Как управлять к 701

Переключение передач трактора «Кировец» К-700А, К-700

Переключение передач в пределах одного режима (без выжима педали слива) производится путём последовательного перевода рычага С из положения первой передачи в положение 2-ой, 3-ей, 4-ой передач [рис.1].

Как управлять к 701. Смотреть фото Как управлять к 701. Смотреть картинку Как управлять к 701. Картинка про Как управлять к 701. Фото Как управлять к 701

Рис.1 Схема положения рычагов А, В, С переключения режимов и передач трактора «Кировец» К-700А, К-700.

Не следует забывать, что при движении на 2-ой, 3-ей, 4-ой передачах педалью слива можно пользоваться только в аварийных случаях (экстренная остановка), так как в этих случаях педаль слива будет зависать. Для её возврата в исходное положение нужно перевести рычаг С в положение 1-ой передачи либо в положение «Н только при движении».

Для изменения положения рычагов А и В режимов коробки передач и рычага включения заднего моста нужно полностью остановить трактор, установить рычаг переключения передач С в положение «Н только после остановки» путём перемещения его вверх и вперёд до фиксированного положения.

Для движения трактора накатом, а также перед остановкой нужно выжать педаль слива, затем перевести рычаг С в положение «Н только при движении» и отпустить педаль слива. При движении трактора запрещается перевод рычага С в положение « Н только после остановки».

Чтобы снизить нагрузки на фрикционы и повысить их долговечность, переключение с 4-ой передачи III режима на 1-ую передачу IV режима при максимальной нагрузке на крюке нужно производить на ходу, пользуясь накатом трактора.

Для этого следует:

1) – Разогнать трактор до максимальной скорости (13-14 км/ч);

2) – Выжать педаль слива и одновременно уменьшить частоту вращения коленчатого вала дизеля, рычаг переключения муфт грузового вала В перевести в положение «Нейтраль» и рычаг С – в положение первой передачи;

3) – На скорости 8-10 км/ч включить IV режим, отпустить педаль слива и плавно увеличить подачу топлива до максимума.

Источник

Трактор к 701м инструкция по эксплуатации

Трактор Кировец К-700 советских времен использовали при пахоте, проводили на нем рыхление самой разнообразной почвы, сеяние и пр. К концу 60-х годов его стали применять в дорожно-транспортном строительстве, при землеройных, мелиоративных работах. Кировец выпускался на машиностроительном заводе имени Кирова в Ленинграде более 10 лет. К-700А и К-701 — усовершенствованные модели Кировца, в корне отличающиеся от своего прототипа, которые начали появляться только вначале 70-х годов.

Как управлять к 701. Смотреть фото Как управлять к 701. Смотреть картинку Как управлять к 701. Картинка про Как управлять к 701. Фото Как управлять к 701

Трактор «Кировец» К-700: технические характеристики

Как управлять к 701. Смотреть фото Как управлять к 701. Смотреть картинку Как управлять к 701. Картинка про Как управлять к 701. Фото Как управлять к 701

Трактор К-700 отличается малогабаритностью и внушительным весом: при размерах в 7,23 х 2,53 х 3,23 м и клиренсом в 44 см вес данной сельхозмашины достигает 12 т.

Традиционное изготавливался с кузовом желтого цвета, отцентрованным по отношению к 2 парам колес. Поэтому ведет себя как вездеход, уверенно преодолевающий любой тип подстилающей поверхности.

Опору конструкции представляет шарнирно-сочлененная лонжеронная рама. Благодаря этому каждая полурама может смешаться в 2 плоскостях независимо от второй половины.

Внутреннее устройство трактора К-700 изображено на рисунке.

Ведущими узлами являются:

Технические характеристики трактора К-700:

Их обзор представлен в видео.

Устройство и технические характеристики

Трактор Кировец выполняет такие сельскохозяйственные работы:

Предназначен для транспортных и дорожно-строительных работ, поэтому его часто эксплуатируют в горнодобывающей, нефтяной, газовой и других отраслях народного хозяйства.

Конструктивные особенности трактора Кировец и его устройство следующие:

Как управлять к 701. Смотреть фото Как управлять к 701. Смотреть картинку Как управлять к 701. Картинка про Как управлять к 701. Фото Как управлять к 701

Технические характеристики трактора:

Расход топлива составляет 53 л в час, удельный расход при эксплуатационной мощности — 267 г/кВт*ч.

Для того чтобы ответить, сколько весит К-701, необходимо знать массу навесного оборудования. Вес трактора напрямую зависит от дополнительных орудий, агрегатируемых с устройством. При этом сухая масса техники составляет 11250 кг.

Двигатель

Трактор укомплектован 4-тактным 12-цилиндровым V-образным сильным двигателем ЯМЗ-240МБ с жидкостной системой охлаждения.

Производитель дизеля — Ярославский моторный завод.

Устанавливают агрегаты на резиновых амортизаторах на переднюю полураму с 3 опорами: 1 — передняя, 2 — задние. Запуск осуществляется с помощью электростартера, напряжение в цепи — 24 В. Для включения в холодное время года или поддержания плюсового температурного режима охлаждающей жидкости при неработающем моторе применяется механизм предпускового подогрева.

Силовая установка ЯМЗ-240МБ имеет следующие технические параметры:

Как управлять к 701. Смотреть фото Как управлять к 701. Смотреть картинку Как управлять к 701. Картинка про Как управлять к 701. Фото Как управлять к 701

Охладительная система воздуха — сухая комбинированная 2-ступенчатая, причем 1 ступень — инерционная циклонная, 2 ступень — кассетные фильтры из высокопористого картона. Корпус выходной трубы оборудован сигнализатором засоренности.

На тракторе применяют 2 стальных топливных бака емкостью по 320 л каждый, расположенных под кабиной по бортам силача, и 1 дополнительный бачок на 7 л, устанавливающийся к левой боковой стенке капота.

Трансмиссия

Трансмиссия тягача имеет такие отличительные особенности:

Полужесткая муфта с резиновыми элементами смягчает колебания и динамические перегрузки в процессе работы, передает крутящий момент от мотора к коробке передач и устанавливается на маховик.

КПП — механическая, многоступенчатая, вальная, с шестернями постоянного зацепления, фрикционная, с механическим переключением режимов и гидравлическим переключением передач в пределах каждого режима.

Число передач переднего хода — 16, заднего — 8.

Гидравлика и электрооснащение

С 1982 года на Кировец 701 устанавливают совмещенную гидравлическую систему с единым гидробаком и совместно работающими шестеренными гидронасосами НШ-100Л2 левого вращения. Нерегулируемая колонка была заменена на регулируемую, позволяющую настраивать угол наклона рулевого колеса.

Как управлять к 701. Смотреть фото Как управлять к 701. Смотреть картинку Как управлять к 701. Картинка про Как управлять к 701. Фото Как управлять к 701

Для согласования углов поворота колеса и полурам разработано следящее устройство, соединяющее сошку редуктора с задней полурамой.

Электрическая система трактора однопропроводная. Схема электрооборудования заключается в следующем: минусовые клеммы источников энергии и потребителей подключаются к корпусу агрегата. Напряжение сети смешанное — 12 и 24 В.

Для соединения всех узлов электрики применяются провода марки ПГВА сечением 1-2,5 мм².

В передней части трактора для наружного освещения расположены 2 фары и 2 габаритных фонаря. Сзади на кабине находятся поворотные фары и 2 габарита на задних крыльях.

На облицовке под капотом для звуковой предупредительной сигнализации предусмотрен электрический звуковой сигнал постоянного тока.

Двигатель трактора К-700

Как управлять к 701. Смотреть фото Как управлять к 701. Смотреть картинку Как управлять к 701. Картинка про Как управлять к 701. Фото Как управлять к 701

В качестве силовой установки трактора К-700 использован 4-тактный 8-цилиндровый мотор марки ЯМЗ-240БМ от Ярославского моторного завода.

Имеет:

Особенности системы трансмиссии

С помощью КПП на тракторе, водитель может изменять скорость движения данного транспорта как вперед, так и назад. Особенность коробки передач на тракторе выражается в том, что здесь отсутствует муфта сцепления. Сама коробка является механической, 16 скоростной (вперед), 8 скоростей назад. При этом имеется возможность гидравлического управления. Присутствующие шестерни имеют прямые зубья, это хорошо отражает схема данного рабочего устройства. Зубчатые муфты установлены на вал с шестернями. Они влияют на смену передач.

Внешний вид КПП трактора КПП в разобранном виде

Смена скоростных режимов на данной технике происходит без задержек. Механизм переключения передач выполняет функцию управления потоком поступающего масла. Благодаря чему горючее направляется к золотнику. Корпус механизма переключения передач отлит из чугуна. Здесь имеются специальные каналы, которые необходимы для непосредственного распределения потоков циркулирующего горючего. Отвечает за переключение передач на тракторе такой вспомогательный элемент, как ведущий вал.

Статья в тему: Ремонт коробки передач Ока

Как управлять к 701. Смотреть фото Как управлять к 701. Смотреть картинку Как управлять к 701. Картинка про Как управлять к 701. Фото Как управлять к 701
Схема переключения передач

К картеру относится педаль и рычаги управления. В КПП имеется несколько валов. В действие первичный вал приводится благодаря металлическому плоскому диску. Эффективностью работы отличается промежуточный и грузовой валы (относятся к нижней части картера). Следует отметить, что грузовой вал установлен на подшипники. На имеющихся ведомых барабанах 1 и 4 передач установлены специальные тормоза-синхронизаторы.

Вилка привода управления муфтами грузового вала зафиксирована на муфте заднего хода. Она обеспечивает оперативное включение и отключение задней передачи.

Таким образом, эксплуатация трактора К-700 способствует увеличению производительности сельскохозяйственных работ. Клиренс трактора равен 440 мм. Данное обстоятельство обеспечило хорошую проходимость данной техники. Следует отметить, что переключение передач осуществляется без потери рабочей мощности.

Трансмиссия

Трактор оборудован 16-ступенчатой КПП механического типа, включая 8 задних скоростей. Переключение между режимами совершается через фрикционную муфту и гидравлику. Это дает возможность работать на повышенных и пониженных передачах.

Чтобы передать мощность между полуосями рамы трактор снабдили карданным валом с передним и отключаемым задним мостами. Муфты сцепления у машины нет: ее функцию выполняет сливная педаль. Вместо традиционной одной нейтральной скорости у «Кировца» К-700 их целых две. Первая играет роль тормоза, которая стопорит ведущий вал, а вторая – замыкает гидропоток.

Навесные системы и автономные гидросистемы новых тракторов

Подробно описаны конструкции, технические характеристики и схемы работы гидравлических навесных систем тракторов МТЗ-80, МТЗ-82, Т-150, Т-150К, К-700. Рассмотрены конструкции и принцип действия новых и модернизированных гидравлических усилителей руля, а также гидромеханизмов поворота гусеничных тракторов. Особое внимание уделено вопросам эксплуатации и обслуживания гидравлических навесных систем и гидромеханизмов управления современных колесных и гусеничных тракторов.

«Ходовка» и управление трактором K700

Представлена 4-мя колесами. Сельхозмашина полноприводна, что означает одновременно 4 ведущих колеса.

Параметры колес:

Давление в шинах варьирует от 0,11 до 0,17 МПа в зависимости от задачи.

Управление техникой производится через раздельно-агрегатную гидравлику, которая базирует на гидронасосе, распределителе потока, 2-сторонних силовых цилиндрах. Роль поворотного механизма играет зубчато-винтовое рулевое колесо, связанное с золотниковым генератором

Гидравлический привод обеспечивает совместимость с широким спектром навесного и прицепного оборудования, монтаж которого может выполнить один человек.

Содержание книги Инструкция по ремонту Тракторов К-700, К-701

Введение 3 1. Общие указания по текущему ремонту тракторов 5 2. Рекомендации по проведению диагностических работ 14 2.1. Указания по организации контрольно-диагностических работ 14 2.2. Диагностирование двигателя 15 2.2.1. Проверка давления в системе смазки 15 2.2.2. Определение состояния цилиндро-поршневой группы 15 2.2.3. Определение тягово-экономичеоких показателей 16 2.2.4. Проверка топливной системы высокого давления 18 2.2.5. Проверка топливоподачи низкого давления 19 2.2.6. Проверка герметичности воздушного тракта 19 2.2.7. Проверка турбокомпрессора 20 2.3. Проверка контрольно-измерительных приборов 22 2.3.1. Проверка указателей о ком-плекте с датчиками 22 2.3.2. Проверка датчика давления 23 2.3.3. Проверка указателей температуры в комплекте с датчиками 23 2.3.4. Проверка датчика температуры 23 2.4. Диагностирование электрооборудования 23 2.4.1. Проверка аккумуляторных батарей 24 2-4.2. Проверка потребителей электроэнергии 25 2.4.3. Проверка генераторной установки 26 2.4.4. Проверка реле-регулятора PP-385Б 26 2.4.5. Проверка выпрямителя В-150 26 2.4.6. Проверка генераторов Г-275, Г-285 27 2.4.7. Проверка стартера СТ-103 27 2.5. Диагностирование трансмиссии 27 2.5.1. Проверка рулевого управления 27 2.5.2. Проверка пневматической системы и тормозов 28 2.5.3. Проверка коробки передач 29 2.5.4. Проверка карданных валов и вала мостов 31 2.5.5. Проверка гидравлической системы навесного оборудования 32 3. Очистка трактора и его составных частей 35 4. Текущий ремонт составных частей трактора 36 4.1. Замена двигателя в сборе 36 4.2. Головка цилиндров 40 4.2.1. Замена головки цилиндров 40 4.2.2. Устранение неисправностей головки цилиндров 42 4.3. Цилиндро-поршневая группа 50 4.4. Топливный насос высокого «давления 52 4.4.1. Замена топливного насоса 52 4.4.2. Устранение неисправностей топливного насоса 54 4.4.3. Обкатка и испытание топливного насоса с регулятором, подкачивающим насосом и муфтой опережения впрыска 58 4.5. Топливоподкачивающий насос 63 4.5.1. Замена топливоподкачивающего насоса 63 4.5.2. Устранение неисправностей топливоподкачивающего насоса 64 4.6. Форсунки 65 4.6.1. Замена форсунок 65 4.6.2. Устранение неисправностей форсунок 66 4.7. Турбокомпрессор 71 4.7.1. Замена турбокомпрессора 71 4 7.2. Устранение нс>исправностей турбокомпрессора 72 4.8. Водяной насос двигателя ЯМЗ-238НБ 75 4.8.1. Замена водяного насоса 75 4.8.2. Устранение неисправностей водяного насоси 77 4.9. ВОДЯНОЙ насос двигателя ЯМЗ-240Б 78 4.9.1. Замена водяного насоса 78 4.9.2. Устранение неисправностей водяного насоса t 79 4.10. Вентилятор двигателя ЯМЗ-238НБ 81 4.10.1. Замена вентилятора 81 4.10.2. Устранение неисправностей вентилятора 81 4.11, Гидромуфта привода вентилятора двигателя ЯМЗ-24ОНБ 83 4.11.1. Замена гидромуфты 83 4.11.2. Устранение неисправностей гидромуфты 84 4.12. Обкатка, испытание и доукомплектовка двигателя 85 4.12.1. Обкатка, испытание и доукомплектовка двигателя МЗ-238НБ 85 4.12.2. Обкатка, испытание и доукомплектовка двигателя ЯМЗ-240НБ 91 4.13. Водяной и масляный радиаторы, расширнтелньый бак 96 4.13.1. Замена радиаторов 96 4.13.2. Устранение неисправностей радиаторов 97 4.14. ТОПЛИВНЫЙ И масляный баки 100 4.14.1. Замена баков 100 4.14.2. Устранение неисправностей баков 101 4.15. Предпусковой обогреватель 101 4.15.1. Замена обогревателя 101 4.15.2. Устранение неисправностей обогревателя 102 4.16. Воздухоочистители [ и 11 ступеней 104 4.16.1. Замена воздухоочистителей 104 4.16.2. Устранение неисправностей воздухоочистителей 105 4.17. Редуктор привода насосов трактора К-701 105 4.17.1. Замена редуктора 105 4.17.2. Устранение неисправностей редуктора 105 4.18. Коробка передач 106 4.18.1. Замена коробки передач 106 4.18.2. Устранение неисправностей коробки передач 107 4.19. Промежуточная опора 124 4.19.1. Замена промежуточной опоры 124 4.19.2. Устранение неисправностей промежуточной опоры 124 4.20. Карданные валы 126 4.20.1. Замена карданных валов 126 4.20.2. Устранение неисправностей карданных валов 126 4.21. Ведущие мосты 128 4.21.1. Замена ведущих мостов 128 4.21.2. Устранение неисправностей ведущих мостов 129 4.22. Полурамы 132 4.22.1. Замена полурам 132 4.22.2. Устранение неисправностей полурам 133 4.23. Колеса 133 4.23.1. Замена колес 133 4.23.2. Устранение неисправностей колес 134 4.24. Пневматическая система 134 4.24.1. Замена пневматической системы 137 4.24.2. Устранение неисправностей пневматической системы 137 4.25. Генераторы Г-275А и Г-285 138 4.25.1. Замена генератора 139 4.25.2. Устранение неисправностей генератора 139 4.26. Реле-регулятор РР-385Р 142 4.26.1. Замена реле-регулятора 142 4.26.2. Устранение неисправностей реле-регулятора 142 4.27. Стартер СТ-103 146 4.27.1. Замена старчера 146 4.27.2. Устранение неисправностей стартера 146 4.28. Переключатель ВКЗОБ 149 4.28.1. Замена переключателя 149 4.28.2. Устранение неисправностей переключателя 149 4.29. Электродвигатели МЭ22 и МЭ222 152 4.29.1. Замена электродвигателя 152 4.29.2. Устранение неисправностей электродвигателя 152 4.30. Аккумуляторные батареи 6ТСТ-132ЭМС и 6Т?Т-1в2ЭМС 154 4.30.1. Замена аккумуляторных батарей 154 4.30.2. Устранение неисправностей аккумуляторных батарей 154 4.31. Звуковой сигнал С-56Г 157 4.31.1. Замена звукового сигнала 157 4.31.2. Устранение неисправностей звукового сигнала 157 4.32. Электропроводка 158 4.33. Механизм навески 162 4.34. Шестеренный насос НШ-46У 163 4.34.1. Замена насоса 163 4.34.2. Устранение неисправностей насоса 163 4.35. Шестеренные насосы НШ-67Л н НШ-100Л2 165 4.35.1. Замена насоса 165 4.352. Устранение неисправностей насоса 165 4.36 Распределитель с редуктором 167 4.36.1. Замена распределителя с редуктором 167 4.36.2. Устранение неисправностей распределителя с редуктором 167 4.37. Распределитель Р-150-23К 170 4.37.1. Замена распределителя 170 4.37.2. Устранение неисправностей распределителя 171 4.38. Гидроцилиндры подъема и поворота 173 4.38.1. Замена гидроцилиндров 173 4.38.2. Устранение неисправностей гидроцилнндров 173 4.39. Кабина, облицовка и оперение 175 4.39.1. Замена кабины, облицовки и оперения 175 4.39.2. Устранение неисправностей кабины, облицовки и оперения 177 5. Обкатка и испытания трактора в сборе. Подкраска трактора 180 5.1. Подготовка трактора к обкатке 180 5.2. Проверка работы агрегатов и систем 181 5.3. Обкатка и испытание трактора 183 5.4. Подкраска трактора 183 6. Общие требования по технике безопасности и производственной санитарии 185 Приложение 188

Кабина оператора и электрооборудование

Как управлять к 701. Смотреть фото Как управлять к 701. Смотреть картинку Как управлять к 701. Картинка про Как управлять к 701. Фото Как управлять к 701

К-700 конструировался с 2-местной закрытой цельнометаллической кабиной, закрепленной за двигателем на рамном постаменте. В ней предусмотрена печка, вентилятор и теплоизоляция для комфорта в любое время года.

Место тракториста подрессорено и оснащено гидроамортизаторами. Ее жесткость можно установить под индивидуальные требования механизатора.

Электрификация трактора К-700 включает:

Цена и отзывы владельцев

С учетом года выпуска, технического состояния, комплектации стоимость машины может варьироваться в пределах 370-500 тыс. руб. Модификацию К-701М на первичном рынке можно купить за 1,2-1,5 млн. руб.

Владельцы техники отмечают как положительные, так и отрицательные качества модели.

Николай, 55 лет, Иркутская область

При покупке техники выбор остановили на Кировце и не ошиблись. Трактор выполняет всю тяжелую работу на предприятии. За время эксплуатации показал себя с лучшей стороны, служит почти 4 года. Движок запускается легко при любой погоде. Машина маневренная, но не всегда работает в трудных местах из-за своего длинного выпуклого переда. Недостатком также является отсутствие подвески ходовой системы.

Максим, 38 лет, Вологда

Этот трактор относится больше к промышленной технике, чем садовой. Использовать его в качестве минитрактора для дачи нельзя. Силач имеет большие размеры и вес. Давление на грунт высокое. При перевозке или перемещении сыпучих материалов, транспортировке и работе на больших полях — незаменимый помощник. Покупал его у соседа в ужасном состоянии. Переделал, поменял двигатель, топливную систему, подварил и покрасил кабину. Машина мощная и достойная.

Достоинства и недостатки трактора К-700

Преимущества:

Недостатки:

Источник

Ведущие мосты тракторов «Кировец» К-700, К-700А, К-701

Технические характеристики К-701, масса

Модель К-701 предназначалась для различных видов работ в паре с широкозахватным оборудованием. Трактор состоит из двух полурам, которые поворачиваются относительно друг друга вертикально и горизонтально благодаря шарнирам. Передний и задние мосты — ведущие, жестко соединены с рамой. Задний мост может отключаться. Трансмиссия представлена также полужесткой муфтой с резиновыми элементами, механической КПП, карданной передачей с игольчатыми подшипниками (открытый тип).

Как управлять к 701. Смотреть фото Как управлять к 701. Смотреть картинку Как управлять к 701. Картинка про Как управлять к 701. Фото Как управлять к 701
Источник фото: kowsh.ruФото К-701

Ведущие мосты состоят из главной передачи (две конические шестерни с круговыми зубьями), самоблокирующегося дифференциала свободного хода и конечной передачи (однорядный планетарный редуктор).

Управление осуществляется при помощи двух гидроцилиндров, червячной передачи и гидрораспределителя золотникового типа. Бездисковые колеса оснащены рабочими барабанными тормозами с пневмоприводом. На переднем мосту установлен стояночный колодочно-дисковый тормоз.

Как управлять к 701. Смотреть фото Как управлять к 701. Смотреть картинку Как управлять к 701. Картинка про Как управлять к 701. Фото Как управлять к 701
Источник фото: kostroma.tiu.ruКонструктивная масса К-701 с основным оборудованием составляет 12 400 кг

Тип навесной системы — трехточечный раздельно-агрегатный. Максимальная грузоподъемность на расстоянии 2,5 м от оси подвеса составляет 2 т, вертикальная нагрузка на зев гидрофицированного крюка от полуприцепа — 1,7 т. В качестве опции трактор можно оснастить комплектами узлов ВОМ и реверсивного управления.

За моторной установкой расположена цельнометаллическая герметизированная кабина, которая оснащена подрессореным креслом водителя с гидравлическим амортизатором, а также дополнительным сиденьем.

Тяговый класс трактора5
Скорость движения при номинальном тяговом усилии9,43 км/ч
Максимальная рабочая/транспортная скорость трактора передним ходом13,8/33,8 км/ч
Скорость трактора задним ходом мин/макс5,1/24,3 км/ч
Число передач переднего/заднего хода16/8
Эксплуатационная масса трактора13 400 кг
Грузоподъемность навесного устройства55 кН


Устройство трактора К701

Двигатель и системы моторной установки смонтированы на передней полураме. Пуск двигателя производится электростартером. Для облегчения пуска в холодное время года тракторы оборудованы системой предпускового подогрева. Для поддержания оптимального теплового режима двигатель ЯМЗ 240 БМ снабжен автоматической системой управления вентилятором. Тепловой режим двигателя ЯМЗ-238НД регулируется термостатами и шторкой, установленной перед радиатором.

Применение термоизоляции, отопления и вентиляции в кабине создает благоприятный микроклимат. Сиденье водителя — подрессоренное, с гидравлическим амортизатором двойного действия. Жесткость пружины сиденья можно регулировать в зависимости от массы водителя. Кабина оборудована дополнительным сиденьем.

Тракторы снабжены раздельно-агрегатной гидравлической системой и трехточечным навесным устройством для агрегатирования с сельскохозяйственными машинами. Для наружного освещения и сигнализации на тракторах спереди установлены две фары и два габаритных фонаря, сзади — три поворотные фары на кабине и два габаритных фонаря на задних крыльях.

Дополнительные приспособления К-701:

Чем Кировец К-701 завоевал доверие покупателей?

Трактор, не взирая на свой возраст и габариты, до сих пор пользуется колоссальной популярностью среди различных аграрных компаний и сельскохозяйственных ферм. Это обусловлено рядом преимуществ, среди которых стоит отметить:

Двигатель

Трактор К-701 оснащался четырехтактным 12-цилиндровым двигателем ЯМЗ-240Б с воспламенением от сжатия. Дизель оборудован комбинированной сухой двухступенчатой системой очистки воздуха и закрытой системой охлаждения с принудительной циркуляцией жидкости и компенсационным контуром. Запуск мотора осуществляется электростартером. Машина оснащена также системами предпускового подогрева и автоуправления вентилятором. Регулировка теплового режима производится при помощи термостатов и радиаторной шторки.

Максимальная мощность на ВОМ при номинальной частоте вращения коленчатого вала187 кВт
Удельный расход топлива при максимальной мощности на ВОМ272 г/кВт*ч
КПД передачи от выходного вала дизеля к хвостовику ВОМ при максимальной мощности на ВОМ (без редуктора)0,94
Номинальная мощность двигателя220,6 кВт (300 л.с.)
Количество топливных баков2 шт.
Общий объем топливных баков640 л

Цена и отзывы владельцев

С учетом года выпуска, технического состояния, комплектации стоимость машины может варьироваться в пределах 370-500 тыс. руб. Модификацию К-701М на первичном рынке можно купить за 1,2-1,5 млн. руб.

Владельцы техники отмечают как положительные, так и отрицательные качества модели.

Николай, 55 лет, Иркутская область

При покупке техники выбор остановили на Кировце и не ошиблись. Трактор выполняет всю тяжелую работу на предприятии. За время эксплуатации показал себя с лучшей стороны, служит почти 4 года. Движок запускается легко при любой погоде. Машина маневренная, но не всегда работает в трудных местах из-за своего длинного выпуклого переда. Недостатком также является отсутствие подвески ходовой системы.

Максим, 38 лет, Вологда

Этот трактор относится больше к промышленной технике, чем садовой. Использовать его в качестве минитрактора для дачи нельзя. Силач имеет большие размеры и вес. Давление на грунт высокое. При перевозке или перемещении сыпучих материалов, транспортировке и работе на больших полях — незаменимый помощник. Покупал его у соседа в ужасном состоянии. Переделал, поменял двигатель, топливную систему, подварил и покрасил кабину. Машина мощная и достойная.

Габариты К-701

Дорожный просвет под кронштейнами при статическом радиусе шин (800 мм)430 мм
Колея трактора2 115 мм
Наименьший радиус поворота по следу наружного колеса с выключенным задним мостом7 200 мм
База трактора3 200 мм
Глубина преодолеваемого брода800 мм
Габаритная ширина2850(+50)(-50) мм
Габаритная длина с навесным устройством в транспортном положении7400(+50)(-50) мм
Габаритная длина без навесного устройства6382(+50)(-50) мм
Габаритная высота3685(+40)(-40) мм
Предельные углы подъема и спуска на сухом грунте18°

Трактор К-700

Трактор К-700 – это колёсный трактор универсального назначения, имеющий тяговый класс 5, обладает повышенной проходимостью. Может выполнять очень широкий спектр сельскохозяйственных работ. Трактор К-700 выпускался на Кировском тракторном заводе, в народе этот агрегат называют просто «Кировец». Данный трактор может работать с навесным оборудованием, полунавесным и прицепным.
Советский колесный трактор К-700 это один из самых первых представителей пятого тягового класса, обладающий повышенной проходимостью. Основное назначение это выполнение разнообразного рода работ при соединении с дополнительными механизмами такими как полунавесные, навесные, прицепные и широкозахватные. Среди выполняемых функций: транспортировка (перевозка грузов), строительная, дорожная (уборка снега и снегозадержание), мелиоративная, землеройная (вспахивание или рыхление почвы) и сельскохозяйственная функции (лущение стерни, культивация).

Производство начинается в далеком 1961-ом году на Кировском заводе в городе Санкт-Петербург (в то время Ленинграде). В честь одноименного завода получил свое прозвище. Власти Советского союза поручили группе разработчиков сконструировать первый в своем роде колесный тягач пятого класса. За счет использования этого агрегата в два, а то и три раза увеличивалась эффективность работ в сфере сельского хозяйства по отношению к существующим на тот момент моделям. Во времена «холодной войны» трактор позиционировался как тягач для артиллерийских орудий. В серийное производство вышел в 1968-ом году.

Через пятнадцать лет после выпуска первой модели мир увидела новая, усовершенствованная версия К-700А. Основное отличие в новых колесах, увеличенной почти на 30% (от 230 до 300 лошадиных сил) мощности двигателя, отсутствии рессор, наличии двух топливных баков.

Позже появились и другие версии от К-701 до К-703. Первая имела более мощный двигатель, вторая подвеску повышенной жесткости (что дало возможность использовать ее как платформу для тяжелой строительной и промышленной техники), а третья реверсивный пост управления, который значительно повысил комфорт при движении в обратном направлении. Через сорок лет после создания версии завод остановил выпуск модели.

Визитной карточкой экземпляра стало сочетание надежности и простоты. Основным недостатком — высокая вероятность перевернутся на пересеченной местности.

Ремонт трактора К-700: Основные параметры

— Мощность двигателя 230 лошадиных сил.

— Объем бака для топлива 450 литров.

— Максимальная скорость 34 км/час передним ходом и 23 км/час задним.

— Длина – 740 см, ширина – 288 см, высота – 395 см.

— Масса агрегата без дополнительных приспособлений 12 тонн.

— Расстояние между дорожным полотном и дном – 44 см, ширина колеи – 191 см.

— Затраты горючего 4,5 г/кВт в минуту.

— Двигатель ЯМЗ-238НМ на четыре такта, обладающий восемью цилиндрами.

— Наличие набора средств по очистке воздуха в два этапа.

— Присутствие фильтров различной степени очистки топлива.

Двухместная кабина трактора имела высокую степень герметичности и шумоизоляции за счет цельной конструкции, отопительную и вентиляционную системы. Вместе эти средства защиты позволяли не опасаться шумов, перепадов температуры и неблагоприятных погодных условий.

Ремонт трактора К-700: Приблизительная стоимость техники

Производство новых экземпляров продолжается. Средняя стоимость (в зависимости от модификации) варьируется от 2 до 2.5 миллионов рублей. Тракторы бывшие в употреблении стоят в два, а то и в 3 раза дешевле от 700 до 1.5 миллионов.

Скачать руководства по ремонту трактора К-700 своими руками

Тракторы «Кировец» К-701, К-700А

(ремонт трактора К-700) Автор: Трактороэкспорт Год выпуска: — Формат: rar (3 Мб) Краткое описание: В техническом описании и инструкции по эксплуатации содержится краткое описание конструкций Кировец“ К-701 и К-700А.

Книга пригодится Вам, если Вы ищите технические данные, описание устройства и работы составных частей; если Вам нужны эксплутационные правила технического обслуживания.

Предназначенная для водителей, бригадиров тракторных бригад, механиков и других лиц, участвующих в процессе эксплуатации тракторов ‚‚Кировец”, эта инструкция будет полезна также специалистам по технике безопасности.

Справочник по тракторам «Кировец»

(ремонт трактора К-700) Автор: Пантюхтн М.Г. Год выпуска: 1982 г. Формат: rar (4 Мб) Краткое описание: Каковы особенности технического обслуживания и эксплуатации? Как разбирать и собирать основные механизмы? Как устранять неисправности? На эти и многие другие вопросы Вы найдете ответы в этом справочнике, предназначенном для трактористов машинистов. В приложении есть технико – экономические показатели.

(ремонт трактора К-700) Автор: Безверхний Л.И., Островский А.И Год выпуска: 1986 г. Формат: rar (34 Мб) Краткое описание: Рассмотрены особенности устройства и эксплуатации тракторов К-700, К-700А и К-701, их техническое обслуживание и хранение. Даны рекомендации для ремонта трактора К-700, по выявлению и устранению возможных неисправностей. Для подготовки в ПТУ трактористов-машинистов.

Техническое обслуживание

Ресурс трактора до первого капитального ремонта8 000 моточасов
Ресурс двигателя до первого капитального ремонта8 000 моточасов
Ресурс трансмиссии до первого капитального ремонта8 000 моточасов
Ресурс несущей системы до первого капитального ремонтаполный срок службы трактора
Срок службы трактора10 лет

Содержание книги Инструкция по ремонту Тракторов К-700, К-701

Введение 3 1. Общие указания по текущему ремонту тракторов 5 2. Рекомендации по проведению диагностических работ 14 2.1. Указания по организации контрольно-диагностических работ 14 2.2. Диагностирование двигателя 15 2.2.1. Проверка давления в системе смазки 15 2.2.2. Определение состояния цилиндро-поршневой группы 15 2.2.3. Определение тягово-экономичеоких показателей 16 2.2.4. Проверка топливной системы высокого давления 18 2.2.5. Проверка топливоподачи низкого давления 19 2.2.6. Проверка герметичности воздушного тракта 19 2.2.7. Проверка турбокомпрессора 20 2.3. Проверка контрольно-измерительных приборов 22 2.3.1. Проверка указателей о ком-плекте с датчиками 22 2.3.2. Проверка датчика давления 23 2.3.3. Проверка указателей температуры в комплекте с датчиками 23 2.3.4. Проверка датчика температуры 23 2.4. Диагностирование электрооборудования 23 2.4.1. Проверка аккумуляторных батарей 24 2-4.2. Проверка потребителей электроэнергии 25 2.4.3. Проверка генераторной установки 26 2.4.4. Проверка реле-регулятора PP-385Б 26 2.4.5. Проверка выпрямителя В-150 26 2.4.6. Проверка генераторов Г-275, Г-285 27 2.4.7. Проверка стартера СТ-103 27 2.5. Диагностирование трансмиссии 27 2.5.1. Проверка рулевого управления 27 2.5.2. Проверка пневматической системы и тормозов 28 2.5.3. Проверка коробки передач 29 2.5.4. Проверка карданных валов и вала мостов 31 2.5.5. Проверка гидравлической системы навесного оборудования 32 3. Очистка трактора и его составных частей 35 4. Текущий ремонт составных частей трактора 36 4.1. Замена двигателя в сборе 36 4.2. Головка цилиндров 40 4.2.1. Замена головки цилиндров 40 4.2.2. Устранение неисправностей головки цилиндров 42 4.3. Цилиндро-поршневая группа 50 4.4. Топливный насос высокого «давления 52 4.4.1. Замена топливного насоса 52 4.4.2. Устранение неисправностей топливного насоса 54 4.4.3. Обкатка и испытание топливного насоса с регулятором, подкачивающим насосом и муфтой опережения впрыска 58 4.5. Топливоподкачивающий насос 63 4.5.1. Замена топливоподкачивающего насоса 63 4.5.2. Устранение неисправностей топливоподкачивающего насоса 64 4.6. Форсунки 65 4.6.1. Замена форсунок 65 4.6.2. Устранение неисправностей форсунок 66 4.7. Турбокомпрессор 71 4.7.1. Замена турбокомпрессора 71 4 7.2. Устранение нс>исправностей турбокомпрессора 72 4.8. Водяной насос двигателя ЯМЗ-238НБ 75 4.8.1. Замена водяного насоса 75 4.8.2. Устранение неисправностей водяного насоси 77 4.9. ВОДЯНОЙ насос двигателя ЯМЗ-240Б 78 4.9.1. Замена водяного насоса 78 4.9.2. Устранение неисправностей водяного насоса t 79 4.10. Вентилятор двигателя ЯМЗ-238НБ 81 4.10.1. Замена вентилятора 81 4.10.2. Устранение неисправностей вентилятора 81 4.11, Гидромуфта привода вентилятора двигателя ЯМЗ-24ОНБ 83 4.11.1. Замена гидромуфты 83 4.11.2. Устранение неисправностей гидромуфты 84 4.12. Обкатка, испытание и доукомплектовка двигателя 85 4.12.1. Обкатка, испытание и доукомплектовка двигателя МЗ-238НБ 85 4.12.2. Обкатка, испытание и доукомплектовка двигателя ЯМЗ-240НБ 91 4.13. Водяной и масляный радиаторы, расширнтелньый бак 96 4.13.1. Замена радиаторов 96 4.13.2. Устранение неисправностей радиаторов 97 4.14. ТОПЛИВНЫЙ И масляный баки 100 4.14.1. Замена баков 100 4.14.2. Устранение неисправностей баков 101 4.15. Предпусковой обогреватель 101 4.15.1. Замена обогревателя 101 4.15.2. Устранение неисправностей обогревателя 102 4.16. Воздухоочистители [ и 11 ступеней 104 4.16.1. Замена воздухоочистителей 104 4.16.2. Устранение неисправностей воздухоочистителей 105 4.17. Редуктор привода насосов трактора К-701 105 4.17.1. Замена редуктора 105 4.17.2. Устранение неисправностей редуктора 105 4.18. Коробка передач 106 4.18.1. Замена коробки передач 106 4.18.2. Устранение неисправностей коробки передач 107 4.19. Промежуточная опора 124 4.19.1. Замена промежуточной опоры 124 4.19.2. Устранение неисправностей промежуточной опоры 124 4.20. Карданные валы 126 4.20.1. Замена карданных валов 126 4.20.2. Устранение неисправностей карданных валов 126 4.21. Ведущие мосты 128 4.21.1. Замена ведущих мостов 128 4.21.2. Устранение неисправностей ведущих мостов 129 4.22. Полурамы 132 4.22.1. Замена полурам 132 4.22.2. Устранение неисправностей полурам 133 4.23. Колеса 133 4.23.1. Замена колес 133 4.23.2. Устранение неисправностей колес 134 4.24. Пневматическая система 134 4.24.1. Замена пневматической системы 137 4.24.2. Устранение неисправностей пневматической системы 137 4.25. Генераторы Г-275А и Г-285 138 4.25.1. Замена генератора 139 4.25.2. Устранение неисправностей генератора 139 4.26. Реле-регулятор РР-385Р 142 4.26.1. Замена реле-регулятора 142 4.26.2. Устранение неисправностей реле-регулятора 142 4.27. Стартер СТ-103 146 4.27.1. Замена старчера 146 4.27.2. Устранение неисправностей стартера 146 4.28. Переключатель ВКЗОБ 149 4.28.1. Замена переключателя 149 4.28.2. Устранение неисправностей переключателя 149 4.29. Электродвигатели МЭ22 и МЭ222 152 4.29.1. Замена электродвигателя 152 4.29.2. Устранение неисправностей электродвигателя 152 4.30. Аккумуляторные батареи 6ТСТ-132ЭМС и 6Т?Т-1в2ЭМС 154 4.30.1. Замена аккумуляторных батарей 154 4.30.2. Устранение неисправностей аккумуляторных батарей 154 4.31. Звуковой сигнал С-56Г 157 4.31.1. Замена звукового сигнала 157 4.31.2. Устранение неисправностей звукового сигнала 157 4.32. Электропроводка 158 4.33. Механизм навески 162 4.34. Шестеренный насос НШ-46У 163 4.34.1. Замена насоса 163 4.34.2. Устранение неисправностей насоса 163 4.35. Шестеренные насосы НШ-67Л н НШ-100Л2 165 4.35.1. Замена насоса 165 4.352. Устранение неисправностей насоса 165 4.36 Распределитель с редуктором 167 4.36.1. Замена распределителя с редуктором 167 4.36.2. Устранение неисправностей распределителя с редуктором 167 4.37. Распределитель Р-150-23К 170 4.37.1. Замена распределителя 170 4.37.2. Устранение неисправностей распределителя 171 4.38. Гидроцилиндры подъема и поворота 173 4.38.1. Замена гидроцилиндров 173 4.38.2. Устранение неисправностей гидроцилнндров 173 4.39. Кабина, облицовка и оперение 175 4.39.1. Замена кабины, облицовки и оперения 175 4.39.2. Устранение неисправностей кабины, облицовки и оперения 177 5. Обкатка и испытания трактора в сборе. Подкраска трактора 180 5.1. Подготовка трактора к обкатке 180 5.2. Проверка работы агрегатов и систем 181 5.3. Обкатка и испытание трактора 183 5.4. Подкраска трактора 183 6. Общие требования по технике безопасности и производственной санитарии 185 Приложение 188

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *