, равномерно по всему периметру, затем ждем пока силикон схватится, наносим разделительный состав и запаковываем силиконом доверху, так и делается двусоставная форма.
В получившуюся форму мы положили детали которые не получится встроить уже в эпоксидную раму, это вилка и каретка, ну и когда все элементы загружены в форму а форма в опалубку. Начинаем заливку смолой.
Теперь можно приступать к лаку и сборке, понятное дело что это не велосипед на каждый день, это просто проект из разряда «А ЧТО ЕСЛИ».
Готовый результат, тест-драйв и весь процесс, подробно показан в ролике, он в конце поста, приятного просмотра.
Самодельный велосипед. Часть 5. Финал
Все ближе и ближе тот момент, когда мы встретимся лицом к лицу. Когда я как будто услышу: «Ну, здравствуй! Это я! Я готов! Открой же ворота! Мне очень надо! У меня же колеса! Там же дорога! Я очень, очень хочу поехать! Ты ведь для этого меня сделал?!» И я обязательно открою, когда пойму, что он готов. И буду с легкой грустью и отцовской гордостью смотреть ему вслед, смотреть как он уезжает.
Это будет чуть позже, а пока мы вместе ловим плоскости, прижимаем, прихватываем, сверлим отверстия в трубах в местах сопряжений, ведь конструкция не должна быть герметичной, замкнутой. При сварке необходимо, чтоб горячий воздух имел возможность выйти наружу, иначе не всегда получается замкнуть шов. В последний момент, воздух может вырваться наружу через расплавленный метал и шов будет испорчен.
Элемент за элементом. Выставляем и прихватываем. Сразу обваривая только те места, куда потом не подлезть. Полностью рама обваривается в самом конце, так её почти не ведёт. И не все подряд, а в последовательности. С одной стороны, сразу же с другой. Потом переходим в другое место, чтоб дать возможность остыть. Например: верхняя труба к рулевому стакану, справа и сразу слева. Потом дропауты. Правый снизу и тут же левый снизу. Такой вот принцип.
Кстати! Стапель, в котором обваривалась рама совсем новый, собран недавно и это первая рама, сваренная на нем. Что можно сказать, стапель отлично себя проявил. Геометрию держит. Работать удобно. Все довольны)
Ну и фотографии того, что получилось в итоге:
Полноприводный велосипед)
Некоторые велосипедные бренды печатают на коробке телевизор, что бы при перевозке с коробкой обращались осторожнее
Противоугонка
Мозг на перекуре
До сих пор удивляюсь, как же так вышло
Когда мои родители с младшими братом и сестрой переехали в другой город, я осталась доучиваться в школе, жили мы с тетей (на 5 лет старше меня) вдвоем под периодическим присмотром бабушек.
Весна всегда была для меня особенным временем года. Первые выезды на дачу, можно долго гулять и не превратиться в сосульку, и главное – Папа достает велосипеды из гаража. Этот процесс всегда вызывал дикий интерес, как и все остальное, где папа применял всякие инструменты.
Сняв велик со стены, я увидела привычную картину: свернутый руль (чтобы виселось ему удобнее, наверное), снятое сиденье и какой-то болезненный вид. Не знаю, почему так, но мне всегда казалось, что после зимы велосипед словно старел.
Мы так долго возились с замком, что тете пора уже было бежать и она ускакала по делам, а я осталась наедине с уставшим двухколесным и была в восторге от того, что вот-вот его приведу в порядок, причем САМА!
В целом мне казалось, что я справилась на отлично, хотя, вполне возможно, что со стороны я выглядела как обезьяна с инструментами. Закрыла гараж и решила проехать до дома, чтобы закинуть вещи, прежде чем отправляться на прогулку. Пока ехала поняла, что велосипед «туго» идет и еще омерзительно скрипит тормозами. А я терпеть не могу громкие немелодичные звуки (пылесос тоже мой враг по этой причине).
Забежала домой и в голову мне пришла просто потрясающе светлая мысль. Я вспомнила, что у папы на подоконнике стояла синяя банка с такой узкой трубочкой, он ее использовал чтобы смазывать петли. В этот момент я сияла от счастья, я так гордилась своей самостоятельностью и находчивостью.
Спустившись с заветной баночкой к велосипеду, я принялась за дело. Мало того, что я обильно побрызгала на сами тормозные колодки, так я еще и для 100% эффекта слегка зажала тормоз, прокрутила колесо переднее и еще раз побрызгала. Чтобы нигде не скрипело – подумалось мне тогда. (И в мозгах тоже – думаю я сейчас)
В моей голове на тот момент не промелькнуло ни крупицы сомнений в своих действиях. Я уселась на велосипед и двинулась в путь. К моему счастью, я по весне всегда осторожничаю во время езды, словно заново привыкаю, поэтому гнать не стала.
Неладное я почувствовала, когда решила притормозить возле забора университета, вдоль которого я ехала, так как там шли люди. Зажимаю тормоз – реакция весьма слабая, едва сбавилась скорость.
И, прям как описывают в книгах, в голове что-то щелкнуло, и я вмиг поняла, ЧТО именно я сделала. Уже тогда я была готова провалиться под землю со стыда, но времени на это особенно не было, поскольку впереди люди, справа дорога, слева забор.
Я выбрала забор. Попутно тормозя пятками и сжимая ручной тормоз что есть сил, свернула руль влево. Впечаталась я сильно и тогда до меня дошло, что можно было бы крикнуть прохожим впереди, чтобы они разошлись, но было поздно.
Люди обернулись на шум и помогли подняться. Спросили, что случилось. Я покраснела и сказала, что тормоз «сломался».
Мне сказали быть аккуратнее, а я про себя подумала, что лучше бы мне быть умнее.
И я на самом деле до сих пор не понимаю, как такое могло произойти, ведь должно было у меня в голове хоть что-то отозваться, физику-то я хорошо знала, да и годиков мне было уже многовато для такой дичи. Но, видимо, мозг в этот момент выходил на перекур.
Это мой первый пост, просто нахлынуло и захотелось поделиться. За грамотность прошу тапками не кидать.