Как управлять к 700

Как управлять к 700

Перед пуском трактора в работу необходимо провести операции ежесменного технического ухода за трактором и устранить обнаруженные неисправности.

Перед пуском двигателя следует убедиться в том, что рычаг переключения передач находится в положении «слив», а рычаг переключения муфты грузового вала — в положении «нейтраль» и затянут стояночный тормоз.

Пуск двигателя необходимо производить в следующей последовательности:
— открыть кран топливного бака;
— заполнить систему питания двигателя топливом; для этого отвернуть на корпусе топливного насоса высокого давления пробки для спуска воздуха и ручным насосом прокачать систему до вытекания топлива без пузырьков воздуха из отверстий, после этого пробки завернуть;
— рукоятку останова двигателя вдвинуть до упора, а рукоятку ручной подачи топлива установить в положение, соответствующее минимальным оборотам;
— закрыть шторку радиатора; включить включатель батарей «массы»; дать звуковой сигнал;
— нажать на пусковую кнопку стартера. Как только двигатель начнет устойчиво работать, кнопку необходимо отпустить. Продолжительность работы стартера должна составлять не более 5 сек. Если двигатель не начнет устойчиво работать, то пуск можно повторить через 1 мин. Если после трех попыток двигатель не начнет работать, следует найти и устранить неисправность;
— после пуска прогреть двигатель до температуры охлаждающей жидкости 50—60°, сначала на минимальных (500 обIмин), затем на средних оборотах (1200 об1мин);
— после пуска и прогрева нужно проверить показания контрольных приборов.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:

Перед началом движения трактора необходимо:
— убедиться в отсутствии людей около трактора и агрегатируемой с трактором сельскохозяйственной машины;
— внимательно осмотреть ближайший видимый путь движения трактора.

Начало движения трактора производить следующим образом:
— установить рукоятку ручной подачи топлива в положение, соответствующее минимальным оборотам;
— убедиться в наличии воздуха в пневмосистеме тормозов с давлением не менее 4,5 кг/см2;
— дать звуковой сигнал;
— включить режим, соответствующий характеру работы: вначале при необходимости рычагом управления муфтой раздаточного вала, затем рычагом управления муфтами грузового вала. При затрудненном включении режимных рычагов произвести несколько выжимов педали слива;
— выжать педаль слива; включить передачу;
— отпустить стояночный тормоз;
— быстро, но плавно отпустить педаль слива и, одновременно плавно, но энергично нажимая на педаль подачи топлива, тронуть трактор с места;
— довести обороты двигателя до максимальных и зафиксировать рукояткой ручной подачи топлива.

Переход с одной передачи на другую осуществляется переводом рычага переключения передач с предварительным выжимом педали слива.

Рекомендуется, однако, переходить на IV режим с четвертой передачи III режима, используя накат трактора.

Производить это следующим образом:
— снизить обороты двигателя; выжать педаль слива;
— рычаг управления муфтами грузового вала перевести в положение, соответствующее IV режиму;
— переключить четвертую передачу на первую рычагом передач; отпустить педаль слива.

Переключение с IV режима на III производить в следующем порядке: двигаясь на первой передаче IV режима, выжать педаль слива, снизить обороты двигателя, переключить рычаг переключения передач на четвертую передачу; не отпуская педали слива, перевести рычаг управления муфтой грузового вала в положение, соответствующее III режиму, быстро отпустить педаль слива и продолжать движение.

Задний ход включается переводом рычага управления муфтой грузового вала из положения «нейтраль» влево и назад (по ходу трактора). Задний мост следует включать при работе трактора с сельскохозяйственными орудиями и при движении в тяжелых дорожных условиях. При движении в хороших дорожных условиях задний мост должен быть выключен. Задний мост можно включать и выключать на ходу трактора без выключения передачи (при отсутствии буксования колес).

Во время работы тракторист должен:
— следить за показаниями приборов. Показания при номинальных оборотах двигателя должны быть следующие:
— манометр системы смазки двигателя — 4,5—7 кг/см2; манометр турбокомпрессора — не менее 3 кг/см2;
— манометр пневмосистемы тормозов — 6,8—7,5 кг!см1; манометр гидросистемы коробки передач — не ниже 8 кг/см2; термометр температуры воды двигателя — 70—95°; термометр температуры масла двигателя — 75—95°. Следить за работой узлов и агрегатов трактора, при появлении ненормальных стуков и шумов надо немедленно остановить двигатель и устранить неисправность; не перегружать трактор; не делать резких рывков;
— не работать на тракторе при буксовании фрикционов коробки передач.

Крутые повороты можно производить только на передачах I и II режимов. На остальных передачах необходимо производить плавные повороты.

Перед поворотом нужно снизить скорость движения, не снижая оборотов двигателя. Для этого выжать педаль слива или переключить на низшую передачу.

По окончании работы не рекомендуется останавливать трактор на склонах. Препятствия необходимо преодолевать на передачах I и II режимов на малых оборотах.

Двигаться под уклон необходимо на I или II режимах в зависимости от крутизны.

Включение насосов навесного гидрооборудования производить при остановленном Двигателе.

Для остановки трактора следует: установить рычаг ручной подачи топлива в положение минимальной подачи, удерживая педаль ногой в положении максимальной подачи. Плавно нажимая на педаль подачи топлива, снизить обороты двигателя; выжать педаль слива;

установить рычаг переключения передач в положение «слив» и несколькими плавными качками педали тормоза остановить трактор. Установить рычаг управления муфтой грузового вала в положение «нейтраль»; отпустить педаль слива;

дать поработать двигателю в течение 3—5 мин на средних оборотах. Для остановки нужно уменьшить обороты двигателя до минимальных, после чего выдвинуть рукоятку останова на себя. После остановки двигателя вдвинуть рукоятку до отказа;

выключить включатель батарей; затянуть стояночный тормоз. Буксировку трактора необходимо производить на скоростях 6—14 км/час, при этом рычаг переключения привода насосов для буксировки перевести вперед (по ходу трактора), режимные рычаги — на I или II режимы, рычаг переключения передач находится в положении «слив», педаль слива должна быть выжата.

При наличии пневмосистемы у буксира при буксировке на гибкой сцепке нужно соединить пневмосистему буксируемого трактора с пневмосистемой буксира. При отсутствии пневмосистемы у буксира необходимо использовать жесткую сцепку.

Запуск двигателя буксировкой допускается в аварийных случаях только при выходе из строя электростартера и производится следующим образом:
— рычаг переключения привода насосов на буксировку перевести вперед (по ходу трактора), режимные рычаги — в положение IV режима. Поставить рычаг ручной подачи топлива в положение средних оборотов. Произвести сцепку буксируемого трактора с буксиром. Подключить пневмосистему. Выжать педаль слива;
— начать движение буксируемого трактора и при достижении давления масла в гидросистеме коробки передач 4 кг/см2 перевести рычаг переключения передач в положение третьей или четвертой передачи. Отпустить педаль слива;
— после запуска двигателя рычаг переключения передач перевести в положение «слив», а рычаг управления муфтой грузового вала — в положение «нейтраль»;
— снизить обороты двигателя до минимальных и перевести рычаг переключения на «буксировку» в положение нормальной работы.

Источник

Как управлять к 700

Органы управления трактора К-700 «Кировец»

Все органы управления трактором и контрольные приборы расположены в кабине (рис. 35). Исключение составляет щиток зимнего запуска, который установлен на левой боковине облицовки радиатора.

Приборы, расположенные на щитке приборов, щитке 4 комбайна и рулевом щитке 2, рассмотрены в разделе «Электрооборудование».

В кабине расположены следующие рычаги и педали: рукоятка ручной подачи топлива 1; рукоятка насоса ручной подкачки топлива 5; педаль подачи топлива 6;

педаль остановочных тормозов 8;

рычаг стояночного тормоза 10 (при перемещении рычага вперед — тормоз отпущен, назад — затянут);

рычаг включения заднего моста 11 (имеет два положения: вперед — мост включен, назад —мост выключен);

рычаг включения насосов гидросистемы навесного оборудования 12 (имеет два положения: вперед — насосы выключены, назад — насосы включены);

положение включения рычагов режимов грузового 13 и раздаточного 14 валов, а также рычага переключения передач 15 показаны на рисунке 36;

включатель батареи на «массу» 16;

рукоятка включения вала отбора мощности 17 имеет два положения: вдоль машины — вал отбора мощности включен, поперек — выключен;

рукоятки распределителя навесной системы 18.

Маховичок включения стеклоочистителя и включатель освещения кабины имеют пояснительные надписи.

Как управлять к 700. Смотреть фото Как управлять к 700. Смотреть картинку Как управлять к 700. Картинка про Как управлять к 700. Фото Как управлять к 700

Рис. 35. Расположение органов управления в кабине трактора:
1 — рукоятка ручной подачи топлива; 2 — рулевой щиток; 3 — рычаг останова; 4 — щиток комбайна; 5 — рукоятка насоса ручной подкачки топлива; в — педаль подачи топлива; 7 — рулевое колесо; 8 — педаль остановочных тормозов; 9 — педаль слива; 10 — рычаг стояночного тормоза; 11 — рычаг включения заднего моста; 12 — рычаг включения насосов гидросистемы навесного оборудования; 13 — рычаг включения режимов грузового вала и заднего хода; 14 — рычаг включения режимов раздаточного вала; 15 — рычаг переключения передач; 16 —включатель батареи на «массу»; 17 — рукоятка включения вала отбора мощности; 18 — рукоятки распределителя гидросистемы навесного оборудования

Как управлять к 700. Смотреть фото Как управлять к 700. Смотреть картинку Как управлять к 700. Картинка про Как управлять к 700. Фото Как управлять к 700

Рис. 36. Схема положения рычагов включения режимов:
А — рычаг включения муфты раздаточного вала; Б — рычаг включения муфты грузового вала и заднего хода; Н — нейтральное положение рычага Б.

Источник

Трактор к 701м инструкция по эксплуатации

Трактор Кировец К-700 советских времен использовали при пахоте, проводили на нем рыхление самой разнообразной почвы, сеяние и пр. К концу 60-х годов его стали применять в дорожно-транспортном строительстве, при землеройных, мелиоративных работах. Кировец выпускался на машиностроительном заводе имени Кирова в Ленинграде более 10 лет. К-700А и К-701 — усовершенствованные модели Кировца, в корне отличающиеся от своего прототипа, которые начали появляться только вначале 70-х годов.

Как управлять к 700. Смотреть фото Как управлять к 700. Смотреть картинку Как управлять к 700. Картинка про Как управлять к 700. Фото Как управлять к 700

Трактор «Кировец» К-700: технические характеристики

Как управлять к 700. Смотреть фото Как управлять к 700. Смотреть картинку Как управлять к 700. Картинка про Как управлять к 700. Фото Как управлять к 700

Трактор К-700 отличается малогабаритностью и внушительным весом: при размерах в 7,23 х 2,53 х 3,23 м и клиренсом в 44 см вес данной сельхозмашины достигает 12 т.

Традиционное изготавливался с кузовом желтого цвета, отцентрованным по отношению к 2 парам колес. Поэтому ведет себя как вездеход, уверенно преодолевающий любой тип подстилающей поверхности.

Опору конструкции представляет шарнирно-сочлененная лонжеронная рама. Благодаря этому каждая полурама может смешаться в 2 плоскостях независимо от второй половины.

Внутреннее устройство трактора К-700 изображено на рисунке.

Ведущими узлами являются:

Технические характеристики трактора К-700:

Их обзор представлен в видео.

Устройство и технические характеристики

Трактор Кировец выполняет такие сельскохозяйственные работы:

Предназначен для транспортных и дорожно-строительных работ, поэтому его часто эксплуатируют в горнодобывающей, нефтяной, газовой и других отраслях народного хозяйства.

Конструктивные особенности трактора Кировец и его устройство следующие:

Как управлять к 700. Смотреть фото Как управлять к 700. Смотреть картинку Как управлять к 700. Картинка про Как управлять к 700. Фото Как управлять к 700

Технические характеристики трактора:

Расход топлива составляет 53 л в час, удельный расход при эксплуатационной мощности — 267 г/кВт*ч.

Для того чтобы ответить, сколько весит К-701, необходимо знать массу навесного оборудования. Вес трактора напрямую зависит от дополнительных орудий, агрегатируемых с устройством. При этом сухая масса техники составляет 11250 кг.

Двигатель

Трактор укомплектован 4-тактным 12-цилиндровым V-образным сильным двигателем ЯМЗ-240МБ с жидкостной системой охлаждения.

Производитель дизеля — Ярославский моторный завод.

Устанавливают агрегаты на резиновых амортизаторах на переднюю полураму с 3 опорами: 1 — передняя, 2 — задние. Запуск осуществляется с помощью электростартера, напряжение в цепи — 24 В. Для включения в холодное время года или поддержания плюсового температурного режима охлаждающей жидкости при неработающем моторе применяется механизм предпускового подогрева.

Силовая установка ЯМЗ-240МБ имеет следующие технические параметры:

Как управлять к 700. Смотреть фото Как управлять к 700. Смотреть картинку Как управлять к 700. Картинка про Как управлять к 700. Фото Как управлять к 700

Охладительная система воздуха — сухая комбинированная 2-ступенчатая, причем 1 ступень — инерционная циклонная, 2 ступень — кассетные фильтры из высокопористого картона. Корпус выходной трубы оборудован сигнализатором засоренности.

На тракторе применяют 2 стальных топливных бака емкостью по 320 л каждый, расположенных под кабиной по бортам силача, и 1 дополнительный бачок на 7 л, устанавливающийся к левой боковой стенке капота.

Трансмиссия

Трансмиссия тягача имеет такие отличительные особенности:

Полужесткая муфта с резиновыми элементами смягчает колебания и динамические перегрузки в процессе работы, передает крутящий момент от мотора к коробке передач и устанавливается на маховик.

КПП — механическая, многоступенчатая, вальная, с шестернями постоянного зацепления, фрикционная, с механическим переключением режимов и гидравлическим переключением передач в пределах каждого режима.

Число передач переднего хода — 16, заднего — 8.

Гидравлика и электрооснащение

С 1982 года на Кировец 701 устанавливают совмещенную гидравлическую систему с единым гидробаком и совместно работающими шестеренными гидронасосами НШ-100Л2 левого вращения. Нерегулируемая колонка была заменена на регулируемую, позволяющую настраивать угол наклона рулевого колеса.

Как управлять к 700. Смотреть фото Как управлять к 700. Смотреть картинку Как управлять к 700. Картинка про Как управлять к 700. Фото Как управлять к 700

Для согласования углов поворота колеса и полурам разработано следящее устройство, соединяющее сошку редуктора с задней полурамой.

Электрическая система трактора однопропроводная. Схема электрооборудования заключается в следующем: минусовые клеммы источников энергии и потребителей подключаются к корпусу агрегата. Напряжение сети смешанное — 12 и 24 В.

Для соединения всех узлов электрики применяются провода марки ПГВА сечением 1-2,5 мм².

В передней части трактора для наружного освещения расположены 2 фары и 2 габаритных фонаря. Сзади на кабине находятся поворотные фары и 2 габарита на задних крыльях.

На облицовке под капотом для звуковой предупредительной сигнализации предусмотрен электрический звуковой сигнал постоянного тока.

Двигатель трактора К-700

Как управлять к 700. Смотреть фото Как управлять к 700. Смотреть картинку Как управлять к 700. Картинка про Как управлять к 700. Фото Как управлять к 700

В качестве силовой установки трактора К-700 использован 4-тактный 8-цилиндровый мотор марки ЯМЗ-240БМ от Ярославского моторного завода.

Имеет:

Особенности системы трансмиссии

С помощью КПП на тракторе, водитель может изменять скорость движения данного транспорта как вперед, так и назад. Особенность коробки передач на тракторе выражается в том, что здесь отсутствует муфта сцепления. Сама коробка является механической, 16 скоростной (вперед), 8 скоростей назад. При этом имеется возможность гидравлического управления. Присутствующие шестерни имеют прямые зубья, это хорошо отражает схема данного рабочего устройства. Зубчатые муфты установлены на вал с шестернями. Они влияют на смену передач.

Внешний вид КПП трактора КПП в разобранном виде

Смена скоростных режимов на данной технике происходит без задержек. Механизм переключения передач выполняет функцию управления потоком поступающего масла. Благодаря чему горючее направляется к золотнику. Корпус механизма переключения передач отлит из чугуна. Здесь имеются специальные каналы, которые необходимы для непосредственного распределения потоков циркулирующего горючего. Отвечает за переключение передач на тракторе такой вспомогательный элемент, как ведущий вал.

Статья в тему: Ремонт коробки передач Ока

Как управлять к 700. Смотреть фото Как управлять к 700. Смотреть картинку Как управлять к 700. Картинка про Как управлять к 700. Фото Как управлять к 700
Схема переключения передач

К картеру относится педаль и рычаги управления. В КПП имеется несколько валов. В действие первичный вал приводится благодаря металлическому плоскому диску. Эффективностью работы отличается промежуточный и грузовой валы (относятся к нижней части картера). Следует отметить, что грузовой вал установлен на подшипники. На имеющихся ведомых барабанах 1 и 4 передач установлены специальные тормоза-синхронизаторы.

Вилка привода управления муфтами грузового вала зафиксирована на муфте заднего хода. Она обеспечивает оперативное включение и отключение задней передачи.

Таким образом, эксплуатация трактора К-700 способствует увеличению производительности сельскохозяйственных работ. Клиренс трактора равен 440 мм. Данное обстоятельство обеспечило хорошую проходимость данной техники. Следует отметить, что переключение передач осуществляется без потери рабочей мощности.

Трансмиссия

Трактор оборудован 16-ступенчатой КПП механического типа, включая 8 задних скоростей. Переключение между режимами совершается через фрикционную муфту и гидравлику. Это дает возможность работать на повышенных и пониженных передачах.

Чтобы передать мощность между полуосями рамы трактор снабдили карданным валом с передним и отключаемым задним мостами. Муфты сцепления у машины нет: ее функцию выполняет сливная педаль. Вместо традиционной одной нейтральной скорости у «Кировца» К-700 их целых две. Первая играет роль тормоза, которая стопорит ведущий вал, а вторая – замыкает гидропоток.

Навесные системы и автономные гидросистемы новых тракторов

Подробно описаны конструкции, технические характеристики и схемы работы гидравлических навесных систем тракторов МТЗ-80, МТЗ-82, Т-150, Т-150К, К-700. Рассмотрены конструкции и принцип действия новых и модернизированных гидравлических усилителей руля, а также гидромеханизмов поворота гусеничных тракторов. Особое внимание уделено вопросам эксплуатации и обслуживания гидравлических навесных систем и гидромеханизмов управления современных колесных и гусеничных тракторов.

«Ходовка» и управление трактором K700

Представлена 4-мя колесами. Сельхозмашина полноприводна, что означает одновременно 4 ведущих колеса.

Параметры колес:

Давление в шинах варьирует от 0,11 до 0,17 МПа в зависимости от задачи.

Управление техникой производится через раздельно-агрегатную гидравлику, которая базирует на гидронасосе, распределителе потока, 2-сторонних силовых цилиндрах. Роль поворотного механизма играет зубчато-винтовое рулевое колесо, связанное с золотниковым генератором

Гидравлический привод обеспечивает совместимость с широким спектром навесного и прицепного оборудования, монтаж которого может выполнить один человек.

Содержание книги Инструкция по ремонту Тракторов К-700, К-701

Введение 3 1. Общие указания по текущему ремонту тракторов 5 2. Рекомендации по проведению диагностических работ 14 2.1. Указания по организации контрольно-диагностических работ 14 2.2. Диагностирование двигателя 15 2.2.1. Проверка давления в системе смазки 15 2.2.2. Определение состояния цилиндро-поршневой группы 15 2.2.3. Определение тягово-экономичеоких показателей 16 2.2.4. Проверка топливной системы высокого давления 18 2.2.5. Проверка топливоподачи низкого давления 19 2.2.6. Проверка герметичности воздушного тракта 19 2.2.7. Проверка турбокомпрессора 20 2.3. Проверка контрольно-измерительных приборов 22 2.3.1. Проверка указателей о ком-плекте с датчиками 22 2.3.2. Проверка датчика давления 23 2.3.3. Проверка указателей температуры в комплекте с датчиками 23 2.3.4. Проверка датчика температуры 23 2.4. Диагностирование электрооборудования 23 2.4.1. Проверка аккумуляторных батарей 24 2-4.2. Проверка потребителей электроэнергии 25 2.4.3. Проверка генераторной установки 26 2.4.4. Проверка реле-регулятора PP-385Б 26 2.4.5. Проверка выпрямителя В-150 26 2.4.6. Проверка генераторов Г-275, Г-285 27 2.4.7. Проверка стартера СТ-103 27 2.5. Диагностирование трансмиссии 27 2.5.1. Проверка рулевого управления 27 2.5.2. Проверка пневматической системы и тормозов 28 2.5.3. Проверка коробки передач 29 2.5.4. Проверка карданных валов и вала мостов 31 2.5.5. Проверка гидравлической системы навесного оборудования 32 3. Очистка трактора и его составных частей 35 4. Текущий ремонт составных частей трактора 36 4.1. Замена двигателя в сборе 36 4.2. Головка цилиндров 40 4.2.1. Замена головки цилиндров 40 4.2.2. Устранение неисправностей головки цилиндров 42 4.3. Цилиндро-поршневая группа 50 4.4. Топливный насос высокого «давления 52 4.4.1. Замена топливного насоса 52 4.4.2. Устранение неисправностей топливного насоса 54 4.4.3. Обкатка и испытание топливного насоса с регулятором, подкачивающим насосом и муфтой опережения впрыска 58 4.5. Топливоподкачивающий насос 63 4.5.1. Замена топливоподкачивающего насоса 63 4.5.2. Устранение неисправностей топливоподкачивающего насоса 64 4.6. Форсунки 65 4.6.1. Замена форсунок 65 4.6.2. Устранение неисправностей форсунок 66 4.7. Турбокомпрессор 71 4.7.1. Замена турбокомпрессора 71 4 7.2. Устранение нс>исправностей турбокомпрессора 72 4.8. Водяной насос двигателя ЯМЗ-238НБ 75 4.8.1. Замена водяного насоса 75 4.8.2. Устранение неисправностей водяного насоси 77 4.9. ВОДЯНОЙ насос двигателя ЯМЗ-240Б 78 4.9.1. Замена водяного насоса 78 4.9.2. Устранение неисправностей водяного насоса t 79 4.10. Вентилятор двигателя ЯМЗ-238НБ 81 4.10.1. Замена вентилятора 81 4.10.2. Устранение неисправностей вентилятора 81 4.11, Гидромуфта привода вентилятора двигателя ЯМЗ-24ОНБ 83 4.11.1. Замена гидромуфты 83 4.11.2. Устранение неисправностей гидромуфты 84 4.12. Обкатка, испытание и доукомплектовка двигателя 85 4.12.1. Обкатка, испытание и доукомплектовка двигателя МЗ-238НБ 85 4.12.2. Обкатка, испытание и доукомплектовка двигателя ЯМЗ-240НБ 91 4.13. Водяной и масляный радиаторы, расширнтелньый бак 96 4.13.1. Замена радиаторов 96 4.13.2. Устранение неисправностей радиаторов 97 4.14. ТОПЛИВНЫЙ И масляный баки 100 4.14.1. Замена баков 100 4.14.2. Устранение неисправностей баков 101 4.15. Предпусковой обогреватель 101 4.15.1. Замена обогревателя 101 4.15.2. Устранение неисправностей обогревателя 102 4.16. Воздухоочистители [ и 11 ступеней 104 4.16.1. Замена воздухоочистителей 104 4.16.2. Устранение неисправностей воздухоочистителей 105 4.17. Редуктор привода насосов трактора К-701 105 4.17.1. Замена редуктора 105 4.17.2. Устранение неисправностей редуктора 105 4.18. Коробка передач 106 4.18.1. Замена коробки передач 106 4.18.2. Устранение неисправностей коробки передач 107 4.19. Промежуточная опора 124 4.19.1. Замена промежуточной опоры 124 4.19.2. Устранение неисправностей промежуточной опоры 124 4.20. Карданные валы 126 4.20.1. Замена карданных валов 126 4.20.2. Устранение неисправностей карданных валов 126 4.21. Ведущие мосты 128 4.21.1. Замена ведущих мостов 128 4.21.2. Устранение неисправностей ведущих мостов 129 4.22. Полурамы 132 4.22.1. Замена полурам 132 4.22.2. Устранение неисправностей полурам 133 4.23. Колеса 133 4.23.1. Замена колес 133 4.23.2. Устранение неисправностей колес 134 4.24. Пневматическая система 134 4.24.1. Замена пневматической системы 137 4.24.2. Устранение неисправностей пневматической системы 137 4.25. Генераторы Г-275А и Г-285 138 4.25.1. Замена генератора 139 4.25.2. Устранение неисправностей генератора 139 4.26. Реле-регулятор РР-385Р 142 4.26.1. Замена реле-регулятора 142 4.26.2. Устранение неисправностей реле-регулятора 142 4.27. Стартер СТ-103 146 4.27.1. Замена старчера 146 4.27.2. Устранение неисправностей стартера 146 4.28. Переключатель ВКЗОБ 149 4.28.1. Замена переключателя 149 4.28.2. Устранение неисправностей переключателя 149 4.29. Электродвигатели МЭ22 и МЭ222 152 4.29.1. Замена электродвигателя 152 4.29.2. Устранение неисправностей электродвигателя 152 4.30. Аккумуляторные батареи 6ТСТ-132ЭМС и 6Т?Т-1в2ЭМС 154 4.30.1. Замена аккумуляторных батарей 154 4.30.2. Устранение неисправностей аккумуляторных батарей 154 4.31. Звуковой сигнал С-56Г 157 4.31.1. Замена звукового сигнала 157 4.31.2. Устранение неисправностей звукового сигнала 157 4.32. Электропроводка 158 4.33. Механизм навески 162 4.34. Шестеренный насос НШ-46У 163 4.34.1. Замена насоса 163 4.34.2. Устранение неисправностей насоса 163 4.35. Шестеренные насосы НШ-67Л н НШ-100Л2 165 4.35.1. Замена насоса 165 4.352. Устранение неисправностей насоса 165 4.36 Распределитель с редуктором 167 4.36.1. Замена распределителя с редуктором 167 4.36.2. Устранение неисправностей распределителя с редуктором 167 4.37. Распределитель Р-150-23К 170 4.37.1. Замена распределителя 170 4.37.2. Устранение неисправностей распределителя 171 4.38. Гидроцилиндры подъема и поворота 173 4.38.1. Замена гидроцилиндров 173 4.38.2. Устранение неисправностей гидроцилнндров 173 4.39. Кабина, облицовка и оперение 175 4.39.1. Замена кабины, облицовки и оперения 175 4.39.2. Устранение неисправностей кабины, облицовки и оперения 177 5. Обкатка и испытания трактора в сборе. Подкраска трактора 180 5.1. Подготовка трактора к обкатке 180 5.2. Проверка работы агрегатов и систем 181 5.3. Обкатка и испытание трактора 183 5.4. Подкраска трактора 183 6. Общие требования по технике безопасности и производственной санитарии 185 Приложение 188

Кабина оператора и электрооборудование

Как управлять к 700. Смотреть фото Как управлять к 700. Смотреть картинку Как управлять к 700. Картинка про Как управлять к 700. Фото Как управлять к 700

К-700 конструировался с 2-местной закрытой цельнометаллической кабиной, закрепленной за двигателем на рамном постаменте. В ней предусмотрена печка, вентилятор и теплоизоляция для комфорта в любое время года.

Место тракториста подрессорено и оснащено гидроамортизаторами. Ее жесткость можно установить под индивидуальные требования механизатора.

Электрификация трактора К-700 включает:

Цена и отзывы владельцев

С учетом года выпуска, технического состояния, комплектации стоимость машины может варьироваться в пределах 370-500 тыс. руб. Модификацию К-701М на первичном рынке можно купить за 1,2-1,5 млн. руб.

Владельцы техники отмечают как положительные, так и отрицательные качества модели.

Николай, 55 лет, Иркутская область

При покупке техники выбор остановили на Кировце и не ошиблись. Трактор выполняет всю тяжелую работу на предприятии. За время эксплуатации показал себя с лучшей стороны, служит почти 4 года. Движок запускается легко при любой погоде. Машина маневренная, но не всегда работает в трудных местах из-за своего длинного выпуклого переда. Недостатком также является отсутствие подвески ходовой системы.

Максим, 38 лет, Вологда

Этот трактор относится больше к промышленной технике, чем садовой. Использовать его в качестве минитрактора для дачи нельзя. Силач имеет большие размеры и вес. Давление на грунт высокое. При перевозке или перемещении сыпучих материалов, транспортировке и работе на больших полях — незаменимый помощник. Покупал его у соседа в ужасном состоянии. Переделал, поменял двигатель, топливную систему, подварил и покрасил кабину. Машина мощная и достойная.

Достоинства и недостатки трактора К-700

Преимущества:

Недостатки:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *