Как усесться в тигуане

23. Ассистент усталости.

Как усесться в тигуане. Смотреть фото Как усесться в тигуане. Смотреть картинку Как усесться в тигуане. Картинка про Как усесться в тигуане. Фото Как усесться в тигуане

Не так давно, сделал себе обновление блоков 22. Прошивка и параметрия.
19 блок Gateway, после обновления до версии 1642 (был 7N0907530М, стал 7N0907530AK) начал поддерживать:

активация ассистента распознавания усталости водителя MKE;
активный контроль давления в шинах RDKS;
круиз контроль.

Вот я и решил реализовать «Ассистент усталости», вроде и не нужен, но раз есть возможность, то пусть будет).

Как усесться в тигуане. Смотреть фото Как усесться в тигуане. Смотреть картинку Как усесться в тигуане. Картинка про Как усесться в тигуане. Фото Как усесться в тигуане

Система распознавания усталости (MKE)
Распознавание усталости водителя определяется по характеру управления автомобилем. Система отвечает следующим критериям:
предупреждение водителя при регистрации усталости;
функция работает только при скоростях выше 65 км/ч;
активное предупреждение при кратковременном засыпании водителя отсутствует.

Принцип действия и индикация
Основываясь на данных о характере управления автомобилем в течение первых 15 минут движения, система сохраняет в памяти диагностического интерфейса шин данных контрольную параметрическую кривую. С помощью этой параметрической кривой осуществляется сравнение и оценка текущего характера управления автомобилем водителем. Не ранее, чем через 15 минут непрерывного движения может подаваться сигнал предупреждения.

Какие блоки поодерживают и сами файлы прошивок, можно взять ТУТ.

После обновления 19 блока подклюаемся «Васей».
Заходдим в Gateway блок 19;
адаптация;
выбираем канал 5;
меняем значение с «0» на «1»;
нажимаем «сохранить».

Как усесться в тигуане. Смотреть фото Как усесться в тигуане. Смотреть картинку Как усесться в тигуане. Картинка про Как усесться в тигуане. Фото Как усесться в тигуане

Как усесться в тигуане. Смотреть фото Как усесться в тигуане. Смотреть картинку Как усесться в тигуане. Картинка про Как усесться в тигуане. Фото Как усесться в тигуане

Заходдим в комбинацию приборов, блок 17;
адаптация;
выбираем канал IDE05583-Сигнализация необходимости перерыва;
устанавливаем значение с «ДА»;
нажимаем «выполнить».

Источник

4. Про ассистенты движения

Как усесться в тигуане. Смотреть фото Как усесться в тигуане. Смотреть картинку Как усесться в тигуане. Картинка про Как усесться в тигуане. Фото Как усесться в тигуане

Как усесться в тигуане. Смотреть фото Как усесться в тигуане. Смотреть картинку Как усесться в тигуане. Картинка про Как усесться в тигуане. Фото Как усесться в тигуане

Хочу рассказать про первые впечатления об ассистентах движения, таких как система контроля за полосой и адаптивный круиз. Сразу оговорюсь, что это мое первое знакомство с подобными системами на машинах вообще. До этого у меня максимум был простой круиз, без контроля дистанции.
Конечно, строить какие-то выводы по использованию этих систем пока что только зимой на московских дорогах, наверное, не совсем корректно. Хотя, если посмотреть с другой стороны, именно на грязных зимне-весенних дорогах Москвы как раз и вылезают все косяки подобных систем.

Итак, сначала я расскажу про то, как работает система контроля за полосой и стоит ли ей вообще пользоваться или может лучше сразу ее отрубить и не вспоминать о ней. Ну и чтобы вас не томить — в городе система скорее раздражает, нежели помогает, а вот на трассе в длинную дорогу система скорее поможет. Теперь детальнее:
у системы две особенности, она включается только после 60 км\ч, что, наверное, можно изменить с помощью перепрошивки и вторая, самая главная — система очень зависима (что конечно ожидаемо) от состояния разметки и погоды.
Ей достаточно видеть хотя бы одну линию, но лучше конечно же обе. И вот если разметка хорошо читаема, вечером отражается фарами, то все хорошо — система быстро распознает разметку, включает систему удержания о чем сигнализирует специальный значок на приборке, есть даже индикация какую именно полосу она распознала (правую\левую\обе). При попытке пересечь полосы руль с небольшим, но заметным усилием пытается вырулить обратно. Конечно же, если проигнорировать это сопротивление и продолжить гнуть свою линию система скажет «как хочешь» и отрубится. При этом если же включить поворотник, то никто, конечно же, не будет мешать пересекать разметку.
Проблемы начинаются ровно тогда, когда падает качество разметки, либо она уже наполовину стерлась, либо тупо грязная, а на дворе уже темно ну и самое банальное, когда ее вообще нет, а такое в Москве на удивление совсем не редкость даже, на больших магистралях. И вот тут начинаются танцы, она то включается, то вырубается, то вроде бы работает, судя по индикаторам, но при этом ни фига не удерживает в полосе, а уже если при этом еще и дорога извилистая, то она вообще начинает раздражать, периодически резко включаясь и подруливая. Так что при езде по городу, я бы ее отключал, толку мало, а мешается часто.
Вот на трассе в теории должно быть иначе, но опять же зависит от качества самой трассы. По итогу, могу сказать, что система явно не рассчитана на наше переменчивое качество дорог и разметки, единственный плюс от нее в городе — приучает перестраиваться с поворотниками.

А вот теперь мы поговорим про более полезную и главное работающую штуку — адаптивный круиз Stop & Go. Вот эта функция реально хорошо работает и им можно пользоваться даже в городе, конечно только на трассах типо МКАДа, то есть где нет светофоров. Включается система с одного-двух нажатий на руле, все интуитивно понятно. Выставил лимит скорости, подправил дистанцию до следующей машины, если средняя, по умолчанию, не устраивает и расслабился. Хорошо работает как в движении в потоке, так и в пробке, где скорости от 0 до 20 км\ч. При полной остановке у машины есть окно в несколько секунд на самостоятельное начало движения, если же машина стоит дольше этого времени, то чтобы начать движение снова придется нажать на педаль газа. При встраивании другой машины из соседних рядов, система тоже адекватно отрабатывает, не начиная резко тормозить, чтобы увеличить дистанцию. На скорости так вообще, если машина встроилась в ваш ряд, а потом почти сразу ушла, система как бы вообще не замечает, что-то было (уж не знаю, это баг или фича, надеюсь на второе).
В целом адаптивным круизом я очень доволен, буду пользоваться им периодически, а в длинных поездках по трассам или в пробках так тем более. Еще бы он как-то синхронизировался с системой распознавания знаков, которая по умолчанию недоступна почему-то, видимо не доверяют немцы нашим знакам, а может потому что, в рестайлинге сэкономили на камере, поставив ее предыдущего поколения. А да, забыл сказать, система контроля дистанции, к сожалению, отрубается, когда на дороге снег и слякоть, и машина по уши в д. грязи, так что пару раз я получал ошибку от этой системы.

Источник

Становимся умнее и комфортнее. Активация скрытых функций и ассистентов.

Как усесться в тигуане. Смотреть фото Как усесться в тигуане. Смотреть картинку Как усесться в тигуане. Картинка про Как усесться в тигуане. Фото Как усесться в тигуане

В продолжении предыдущего поста о том нужен ли OBD11 понял и убедился что в моем случае он не оправдан и самым лучшим решением было найти специалиста. Так и поступил.
Нашел специалиста в нашем городе, кому нужно контакты скину. И в течении 4х часов, выбранные мной опции были активированы. Машина конечно преобразилась.
Ниже подробнее распишу по опциям которые выбрал и впечатления от них. Все делалось с помощью ODIS и VAGCANPro (дилерский). По стоимости — 5тыс, считаю очень оправданно.

Основные опции конечно связаны с ассистентами и помощниками движения.

1. Разблокировка видео/миррорлинк в движении
Опция из серии, возможно воспользуюсь, так и не проверил как она работает, телефон эту вещь не поддерживает и пока какой то нужды в этом не вижу.

2. Traffic Jam Assist — Включение ассистента движения в пробке
Ассистент улучшает адаптивный круиз контроль, позволяя следовать за машиной уже с 0км, а не с 40 как стандартный адаптивный круиз.
Эта вещь конечно очень полезная, особенно если движение идет по трассе с какой либо остановкой на светофорах.
При остановке ждет 3сек и может сама поехать, либо уже придется нажать на газ чтобы возобновить работу.

3. Emergency Assist — Включение ассистента аварийной остановки
Второе улучшение адаптивного круиз контроля, позволяет самостоятельно остановить машину в случаи потери усилия на руле и включить аварийку, дополнение к ассистенту Line Assist.
Не путать со стандартной возможностью остановки перед препятствием.

4. Lane Assist — включение ассистента слежения по полосе + плавное движение в полосе + вибрация руля на краю разметки
Ассистент не относится к адаптивному круиз контролю, работает всегда при включении опции. Позволяет вести машину по полосе, при условии что будет видеть разметку.
Очень хорошо видит яркую белую разметку, но если разметка уже старая, то шанс примерно 50/50 что найдет ее и включится.
Вещь конечно прикольная, если включен, то ведет машину в полосе, сам подруливает, можно не держаться за руль, но через 15сек как почувствует отсутствие усилия на руле, предупредит на приборке — взяться за руль. Затем последует сигнал, и затем уже заработает Emergency Assist и машина остановится и включится аварийка.
При перестроении из полосы, руль будет немного сопротивляться, но никак не мешает перестроиться, после чего начинает следить в новой полосе, также при приближении к краю разметки на руль передается легкая вибрация.

Как усесться в тигуане. Смотреть фото Как усесться в тигуане. Смотреть картинку Как усесться в тигуане. Картинка про Как усесться в тигуане. Фото Как усесться в тигуане

Как усесться в тигуане. Смотреть фото Как усесться в тигуане. Смотреть картинку Как усесться в тигуане. Картинка про Как усесться в тигуане. Фото Как усесться в тигуане

Как усесться в тигуане. Смотреть фото Как усесться в тигуане. Смотреть картинку Как усесться в тигуане. Картинка про Как усесться в тигуане. Фото Как усесться в тигуане

Как усесться в тигуане. Смотреть фото Как усесться в тигуане. Смотреть картинку Как усесться в тигуане. Картинка про Как усесться в тигуане. Фото Как усесться в тигуане

5. Отключение блокировки опережения по правой полосе на адаптивном круиз-контроле
Работает только при круиз контроле, смысл состоит в том, что если вы двигаетесь по полосе и на соседней полосе впереди едет машина, в обычном режиме вы не сможете ее обогнать, машина будет видеть такое же препятствие как будто она на вашей полосе, с отключением вы сможете ехать с нужной на круизе скорости не обращая внимания на соседнюю полосу.

6. Чтение дорожных знаков
Позволяет читать дорожные знаки, обычно это ограничение скорости. Работает в большей степени корректно, знаки читает хорошо, но порой последний знак сохраняет долго, хотя это не проблема системы, а то что у нас дорожные знаки такие. Можно отключить из мультимедиа.
Так как система официально не поддерживается у нас, то при начале движения выскакивает предупреждение о ограниченной работе, по факту это никак не мешает и ни на что не влияет.

В общем все эти 5 опций которые относятся к адаптивному круиз контролю и некому аналогу автопилота очень полезные и классные. Я смог их все в полной мере опробовать (ну кроме Emergency Assist), заодно и первый раз попробовать круиз контроль, ранее им не пользовался.
Но все же есть некая доля опаски, и полностью полагаться на эти помощники не стал бы, можно через чур расслабиться и потерять внимание.
Адаптивный круиз достаточно резкий в плане торможения начинает тормозить заранее препятствием и едет на дистанции не менее 10м и достаточно сильно нажимает на тормоз, как и в плане ускорения, тоже уверенно нажимает газ. Обороты держит при этом достаточно экономичные.
Ощущение от адаптивного круиза что тебя везут в роли пассажира.

Как усесться в тигуане. Смотреть фото Как усесться в тигуане. Смотреть картинку Как усесться в тигуане. Картинка про Как усесться в тигуане. Фото Как усесться в тигуане

Как усесться в тигуане. Смотреть фото Как усесться в тигуане. Смотреть картинку Как усесться в тигуане. Картинка про Как усесться в тигуане. Фото Как усесться в тигуане

Как усесться в тигуане. Смотреть фото Как усесться в тигуане. Смотреть картинку Как усесться в тигуане. Картинка про Как усесться в тигуане. Фото Как усесться в тигуане

Как усесться в тигуане. Смотреть фото Как усесться в тигуане. Смотреть картинку Как усесться в тигуане. Картинка про Как усесться в тигуане. Фото Как усесться в тигуане

6. Заливка параметрии звука
Есть возможно залить 4 варианта пресета подстройки АЧХ. Самые популярные это 3 и 4, 3 пресет настроен на сильный бас, 4 на баланс. Я выбрал баланс, т.к. баса и так достаточно. Не стоит ожидать чего то кардинального, если у вас сделана шумка это будет хорошим дополнением, звук становится более детализированный и насыщенее. В целом теперь звук меня устраивает.
Для штатного звука все звучит достойно. Шумка + параметрия, вот так должно быть с завода.

Ну и дальше уже пошли всякие мелочи.

7. Отображение интенсивности работы вентилятора климат-контроля в режиме AUTO
Если включить на AUTO, то будет показано на сколько делений включен вентилятор

8. Увеличение времени обогрева заднего и переднего стекол. Изменение температуры обогрева
На лобовом стекле было 4 минуты, поставил на 6, обычно не хватает зимой этого времени, приходится включать еще раз.
На заднем стекле также с 5 минут поменял на 6. Саму температура не стал трогать.

9. Настройка комфортного режима работы поворотников на произвольное количество морганий
Вместо 3 поставил 5, тоже обычно не хватает в штатном варианте.

10. Прописка LED ламп в BCM после замены галогенных ламп на светодиодные
У меня в туманках стоит LED, хоть никаких ошибок это не вызывает, но это опция позволяет больше не контролировать туманки, что они могут перегореть и выдать ошибку.

11. Смена скина цифровой приборной панели, настройка шкал
Всего есть 4 вариант цифровой приборки, первый стоит с завода, номер 2 понравился, он очень похож на первый, но более легкий визуально, его поставить не удалось, потому что с ним не работают цвета. Другие два вообще не понравились. Поэтому остался заводской вариант.
Очень не понятно почему это не меняется через мультимедиа.
Но были добавлены цифры на спидометр, теперь полная разметка.

12. Подключение возможности смены цветов приборной панели из меню эстетической подсветки
Теперь можно задать различные цвета, их вроде 10шт для мультимедиа и приборной панели. Остановился на салатном, освежающий вариант, фактически аля шкода. Из мультимеди можно выбирать нужный цвет.

Как усесться в тигуане. Смотреть фото Как усесться в тигуане. Смотреть картинку Как усесться в тигуане. Картинка про Как усесться в тигуане. Фото Как усесться в тигуане

13. Добавление логотипа на приветствующий экран
Тут добавил логотип R

Как усесться в тигуане. Смотреть фото Как усесться в тигуане. Смотреть картинку Как усесться в тигуане. Картинка про Как усесться в тигуане. Фото Как усесться в тигуане

14. Показ свободного места в баке на приборной панели
Не сразу конечно понял совершенно обратную работу этой опции в отличии от ожидаемой. Она показывает не сколько бензина в баке, а сколько «воздуха», т.е. тебе нужно из объема бака в 60л минусовать этот показатель, чтобы определить сколько бензина есть, да и деление по 5л сильно не точное.
По факту тоже самое есть и на шкале справа, каждое деление это 5л, итого 55л + еще 5л, без показа. Опция не понравилась. Можно отключить.

Как усесться в тигуане. Смотреть фото Как усесться в тигуане. Смотреть картинку Как усесться в тигуане. Картинка про Как усесться в тигуане. Фото Как усесться в тигуане

Как усесться в тигуане. Смотреть фото Как усесться в тигуане. Смотреть картинку Как усесться в тигуане. Картинка про Как усесться в тигуане. Фото Как усесться в тигуане

В общем то это все что активировал, что наиболее полезное на мой взгляд.
Хотел отключить также предупреждение о наступление холода в +4, но не получилось. Все остальные опции посчитал не нужными для меня.
В итоге получил более умную и комфортную машину, с опциями которые с завода были зажаты. определенно советую также активировать нужные вам опции, ну, а через что уже решать вам.

Источник

Режимы движения — что и как

Как усесться в тигуане. Смотреть фото Как усесться в тигуане. Смотреть картинку Как усесться в тигуане. Картинка про Как усесться в тигуане. Фото Как усесться в тигуане

В течении года я не сильно заморачивался, что «внутри» режимов движения…

Как усесться в тигуане. Смотреть фото Как усесться в тигуане. Смотреть картинку Как усесться в тигуане. Картинка про Как усесться в тигуане. Фото Как усесться в тигуане

Вроде бы, все понятно и описано в «букваре»:

Как усесться в тигуане. Смотреть фото Как усесться в тигуане. Смотреть картинку Как усесться в тигуане. Картинка про Как усесться в тигуане. Фото Как усесться в тигуане

И в целом — так и есть.
Например, по дороге на дачу, я включаю режим «Бездорожье», и пользуясь помошниками спуска и подъема, с комфортом доезжаю последние пару км от дороги до СНТ. А остальными как-то и не приходится пользоваться…

Но вот наступила «холодная зима» и выпал снег. В первые дни дороги у меня около дома были малоочищены (лед на асфальте и сверху слой рыхлого снега глубиной в пять-десять сантиметров), и в первый раз, я «попал» в страную ситуацию — трогаюсь со светофора, жму на газ — а на приборка значек ESP мигает не переставая, а/м медленно и печально начинает разгон.
Странно.
На Каптуре такое возмжоно только в 2WD или в первые секунды «Auto», но стоит включить 4WD, и все, работу ESP на разгоне не видно.

Но где у Тигуана «кнопка», которая меня спасет?
Отключить ESP/ASR — нет, я не хочу шлифовать, я хочу ехать с места всеми четырмя колесами!

Пробую вариант Snow — то что надо! Поведение а/м радикально изменилось!

Захотелось чуть подробнее понять, что же это за режимы…

Как усесться в тигуане. Смотреть фото Как усесться в тигуане. Смотреть картинку Как усесться в тигуане. Картинка про Как усесться в тигуане. Фото Как усесться в тигуане

Как усесться в тигуане. Смотреть фото Как усесться в тигуане. Смотреть картинку Как усесться в тигуане. Картинка про Как усесться в тигуане. Фото Как усесться в тигуане

Как усесться в тигуане. Смотреть фото Как усесться в тигуане. Смотреть картинку Как усесться в тигуане. Картинка про Как усесться в тигуане. Фото Как усесться в тигуане

Как усесться в тигуане. Смотреть фото Как усесться в тигуане. Смотреть картинку Как усесться в тигуане. Картинка про Как усесться в тигуане. Фото Как усесться в тигуане

Volkswagen Tiguan 2019, двигатель бензиновый 1.4 л., 150 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 66

Как усесться в тигуане. Смотреть фото Как усесться в тигуане. Смотреть картинку Как усесться в тигуане. Картинка про Как усесться в тигуане. Фото Как усесться в тигуане

Не знаю, не заметил в Драйве какого-то запаздывания в трогании, напротив, уезжаю первым, чтобы никто мне камушки и реагенты в лобовуху не кидал. Но вот когда совсем повалил снег, то да, перешёл именно в режим Снег. Что заметил, так это куда меньшие заносы и машина стала чуть меньше буксовать на месте, но и трогается куда медленнее и неспешно.

Как усесться в тигуане. Смотреть фото Как усесться в тигуане. Смотреть картинку Как усесться в тигуане. Картинка про Как усесться в тигуане. Фото Как усесться в тигуане

Режим Снег надо понимать как Лёд
А Грязь — и для снега, и для песка…

Как усесться в тигуане. Смотреть фото Как усесться в тигуане. Смотреть картинку Как усесться в тигуане. Картинка про Как усесться в тигуане. Фото Как усесться в тигуане

Я буквально понимаю, Снег — это снег. На снегу полный привод не нужен, даже скорее опасен, начинает забрасывать зад. Когда на Колеос пересел с рамника, где ведущий был задний, то по первому снегу чуть не улетел, зад на Колеосе меня неожиданно попытался крутануть. На Тиге я таких подхватов задка не ощущаю, в повороты если с газом заходить, то поведение машины вполне переднеприводное. А вот в Бездорожье задний очень хорошо ощущается, когда из дворов выползал в этом режиме, о потом на дороге забыл выключить, то в повороте задок очень хорошо дал себя почувствовать.
Вообще какие-то блогеры тестировали движение Тиги в глубоком снегу, вот там было хорошо видно, что в режиме Снег задок подключается, но поздно и не сказать бы, что сильно, а плавно и не в полную силу. А вот во внедорожном все 4 колеса сразу крутят. Ну почти сразу. И машина хорошо гребет. Не знаю, как у Каптюра, у Колеоса была кнопка 2wd-auto-4wd, вот 4wd у него — это Тигуановский Бездорожье. С той разницей, что 4wd работал до 40км/ч, а Тигуановский куда дольше держит принудительно 4х4. А вот остальные сравнить не берусь, работают каждый по своему. У Тиги полностью 2wd нет.

Как усесться в тигуане. Смотреть фото Как усесться в тигуане. Смотреть картинку Как усесться в тигуане. Картинка про Как усесться в тигуане. Фото Как усесться в тигуане

А у всех такой баг- последний выбранный режим(эко напримербна приборке горит E) отображается после перезапуска, а на деле, едешь в обычном дорожном(на приборке D)?

Как усесться в тигуане. Смотреть фото Как усесться в тигуане. Смотреть картинку Как усесться в тигуане. Картинка про Как усесться в тигуане. Фото Как усесться в тигуане

В режиме ЭКОлогия не езжу — не подскажу.
Режимы Снег и Внедорожный после остановки сбрасываются на Drive.

Как усесться в тигуане. Смотреть фото Как усесться в тигуане. Смотреть картинку Как усесться в тигуане. Картинка про Как усесться в тигуане. Фото Как усесться в тигуане

Как усесться в тигуане. Смотреть фото Как усесться в тигуане. Смотреть картинку Как усесться в тигуане. Картинка про Как усесться в тигуане. Фото Как усесться в тигуане

Шипованный мишка айс в стоковом размере.
А к чему вопрос?

Как усесться в тигуане. Смотреть фото Как усесться в тигуане. Смотреть картинку Как усесться в тигуане. Картинка про Как усесться в тигуане. Фото Как усесться в тигуане

к тому что удивлен вот этим словам « трогаюсь со светофора, жму на газ — а на приборка значек ESP мигает не переставая, а/м медленно и печально начинает разгон.»

сам жму на газ и уезжаю, без всяких переключений режимов

Как усесться в тигуане. Смотреть фото Как усесться в тигуане. Смотреть картинку Как усесться в тигуане. Картинка про Как усесться в тигуане. Фото Как усесться в тигуане

Даже если на дороге лед, припорошенный снегом? Чудо какое-то… Хотя, смотря как жать на газ, тут то же есть варианты.

На утрамбованном снеге или на асфальте проблем нет, все цепляет.

PS
«лед на асфальте и сверху слой рыхлого снега глубиной в пять-десять сантиметров»

Как усесться в тигуане. Смотреть фото Как усесться в тигуане. Смотреть картинку Как усесться в тигуане. Картинка про Как усесться в тигуане. Фото Как усесться в тигуане

да я даже не задаюсь вопросом что там под колесами если честно, визуально и накат и лед присутствует, у нас не чистят практически

Как усесться в тигуане. Смотреть фото Как усесться в тигуане. Смотреть картинку Как усесться в тигуане. Картинка про Как усесться в тигуане. Фото Как усесться в тигуане

Как усесться в тигуане. Смотреть фото Как усесться в тигуане. Смотреть картинку Как усесться в тигуане. Картинка про Как усесться в тигуане. Фото Как усесться в тигуане

Надо попробовать снег, хотя, нормала хватает вторую зиму уже …

Как усесться в тигуане. Смотреть фото Как усесться в тигуане. Смотреть картинку Как усесться в тигуане. Картинка про Как усесться в тигуане. Фото Как усесться в тигуане

Спасибо, было информативно

Как усесться в тигуане. Смотреть фото Как усесться в тигуане. Смотреть картинку Как усесться в тигуане. Картинка про Как усесться в тигуане. Фото Как усесться в тигуане

Ради таких моментов и берётся полный привод, как говорится хочешь мира готовься к войне. А не стоять на светофоре и потом шлифовать асфальт.Режим снег мне нравится, постоянно на нем езжу, когда на дороге снег, лёд, особенно в снегопады. Ну и дистанция залог счастья.

Как усесться в тигуане. Смотреть фото Как усесться в тигуане. Смотреть картинку Как усесться в тигуане. Картинка про Как усесться в тигуане. Фото Как усесться в тигуане

Как усесться в тигуане. Смотреть фото Как усесться в тигуане. Смотреть картинку Как усесться в тигуане. Картинка про Как усесться в тигуане. Фото Как усесться в тигуане

Ога… Умиляют перцы, которым «достаточно» переднего привода на кроссовере.
Довелось пару дней назад проехать 100 км на недоприводе…
Это пипец…колеса в юз в 9.5 из 10 троганий…и это на 122 атмосилах…

Как усесться в тигуане. Смотреть фото Как усесться в тигуане. Смотреть картинку Как усесться в тигуане. Картинка про Как усесться в тигуане. Фото Как усесться в тигуане

Ну они же перцы))) меня это тоже всегда забавляло, когда человек с пеной у рта доказывает, что полный в такой стране как Россия им нефига не нужен. Монопривод люди обычно берут, когда денег впритык или в южных регионах. Зато как приятно на режиме снег, ты уже уехал, а народ все шлифует на моноприводе.

Как усесться в тигуане. Смотреть фото Как усесться в тигуане. Смотреть картинку Как усесться в тигуане. Картинка про Как усесться в тигуане. Фото Как усесться в тигуане

У меня сейчас полный привод, и я понимаю, что не особо он и нужен.
И скорее всего следующий автомобиль будет переднеприводным.

Как усесться в тигуане. Смотреть фото Как усесться в тигуане. Смотреть картинку Как усесться в тигуане. Картинка про Как усесться в тигуане. Фото Как усесться в тигуане

Значит, так и есть — просто не нужен полный привод.
Но так далеко не у/для всех.

Как усесться в тигуане. Смотреть фото Как усесться в тигуане. Смотреть картинку Как усесться в тигуане. Картинка про Как усесться в тигуане. Фото Как усесться в тигуане

Как усесться в тигуане. Смотреть фото Как усесться в тигуане. Смотреть картинку Как усесться в тигуане. Картинка про Как усесться в тигуане. Фото Как усесться в тигуане

Привет! Интересные темы пишешь, всегда с интересом читаю. Подход системный и исследовательский — это важно!
Я конечно думал, больше своего опыта по эксплуатации напишешь, я хочу свою каплю добавить, в качестве обсуждения. Как раз именно по режиму «Снег»
Режим движения действительно более задемпферированный. машины более аккуратно реагирует на нажатие газа, не сбрасывает так быстро резко передачи (как в «Дорожном») и не даст разгоняться, если даже захочется. Даже режим «S» не включается коробки, ибо он не для этого режима движения. Хочешь быстро ускориться — щелкаешь лепестками, они дают возможность поуправлять разгоном
Но вот что я заметил в этом режиме (может еще кто обратил на это внимание?). Да, на высоких передачах она «держит» эти передачи при нажатиии на акселератор и не дает «дергать» авто, делая движение действительно плавным. А вот на разгоне с места переключается вверх при чуть более высоких оборотах, чем в Дорожном режиме! По крайней мере на первых четырех передачах, на которых мне удавалось внимательно последить за оборотами. Т.е. если на обычном режиме переключение идет около 1900-2000 мин-1, то в «Снег» — около 2200. Я это проверял неоднократно в движении, и мне это нравится, так как в таком режиме получается движок меньше работает внатяг, что так не нравится многим владельцем и заставляет их смотреть в сторону прошивок коробки.
Вот такое наблюдение.
Режим «Внедорожный» включал только пару раз, когда на бордюры надо было забраться, по нему ничего не могу сказать

Как усесться в тигуане. Смотреть фото Как усесться в тигуане. Смотреть картинку Как усесться в тигуане. Картинка про Как усесться в тигуане. Фото Как усесться в тигуане

Привет!
Спасибо за отзыв.

Про «думал, больше своего опыта по эксплуатации напишешь» — тут я решил просто поделиться найденно инфой 🙂

Про «на разгоне с места переключается вверх при чуть более высоких оборотах, чем в Дорожном режиме» — поддержу, точно такое же впечатление о режиме Снег. Поэтому и выбрал его для зимнего города.

А вот по глубокому снегу лучше ехать во Внедорожном режиме (как и по песку), тогда срабатывают его плюсы — блокировки и режим работы abs.

Источник

Активировал скрытые функций на Volkswagen Tiguan 2

Как усесться в тигуане. Смотреть фото Как усесться в тигуане. Смотреть картинку Как усесться в тигуане. Картинка про Как усесться в тигуане. Фото Как усесться в тигуане

Активация скрытых функций на моем тигуане оказалась очень полезной штукой. Куча опций, которые инженеры VAG скрыли:

1. MirrorLink в движении (для машин с опцией App-connect, в машине появляется полноценный андроид телефон, с любой навигацией, youtube, просмотр фильмов и т.д.). И он не будет отключаться при скорости выше 20 км/ч (как это сделано с завода). Будет нужен телефон с поддержкой MirrorLink, работает на всех Sony, большинстве Samsung, некоторых HTC, Huawei, но также и других производителей, полный список поддерживаемых телефонов тут — mirrorlink.com/phones)

Как усесться в тигуане. Смотреть фото Как усесться в тигуане. Смотреть картинку Как усесться в тигуане. Картинка про Как усесться в тигуане. Фото Как усесться в тигуане

2. Видео в движении (для Discovery магнитол)
3. 30 любых цветов интерфейса приборной панели и магнитолы (для машин 2017 модельного года — 10 цветов, для машин 2018+ модельного года — 30 цветов)

Как усесться в тигуане. Смотреть фото Как усесться в тигуане. Смотреть картинку Как усесться в тигуане. Картинка про Как усесться в тигуане. Фото Как усесться в тигуане

4. Easy Open (открытие багажника ногой, работает только на машинах выпуска до середины сентября 2017, мне повезло еще, так как в Саратове машин с easy open можно по пальцам пересчитать, на более свежих выпусках датчик перестали ставить с завода)

Как усесться в тигуане. Смотреть фото Как усесться в тигуане. Смотреть картинку Как усесться в тигуане. Картинка про Как усесться в тигуане. Фото Как усесться в тигуане

5. Работа ключа на заведенной машине (можно закрыть заведенный автомобиль)
6. Задние ДХО (задние габариты горят вместе с передними ДХО)
7. Отключение ДХО в 0 положении регулятора света
8. Складывание боковых зеркал по кнопке на двери и с брелка в два этапа
9. Закрытие/открытие люка с ключа
10. Отображение скорости вращения вентилятора в автоматическом режиме

Как усесться в тигуане. Смотреть фото Как усесться в тигуане. Смотреть картинку Как усесться в тигуане. Картинка про Как усесться в тигуане. Фото Как усесться в тигуане

11. Память подогрева передних пассажирских сидений
12. Включение подогрева руля при отрицательной температуре
13. Комфортное мигание поворотником
14. Отключение оповещения о невключенном ближнем свете
15. Интервал работы омывателей
16. Время срабатывания омывателя фар
17. Отключение омывателя фар
18. Настройка системы адаптивного освещения в поворотах на отключение при большей скорости
19. Перемигивание ламп заднего хода с поворотниками при включении задней скорости
20. Звуковой сигнал при постановке/снятии с охраны
21. Стробоскоп (мигание противотуманками вместе с дальним светом)

22. Изменение времени и температуры обогрева заднего стекла
23. Светодиодный лампы в противотуманные фары (чтобы не было ошибки после замены)
24. Отключение света при открытии багажника
25. Индивидуальные значения давления в шинах

Как усесться в тигуане. Смотреть фото Как усесться в тигуане. Смотреть картинку Как усесться в тигуане. Картинка про Как усесться в тигуане. Фото Как усесться в тигуане

26. Отключение предупреждения о зажигании при открытой двери
27. Отключение оповещение о непристегнутом ремне
28. Отображение свободного места в баке

Как усесться в тигуане. Смотреть фото Как усесться в тигуане. Смотреть картинку Как усесться в тигуане. Картинка про Как усесться в тигуане. Фото Как усесться в тигуане

29. Тест стрелок (стрелки тахометра и спидометра делают скачок на максимальное значение и назад при старте двигателя, актуально для аналоговой и круглой цифровой приборки)
30. Скин приборной панели (для Active Display возможность изменить скин на один из 5 вариантов)

Как усесться в тигуане. Смотреть фото Как усесться в тигуане. Смотреть картинку Как усесться в тигуане. Картинка про Как усесться в тигуане. Фото Как усесться в тигуане

31. Отключение AM диапазона в радио
33. Отображения информации о пробках (только для машин с навигацией)
34. Экран бездорожье (включается только на Composition Color, Discovery Media, Discovery Pro)
35. Стартовая заставка магнитолы
36. Увеличение чувствительности микрофона
37. 3D View
38. Комфортная посадка (для машин с кожаными сидениями)
39. Косвенное давление в шинах на основе информации от ABS (если нет датчиков давления)
40. Притухание/перемигивание передних ДХО при включении поворотников, только на простых LED фарах (эксклюзив!)

Притухание ДХО при включении поворотника (Audi style)

Перемигивание ДХО с поворотником

41. Опускание правого зеркала вниз при движении задним ходом (актуально для комплектаций, где нет опции складывания зеркал и эта опция недоступна с завода)
42. Выключение ДХО при включении ручника
43. Автоматическое закрытие машины, если ключ вне машины и все двери закрыты
44. Память включенного ассистента дальнего света после выключения зажигания (по умолчанию ассистент дальнего света выключается после выключения зажигания)
45. Включение/отключение дневных ходовых огней из меню в магнитоле
46. Отображение таймера круга на мониторе приборной панели
47. Отображение температуры масла на мониторе приборной панели
48. Настройка степени удержания автомобиля (на уклоне, auto hold)
49. Включение задние ламп поворотников при открытие багажника
50. Экран помощи начинающим водителям в магнитоле
51. Уменьшить чувствительность включения ближнего света по датчику освещенности
52. Открытие и закрытие багажника по кнопке на ключе
53. Раскладывание зеркал по зажиганию автомобиля
54. Подсветка поворотов с помощью противотуманных фар (на машинах с Full Led оптикой)
55. Смена цвета интерфейса от выбора профиля вождения (только на машинах 2019 модельного года)
56. Перемигивание задних габаритов с поворотниками (эксклюзив!)

57. Притухание задних габаритов при включении поворотника (эксклюзив!)

58. Изменение скорости отключения парковочного ассистента
61. Активация функции памяти рециркуляции климата
62. Устранение задержки отклика на нажатие педали акселератора на турбированных бензиновых двигателях TSI
63. 3d вид приборной панели (для цифровых приборных панелей с круглыми колодцами)
64. Изменение угла сервисного режима дворников для попадания в зону обогрева лобового стекла
65. Отключение сигнала закрывания двери багажника
67. Отключение охраны салона двойным нажатием на кнопку закрытия брелка (или двукратным касанием ручки двери KESSY)
68. Настройка продолжительности работы стеклоподъемников после выключения зажигания
69. Запирание автомобиля при активации easy close
70. Активация подсветки зеркал в темное время суток с камерами по кругу при парковке
71. Промежуточные значения скорости на спидометре (актуально для электронных прямоугольных приборных панелей, где на спидометре указаны только шкалы скорости 20, 40, 60 км в час)
73. Разрешить опережение справа на адаптивном круиз контроле
74. Настройка крайнего положения дворника
75. Более позднее включение габарит и ближнего света по датчику света
76. Выбор режима движения на адаптивном круиз контроле (Эко, Комфорт, Обычный, Спорт) через меню в магнитоле
77. Мигание кнопки Старт-Стоп, пока автомобиль не заведен
78. Улучшение звучания штатной аудиосистемы (Composition Media, Discovery)

При наличии камеры ассистентов (идет с пакетом инновации на машинах после декабря 2018 года)

79. Активация ассистента движения по полосе (Lane assist)

Как усесться в тигуане. Смотреть фото Как усесться в тигуане. Смотреть картинку Как усесться в тигуане. Картинка про Как усесться в тигуане. Фото Как усесться в тигуане

80. Активация ассистента помощи при экстренной ситуации (Emergency assist)
81. Активация ассистента движения в пробке (Traffic Jam Assist)
82. Активация ассистента распознавания дорожных знаков (Sign Recognition Assist)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *