Как управлять в игре

Игра на геймпаде. Полезные советы новичкам

В последнее время на канале IXBT все чаще советуют игрокам присмотреться к консолям, ведь цены комплектующих для ПК превысили все адекватные пределы. В связи с этим хотелось напомнить читателям, что на приставках тоже есть жизнь.

Уже писал гайд на этом ресурсе, но прошло много времени и стоит уточнить некоторые моменты, которые пересмотрел играя в различные шутеры и другие динамичные игры.

Наберитесь терпения и отложите соревновательные игры на потом

Первое время новичка будут убивать практически все, что приведёт к разочарованию. Постарайтесь переключиться на однопользовательские проекты, там можно улучшить навыки. Для этого подходят такие игры как: DOOM 2016, DOOM ETERNAL (самый динамичный шутер, позволит научиться целиться в горизонтальной и вертикальной плоскости), Call Of Duty в сетевом режиме или режиме против ботов. Если с выдержкой получше, то начать можно с Star Wars Battlefront 2, Apex Legens.

Подберите комфортную чувствительность стиков

Новичкам обычно советуют повышать чувствительность стиков постепенно от минимально комфортной к более высокой до оптимального уровня. Основное внимание уделите настройкам:

Используйте накладки на стики

Для начала подойдут самые простые силиконовые, обычно продаются в торговых сетях. Если готовы ждать – Алиэкспресс отличный вариант. Ключевое в выборе накладок:

Накладки увеличивающие высоту стика используются для более точного управления стиком, что отвечает за прицеливание и контроль камеры. Короткие накладки используют преимущественно для левого стика.

Поменяйте раскладку кнопок в случае использования стандартного геймпада
Не отключайте помощь в прицеливании

Пункт от которого у множества игроков знатно горит, но именно это позволяет комфортно играть на геймпаде в шутеры. Подробно механику помощи в прицеливании описывать в этой статье не будем.

При возможности купить кастомный геймпад с лепестками на нижней части контроллера

Основное преимущество этих устройств – возможность нажимать нужные кнопки не теряя контроль обзора и движения модели игрока, что позволит более комфортно играть не только в шутеры, но и настраивать кнопки на лепестки в играх, где неудобно использовать стандартную раскладку контроллера.

Существует много разновидностей и производителей кастомных геймпадов, но желательно использовать только решения выпускаемые производителями консолей. Так как различные сторонние могут рано или поздно привести к бану в игре, из-за возможности гасить отдачу и записывать на лепестки целые макросы и комбинации. На форумах это активно обсуждается, но о подобном я пока не слышал.

С приставками от Майкрософт лучше использовать Elite Controller. С Playstation все сложнее: для PS4 имеется дополнительное устройство с двумя лепестками для контроллера, а вот с PS5 пока ничего подобного нет (если кто – что находил, покидайте ссылки закажу на тест по возможности), но в мультиплеерных проектах все еще работают контроллеры от PS4. Стоит понимать — потребуется время для освоения дополнительных кнопок.

Метод клоу

Метод хвата контроллера, при котором указательный палец используется для нажатия кнопок контроллера, что позволяет не отрывать большой палец от правого стика и оставляет нам возможность контроля камеры во время нажатия кнопок действия одновременно со стрельбой. Нажатие на бампер или курок стрельбы осуществляется средним пальцем правой руки. Основное преимущество — экономия на покупке геймпада с лепестками, но к такому хвату долго привыкать и кисти рук быстро устают.

В заключении хотел призвать к пониманию, ведь не все играют только на клавиатуре с мышью и большое количество людей, не думает о клавиатуре\мышке, как о игровых устройствах.

Источник

Механика, геймплей, динамика — как устроен игровой процесс в играх

Сергей Гимельрейх, геймдизайнер, куратор и преподаватель курса «Геймдизайнер» в Нетологии, рассказал сообществу профессиональных разработчиков игр «Манжеты ГД», из каких элементов состоит игровой процесс любой видеоигры.

Статья будет полезна начинающим геймдизайнерам и всем, кто хочет систематизировать знания в области игрового дизайна.

Как управлять в игре. Смотреть фото Как управлять в игре. Смотреть картинку Как управлять в игре. Картинка про Как управлять в игре. Фото Как управлять в игре

Геймдизайнер, куратор и преподаватель курса «Геймдизайнер» в Нетологии

Игровая механика, или механизм

Начнём с правил — одного из важнейших формальных признаков игры. В контексте игрового процесса правила можно разделить на игровые механики (механизмы) и ограничения, в рамках которых работают игровые механики.

Любая игра начинается с игровой механики как основного инструмента взаимодействия с объектами в установленных ограничениях.

В основе механики лежат три базовых принципа: действие, изменение и обратная связь.

Действие, или способ

— принцип, инструмент влияния на игровые объекты.

То, каким образом игрок или искусственный интеллект через доступную систему ввода манипулируют игровыми объектами.

Как управлять в игре. Смотреть фото Как управлять в игре. Смотреть картинку Как управлять в игре. Картинка про Как управлять в игре. Фото Как управлять в игре

Изменение

— перемена состояния игры после оказанного воздействия на игровые объекты.

Формирует новый ментальный ландшафт, новое состояние игры.

Как управлять в игре. Смотреть фото Как управлять в игре. Смотреть картинку Как управлять в игре. Картинка про Как управлять в игре. Фото Как управлять в игре

Обратная связь

— фиксация изменений в игре, которые влияют на последующие решения игрока, через доступные сенсоры — зрение, слух, осязание, обоняние и другие.

Стимулирует формирование новой стратегии поведения игрока, исходя из целей и задач.

Как управлять в игре. Смотреть фото Как управлять в игре. Смотреть картинку Как управлять в игре. Картинка про Как управлять в игре. Фото Как управлять в игре

Задачи в игре формируются правилами, которые подаются либо через экспозицию в начале игры или этапа (по сути объявляются), либо их додумывает сам игрок методом проб и ошибок или собственной фантазии.

Цели формируются в голове игрока как результат анализа игровых задач, ситуаций и других правил игры.

Игровая механика, или механизм — способ взаимодействия с игровыми объектами в рамках установленных ограничений игры. Взаимодействие изменяет состояние игры, что влияет на последующие решения игрока.

В самом определении присутствуют признаки циклических процессов. Если определённый метод взаимодействия с игровыми объектами повторять снова и снова, в процессе получения обратной связи игрок может скорректировать свои последующие действия, добиваясь более эффективного способа достижения целей.

Например, играя в шутер от первого лица, игрок снова и снова повторяет определённый набор действий: перемещение, прицеливание и выстрел. Вновь повторяя эти действия в цикле, он совершенствует собственные навыки уклонения, выбора позиции, прицеливания, своевременного выстрела, скорости реакции, которые, в свою очередь, влияют на эффективность достижения основной игровой цели в шутере — устранения противников.

Могут ли объекты геометрического пространства — например, стена или пол — быть агентами игровой механики

И да, и нет. Объекты геометрического пространства — это лишь статическая часть игры, система ограничений, в рамках которой работают другие механики.

Стена не является сама по себе механикой, но взаимодействие аватара игрока со стеной (столкновение) — это механика.

Как управлять в игре. Смотреть фото Как управлять в игре. Смотреть картинку Как управлять в игре. Картинка про Как управлять в игре. Фото Как управлять в игре

С полом сложнее. Особенно в играх, где поверхность пола — преобладающая основа геометрии уровня. Поверхность в противовес гравитации постоянно взаимодействует с аватаром, отсекая скорость падения в бесконечную пропасть под ним или выталкивая на поверхность. Но эта обратная связь не очевидна для игрока, он как бы игнорирует её, воспринимая как само собой разумеющееся.

Несмотря на это, геймдизайнер описывает такое взаимодействие в дизайн-документе как отдельную механику, так как оно является необходимой функцией игрового мира.

Есть примеры более очевидной обратной связи взаимодействия пола и аватара. К примеру, обычные игры-платформеры или игры, где различный наклон поверхности влияет на скорость перемещения аватара.

Механик в игре может быть много. Они формируют целый арсенал инструментов игрока, который использует разнообразные наборы действий в зависимости от целей и задач в каждой отдельной ситуации.

Такая тесная взаимосвязь механик в контексте их использования и формирует игровой процесс (геймплей).

Игровой процесс, или геймплей

— система взаимодействия игрока с игровыми объектами через доступный набор игровых механик.

Геймплей строится исходя из заданных правил и ограничений игры, а также индивидуального стиля поведения игрока.

Как управлять в игре. Смотреть фото Как управлять в игре. Смотреть картинку Как управлять в игре. Картинка про Как управлять в игре. Фото Как управлять в игре

Существует множество жанрообразующих комбинаций механик, которые транслируются из игры в игру одного жанра. Например, связки: передвижение+прыжок; двойной прыжок; перемещение+прицеливание+выстрел и так далее.

Геймдизайнер должен понимать, что у игроков будут разные стили поведения (например, психотипы Бартла) и нужно подготовить геймплей таким образом, чтобы он соответствовал ожиданиям выбранной целевой аудитории или удовлетворял всё разнообразие типов игроков.

Например, в Deus Ex, геймплей изначально задуман под разные стили прохождения — активный (прямое столкновение) и скрытый (стелс). Игроки сами выбирают, какой стиль им подходит, и в любой момент могут переключиться на другой вид геймплея — тот, который для них предпочтительнее в определённой ситуации или по собственному желанию ради получения нового опыта.

Как управлять в игре. Смотреть фото Как управлять в игре. Смотреть картинку Как управлять в игре. Картинка про Как управлять в игре. Фото Как управлять в игре

Игровой процесс (геймплей) — это комплекс взаимодействий игрока, который при помощи набора игровых механик в рамках ограничений игры формирует особый опыт игрока.

Особый опыт игрока представляет собой не только набор примитивных ментальных связей, которые формируют системы правил и доступных механик, но и эмоционально-чувственную сторону восприятия — осмысленный опыт, который трансформируется через внутреннюю личностную систему координат человека.

Геймплей по ходу игры может измениться не только из-за смены стратегии поведения игрока, но и под воздействием разнообразных встроенных триггеров, которые создают для игрока новые состояния игры и соответственно меняют его поведение. Например, в игре Pac-Man временным изменением состояния является сбор бонуса (фасолины) в лабиринте, от чего мгновенно меняется механика поведения и параметры противников, как и параметры персонажа игрока.

Формально такие переключения состояний геймплея можно сравнить с работой машин состояний или конечных автоматов, но в рамках этой статьи мы не будем глубоко затрагивать эту тему (о машине состояний можно почитать здесь).

Триггер — элемент, который приводит в действие некую систему

Как управлять в игре. Смотреть фото Как управлять в игре. Смотреть картинку Как управлять в игре. Картинка про Как управлять в игре. Фото Как управлять в игреПрофессия

Геймдизайнер

Игровая динамика

Геймплей представляет собой шаблоны взаимодействий игровых механик и игрока в различных игровых ситуациях, а также переключение состояний этих взаимодействий под действием триггеров.

Но для полноты картины напрашивается ещё один компонент, который влияет на формирование опыта игрока на длинной дистанции путём изменения ограничений в игре и параметров игровых механик. Этот компонент — игровая динамика.

Игровая динамика — это по сути оркестровка геймплея.

Представьте, что ваши игровые механики — это музыканты с различными инструментами. Геймплей — весь оркестр целиком во главе с игроком‒дирижёром, а игровая динамика — ноты, которые формируют ту самую мелодию, уникальный почерк интерактивности игры на всём её протяжении. В эту метафору также хорошо ложатся типичные жанровые геймплейные связки — как отдельные партии или фрагменты мелодии игры.

Хорошая игра «звучит» как хорошо сыгранная оркестром мелодия.

Здесь прослеживается сходство с музыкальным произведением, что метафорически нам играет на руку.

Красивая мелодия приятна слуху и позволяет менять настроение слушателя — так и грамотно выстроенная игровая динамика может звучать приятно и интересно для игрока.

Как управлять в игре. Смотреть фото Как управлять в игре. Смотреть картинку Как управлять в игре. Картинка про Как управлять в игре. Фото Как управлять в игре

Динамика характеризуется ритмом, темпом и тональностью. Эти параметры управляются инструментами балансировки игры: формой пространства, настройками параметров механик и их взаимодействий и другими.

Оркестровка — координация и управление сложными системами и службами, распределённая во времени.

Термин созвучен аналогичному в IT-сфере

— длительность циклов игровых механик и их комплексность в рамках одного цикла.

Ритм может задаваться ограничениями пространства — например сложностью ландшафта игрового мира, а также сложностью поведения игровых объектов, с которыми происходит взаимодействие.

Определяет скорость развития геймплея во времени, скорость воспроизведения всех игровых циклов.

Темп может контролироваться сжатием и расширением пространства, а также количеством и скоростью поведения объектов взаимодействия.

Тональность

— настройка параметров игровых объектов и функций взаимодействия между ними в определённые периоды времени игры.

Речь идёт об изменении привычных парадигм взаимодействия игрока с игровыми объектами в нужный автору момент. Такое изменение может быть реализовано в угоду истории или в зависимости от условий и правил игрового мира в тот или иной момент времени или места в игровом пространстве.

Примеры. Ранение снижает маневренность, видимость и скорость передвижения. В определённой области пространства снижена видимость из-за тумана. Выдача игроку способностей и инструментов на определённом участке игры меняет формат поведения игрока (гравипушка в Half Life 2).

Игровая динамика может быть простой или сложной.

Для игр, где нет смысла создавать сложную оркестровку геймплея в прогрессии, используют простую структуру. Например, в Space Invaders динамика игры изменяется лишь за счёт темпа, постоянно ускоряя все процессы, — это требует от игрока более быстрой реакции на каждом последующем уровне.

Для игр, где важная роль отведена сюжету, требуется более сложная «мелодия» взаимодействия как результат оркестровки геймплея — взаимодействия должны быть созвучны истории, которую рассказывает автор игры.

Комплексность — структурная и функциональная мера сложности игровой механики

Это позволяет наиболее полно передать опыт, заложенный в очередном сюжетном повороте. Также это делает игру более консистентной, фокусирует игрока не просто на механическом решении задач и манчкинстве, а на осмыслении совершаемых им действий и происходящих событий.

Иногда ломать привычный игроку шаблон поведения полезно для истории — это и есть изменение тональности в игровой динамике.

Внимание: спойлер к игре Brothers: A Tale of Two Sons

Как управлять в игре. Смотреть фото Как управлять в игре. Смотреть картинку Как управлять в игре. Картинка про Как управлять в игре. Фото Как управлять в игре

Например, в игре Brothers: A Tale of Two Sons от Starbreeze Studios был использован отличный приём для передачи чувства потери и возрождения надежды.

Мальчик Наи теряет старшего брата Ная, с которым провёл большую часть игры. До этого игрок активно пользовался навыками обоих братьев для решения большинства игровых задач, но после смерти брата у него отобрали те навыки, которыми обладал старший.

И вот Наи возвращается в деревню один, на пути он встречает водную преграду, которую сам преодолеть не может, так как он боится воды. Раньше ему помогал старший брат, но его больше нет (игрок мог контролировать брата правым стиком геймпада). Это ломает привычный шаблон взаимодействия игрока, но создаёт нужное настроение для передачи эмоционального фона, соответствующего ситуации.

Спустя несколько попыток младший брат побеждает страх перед водой и обретает навык старшего — плавать (игрок пробует использовать контролы старшего брата и после нескольких попыток решает игровую задачу).

Эта ситуация поначалу шокирует игрока, но это было необходимо и оправдано в рамках определённого игрового опыта.

Манчкинство — использование внутриигровых правил или ресурсов в ролевой или компьютерной игре не предусмотренным авторами игры образом ради получения явной выгоды.

Манчкин ставит цели выше контекста игры, пренебрегая логикой сюжета, атмосферой и товариществом.

Как быть с играми, в которых нет истории

Есть немало игр, в которых история не выражена автором, но есть интересный геймплей. Здесь игровая динамика работает как импровизация игрока при взаимодействии с другими игровыми системами, которые изменяют динамику. В итоге получается своя уникальная мелодия взаимодействия, которая создаёт неповторимый игровой опыт, которые игроки пересказывают как собственную историю.

Даже если рассказывать нечего (например, в медитативных играх «Тетрис», Match-3), динамика создаёт поток (белый шум), который удерживает игрока в увлечённом состоянии длительное время.

Во многом динамика — про контроль свободы выбора игрока.

Как управлять в игре. Смотреть фото Как управлять в игре. Смотреть картинку Как управлять в игре. Картинка про Как управлять в игре. Фото Как управлять в игре

С одной стороны, слишком много свободы создаёт непредсказуемые линии поведения и автор теряет возможность влиять на геймплей в тех или иных временных точках.

С другой — сужение степеней свободы позволяет лучше управлять ощущениями игрока, но лишает возможности импровизации, которая также важна для полноты передаваемого опыта.

В качестве заключения

Статья мне кажется всё ещё незаконченной, и в какой-то степени я рад этому. Тема намного более сложная и объёмная, чтобы уместить в формат справочной статьи.

Геймдизайн — это искусство проектирования человеческого опыта. Механики, геймплей и динамика — ключевые инструменты, при помощи которых можно управлять восприятием игрока и трансформацией этого восприятия в опыт и эмоционально-чувственные переживания. От чего лично я испытываю немалую ответственность перед игроками.

Как управлять в игре. Смотреть фото Как управлять в игре. Смотреть картинку Как управлять в игре. Картинка про Как управлять в игре. Фото Как управлять в игре

Благодарю коллег за комментарии к статье перед публикацией: Романа Ильина, Артёма «Базилио» Волкова, Анатолия Казакова, Святослава Торика.

Дополнительные материалы по теме

Как управлять в игре. Смотреть фото Как управлять в игре. Смотреть картинку Как управлять в игре. Картинка про Как управлять в игре. Фото Как управлять в игреАрхитектура в видеоиграх — часть первая: как здания влияют на левел-дизайн и навигацию игрока

Как управлять в игре. Смотреть фото Как управлять в игре. Смотреть картинку Как управлять в игре. Картинка про Как управлять в игре. Фото Как управлять в игреАрхитектура в видеоиграх — часть вторая: как окружение рассказывает историю

Как управлять в игре. Смотреть фото Как управлять в игре. Смотреть картинку Как управлять в игре. Картинка про Как управлять в игре. Фото Как управлять в игреАрхитектура в видеоиграх — часть третья: как здания определяют композицию и эстетику игровых миров

Мнение автора и редакции может не совпадать. Хотите написать колонку для Нетологии? Читайте наши условия публикации. Чтобы быть в курсе всех новостей и читать новые статьи, присоединяйтесь к Телеграм-каналу Нетологии.

Как управлять в игре. Смотреть фото Как управлять в игре. Смотреть картинку Как управлять в игре. Картинка про Как управлять в игре. Фото Как управлять в игре

Геймдизайнер, куратор и преподаватель курса «Геймдизайнер» в Нетологии

Источник

Голос как элемент геймплея.

Предисловие

Все это уже где-то было

Возможно некоторые уже встречались ранее с голосовым управлением в играх. Лично мне не доводилось играть в такие, скорее всего из-за их редкости.

Но поискав в интернете можно узнать об этой технологии довольно много интересного. Далее я рассмотрю несколько примеров, как уже было реализовано голосовое управление в играх.

Запись английских голосовых команд русским человеком

Воспроизведение в игре голосовых команд

Рассуждения

Как можно увидеть из представленных материалов, технология управления голосом постепенно развивается и может быть использована самыми различными способами.

Ко всему прочему в последние годы мы наблюдаем большой прогресс в сфере голосовых помощников-ассистентов, которые также являются одним из двигателей развития технологии голосового управления.

Были новости о том, что голосовые ассистенты уже научились распознавать эмоции и шепот.

А теперь представьте себе свою любимую сингловую игру (например Skyrim или новенький CyberPunk 2077) в которой вы можете свободно общаться с ее обитателями. Можете задавать им заскриптованные вопросы или общаться на свободные темы. Атаковать своей армией не щелчком мышки, а например фразой «За Ордууу. » ну или «За Альянс!». Или можете разговаривать с барыгой в Сталкере 2, а он тебе такой «Что-то не слышно уверенности в твоем голосе», но ты ему ответишь резко и уверенно «Гони товар!» и в ответ услышите «Вот это мужской разговор!». Кастовать фаербол! Петь песни с Цири в таверне (и никто не скажет, что ты плохо поешь, ну кроме соседей). И все в таком духе. Разве это не более полное погружение? Я считаю, что это вывело бы геймплей на новый уровень

Эх, как жаль, что пока это реализовано, в более менее рабочем состоянии, только на английском.

Делитесь мнениями, как еще бы хотели применить свой голос в играх.

Источник

Как управлять в игре

Написано: Контент Командой BlueStacks

Как управлять в игре. Смотреть фото Как управлять в игре. Смотреть картинку Как управлять в игре. Картинка про Как управлять в игре. Фото Как управлять в игре

Как управлять в игре. Смотреть фото Как управлять в игре. Смотреть картинку Как управлять в игре. Картинка про Как управлять в игре. Фото Как управлять в игре

Проблема пришла, откуда не ждали — пробная версия Minecraft стала недоступна в России! Теперь у российских поклонников игры есть три выхода:

Все приведенные варианты имеют свои плюсы и минусы. При покупке лицензионной игры вы получите регулярные обновления и постоянный доступ к серверам, но потратите деньги, которые могут пригодиться в другом деле.

Как управлять в игре. Смотреть фото Как управлять в игре. Смотреть картинку Как управлять в игре. Картинка про Как управлять в игре. Фото Как управлять в игре

Если вы скачаете сторонний установщик Minecraft, то не потратите деньги и получите доступ ко всему контенту. Вроде бы хорошо. Но при этом игра не будет обновляться самостоятельно, разработчики не получат заслуженных денег, а скачанный файл может содержать вирусы.

При третьем варианте вы действительно найдете кучу аналогов Minecraft в Google Play. Но будут ли они настолько же качественны, как оригинальная игра? Насколько хорошо проработаны их миры? Вряд ли клоны «Майнкрафта» когда-нибудь превзойдут оригинал.

На какой платформе лучше играть в Minecraft?

Minecraft портирован на все популярные игровые платформы. Его можно скачать на ПК с системами Windows, Linux и macOS. Он есть в магазинах консолей PlayStation, Xbox, Nintendo и Wii U. И, конечно же, строить миры можно на Android и iOS.

Считаете, что смартфоны — самый удобный гаджет для игры в Minecraft? Присмотритесь к нюансам. Перед вами находится маленький экран, на котором сложно размещать блоки в правильных местах. Вы будете ошибаться при проектировании ландшафтов и зданий, и терять драгоценное время просто так!

Чтобы избавиться от недостатков смартфонов, рекомендуем скачать Minecraft на ПК с BlueStacks! Вы получите набор уникальных инструментов, с помощью которых без труда автоматизируете свои действия, сэкономите время на прогрессе в других играх и полностью персонализируете управление!

Кстати, при установке Майнкрафт на BlueStacks вам предстоит самостоятельно настраивать контроллеры. В этом гайде мы расскажем, как произвести настройку движения, поворотов камеры и других функций с помощью редактора игрового управления!

Настраиваем контроллеры

Для настройки основного управления в Minecraft мы советуем войти в режим свободного строительства и поставить самый низкий уровень сложности. Для этого в главном меню нажмите на кнопку «Играть». Затем, в открывшемся окне, выберите пункт «Создать новый»-> «Создать игровой мир»:

Как управлять в игре. Смотреть фото Как управлять в игре. Смотреть картинку Как управлять в игре. Картинка про Как управлять в игре. Фото Как управлять в игре

Установите режим игры по умолчанию «Творческий» и уровень сложности «Мирно»:

Как управлять в игре. Смотреть фото Как управлять в игре. Смотреть картинку Как управлять в игре. Картинка про Как управлять в игре. Фото Как управлять в игре

Готово! Теперь можно переходить к настройке управления.

Чтобы открыть редактор игрового управления, нажмите на кнопку бокового меню, указанную на скриншоте ниже. Вы увидите маленькую панель, состоящую из нескольких пунктов с бегунками и переключателями. Нажмите на строку «Открыть редактор управления».

Как управлять в игре. Смотреть фото Как управлять в игре. Смотреть картинку Как управлять в игре. Картинка про Как управлять в игре. Фото Как управлять в игре

Перед вами откроется панель настройки контроллеров, которые можно переносить прямо на экран платформы. Но прежде, чем это делать, давайте определимся с основными функциями. Наш персонаж должен:

За перемещения отвечает перекрестье в левом нижнем углу экрана. Чтобы научить персонажа двигаться, создадим области тапа на каждом элементе перекрестья. Сделать это можно двумя способами: зажать клавишу мыши на пункте «Область тапа» и перенести ее на нужное место; просто нажать на нужное место на экране — тап создастся автоматически. По умолчанию зададим раскладку WASD:

Как управлять в игре. Смотреть фото Как управлять в игре. Смотреть картинку Как управлять в игре. Картинка про Как управлять в игре. Фото Как управлять в игре

Установите тап и на кнопку прыжка, расположенную в правой нижней части экрана. Мы назначим на него «Пробел»:

Как управлять в игре. Смотреть фото Как управлять в игре. Смотреть картинку Как управлять в игре. Картинка про Как управлять в игре. Фото Как управлять в игре

Как управлять в игре. Смотреть фото Как управлять в игре. Смотреть картинку Как управлять в игре. Картинка про Как управлять в игре. Фото Как управлять в игре

Как управлять в игре. Смотреть фото Как управлять в игре. Смотреть картинку Как управлять в игре. Картинка про Как управлять в игре. Фото Как управлять в игре

Теперь задайте области тапа для предметов в инвентаре. Лучше сделать это цифрами — от 1 до 9. На многоточие назначьте кнопку I — она будет открывать инвентарь вашего персонажа.

Как управлять в игре. Смотреть фото Как управлять в игре. Смотреть картинку Как управлять в игре. Картинка про Как управлять в игре. Фото Как управлять в игре

Повороты камеры — главный атрибут комфортной игры. Для того чтобы управлять ею в Minecraft на BlueStacks, перенесите в центр экрана контроллер «Круговой обзор»:

Как управлять в игре. Смотреть фото Как управлять в игре. Смотреть картинку Как управлять в игре. Картинка про Как управлять в игре. Фото Как управлять в игре

Как только вы создадите этот контроллер, нажмите на кнопку «Настройки» и переключите контроль обзора на мышь.

Готово! Осталось добавить кнопку взаимодействия с объектами. Создайте еще одну область тапа в центре экрана (да, да, прямо на круговом обзоре) и назначьте ей кнопку E, если хотите управлять действиями с клавиатуры. В противном случае вам будет достаточно управления курсором.

Как управлять в игре. Смотреть фото Как управлять в игре. Смотреть картинку Как управлять в игре. Картинка про Как управлять в игре. Фото Как управлять в игре

После того как вы подготовили схему управления, обязательно нажмите на кнопку «Сохранить». Теперь выключите боковую панель редактора и приступите к игре!

Используйте те же методы для создания других контроллеров на экране. Вы можете персонализировать управление так, как вам этого захочется! BlueStacks помогает пользователям достигать лучших результатов в мобильных играх и делать то, что невозможно с помощью телефона.

Была ли эта статья вам полезной? Оставляйте свои ответы в комментариях ниже. Читайте другие гайды по Minecraft в блоге BlueStacks, запускайте игру на платформе и добивайтесь больших успехов! Желаем удачи!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *