Как упаковать профиль в инстаграм

Маркетинговая упаковка Инстаграм

В этой статье:

Как упаковать профиль в инстаграм. Смотреть фото Как упаковать профиль в инстаграм. Смотреть картинку Как упаковать профиль в инстаграм. Картинка про Как упаковать профиль в инстаграм. Фото Как упаковать профиль в инстаграм

Нужен SMM-менеджер? Хотите профессиональную упаковку профиля в Инстаграм или другой социальной сети? Хотите SMM высшего уровня?

Создавая бизнес и бренд компании, личный бренд предпринимателя, мы априори рассматриваем различные пути продвижения. И одним из эффективных инструментов продвижения бизнеса является ведение бизнеса в Инстаграм. Эта социальная сеть является самой популярной и прогрессивной для развития коммерции. Ежедневно ее посещают более 20–22 миллионов человек, из которых около 65% люди от 18 до 40 лет. Удобство использовании Инстаграм бесспорно: визуальная составляющая и хештеги помогают быстро найти интересующие товары и услуги.

Начинающие предприниматели думают, что достаточно продумать дизайн профиля, разместить информацию в шапке профиля и сделать пару-тройку разделов вечных сторис и бизнес пойдет в гору. Однако не все так просто. Для успешного развития бизнеса в Insta­gram необходимо подходить к вопросу комплексно. Что важно учесть, рассказываем в нашей статье.

Первый этап. C чего начать.

Как упаковать бизнес-аккаунт в Инстаграм по типу.

Как говорится, встречают по одежке, провожают – по уму. Поэтому наша задача – зацепить целевую аудиторию сначала визуальной составляющей. А затем уже информационной компонентой.

Поскольку мы с вами рассматриваем именно коммерческий аккаунт, то нужно определиться с типом аккаунта (вашего профиля).

Для этого необходимо провести маркетинговые исследования и аудит конкурентов. Сюда включается сбор данных по концептуальным составляющим конкурентов и рынка в целом, swot-анализ, анализа целевой аудитории (с выделением сегментов, смыслового ядра бренда, определения портретов аудитории и психографического анализа), фиксируем графику и цветовые палитры конкурентов.

Вся полученная информация обрабатывается и ложится в основу позиционирования бренда и маркетинговой стратегии (включая dig­i­tal стратегию продвижения).

Определяем тип аккаунта. Варианты могут быть следующими:

Имиджевый аккаунт бренда. В этом аккаунте размещается продающий контент, новости компании, обучающая информация, конкурсы и развлекающие посты. Задача такого профиля – формировать имидж бренда с реализацией копцепции продаж продукта.

Аккаунт-каталог. Очень коммерческий тип аккаунта. В каждом посте публикуются товары и подробным описанием. Виральность постов и вовлеченность такого профиля, как правило, на очень низком уровне.

Тематический профиль по типу паблика или сообщества для повышения имиджа бренда, создания лояльности. Посты не являются продающими. Размещается информация, которая обучает и развлекает аудиторию, вовлекает через видеоролики, шуточный контент. Все посты должны быть высококачественными, чтобы аудитория воспринимала профиль профессиональным. Таким образом, профиль «убивает двух зайцев»: повышает силу бренда и побуждает купить за счет положительного отклика в сердцах целевой аудитории.

Аккаунт по типу лендинга или мини-сайта. Профиль может содержать всего 9 или 12 постов, которые визуально составляют одно изображение. А в шапке профиля указывается информация об услуге/продукте, телефон и ссылка на официальный сайт.

Аккаунт персонального бренда. Предназначен для продвижения личности владельца бизнеса, который отражает через посты личную жизнь и одновременно показывает свой товар / услугу. Идеален для услуг масс-маркета, среди которых фитнес-тренировки, услуги салонов красоты, инфобизнес и пр.

Источник

Красота спасёт мир: оформляем профиль в Instagram, чтобы понравиться пользователям

Если профиль выглядит плохо, никакая реклама не спасёт: подписчики сбегут, а лиды с охватами так и не появятся. Делимся секретами оформления.

Как упаковать профиль в инстаграм. Смотреть фото Как упаковать профиль в инстаграм. Смотреть картинку Как упаковать профиль в инстаграм. Картинка про Как упаковать профиль в инстаграм. Фото Как упаковать профиль в инстаграм

Как упаковать профиль в инстаграм. Смотреть фото Как упаковать профиль в инстаграм. Смотреть картинку Как упаковать профиль в инстаграм. Картинка про Как упаковать профиль в инстаграм. Фото Как упаковать профиль в инстаграм

Профиль в Instagram — визитная карточка компании в социальной сети. Пользователь «встречает по одёжке» — оценивает внешний вид аккаунта, когда принимает решение: подписаться или идти дальше.

Если коротко, то профиль должен отвечать двум главным требованиям:

Как упаковать профиль в инстаграм. Смотреть фото Как упаковать профиль в инстаграм. Смотреть картинку Как упаковать профиль в инстаграм. Картинка про Как упаковать профиль в инстаграм. Фото Как упаковать профиль в инстаграм

Автор статей по SMM, практикующий таргетолог, в прошлом — продакт-менеджер диджитал-проектов.

Как подобрать ник

Ник — это название профиля на латинице, которое вводится при регистрации аккаунта в Instagram. Он должен быть уникальным, отражать суть профиля и быть не больше 30 символов.

К примеру, коучу я рекомендую писать слово coach в нике профиля. Например, @ coachemin. Компании — её название. Например, @ apple.

Учтите: вы не сможете зарегистрировать ник, который уже используется в Instagram. Но сможете поменять существующий на любой, который не занят другими пользователями.

Как упаковать профиль в инстаграм. Смотреть фото Как упаковать профиль в инстаграм. Смотреть картинку Как упаковать профиль в инстаграм. Картинка про Как упаковать профиль в инстаграм. Фото Как упаковать профиль в инстаграм

Ник компании должен легко запоминаться и произноситься, плюс он помогает пользователям найти компанию в поиске Instagram. Поэтому лучше не используйте в нике:

Как оформить шапку профиля

Когда пользователь открывает аккаунт в Instagram, он видит верхнюю часть профиля. Она называется шапкой и состоит из картинки (аватара), имени аккаунта и текстовой части (описания). В шапке нужно донести тематику аккаунта: детская одежда, домашние животные, SMM, строительство коттеджей или новинки в IT-технологиях.

Скорее, пользователь не подпишется и не будет читать посты, если не поймёт по шапке, какие услуги или товары вы предлагаете, что полезного он найдёт в вашем аккаунте.

Как упаковать профиль в инстаграм. Смотреть фото Как упаковать профиль в инстаграм. Смотреть картинку Как упаковать профиль в инстаграм. Картинка про Как упаковать профиль в инстаграм. Фото Как упаковать профиль в инстаграм

Аватар

Цель аватара — привлечь внимание и запомниться.

Публичным личностям — например, блогерам, бизнес-тренерам и другим специалистам, которые продвигают личный бренд, — советую размещать на аватар собственную фотографию. Рекомендую выбирать четкую контрастную фотографию по грудь или пояс. (Если в полный рост, то сложно скомпоновать в круге.)

Отредактировать изображения для аватара можно в различных приложениях и онлайн-сервисах, например, Nebi (Android, iOS), Pixlr (Android, iOS, веб).

Как упаковать профиль в инстаграм. Смотреть фото Как упаковать профиль в инстаграм. Смотреть картинку Как упаковать профиль в инстаграм. Картинка про Как упаковать профиль в инстаграм. Фото Как упаковать профиль в инстаграм

Компаниям и брендам советую размещать на аватар логотип. Так пользователи точно поймут, на какой профиль они попали.

Как упаковать профиль в инстаграм. Смотреть фото Как упаковать профиль в инстаграм. Смотреть картинку Как упаковать профиль в инстаграм. Картинка про Как упаковать профиль в инстаграм. Фото Как упаковать профиль в инстаграм

Если профиль Instagram принадлежит нано-, микро- или малому бизнесу (ИП), рекомендую разместить на аватаре чёткую фотографию товара. Например, кондитеру — фотографию торта, производителю ёлочных игрушек ручной работы — игрушку на ёлку.

Как упаковать профиль в инстаграм. Смотреть фото Как упаковать профиль в инстаграм. Смотреть картинку Как упаковать профиль в инстаграм. Картинка про Как упаковать профиль в инстаграм. Фото Как упаковать профиль в инстаграм

Не рекомендую использовать на аватаре:

Как упаковать профиль в инстаграм. Смотреть фото Как упаковать профиль в инстаграм. Смотреть картинку Как упаковать профиль в инстаграм. Картинка про Как упаковать профиль в инстаграм. Фото Как упаковать профиль в инстаграм

Имя аккаунта

Имя аккаунта находится на первой строчке в описании профиля. Его длина не должна превышать 30 символов.

Имя индексируется Instagram, то есть пользователь может найти ваш аккаунт в поиске приложения или сайта. Поэтому рекомендую указывать ключевые слова, которые помогут ему в этом.

Например, компания из Москвы занимается ремонтом ноутбуков. Тогда в названии можно просто написать: «Ремонт ноутбуков, Москва». Не советую дублировать латинское название компании, если оно указано в нике. Лучше указать дополнительную информацию, по которой вас смогут найти в поиске.

Как упаковать профиль в инстаграм. Смотреть фото Как упаковать профиль в инстаграм. Смотреть картинку Как упаковать профиль в инстаграм. Картинка про Как упаковать профиль в инстаграм. Фото Как упаковать профиль в инстаграм

Если вы продвигаете личный бренд, то в имени аккаунта можно указать фамилию, имя, профессию или никнейм (например, если вы Тимати или Оксимирон :-).

Как упаковать профиль в инстаграм. Смотреть фото Как упаковать профиль в инстаграм. Смотреть картинку Как упаковать профиль в инстаграм. Картинка про Как упаковать профиль в инстаграм. Фото Как упаковать профиль в инстаграм

Описание

Описание профиля не может быть больше 150 символов. В настройках Instagram это поле называется «О себе».

Укажите здесь самую важную информацию:

Если хотите знать, сколько пользователей переходит по ссылке из шапки профиля, используйте UTM-метки. Тогда количество переходов можно увидеть в отчетах системы веб-аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analytics).

Используйте эмодзи, если хочется интереснее оформить список и сообщить дополнительную информацию.

Как упаковать профиль в инстаграм. Смотреть фото Как упаковать профиль в инстаграм. Смотреть картинку Как упаковать профиль в инстаграм. Картинка про Как упаковать профиль в инстаграм. Фото Как упаковать профиль в инстаграм

Как упаковать профиль в инстаграм. Смотреть фото Как упаковать профиль в инстаграм. Смотреть картинку Как упаковать профиль в инстаграм. Картинка про Как упаковать профиль в инстаграм. Фото Как упаковать профиль в инстаграм

В шапке Instagram можно указать только одну ссылку. Если у вас несколько сайтов или нужно, чтобы пользователи переходили в мессенджеры, используйте сервисы мультиссылок (например Taplink).

Как оформить вечные stories (highlights)

Используйте вечные stories (highlights), которые не исчезают через 24 часа, чтобы собрать важную информацию в профиле. Таким способом можно разместить прайс-лист, расписание занятий, отзывы, подробную информацию о товаре или услуге.

Для публикации подойдет новая или уже опубликованная история — из архива в настройках аккаунта.

Как упаковать профиль в инстаграм. Смотреть фото Как упаковать профиль в инстаграм. Смотреть картинку Как упаковать профиль в инстаграм. Картинка про Как упаковать профиль в инстаграм. Фото Как упаковать профиль в инстаграм

Для каждой вечной стори нужно оформить обложку и придумать понятное название. В оформлении помогут App For Type (Android, iOS), Canva (Android, iOS, Windows, веб).

Как оформить картинки в ленте и stories

По моему опыту, привлекательное оформление ленты с большей вероятностью «зацепит» новых посетителей профиля Instagram.

Как упаковать профиль в инстаграм. Смотреть фото Как упаковать профиль в инстаграм. Смотреть картинку Как упаковать профиль в инстаграм. Картинка про Как упаковать профиль в инстаграм. Фото Как упаковать профиль в инстаграм

Как упаковать профиль в инстаграм. Смотреть фото Как упаковать профиль в инстаграм. Смотреть картинку Как упаковать профиль в инстаграм. Картинка про Как упаковать профиль в инстаграм. Фото Как упаковать профиль в инстаграм

Как упаковать профиль в инстаграм. Смотреть фото Как упаковать профиль в инстаграм. Смотреть картинку Как упаковать профиль в инстаграм. Картинка про Как упаковать профиль в инстаграм. Фото Как упаковать профиль в инстаграм

Чтобы лента аккаунта смотрелась гармонично, рекомендую придерживаться таких правил:

Как упаковать профиль в инстаграм. Смотреть фото Как упаковать профиль в инстаграм. Смотреть картинку Как упаковать профиль в инстаграм. Картинка про Как упаковать профиль в инстаграм. Фото Как упаковать профиль в инстаграм

Как упаковать профиль в инстаграм. Смотреть фото Как упаковать профиль в инстаграм. Смотреть картинку Как упаковать профиль в инстаграм. Картинка про Как упаковать профиль в инстаграм. Фото Как упаковать профиль в инстаграм

Сторис должны быть оформлены в том же стиле, цветовой гамме, что и другие изображения профиля. Например, картинки постов и обложки хайлайтс нарисованы в пастельных тонах. В этом случае не следует оформлять сторис чёрно-белым или кроваво-красным.

Для оформления ленты тоже есть хорошие решения: Adobe Photoshop Express (iOS, Android, Windows), Crello (Android, iOS, веб).

Бесплатные шаблоны можно найти в Instagram по хештегу #бесплатныешаблоны. Их можно скачать, открыть в нужном приложении (чаще это Over для iOS и PixelLab для Android), а потом просто добавить свою надпись или фото.

Коротко о главном

Чтобы привлекательно оформить профиль в Instagram, сначала сделайте предварительную работу: придумайте логотип, определите основные цвета, элементы на изображениях.

Продумайте и оформление шапки профиля: выберите имя и оффер; проверьте свободные ники; определите, нужно ли использовать сервис мультиссылок и UTM-метки.

Не бойтесь экспериментировать: писать разные офферы и призывы к действию, оригинально оформлять ленту и stories. Но не забывайте анализировать все изменения. Например, отслеживать количество переходов на сайт после того, как поменяли призыв к действию над ссылкой. Или количество подписок после нового дизайна.

А вообще оформление профиля — только часть Instagram-маркетинга. Там еще много интересного.

Истории, которые можно сохранять дольше, чем 24 часа. Их еще называют вечными или актуальными сторис.

Источник

Как оформить профиль в Инстаграм правильно и красиво: инструкция

В этой статье вы узнаете:

Все советы и рекомендации актуальны в 2021 году.

Почему важно красиво и правильно оформить профиль в Инстаграм

Перед тем, как начать активное продвижение аккаунта в Instagram, нужно его грамотно упаковать. Под «упаковкой» мы подразумеваем оформление страницы.

Профиль должен выглядеть ярко и запоминающиеся; выделяться на фоне конкурентов.

Какие задачи решает грамотное оформление:

Многие компании, блогеры и бренды считают, что не стоит уделять много времени оформлению аккаунта: достаточно просто опубликовать пару фотографий своего продукта, написать цену, после чего сразу пойдут десятки продаж в день.

Но это ошибка. Когда человек — потенциальный клиент и подписчик — заходит на аккаунт, то первое, что он оценивает — упаковку профиля, а не контент. Поэтому важно создать хорошее первое впечатление.

Оформление профиля: пошаговая инструкция

Перейдем к основной части статьи: сделаем красивое и продающее описание вашего профиля. Под «продающим» мы имеем в виду не только продажу товаров/услуг, но и «продажу» ваших мыслей и идей (если вы — блогер или эксперт в какой-то области).

Выбираем ник и имя профиля

Первым делом нужно придумать ник. Это очень важно, так как по никнейму пользователи будут искать вас в Инстаграме. Ник должен быть простым и запоминающимся.

Далее нужно выбрать имя профиля. Блогерам и экспертам мы рекомендуем использовать реальные имя и фамилию: например, Игорь Иванов. А еще лучше добавить род деятельности: например, Маркетолог Игорь Иванов, Продюсер Александр Гаврилин и т.д.

Помните об этом: если вы добавите род деятельности — например, копирайтер, — то по запросу «копирайтер» в поиске люди найдут ваш аккаунт.

Для бизнес-аккаунтов и брендов рекомендуется писать название своей компании и род деятельности. Пример: «ОкнаЗдесь» — пластиковые окна в Москве. Если у вас известный бренд, то одного названия — без упоминания деятельности — будет достаточно.

Для личных страницы все просто: указывайте свои реальные имя и фамилию. Хотя можете использовать псевдоним или имена из популярных сериалов/фильмов/книг.

Это важно: мечтаете стать популярным в Instagram и начать зарабатывать более 50 000 в месяц? Хотите привлекать новых клиентов для бизнеса? В этом поможет сервис Zengram.

Это полностью безопасный инструмент для профессионального продвижения в Instagram. Инструмент работает автоматически — взаимодействует с вашей целевой аудиторией. Результаты раскрутки будут уже через 2-3 часа после старта.

Пробуйте, первые 3 дня работы — бесплатно.

Загружаем яркую аватарку

Следующий этап — загрузка яркой аватарки. Это «лицо» вашего профиля. Поэтому изображение должно быть ярким. Рекомендуемый размер фотографии — 150×150 пикселей.

Аватарка должна отражать тематику вашего профиля: блогеру или эксперту нужно установить свою фотографию, бренду или интернет-магазину можно загрузить логотип компании или снимок основного товара.

Изображение должно быть качественным. Все элементы, которые есть на аватарке, должны быть хорошо различимы: без мелких надписей и сотни деталей, которые невозможно разглядеть.

Рекомендации по созданию качественной аватарки:

Делаем грамотное описание

Наверное, самый важный этап оформления профиля в Инстаграм — грамотное описание аккаунта. Вам нужно правильно заполнить раздел «О себе» — добавить информацию о своей деятельности.

Максимальная длина описания — 180 символов. Поэтому лить воду в этом разделе нельзя — сразу переходите к важной информации.

Помните об этом: информация в шапке аккаунта — это мини-презентация профиля. Прочитав описание, пользователь должен понять, о чем именно ваш Instagram-аккаунт.

Как заполнить блок о себе:

Не забывайте про Emoji. Добавляйте тематические смайлики в начале или в конце каждого предложения. Используйте абзацы: каждое предложение должно начинаться с новой строки. Так намного проще воспринимать информацию из раздела «О себе».

Подробнее о заполнении этого раздела мы писали в статье «Что написать о себе в Инстаграм: 24 идеи + примеры».

Можете немного поэкспериментировать с описанием профиля — например, добавьте текст с необычным шрифтом. Для этого прочитайте нашу статью «Как изменить шрифт в Инстаграм».

Добавляем кнопки

В шапку Instagram-профиля можно добавить кнопки для связи. Более подробно о том, как это сделать, читайте в нашей статье.

Кратко: кнопки — это удобный способ для связи. Пользователь может нажать на «Эл.письмо» или «Позвонить» и связаться с вами: по почте или телефону, в зависимости от выбранного способа.

Благодаря этому вам не обязательно добавлять контактную информацию в описание: писать почту или телефон.

Адрес и ссылки

В шапку Instagram-аккаунта можно добавить адрес вашего магазина или офиса. Он будет отображаться в виде кликабельной ссылке — когда пользователь кликнет на адрес, то откроется карта, на которой будет показано точное расположение офиса.

Также вы можете добавить активную ссылку: на сайт, блог, интернет-магазин. Также сюда можно добавить мультиссылку.

Помните об этом: не «пихайте» ссылку в описание профиля — она будет отображаться в формате обычного текста. Никто не будет копировать ссылку и вставлять ее в браузер.

Stories Highlights: оформляем вечные истории

Еще один важный элемент шапки Instagram-профиля — вечные истории. Они называются Stories Highlights. Главная их особенность заключается в том, что такие сторис не удаляются через 24 часа.

Что добавить в «Хайлайтс»:

Как сделать Stories Highlights

Первым делом, вам нужно опубликовать историю. Потом откройте опубликованную историю и нажмите «Выделить» — «Добавить в актуальное».

Теперь ваши сторис будут добавлены в раздел «Актуальное» и отображаться в шапке Instagram-страницы. Вы можете указать название для «Хайлайта», добавить красивую обложку.

Благодаря вечным историям, вы можете красиво оформить прайс-лист; сделать отдельный блок с услугами (состоящий из нескольких историй); добавить отзывы клиентов в виде скриншотов.

Как оформить ленту постов: ищем свой уникальный стиль

Теперь важно продумать оформление ленты постов. Конечно, вы можете просто публиковать фотографии, которые никак не связаны друг с друг стилистически и концептуально.

Но когда все снимки сделаны в едином стиле — например, с использованием одной цветовой гаммы, — то ваша лента выглядит более органично и стильно.

Структура

Продумайте структуру ленты: например, размещайте все посты в шахматном порядке. Простой пример: первая публикация — фотография товара, вторая — текст на черном фоне; третья публикация — фотография товара, а четверта — цитата на черном фоне.

Можете использовать блочную структуру. Каждый блок состоит из трех фотографий (они отображаются в одном ряду).

Есть еще один способ публикации постов в ленте — в линию. Линия может быть горизонтальной или вертикальной. Ее суть заключается в том, что благодаря цветовой гамме снимков (например, фото на черном фоне) создается линия.

Но все же главный тренд последних двух-трех лет, это лента, где все посты оформлены в едином стиле. Каждая фотография и картинка дополняет другую.

Таким образом вы создаете единое большое изображение из-за чего создается ощущение бесконечной ленты.

Цвета

Важно определиться с основными цветами ваших публикаций. Например, можно сделать ленту, где все посты — это картинки на синем фоне. Благодаря этому будет создаваться впечатление того, что весь ваш аккаунт — это одно большое синее полотно на котором расположены дополнительные элементы.

Также в качестве цветовой гаммы можно использовать одинаковые фильтры: например, чтобы все фотографии были в темном стиле — без ярких и сочных цветов.

Создание контента: публикуем цепляющие посты

При создании публикаций также важно задумываться о грамотном оформлении: как визуальной составляющей, так и текстовой.

Подбираем фото

Первым делом, нужно подобрать яркую фотографию. Дело в том, что люди в Instagram подписаны на сотни аккаунтов. И ваша задача — победить всех конкурентов в ленте: захватить внимание пользователя. Поэтому картинка должна цеплять.

Помните об этом: если вы используете единый стиль для всех фотографий, то придерживайтесь выбранной концепции при создании постов.

Пишем текст

Не забывайте о тексте. Он также должен быть хорошо оформлен. Используйте абзацы, Emoji и отступы. Добавьте списки. Рекомендуемый размер абзаца — 3-4 строки.

Если ваш текст — это гигантское полотно без отступов и абзацев, то прочитать его будет очень сложно. Вот пример:

Люди не дочитают такой текст — даже если это крутой продающий пост — и уйдут с аккаунта.

А вот пример поста с абзацами:

Как видите, такой текст читать намного проще и приятнее.

Интересно: надоело вручную публиковать все посты? Автоматизируйте рутинные задачи. В этом поможет сервис Паразайт.

Это онлайн-сервис для отложенного постинга в Instagram: выпускайте публикации и Stories по расписанию — с компьютера, телефона или планшета. Также есть встроенный редактор фото и функция общения в Директе.

Используем хештеги

Не забывайте использовать хештеги. Это отличный способ для привлечения подписчиков без бюджета.

Но раз мы говорим про грамотное оформление, то вставляйте хештеги в комментариях под постом, а не в самой публикации. Пусть текстовый блок состоит только из полезной информации: без лишних элементов в виде полотна тегов.

Примеры качественного оформления аккаунтов в Инстаграм

Перейдем к примерам: рассмотрим 5 аккаунтов с красивым и качественным оформлением. Какие-то интересные идеи вы можете реализовать на своей Instagram-странице: например, «позаимствуйте» занимательные фишки из оформления постов.

Первый пример — профиль образовательного центра GeekBrains.

Как упаковать профиль в инстаграм. Смотреть фото Как упаковать профиль в инстаграм. Смотреть картинку Как упаковать профиль в инстаграм. Картинка про Как упаковать профиль в инстаграм. Фото Как упаковать профиль в инстаграм

Второй пример — официальная страница «Нетология».

Как упаковать профиль в инстаграм. Смотреть фото Как упаковать профиль в инстаграм. Смотреть картинку Как упаковать профиль в инстаграм. Картинка про Как упаковать профиль в инстаграм. Фото Как упаковать профиль в инстаграм

Третий пример — аккаунт агентства SETTERS.

Как упаковать профиль в инстаграм. Смотреть фото Как упаковать профиль в инстаграм. Смотреть картинку Как упаковать профиль в инстаграм. Картинка про Как упаковать профиль в инстаграм. Фото Как упаковать профиль в инстаграм

Четвертый пример — Instagram-профиль «Т—Ж».

Как упаковать профиль в инстаграм. Смотреть фото Как упаковать профиль в инстаграм. Смотреть картинку Как упаковать профиль в инстаграм. Картинка про Как упаковать профиль в инстаграм. Фото Как упаковать профиль в инстаграм

Пятый пример — аккаунт образовательного центра Skillbox.

Как упаковать профиль в инстаграм. Смотреть фото Как упаковать профиль в инстаграм. Смотреть картинку Как упаковать профиль в инстаграм. Картинка про Как упаковать профиль в инстаграм. Фото Как упаковать профиль в инстаграм

Итоги

Теперь вы знаете, как оформить профиль в Инстаграм. Используйте все рекомендации, описанные в статье. Грамотная упаковка аккаунта поможет вам увеличить продажи и повысить конверсию в подписки.

Источник

Упаковка перед продвижением эксперта и мастера

П риступив к продвижению экспертного блога, многие забывают упаковать и наполнить его. Упаковка – визуальное оформление профиля. А наполнение подразумевает постинг контента.

Представьте, что вы увидели рекламу экспертного блога SMM-специалиста, перешли по ней в профиль, но не нашли там полезных экспертных постов. Для чего вам подписываться на такого эксперта? Вы уйдете из профиля, так же поступит 90% других пользователей.

В итоге рекламный бюджет будет слит, и даже тщательно настроенный таргетинг не принесет результата. А все потому, что профиль оказался не готов к продвижению.

👉 Чтобы пользователь, пришедший в экспертный профиль по рекламе, задержался в нем, он должен понять:

Важно показать конкурентные преимущества, удержать полезной информацией и убедить человека, что вам можно доверять. Не важно, фотограф вы, мастер маникюра или маркетолог, перед продвижением блог нужно упаковать так, чтобы у людей не возникло сомнений в вашей компетентности. Ниже расскажу, как это сделать.

1. Добавьте личные фотографии

Без личных фотографий не будет доверия к странице

Да и запомнить безликого мастера невозможно.

Оцените сами. На примере ниже – стандартная страница мастера маникюра. Здесь только примеры работ, которых очень много в интернете. Люди просто не запоминают такие страницы.

В примерах ниже, видно мастера. Такую страницу проще запомнить, в ней можно задержаться не, только чтобы посмотреть на примеры работ, но и изучить личность мастера, его мысли, советы, рекомендации.

💭 Но экспертный блог это не про случайные снимки из личного архива. Закажите профессиональную фотосессию, продумаете образ, решите, какие ассоциации хотите вызвать у потенциальных клиентов. При создании образа можно использовать рабочую форму и инструменты.

Например, в блоге врача хорошо смотрятся снимки в халате, медицинской маске, стетоскоп, рабочее место. Важно вызвать ассоциации с конкретной профессией.

2. Добавьте личность в профиль

Здесь нужно показать, кто ведёт профиль, к кому и как люди могут обращаться. Многие экспертные блоги напоминают паблик или группу, очень обезличены.

Вот так выглядит аккаунт кондитера без персонификации. В целом, ничем не отличается от аккаунта кондитерской. Таких страниц очень много, выделиться с ней очень сложно.

В примере ниже уже есть личность – аватар, фамилия и имя, снимки и видео с самим кондитером.

Люди не понимают, чем мастера и эксперты отличаются друг от друга. Не все могут различить авторский почерк. Если цены и УТП примерно одинаковые, человек не понимает, кого ему выбрать. А вот если в профиле будет видна личность, ее запомнят. Люди охотнее купят торт у мамы двух детей с красивой улыбкой, чем в профиле без личности. По этой причине бизнес сейчас активно показывает «лицо», сотрудников, создателей, создает корпоративных персонажей.

Бизнес без лица – это скучно

👉 Вот что вы можете сделать для добавления личности в профиль:

Как упаковать профиль в инстаграм. Смотреть фото Как упаковать профиль в инстаграм. Смотреть картинку Как упаковать профиль в инстаграм. Картинка про Как упаковать профиль в инстаграм. Фото Как упаковать профиль в инстаграм

3. Начните записывать разговорные сторис

Они лучше фотографий передают эмоции, настрой человека. Записывая видео, вы покажите потенциальным клиентам, что вы действительно эксперт, а не очередной блогер, за которого пишут тексты нанятые копирайтеры.

👉 Вот несколько советов:

Как упаковать профиль в инстаграм. Смотреть фото Как упаковать профиль в инстаграм. Смотреть картинку Как упаковать профиль в инстаграм. Картинка про Как упаковать профиль в инстаграм. Фото Как упаковать профиль в инстаграм

Как упаковать профиль в инстаграм. Смотреть фото Как упаковать профиль в инстаграм. Смотреть картинку Как упаковать профиль в инстаграм. Картинка про Как упаковать профиль в инстаграм. Фото Как упаковать профиль в инстаграм

4. Обрабатывайте входящие запросы

Если вопросы будут игнорироваться, новые подписчики уйдут. Часто задаваемые вопросы можно разбирать в постах или отвечать на них через сторис.

5. Добавьте отзывы

Потенциальные клиенты должны понимать, как будет проходить работа.

Отзывы можно публиковать в ленте:

Или добавлять в сторис:

6. Напишите пост-знакомство

Запуская рекламу, будьте готовы, что в блог придет свежая аудитория. Даже если у вас уже сформировалась своя «тусовка» из активных подписчиков, новым людям многие вещи могут быть непонятны.

Напишите пост-знакомство, подробно рассказав кто вы, чем занимаетесь, какие у вас ценности, о чем ваш блог. Периодически дублируйте этот пост, чтобы новые подписчики лучше вас узнали.

Вот так выглядит пост-знакомство:

7. Оформите Highlights Stories

Хайлайтс (актуальные истории) в экспертном блоге не стоит отводить под завтраки и снимки из путешествий. Разместите здесь самую важную для потенциальных клиентов информацию:

Все, что вы считаете полезным для КЛИЕНТОВ, закрепите в актуальном.

Как упаковать профиль в инстаграм. Смотреть фото Как упаковать профиль в инстаграм. Смотреть картинку Как упаковать профиль в инстаграм. Картинка про Как упаковать профиль в инстаграм. Фото Как упаковать профиль в инстаграм

8. Выложите минимум 10-15 экспертных постов

👉 В зависимости от сферы, это может быть:

Примеры экспертных постов:

Как упаковать профиль в инстаграм. Смотреть фото Как упаковать профиль в инстаграм. Смотреть картинку Как упаковать профиль в инстаграм. Картинка про Как упаковать профиль в инстаграм. Фото Как упаковать профиль в инстаграм

9. Обработайте возражения

💁‍♀️ Пример : Клиент очень хочет обратиться к таргетологу за помощью в настройке рекламы, но боится: предоставить доступ к аккаунту постороннему человеку, что это очень дорого стоит.

Обработкой возражения будет:

10. Создайте бесплатный продукт

Это может быть чек-лист, список полезных сайтов (фильмов, книг, сервисов), тест, несложное руководство, мастер-класс, шаблон, марафон. Например, если вы обучаете мастеров маникюра, бесплатным продуктом может стать «список 20 инструментов, необходимых начинающему мастеру».

В маркетинге такой продукт называют лид-магнитом. Бесплатные продукты привлекают пользователей и симулируют:

Вдобавок, бесплатный продукт покажет потенциальным клиентам вашу экспертность. Если они сомневаются, стоит ли к вам обращаться, то ознакомившись с качественным продуктом точно развеют все сомнения. Поэтому лид-магнит должен быть очень качественным.

👉 Вот несколько способов, как можно презентовать лид-магнит:

Обязательно отслеживайте, кто воспользовался вашим бесплатным продуктом. На этих людей можно будет запустить рекламу, чтобы «дожать их», предложив платный продукт.

Лид-магнит – первый этап воронки продаж.

Как упаковать профиль в инстаграм. Смотреть фото Как упаковать профиль в инстаграм. Смотреть картинку Как упаковать профиль в инстаграм. Картинка про Как упаковать профиль в инстаграм. Фото Как упаковать профиль в инстаграм

Как упаковать профиль в инстаграм. Смотреть фото Как упаковать профиль в инстаграм. Смотреть картинку Как упаковать профиль в инстаграм. Картинка про Как упаковать профиль в инстаграм. Фото Как упаковать профиль в инстаграм

11. Продумайте продуктовую линейку

Схема, при которой вы сначала привлекаете подписчиков, а через время предлагаете им товары и услуги – не очень эффективная. По рекламе приходит «горячая» аудитория, эти люди часто готовы купить сразу, но они не понимают, что именно им купить.

Ваша задача: выстроить грамотную продуктовую линейку. Первое звено это линейки – бесплатный продукт. О нем мы уже говорили выше. Линейка продуктов развивается от малой к большой цене. Она нужна, чтобы клиенты познакомились с вами через недорогие продукты, убедились, что вам можно доверять, и купили более дорогой продукт.

Вот так может выглядеть продуктовая линейка бизнес-коуча:

Качество трипвайра должно превосходить ожидания вашего клиента. За три копейки вы должны дать ему целый мешок пользы высшего сорта. И тогда он ваш навеки.

Как упаковать профиль в инстаграм. Смотреть фото Как упаковать профиль в инстаграм. Смотреть картинку Как упаковать профиль в инстаграм. Картинка про Как упаковать профиль в инстаграм. Фото Как упаковать профиль в инстаграм

12. Добавьте УТП в шапку профиля

Уникальное торговое предложение (УТП) – преимущественные характеристики, выделяющие бренд (мастера, эксперта, специалиста) среди конкурентов.

В шапке профиля нужно обозначить, чем вы отличаетесь от конкурентов, почему нужно обратиться именно к вам, почему вам можно доверять.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *