Как уничтожить мегасооружения stellaris
Чит-коды (консольные команды) для Stellaris
Stellaris: Коды
» (тильда) для вызова консоли. Затем вводите нижеуказанные чит-коды (если консоль не открылась, то жмите комбинацию клавиш «Alt» + «Shift» и снова нажмите «
В режиме «Стальная воля» чит-коды не доступны.
(x) — нужное Вам значение
cash (x) — добавить энергии
minerals (x) — добавить минералов
influence (x) — добавить влияния
society (x) — добавить очков для социального исследования
engineering (x) — добавить очков для инженерного исследования
physics (x) — добавить очков для физ. исследования
help — отобразить всех команд в консоли
Добавить черту лидеру:
add_ethic_pop — добавить этику (список ниже)
add_anomaly — добавить аномалию на выбранной планете(список ниже)
add_anomaly UHB_ANCIENT_RUINS_1_CAT
add_anomaly WAT_PLANET_CAT
add_anomaly HOLE_RADIATION_CAT
add_anomaly CON_BIOLOGY_CAT
planet_resource добавить нужный Вам ресурс(список ниже)
Energy energy
Minerals minerals
Food food
Physics Research physics_research
Society Research society_research
Engineering Research engineering_research
Influence influence
Terraforming Gases sr_terraform_gases
Terraforming Liquids sr_terraform_liquids
Garanthium Ore sr_garanthium
Lythuric Gas sr_lythuric
Engos Vapor sr_engos
Teldar Crystals sr_teldar
Pitharan Dust sr_pitharan
Orillium Ore sr_orillium
Satramene Gas sr_satramene
Neutronium Ore sr_neutronium
Living Metal sr_living_metal
Zro Distillation sr_zro
Alien Pets sr_alien_pets
Betharian Stone sr_betharian
Dark Matter sr_dark_matter
damage [число] — нанести урон выделенному кораблю
info — активировать «Debug info»
Stellaris: Читы для последней версии
Во время игры нажмите клавишу [
] (тильда) чтобы показать окно консоли. После чего, введите один из указанных чит-кодов (см. ниже).
Чтобы включить нужную чит функцию:
Если консоль не открылась то нажмите клавишу Alt + не отжимая Shift и перейдите на англ. яз., а потом [
В режиме » стальная воля » ввод команд и чит кодов заблокирован.
cash (x) — энергия
minerals (x) — минералы
influence (x) — влияние
society (x) — даёт очки для cоц исследования
engineering (x) — инж исследования
physics (x) — физ исследования
help — список читов (на английском)
Добавить черту лидеру:
event pretender.1 — лидер нации умирает
event leader.5 даёт черту хитрец адмиралу
event leader.6 агрессивный
event leader.7 несгибаемый
event leader.8 неудержимый
own — захватить планеты (кликните на планету и введите код и силой магии она ваша)
time — посмотреть время которое у вас на компе!
free_government — мгновенно проводить реформы гос.строя (те быстро менять гос.строй) P.S если там ничего нет то это у вас признаки допускает только те гос.строи которые вам подходят!
free_policies — мгновенно применять законы (типо рабства итд итп)
tag [название фракции] — игра за указанною фракции
Instant_Build — позволяет мгновенно строить (здания, корабли)
research_all_technologies — открывает все технологии
resource (ресурс) (количество) — добавляет указанное количество указанного ресурса пример: Resource minerals 54
debug_yesmen — всегда приняты соглашение на договоры с ИИ (могут приниматься от ИИ к ИИ)
planet_size [число] — Изменяет количество слотов под здания (Выберите планету)
planet_resource [food/energy/minerals/physics_research/society_research/engineering_research] [число] — Добавить статы такие как: еда, кредиты, менералы (Выберите планету и они появятся на планете)
damage [число] — выбранный корабль получает указанный урон (выберите корабль)
free_government — смена ФП без кулдауна
info — включает Debug info
invincible — корабли игрока не получают урона
planet_size — установить размер планеты ( край 78 возможен краш игры)
survey — Иследовать все планеты
skills 5 — Добавляет всем лидерам максимальную квалификацию, что влияет на их качество и скорость работы.
finish_research — закончить активные на этот момент иследования
instant_colony — мгновенное заселение колонии (после колонизации)
instant_move — мгновенное перемещение кораблей (нужно выделить корабль для перемещения, затем нажать ПКМ для прокладки курса в выбранную точку)
ftl — Неограниченный сверхсветовой (FTL) прыжок (полезно для дальней разведки, если вы не использовали survey). Отключается также.
contact — открыть все цивилизации и контакты с ними
— Далее коды с вики (переведены) —
election — начать выборы правителя
grow_pops — [излишки пищи] (чтобы население расло)
3dstats — Переключает 3D полная статистика
add_anomaly — Добавляет категорию аномалии на планете [имя категории аномалия]
add_ethic_pop — Добавить этику к поп [Поп ИД] [ключ этики]
add_trait_species — Добавить признака для вида [алфавитный указатель пород] [главное качество]
crash — Краш игры ( видимо кто любит краши 🙂 )
deposits — Показывает статистика по депозитам
error — Показать ошибки в журнал
nogui Переключает графический интерфейс вкл/выкл
nomouse Переключает колесико прокрутки мыши вклвыкл
overnight — Отличает игру для ночной сессии
populate — Заполняет все свободные места на выбранной планете с поп. (Не удаляет блокаторы плитки.)
remove_trait_species — Удалить признак из видов
smooth — гладкая Переключение framesmoothing
spawnentity — Нерестится указанного субъекта в позицию курсора
srgb — Переключение цветового пространства sRGB
surrender — Сдать и поддается всем требованиям
techupdate — Повторно генерирует дерево технологий игрока
techweights — Весов гравюры на дереве игрока
us — Переключает чертеж неизведанные пространства
wireframe — Переключает принудительный каркас вкл/выкл
finish_special_projects — Завершает все спецпроекты
finish_terraform — Завершает все процессы терраформирования
planet_happiness [число] — подарить счастья выделенной планете.
unity (число) — единство
alloys (Число) — где x кол-во сплавов
create_megastructure (название) (Число мегаструктур) — создать мегаструктуру.
dyson_sphere — сфера дайсона
ring_world — мир кольцо
spy_orb — массив датчиков
think_tank — научный центр
gateways — врата
matter_decompressor — дикомпрессор материи
mega_art_installation — арт инсталяция
strategic_coordination_center — стратегический командный центр
interstellar_assembly — межзвёздная ассамблея
Команды консоли Planet Resource:
Команда «planet_resource» заполняет случайные тайлы (плитки)
на выбранной планете с определенным ресурсом.
Вот полный список, который вы можете ввести в команду: planet_resource [имя ресурса]
energy — Энергокредиты
minerals — Минералы
food — Еда
physics_research — Физические исследования
society_research — Социальные исследования
engineering_research — Инженерные исследования
influence — Влияние
unity — Единство
sr_terraform_gases — Терраформирующие газы
sr_terraform_liquids — Терраформирующие жидкости
sr_garanthium — Гарантиевая руда
sr_lythuric — Литурический газ
sr_teldar — Кристаллы тельдара
sr_yuranic — Кристаллы юрантика
sr_orillium — Ориллиевая руда
sr_pitharan — Питарианская пыль
sr_engos — Энгосские испарения
sr_neutronium — Нейтрониевая руда
sr_living_metal — Живой метал
sr_zro — Зеро
sr_dark_matter — Тёмная материя
sr_satramene — Сатраменовый газ
sr_alien_pets — Инопланетные питомцы
sr_betharian — Бетарианский камень
sr_riggan — Ригганские пряности
sr_xuran — Ксура-гель
sr_muutagan — Муутаганский кристалл
( ещё есть sr_helium но я так и не смог его применить)
effect add_deposit=d_engineering_10- добавить на выбранную планету инж исслед
effect add_deposit=d_physics_10 — добавить на выбранную планету физ исслед
effect add_deposit=d_society_10 — добавить на выбранную планету соц исслед
effect add_deposit=d_energy_10 — добавить на выбранную планету энергии
effect add_deposit=d_minerals_10 — добавить на выбранную планету миниралов
effect add_deposit=d_alloys_5 — добавить на выбранную планету сплавов
Это основное с effect add_deposit=, но можно добавить любой эффект планете.
Собрал старые и новые читы, часть переведена с wiki, часть из старых выпусков этого сайта. По большей части все работают, но могли затесаться и не рабочие.
Прошу не судить строго выкладываю первый раз.
event crisis.199 — ПЛЕТИ
event crisis.1000- НЕОТКРЫТЫЙ
event crisis.1100 — Аберрант
event crisis.1200 — The Vehement Требуется, чтобы появился Аберрант
event crisis.2000 — Непредвиденные обстоятельства
event crisis.2400 — Возвращение Cybrex
event fallen_empires_awakening.1 — ПАВШАЯ ИМПЕРИЯ ПРОСЫПАЕТСЯ ВЫДЕЛИТЬ ЕЁ И КОД
event fallen_empires_tasks.1 — СЛУЧАЙНЫЙ ПОДАРОК
event galactic_features.304 — Великий адмирал Туборек
event galactic_features.360 — Пустое облако Триггер дважды, чтобы создать управляемое облачное облако
event precursor.2098 — Домашняя система Cybrex
event unrest.4200 — ВОСТАНИЕ РАЗДЕЛЕНИЕ ИМПЕРИИ НА ДРУГИХ ИСПОЛЬЗОВАТЬ
event war_in_heaven.1000 — 2 ПАВШИЕ ИМПЕРИИ ВОЙНА В НЕБИСАХ
Чит-коды (консольные команды) для Stellaris
Stellaris одна из тех игр, в которой для упрощения геймплея можно еще использовать ввод читов/консольных команд и трейнер уже не потребуется как таковой. При этом использовать их можно как в лицензионной копии игры, так и в пиратской.
Достижения же работают только в режиме сложности «стальная воля» и чит-коды (консольные команды) использовать будет нельзя уже.
Активация чит-кодов
Во время игры достаточно нажать тильду
Незванные гости
Незваные гости
Когда Незваные захватят половину галактики, на заднем фоне будет слышен шум ветра.
Содержание
Механика [ ]
Первая проблема с которой можно столкнуться: портал появляется в случайной системе. Он появится с фиксированы количеством защитных станций и флотом, который будет защищать портал: 36 Revenants, 56 Фантомов, 86 Призраков с адмиралом имеющим черту и 500 опыта. Это вторжение не может произойти в системе, принадлежащей Угасшей империи, но их цель полностью случайна.
На 15, 30, 55, 90, 180, 265, 340, 425 и 550 день после появления портала, появится новый начальный флот: 15 Revenants, 20 Phantoms и 38 Wraiths но он уже будет сильнее. Адмиралы этих флотов рандомизированы:
На 350 день после появления портала, начинается повторяющийся цикл пополнения флота. Этот цикл является основным способом, по которому незваные будут пополнять свой флот. Он будет перезагружать себя, создавая бесконечный цикл. Цикл будет разорван, если незваные потеряют свой портал.
Новые флоты будут появляться на портале, при условии его наличия. После появления флота, цикл сразу же пере запускается. Флот поддержки состоит из: 8 Приведений, 10 Фантомов, 19 Призраков. Лидер такого флота так же рандомизирован.
Если какой-либо флот достигнет орбиты обитаемой планеты, эта планета будет лишена всякой жизни и превратится в бесплодный мир, который можно будет терраформировать.
Новые гости [ ]
Когда незваные захватывают не менее 15% Галактики, второй внешний портал откроется в течение 12 месяцев, создавая еще одну фракцию под названием «Аберрант» (также называемую Дагаалом; Оранжевый цвет). Спустя 40 месяцев (3,3 года) после прибытия Аберранта придет третий портал, в который войдет третья фракция под названием Vehement (Зеленый цвет). Хотя все три фракции будут враждебны по отношению к игрокам, они также враждебны друг к другу.
Новые фракции имеют намного более короткую задержку для запуска начального флота (1, 5, 15, 30, 45, 60, 150, 350 дней), но в свою очередь их цикл усиления начинается с несколько большей задержки (550 дней). Несмотря на их разный цвет, судовые имена и даже названия проектов, их кораблей идентичны.
Когда появятся две фракции, они будут иметь тенденцию сражаться друг с другом, возможно, привязав свой флот к удару по порталу или якорям.
Дизайн кораблей [ ]
Когда Неизвестные гости захватили не менее 15% Галактики, откроется второй портал, из которого появится еще одна фракция под названием Аберрант.
Примерно через 40 месяцев после прибытия Аберранта откроется третий портал, в котором появится третья фракция под названием Вехимент.
Хотя все три фракции будут враждебно настроены ко всем империям, они также будут враждебны и друг к другу.
Новые фракции имеют гораздо более короткую задержку для появления начального флота (1, 5, 15, 30, 45, 60, 150, 350 дней ), чтобы как можно быстрее вступить на новую землю.
Когда появятся Аберрант и Вехимент, у незванных будет в приоритете сражения друг с другом, возможно, связанный с их флотами для удара по звездным базам или порталам. (Вроде как одна фракция может закрыть портал другой фракции, не точно)
Советы по победе над Незванными гостями [ ]
Как и в ситуации с любым кризисом, у нас есть несколько вариантов стратегий по борьбе с Захватчиками:
Всем доброго вечера, сегодня я расскажу вам, как в новом дополнении можно вырезать всю галактику 1 к / Stellaris fun :: Stellaris :: длинный пост :: геноцид :: скриншот :: Игры
Всем доброго вечера, сегодня я расскажу вам, как в новом дополнении можно вырезать всю галактику 1 кнопкой.
Начну с того, что в игре может быть и 2 и 3 кризиса одновременно, если вы создадите искусственную империю под руководством ИИ с цивкой «Поборники Чистоты», то есть вероятность, что он получит такую роль:
Не смотря на то, что ИИ в стелларисе слабый и я играл на половину в альтабе, государство Кризиса вполне успешно будет захватывать одну империю за другой.
Наш же путь к уничтожению галактики лежит через одно из вознесений:
Империи пацифистов, ксенофилов и робоняни не могут выбрать это вознесение.
Не зависимо от того, играем ли мы за поборника чистоты или обычную империю, наша задача набрать 10 000 очков угрозы в галактике и выполнить 4 задания для вознесения.
Для этого у нас будут доступны уникальные модели корветов, эсминцев и крейсеров за минералы, снижение усталости войны на 75% и ускоренный в 5 раз геноцид\ассимиляция. Нам будет дана возможность объявлять войну на уничтожение любой соседней империи без притязаний.
После этого, нашему народу приходит мысль повторить путь Эрони и физически войти в покров, только в отличии от них, наш народ един в этой идее.
При достижении максимального уровня угрозы, мы выйдем из галактического сообщества, а вся галактика станет смотреть на нас как на поехавших. В нашей родной системе будет создан Эфирофазный двигатель, который мы должны улучшить несколько раз, как обычное мегасооружение. Вместе с ним нам дадут 2 корабля класса «Убийца Звезд» и 2 шаблона для постройки похожих.
По мере постройки нашего двигателя у нас будет 3 возможных противника:
Так как мы сами являемся кризисом, может проснутся угасшая империя и взять на себя оборону галактикой. Во вторых, поборники чистоты к этому моменту могут уже занимать треть галактики, но наиболее вероятный исход, что галактика выберет хранителя:
Не смотря на то, что к этому моменту мы уже будем сильнее всей галактики вместе взятой, я все же советую вынести угасшие империи до того, как мы перейдем черту, так как их общий флот может быть проблемой.
Сам двигатель имеет 2 эффекта:
Во 1, он выкуривает духов покрова к нам в галактику.
Духи являются аналогами Псионического Аватара и не представляют угрозы даже среднему флоту, но могут мешать прибывать подкреплениям.
Во вторых, оно негативно влияет на всех псиоников галактики, кроме нас самих:
Нам не обязательно выигрывать войну, главная задача собрать 90к Темной материи, благо, хранилище позволяет вместить в себя 220к.
По завершении, все империи(Включая нас) прекращают свое существование, мы же становимся богами.
И наконец, мир и покой.
P.S.
Во второй партии я перебил всех достойных соперников еще до строительства двигателя и хранителем выбрали уголовников.
Stellaris как удалить мегасооружения
Помогите с таким вопросом, L-Врата
Нашел я их, уничтожил угрозу, получается через врата на моей территории я могу попасть только в конечную точку, так же и остальные игроки, т.е. у меня там будут системы мои, но они могут залетать туда, а потом оттуда ко мне в империю и бить меня ссаными тряпками?
И второй вопрос, врата которые я могу строить как мегасооружение, как вражеские уничтожать? Захватил я территорию, а там их врата, я от них и отлететь теперь не могу, они оттуда так же прилетят, и тоже изобьют палками с гвоздями, ну это бред, а вот как их уничтожить я ума не приложу)))
И как вообще уничтожать мегасооружения, биотопы например, ну бесят они меня, я каждую планету контролировать пытаюсь, а тут еще эти биотопы не осбо то и нужны, у меня уже игра почти все время на паузе(((( с этим развитием колоний
Мод даёт возможность строить больше одной сферы Дайсона, Научного комплекса,Стратегического центра, Декомпрессора и Худ.Мегакомпозиции. Остальные мегаструктуры, либо не требуют изменений (как мир кольцо), либо не нуждаются в снятии ограничений на количество сооружений(такие как дозорный комплекс).
В связи с изменениями в 2.3 теперь «официально» можно строить несколько мегаструктур одновременно поэтому в моде больше не стал снимать ограничения на одновременную постройку.
В 2.6 добавили мегаверфь, теперь их тоже можно строить без ограничений.
установка распаковать архив по пути C:\Users\Documents\Paradox Interactive\Stellaris\mod
Студия озвучки VoiceBand представила превью озвучки для Stellaris
Удачи в строительстве! надеюсь пока Мегаструктуры перелопачивать больше не будут..
ManticoreX Спасибо. Что же до Мегаструктур, то их перелопатят когда выйдет следующее обновление (или раньше),так как без этого разработчики ну никак не могут.
Пономарев Антон Я думаю им бы стоит ещё увеличить бонус от научного комплекса.. просто к тем цифрам что есть приписать «0». и бонусы сразу станут полезными,а то 100,200,300,350 выглядит очень уныло,даже не смотря на буст науки в 15%. И ещё стоит переделать раскопки, если играть в высокую империю тепличными например,то не особо за админ.лимит вылезти можно,а до раскопок нужно тянуть свои границы,либо тратить кучу влияния на то чтобы отжать территорию далекую от границ,ради того,чтобы раскопки начать.. бред. если территория ничья почему нельзя просто сразу начать копать? зачем делать территорию своей не понятно.
Как удалить мегасооружение?
Создал топик, один флуд. Если у кого-то, что-то не строится, обновляем игру до 1.5.1, там строится все замечательно.
Если тема всё ещё актуальная то я нашёл способ удалить мегасооружение так что если нужно пишите
Sergey_008208
тут все актуальное, какая команда сносит мегасооружение
maxioMaster
В том и фишка что ни какая, я прочесал всю командную строку но нечего не нашёл. Я удалил его через редактирование сохранения
Сначало активируй через консоль команду debugtooltip для того что-бы посмотреть подпись мегасооружения у тебя в сохронении. Это нужно запомнить.
Затем переходим в папку с сохранением и открываем его архиватором
Далее нужно открыть файл gamestate через текстовый редактор и удалить все упоминания о мегасооружении в нужной тебе системе. Вот что я удалял для того что-бы убрать Межзвёздную ассомблею со скриншота выше (для других мегасооружений текст может различаться). Так же некоторые пункты я искал через название системы где находится мегасооружение так что будь внимателен
Stellaris как удалить мегасооружения
Артём Пришва запись закреплена
привет, как разрушать мегасооружения? например площадку для координационного центра, сразу скажу что ее построил, теперь же мне ее нужно перенести
Артём Пришва ответил Константину
Алексей Камсков ответил Артёму
Артём Пришва ответил Алексею
я в L кластере хочу ее сделать, вот и всё, а по глупости еще давно поставил в галактике
Алексей Камсков ответил Артёму
Артём, ну я уверен, что даже если сможешь снести, то затраченное время и ресурсы ты не вернешь. Если без айронмена, то поищи моды
Артём Пришва ответил Алексею
Алексей Камсков ответил Артёму
Артём, да строй тогда, пофигу, главное врат побольше построй, и косморт застрой. И будет всё безопасно. Флот моментально прийдёт.
Сергей Силифонкин ответил Алексею
Артём Пришва ответил Александру
Лука Енисеев ответил Артёму
Артём, л кластер не безопасен, ибо из любого портала которые находятся по всей галактике к тебе могут прилететь.
Артём Пришва ответил Луке
в опасности одна система, я там держу цитадель и флот, и я могу из л кластера прилететь в любую точку галактики, я просто очень люблю быть отстраненным