Как управлять людьми литература
Психология человека — как управлять людьми?
С древних времен человек обладает знаниями, при помощи которых ему удается манипулировать людьми, воздействуя на их сознание. С помощью специальных техник существует возможность управлять обществом и отдельно взятыми личностями. Все методики основаны на знании психологии и дают реальную возможность добиваться желаемых результатов.
Для чего нужно управление людьми?
Стараясь достигнуть конкретных целей, человек всегда искал различные пути их достижения. В погоне за знаниями он заметил, что можно влиять на психику других людей, тем самым манипулировать ими. В результате этого возник интерес к практической психологии. Когда известна психология людей, как ими управлять так же становится понятно.
Применяя изученные техники на практике, удалось понять, как манипулировать людьми. Психология, книги известных писателей и любовь к ним стала расти. С помощью подобных знаний человек научился грамотно управлять не только одним человеком, но и целыми странами. Применение этих навыков нашлось во всех сферах жизнедеятельности и не раз уже меняло судьбу всего человечества.
Розалин Картер — влиятельная женщина, первая леди и жена бывшего президента Джимми Картера, однажды сказала: «Лидер ведет людей туда, куда они хотят идти. Выдающийся лидер ведет людей не туда, куда они хотят идти, а туда, где они должны быть».
На данный момент жизни уже не обойтись без практических навыков в бизнесе и в его организации. Успех современного менеджмента во многом зависит от психосоциальной компетентности сотрудников и особенно в управлении организацией. Знания и навыки являются несомненной психологической основой для эффективного управления. Создание и мотивация команды, решение напряженности и конфликтов, точное признание потребностей клиентов — все эти виды деятельности требуют знаний и психологических приемов. Ответ на эти потребности — программа по изучению психологии в области управления. Цель изучения — понять психологические знания и сформировать способность использовать эти знания на практике.
Психология человека, как управлять людьми, также позволяет человеку разрабатывать и планировать свой карьерный и жизненный путь, углубленно диагностировать свою личностную предрасположенность. С помощью эффективных упражнений и медитаций помогать нуждающимся, которым требуется помощь. Посмотреть можно здесь.
Манипуляционные методы могут носить различный характер и применяться во благо либо против людей. Но, так или иначе, они крайне важны.
Как научиться управлять людьми?
Чтобы научиться управлять людьми, в первую очередь необходимо проникнуться этим желанием. Сильное желание способно само по себе направить либо привести человека к соответствующим знаниям. Требуется начать с изучения себя, своего внутреннего «Я», своей природы. Научиться управлять собой, так как данное занятие требует большого эмоционального напряжения и умственных затрат.
Дальнейшая цель — наладить контакт с окружающими людьми, «зацепить» их, используя эмоционально-психологическую составляющую, и заслужить доверие. Изучить литературу на тему психологии человека и управления людьми, в которой изложены методы управления и разнообразные приемы манипулирования. Развивать навыки и применять всевозможные техники на практике.
Способы и методы управления людьми
Во всем мире используются различные методы манипулирования людьми. Исходя из своих убеждений, поставленных целей, применяются прямые либо скрытые способы управления. Действенным методом является гипноз. В состоянии гипноза на человека оказывается прямое воздействие, за счет чего можно управлять его состоянием, поведением и мыслями. Специалисты в данном направлении способны оказывать помощь людям, у которых имеются психоэмоциональные нарушения. С подобными проблемами рекомендуется обращаться к психологу-гипнологу Никите Валерьевичу Батурину. Проводимое воздействие возвращает людей к нормальному образу жизни даже в крайне тяжелых случаях.
В основном психология управления людьми основывается на физиологических потребностях и эмоциях человека. В зависимости от ситуации можно выделить следующие техники, которые применяются специалистами:
Ограниченный выбор
Для того чтобы заставить человека сделать выбор в свою пользу, необходимо ограничить варианты его выбора.
Техника заключается в том, чтобы в благоприятной для этого обстановке предоставить собеседнику (например) два варианта выбора. Оба из них должны быть выгодны и отвечать вашим требованиям. Человек от природы не желает усложнять свою жизнь и поэтому зачастую делает свой выбор из числа возможных.
Представительный вид
Чем состоятельней выглядит человек, тем больше к нему интерес.
Внешний вид, который предполагает высокий статус в обществе, вызывает других людей относиться серьезно по отношению к нему. Также немалую роль играют всевозможные «гаджеты» и соответственное поведение.
Чувство благодарности
Чтобы завоевать внимание другого человека, сделайте ему подарок.
Добиться желаемого результата или узнать что-либо важное можно при помощи приятной услуги. Вовремя сделанный комплимент либо подаренный подарок способен расположить человека и раскрыть в нем благосклонность и искренность.
Эффект хамелеона
Повторяйте за человеком, и вы ему понравитесь.
Аккуратное копирование поведения, мимики и разговорной речи собеседника способно произвести на него впечатление. Феномен детально изучен психологами, которыми доказано, что данный психологический прием проходит бессознательно и работает в большинстве случаев.
Рассеянное внимание
Положительный ответ можно получить от человека, поставив ему вопрос в определенной ситуации.
Большое скопление людей, шумное место, спешная ситуация — это именно те условия, которые способствуют быстрому принятию решений. Создав подобные ситуации, есть возможность добиться поставленных целей.
Как управлять собой, людьми и жизнью?
Умелое управление собой является важнейшим аспектом жизнедеятельности. Психология человека учит, как управлять собой, как совершенствовать самоконтроль и самообладание. Внутреннее состояние определяет качество жизни, управляет нашими действиями и влияет на дальнейшую судьбу личности. Умение самоконтроля и самообладания дает возможность четко понимать, как управлять людьми, психология которых тесно взаимосвязана с обществом в целом.
Ниже представлены психологические приемы, которые будут полезны при управлении жизнью, людьми и внутренним состоянием.
Книги, которые учат манипуляции
Психологии и манипуляции людьми учат специальные книги. Некоторые из них можно читать и онлайн бесплатно. Но лучше всего, выбрав произведение из приведенного ниже списка, купить в бумажном варианте и учиться манипуляции у великих:
«Анализ человеческого Я и психология масс», Зигмунд Фрейд
Книга повествует и разъясняет социальные явления во всех сферах взаимоотношений. Отношения с родственниками, коллегами по работе/учебе/и т. д., с друзьями, с мужчиной/женщиной. Интересно раскрыта тема поведения толпы, о ее потребности в лидере, о самом лидере и о его талантах.
«Искусство доминировать», Хольнов Сергей, Шлахтер Вадим
В данной книге описаны психологические приемы управления людьми. Человек, внимательно изучивший «Искусство доминировать», возьмет себе на вооружение огромное количество современных навыков манипулирования.
«Искусство управлять людьми», Шейнов Виктор
В книге изложены аспекты психологии управления людьми, технологии влияния (скрытые способы управления, защитные техники от манипуляции), правила изучения собеседника, его слабые и сильные стороны. Раскрыты методы искусного ведения переговоров, психоанализ зарубежных оппонентов, воздействия на деловые отрасли. Создание, разрешение и ведение конфликтных ситуаций.
«Как читать мысли других людей и управлять ими», Хенрик Фексеус
Книга, в которой автор преподносит читателю методы — как читать мысли людей и тянуть за их «ниточки». Изученный материал раскроет тайны, о чем думает и что чувствует человек.
«Механизмы манипуляции. Защита от чужого влияния», Роберт Левин
Эту книгу обязательно стоит почитать людям, вовлеченным в сферу рекламы и торговли. Читателю предложено множество разнообразных уловок и способов управления людьми.
Овладев навыками манипуляции, главное помнить, что применять их на практике можно только с благими намерениями.
Книги по психологии управления
Умение вести других за собой, добиваться от людей того, чего хочешь, при этом не становясь их врагом – поистине бесценные навыки. Таких сильных, харизматичных людей в обществе называют прирожденными лидерами. Но прирожденные ли? Возможно, управленческие навыки можно накачать, как мышцу, лишь постоянно и планомерно работая над собой? Наука говорит нам, что это под силу каждому человеку. Главное – отбросить страхи, поверить в собственные силы и работать системно. Начать обучение можно с чтения книг. Благо, стоящей литературы сегодня достаточно. Книги из нашей подборки помогут разобраться в теоретических основах психологии управления и внедрить полученные знания в практическую жизнь.
Роберт Чалдини. «Психология влияния»
Автор книги Р. Чалдини – психолог и доктор наук, много лет посвятивший изучению и развитию навыков успешных продаж.
Сам автор утверждает, что наука знает «тысячи различных подходов, чтобы заставить людей сказать «да», все же большая их часть сводится к шести основным принципам» [1, С. 10]. Среди главных он рассматривает:
Каждому принципу в книге посвящена отдельная глава.
А. А. Трусь. «Психология управления» и «Психология управления. Практикум»
«Руководство – это способность побудить другого человека делать то, что нужно, когда нужно и как нужно, как будто он сам этого хочет» [2, С. 3]. Именно это меткое выражение Дуайта Д. Эйзенхауэра приводится в виде цитаты автором во введении первой книги.
Автор книг Александр Трусь – кандидат психологических наук, бизнес-тренер. За его плечами 20-летний опыт работы с руководителями разных уровней.
Обе книги – настоящие учебники по психологии управления. Они полезны практически всем: руководителям и предпринимателям, организаторам корпоративных мероприятий и коучам, студентам, обучающимся психологическим, управленческим специальностям. Словом, тем, кому важно разобраться в тонкостях психологии управления.
В первой книге автор проводит глубокий анализ предпосылок и факторов успешной управленческой деятельности. А. Трусь подробно описывает психологическую грамотность руководителя, рассказывает об особенностях взаимодействия руководителя с подчиненными. По мнению автора, все сотрудники компании – это «люди с разных планет в одной организации» [2].
Книга легко читается и максимально полезна. А. Трусь приводит массу интересных примеров из кино, литературы и искусства, знакомит читателя с наиболее успешными примерами руководителей предприятий разной величины.
Вторая книга «Психология управления. Практикум» побуждает читателя опробовать полученные знания на практике. Автор знакомит с конкретными техниками, которые помогут повысить эффективность управления.
Практикум содержит приложение, в котором читатель найдет анкету и опросник, помогающие оценить собственные компетенции и знания в области психологии управления, а также уровень развития лидерских качеств.
Дейл Карнеги. «Как выработать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично»
Пожалуй, этот американский автор не нуждается в дополнительном представлении. С его книгами так или иначе знакомы многие жители прогрессивной части нашей планеты.
В основе книги – опыт автора за более чем 15-летний период преподавания курса публичных выступлений.
Дейл Карнеги щедро делится со своими читателями теми ценными идеями, которые помогли ему лично обрести уверенность и перебороть страх публичности. Книга «живая» и невероятно интересная. Здесь много примеров из практики автора, которые успешно подтверждают теоретические факты.
Кстати, сам Дейл Карнеги несколько раз дорабатывал книгу, а читателям рекомендовал обязательно периодически ее пересматривать. По мнению автора, все, что попало к нам в голову, имеет свойство забываться, даже если это знание максимально полезно для нас [4].
Сегодня на полках книжных магазинов мы также можем встретить переработанное в соответствии с современными реалиями издание.
Л. Д. Столяренко. «Психология управления»
Эта книга – учебное пособие для студентов высших учебных заведений, однако, она полезна и более широкому кругу читателей (всем, кто желает узнать теоретические основы управления и лидерства).
Автор знакомит читателей с основами взаимодействия людей и управления поведением, рассказывает о предмете психологии управления и раскрывает суть управленческой деятельности.
Изучив этот учебник, читатель совершенно точно будет понимать, в чем отличия между неформальным лидером и руководителем. Автор знакомит с типами лидеров, их основными качествами. Рассказывает о природе лидерства.
Немалая роль отводится психологии делового общения (в книге этому аспекту посвящена цела глава). Читатели узнают:
Кроме того, автор затрагивают тему конфликтов. Он рассказывает о типологии конфликтов, учит читателей управлять ими.
В завершение внимательный читатель узнает об эффективных приемах самоменеджмента.
Несмотря на «теоретичность», это учебное пособие невероятно полезно. Оно не только дает массу новой и ценной информации, но и помогает в буквальном смысле «разложить полученные знания по полочкам».
Кен Бланшар, Марк Миллер. «Секрет. Что знают и делают великие лидеры»
Секреты успеха тех, кому удалось стать великими и войти в историю, пытаются разгадать все. Безусловно, лидер – это отличный управленец, который не просто харизматичен. Он делает то, чего не может большинство, и этим привлекает массы.
Авторы книги рассказывают читателям о 50 секретах, которые помогли великим управленцам не только стать таковыми, но и удерживать лидерство на протяжении длительного времени.
Грамотное управление – настоящее искусство, им можно овладеть, важно не только прочитать, но и внедрить в жизнь те самые 50 секретов.
Героиню книги зовут Дебби Бюстер. Она активно спасает собственную карьеру, которая стремительно идет на дно. Дебби случайно попадает в специальную программу наставничества. Цель программы – сделать из человека профессионала, лидера, к которому прислушиваются.
Занятия с Дебби проводит ее непосредственный руководитель Джефф Браун. Однажды главная героиня задает ему тот самый животрепещущий вопрос: «В чем секрет настоящего лидера?», и получает ответы, которые навсегда перевернули ее сознание.
Книга полезна не только управленцам. Стать хозяином собственной жизни – это тоже про управление, но собой. Лишь когда человек научится быть лидером для самого себя, он сможет стать таковым для остальных.
Управление и влияние – те области психологического знания, основы которых необходимо изучить всем. Сделать собственную жизнь интересной, воспитывать детей и планомерно подниматься по карьерной лестнице весьма проблематично без освоения управленческих навыков. Возможно, не стоит откладывать процесс обучения в долгий ящик, а начать его с прочтения книг из нашей подборки?
Список использованных источников:
Автор: Генберг Екатерина, психолог
Редактор: Чекардина Елизавета Юрьевна
Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее курсором и нажмите Ctrl + Enter
Не понравилась статья? Напиши нам, почему, и мы постараемся сделать наши материалы лучше!
Как управлять людьми литература
Ставить цели, вдохновлять команду, разрабатывать стратегию, направлять, следить за инновациями — перед руководителем стоят непростые задачи. Если вы выбрали этот путь, вам пригодятся помощники — книги, в которых есть опыт других лидеров, мощные лайфхаки и ценные инструменты. Составили список из 45 бестселлеров и новинок. Выбирайте самые актуальные или читайте одну за другой.
Принципы
Рэй Далио вырос в обычной семье со средним достатком. В 26 лет он основал инвестиционную фирму Bridgewater Associates и в итоге стал одним из самых влиятельных и богатых людей планеты. В этой книге на 600 страницах Далио делится принципами жизни и работы. Все они выкристаллизовались из побед и поражений и каждый из них можно примерить на себя.
От хорошего к великому
В книге анализируется опыт компаний, которым удалось совершить прорыв и стать великими: Abbott, Circuit City, Fannie Mae, Gillette, Kimberly-Clark, Kroger, Nucor, Philip Morris, Pitney Bowes, Walgreens, Wells Fargo. Эти компании сохраняли высокие результаты в течение 15 лет. Автор рассматривает факторы и условия, необходимые для перехода «от хорошего к великому», и его механизмы.
Мышление лидера
Эта книга поможет стать лидером будущего. Расмус Хугард и Жаклин Картер опросили 30 тысяч руководителей по всему миру и выявили три характеристики, которые составляют основу успеха — осознанность, альтруизм и сострадательность. Авторы рассказывают, как применять их по отношению к себе, сотрудникам и компании, разблокировать внутреннюю мотивацию, создавать культуру, в центре которой стоит человек.
Великие по собственному выбору
Авторы задаются вопросом, почему одни компании процветают в условиях экономической нестабильности и даже хаоса, а другие гибнут. На основе многолетних исследований Джим Коллинз и его коллега Мортен Хансен вывели принципы создания великого и устойчивого предприятия в непредсказуемые и насыщенные событиями времена.
Привычки лидера
Автор этой книги уверен: эффективность руководителя определяется не врожденным даром или харизмой, а набором правильных привычек и рутин. В этой книге описаны самые полезные из них, даны упражнения для внедрения и рекомендации о том, как их закрепить.
Соединяя точки
Принципы, уроки и идеи Джона Чемберса, бывшего руководителя и почетного председателя правления Cisco — компании, которая за несколько десятилетий его работы выросла до самой дорогой в мире и лидера отрасли.
Принципы лидера
Многие считают, что выдающиеся лидеры должны руководствоваться несгибаемыми убеждениями и игнорировать всех, кто сомневается или колеблется. Джон Хеннесси демонстрирует совершенно иной подход — осторожность и скромность. Он щедро делится уроками, которые извлек, сделав головокружительную научную карьеру и состоявшись как предприниматель.
Доставляя счастье
Книга о том, как Тони Шей стал бизнесменом, начав в девять лет с… фермы по разведению червей. И о тех обстоятельствах, благодаря которым созданная им (несколько позже) компания Zappos была куплена Amazon за 1,2 миллиарда долларов.
Эффективный руководитель
Тема книги — управление самим собой. Чтобы эффективно работать, недостаточно быть умным, много трудиться или быть эрудированным. Чтобы быть эффективным, не требуются специальные навыки, таланты, склонности или подготовка. Чтобы быть эффективным руководителю нужно делать определенные — довольно простые — вещи. К ним относится набор правил, которые создал Питер Друкер.
Все начальники делают это
На протяжении 20 лет гуру менеджмента Брюс Тулган задавал руководителям один и тот же вопрос: «С какими проблемами вы сталкиваетесь при управлении людьми?». Независимо от должности менеджеры давали один из 27 ответов: потерять работника-суперзвезду, невозможность заставить двух людей работать слаженно и т.д. Для каждой проблемы автор этой книги предлагает готовые решения.
Лидер и племя
Люди сбиваются в племена. На работе тоже. Авторы анализируют связь между племенами и теми, кто ими руководит. А затем доказывают, что эта связь поднимает важные вопросы: как развиваются лидеры, как они становятся великими и какое наследие оставляют. Увлекательная и прорывная книга, которая поможет создать сильную корпоративную культуру.
Лидерство и самообман
Эта книга посвящена самообману — тому, как мы надеваем шоры и не можем увидеть подлинные причины проблем. Самообман мешает правильно оценивать себя, искажает взгляды на людей и обстоятельства, сокрушает возможности предпринимать разумные шаги и препятствует нашему счастью.
Deadline
Принципы хорошего менеджмента в форме бизнес-романа. Автор — Том Демарко — уверен — чтение этой книги добавит вам два года великолепного управленческого опыта, а захватывающий сюжет и наглядные примеры будут полезнее любого учебника.
Постигая Agile
Подробное руководство по четырем основным agile-методологиям — Scrum, XP, Lean и Kanban. Вы сможете внедрить их в свои проекты и познакомитесь с базовыми ценностями и принципами, которые понадобятся для того, чтобы это внедрение было эффективным.
Scrum
Книга основателя методики Scrum, которая поможет вам реализовывать проекты в несколько раз быстрее и эффективнее.
Руководитель проектов
Хорошо структурированное прикладное пособие по развитию всех необходимых навыков проектного менеджера. Авторы на примере кейсов из практики рассматривают все ключевые сферы работы менеджера: лидерство, личность, юмор, разрешение конфликтов, управление изменениями и т.д.
Эмоциональный интеллект для менеджеров проектов
Технических навыков и знаний проектного менеджмента недостаточно для успеха. Нужно управлять эмоциями команды и развивать навыки коммуникации. Эта книга предлагает все необходимые инструменты для проектных менеджеров, которые хотят делать все точно и в срок и использовать весь потенциал своих команд.
Основы проектного менеджмента
Эта книга уже двадцать лет помогает начинающим менеджерам проектов справляться с их непростой работой. В ней есть все, что нужно знать: как управлять содержанием проекта, как формировать рабочий график, как управлять рисками т.д.
Стратегия голубого океана
Мы привыкли думать, что конкуренция — символ здорового бизнеса. Но с каждым годом она становится все более напряженной, а борьба за симпатии потребителя — все более кровопролитной. Бизнес-океан окрасился в красный цвет, и выживать в нем становится труднее. Авторы книги уверены: нужно отойти в сторону и придумать нечто новое. Тогда в спокойных водах «Голубого океана» бизнес добьется желаемого роста.
Открывая организации будущего
Бестселлер, который перевернет ваши представления о работе компаний. Под обложкой — принципиально новый взгляд на развитие организаций, который поможет перейти на следующий уровень и построить сознательную и цельную компанию будущего.
Rework
Авторы книги — предприниматели, основавшие легендарную компанию 37signals: у нее 14 сотрудников и более 3 миллионов клиентов. Вы узнаете, как начать или совершенствовать бизнес, а точнее — ваши взгляды на него, с тем чтобы обрести невиданную ранее степень свободы и получить гораздо большую эффективность.
Не сходите с ума на работе
Манифест о спокойной работе от авторов бестселлера Rework — о том, что 80-часовые рабочие недели, перегруженные календари, постоянный стресс и бесконечные совещания не ведут к успеху в бизнесе, а скорее наоборот.
Управляя изменениями
Методология Адизеса основана на базовом принципе: организация, как и живой организм, постоянно меняется и сталкивается с проблемами. На каждом этапе организационного развития ее ожидает специфичный набор изменений. Эта книга не чудесное лекарство, которое избавит от всех управленческих проблем. Но она научит эффективно диагностировать «болезни» организации и «вылечивать» их.
Измеряйте самое важное
Венчурный инвестор Джон Дорр рассказывает о созданной им системе OKR (Objectives and Key Results), которая помогла многим гигантам — от Intel до Google — показать впечатляющий рост. Это эффективная и проверенная сила для совершенствования работы.
Смерть от совещаний
«Я бы гораздо больше любил свою работу, если бы не надо было ходить на совещания», — говорят многие руководители. Автор этого бизнес-романа Патрик Ленсиони уверен: неприятное и нудное занятие можно превратить в продуктивное, захватывающее, даже вдохновляющее. Это поможет выделиться на фоне конкурентов, которые по-прежнему будут тратить время на собраниях, больше напоминающих каторгу.
Пять пороков команды
Почему в команде возникают взаимное недоверие, нетребовательность, безответственность, боязнь конфликта и безразличие к результатам? Как их диагностировать? Что с ними делать? В первой части бизнес-романа эти вопросы решает Кэтрин со своей командой, а во второй автор приводит подробное описание «пяти пороков» и методы их устранения.
Культура для каждого
Многие компании считают, что их успех основывается на поиске «правильных людей». Но что если важен не столько грамотный рекрутинг, сколько рост, использование существующих возможностей и развитие всех сотрудников, которые сейчас составляют компанию? Эта книга изменит ваше отношение к корпоративной культуре.
Пятая дисциплина
Классическая книга Питера Сенге об «обучающейся организации», которая легко лавирует в море бизнеса, адаптируется к изменениям, вовремя выявляет угрозы и распознает возможности. Руководитель такой компании должен удерживать в поле зрения 5 составляющих успеха: постоянное самосовершенствование каждого сотрудника, интеллектуальные модели, общее видение, обучение команд, системное мышление.
Клиенты на всю жизнь
Карл Сьюэлл — успешный бизнесмен, владелец одной из лучших автодилерских компаний США. Сьюэллу удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга — практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы предприятия, маркетингу и мерчендайзингу).
Искусство действия
Опираясь на глубокое понимание стратегии ведения бизнеса и военной истории, Стивен Бангей доказывает, что создание великой организации и разработка сильной стратегии — это искусство, которое можно освоить.
Исследование действием
Исследование действием — мощный метод, позволяющий выйти из режима автопилота, привнося дух исследования и открытости в каждый момент жизни. Профессор менеджмента Билл Торберт уверен: он подойдет лидерам любого масштаба — от младшего менеджера до СЕО.
Стратегия совершенства
Вызовы времени — социальные медиа, «интернет вещей», искусственный интеллект и «большие данные» вынуждают играть по новым правилам. И единственный способ встроиться в них — это немедленно пробовать, не страшась ошибок и не пытаясь все запланировать. Автор расскажет, как добиться успеха в эпоху перемен и искусственного интеллекта.
100 ключевых моделей и концепций управления
В этой книге собраны самые важные и мощные модели менеджмента, разбитые на 9 категорий: устойчивость, инновации, стратегия и позиционирование, культурное разнообразие, клиенты, HR, бенчмаркинг, лидерство, внедрение.
Номер 1
Игорь Ман стал номером 1 в российском маркетинге. Эта книга — его собственный опыт и опыт десятков других людей, которые упорно работали над собой, чтобы стать лучшими в своем деле.
Ген директора
Сколько миллионов стоит улыбка? Стоит ли держать друзей близко, а врагов еще ближе? Зачем выращивать в себе подвиганта? Об этом и многом другом — в реальных управленческих историях российского бизнес-практика, лучшего менеджера «Ауди» в Европе Владимира Моженкова.
Бизнес на свои
Пособие для малого бизнеса России о том, как делать бизнес на свои деньги, в одиночку или с партнерами. Шаг за шагом, проверяя гипотезы. Основано на многолетнем реальном российском опыте.
45 татуировок менеджера
Татуировка — это надпись на всю жизнь. Важная надпись. Названия глав в этой книге — татуировки, оставшиеся в памяти и сердце менеджера, его житейский и организаторский опыт. Это правила о том, как относиться к коллегам, каким образом действовать в определенных ситуациях: свод принципов, которым стоит следовать, если хочешь добиться успеха.
К черту все! Берись и делай
Ричард Брэнсон — легендарный британский предприниматель, один из самых богатых людей планеты, основавший корпорацию Virgin. В расширенной версии своего бестселлера автор предлагает «правила жизни», которые должны помочь каждому на пути к творчеству, духовному росту и самовыражению.
Робким мечтам здесь не место
Блестящая автобиография Шимона Переса (человека, создавшего Израиль) читается как детективный роман. Вдохновляющая книга о лидерстве и становлении лидера в экстремально турбулентной среде. Когда нет времени на взвешенные суждения, риски возрастают с каждым часом, а решения необходимо принимать в условиях тотальной неопределенности.
Переговоры без поражения
Как управлять конфликтными ситуациями? Как защититься от грязных приемов, к которым прибегают недобросовестные партнеры? Как адекватно реагировать на нестандартное поведение собеседника? Авторы, ведущие специалисты Гарвардского переговорного проекта, предлагают простой и доступный метод принципиальных переговоров. Он учит воспринимать оппонентов как соучастников решения проблемы, а не как врагов.
Эмоциональный интеллект в переговорах
Авторы показывают читателям, как использовать эмоции, чтобы превращать затруднения — слабые или существенные, личные или профессиональные — в возможности для обоюдовыгодного решения.
Как привести дела в порядок
Переработанное издание самой известной в мире книги по личной эффективности. Под обложкой вы найдете знаменитую методику Getting Things Done. Освоив ее, научитесь собирать и обрабатывать информацию, мгновенно выбирать нужное действие, планировать и контролировать работу, отделять главное от второстепенного, сохраняя сознание ясным, а мысли — упорядоченными.
Вместе быстрее
Высокая личная эффективность — лишь первый шаг к успеху в бизнесе. Главный фактор успеха на этом пути — эффективность всей команды. Как бы лидер ни превозносил личные достижения, команда всегда движется быстрее. Прочтя эту книгу, вы сможете по-настоящему оценить возможности собственной команды.
Не работайте с мудаками
Книга расскажет, как общаться с людьми, которые мешают продуктивной работе. Вы можете называть их вредителями, эгоистами, мучителями. Роберт Саттон показывает, как изменить таких коллег, расстаться с теми, кого изменить нельзя, снизить вред для компании и наладить здоровые взаимоотношения в коллективе.
Вызов лидерства
Пять практик и десять заповедей выдающегося лидера. Книга о том, как выдающимся лидерам удается претворить слова в дела, видение в реальность, препятствия в улучшения, разобщенность в сплоченность, риски в поощрение; о том, насколько важна фигура лидера для создания в компании благотворного климата, при котором любые вызовы обращаются в успех.