Как уплыть на солстейм
Солстейм квесты в Скайриме: как попасть, все квесты
Добрый день, любители Скайрима.
Сегодня поговорим о квестах Солстейма в Скайриме: как попасть, все квесты.
Как попасть в Солстейм
Установить DLC
В первую очередь проверьте, установлено ли у вас DLC Dragonborn (Драконорожденный). Это можно сделать, начиная с версии игры 1.9. Также обратите внимание, если оно установлено — проставлена ли галочка напротив него в настройках игры.
Иногда у игроков не стоит галочка, и по этой причине они не могут запустить последующие события и отправиться на Солстейм из Скайрима.
Пройти квест “Путь голоса”
Следующим пунктом, чтобы отплыть на остров Солстхейм, станет прохождение квеста “Путь голоса”, где Седобородые обучать довакина слову силы на Высоком Хротгаре — «Безжалостная сила» и «Стремительный рывок«. Он в свою очередь запустится после убийства первого дракона недалеко от Вайтрана.
Встреча с культистами
Только после завершения задания “Путь голоса” к герою случайным образом подойдут Культисты. Чаще всего это происходит в Вайтране. Последователи Мирака спросят Драконорожденный ли перед ними. В независимости от ответов завяжется бой. Как только довакин одержит победу, начнется квест “Драконорожденный”.
Обязательно осмотрите тела нападавших, так как там будет записка с информацией, как они попали в Скайрим из Солстхейма — на корабле “Северная дева”.
Корабль “Северная дева”
Данное судно находится в порту рядом с Виндхельмом. Как только окажетесь на месте, то поговорите с капитаном Гьялундом Пудом Соли. Он предложит отправится на Солтсхейм за символическую плату — 500 золотых.
Согласившись, смотрим ролик, и, наконец, попадаем на Солстейм в Воронью Скалу.
Уровень героя при этом должен быть не меньше 10, да и вообще особо торопиться не стоит, так как враги на острове довольно сильные.
Все квесты
Главный квест
«Драконорождённый»;
«Храм Мирака»;
«Судьба Скаалов»;
«Путь знания»;
«Садовод людей»;
«Очищение камней»;
«На вершине Апокрифа».
Сторонние квесты
Воронья скала
«Марш мертвецов»;
«Месть не терпит суеты»;
«Последний спуск»;
«Новый долг».
Скаалы
«Новый источник сталгрима»;
«Потерянное наследие»;
«Родственные связи».
Тель-Митрин
«Проблема с управителем»;
«Новый долг».
«Старые друзья»;
«Пепел к пеплу»;
«Ремонт в стиле Телванни»;
«Утерянные знания»;
«Сердечные камни».
«Исследование Телванни»;
«Ветер и песок»;
«Подопытный»;
«Вскрытие покажет»;
«Посохи Азры»;
Другие
Квесты Чёрных книг
«Чёрная книга: Болезненный регент»;
«Чёрная книга: Ветры перемен»;
«Чёрная книга: Нерассказанные легенды»;
«Чёрная книга: Филамент и филигрань»;
«Чёрная книга: Скрытый сумрак»;
«Чёрная книга: Острое перо».
Побочные квесты
Воронья Скала
«Отвлекающий фактор» — капитан Велет попросит найти припрятанное солдатами угольное вино.
«Охота на нетча» — принести Милоре Иент пять порций желе нетча и получить в награду два уровневых зелья благополучия.
«Древняя кирка» — вернуть Гловеру кирку, которую украл Кресций Кареллий.
«Уборка Храма» — очистить родовую гробницу при Храме от порождений пепла.
«Дело вкуса» — раздать жителям Вороньей Скалы 10 экземпляров суджаммы Гелдиса Садри, приготовленной по его собственному рецепту.
«Охота за кулонами» — принести и продать Фетису найденные на Солстхейме кулоны Восточной имперской компании.
«Потворство страстям» — уговорить владельца таверны разрешить Бралсе Дрел находиться в «Пьяном нетче».
«Первое издание» — найти фолиант для Синдири Арано.
«Услуга за услугу» — найти формулу костяной брони, которая была украдена вором.
«Охотники Морозной Луны» — Гелдис Садри расскажет, что на утёсе Морозной Луны обнаружили вервольфов.
«Раскопки» — собрать комплект доспехов Азидала.
Скаалы
«Будущее Никуласа» — решить: останется ли Никулас в деревне с матерью или она его отпустит навстречу приключениям.
«Разговоры в деревне Скаалов» — отнести Рунилу из Фолкрита ожерелье Беры, матери Моруэн.
Пристанище Буйольд / Медовый зал Тирска
«Просьба Хилунд»;
«Запас Хальбарна»;
«Принести Эльмусу немного можжевеловых ягод»;
«Принести Эльмусу зольный мёд из зала Тирска».
Главный квест
Запустив Skyrim Launcher, убедитесь, что напротив Dragonborn стоит галочка. Если к этому моменту Седобородые уже призвали вас и назвали Драконорожденным, отправляйтесь в какой-нибудь населенный пункт и ожидайте нападения. Если квест «Путь голоса» (The Way of the Voice) не завершен, вы все равно сможете попасть на Солстейм, но главный квест дополнения не начнется, пока вы не будете «официально» признаны Довакином.
На вас неожиданно нападает группа странно одетых товарищей в масках, кричащих, что вы не настоящий Драконорожденный. Отбейте атаку и обыщите тела незадачливых убийц. На одном из них найдется записка, из которой вы узнаете, что вас «заказал» некто Мирак (Miraak), а его последователи прибыли с острова Солстейм на корабле «Северная дева», который стоит в доках Виндхельма.
Отправляйтесь в Виндхельм и найдите в порту капитана Гьялунда (Gjalund). Используйте любой доступный способ (уговоры, угрозы, деньги), чтобы убедить его доставить вас на Солстейм. Усаживайтесь поудобнее и наслаждайтесь видом окрестностей.
Необязательно дожидаться нападения, вы можете сразу отправиться в порт Виндхельма и отплыть на Солстейм.
По прибытии в Воронью Скалу (Raven Rock) вас встретит второй советник Адрил Арано (Adril Arano). Спросите его о Мираке. Это имя ему знакомо, но вспомнить почему именно, советник не может, разве что это как-то связано с Камнем Земли.
Можете расспросить и других жителей городка. Все знают о Мираке, но никто не может сказать ничего определенного. Пройдите на окраину Вороньей Скалы, там вы увидите Камень Земли и людей, работающих на строительстве святилища. К вам приблизится знакомый по прохождению TES III темный эльф по имени Нелот (Neloth), который отметит, что вы не похожи на остальных, и направит вас к Храму Мирака (Temple of Miraak).
Отправляйтесь в самый центр острова, поднимайтесь в гору по ступеням, буквально усыпанным скелетами драконов. Там вы найдете еще больше околдованных людей, занятых на стройке у Камня Дерева. Это и есть Храм Мирака, будьте готовы к нападению его последователей.
Этот квест завершен, начинается следующий: Храм Мирака (The Temple of Miraak).
Полный путеводитель по Солстхейму
К северо-западу от Вварденфелла находится остров Солстхейм, пограничные земли между Морровиндом и Скайримом. Большинству он известен как невообразимо далекое таинственное место и ледяной ад, который знаменит примерно так же, как Анимункули двемеров или 36 проповедей Вивека. Однако кроме тайн и страхов Солстхейм также наделен скрытой красотой и богатой культурой. Смею полагать, что мой путеводитель облегчит ваше путешествие по этому затерянному острову.
Содержание
Добро пожаловать на Солстхейм, самое лучшее место в этих дебрях.
История
Меретическая эра
К концу Меретической эры снежные эльфы находились под угрозой вымирания от рук вторгшейся в Тамриэль армии Исграмора. Мерет уже был зачищен от эльфов, и норды, возглавляемые Исграмором, обратили своё внимание на Солстхейм, где довольно продолжительное время не утихали схватки с противником. Битва у горы Моэсринг стала решающим и последним сражением в противостоянии снежных эльфов и нордов. В самом начале битвы нордам удалось прорвать ряды эльфов и перебить многих из них. После, участники битвы рассказывали, что «снег на склонах Моэсринга покраснел от крови меров». Эльфов в этой битве возглавлял легендарный Снежный Принц, самый искусный воин в армии эльфов, убивший нордскую воительницу Джофриор на глазах у её двенадцатилетней дочери Финны. В ярости Финна схватила меч матери и метнула его в Снежного Принца, сразив лучшего бойца в армии эльфов.
Третья эра
В 3Э 427 г. агентами Восточной Имперской компании был основан город Воронья Скала, который стал центром добычи эбонита, чьи залежи встречались по всему югу острова. Постройка города и шахты заняла несколько месяцев, после чего началась поставка руды. Воронья Скала долгое время была важным поставщиком эбонита для Империи. Единственным поселением имперцев кроме города и шахт был Форт Морозного Мотылька.
Нереварин посетил Солстхейм в год основания Вороньей Скалы и Пророчества Кровавой Луны, 3Э 427 г., и спас население от даэдрического Принца Хирсина и его оборотней.
Позже, в 3Э 433 г., норды попытались взять остров под свой контроль, захватив торговлю эбонитом и немалую прибыль, которую этот бизнес приносил.
Во время событий в Имперском Городе в 4Э 49 г. на остров хлынул поток беженцев из Морровинда, спасающихся от репрессий, проводимых аргонианской организацией Ан-Зайлиль, захватившей часть Морровинда во время Кризиса Обливиона (3Э 433 г.).
Четвёртая эра
Первый век
«. не закрепляя ни за танами, ни за владениями, даруя право исповедовать любую религию, не взимая никакой платы, будь то Скайриму или Империи, помимо того, как указано в древних правилах Перемирия, там, где эти правила еще приложимы; и чтобы впредь ни люди, ни меры не могли бы сказать, будто сынам и дочерям Кин неведома милость и честь. »
В 4Э 5 году началось извержение Красной Горы на острове Ввандерфелл, продолжавшееся почти два года и имевшее ужасные последствия: многие города и поселения были либо разрушены, либо стали непригодны для жизни, погибло огромное количество людей и меров.
30-го Руки Дождя, 4Э 10 г., несколько шахтёров, разрабатывающих жилу в шахте Вороньей Скалы, пробили вход в Курган Бладскал. Восточная имперская компания отрядила двух шахтёров, Гратиана Каереллиуса и Миллиуса, исследовать курган. Они вошли в курган, но их приключение быстро оборвалось, когда они наткнулись на дверь, запертую странным механизмом, и мечом, который был назван Клинком Бладскал. Едва они попытались дотронуться до двери, как на них напал драугр. Миллиус скончался на месте от полученных ран, но Каереллиус, несмотря на ранения, продолжал попытки открыть дверь. Перед смертью он успел сделать следующую запись в своём дневнике:
«Я потерял счёт времени, и силы оставляют меня. Я даже не могу больше стоять. Раны отказываются закрываться. Боюсь, эта гробница станет моим последним пристанищем. Если кто-нибудь найдёт этот дневник, пожалуйста, отправьте записки моему начальству в Восточной имперской компании и скажите моей жене, что я люблю её/ Да направит меня Аркей к месту последнего отдыха».
Когда руководству Компании стало известно об их смерти, было решено свалить всё на обычный обвал и не посылать других экспедиций.
В 4Э 16 г., после страшного извержения, уничтожившего культуру данмеров почти полностью, Верховный Король Скайрима даровал Солстхейм народу Морровинда как место, способное стать их новой родиной.
Второй век
В 4Э 170 г. шахта была закрыта из-за истощения рудных жил, что подорвало экономику острова, основанную на торговле эбонитом. Большая часть населения оказалась на грани нищеты, многие бежали с острова, из-за чего население сократилось почти вдвое.
В Четвертой Эпохе, Нелот покидает Садриту Мору и направляется изучать последствия извержения Красной Горы в Тель Митрин. В 4Э 181 году, эбонитовая шахта Вороньей скалы истощается и в колонии наступают тяжелые времена. Честно говоря, в шахте осталавлись еще залежи полезных ископаемых, но этот участок был опечатан Восточной имперской компанией, после того как шахтеры случайно прорубили проход в курган Бладскал в 4Э 10 году. Популяция вервольфов, которая в свое время блуждала по просторам Солстхейма была уничтожена во время Четвертой Эры оборотнями-медведями.
В 4Э 201 году, Мирак вновь предпринял попытку вернуть Мундус и заявить свои права на Солстхейм. Он использовал силу своего ту’ума, дабы поработить волю жителей острова и заставить их уничтожить Камни Всесоздателя. Последний Драконорождённый прибыл на Солстхейм после неудачного покушения на него культистами Мирака и вторгся в план Апокриф, чтобы низвергнуть бывшего драконьего жреца. В том же году шахта в Вороньей скале была вновь открыта, после того как нижние уровни были распечатаны, а руины очищены от монстров.
До Красного Года
Территория и регионы
Солстхейм делится на четыре основных региона, которые описаны подробнее чуть ниже. В целом, он во многом схож с Вварденфеллом, в частности, неровностями ландшафта и острыми скалами, напоминающими Побережье Азуры или Шигорад. Можно с легкостью заметить, что оба этих острова возникли вследствие падения метеорита, который «создал» Вварденфелл и его вулкан. Увы, я не знаком с пейзажами Скайрима, а потому не могу сравнить их с пейзажами Солстхейма. Остров, обладающий несколько квадратной формой, достаточно небольшой по территории и вполне сопоставим с основным островом на озере Румар.
Лес Хирстаанг
Лес Хирстаанг — это местность, покрытая хвойными деревьями и крутыми холмами, занимающая южную и юго-западную часть острова. Его границы можно примерно обозначить Дозором Тормура и Рощей Бродир с севера и рекой Иггнир с востока. В отличие от остальных земель на острове, он далеко не всегда покрыт снегом, но и снежные бури здесь не редкость. Несомненно, это самая гостеприимная часть Солстхейма, а потому неудивительно, что именно тут было построено имперское поселение. Особый интерес в данном районе вызывает роща Бродир в северной части леса, где особым образом расположены исполинские валуны.
Равнины Изинфьер
Равнины эти расположены в западной части центрального Солстхейма, а их границами служат горы на севере и озеро Фьялдинг вместе с рекой Иггнир на западе. Они покрыты льдом и редкими деревьями, которых намного меньше, чем в том же Хирстаанге, но больше, чем во всех иных регионах Солстхейма. Главной достопримечательностью здесь является Алтарь Тронда — скопление камней к западу от реки Харстрад. Уже упомянутое выше озеро Фьялдинг — место обитания хоркеров. Озеро круглый год покрыто льдом, достаточно толстым для передвижения, а в пещерах под ним, согласно легенде, живет (или, скорее, жил) драугр Лорд Аэслиип. [Обратите внимание, что картинка сделана во время пророчества Кровавой Луны; смотрите раздел «Скаалы» ниже]
Побережье Фелсаад
Побережье Фелсаад занимает восточную часть острова. Здесь можно встретить множество курганов и хаотично раскиданных холмов. Во многом оно похоже на другие земли, примыкающие к побережью, каждое на своей широте соответственно. Именно здесь находятся деревня скаалов и Тирск. Однако стоит заметить, что место это отнюдь не живописно, а сложные погодные условия создают немало проблем для путешественников.
Горы Моэсринг
В северо-западной части Солстхейма расположены непроходимые горы Моэсринг. Они обрывисты, без утоптанных троп и почти всегда укрыты пеленою снежной бури. Здесь нет человеческих селений, и только самые бесстрашные животные рискуют обитать на этих склонах. Именно они обрамляют льдистую равнину на северо-западе. И, тем не менее, здесь расположено немало интересных мест. Дальний северо-запад целиком и полностью занимает ледник Мортраг. Возле равнин Изинфьер можно увидеть Проклятие Хротмунда — скопление скал, напоминающих волчий силуэт. Пик Хвиткальд, самая высокая точка острова, тоже входит в данный массив.
Поселения
Форт Инеевой Бабочки
Форт Инеевой Бабочки
Деревня скаалов
Деревня скаалов расположена на дальнем северо-западе острова. Селение это лишено каких бы то ни было следов имперской цивилизации, начиная от законов и заканчивая обычаями. Она представляет скопление традиционных нордских залов, появившихся задолго до имперской оккупации. Там же обитают шаман Корст Ветроглазый, кузнец Снедбрир и, собственно, тан, чей пост с недавних пор освободился. Деревню охраняет почетная стража скаалов, облаченная в редкие традиционные доспехи. Скаалы с подозрением относятся к любому чужаку, так что не ждите теплого приема.
Тирск
Этот скромный медовый зал расположен на берегу озера Фьялдинг, на востоке центральной части Солстхейма. Сотни лет назад Тирск был создан теми из скаалов, которые не одобряли строгих нравов и верований остальных, а потому переселились чуть южнее от деревни.
У этого места есть традиция, которая, согласно труду по его истории (который я рекомендую для дальнейшего изучения темы) гласит: «Любой воин, вне зависимости от расы и пола, может претендовать на звание вождя Медового зала, если положит на пьедестал самый впечатляющий охотничий трофей. До тех пор, пока дух Хротмунда Рыжего согласен с этим положением, такой воин будет объявляться вождем». Согласно слухам, последним из них стал не кто иной, как Нереварин. Вождь Медового зала получает абсолютную власть в пределах Тирска, однако он никогда не скатывается до хаоса и произвола. Норды здесь весьма дружелюбно настроены к гостям и всегда готовы разделить с ними постель или выпивку.
Воронья скала
К востоку от Форта Инеевой Бабочки находится Воронья Скала, богатая залежами эбонита и оккупированная Восточной имперской компанией. Поселение это начиналось как простая шахта, но вскоре разрослось до крупной деревни, самой большой на всем острове. На пике расцвета там находилась, собственно, шахта, трактир, шахтёрские дома, несколько других зданий и либо кузница, либо просто лавка.
Несомненно, что становление его не прошло без бед. Глава колонии Фалько Галенус, и ответственный за выработку эбонита сотрудник Восточной имперской компании Карниус Магиус, были заклятыми врагами и даже переходили к открытому противостоянию. По словам бывших рабочих, конфликт со временем уладился, но поселение с тех пор подверглось запустению.
Другие поселения
Немало нордов нашли приют в льдистых пещерах Солстхейма. Большинство из них весьма гостеприимны, и проходящий мимо всегда может переступить порог и поговорить с ними. Кроме того, кое-кто из них ранее жил в Тирске. Ближе к северу, где встречаются две реки, в скромном жилище обитает Граринг вместе со своими товарищами. На севере, неподалеку от Форта Инеевой Бабочки, расположен дом безумного алхимика по имени Дядюшка Сладкая Доля. На дальнем северо-западе, возле ледника Мортраг, можно увидеть замок Карстаага — громоздкое ледяное сооружение, нависающее над высокими сугробами. Легенды гласят, что здесь обитает гигант Карстааг, чьё происхождение никому не известно.
Обитатели
Империя
Имперская оккупация острова мало чем похожа на ситуацию в иных регионах Тамриэля. В результате своих действий пришельцы настроили против себя коренных жителей. Как правило, все чужеземцы на острове так или иначе связаны с Восточной имперской компанией, Имперским Легионом или же Имперским Культом. А потому становится неудивительным, что все они редко покидают Форт Инеевой Бабочки и Воронью Скалу, боясь натолкнуться на суровые реалии этого места.
Фризовые ведьмы
В диких землях острова можно наткнуться на опасных колдуний, прозванных фризовыми ведьмами. Они строго следуют весьма жестокому учению Кин, повелительницы бурь и ту’умов. Любого, кто подойдет к ним близко, не ждет ничего хорошего, так как для них он – враг, угрожающий вере. Фризовые ведьмы нередко сражаются бок о бок с животными, и это делает их еще смертоноснее.
Фалмеры
Один из камней скаалов
Скаалы
Данные норды-затворники — особая ветвь, чьи взгляды и верования сильно отличаются от современных нордов. Они больше всего привлекли мое внимание на этом забытом всеми острове. Скаалы уважают древние традиции и узы чести и никому не прощают нанесенных оскорблений. За серьёзные проступки виновника могут изгнать из деревни или даже отдать на растерзание волкам.
Последнее они считают более гуманным, так как, по их мнению, таким образом душа получит шанс на исправление в следующей жизни. Согласно традициям, только скаал по крови может стать главой деревни. Да и в целом они не очень тепло относятся к чужакам. Религия скаалов тесно связана с природой и «Создателем всего». К последнему они относятся с особенным почтением, однако уважают и все природные аспекты, такие как растения, животные, земля и даже погода. Расточительное отношение к земле они считают нарушением ее «Единства», подаренного им Создателем. Существует в их поверьях и Жадина, известный также под именем Соперник, или Тартааг Пожиратель Мира. В книге «Аэвар певец камней» весьма полно изложены все скаальские традиции, а сама история повествует об Аэваре, который посетил все высокие камни острова, воплощающие дары Создателя, и занимался восстановлением Единства. Эти камни до сих пор можно найти, и, согласно легенде, Нереварин сумел повторить все те же ритуалы и восстановить дары, утраченные из-за имперского присутствия. У скаалов есть ужасное пророчество Кровавой Луны, которое должно было сбыться в конце Третьей эпохи. Ему предшествуют три знака: Огонь Из Стеклянного Глаза (таинственные огни на озере Фьялдинг), Прилив Горя (берега, покрытые дохлыми хоркерами) и Кровавая Луна, в самом прямом смысле приобретшая красный оттенок. После этого Гирцин забирает людей для участия в Охоте и устраивает между ними бои, чтобы затем сильнейший мог сразиться с одним из его аспектов.
Флора
Белладонна
Белладонну можно нередко увидеть на Солстхейме, и она является неотъемлемой частью местной диеты. В основном, она произрастает в лесах и на равнинах. По росту она достает примерно до щиколотки и состоит из светло-зеленых листьев, голубоватых соцветий и темно-зеленого стебля. Белладонна особенно ценится из-за своих ягод, которые стоят пять монет, и используются алхимиками для изготовления зелий сопротивления магии, восстановления магии, увеличения магии и высасывания магии. Чаще всего встречаются незрелые растения, но, если кому-то повезёт найти еще и зрелые, то их можно смешивать между собой, так как все они обладают одинаковыми свойствами.
Падуб
Падуб — одно из самых распространённых растений на острове. Он вырастает где-то ростом с человека и имеет ширину около метра. На ветках с темной корой, покрытых нежными круглыми листьями, можно найти ценные ярко-красные ягоды. Их продают за пять монет и используют для изготовления зелий сопротивления холоду, морозного щита, удара холодом и уязвимости к огню.
Аконит
Аконит — самое редкое растение на острове, потому как только один документированный образец был найден там за это время в дикой природе (если быть точнее, на вершине горы Хвиткальд). Что касается его лепестков, то они также попались лишь однажды. Может показаться странным, что это ничем не примечательное растение имеет здесь такую ценность. Его стебель и листья, похожие по форме на дубовые, окрашены в темно-зеленый. Отличительная черта аконита — ярко-пурпурный цветок, особенно заметный на мрачных склонах гор Моэсринг, где он произрастает. Однако лепестки его стоят лишь пять монет, а делают из них зелья восстановления интеллекта, невидимости, высасывания выносливости и высасывания магии.
Сосны
Безусловно, самой узнаваемой частью местного пейзажа являются сосны, растущие повсюду и кажущиеся издалека цельным покрывалом из иголок. Они очень высоки, впрочем, как и в других регионах Тамриэля, и, в основном, произрастают в лесу Хирстаанг. В тех регионах, где преобладает морозная погода (в частности, на севере) их ветви плотно укутаны в снежную шубу.
Фауна
Медведи
Медведь — печально известный враг многих путешественников по заснеженному острову, который не встречается на соседнем Вварденфелле. Их можно увидеть практически везде, но чаще всего на юге, в лесу Хирстаанг и на равнинах Изинфьер. Бурые медведи здесь во многом схожи с теми, что обитают в Сиродииле; это агрессивные сильные звери, как правило, живущие поодиночке. Медведи нередко бывают переносчиками заболеваний, так что стоит быть особо осторожными с теми из них, которые выглядят нездоровыми. Гораздо реже можно встретить другого представителя — белого медведя. У них абсолютно белая шерсть, устойчивая к холоду магическим образом, а из шкур их можно делать дорогие, но невероятно качественные доспехи, которые также сохраняют это свойство. Шкуры медведей стоят всего две монеты, а из них делают зелья высасывания усталости, повышения силы, сопротивления болезням и ночного глаза.
Костяные волки
Эти зловещие создания, встречающиеся в нордских курганах вместе с иной нежитью (в основном, драуграми), — не совсем привычные собаки или волки, а мертвые, лишенные кожи и поднятые для охраны упокоенных бессмертные стражи. С тела поверженных можно собрать костяную муку, типичную для всех существ-скелетов.
Драугры
Грахлы
Грахлы —гигантские ледяные тролли, очень редкие на этом острове, которые обитают в холодных пещерах. Их легко можно узнать из-за необычной внешности: длинные бивни, исходящие из уголков рта, длинные же руки с неуклюжими кистями, снабженные, однако, мощными когтями, и блестящие красные глаза, оттеняемые шипастыми выростами головы. Они умеют пользоваться магией, подлечивающей их во время боя. С трупов грахлов можно подобрать глаза; они стоят 15 септимов и нужны для зелий сопротивления холоду, ночного глаза, высасывания магии и увеличения силы.Здесь должен быть текст
Хоркеры
Несомненно, хоркеры — одни из самых интересных существ на Солстхейме. Они представляют собой млекопитающих, одинаково хорошо чувствующих себя как в воде, так и на суше. Все хоркеры имеют белую шкуру, хотя известен один черный, появившийся как раз перед Кровавой Луной, и именно он привел Нереварина в подземную пещеру, дабы он исполнил Ритуал Водного Камня. Двигаются они с помощью двух передних плавников и плавают гораздо лучше, чем бегают. В целом, они очень мирные создания, но только не в период размножения на озере Фьялдинг. Рот хоркеров вытянутый, с тремя странного вида бивнями. Их можно собрать и продать за пять септимов — или же использовать в зельях высасывания изменений, увеличения интеллекта, увеличения максимума магии и поиска животных.
Риклинги
Спригганы
Скрытные существа, внешне похожие на деревья (и мало чем отличные от своих сиродиильских братьев) — действительно ходячее проклятие для путников. Они живут в лесах и известны своим умением вытягивать силу из деревьев. Что делает их особенно опасными, так это способности к регенерации; спригганы не умирают мгновенно, их нужно победить три раза, а потому группа спригганов может стать очень серьезным испытанием. К счастью для имперцев, у сиродиильских собратьев нет такой особенности. С трупа сприггана можно взять ягоды спелой белладонны (5 монет, сопротивление магии, восстановление магии, увеличение магии, высасывание магии) и порой сердцевину дерева (15 монет, восстановлении магии, увеличение ловкости, вытягивание силы, уязвимость к огню).
Клыкастые щетиноспины
Удурфрукт
Оборотни
Солстхейм хорошо известен благодаря нечестивому союзу человека с волком — ликантропам, или оборотням. Ими становятся простые люди, заразившиеся ликантропией, которая заставляет их каждую ночь превращаться в оборотней, жаждущих крови. Если вам когда-нибудь не повезет на них наткнуться, то стоит помнить, что эти твари уязвимы к серебряному оружию.
Волки
Волки нередко встречаются на острове, болше других причиняя неприятности жителям Империи. Большинство волков имеют черную шерсть, вырастают гораздо меньшими, чем никс-гончие, и наделены острыми зубами, готовыми вцепиться в любого, кто приблизится к ним. Что делает их особенно опасными, так это привычка сбиваться в стаи от трех особей и больше, раскрывая таким образом весь свой смертоносный потенциал. Волки нередко переносят заболевания и, в таких случаях, приобретают нездоровый коричневый оттенок. Как и в случае с медведями, существует несколько разновидностей этих животных. Снежные волки гораздо более редки и опасны, а также владеют особой магией, наносящей противнику ущерб холодом. Они, как правило, обитают в заснеженных районах, а шкура их может использоваться для изготовления мощной магической брони, которая способна защитить от холода и бурь Солстхейма. Волчья шкура стоит две монеты и, как ни странно, имеет те же алхимические свойства, что и медвежья.
Разное
Сталгрим
Воздушный корабль
В горах Моэсринг, неподалеку от Проклятия Хротмунда, лежат обломки, на первый взгляд, ничем не примечательного корабля — но, на самом деле, это воздушное судно невезучего бретонца по имени Луи Чернозем. Он создал свой шедевр на основе обыкновенного судна, типичного для морровиндских портов, остатков двемерских машин и технологии зачарования. Однако его изобретение попало в снежную бурю, о чем говорят несколько солстхеймских обитателей, видевших полет, и потерпело крушение, так и не долетев до своей цели — кургана Проклятие Хротмунда, откуда нужно было взять «Амулет заразительного очарования». Вся команда погибла, включая аргонианина, выброшенного за борт. Чернозему, однако, повезло больше других, и, получив свой амулет, теперь он наслаждается успехом у женщин.
Cобытия
Вот что случилось на Солстхейме после свершения пророчества Кровавой Луны: a) Как сообщили шахтеры, проживающие в прибрежном районе Имперского Города, Воронью Скалу со временем покинули из-за недостаточной доходности; b) Нереварин отказался от звания вождя Тирска, и этот титул получил Агнар Непоколебимый, муж Свеньи Снежной Песни. Кто занял этот пост после его смерти — неизвестно; c) На территории острова объявились норды, желающие отмены чужеземной оккупации. Говорят, что это были скаалы, недовольные политикой Империи.
После Красного Года
Пепельная пустошь Солстхейма
Пепельная пустошь Солстхейма — регион острова, включающий в себя почти всю южную его часть. Формирование этого региона связано с Красным Годом в 4Э 5 году, когда в результате извержения Красной горы была уничтожена большая часть провинции Морровинд. Пепельные осадки, вызванные извержением, выпадали над обширными территориями Моря Призраков, включая и южную часть Солстхейма. Регулярные осадки из пепла, а также ударная волна, которой сопровождалось извержение, стали причиной уничтожения леса Хирстаанг и превращения его в Пустоши. Это событие имело катастрофические последствия как для населения острова,так и для природы. Форт Лунного Мотылька был практически разрушен, а Воронью Скалу от этой же участи спасла лишь постройка гигантской стены, называемой Бастионом. На просторах Пустошей появились загадочные горелые спригганы, мстительные духи природы, истребляющие всех, кто нарушил границы их владений. Регион покрыт многочисленными кратерами, образовавшиеся падением камней-сердечников, извергаемых Красной горой. Существование камней-сердечников привело к появлению пепельных отродий, уничтожающих всё на своем пути. В 4Э 16 г., Верховный Король Скайрима даровал Солстхейм беженцам из Морровинда, бурным потоком хлынувшим на остров. Беженцы же способствовали бурному распространению морровиндской флоры и фауны. Очень быстро нетчи, силт-страйдеры, пепельные прыгуны, корень трамы и императорский зонтик стали привычными элементами островного пейзажа. Местные растения вроде ползучей лозы и колючей травы были практически вытеснены пришельцами.
Фауна
Фелсаадская крачка
Фелсаадская крачка — один из видов ястребов, который водится по всему Солстхейму. Их форма тела напоминает обычного ястреба, но с белыми полосками. После убийства этой птицы можно разжиться несколькими перьями.
Жемчужная раковина
В жемчужных раковинах можно найти маленькие и обычные жемчужины. Раковины находятся только на побережье острова Солстхейм и отличаются от моллюсков тем, что имеют серый окрас, вместо коричневого
Силт-страйдер
Пепельный прыгун
Щетиноспин
Щетиноспины — это большие клыкастые кабаны, живущие на острове Солстхейм. Если приблизиться достаточно близко, то можно разгневать животное и тогда оно бросится в атаку. С трупа щетиноспина можно собрать клыки и мясо. Щетиноспинов также часто используют риклингов в качестве ездовых животных.
Грязнобрюх
Большой клык
Большой клык — уникальный хоркер, живущий на острове Хоркеров. Единственным отличием от других хоркеров является его огромный размер и живучесть.
Соленый
Горелый спригган
Горелые спригганы обитают в пепельных пустошах, и они очень похожи на обычных спригганов, но имеют красный цвет. Также они более опасны, особенно для вампиров и слабых персонажей, так как атакуют огнем. Спригганы имеют иммунитет к огню и могут быстро вылечить себя, при этом поджигая все вокруг. После убийства сприггана на трупе можно найти горелую древесину. Процесс, во время которого нормальные спригганы превращаются в горелых неизвестен. Хотя Нелот проводил эксперименты над захваченными спригганами со своим учеником Талвасом Фатрионом. Этих спригганов, одного обычного и одного горелого, можно найти в одной из клеток, в поселении Тель Митрин.
Огненный змей
Огненный змей появляется из тела убитого врага, если использовать Огненное Дыхание вместе с Пламенем Драконорожденного. Для этого в крике должны быть все три слова. Одновременно можно вызвать только двух огненных змеев, иначе при вызове третьего первый погибнет.
Нетчи — это большие создания с щупальцами, которые летают в нескольких футах над поверхностью земли. Нетчи были приручены на материковом Морровинде, в то время как на Солстхейме водятся только дикие особи. Бывают трех видов: нетчи-самки, нетчи-самцы и нетчи-детеныши. Их также часто можно встретить в группах от трех до шести: один самец, одна или две самки и один или три детеныша. Нетчи довольно послушные создания и при приближении к ним они не оказывают агрессии. Однако, если разгневать их, то они будут защищаться своими щупальцами. На Солстхейме также есть группа охотников на нетчей.
Риклинг
Риклинги — это существа похожие на гоблинов, которые обитают в различных руинах и пещерах по всему Солстхейму. Риклинги объединяются в племена, во главе которых стоит вождь (на пример Риклинг-вождь в Медовом зале Тирска). Племена как правило враждебны к любому, кто осмелится близко подойти к ним. Риклинги говорят на своем собственном языке, однако, некоторые люди всё же немного научились говорить на мужском языке риклингов. В бою риклинги нападают всей кучей или прячутся в бочках, где ожидают удобного момента, чтобы атаковать противника. Также они используют копья для метания издалека или атакуют ими в ближнем бою.
Риклинг-вождь
Риклинг-вождь — лидер племени риклингов, напавший на Медовый зал Тирска и победивший нордов.
Змееподобный дракон
Змееподобные драконы обитают только на Солстхейме и имеют огненное и морозное дыхание. По внешнему виду они заметно отличаются от других драконов, особенно голубоватым оттенком, отсутствием чешуи и измененной нижней челюстью. В бою они являются очень грозными соперниками и немного сильнее древних драконов. Также известен один именной дракон Саротар, которого приручил Мирак.
Пауки
Пауки-альбиносы — это особый вид пауков, который может быть найден на Солстхейме. Имеется несколько подвидов: пламенные, морозные, ядовитые, электрические и масляные пауки. В целом пауки-альбиносы похожи на обычных пауков, но имеется несколько отличий, главное из которых — они полностью белого цвета. Их можно найти по всему Солстхейму, включая такие места как форт Инеевого Мотылька, Фалбтарз, курган Белого Хребта, курган Колбьорн и Вершинная башня.
Пламенные пауки относятся к подвиду пауков-альбиносов, обитающих на Солстхейме. Эти пауки внешне такие же как и их сородичи, но имеют красный или желтый оттенок. Их можно найти в кургане Белого Хребта, где они откладывают красные светящиеся яйца в коконы, которые взрываются, если подойти к ним достаточно близко. После смерти паук не оставляет никакой добычи.
Морозные пауки относятся к подвиду пауков-альбиносов, обитающих на Солстхейме. Внешне они такие же как и обычные пауки, за исключением синего или белого оттенка. После смерти они не оставляют никакой добычи.
Ядовитые пауки относятся к подвиду пауков-альбиносов Солстхейма и внешне похожи на своих сородичей, но имеют несколько отличий, в том числе зеленый окрас. Ядовитые пауки после смерти не оставляют никакой добычи.
Электрические пауки подобно всем вышеперечисленным паукам относятся к подвиду пауков-альбиносов и имеют несколько отличий от других пауков в том числе желтый оттенок. После смерти не оставляют никакой добычи.
Контролирующие разум пауки не похожи на вышеперечисленных пауков, в том смысле, что они не являются существами. Их можно только создать при помощи паучьего свитка. Внешне они идентичны масляным паукам. Как следует из названия, эти пауки могут взять контроль над разумом врага и заставить его сражаться на стороне заклинателя. Когда паук берет контроль над врагом, последний покрывается ярко-желтой паутиной. Несколько пауков могут быть найдены в кургане Белого Хребта, где над ними проводила эксперименты чародейка Мерилар Рендас.
Даэдра
Пепельный страж
Пепельный страж очень похож на грозового атронаха, только вместо молнии он заключен в камень, и может быть найден по всему Солстхейму. Его можно призвать, но тогда он будет атаковать всех подряд, включая хозяина. Чтобы этого не произошло заклинателю нужен сердечный камень. Чаще всего стражи встречаются вместе с магами и другими пепельными созданиями.
Люркер
Люркер — создание даэдра, обитающее в грязных водах Апокрифа, плана Хермеуса Моры. Люркер похож на гигантскую человекоподобную амфибию. Они прислуживают Хермеусу Море, охраняя его запретные знания. У Мирака тоже есть два люркера для охраны в Апокрифе. Для атаки люркер использует свои руки, топает ногами, ошеломляя противников и выпускает изо рта свои щупальца. Они очень опасные противники, которые быстро восстанавливают свое здоровье, поэтому следует избегать схватки с несколькими люркерами одновременно.
Искатель
Искатели — это гротескные создания даэдра. Они являются слугами Хермеуса Моры, которых он использует для охраны томов запретных знаний. За пределами Апокрифа встречаются крайне редко. Мирак также взял под свой контроль несколько искателей, когда был в Апокрифе.
Когда вокруг безопасно, искатели призывают книгу и начинают изучать ее, при этом они практически полностью невидимы, лишь дымчатая тень выдает их. В этом состоянии некоторые из искателей могут очень быстро порхать над землей. Также искатели могут атаковать магией своих противников даже если их не видно. Это делает искателей очень грозными соперниками для тех, кто предпочитает скрытное перемещение.
Двемерские машины
Двемерская баллиста
Прочная двемерская сфера
Прочная двемерская сфера
Прочная двемерская сфера обитает в развалинах Кагрумеза. После завершения второго этапа решения головоломки с резонирующими камнями, откроется дверь в комнату, где потянув за рычаг, откроется решетка, и там будет прочная двемерская сфера. Подобно пауку, она не будет нападать на освободителя, но может последовать за ним.
Закаленная сфера
Двемерские сферы, в отличие от пауков, были разработаны двемерами специально для ведения боя. Сферы постоянно патрулируют двемерские залы в свернутом состоянии и при малейшей угрозе разворачиваются в полный рост. Подобно двемерским паукам, они могут прятаться в трубах и неожиданно атаковать ничего не подозревающих врагов. Во время атаки закаленные сферы выстреливают арбалетные болты, в отличие от стандартных сфер, которые используют меч, атакуя в ближнем бою. После убийства сферы, на обломках можно найти двемерское масло, металлолом и камни душ.
Драконы и уникальные существа
Кросулах
Кросулхах — уникальный морозный дракон, которого можно найти около места под названием Нчардак. На драконьем языке его имя означает «Чародей День Разум». Во время встречи с драконом он будет парить над руинами и кричать «Мирак пожелал твоей смерти. Да будет так», после чего нападет на Довакина с Нелотом. Во время битвы Кросулхах будет насмехаться: «Когда Мраак вернется, все преклонятся перед ним».
Крузикрел
Уникальный дракон, обитающий внутри Черной книги: Пробуждающие сны. Его имя на драконьем языке означает «Древний властитель».
Релоникив
Дракон, которого можно найти в Черной книге: Пробуждающие сны. Значение его имени с драконьего языка расшифровывается как «Властвовать» и «Просветление».
Саротар
Уникальный змееподобный дракон, который обитает в Черной книге: Пробуждающие сны. Его имя в переводе с драконьего языка может означать как «Могучий Слуга», так и «Фантом Слово Слуга». Саротар появится после того как Довакин изучит крик «Воплощение дракона» и после этого использует крик «Подчинение воли» на дракона, чтобы приручить его. Подчинившись, дракон скажет «Приветствую тебя, тури. Твой ту’ум силен. Залезай на меня и я доставлю тебя к Мирааку». Также дракон предупредит Довакина «Будь осторожен. Мирак силен. Он знает, что ты придешь».
Когда дракон доставит Довакина Мираку, тот скажет «Саротар, ты так легко сдаешься?». Во время битвы Саротар все же погибнет и Мирак поглотит его душу.
Саротар имеет следующие крики: Ледяное дыхание, Ледяная форма и Безжалостная сила.
Карстааг
Карстааг когда-то был ледяным великаном, живущим на Солстхейме. Он умер более 200 лет назад. Дух этого древнего существа можно призвать во время выполнения квеста «Вызов Карстаага».
Во время сражения Карстааг может призывать трех ледяных привидений, чтобы временно отвлечь нападающего. Также Карстааг значительно сильнее обычных великанов, в частности когда он ударяет дубиной, жертва теряет несколько сотен очков здоровья. Во время призыва великана, вокруг него появится снежная буря, которая отбрасывает любого, кто приближается слишком близко. Через небольшой промежуток времени буря сменится на морозный плаш, который останется на нем до конца битвы. Если нападающий покинет поле боя во время сражения с великаном, а после снова вернется, то Карстааг повторно использует снежную бурю.
Ворожеи
Находятся в пещере Алтарь Тронда: Этьен, Фалез и Изобель.
Нежить
Порождение пепла
Порождения пепла — враждебные существа с острова Солстхейм. Они начали появляться после массивных вулканических извержений Красной Горы в начале Четвертой эры. Это событие затронуло южную часть Солстхейма, покрыв пеплом и уничтожив бесчисленные души и лес Хирстаанг, где теперь пепельная равнина, заселенная порождениями пепла.
Все порождения имеют некоторые различия, но в целом у них одно телосложение, состоящее из горячего вулканического пепла. Некоторые возникают из кремированных останков давно умерших людей и меров, и смеси с вулканическим пеплом, который покрыл южную часть Солстхейма; некоторые порождения оживают там, где они расстались со своей жизнью во время Красного Года. Несмотря на это, порождения пепла могут нападать на поселение Воронью Скалу, и даже появиться в данмерских гробницах Вороньей Скалы. Появление этих существ по сей день остается загадкой.
Частично стало известно, что порождений пепла создала некромант Илдари Саротрил, мертвая ученица Нелота, как записано в ее дневниках. Когда то у Саротрил было заменено собственное сердце на камень с Красной горы, подобно вересковому сердцу как это делают изгои Скайрима. Позже она, используя ту же методику, оживляет порождений пепла и начинает слышать голоса, исходящие из костей, пепла и сердечных камней. И тогда Саротрил поняла, что может контролировать своих слуг. Логово чародейки — Вершинная башня, является основным источником порождений пепла во всем Солстхейме.
Неуклюжий драугр
Неуклюжий драугр является обычным драугром, который обитает в нордских руинах, после достижения определенного уровня. Он экипирован уникальным Помятым Железным Щитом.
Драугр-привратник
Привратник может быть найден в храме Мирака. Встреча произойдет после изучения крика Воплощение Дракона. У привратника хранится ключ от храма и другие ценные вещи.
Драконьи жрецы
Азидал
Азидал является драконьим жрецом, погребённым в кургане Колбьерн, на острове Солстхейм. На нем надета одноимённая маска.
Он специализируется на магии огня, и использует заклинания Эбонитовая плоть, Оживление зомби, Огненный плащ и др., а также крик «Огненное дыхание». Он также имеет комплект уникальной брони, включающий Азидалову броню возмездия, Азидаловы сапоги хождения по воде, Азидаловы перчатки оберега и Азидалов шлем проницательности.
Имя Азидал означает «Озлобленный разрушитель» или на драконьем языке «Горький разрушитель». Азидал был первым великим нордским чародеем и, возможно, первым среди людей, кто стал мастером зачарования по эльфийским методам. Он был рожден в городе Саартал в конце Меретической эры и его талант к магии и зачарованию был очень быстро замечен. Когда он вырос, его таланты превзошли его наставников и всех людей, живущих в Саартале. Вскоре осознав, что среди людей у него нет равных, он покинул свой дом, включая жену и детей, в поисках эльфийских наставников, чтобы те научили его своим знаниям. В течение нескольких лет о нём никто ничего не знал, но когда он вернулся домой, то увидел что Саартал был сожжен и все жители мертвы. Тогда он дал клятву мести и взял себе имя Азидал, что означает «Озлобленный разрушитель».
Однако для Азидала этого было недостаточно. Он стал одержим своим искусством и возжелал еще больше знаний. Он искал знания драконов и секреты драконьих рун и в результате этого стремления он стал одним из высших драконьих жрецов. Но он захотел еще больше — знаний принцев даэдра и секреты Обливиона. Эти знания принесли ему силу, но также и безумие, и он был изгнан своими собратьями жрецами. Позже он стал послушником жреца Мирака, первого Драконорожденного, который посвятил себя служению Хермеусу Море. Азидал последовал за ним, когда он бежал на Солстхейм, хотя Мираа впоследствии был побежден Драконьим культом и Азидала заточили в кургане Колбьеорн с мощными артефактами.
Дукан
Драконий жрец погребенный в кургане Белого Хребта на Солстхейме. Он имеет одноимённую маску. В бою он ориентируется на морозную магию, используя Морозный плащ и уникальное заклинание Поток холода, похожее на крик Морозное дыхание. Он также использует заклинание Эбонитовая плоть, Большой оберег и особую версию заклинания призыва Высшего искателя.
На драконьем языке «Дукан» означает «Бесчестный».
Валок Тюремщик
Жрец Драконьего Культа, обитающий в Гробнице Валока на Солстхейме. Ему было поручено следить за предателем Мираком, после чего он сразил его в эпической битве.
Валок использует заклинания Эбонитовой плоти, Приказ Даэдра, Призыв огненного атронаха, Огненный шар, Огненный плащ, Испепеление и Большой оберег.
На драконьем языке его имя означает «Страж».
Закрисош
Драконий жрец, которого можно найти в кургане Бладскал. Он находится в последней комнате гробницы.
В дополнение он может призывать искателей из Апокрифа, также использует магию молнии. Помимо прочего владеет заклинаниями Большой оберег, Эбонитовая плоть и Разряд молнии. После смерти можно забрать одноимённую маску.
Его имя с драконьего языка буквально переводится как «Меч Кровь», хотя более разумный перевод означает «Кровавый меч».
Флора Солстхейма
Флора острова так же подверглась изменениям после катастрофы.
Пепельная ползучая лоза
Пепельная ползучая лоза
Пепельная ползучая лоза — ингредиент, который собирают с растений ползучей лозы, растущей лишь на Солстхейме. В отличии от красно-оранжевой ползучей лозы Скайрима, растения пепельной на Солстхейме имеет более желтый оттенок.
Образцы ингредиента можна найти в следующих местах:
Корень трамы
Корень трамы — ингредиент, который собирают с одноимённого растения на острове Солстхейм.
Образцы можно найти в следующий местах:
Стручок пепельной травы
Пепельная трава
Стручок пепельной травы — ингредиент, который собирают с колючей травы, растущей на острове Солстхейм.
Образцы можно найти в следующий местах:
Императорский зонтичный мох
Императорский зонтичный мох
Императорский зонтичный мох — ингредиент, который собирают с одноимённого растения, которое растет на императорских зонтичных грибах около поселения Тель-Митрин.
Единственный образец может быть найден в шахте Вороньей Скалы на полке, возле алхимической лаборатории.
Вредозобник
Вредозобник — ингредиент, который собирают с одноимённого растения на острове Солстхейм.
Образцы можно найти в следующий местах: