Как уничтожить слаймовый аэростат геншин
Как уничтожить слаймовый аэростат в Genshin Impact
Актуальное:
Геймплей:
Игровые системы:
Персонажи:
Задания:
Враги:
Инвентарь:
Разное:
Искать игру
В данной статье мы рассмотрим, что такое слаймовый аэростат в Геншин Импакт. А также поговорим о том, как его эффективно уничтожать в Genshin.
Общие сведения о Слаймовом аэростате в Genshin Impact
Обзор Слаймового аэростата
Слаймовый аэростат — это вражеский транспорт в игре Genshin Impact. Обычно игрок встречается с ним во время прохождения ежедневных поручений.
Где найти Слаймовый аэростат в Геншин Импакт
Обычно Слаймовых аэростатов нет в открытом мире Тейвата. Он появляется во время выполнения ежедневок. В таком случае его местонахождение всегда будет обозначаться игровым маркером.
Как уничтожить Слаймовый аэростат в Genshin Impact
Уничтожение Слаймового аэростата не должно вызывать особых проблем. Он уничтожается как с помощью физических атак, так и с помощью применения реакций. Одним из лучших способов победить Слаймовый аэростат будет использование Пиро элемента.
Слаймовый аэростат не движется в одиночку. Рядом с ним всегда появляются враги. Однако, если быстро уничтожить аэростат, то задание засчитается, а враги исчезнут.
Искать игру
Содержание статьи
Как уничтожить слаймовый аэростат в Genshin Impact
Другие статьи
Genshin Impact
Актуальное:
Геймплей:
Игровые системы:
Персонажи:
Задания:
Враги:
Инвентарь:
Разное:
Game Helper
Правовая информация
Любые торговые марки, знаки и названия товаров, служб и организаций, права на дизайн, авторские и смежные права, которые упоминаются, используются или цитируются в статьях, принадлежат их законным владельцам.
Контакты
Copyright © 2021 Game Helper Top. Все права защищены.
Как уничтожить слаймовый аэростат геншин импакт
Genshin Impact Дэйлик: Опасные перевозки. Уничтожьте слаймовый аэростат!
Всем привет, добро пожаловать на канал Ghost Games, и мы свами продолжаем проходить квесты в игре Genshin Impact.
Всем привет, добро пожаловать на канал Ghost Games, и мы свами продолжаем проходить квесты в игре Genshin Impact.
Игра: Genshin Impact Если понравилось видео. Не забудь подписаться на канал. И поставить лайк под этим видео.
3. Подарок на день рождения
9. По следам огоньков
Внимательный путешественник помимо странников сможет приметить на своем пути многочисленные блуждающие огоньки. Следуя за ними можно найти алтари, активация которых приводит к сундукам и камням истока. Но что делать в том случае, если алтарь найден, а требуемого для активации блуждающего огонька не видно поблизости? Решение достаточно простое – включайте элементальное зрение и рядом с алтарем будет заметна дорожка голубого цвета, следуя за которой удастся найти камень истока.
6. Регулярная рыбалка
В Genshin Impact приготовление пищи – отдельная головная боль, требующая от игроков постоянного пополнения ассортимента продуктов в инвентаре. Впрочем, при желании можно ограничиться и одной рыбой, которая используется как в простых, так и в сложных рецептах, но самое главное – ее проще всего обнаружить. Далеко ходить за рыбой не надо – подойдите практически к любом водоему и возле берега удастся найти небольшие стайки беззаботно плавающих рыб. Чтобы поймать рыбу предложим следующие советы по Genshin Impact – или схватите их живых руками, подплыв героем вплотную, или подстрелите на расстоянии.
4. Быстрый способ добычи руды
5. Убийственные водоемы
Слаймы
Разновидность
Помимо видов слаймов, которые разделены по элементам, есть два основных, которые встречаются абсолютно у каждого вида слайма:
Пиро слаймы
Слаймы, созданные из Пиро элемента. Их окрас состоит из двух цветов: желтый и оранжевый с более тёмным оттенком. Пиро слаймам свойственно менять цвет на более темный, то есть потухать, при взаимодействии с другими элементами. Имеет иммунитет к Пиро атакам персонажей. С высокой вероятностью взрываются при поражении.
Малый Пиро слайм
«Небольшой монстр, созданный из скопления Пиро элемента, который рассеян по всему миру. Интеллект у этого создания явно ниже среднего, но сфера применения у него весьма обширная. с точки зрения хиличурлов» © Архив, Существа, Противники/Враги и монстры
Как нам уже намекает цитата из архива, хиличурлы используют Пиро слаймов в своих целях (в разы чаще, чем остальные элементы), например: их помещают в бочки, и если попасть по ним, то те взорвутся. В ежедневных заданиях можно встретить на территории врагов слаймов, которые находятся в ремесленном тазу, пораженные Гидро элементом.
Большой Пиро слайм
— «Небольшой монстр, созданный из скопления Пиро элемента, который рассеян по всему миру. Несмотря на внушительный размер, это существо обладает скудными интеллектуальными способностями. В сухую погоду это существо особенно пожароопасно. Если его разозлить, то он начинает плеваться огненными шарами, а если слайму станет грустно, то он потемнеет. Действительно, выдающийся слайм.» © Архив, Существа, Противники/Враги и монстры
Внешне от своего малого собрата мало чем отличается: только размером и возможным наличием рожек. Во время боя может начать стрельбу по игроку огненными шарами. На иконке противника, кстати, рожки изображены другим цветом, т.е. ближе к белому.
Гидро слаймы
Слаймы, созданные из Гидро элемента, которые встречаются по всему континенту, чаще всего у водоёмов. Из отличительных черт можно выделить умение перемещаться по поверхности воды, а также их окрас: бирюзовый оттенок с градиентом. При успешной атаке на игрока накладывается Гидро эффект, который в последующем реагирует с Электро, Крио и Пиро (чит. элементальные реакции). Также эти слаймы имеют иммунитет к Гидро атакам.
Малый Гидро слайм
— «Небольшой монстр, созданный из скопления Гидро элемента, который рассеян по всему миру. Если верить легендам, раньше Гидро слаймов использовали в качестве экстренного источника воды при долгих путешествиях по засушливым местам или глубоким подземельям. Однако из-за высокого содержания Гидро элемента в этих слаймах, прямое применение этих созданий в пищу приведет к плачевным последствиям» © Архив, Существа, Противники/Враги и монстры
Большой Гидро слайм
— «Монстр, созданный из скопления Гидро элемента, который рассеян по всему миру. Более крупный и сильный Гидро слайм. Умеет захватывать своих врагов в гигантские пузыри. Считается, что они могут достичь чудовищных размеров, если их среда обитания обеспечит их достаточным количеством энергии. Очевидцы утверждают, что в районе Вольфендома обитают слаймы размером в небольшую гору» © Архив, Существа, Противники/Враги и монстры
Анемо слаймы
Слаймы, созданные из Анемо элемента и часто встречающиеся в Мондштадте. Из отличительных черт преобладают возможность летать с помощью крыльев и их способ атаки. Их окрас необычен: снизу вверх градиент из белого и светло-бирюзового, по бокам узор, напоминающий дым или поток ветра, глаза выделяются из-за оранжевого контура. Также они имеют неуязвимость к Анемо атакам персонажей. Анемо слаймы в некоторых испытаниях служат мишенями, в которые нужно попасть, чтобы получить приз. При нападении поднимаются невысоко в воздух и бьют.
Малый Анемо слайм
— «Небольшой монстр, созданный из скопления Анемо элемента, который рассеян по всему миру. Анемо силы позволяют ему недолго парить в воздухе» © Архив, Существа, Противники/Враги и монстры
Чаще всего они не наносят особого урона, а сталкивают с местности. На иконке противника показан узор сверху, но на самой модельке малого слайма их нет.
Большой Анемо слайм
— «Монстр, созданный из скопления Анемо элемента, который рассеян по всему миру. Концентрация Анемо элемента в таких особях гораздо выше, чем в малых слаймах, что позволяет им летать выше и дольше. Хиличурлы, обитающие в дикой природе, используют летательные свойства этих созданий для сооружения специальных транспортных средств. С помощью подобных дирижаблей хиличурлы перевозят груз неизвестного происхождения» © Архив, Существа, Противники/Враги и монстры
Особо ничем не отличается от малого Анемо слайма, лишь наличием узора сверху. Исходя из цитаты из архива, можно сделать вывод, что хиличурлы не ограничивают себя в своей деятельности лишь Пиро слаймами. Этот самый дирижабль, по всей видимости, мы должны уничтожить в одном из ежедневных поручений под названием «Слаймовый аэростат». Большой Анемо слайм после смерти оставляет невысокий ветряной поток на несколько секунд.
Электро слаймы
Слаймы, созданные из Электро элемента. Внешней чертой этого вида является торчащая антенна, чем-то напоминающая иллиций удильщикообразных рыб. Окраса два, если не считать разное расположение узоров у малого и большого слайма: фиолетовый и желтый. Невосприимчив к Электро элементу, поэтому электро кристалл для него не опасен, чем можно объяснить их частое появление возле этого материала. Имеет иммунитет к элементальной реакции Электро+Гидро. Единственная разновидность слаймов, которая имеет три вида, а не два.
Малый Электро Слайм
— «Монстр, созданный из скопления Электро элемента, который рассеян по всему миру. Аналитики сходятся во мнении, что эти существа реагируют на электрическое напряжение, присутствующее в земле. Если напряжение слишком высокое, слаймы взлетают в воздух. Осторожный искатель приключений сможет избежать опасных мест с высокой концетрацией Электро элемента, если будет внимательно наблюдать за поведением Электро слаймов» © Архив, Существа, Противники/Враги и монстры
В отличие от слаймов побольше, малые имеют более шарообразную форму антенны, а в окрасе отсутствуют круги по бокам.
Большой Электро слайм
Электро слайм-мутант
— «Монстр, созданный из скопления Электро элемента, который рассеян по всему миру. Подверженные мутации Электро слаймы становятся ярко-желтыми. Из-за избытка Электро элемента, слайм время от времени запускает электрический заряд и даже может создавать электрические дуги с ближайшими слаймами. Данная дуга на фиолетовых слаймов не перебрасывается, из чего следует, что у Электро слаймов есть две различные полярности. Интересно, к каким научным открытиям может привести дальнейшее изучение данного феномена?» © Архив, Существа, Противники/Враги и монстры
Пассивно атакующий слайм: он довольно медленный и редко целится в игрока, чтобы на него упасть. Отличается от собратьев своим желтым окрасом. Единственный представитель желтого Электро элемента, который взаимодействует с фиолетовыми слаймами, создавая реакцию заряда, которая бьет игроков поблизости.
Дендро слаймы
Слаймы, созданные из Дендро элемента. Имеют окрас салатового цвета с градиентом, в котором участвует беловатый оттенок. Контуры глаз создают контраст, ведь они оранжевого цвета. Выделяются своей тактикой нападения: маскируясь под неодушевленный цветок, Дендро слайм прячется от игрока под землю, нападая за спиной. Вытащить из-под земли на равный бой слайма можно двумя способами:
Малый Дендро слайм
— «Из-за избытка Дендро элемента в окружающей среде в этом слайме произошли непоправимые изменения. Ему также свойственны недостатки Дендро элемента, и при встрече с Пиро элементом он загорается ярким пламенем» © Архив, Существа, Противники/Враги и монстры
Выделяется своей внешностью, так как он единственный вместе с большим Дендро слаймом, кто использует маскировку в силу особенности его строения как сущности: сверху слайма растут, скорее всего, какой-то вид растений из отдела папоротниковых.
Большой Дендро слайм
— «Из-за избытка Дендро элемента в окружающей среде в этом слайме произошли непоправимые изменения. Некоторые сравнивают данный вид слаймов с попрыгуньями из-за схожего поведения. Они скрывают настоящую сущность и обманывают своих жертв. Есть мнение, что этот вид слаймов паразитирует на определенных растениях. Вероятно, что с этой точки зрения в слаймах возможно обнаружить некую медицинскую ценность. » © Архив, Существа, Противники/Враги и монстры
Сверху у больших представителей слаймов этого элемента растет большой цветок, который, по идее, привлекает существ к нему, подобно венериной мухоловке. Сам цветок, пока слайм находится под землей, закрыт, а как только слайм выпрыгивает, то раскрывается. При нападении игрока может призывать малых собратьев и разбрасывать семена, которые наносят урон.
Крио слаймы
Слаймы, созданные из Крио элемента. Окрас является голубоватым, с белым снегом сверху и узорами из снежинок. Чем-то схожи с Гидро слаймами, а именно способностью ходить по воде, но при этом они создают дорожку из льда на время. Часто встречаются у водоемов. Имеют иммунитет к Крио атакам персонажей.
Малый Крио слайм
— «Небольшой монстр, созданный из скопления Крио элемента, который рассеян по всему миру. Злые языки поговаривают, что на винокурне «Рассвет» используют Крио слаймов, чтобы поддерживать нужную температуру в погребах и сохранить качество своей продукции» © Архив, Существа, Противники/Враги и монстры
Из внешних признаков можно выделить кристаллы, которые, скорее, являются льдинками.
Большой Крио Слайм
— «Небольшой монстр, созданный из скопления Крио элемента, который рассеян по всему миру. Эти слаймы используют энергию Крио элемента, чтобы заморозить влагу в атмосфере и создать защитную оболочку. Подобным образом они замораживают воду в водоёмах. В некотором смысле, это самый свободный вид слаймов, так как они способны пересекать моря и океаны» © Архив, Существа, Противники/Враги и монстры
— «Слайм, защищенный ледяным Крио панцирем. Возможно, получится пробиться через его защиту с помощью Пиро атак и других элементальных реакций. » © Архив, Обучение
Гео слаймы
Слаймы, созданные из Гео элемента. Часто можно встретить в Ли Юэ. Их окрас выделяется коричневым оттенком с темными пятнами.
Малый Гео слайм
— «Небольшой монстр, созданный из скопления Гео элемента. В широком смысле, земная кора наполнена Гео энергией. Созданные этой энергией слаймы обладают весьма приземленными свойствами» © Архив, Существа, Противники/Враги и монстры
Сверху у Гео слайма размещены камни, под которыми растут трилистники. В Ли Юэ Гео слаймы могут использоваться хиличурлами как альтернатива Пиро слаймам-бомбочкам.
Большой Гео слайм
— «Монстры, созданные из скоплений Гео элемента в земле. Они способны покрыть своё тело каменным панцирем, который будет защищать их от атак. Среди похитителей сокровищ была популярная легенда о «Золотом Гео слайме Короле». Они считают, что если руда и самоцветы содержат в себе Гео энергию, то Гео слаймы тоже могут считаться своего рода драгоценным камнем» © Архив, Существа, Противники/Враги и монстры
10. Ранг путешествия – самое важное
Удивительно, как много важных возможностей и механик игра скрывает от низкоуровневых игроков. Даже мультиплеерный режим в Genshin Impact – один из важнейших атрибутов F2P игр – и тот держат в тайне до тех пор, пока геймер наиграет не меньше десятка часов. Поэтому в первую очередь рекомендуем сосредоточиться на прокачке ранга приключения и вместо исследования мира уделить внимание прохождению сюжетной кампании и дополнительных заданий.
Важнейшие механики, которые можно разблокировать с помощью повышения ранга приключения:
11. Практикуйте садоводство
Содержание
Genshin Impact | Простой способ уничтожить слаймовый аэростат
Тупой способ не у всех такой лвл на персах
12. Безопасное приземление
Окончим гайд Genshin Impact на секрете, который может быть полезен для игроков, которые решат преодолеть длительные дистанции на планере. Главная проблема таких путешествий – затрачивая выносливость при полете, планер рано или поздно закроется и персонаж рискует разбиться насмерть, упав с большой высоты. Чтобы избежать подобного инцидента после истощения выносливости нажмите кнопку удара и герой безболезненно опустится на землю.
1. Размер имеет значение
Если вы ранее слышали речи, мол, размер не имеет значение – забудьте. Имеет, причем вполне очевидные в Genshin Impact и если говорить конкретнее – размер персонажа. Как ни странно, но факт – высокие персонажи имеют в игре очевидные преимущества по сравнению со своими менее рослыми товарищами. Чем персонаж выше, тем он выше прыгает, быстрее карабкается и бегает, что можно использовать как в бою, так и при исследовании мира. О точных числах, насколько высокие персонажи быстрее обычных, сложно говорить, но по субъективным наблюдением Лиза (один из самых высоких персонажей в команде) на 15% быстрее передвигается, чем, например, Венти.
Условно-бесплатная игра Genshin Impact изобилует сюрпризами и не самыми очевидными механиками, чем может порой сбивать с толку. Особенно это актуально для системы элементов, о которой мы подробно рассказывали ранее. Теперь же в новом гайде по Genshin Impact предлагаем остановиться на многочисленных секретных геймплейных механик, о которых вы могли не знать. Причем не так важно, опытный вы игрок или только начинаете исследовать земли Тейвата, ведь в этой статье мы постарались собрать секреты, которые будут полезны для всех категорий геймеров.
8. Странники на дороге
Путешествуя вдоль дорог игрок сможет повстречать на своем пути десятки уникальных персонажей, странствующих по миру игры. В Genshin Impact мы рекомендуем говорить с каждым из них, потому что кроме рассказа басней и историй из собственной жизни они могут или поделиться некоторыми полезными предметами, или предложить на продажу редкий лут. В целом советуем взять за правило разговаривать с каждым встречным персонажем, ведь никогда не знаешь наверняка, кто из них готов поделиться снаряжением или рассказать нечто важное.
7. Статуя семи архонтов – лучшая аптечка
Следующий секрет Genshin Impact может показаться очевидным для опытных игроков, но учитывая полезность механики мы не можем ее не упомянуть. Речь идет о статуях семи архонтов, которые можно найти по всему миру игры. Чаще всего к ним стоит наведываться ради подношения кристаллов в честь богини, но кроме того статуи выполняют роль бесплатной аптечки и средства воскрешения, что особенно ценно на ранних этапах игры. Если среди команды есть погибшие герои, то посещение статуи их бесплатно воскресит, а недостающие здоровье можно будет восполнить с помощью функции «благословение статуи».
Отдельно отметим, что еще одна функция статуй – рассеивание тумана войны на глобальной карте. В каждой области Тейвата есть одна статуя семи архонтов и пока вы ее не активируете, регион продолжит оставаться неизвестной зоной на карте.
Как победить слаймов в геншин за 20 секунд
Найдите спрятанную книгу
Итак, осталось только найти, куда именно Маг Бездны спрятал похищенную книгу. Активируйте куб, чтобы открылся проход в комнату внизу. Спускайтесь на платформе или аккуратно планируйте вниз.
Там вы увидите Драгоценный сундук. “Снежная принцесса и шесть карликов”, ради которой вы проделали весь этот сложный путь, окажется именно в нем.
Забираем все из Драгоценного сундука
Лиза любезно предложит вам взять эту книгу, более того, запишет Путешественника в качестве ее хранителя. А это значит, что не нужно соблюдать никаких сроков возврата!
Прохождение
После нескольких коротких сцен вам нужно выбрать близнеца. Это не меняет сюжет, за исключением незначительных изменений диалога, поэтому выберите тот вариант, который вам больше нравится. Затем выберите имя для своего близнеца, которое будет отображаться в игре и во время PvP позже.
После того, как начальная кат-сцена заканчивается, вы оказываетесь на пляже в неизвестном месте, разговаривая с похожим на фею существом, известным как Паймон. Паймон будет вашим спутником в путешествии на протяжении всей игры и поможет вам во всем: от новых открытий и опций меню до магазина и приобретения новых персонажей.
После краткого обзора истории появится руководство по перемещению и камере, которое будет отличаться в зависимости от используемого вами устройства. Если вы пользователь ПК, вы можете переключиться на схему контроллера в меню «Настройки». Используйте эту возможность, чтобы ознакомиться с элементами управления и начать исследовать свое окружение.
Пролог. Глава I: Чужеземец, Поймавший Ветер. Гайд по Заданию Genshin Impact.
Это первый список заданий Архонтов в Genshin Impact, выполнив который вы получите в свои ряды Эмбер, Кэйю и Лизу, которые сформируют ваш отряд и усилят его. Вас также ждет много опыта и моры.
Всего в прологе 3 главы заданий Архонтов, которые территориально принадлежат Мондштадту:
Идите по направлению элементальных следов
К сожалению, близко не значит совсем рядом… По совету библиотекаря Ордо Фавониус ориентируйтесь на магические потоки. Это будет несложно сделать:
они похожи на потоки голубого и фиолетового цветов и четко видны только с помощью чувства стихий.
Внешний вид элементального потока
Просто бегите по тропинке от первой фиолетовой метки вперед. В какой-то момент потоки свернут направо, и вы окажетесь перед пещерой, запечатанной магией.
Появившаяся словно из неоткуда Лиза догадается, что дело нечисто. Похоже, что в похищении книги замешан Орден Бездны! Впрочем библиотекаря Ордо Фавониус на посту не остановят ни Маги, ни их элементальная печать. Лиза с легкостью ее разрушит своей электро-атакой, чем приведет в полнейший восторг впечатлительную Паймон.
Лиза за секунду откроет проход
Войдите в логово книжного вора
Кульминация и развязка квеста произойдут в Крепости магов Бездны. Нажмите F (“Войти”), чтобы войти в данж.
Рекомендуемый уровень отряда для прохождения испытания – 19. Набор необходимых стихий не отмечается, однако учтите, что в подземелье к вашему отряду добавится Лиза (Электро ) как дополнительный (пробный) персонаж. По этой причине еще один электро-герой тут, скорее всего, будет лишним.
Ограничений в стихиях нет
Перед началом исследования подземелья в команду лучше всего взять героев, имеющих стихии:
На разных этапах прохождения подземелья они очень пригодятся.
Поговорите с Лизой
Не забудьте забрать награды из Драгоценного сундука, которые выпали на пол, перед выходом из подземелья, иначе весь лут внутри окажется потерянным.
После этого остается только вернуться в Мондштадт и зарегистрироваться в библиотеке Ордо Фавониус. В библиотеке Паймон с удивлением обнаружит много копий книги “Путеводитель по Тейвату” на полках…
Разве на нее можно обижаться
Оказывается, это периодическое издание и всего лишь предлог, чтобы Путешественник и Паймон помогли Лизе с ее скучной работой…
Заберите “Путеводитель по Тейвату”
Подходим к полке и забираем книгу, ради которой и пришли в библиотеку. Запись занесена в архив, а задание легенд “Песочные часы. Глава I” на этом завершено.
Как победить слаймов в геншин за 20 секунд
Максим, чувак если ты умный и догадался, что надо зажечь костры то ты молодец, но не все такие же, кто то просто не обращает внимание на это вот и всё.
Александр Неронов ответил Егору
Егор, так лол, вся игра построена на том, что если что-либо находится в странном месте в странном порядке, за выполнение действий с этим ты получишь плюху (или по лицу). Только дебилы до этого допереть не могут, либо те, кому просто плевать на головоломки, таким тем более не интересен этот пост. Поэтому пост реально бесполезный) Я понимаю не найти сундуки там, где просто не придет в голову находиться, но головоломки.
Егор Толмачёв ответил Александру
Александр, ты часто ходишь в том месте, где находятся эти костры?
Александр Неронов ответил Егору
Егор, я хожу даже по тем местам, о существовании которых не знают многие люди) Это мне помогло изучить архипелаг, собрав практически все раковины, 2х не хватает до максимума
Часто ты лазишь по кораблям и паромам, раскиданным по Ли Юэ? Мои друзья даже не знали, что это не обычный декор
Егор Толмачёв ответил Александру
Александр, вот именно, что ты ходишь везде где только можно, а кто то нет. Я например нахожусь в этой локации когда там артерии спавнятся и то ухожу сразу. Так что не надо обсирать посты и назвать людей дебилами если ты лутаешь все щели каждой горы, а они нет
Александр Неронов ответил Егору
Егор, так это их проблемы, не ту игру они выбрали) Разве нет? Ведь в этом вся суть игры. Ох, тяжко тебе будет в Инадзуме.
Егор Толмачёв ответил Александру
Александр, во первых это желание каждого хотят они закрыть территорию на 100% или нет, во вторых суть игры далеко не в том чтобы лазить по горам и искать костры которые можно зажечь и в третьих откуда тебе знать как мне будет в Инадзуме? То что я сейчас спорю с тобой на эту тему, не значит что у меня локации исследованны на 40%. У меня есть несколько закрытых, но я не собираюсь тратить дни, чтобы найти один костёр и зажечь его
Найдите элементальный след
Ищем элементальные следы похитителя книги, которые вывели нас из стен города в конце квеста “Рутинная работа”.
Первый оставлен совсем недалеко от ворот Мондштадта. Выходим из города и переходим/перебегаем каменный мост. Включаем снова чувство стихий и находим след рядом с фонарем слева.
Нажимаем F (“Исследовать”). После этого голос Лизы подсказывает, что воришка не задерживался здесь надолго и убежал дальше. А значит, продолжаем поиски!
Теперь поворачиваем налево с основной дороги (идем как бы в сторону Шепчущего леса), бежим прямо до каменных скал и взбираемся по ним наверх.
Если сложно ориентироваться по чувству стихий – продолжайте движение, следуя указаниям мини-карты в левом верхнем углу экрана. Расположение метки показано закрашенной желтым цветом областью. Похожая механика реализуется в том числе в Ведьмак 3.
Как только взобрались на скалу – включите снова чувство стихий. След опять-таки окажется слева от Персонажа рядом с мини-лагерем хиличурлов.
Нажимаем F (“Исследовать”). Лиза удивится, насколько же далеко убежал похититель!
Чтобы найти следующую метку – придется опять взбираться на скалу. Может быть, книгу стащил альпинист. Продолжайте движение по направлению к области, отмеченной желтым цветом на мини-карте. Хорошим ориентиром также послужит световой пучок, направленный в небо.
После длительной пробежки оказываемся в оранжевой зоне поисков. Очередной след воришка оставил на Утёсе Звездолова. Активируйте чувство стихий, чтобы увидеть фиолетовую отметину на тропинке. Снова исследуем место.
Запустится небольшая заставка, в которой появится Лиза, которая скажет, что воришка где-то рядом. Ура, мы близко подобрались к похитителю!
Одолейте мага Бездны (пройти испытание)
Сразу после того, как вы одолеете отряд слаймов, откроется возможность активировать куб у стены для начала Последнего Испытания.
Оно представляет собой поединок с Магом Бездны 19 уровня. Выполнить задание нужно за 1 минуту 30 секунд.
К магу подоспела подмога
После того, как HP Мага Бездны полностью истощится, запустится кат-сцена. Оказывается, побежденный нами враг и есть тот самый похититель потерянной книги.
Кажется, он не ожидал такого поворота событий
Воришка повержен, но не убит. Более того, напрочь отказывается возвращать украденное… До тех самых пор пока терпение Лизы не иссякнет, и она не запустит в него мощный электрический разряд.
Не надо спорить с гневной Лизой
Одолейте врагов
Чтобы добраться до воришки, придется преодолеть некоторые препятствия.
При входе в подземелье активируются врата Возрождения, поэтому если вдруг вы погибнете, то снова появитесь в начальной точке.
По всему данжу расставлены такие объекты, так что, если вам нравится такая геймплейная возможность как кулинария, не пробегайте мимо.
Используем колдунью по назначению
Как только вы примените Электро на проводник, то запустится реакция и откроются ворота внутрь крепости. Не забудьте собрать лут из бочек, ящиков и очередного обычного сундука.
Снова стреляем обычной атакой
В следующей комнатке вновь используйте сексопильную библиотекаршу для воздействия на электропроводник. После того как ток пройдет, проход в следующую часть руин откроется.
Как только вы одолеете врагов, барьер на кубе исчезнет и вы сможете активировать ветряные потоки. Подпрыгните и расправьте планер, так как до следующей комнаты наверху нужно будет долететь.
Необходимо долететь до вот этой платформы
Победа над слаймами позволит взаимодействовать с кубом
Старайтесь не попадать под действие крио слаймов
Лучшая тактика – перейти на дальний бой и уворачиваться от атак. Помогут Электро и Пиро стихии.
Разновидность
Помимо видов слаймов, которые разделены по элементам, есть два основных, которые встречаются абсолютно у каждого вида слайма:
Пиро слаймы
Слаймы, созданные из Пиро элемента. Их окрас состоит из двух цветов: желтый и оранжевый с более тёмным оттенком. Пиро слаймам свойственно менять цвет на более темный, то есть потухать, при взаимодействии с другими элементами. Имеет иммунитет к Пиро атакам персонажей. С высокой вероятностью взрываются при поражении.
Малый Пиро слайм
«Небольшой монстр, созданный из скопления Пиро элемента, который рассеян по всему миру. Интеллект у этого создания явно ниже среднего, но сфера применения у него весьма обширная. с точки зрения хиличурлов» © Архив, Существа, Противники/Враги и монстры
Как нам уже намекает цитата из архива, хиличурлы используют Пиро слаймов в своих целях (в разы чаще, чем остальные элементы), например: их помещают в бочки, и если попасть по ним, то те взорвутся. В ежедневных заданиях можно встретить на территории врагов слаймов, которые находятся в ремесленном тазу, пораженные Гидро элементом.
Большой Пиро слайм
— «Небольшой монстр, созданный из скопления Пиро элемента, который рассеян по всему миру. Несмотря на внушительный размер, это существо обладает скудными интеллектуальными способностями. В сухую погоду это существо особенно пожароопасно. Если его разозлить, то он начинает плеваться огненными шарами, а если слайму станет грустно, то он потемнеет. Действительно, выдающийся слайм.» © Архив, Существа, Противники/Враги и монстры
Внешне от своего малого собрата мало чем отличается: только размером и возможным наличием рожек. Во время боя может начать стрельбу по игроку огненными шарами. На иконке противника, кстати, рожки изображены другим цветом, т.е. ближе к белому.
Гидро слаймы
Слаймы, созданные из Гидро элемента, которые встречаются по всему континенту, чаще всего у водоёмов. Из отличительных черт можно выделить умение перемещаться по поверхности воды, а также их окрас: бирюзовый оттенок с градиентом. При успешной атаке на игрока накладывается Гидро эффект, который в последующем реагирует с Электро, Крио и Пиро (чит. элементальные реакции). Также эти слаймы имеют иммунитет к Гидро атакам.
Малый Гидро слайм
— «Небольшой монстр, созданный из скопления Гидро элемента, который рассеян по всему миру. Если верить легендам, раньше Гидро слаймов использовали в качестве экстренного источника воды при долгих путешествиях по засушливым местам или глубоким подземельям. Однако из-за высокого содержания Гидро элемента в этих слаймах, прямое применение этих созданий в пищу приведет к плачевным последствиям» © Архив, Существа, Противники/Враги и монстры
Большой Гидро слайм
— «Монстр, созданный из скопления Гидро элемента, который рассеян по всему миру. Более крупный и сильный Гидро слайм. Умеет захватывать своих врагов в гигантские пузыри. Считается, что они могут достичь чудовищных размеров, если их среда обитания обеспечит их достаточным количеством энергии. Очевидцы утверждают, что в районе Вольфендома обитают слаймы размером в небольшую гору» © Архив, Существа, Противники/Враги и монстры
Анемо слаймы
Слаймы, созданные из Анемо элемента и часто встречающиеся в Мондштадте. Из отличительных черт преобладают возможность летать с помощью крыльев и их способ атаки. Их окрас необычен: снизу вверх градиент из белого и светло-бирюзового, по бокам узор, напоминающий дым или поток ветра, глаза выделяются из-за оранжевого контура. Также они имеют неуязвимость к Анемо атакам персонажей. Анемо слаймы в некоторых испытаниях служат мишенями, в которые нужно попасть, чтобы получить приз. При нападении поднимаются невысоко в воздух и бьют.
Малый Анемо слайм
— «Небольшой монстр, созданный из скопления Анемо элемента, который рассеян по всему миру. Анемо силы позволяют ему недолго парить в воздухе» © Архив, Существа, Противники/Враги и монстры
Чаще всего они не наносят особого урона, а сталкивают с местности. На иконке противника показан узор сверху, но на самой модельке малого слайма их нет.
Большой Анемо слайм
— «Монстр, созданный из скопления Анемо элемента, который рассеян по всему миру. Концентрация Анемо элемента в таких особях гораздо выше, чем в малых слаймах, что позволяет им летать выше и дольше. Хиличурлы, обитающие в дикой природе, используют летательные свойства этих созданий для сооружения специальных транспортных средств. С помощью подобных дирижаблей хиличурлы перевозят груз неизвестного происхождения» © Архив, Существа, Противники/Враги и монстры
Особо ничем не отличается от малого Анемо слайма, лишь наличием узора сверху. Исходя из цитаты из архива, можно сделать вывод, что хиличурлы не ограничивают себя в своей деятельности лишь Пиро слаймами. Этот самый дирижабль, по всей видимости, мы должны уничтожить в одном из ежедневных поручений под названием «Слаймовый аэростат». Большой Анемо слайм после смерти оставляет невысокий ветряной поток на несколько секунд.
Электро слаймы
Слаймы, созданные из Электро элемента. Внешней чертой этого вида является торчащая антенна, чем-то напоминающая иллиций удильщикообразных рыб. Окраса два, если не считать разное расположение узоров у малого и большого слайма: фиолетовый и желтый. Невосприимчив к Электро элементу, поэтому электро кристалл для него не опасен, чем можно объяснить их частое появление возле этого материала. Имеет иммунитет к элементальной реакции Электро+Гидро. Единственная разновидность слаймов, которая имеет три вида, а не два.
Малый Электро Слайм
— «Монстр, созданный из скопления Электро элемента, который рассеян по всему миру. Аналитики сходятся во мнении, что эти существа реагируют на электрическое напряжение, присутствующее в земле. Если напряжение слишком высокое, слаймы взлетают в воздух. Осторожный искатель приключений сможет избежать опасных мест с высокой концетрацией Электро элемента, если будет внимательно наблюдать за поведением Электро слаймов» © Архив, Существа, Противники/Враги и монстры
В отличие от слаймов побольше, малые имеют более шарообразную форму антенны, а в окрасе отсутствуют круги по бокам.
Большой Электро слайм
Электро слайм-мутант
— «Монстр, созданный из скопления Электро элемента, который рассеян по всему миру. Подверженные мутации Электро слаймы становятся ярко-желтыми. Из-за избытка Электро элемента, слайм время от времени запускает электрический заряд и даже может создавать электрические дуги с ближайшими слаймами. Данная дуга на фиолетовых слаймов не перебрасывается, из чего следует, что у Электро слаймов есть две различные полярности. Интересно, к каким научным открытиям может привести дальнейшее изучение данного феномена?» © Архив, Существа, Противники/Враги и монстры
Пассивно атакующий слайм: он довольно медленный и редко целится в игрока, чтобы на него упасть. Отличается от собратьев своим желтым окрасом. Единственный представитель желтого Электро элемента, который взаимодействует с фиолетовыми слаймами, создавая реакцию заряда, которая бьет игроков поблизости.
Дендро слаймы
Слаймы, созданные из Дендро элемента. Имеют окрас салатового цвета с градиентом, в котором участвует беловатый оттенок. Контуры глаз создают контраст, ведь они оранжевого цвета. Выделяются своей тактикой нападения: маскируясь под неодушевленный цветок, Дендро слайм прячется от игрока под землю, нападая за спиной. Вытащить из-под земли на равный бой слайма можно двумя способами:
Малый Дендро слайм
— «Из-за избытка Дендро элемента в окружающей среде в этом слайме произошли непоправимые изменения. Ему также свойственны недостатки Дендро элемента, и при встрече с Пиро элементом он загорается ярким пламенем» © Архив, Существа, Противники/Враги и монстры
Выделяется своей внешностью, так как он единственный вместе с большим Дендро слаймом, кто использует маскировку в силу особенности его строения как сущности: сверху слайма растут, скорее всего, какой-то вид растений из отдела папоротниковых.
Большой Дендро слайм
— «Из-за избытка Дендро элемента в окружающей среде в этом слайме произошли непоправимые изменения. Некоторые сравнивают данный вид слаймов с попрыгуньями из-за схожего поведения. Они скрывают настоящую сущность и обманывают своих жертв. Есть мнение, что этот вид слаймов паразитирует на определенных растениях. Вероятно, что с этой точки зрения в слаймах возможно обнаружить некую медицинскую ценность. » © Архив, Существа, Противники/Враги и монстры
Сверху у больших представителей слаймов этого элемента растет большой цветок, который, по идее, привлекает существ к нему, подобно венериной мухоловке. Сам цветок, пока слайм находится под землей, закрыт, а как только слайм выпрыгивает, то раскрывается. При нападении игрока может призывать малых собратьев и разбрасывать семена, которые наносят урон.
Крио слаймы
Слаймы, созданные из Крио элемента. Окрас является голубоватым, с белым снегом сверху и узорами из снежинок. Чем-то схожи с Гидро слаймами, а именно способностью ходить по воде, но при этом они создают дорожку из льда на время. Часто встречаются у водоемов. Имеют иммунитет к Крио атакам персонажей.
Малый Крио слайм
— «Небольшой монстр, созданный из скопления Крио элемента, который рассеян по всему миру. Злые языки поговаривают, что на винокурне «Рассвет» используют Крио слаймов, чтобы поддерживать нужную температуру в погребах и сохранить качество своей продукции» © Архив, Существа, Противники/Враги и монстры
Из внешних признаков можно выделить кристаллы, которые, скорее, являются льдинками.
Большой Крио Слайм
— «Небольшой монстр, созданный из скопления Крио элемента, который рассеян по всему миру. Эти слаймы используют энергию Крио элемента, чтобы заморозить влагу в атмосфере и создать защитную оболочку. Подобным образом они замораживают воду в водоёмах. В некотором смысле, это самый свободный вид слаймов, так как они способны пересекать моря и океаны» © Архив, Существа, Противники/Враги и монстры
— «Слайм, защищенный ледяным Крио панцирем. Возможно, получится пробиться через его защиту с помощью Пиро атак и других элементальных реакций. » © Архив, Обучение
Гео слаймы
Слаймы, созданные из Гео элемента. Часто можно встретить в Ли Юэ. Их окрас выделяется коричневым оттенком с темными пятнами.
Малый Гео слайм
— «Небольшой монстр, созданный из скопления Гео элемента. В широком смысле, земная кора наполнена Гео энергией. Созданные этой энергией слаймы обладают весьма приземленными свойствами» © Архив, Существа, Противники/Враги и монстры
Сверху у Гео слайма размещены камни, под которыми растут трилистники. В Ли Юэ Гео слаймы могут использоваться хиличурлами как альтернатива Пиро слаймам-бомбочкам.
Большой Гео слайм
— «Монстры, созданные из скоплений Гео элемента в земле. Они способны покрыть своё тело каменным панцирем, который будет защищать их от атак. Среди похитителей сокровищ была популярная легенда о «Золотом Гео слайме Короле». Они считают, что если руда и самоцветы содержат в себе Гео энергию, то Гео слаймы тоже могут считаться своего рода драгоценным камнем» © Архив, Существа, Противники/Враги и монстры
Для того чтобы пройти квест “Потерянную книгу” должны быть выполнены два условия:
За прохождение квеста вы получите довольно много наград:
Содержание
Задания
Путь странника
«Божество забрало близнеца, а Вас погрузило в глубокий сон. После пробуждения вы какое-то время бродили в одиночестве, пока не встретили странного компаньона по имени Паймон, тем самым начав свое путешествие по континенту Тейват… »