Добрый вечер не получается поднять кузов,в инструкции по эксплуатации нет ни слова помогите разобраться с алгоритмом поднятия кузова, шакман SX3316DT366, 8*4 2013г. евро4, Каков алгоритм действий, заранее спасибо.
Ставишь коробку в нетраль, включаешь раздатку(ком), и поехали флажок на подьём
» Любые вопросы по китайцам. » Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN. » Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка. » Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.
» Любые вопросы по китайцам. » Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN. » Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка. » Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.
я делал так 1 кпп в нейтраль 2 вкл. тумблер ком 3 вкл. тумблер перевода коробки в нейтраль(на тумблере нарисована кнопка N в кругляшке)либо эта клавиша имеет совсем другое назначение, и я что то напутал 4 вкл скорость и машина пытается ехать
флажок подъема двухпозиционный вверх и вниз
Холодно сегодня машину не смог завести, чтоб попробовать Ваши варианты. Спасибо за отклики
У некоторых шаманах нужно только ком. на кнопку нетрали N ненадо нажимать. Эффект обратный.
Скорость и ком кнопка и воткнуть 4.
» Любые вопросы по китайцам. » Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN. » Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка. » Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.
k99: я делал так 1 кпп в нейтраль 2 вкл. тумблер ком 3 вкл. тумблер перевода коробки в нейтраль(на тумблере нарисована кнопка N в кругляшке)либо эта клавиша имеет совсем другое назначение, и я что то напутал 4 вкл скорость и машина пытается ехать
флажок подъема двухпозиционный вверх и вниз
Холодно сегодня машину не смог завести, чтоб попробовать Ваши варианты. Спасибо за отклики
Здравствуйте, такая проблема, howo с коробкой zf была, она вышла из строя и поставил fuller коробку от шахматная именно кулисная, но сделал под свою тросиковую, все хорошо скорости есть, но не могу разобраться с насос на поднятие, какие действия нужно сделать, куда рычаг положения КПП вводить, что нажимаете? Пожалуйста помогите, Надежда на вас, работать нужно уже.
Подгоните длину ремня безопасности перед пристегиванием.
Возьмите ответную часть замка ремня и вытяните ремень перед собой, вставьте в замок до щелчка.
Поднятие и опускание спальной полки
При движении автомобиля спальная полка должна находится в сложенном состоянии.
Отстегните ремень 1 за сиденьем водителя, опустите полку.
Потяните крепление 2 вправо, поднимите полку и закрепите ремень1.
Если автомобиль оснащен верхней, и нижней спальными полками, верхнюю следует сначала поднять вверх, затем надавить на левый и правый поддерживающие рычаги и укрепить их. Нижняя полка убирается по предыдущему алгоритму.
Регулировка положения рулевой колонки(рис. 9).
Открытие и закрытие люка(рис. 10).
Люк может иметь ручку для открытия или открываться при помощи рычага, автоматически. Кроме того, может быть установлен электрический привод, тогда люк открывается нажатием специальной кнопки или кнопкой поднятия стекол.
Кнопка вспомогательной тормозной системы.
На крутых спусках или на скользкой дороге можно использовать энергию двигателя в качестве дополнительной тормозной системы. Это может сократить использование основных тормозов на длинных крутых спусках, уменьшить износ шин, усилить безопасность автомобиля. Кнопка установлена перед сиденьем водителя на полу, ее нажатие приводит механизм в действие.
Горловина и бачёк системы очистки передних фар расположены с левой стороны задней стенки кабины.
Омыватель ветрового стекла(рис.16).
Бачёк с заливной горловиной омывателя ветрового стекла расположен справа на задней стенке кабины.
Подъём кабины(рис. 17).
Припаркуйте автомобиль, закрепите все предметы в кабине, выключите все механизмы, закройте двери. Убедитесь, что перед кабиной и шасси нет людей и предметов препятствующих подъему кабины. При осуществлении подъема, закрепите ручку-болт в муфте (3), установите его в положение соответствующее подъёму (смотри направление стрелок) и поместите рычаг в отверстие. (1). Перемещайте рычаг вверх-вниз, кабина постепенно поднимается. Для возвращения кабины в исходное состояние установите переключатель насоса в положение соответствующее опусканию кабины поместите рычаг в отверстие. (1). Перемещайте рычаг вверх-вниз, кабина постепенно возвратится в первоначальное положение. Следует проверять наличие масла в гидравлическом насосе каждые две недели. Для проверки уровня и доливки масла отворачивайте пробку (2).
Приборная панель(рис. 18, включая дополнительные опции).
1. боковые дефлекторы подачи воздуха;
6.центральные дефлекторы подачи воздуха;
7.блок управления системой отопления и вентиляцией;
8.центральные дефлекторы подачи воздуха;
9.регуляторы дополнительного обогрева;
16. управление электроприводом зеркал заднего вида;
17. рукоятка управления стояночным тормозом;
18. управление корректором фар;
21. замок зажигания;
22. включатель звукового сигнала;
23. комбинированный переключатель.
Щиток приборов(рис.19).
1. ручка регулятора подсветки приборов;
3. блок контрольных и индикаторных ламп;
4. тахограф, спидометр, часы;
5. переключатели сигналов;
7. указатель температуры масла коробки передач;
9. указатель давления масла в двигателе (когда давление масла слишком низкое, двигатель следует немедленно выключить). При использовании холодного пуска указатель давления масла должен показывать довольно высокое давление в начале с понижением до минимума 3,5 бар. по мере набора температуры. На холостом ходу минимальное давление может быть 0,6 бар.- в этом случае двигатель не будет поврежден).
10. указатель давления, контур тормозной системы 2;
12. указатель уровня топлива, перед заправкой следует убедиться, что двигатель и система обогрева выключены.
13. клавишный выключатель габаритных огней и света фар;
14. выключатель аварийной сигнализации.
14 Клавишные переключатели и индикаторные лампы (рис. 20, 21).
1. габаритные огни и фары дальнего света;
2. противотуманные фары;
3. аварийная сигнализация;
5. пневмоподвеска (подъём, опускание);
6. пневоподвеска, опасно низкая высота автомобиля;
7. индикатор заряда аккумулятора;
9. блокировка дифференциала раздаточной коробки;
10. блокировка дифференциала внутренней оси;
11. непостоянно задействованная передняя ось;
12. включение низшего ряда в делителе мощности;
13. освещение приборов;
15. противобуксовочная система;
16. ограничитель скорости;
19. система удерживания поддерживающего переднего моста;
20. система удерживания поддерживающего заднего моста;
Следите за тем, чтобы дефлекторы всегда были чистыми. Направьте воздух в желаемом направлении.
5. Режим обдува стекла.
Установите дефлекторы в положение обдува лобового стекла (рис.25), регуляторы в положение показанном на
6. Максимальный обогрев
Чтобы быстро нагреть кабину изнутри: рис. 27.
7. Максимальная вентиляция
В очень жаркую погоду можно открыть боковые окна и люк, чтобы вентиляция была произведена быстрее, положение регуляторов на рис. 28, 29.
17. Управление электроприводом зеркал
Регулировка работает при включенном зажигании.
Принцип регулировки: рис. 30.
18. Регулировка передних фар корректором
19. Управление/ключ зажигания
0: вставьте или выньте ключ, заведите мотор;
R: заглушите мотор, источник напряжения достаточен для радио;
1: зажигание работает (аккумулятор в действии)
2. положение при движении;
3. положение для запуска двигателя.
20. Комбинированный переключатель
Включите зажигание перед использованием электронных приборов.
Передние фары: включен дальний свет.
Загорается голубая лампа «дальний свет» 10.
Дальний свет выключен.
Голубая лампа «дальний свет» 10 гаснет.
При возвращении рулевого колеса в исходное положение рычаг автоматически возвращается в положение 0.
Поворачивайте рычаг так, чтобы напротив 1 были различные положения: O,J,I,II.
2. J: интервал в работе дворников примерно 10 секунд;
3. I: медленно, II: быстро;
4. бесступенчатый режим с возможностью программирования между 2,5 и 60 секундами.
Обмыв ветрового стекла.
Кратковременно (0,9 сек.) нажмите кнопку 2 по направлению к рулевой колонке, затем последует один цикл работы дворников.
Следите за чистотой накладок на дворниках, избегайте их примораживания к стеклу.
Подготовка к движению (рис. 34).
Откройте и закрепите капот.
1. включите основной рубильник;
2. проверьте, надежно ли закрыта крышка, иначе будет гореть лампа;
2. отверстие маслоналивной горловины;
3. индикатор воздушного фильтра;
4. завертывающаяся крышка резервуара охладителя;
5. измерительный стержень и трубка для машинного масла;
6. гидробачок сцепления.
Уровень охлаждающей жидкости не должен падать ниже метки на резервуаре при холодном двигателе, в случае падения уровня следует определить причину.
Указатель уровня топлива (рис. 35)
Включите зажигание, определите уровень топлива и произведите заправку бака если необходимо. Никогда не допускайте полного опустошения бака, в этом случае придется прокачивать всю систему подачи горючего.
Проверка уровня масла в двигателе (рис. 36)
Уровень масла должен находиться между верхней и нижней метками на измерительном стержне, автомобиль должен стоять на ровном месте, двигатель должен быть холодным.
Долейте масло до требуемого уровня через заливную горловину 2.
Пневмоцилиндр тормозной системы (рис. 37)
Избавьтесь от воды в резервуаре цилиндра тормозной системы. Вытяните или надавите на выпускающий клапан 4, чтобы удалить конденсат.
Гидравлический привод сцепления (рис. 38)
Убедитесь, что уровень жидкости находится между метками «МИН» и «МАКС».
Пополните жидкость через заливное отверстие, проверьте давление в шинах, проверьте, нет ли течи масла, охлаждающей жидкости и т.п.
Проверка воздушного фильтра (рис. 39)
В условиях холода или сильной запыленности, пылесборник следует очищать каждый день, его засорение может ускорить износ двигателя и усилителя.
Проверка уровня масла бачка гидроусилителя (рис. 40)
Уровень масла в бачке гидросистемы рулевого механизма должен находиться в пределах метки на измерительном стержне, автомобиль должен стоять. Пополните бачок свежим маслом через отверстие фильтра.
Выключатель массы (рис. 41)
Дистанционный выключатель массы, клавиша на панели приборов.
Самосвал Shacman. Вариации и технические особенности
Невзирая на то, что стальной атлант — Shacman родом из Поднебесной, в его экстерьере прослеживается принадлежность к немецкому авангарду.
Три модели самосвальных грузовиков Shacman соединили в металле лучшие практики немецко-китайского партнёрства.
Три образа самосвалов Shacman
Под эгидой китайского бренда выпускают модели самосвальных грузовых авто: SX3256DR384, SX3256DR385, SX3316DT366.
И хотя в целом конструкции самосвалов соответствуют аутентичному стилю азиатских инженеров, внешний вид кабин несёт идеи дизайна старых моделей MAN.
И это оправдано, ведь все версии самосвалов Shacman соответствуют прообразам кабин немецких грузовиков модельного ряда F2000 и F3000, которые выпускали до 1998 года.
Для всех свойственна комплектация отдельными опциями водительского комфорта в виде кондиционера, отопителя и автомагнитолы.
Для базовых кабин характерно цельнометаллическое исполнение с утеплителем. Их конструкция предусматривает наличие одного спального места и установку на четыре гидравлических амортизатора.
Впрочем, трио китайских самосвалов имеет не только различную комплектацию, но и обладает потенциалом установки разнообразных опций.
Модификации самосвала Shacman
Производитель предлагает 18 модификаций, которые, образно говоря, разбивают линейку на группы не только в зависимости от типа кабины и модели двигателя, а также на основании используемой КПП и колёсной формулы.
Самосвал Shacman 384-й версии оснащён механической КПП модели 12js160t(a), которая имеет 12 передних и 2 задние передачи. Ходовая часть агрегата представлена колёсной формулой 6х4 в 3-осевом исполнении.
Полная масса транспортного средства составляет 25 000 кг. Причём эти параметры характерны для всех самосвальных грузовиков данной версии, в составе которой насчитывается шесть машин.
Для самосвала Shacman 385-й версии инженеры также использовали механическую КПП, но иной модели — 9js150t-b с раздаточной коробкой zqc2000.
Согласно техническим характеристикам, эта КПП имеет 8 передних и одну заднюю передачу.
Кроме того, линейка этих самосвалов состоит из четырёх машин, ходовая часть которых также идёт в 3-осном исполнении, но уже с колёсной формулой 6х6. Полная масса самосвала также составляет 25 000 кг.
Самый обширный ряд самосвальных агрегатов насчитывает версия 366. В неё входят восемь машин в 4-осевом исполнении с колёсной формулой 8х4.
Любой из самосвалов данной линейки имеет полную массу в 31 000 кг и оснащён механической КПП модели 12js160ta. Соответственно, здесь предусмотрены 12 передних передач и 2 задние передачи.
Особенности технической комплектации Shacman
Среди особенностей модельного ряда самосвалов Shacman выделяют ранжирование по типу кабины. Так, для версий 384 и 366 предусмотрены комплектации F2000 и F3000, в то время как для версии 385 производитель ставит кабину типа F3000.
Наряду с этим, все самосвалы условно можно разделить на технику с тем или иным видом двигателя.
Самосвалы Shacman в расширенной комплектации оснащают силовым агрегатом китайской версии Cummins либо ISM11E4 345, либо ISM11E4 385.
При этом в основной аббревиатуре марки самосвала автоматически добавляется буква «С», которая свидетельствует о наличии под капотом двигателя Cummins.
Это 4-тактный дизельный рядный двигатель с шестью цилиндрами, в котором присутствует и турбонаддув, и интеркуллер, а также используется система прямого впрыска и жидкостного охлаждения.
Кроме того, в глушителе задействован встроенный нейтрализатор и селективная система каталитической очистки. Наряду с этим инженеры используют в этой модели форсунки и ТНВД марки Bosch, а турбокомпрессор HX50/Wuxi Holset.
Сам же силовой агрегат обладает мощностью в 345/385 л. с. при 1900 об/мин и рабочим объёмом 10,8 литров. При снаряжённой массе равной 940 кг двигатель имеет размеры 1335 мм x 825 мм x 1159 мм.
К тому же параметр степени сжатия составляет 16,2:1, а максимум крутящего момента находится в пределах 1678/1825 Н•м.
В базовой же версии для России самосвалы Shacman снабжают 6-цилиндровым рядным дизельным стальным сердцем марки Weichai WP10 или WP12 стандарта «Евро-4», который способен выдать 336/375 л. с. при 1900 оборотах в минуту.
К примеру, мотор марки WP10.336E40 весит 875 кг. Он оснащён цилиндрами с рабочим объёмом в 9,7 литров и турбонаддувом. При этом показатель степени сжатия составляет 17:1, а крутящий момент — достигает 1500 Н•м.
Согласно техническим данным, двигатель имеет размеры 1525 мм х 730 мм х 1063 мм и способен разогнать машину до 90 км/ч.
В этой версии охлаждение силового агрегата происходит также с помощью жидкости, а топливо подаётся под давлением.
Общий концепт узлов и механизмов
Впрочем, семейство самосвалов Shacman имеет не только ряд отличий, но схожие технические особенности. Например, абсолютно для всей линейки характерно наличие следующих механизмов:
Кстати, производитель не ограничивает клиентов в выборе наиболее подходящей комплектации техники, поэтому в качестве дополнительных опций предлагает укомплектовать любой самосвал Shacman предпусковым подогревателем Webasto ST90, воздушным отопителем 2000 ST, а также автоматической или механической КПП марок Fast Gear, Allison или Eaton.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.