Как управлять расширениями after effects
Подключаемые модули
Подключаемые модули представляют собой небольшие программные модули с расширениями имен файлов AE, AEX, PBK, PBG и 8BI, предоставляющие дополнительные функции для приложения. Эффекты в After Effects реализуются как подключаемые модули, например определенные функции для импорта и работы с определенными форматами файлов. Подключаемый модуль Photoshop Camera Raw, например, предоставляет возможности работы с RAW-файлами камеры в After Effects.
Подключаемые модули для After Effects и других продуктов Adobe можно получить у компании Adobe или других поставщиков. Инструкции по установке подключаемого модуля см. в соответствующей документации.
При запуске программа After Effects загружает подключаемые модули из нескольких папок, включая папку Plug-ins. Если подключаемый модуль поставляется без установщика или без инструкций по установке, обычно можно установить подключаемый модуль, поместив его в папку Plug-ins.
По умолчанию папка Plug-ins находится по следующему пути:
(Windows) Program Files\Adobe\Adobe After Effects \Support Files
(Mac OS) Applications/Adobe After Effects
Некоторые подключаемые модули поставляются с After Effects и устанавливаются в папку Plug-ins автоматически.
При загрузке подключаемых модулей After Effects игнорирует содержимое папок, имена которых начинаются и заканчиваются круглыми скобками; например, содержимое папки (archived_effects) не загружается.
After Effects также выполняет загрузку подключаемых модулей из папки MediaCore, которая предназначена для хранения подключаемых модулей, совместно используемых программами After Effects и Premiere Pro. Некоторые программы установки сторонних подключаемых модулей устанавливают в эту папку соответствующие подключаемые модули. Как правило, если это специально не оговорено в инструкциях, не следует устанавливать папку подключаемых модулей в папку MediaCore. При установке в эту папку подключаемого модуля, который не поддерживается одним или несколькими приложениями, выполняющими чтение из этой папки, могут возникнуть проблемы или другие ошибки.
(Mac OS) Некоторые программы установки сторонних подключаемых модулей неправильно устанавливают соответствующие подключаемые модули в пакет Mac OS X Package для After Effects. Чтобы показать эти подключаемые модули, щелкните значок приложения After Effects в программе Finder, удерживая нажатой клавишу CONTROL, и выберите «Показать содержимое пакета». Затем можно переместить подключаемые модули в папку Plug-ins программы After Effects.
При перемещении проектов After Effects между компьютерными системами убедитесь, что подключаемые модули, от которых зависит проект, установлены в обеих системах. Аналогично, при выполнении рендеринга композиции на нескольких компьютерах в сети убедитесь, что все подключаемые модули, используемые в композиции, установлены на всех компьютерах, используемых для рендеринга.
В Mac OS нажмите клавиши COMMAND+OPTION+SHIFT+HELP для создания списка всех подключаемых модулей, загруженных в After Effects (включая номера версий). Сведения об использовании этой команды в Windows или с клавиатурой Macintosh, у которой нет клавиши HELP, см. в блоге Тодда Копривы (Todd Kopriva) на веб-сайте Adobe.
Сторонние подключаемые модули, доступные в After Effects
Программа After Effects поставляется с несколькими подключаемыми модулями сторонних разработчиков.
При установке Keylight документация помещается в соответствующую подпапку папки подключаемых модулей. Дополнительные сведения см. в статье Эффекты прозрачного наложения, включая Keylight.
Synthetic Aperture Color Finesse
При установке Color Finesse документация помещается в соответствующую подпапку папки подключаемых модулей. Дополнительные сведения см. в статье Ресурсы для Synthetic Aperture Color Finesse.
Документация для подключаемых модулей ProEXR доступна в PDF-документе на веб-сайте fnord. Дополнительные сведения см. в статье Эффекты 3D-канала, включая эффекты ProEXR.
CycoreFX HD доступен при установке After Effects CC. Поддержка глубины цвета 16 бит/канал для всех эффектов и поддержка глубины цвета 32 бит/канал (плавающая) для эффектов. Подключаемые модули ICycoreFX HD поддерживают размытие в движении, источники света, дополнительные параметры и элементы управления.
Дополнительные сведения см. в статье Ресурсы для эффектов Cycore FX (CC).
Imagineer mocha shape AE
Документация по подключаемому модулю mocha shape для After Effects (mocha shape AE) доступна на веб-сайте Imagineer.
В отличие от аналогично названного модуля mocha shape для After Effects (mocha shape AE) Imagineer mocha-AE не является подключаемым модулем — это отдельное автономное приложение для плоскостного контроля. Дополнительные сведения см. в статье Ресурсы для mocha для After Effects (mocha-AE).
Подключаемые модули C/C++ и After Effects SDK
Многие подключаемые модули для After Effects написаны на языке программирования C/C++ с использованием After Effects SDK. Для имен файлов подключаемых модулей эффектов, написанных на C/C++, применяется расширение AEX. Дополнительные сведения о разработке подключаемых модулей для After Effects с помощью SDK C/C++ см. в Центре разработки After Effects на веб-сайте Adobe.
Кэс Томас (Kas Thomas) на веб-сайте MacTech предлагает учебный курс, в котором объясняется, как шаг за шагом создать подключаемый модуль After Effects.
Чтобы задать вопрос о написании подключаемых модулей для After Effects с помощью SDK C/C++, перейдите на веб-сайт форума пользователей SDK для After Effects.
Ресурсы для поиска других подключаемых модулей для After Effects
Сведения о подключаемых модулях, доступных для After Effects, см. на странице подключаемых модулей After Effects веб-сайта Adobe и на веб-сайте Toolfarm.
Подключаемые модули, сценарии, проекты, а также другие полезные элементы можно найти на странице надстроек Adobe.
Другие источники подключаемых модулей ищите в ресурсах сообщества After Effects на веб-сайте Adobe.
Установки
В разделах ниже представлены сведения о диалоговом окне Установки и различных задачах, выполняемых с помощью этого меню.
Для открытия меню Установки > Общие можно использовать следующие комбинации клавиш:
Восстановление установок
Чтобы восстановить установки по умолчанию, в процессе запуска приложения нажмите и удерживайте следующие клавиши.
Чтобы сбросить настройки фона, выполните следующие действия:
MacOS
Windows
Доступ к установкам
Настройки, включая сочетания клавиш и рабочие среды, хранятся в файлах, находящихся в папках:
Чтобы показать установки в After Effects, выберите:
Папка Библиотека в Mac OS X скрыта. Информацию о получении доступа к скрытым файлам пользователя в Mac OS см. в следующей статье:
В списке ниже содержатся краткие сведения о различных параметрах, представленных в меню Правка > Установки (в особенности о параметрах, назначение которых не является очевидным).
Общие установки
«Размер точки контура и дескриптора»: определяет размер «ручек» направляющих Безье, размер вершин для масок и фигур, «ручек» направляющих траекторий движения и подобные элементы.
«Создать слои во времени начала композиции»: обзор слоев
«Сохранить постоянную вершину и номер точки растушевки при редактировании масок»: назначение первой вершины контура Безье
«Сочетание клавиш инструмента Перо служит для переключения между инструментами Перо и Растушевка маски »: Растушевка маски с непостоянной шириной
«Лассо выбора выражения выполняет запись компактного англоязычного текста»: Редактирование выражения с помощью инструмента «Лассо»
«Создать раздельные слои поверх исходного слоя»: Разделение слоя
«Разрешить сценариям выполнять запись файлов и осуществлять доступ к сети»: Загрузка и выполнение сценариев
«Включить отладчик JavaScript»: руководство по созданию сценариев After Effects от Центра разработки Adobe After Effects на веб-сайте Adobe
«Использовать системный инструмент выбора цвета»: Выбор палитры цветов
«Использовать системные сочетания клавиш» (только для Mac OS): сочетания клавиш
Установки предпросмотра
Диалоговое окно «Данные ГП» предназначено для проверки объема памяти, отведенной ГП для обработки текстур, и для введения настроек трассировки лучей, если это возможно. Также в нем доступен номер версии OptiX и кнопка «Копировать», предназначенная для копирования общей информации из верхней части диалогового окна в буфер обмена.
«Качество просмотра» (качество Масштаб и качество Управление цветом ): настройки функции «Качество просмотра»
Показать внутренние каркасы: показывает каркасы по ограничительной рамке для компонентов свернутых предварительных композиций и текстовых слоев с посимвольным 3D-рендерингом.
Приглушить звук при предпросмотре не в реальном времени: укажите, нужно ли воспроизводить звук во время предпросмотра, когда частота кадров ниже, чем в реальном времени. Если частота кадров ниже, чем в реальном времени, звук воспроизводится фрагментарно для синхронизации.
Установки отображения
«Показать ход выполнения рендеринга на панели «Информация» и в графическом представлении»: предпросмотр видео и аудио
Установки импорта
Автоматическая перезагрузка видеоряда: измененный видеоряд автоматически перезагружается при переключении из другого приложения.
Предусмотрено раскрывающееся меню для выбора импорта тайм-кода с пропуском кадров или без пропуска кадров для Indeterminate Media NTSC, что позволяет импортировать статичные изображения, для которых тайм-кода не существует или он неизвестен.
Установки вывода
«Сегментировать наборы в», «Сегментировать файлы фильмов в» и «Продолжительность блока аудио»: Параметры сегмента
Установки в разделе «Сетка и направляющие»
Как устанавливать плагины в After Effects
Всем привет, дорогие читатели. Как вы знаете, на программы Adobe существует очень много различных плагинов, которые в значительной степени упрощают работу с программой, а в некоторых случаях – улучшают сами проекты. В сегодняшней статье мы расскажем вам, как устанавливать плагины на After Effects, показав вам пример на одном из самых крутых и популярных плагинов.
Итак, для примера мы решили выбрать плагин Motion Brо, который является одним из самых распространенных в мире After Effects и присутствует, наверное, у каждого человека, работающего в этой программе.
Итак, изначально вам нужно будет скачать этот плагин. Его вы с легкостью найдете в открытом доступе, более того, вы можете скачать его даже на официальном сайте программы.
Разархивируете его, заходите в папку и видите там несколько других папок и файлов.
Изначально вам нужно будет зайти в папку, с названием «1». Именно в ней вы найдете сам плагин, а также инструкцию к нему. Примечательно, если вы будете скачивать плагин со стороннего сайта, то инструкция по установке может немного разниться, но она должна присутствовать в каждом архиве, так что вы в любом случае сможете установить плагин.
Далее вам нужно будет перейти по адресу в вашем ПК:
Мой компьютер/локальный диск с/Windows 10 (это у нас, у вас может быть что-то другое)/Program Files/Common Files/Adobe/CEP/Extensions.
В эту папку вы и должны скопировать папку с плагином, которая будет находиться рядом с инструкцией.
После этого вы запускаете сам After Effects. Тут вам нужно будет зайти в пункт «правка», «настройки», «общие». Там вы должны поставить галочку около пункта «разрешить сценариям выполнять запись файлов и осуществлять доступ к сети» (если вы внимательно читали нашу статью по правильным настройкам программы, то у вас все должно уже стоять).
После этого вам нужно будет выбрать «окно», «расширения» и там вы выбираете скачанный плагин. В нашем случае это «Motion Bro».
Однако и на этом не все. В Motion Bro вам нужно будет загрузить еще паки. Но тут все просто, обратите внимание на положение мышки, на скрине ниже. У вас откроются доступные паки, а чтобы их скачать и установить, вы должны будете нажать на значок скачивания, в правой части окна с плагином. Все эти расширения будут в разархивированном файле, откуда вы ранее доставали плагин.
Вот, собственно, и все, дорогие читатели. Аналогичным образом вы поступаете с любым другим плагином. Единственное – предварительно прочитайте инструкцию, ибо они немного разнятся, между собой.
Программные эффекты
Эффекты сторонних разработчиков:
Эффект сверхъяркости CC
Эффект «Применить цвета LUT»
Примените эффект «Применить цвета LUT» к слою, чтобы преобразовать цвета слоя в соответствии с таблицей подбора цветов (LUT). Таблицы подбора цветов иногда используются для коррекции цвета вручную или в рамках задач по управлению цветом.
В целом управление цветами в After Effects осуществляется с использованием стандартных процедур, использующих профили ICC, а не таблицы LUT. (См. раздел Управление цветом).
Этот эффект работает с цветом 8 бит, 16 бит и 32 бит на канал.
LUT можно визуализировать как трехмерную систему координат (3D-куб), где каждая из осей представляет преобразования цвета для диапазона всех значений цветового канала. Точки вдоль каждой оси определяют преобразования цвета для каждого цветового канала. After Effects считывает и использует 3D-таблицы LUT, в которых все три оси имеют одинаковую длину (одинаковое количество точек), где все оси содержат 64 точки или меньше. Например, After Effects может считывать и использовать 3D-таблицу LUT 17x17x17.
Можно создавать таблицы LUT с помощью команд в меню «Файл» > «Экспорт» (например, «Autodesk» > «Дым (3DL)») в полном интерфейсе внешнего модуля «Точность цвета».
Эффект «Конвертер Cineon»
Эффект «Конвертер Cineon» предоставляет расширенные функции управления преобразованиями цвета в кадрах Cineon, однако в большинстве случаев требуется преобразовать цвета в файле Cineon, используя функции управления цветом. (См. раздел Элементы видеоряда Cineon и DPX).
Этот эффект работает с цветом 8 бит, 16 бит и 32 бит на канал.
Чтобы использовать эффект «Конвертер Cineon», импортируйте файл Cineon и оставьте его в состоянии по умолчанию; After Effects конденсирует цвета до глубины цвета 8 бит/канал или расширяет их до глубины цвета 16 или 32 бит/канал в зависимости от выбранного режима работы. После этого можно применить эффект «Конвертер Cineon» к файлу и выполнить точную настройку цветов, одновременно просматривая результаты на панели «Композиция». Можно задать ключевые кадры или выражения, чтобы скорректировать изменения тона во времени. Используйте интерполяцию и дескрипторы, чтобы точно совместить наиболее нестандартные изменения освещения. Вместо этого можно использовать другие эффекты цветокоррекции для выполнения этих корректировок. (См. раздел Эффекты цветокоррекции).
10-битные данные, доступные в каждом из каналов Cineon для всех пикселей, упрощают задачу по расширению тонального диапазона, позволяя одновременно сохранить общий баланс тона. Точно определив диапазон, можно создать версию изображения, которая в точности походит на оригинал.
Каждый компьютерный монитор обладает уникальными характеристиками, которые определяют восприятие цвета человеческим глазом. Для получения оптимальных результатов при оценке баланса тона следует использовать панель «Информация» в After Effects, чтобы просмотреть истинные значения цвета пикселей при перемещении по ним курсора.
На веб-сайте Creative COW Пит О’Коннелл представляет статью, в которой описывается использование эффекта «Конвертер Cineon».
Процесс конвертации файлов Cineon. Параметр «Логарифм в линию» выполняет преобразование логарифмического слоя, отличного от Cineon, с глубиной цвета 8 бит/канал, рендеринг которого будет выполняться как эпизода Cineon. Параметр «Линия в логарифм» выполняет преобразование слоя, содержащего линейный прокси с глубиной 8 бит/канал, для файла Cineon в логарифмический файл 8 бит/канал, чтобы его характеристики отображения соответствовали характеристикам исходного файла Cineon. Параметр «Логарифм в логарифм» выполняет обнаружение логарифмического файла Cineon с глубиной цвета 8 или 10 бит/канал, если планируется выполнить его рендеринг как логарифмического прокси 8 бит/канал.
В целях обеспечения совместимости устаревшие версии каждого из параметров отображаются при открытии проекта, использующего более раннюю версию эффекта «Конвертер Cineon».
10-битовая точка черного
Точка черного (минимальная плотность) для преобразования логарифмического слоя Cineon 10 бит/канал.
Внутренняя точка черного
Точка черного, используемая для слоя в After Effects.
10-битовая точка белого
Точка белого (максимальная плотность) для преобразования логарифмического слоя Cineon 10 бит/канал.
Внутренняя точка белого
Точка белого, используемая для слоя в After Effects.
Увеличьте или уменьшите значение «Гамма», чтобы сделать средние тона светлее или темнее, соответственно.
Снижение светлых тонов
Величина снижения, используемая для коррекции ярких светлых тонов. Если при корректировке самых светлых областей остальное изображение выглядит слишком темным, следует использовать значение «Снижение яркости», чтобы отрегулировать яркие светлые тона. Если светлые тона выглядят, как белые пятна, следует увеличивать значение «Снижение яркости» до тех пор, пока не будут видимы детали. Для изображений с высокой контрастностью может потребоваться высокое значение снижения.
Эффект «Конвертер профиля цвета»
Эффект «Конвертер профиля цвета» выполняет преобразование слоя из одного цветового пространства в другое, задавая профили ввода и вывода.
В большинстве случае можно использовать функции автоматического управления цветом для преобразования из одного цветового пространства в другое вместо того, чтобы использовать эффект «Конвертер профиля цвета» для выполнения этих преобразований вручную. (См. раздел Управление цветом).
Стандартно рекомендуется использовать или функции управления цветом, или «Конвертер профиля цвета», но не то и другое вместе.
Выбранные профили встраиваются в проект, что позволяет использовать их даже при сохранении проекта на компьютер, на котором отсутствуют такие профили. При преобразовании из одного цветового пространства в другое можно указать, как After Effects обрабатывает преобразование цвета путем выбора метод рендеринга. Также можно задать линеаризацию профиля ввода и вывода.
Этот эффект работает с цветом 8 бит, 16 бит и 32 бит на канал.
Чтобы преобразовать цветовой профиль слоя, выберите цветовой профиль в меню «Профиль ввода». Выберите рабочее пространство проекта, чтобы использовать профиль, заданный в настройках проекта («Файл» > «Настройки проекта»). Чтобы выполнить линеаризацию профиля ввода, выберите параметр «Линеаризация профиля ввода». После этого выберите профиль вывода в меню «Профиль вывода». Чтобы выполнить линеаризацию профиля вывода, выберите параметр «Линеаризация профиля вывода». В меню «Метод» выберите метод рендеринга.
Параметры метода рендеринга определяют способ корректировки исходных цветов. Например, цвета, включенные в целевой охват, могут оставаться неизмененными, или их можно скорректировать, чтобы сохранить исходный диапазон визуальных зависимостей при переводе в меньший целевой охват.
Результат выбора метода рендеринга зависит от графического содержимого изображения и от профилей, с помощью которых заданы цветовые пространства. Некоторые профили дают одинаковый результат при различных методах рендеринга.
При настройке метода рендеринга можно использовать сжатие точки черного. Сжатие точки черного обеспечивает детализацию теней в изображении путем имитации полного динамического диапазона устройства вывода.
Для эффекта «Конвертер профиля цвета» доступны следующие методы рендеринга:
Предназначен для сохранения цветового баланса, чтобы глаз воспринимал цвета как естественные, даже если числовые значения цветов при этом изменяются. Этот метод подходит для обработки изображений с большим количеством цветов, лежащих за границами цветового охвата.
Цвета изображения становятся яркими и насыщенными в ущерб точности цветопередачи. Этот метод рендеринга можно использовать для таких изображений, как графические логотипы, где яркость и насыщенность цветов имеют большую важность, чем точность соотношения цветов.
Этот метод сравнивает самый яркий цвет в исходном цветовом пространстве с крайним значением светлых тонов в целевом цветовом пространстве, и вся цветовая палитра смещается соответствующим образом. Цвета, лежащие за границами цветового охвата, смещаются в сторону ближайших воспроизводимых цветов в целевом цветовом пространстве. Такой тип рендеринга сохраняет в изображении больше исходных цветов, чем «Перцепционный». Такой метод рендеринга используется в After Effects по умолчанию.
Цвета в пределах целевого цветового охвата остаются неизменными. Цвета, лежащие за рамками цветового охвата, усекаются. Цветокоррекция по точке белого в целевом пространстве не выполняется. Этот метод обеспечивает точность цвета за счет сохранения соотношения цветов.
Используйте ссылку на сцену. Элемент управления «Компенсация профиля» определяет, будет ли каждый из экземпляров эффекта «Конвертер профиля цвета» компенсировать профили со ссылкой на сцену:
Компенсировать профили со ссылкой на сцену.
Общие элементы пользовательского интерфейса
Активация инструмента
Панель «Инструменты» может отображаться как панель инструментов со значками в верхней части окна приложения или в виде обычной пристыковываемой панели.
Элемент управления, относящийся к определенным инструментам, появляется только в случае его выбора на панели «Инструменты».
Нажмите кнопку для выбора инструмента. Если кнопка имеет маленький треугольник в правом нижнем углу, наведите на него курсор мыши и удерживайте кнопку мыши, чтобы увидеть скрытые инструменты. Затем щелкните инструмент, который хотите активировать.
Для вызова инструмента можно использовать сочетание клавиш. (Размещение курсора над кнопкой инструмента приводит к отображению подсказки с названием сочетания клавиш для данного инструмента.)
Для циклического перехода между скрытыми инструментами в пределах одной категории инструментов, повторно нажимайте сочетания клавиш для инструмента данной категории. (Например, нажимайте клавишу Q для циклического обращения к инструментам категории «Перо».)
Для мгновенной активации инструмента удерживайте клавишу выбранного инструмента нажатой, отпустите клавишу для возврата к предыдущему активному инструменту. (Этот метод работает не со всеми инструментами.)
Для мгновенной активации инструмента «Рука» удерживайте клавишу ПРОБЕЛ, клавишу H, или среднюю кнопку мыши. (В некоторых случаях, например, когда активен инструмент «Универсальная камера», средняя кнопка мыши не активирует инструмент «Рука».)
Для прокрутки панелей управления «Композиция», «Слой», «Видеоряд» перетаскивайте их с помощью инструмента «Рука». Для более быстрого панорамирования удерживайте клавишу SHIFT.
Открытие панели управления, средства просмотра и контекстного меню
Меню «Панель» обеспечивает доступ к командам управления, соответствующим активной панели или фрейму. Меню «Программа просмотра» обеспечивает доступ к композициям, слоям и элементам видеоряда, отображаемым в средстве просмотра, а также к командам закрытия элементов и блокирования средства просмотра. Контекстные меню обеспечивают доступ к командам, доступным для элемента при контекстном щелчке. Многие элементы пользовательского интерфейса After Effects имеют ассоциативно-связанные контекстные меню. Использование контекстных меню делает рабочий процесс более быстрым и простым.
Столбцы
Панели «Проект», «Таймлайн», «Очередь рендеринга» содержат столбцы.
Как правило, поиск и фильтрация функций на панелях «Проект» и «Таймлайн» применяются только к содержимому отображаемых столбцов.
Чтобы изменить порядок столбцов, выберите имя столбца и перетащите его на новое место.
Чтобы изменить размер столбцов, перетащите линию рядом с названием столбца. Размеры некоторых столбцов нельзя изменить.
Чтобы отсортировать элементы видеоряда на панели «Проект», щелкните заголовок столбца. Повторный щелчок изменяет порядок сортировки на обратный.
Поиск и фильтры на панелях «Таймлайн», «Проект» и «Эффекты и шаблоны»
Каждая из панелей «Таймлайн», «Проект» и «Эффекты и шаблоны» содержит поля поиска, используемые для фильтрации элементов в панели.
Чтобы поместить начало ввода в поле поиска, щелкните поле поиска.
Чтобы поместить точку ввода в поле поиска активной панели, выберите «Файл» > «Поиск» или нажмите CTRL+F (Windows) или COMMAND+F (Mac OS).
При вводе текста в поле поиска список отфильтрованных элементов включает одни элементы и исключает другие. В список включаются только элементы, соответствующие введенному поисковому запросу. Папки, слои, категории или свойства групп, содержащие соответствующие поисковому запросу элементы, также отображаются в контексте.
Как правило, для операций поиска используется только текст отображаемых столбцов. Например, необходимо включить отображение столбца «Комментарии» для поиска и фильтрации по контенту комментариев. (См. раздел Столбцы.)
Если в композиции выбран один или несколько столбцов, операции фильтрации на панели «Таймлайн» затрагивают только выделенные слои. В этом случае невыделенные слои не фильтруются (скрыты), если они не соответствуют поисковому запросу. Но если в композиции нет выбранных слоев, операции фильтрации применяются ко всем слоям в композиции. При отображении и скрытии свойств слоев нажатием соответствующих комбинаций клавиш подобное поведение программы сохраняется. (См. раздел Отображение или скрытие параметров слоя на панели «Временная шкала».)
Очистка поискового поля и окончание поиска приводит к сворачиванию и закрытию папок и свойств групп. Поэтому проще работать с элементами, обнаруженными в результате операции фильтрации, до очистки поля поиска и окончания поиска.
Если текст, введенный в поле поиска на панелях «Проект» или «Таймлайн» содержит пробелы, то пробелы рассматриваются как логические операторы «и ». Например, словам «темная заливка» будут соответствовать элементы видеоряда или слои с именами «Темная красная заливка» и «Темная серая заливка». В панели «Эффекты и шаблоны» пробелы, введенные в поле поиска, рассматриваются как пробелы. Например, словам Изменить цвет будет соответствовать эффект «Изменить цвет», а не «Заменить на цвет».
При вводе текста в поле поиска отображаются, последние использовавшиеся значения, соответствующие вводимому тексту.
Такой метод поиска позволяет использовать его для сохранения с помощью меню часто используемых значений. Меню появляется при щелчке мышью значка поиска в поле поиска. Меню поиска состоит из двух списков, разграниченных разделителем. Верхний список содержит шесть последних запросов, самый последний находится сверху. Нижний список содержит элементы сохраненных поисковых запросов. По мере ввода в верхнем списке отфильтровываются термины, соответствующие вводимой информации.
Чтобы сохранить элемент поиска, нажмите клавишу SHIFT и щелкните мышью в верхнем списке меню поиска. Можно сохранить до 10 элементов.
Для удаления сохраненных поисковых запросов из любого списка наведите указатель мыши на текст, чтобы выделить его, после чего нажмите на клавиатуре клавишу «Delete» или «Backspace».
Примеры поиска на панели «Проект»
Для отображения только элементов видеоряда, имена или комментарии которых содержат определенное значение, начните вводить это значение.
Примеры поиска на панели «Таймлайн»
Чтобы отобразить только свойства с выражением, использующим определенный метод, введите имя метода.
Чтобы отобразить только слои с определенной меткой, введите текст имени метки. (См. раздел Цветные метки для слоев, композиций и элементов видеоряда.)
Щелкните образец для получения метки, чтобы увидеть контекстное меню со списком имен меток. Также можно перетащить правую границу заголовка столбца «Метка», чтобы увеличить ширину столбца и получить возможность чтения имен меток.
Прокрутка или масштабирование с помощью колеса мыши
Колесо мыши можно использовать для масштабирования панелей «Композиция», «Слой», «Видеоряд», «Таймлайн». Колесо мыши можно использовать для прокрутки на панелях управления «Таймлайн», «Проект», «Очередь рендеринга», «Графическое представление», «Элементы управления эффектами», «Метаданные», «Эффекты и шаблоны».
Можно выполнять прокрутку или масштабирование неактивной панели с помощью колеса мыши, если курсор мыши располагается над ней.
Отмена изменений
Можно отменить только те действия, которые изменяют данные проекта. Например, можно отменить изменение значения свойства, но нельзя отменить прокрутку панели или активация инструмента.
Можно последовательно отменить максимум 99 последних изменений, внесенных в проект.
Чтобы избежать расхода времени на отмену случайных изменений, блокируйте слой, если планируете только просматривать его, не изменять.
Советы по работе с пользовательским интерфейсом After Effects
Используйте сглаживание текста ClearType в среде ОС Windows. ClearType облегчает чтение системного текста (например, текста меню и диалоговых окон). См. раздел «Справка» OC Windows для получения дополнительной информации о включении сглаживания текста ClearType.
Для отображения всплывающей подсказки выберите параметр «Показывать подсказки» («Правка» > «Общие» > «Установки» (Windows) или «After Effects» > «Установки» > «Общие» (Mac OS)).
Используйте рабочую среду, содержащую панель «Информация», располагайте эту панель перед другими панелями в группе (если это возможно). На панели «Информация» отображаются сообщения о процессах, выполняемых After Effects, информация об элементах под курсором и многое другое.