Как упаковать возврат asos
Как сделать возврат заказа в Asos
Обновление! Asos сделал возможность бесплатно возвращать неподошедшие вещи через пункты Boxberry. Детали тут. И ниже в статье
К оличество перипетий, с которыми я столкнулась возвращая платье с небольшим браком в Asos натолкнули меня на мысль, что стоит поделиться с вами приобретенным опытом. Возможно, вы не допустите этих ошибок и не потратите столько времени, сколько потратила я просто натолкнувшись на неграмотного почтового работника.
Возвратить товар в Asos можно в любом случае, но если, к примеру, причина возврата — брак, то Asos помимо стоимости возвращаемой вещи, так же компенсирует вам и стоимость пересылки. Но не будем забегать вперед.
#1. Бесплатные возвраты через пункты Boxberry.
#2. Отправить посылку обратно по почте. В таком случае, стоимость отправки ложится на ваши плечи, если только у вас не брак или не ошибки в заказе со стороны самого Asos.
На данный момент я пробовала первый способ. Второй способ – основан на опыте читательницы, которая поделилась с нами деталями возврата и прислала скрины.
#1. Оформление бесплатного возврата через пункты приема Boxberry
На основе опыта читательницы журнала.
Для тех, кто делает покупки на Asos из России недавно стали доступны бесплатные возвраты через пункты приёма Boxberry. Естественно, что вещи должны возвращаться в том состоянии, в котором вы их получили. В частности, ярлычки на товаре должны оставаться на месте. Также товар должен быть разрешен к возврату. На данный момент к возврату не разрешены только вещи с пометкой «+». Я их, кстати, практически и не видела на Asos.
Шаг 1. Идем на страницу возвратов
Первым делом заходим на страницу возвраты на Asos и нажимаем на ссылку «оформить возврат».
Скрин главной страницы, с которой начинается процедура возврата
Шаг 2. Заполняем личные данные
«Все личные данные (имя, адрес) я заполняла латинскими буквами, так как на Asos’e я зарегистрирована именно с латинским написанием, и соотвественно посылка оформлена везде именно на мои имя-адрес латинскими буквами (критично ли это, я не знаю,но думаю да).
Остальное: адрес и данные по товарам и посылке я заполняла копируя данные прямо из письма-подтверждения заказа, пришедшего мне на почту, когда делала сам заказ (это письмо приходит с заголовком «Спасибо за ваш заказ!»)
Указываются тут только те товары, которые вы возвращаете.
То есть все цены, номера товаров, описания копирую прямо из письма, потому что указано про именно накладную информацию, а это по сути она и есть. На самом сайте многое это указано по-другому.»
Шаг 3. Выбор пункта возврата Boxberry
Дальше попадаем на страницу выбора пункта возврата, ставим галочки с выбранным пунктом и вариантом доставки «бесплатно».
Выбор пункта возврата Boxberry
«В месте с описанием товара возникает проблема – здесь требуются только русские буквы (кириллица). Придётся из этого описания удалить лишнее либо переписать транслитом. Даже слово «Asos».»
Шаг 4. Записываем номер и идём в пункт возврата Boxberry
«В итоге получаем вот такое сообщение. Нам нужен этот номер. Записываем его или фотографируем.
Но на самом деле вы можете вернуть заказ в том же пакете, в котором он к вам пришел! Главное, при получении заказа, вскрывайте пакет аккуратно по перфорации.
Ничего распечатывать не нужно, они сделают там всё сами.
При оформлении первого возврата ушло минут 20.
Второй раз я пришла в тот же пункт возврата и уже была сохранена в системе. Так что всё прошло гораздо быстрее.»
Шаг 5. Возврат денег за заказ
«Прийти с возвратом надо в течение 14 дней с момента получения заказа.
На сайте обещают 21 день на обработку, затем должно прийти письмо от Asos, что всё принято.
Когда посылка возвращается в Asos, на емейл приходит письмо (см. скрин) и происходит возврат средств (тем способом, которым вы оплачивали; если, к примеру, платили через Paypal, средства вернутся на Paypal).»
Скрин емейла с подтверждением возврата денежных средств за заказ
#2. Возврат вещей через почту
Шаг 0. Письмо в службу поддержки
Первым делом я написала письмо в службу поддержки, в котором сообщила, что в моем заказе один из товаров бракованный, приложив фото брака и описав его. Отправить сообщение можно непосредственно с сайта. На мое письмо довольно быстро ответили и согласились вернуть деньги за бракованный товар и возместить стоимость его пересылки.
Ниже цитата из письма службы поддержки:
Если вам придется оплатить обратную пересылку, просто пришлите нам фотографию или отсканированную копию вашей почтовой квитанции, и мы возместим вам почтовые расходы.
Шаг 1. Подготовка
Итак, вы решили вернуть товар в Asos. Помните, что сделать это нужно не позже 28 дней с момента его получения и товар должен быт в том виде, в котором пришел к вам. Обязательно прочтите актуальные правила возврата непосредственно на сайте.
На этом этапе я допустила досадную ошибку, невнимательно прочитав условия возврата денег за бракованный товар. И это обошлось мне примерно в 1 000 руб. Досадно.
Теперь найдите свою форму возврата. Ее Asos вкладывает в каждый заказ. Если уже выкинули, то распечатайте и заполните новую (скачать).
Шаг 2. Почта
Первая трудность — отправить итем назад. Мне пришлось пользоваться услугами почты России, и в том отделении, куда я пришла, работники ничего толком не знали, выдавали не те бланки и не в том количестве, а так же просили заполнить их на двух языках. Потратила 2 часа зря. Затем решила вопрос в центральном городском отделении почты. Там мне попались более грамотные работники, которые выдали нужную форму.
Отправлять лучше всего наземной бандеролью. У нее будет номер отслеживания.
Итак, вам нужно заполнить данные на пакете (бандероль) и 2 таможенные декларации CN23.
На сайте почты России эти формы немного отличаются от того, что мне выдали. То ли на сайте заменить на новые забыли, то ли на местной почте залежались старые.
Заполняем 2 формы CN 23 на английском языке.
Форма таможенной декларации CN23 для возврата через почту России
Нужно заполнить группы полей «Из» и «В».
Чуть ниже подробно описать вложение, количество и стоимость.
В поле «Категория отправления (10)» нужно поставить галочку в квадрате рядом с «Возврат товара».
Затем в правом нижнем углу, где написано «Дата и подпись отправителя (15)», соответственно написать дату и расписаться.
Адрес возврата скопируйте непосредственно с формы возврата Asos. Он указан в самом низу формы и выглядит так:
Адрес, куда делать возврат
Пример заполнения формы:
Так же вам нужно заполнить на английском и поля отправителя и получателя на пакете. Если у вас сохранилась форма возврата из заказа. Просто отклейте от нее наклейку с адресом Asos и наклейте на место, где должны быть указаны данные получателя. Если нет, продублируйте вручную. Обязательно так же укажите название страны-получателя на русском «Великобритания».
Шаг 3. Отправка чеков c затратами на пересылку службе поддержки Asos
(если у вас возврат из-за брака)
Итак мои затраты: 17 рублей — мелкий пакет.
Стоимость пересылки мелкого заказного пакета весом 273 грамма в Великобританию обошелся в 309 рублей.
Все чеки были отправлены службе поддержки в тот же день. Затем пришел ответ от службы поддержки:
Спасибо, что выслали почтовую квитанцию, компенсация средств пересылки вашего возврата будет произведена в течении следующих 24 часов, на платёжное средство, которым был оплачен ваш заказ. Перевод на счета РФ обычно занимает 10 рабочих дней.
Шаг 4. Ждем возврата денег за вещь
Возврат мне пришел, как только Asos получил мою посылку (я отслеживала это событие по номеру отправления, который был указан в чеке).
Пришло письмо с подтверждением возврата от Asos, суммой возврата, и сообщением, что возвращенные деньги должны появиться на банковском счету в течение 5-10 рабочих дней.
Всё отлично, но меня удивила сумма возврата (примерно в два раза меньше, чем стоимость платья с учетом скидки). Оказалось, что я невнимательно читала правила возврата товаров:
Также просим учесть, что при возврате какого-либо товара из его стоимости вычитается вся скидка полностью, использованная при оформлении заказа, если без возвращенного товара общая стоимость заказа не отвечает условиям скидки.
И это был как раз мой случай. Я вспомнила, что заказала несколько товаров и применила к заказу скидку в 15%, условием которой была сумма заказа не менее 5 000 руб.
После того, как я сделала запрос на возврат денежных средств за бракованный товар, сумма заказа без возвращенного товара уже не отвечала условиям сделки. Таким образом из суммы платья без скидки вычли всю скидку за весь заказ.
Учитывая этот факт, логичнее было бы запросить замену платью, а не возврат денежных средств. Если вы в такой же ситуации, то обязательно в переписке со службой поддержки и в форме возврата укажите, что вы хотите замену товара. Кстати, попросить замену вы можете только в случае наличия брака. Если вы возвращаете товар по другим причинам, скорее всего вам вернут денежные средства.
Надеюсь, вам не придется делать никакие возвраты, а если придется, то первый опыт будет максимально быстрым и безболезненным.
Если есть какие то вопросы, прошу, смело задавайте их в комментариях.
Условия возврата товаров ASOS
Заказы к Новому году:
Мы продлили сроки возврата для рождественских и новогодних заказов! Все заказы, размещенные с 8 ноября по 24 декабря, можно вернуть до 31 января и получить возврат средств на первоначальный способ оплаты.
Заказы, возвращенные после 31 января:
Если вы вернете заказ в промежутке с 29 по 45 день с момента доставки в пункт назначения, возврат будет оформлен в виде подарочного сертификата.
Возвращаете неподошедший товар?
Мы понимаем, иногда вам что-то не очень нравится и вы хотите получить возврат средств. Не беспокойтесь, если товар остался в первоначальном состоянии, мы бесплатно примем ваш возврат, учитывая указанные ниже правила.
Если вы отправите товар нам обратно в течение 28 дней с момента доставки заказа, мы оформим полный возврат средств на ваш первоначальный способ оплаты.
Если вы отправите товар нам обратно в течение 29-45 дней с момента доставки заказа, вместо оформления возврата средств мы выдадим вам подарочный сертификат на сумму, эквивалентную той, которую вы заплатили за товар.
Мы стараемся оформлять все возвраты средств в течение 14 дней с момента получения возвращенного товара на складе.
Если в указанные выше сроки вы захотите получить возврат средств за товар, который по какой-то причине не можете вернуть нам, пожалуйста, свяжитесь с нами. В этом случае любой возврат средств осуществляется по нашему усмотрению. Вы можете бесплатно вернуть заказ из России с помощью Boxberry или CDEK. Подробнее о бесплатном возврате из России вы можете прочитать, нажав здесь. Если вы используете другую почтовую службу, убедитесь, что она осуществляет страхование стоимости товаров, которые вы возвращаете, или что вы получите подтверждение об отправке. В этом случае стоимость пересылки вам нужно будет оплатить самостоятельно.
А что потом?
Первоначальное состояние
Гигиена и безопасность клиентов очень важны, поэтому некоторые товары не подлежат возврату, включая:
Это не нарушает ваши статутные права.
Разумеется, вы можете примерить полученный товар, как сделали бы в обычном магазине, но, пожалуйста, не носите его. Если товар будет возвращен в ненадлежащем состоянии, поношенным или поврежденным, мы можем решить вернуть его вам (и попросить вас оплатить стоимость пересылки). Все возвраты проверяются при получении.
Чтобы вы могли получить полный возврат средств, все товары должны быть возвращены неношеными/неиспользованными и в том же состоянии, в котором вы их получили, со всей оригинальной упаковкой, со всеми ярлыками и бирками (напр. обувь должна быть возвращена в своей оригинальной коробке).
Ответственность
Возвращаемые товары остаются вашей ответственностью до тех пор, пока не будут получены на нашем складе. Обязательно упакуйте товар как можно надежнее, чтобы ничего не повредилось в пути!
Так как посылка с возвратом является вашей ответственностью до того момента, пока мы не получим ее на складе, настоятельно советуем сохранить почтовую квитанцию в качестве подтверждения осуществления возврата (вы получите ее бесплатно в любом центре возвратов или почтовом отделении).
Мы не несем ответственности за вещи, возвращенные нам по ошибке (бывает!). Если мы сможем найти эту вещь (это не всегда возможно), а вы захотите получить ее назад, мы можем попросить вас оплатить обратную пересылку.
Добросовестное использование
Если мы заметим что-то необычное в вашей динамике возвратов, что покажется нам подозрительным (например, если мы заподозрим, что кто-то на самом деле носит товары перед тем, как вернуть их нам; или если кто-то заказывает и затем возвращает слишком много, намного больше, чем наши самые верные постоянные клиенты), мы можем принять решение деактивировать ваш аккаунт и любые связанные с ним аккаунты. Если с вами произойдет подобное, а вы посчитаете, что это было сделано по ошибке, пожалуйста, свяжитесь с нашей Службой Поддержки, мы будем рады помочь вам.
Хотите обменять товар?
Мы не предлагаем обмен неподошедших товаров. Если вы хотите заменить товар на тот же товар другого цвета или размера или на другой товар, вам нужно будет разместить новый заказ.
Возвращаете бракованный или неверный товар?
Нужна новая форма возврата?
Нужен новый ярлык для возврата?
Разместили заказ на ASOS Marketplace?
Если да, вам следует обратиться за адресом для возврата и указаниями непосредственно к продавцу.
Возникли проблемы с возвратом товара в ASOS: что делать
Британская интернет-площадка ASOS стала одним из самых популярных магазинов одежды, обуви и аксессуаров на пространстве бывшего СССР. Как вернуть товар британцам, если он вам не подошел, и какие проблемы при этом могут возникнуть? Финтолк объясняет, как обойти все подводные камни.
Как вернуть товар в ASOS
Условия возврата товара в интернет-магазине ASOS даже лояльнее, чем прописано в российском законе «О защите прав потребителей». Закон дает на отказ от товара только 7 дней, а ASOS отводит на размышление целых 45 суток. Правда, если вы не вернули товар в течение первых 28 дней с момента получения, то вместо денег получите просто сертификат на такую же сумму.
Сама процедура возврата предельно проста. Поскольку склады ASOS находятся за пределами России, доставку до пункта назначения компания берет на себя. Для этого она использует сервис ReBound.
Буквально несколько месяцев назад автору этого материала довелось воспользоваться сервисом, чтобы вернуть худи.
Система подбора размеров на сайте ASOS, которая так хорошо помогала мне в выборе футболок, на толстовках все-таки споткнулась. Робот-продавец уверял, что худи будет сидеть на мне как влитая, но на деле я сидел в ней как в палатке.
Как происходит возврат:
Вместе с товарами ASOS всегда присылает бланк возврата. В нем указаны все вещи, которые вы получили. От вас требуется заполнить бланк и указать, какие из полученных вещей вы хотите вернуть и по какой причине.
Затем начинаем онлайн-регистрацию своей посылки. Идем на упомянутый выше ReBound по ссылке и вводим номер заказа (его видно в личном кабинете ASOS), а также свой адрес электронной почты (обязательно тот, с которым вы на ASOS регистрировались).
Дальше система предлагает вам сделать онлайн то, чем вы только что занимались вручную. А именно — отметить, что конкретно будете возвращать и по какой причине.
Потом заполняем свои личные данные и обратный адрес. Важный момент: ReBound потребует указать артикул товара и его стоимость. Все это перепишите из бланка возврата и накладной (она тоже пришла вместе с товаром), чтобы в дальнейшем не возникло проблем.
Например, если укажете не ту сумму, посылка может зависнуть на таможне.
Наконец, выбираем способ возврата. Самый простой — использовать одну из транспортных компаний, с которыми сотрудничает ASOS. На данный момент их в России две — Boxberry и СДЭК. Принципиально они между собой не отличаются, выбирайте ту, что ближе к дому.
После онлайн-оформления сервис выдаст вам готовый трек-код, по которому в дальнейшем можно отслеживать судьбу своего возврата. С ним и отправляйтесь в ближайший офис транспортной компании.
На месте сразу говорите сотрудникам, что собираетесь отправить вещи в ASOS, — они поймут. По крайней мере меня сразу поняли. Денег никаких не взяли, даже за упаковку, в которую заботливо вложили мою худи. Все за счет компании.
А дальше остается только ждать. На обработку возврата ASOS отводит 21 рабочий день с момента отправки транспортной компанией. За это время товар должен дойти до склада, где его проверят и дадут добро на перечисление денег.
Если посылка с возвратом ASOS потерялась по пути
Но что же будет, если возникнет заминка и возврат вовремя не доберется до распределительного центра?
Это ваш автор тоже проверил на собственном опыте.
Рассказываю.
Сначала все шло без сбоев: я наблюдал, как посылка с возвратом резво уезжает из города, проходит одну за другой сортировки, лежит на таможне и наконец-то оказывается в Евросоюзе. Однако затем что-то идет не так. Где-то в Польше худи зависает и не движется.
Не знаю, что именно там произошло, но с тех пор статус заказа так и не изменился. Когда срок стал подходить к концу, я обратился в техподдержку ASOS через чат на сайте. Там меня попросили подождать, пока истечет 21 рабочий день с момента отправки, и, если ничего не изменится, обратиться к ним еще раз.
В указанный день ничего не поменялось: лишний для меня предмет одежды в Польше, по всей видимости, оказался вовсе не лишним. Я обратился в чат еще раз и приятно удивился реакции. Мне написали, что раз так, то деньги мне вернут, не дожидаясь, пока худи окажется на складе ASOS.
На перечисление денег обычно отводится 10 дней — это стандартный срок для банковских операций возврата. Ждать весь срок мне не пришлось, уже через три дня стоимость худи снова была на банковской карте.
Проблемы с возвратом в ASOS из России
За последние несколько дней в социальных сетях появилось множество сообщений, что люди, которые отправили в ASOS возвратом вещи, теперь не могут дождаться обратно своих денег. Пытаясь выяснить, насколько массовый характер носит проблема, я изучил социальные сети компании — единственное место, где жалобы от пользователей находятся в открытом доступе. И, честно говоря, не заметил каких-либо изменений в худшую сторону по сравнению с маем 2021-го, когда делал возврат сам. Жалоб примерно столько же, проблемы со сроками у многих были и тогда.
При оформлении возврата ASOS сейчас сразу предупреждает, что из-за ситуации с коронавирусом процесс может затянуться. Но — обратите внимание на скриншоте, который мы приводили в инструкции выше, — почему-то там это единственная фраза, которую не стали переводить на русский.
Подлил масла в огонь недавний сбой в работе техподдержки магазина. Какое-то время чаты были полностью отключены, а пользователей просто отправляли читать справку. На таком фоне хочешь не хочешь, а начнешь переживать за свои деньги. Но на момент публикации все нормализовалось: чаты доступны. Правда, из-за накопившейся за это время очереди операторы отвечают медленнее, чем обычно.
Отмечу, что сбой в работе ASOS далеко не первый — например, пять лет назад компания вообще на несколько дней полностью потеряла российский сайт. Но ничего, справились. Здесь, я думаю, тоже ничего страшного: задержки и с возвратами, и с отправкой товара появились не вчера. Все-таки коронавирусные ограничения в Великобритании отличаются от наших, к тому же их еще и вводят, с точки зрения россиян, внезапно. Поэтому, если не уверены или не готовы ждать, просто не заказывайте на сайте иностранного магазина. Других вариантов нет.
К сожалению, узнать официальную точку зрения ASOS по поводу задержек не удалось. На адрес, указанный как официальный для СМИ, письмо отправить невозможно. Автор пробовал это делать с разных e-mail, результат один: «Мы не знаем вас, а значит, вы шлете нам спам».
В адрес российского представительства письмо все-таки ушло, но абсолютно никакой реакции на момент публикации не последовало. А жаль, ведь в ситуации, когда есть сложности с техподдержкой и сроками, открытость и оперативность очень бы помогли предотвратить еще большую панику.
Как оформить возврат товара на АСОС
К числу главных особенностей интернет-торговли относится оформление сделки на условиях предоплаты. Такой формат сотрудничества сопровождается повышенным риском со стороны покупателя.
Для защиты интересов последнего необходима продуманная и эффективная система мер, позволяющая обменять или вернуть покупку при необходимости. Возврат товара на АСОС, предусмотренный правилами работы интернет-магазина, заслуженно считается одним из самых удобных и комфортных для клиентов.
Условия возврата товаров АСОС
Решение о возврате товара необходимо принять в течение 4-х недель после совершения покупки. Важное значение имеет причина подобного поступка. Если речь идет о том, что клиент передумал, он может рассчитывать на компенсацию в размере стоимости покупки. Если причиной возврата выступает брак, дополнительно возвращаются средства, потраченные на доставку товара.
Необходимо отметить, что со стороны интернет-магазина выдвигается несколько условий, выполнение которых является обязательным для возврата товара. В их число входят:
Как вернуть товары
Клиентам ASOS, желающим вернуть товар, предоставляется возможность выбрать любой из двух доступных способов. Первый предусматривает использование сервиса Boxberry, а второй – отправку посылки почтой.
Как оформить возврат через Boxberry
Оформление возврата товара, приобретенного на АСОС, через Boxberry, предусматривает выполнение нескольких несложных действий. Сначала необходимо зайти на сайт интернет-магазина и авторизоваться в личном кабинете системы. Для этого следует набрать в строке браузера asos.com, затем перейти по ссылке, расположенной в правом верхнем углу, после чего ввести персональные данные, полученные покупателем в ходе регистрации на торговой платформе.
Страница «Доставка и Возвраты»
Далее необходимо перейти к разделу «Доставка и Возвраты», ссылка на которую размещена в правом нижнем углу главной страницы сайта интернет-магазина.
Заполнение личных данных
По умолчанию клиенту предлагается бесплатная возможность оформить возврат покупки с помощью сервиса Boxberry. Для этого достаточно перейти по соответствующей ссылке.
После выполнения описанных выше действий откроется форма, которую необходимо заполнить. В ней указываются личные данные клиента и параметры возвращаемого товара, а именно:
Ближайшие пункты приема
Следующая стадия оформления возврата – выбор ближайшего отделения Boxberry, которое будет использовано для передачи товара. Найти пункты возврата этого популярного сервиса несложно – достаточно указать адрес проживания покупателя в поисковой строке.
Затем необходимо пройти регистрацию на официальном сайте Boxberry, для чего потребуется указать паспортные данные, приложить соответствующие сканы документа, а также ввести контактные данные.
Подтверждение возврата
Завершающий этап оформления возврата покупки с АСОС предусматривает подготовку и передачу товара. На этой стадии требуется распечатать специальный бланк, ссылка на который размещается в разделе «Доставка и Возвраты». Документа имеет следующий вид.
При необходимости помощь в распечатке и заполнении бланка возврата оказывают сотрудники Boxberry. Документ наклеивается на упаковку возвращаемого товара, после чего покупка передается работникам сервиса. Соответствующее сообщение, подтверждающее возврат, направляется на электронную почту покупателя.
В нем содержится трек-номер посылки, с помощью которого можно в любой момент времени отследить возврат товара в ASOS. Чтобы сделать это, достаточно ввести данные в поисковую строку на сайте Boxberry. Аналогичные услуги предоставляют и множество других почтовых онлайн-сервисов – как международных, так и работающих в России.
Оформление возврата Почтой России
Последовательность действий при возврате товара АСОС Почтой России выглядит следующим образом:
Важно отметить две характерные особенности этого способа возврата покупки на АСОС. Во-первых, стоимость отправки заказной посылки даже небольшого размера составляет не менее 300 руб. Во-вторых, заполнение декларации CN23 представляет собой непростую задачу, успешное решение которой требует либо приглашения специалиста, либо внимательности и серьезных временных затрат.
Оформление бланков
При заполнении CN23 необходимо соблюдать несколько правил:
В случае возврата товара по причине брака чеки с расходами по пересылке покупки отправляются в службу поддержки. Это позволяет компенсировать расходы, понесенные покупателем.
Возврат денежных средств
После получения товара сотрудники ASOS предпринимают действия по возврату денежных средств. Как было указано выше, величина перечисляемой покупателю суммы зависит от причины реализации мероприятия. При наличии брака речь идет не только о стоимости товара, но и расходах на его пересылку. Если клиент передумал совершать приобретение, он может рассчитывать только на возврат цены покупки.
Часто задаваемые вопросы
Какие товары нельзя вернуть на АСОС
Правила работы интернет-магазина ASOS не предполагают возврата товаров, отнесенных к так называемой категории «+». В нее входит нижнее белье, купальники, плавки и другие подобные вещи. Причина невозможности их обмена очевидна и касается гигиенической стороны вопроса.
Можно ли вернуть подарочный сертификат
Подарочный сертификат от АСОС – один из востребованных способов сделать приятное близкому человеку. С помощью этого инструмента в популярном интернет-магазине совершается значительное число покупок.
Возврат товара, приобретенного с применением подарочного сертификата, осуществляется в стандартном режиме. При этом покупатель может рассчитывать на получение обратно денежных средств в размере цены товара (при отсутствии брака), а также дополнительной компенсации расходов на доставку, если причиной возврата выступают выявленные недостатки покупки.
Возврат непосредственного подарочного сертификата правилами работы интернет-магазина не предусматривается. При этом полученные покупателем денежные средства могут быть израсходованы по его усмотрению, в том числе – на покупку еще одного подарочного сертификата.
Через сколько дней вернут деньги
Время фактического прихода денежных средств за возвращенный в АСОС товар определяется в зависимости от нескольких факторов. Первый – это регион проживания покупателя, напрямую влияющий на продолжительность доставки посылки с товаром до границ РФ. Еще один фактор – особенности работы банка-эмитента карточки, на которую возвращаются деньги.
Как следствие – ожидать денежные средства раньше 8-10 дней после получения товара интернет-магазином крайне сложно. Более того, нередко деньги поступают только после 12-14 дней после указанной даты. Спрогнозировать время доставки посылки в Великобританию, где базируется ASOS, попросту нереально.
Сколько идет возврат товара на АСОС
Правила работы АСОС предусматривают возможность бесплатного возврата товаров в течение 28 дней после совершения покупки. Фактическое время, которое потребуется для реализации этого мероприятия, определяется в каждом конкретном случае индивидуально, так как зависит от нескольких факторов – способа возврата, вида товара, региона проживания покупателя.