Как уменьшить задержку gfn
Требования GeForce NOW к сети
Рекомендуем использовать роутер 5ГГц. Оптимально использовать Ethernet-кабель.
Зависания и высокие задержки?
Полезная информация по настройке QoS-профиля роутера:
Начиная с версии приложений GeForce NOW (GFN) v1.13.2.5 для ПК и Mac, используются фиксированные порты для стриминга игр. Чтобы еще больше повысить качество стриминга при использовании GFN, мы рекомендуем использовать оптимизированные под GFN роутеры или добавить порты приложения GFN к QoS-профилю вашего роутера. Необходимо добавить следующие порты:
Если твоего роутера нет в списке GFN-сертифицированных, обратись к службе технической поддержки роутера, чтобы настроить QoS для наилучшей игровой производительности.
Если QoS роутера поддерживает приоритизацию по портам, попробуй создать правила для QoS в соответствии с выше представленной информацией по портам.
Роутинг
У некоторых провайдеров странный роутинг, и трафик из одного района Москвы в другой может идти через Франкфурт или Стокгольм, например. Чтобы проверить, как это происходит у вас, установите программу https://www.nirsoft.net/utils/country_traceroute.html
Запустите её и введите IP 217.199.222.1 (для Московских серверов) или 89.248.237.1 (для Уральских серверов).
Если у вас Mac, тогда просто откройте стандартное приложение «Сетевая утилита» (поиск Mac выдаст нужный результат). Там выбираете Traceroute и прописываете IP 217.199.222.1 (Москва) или 89.248.237.1 (Урал)
Что делать, если приложение GeForce NOW показывает высокий процент потери кадров на тесте соединения?
Если в приложении GeForce NOW тест сети показывает высокий процент потери кадров, рекомендуем определить и настроить оптимальный размер MTU(Maximum Transmission Unit), который означает максимальный размер пакета, который может быть передан по сети без фрагментации. Если пакет будет иметь больший размер, чем установленное значение MTU, он будет разбиваться на более мелкие. При большом количестве таких пакетов это может значительно замедлить передачу данных по сети.
Список сетевых адаптеров, протестированных NVIDIA в связке с GFN:
Плавает мышка в Geforce Now, как убрать?
Как убрать плавающую мышь в GeForce Now? Что делать, если игра лагает? Этим интересуются пользователи, которые впервые воспользовались сервисом GFN и столкнулись с неприятными ошибками. Вообще, все эти проблемы свидетельствуют о том, что в настройках клиента у вас не активирован важный параметр, отвечающий за корректную работу мыши. Но это достаточно легко исправить, поработав над текстовым документом с параметрами. Рекомендуем внимательно изучить представленные далее инструкции, а только после переходить к выполнению действий.
Как убрать плавающую мышь в GFN?
Как уже было отмечена, если плавает мышка в GFN, то проблема точно не в вашем компьютере. А сама причина кроется в том, что во время установки попросту не был включен один параметр. Чтобы исправить такое упущение, предлагаем воспользоваться пошаговым руководством и выполнить действия из него:
Важно! Также рекомендуем убрать опцию «Состояние сети» и активировать ручные настройки битрейта для снижения задержки. Все нужные пункты находятся в настройках GeForce Now.
Таким образом, мы подробно рассмотрели, как убрать задержку мыши в GeForce Now и комфортно проходить любимые игры. Как оказалось, для этого необходимо внести некоторые изменения в файл, отвечающий за все параметры. Его получится отыскать в папке с игрой, воспользовавшись поисковой строкой. А если у вас остались дополнительные вопросы, то задавайте их в комментариях под статьей!
В GFN потеря пакетов – что делать? Этот вопрос связан с тем, что после выполнения теста сети пользователи видят слишком большие значения, препятствующие комфортной игре. И, как показывает практика, решить возникшую проблему в некоторых случаях бывает крайне трудно. А иногда даже приходится менять провайдера, что доставляет дополнительные неудобства. Однако существует способ, позволяющий уменьшить потери данных в Джифорс Нау. Если интересно, то оставайтесь с нами и внимательно следуйте пошаговой инструкции.
Как исправить в GeForce Now потерю пакетов?
И начнем с того, что эта ошибка в GFN означает то количество данных (пакетов), которое не доходит до адреса назначения. В результате возможны значительные задержки и нестабильная работа облачного сервиса. Оптимальным считается значение в 0.5 и менее процентов, а максимальным – 2%. Если же вы видите слишком большие цифры, то воспользуйтесь пошаговым руководством:
Как это помогает исправить потерю пакетов в GFN? Дело в том, что скорость интернета немного снизится. Однако вы сможете играть через GFN без значительных задержек (особенно это актуально для медленных компьютеров). А еще может наблюдаться небольшая потеря кадров и ухудшение графики – при таких настройках это абсолютно нормально.
Таким образом, мы рассмотрели, как убрать большую потерю пакетов в сервисе облачного гейминга GFN. Если же результат вас не устроил, то без смены провайдера не обойтись. Больше ничего самостоятельно вы сделать не сможете. Остались дополнительные вопросы, связанные с потерей пакетов в GFN? Тогда пишите их в комментариях ниже!
Nvidia Geforce Now как улучшить качество и пропускную способность сети
В GFN плохое качество подключения – что делать? Как известно, для использования облачного сервиса необходимо стабильное и быстрое интернет-соединение. Но даже если оно у вас имеется, ошибки по-прежнему могут возникать. Нередко встроенный в GeForce Now тест показывает, что ваша сеть не подходит для запуска игр в облаке. Но мы расскажем, как улучшить качество и убрать размытое изображение, создав комфортные условия для прохождения любимых игр.
Что делать, если в GFN плохое соединение и качество картинки?
Если в GFN наблюдается низкая пропускная способность сети, то пользоваться облачным сервисом стабильно и без сбоев уж точно не получится. Напоминаем, что оптимальной считается скорость от 50 мегабит в секунду, а минимальной – 25 Мбит/с. Но избавиться от задержек и большинства ошибок с плохим качеством передачи данных поможет представленная далее инструкция:
Также официальная техническая поддержка GFN рекомендует ограничить фоновые процессы, расходующие много интернета (например, браузер, Twitch, онлайн-игры).Поскольку это плохо отражается на качестве игры. Для этого необходимо установить высокий приоритет для GeForce Now:
Таким образом, мы подробно рассмотрели, как выполняется оптимизация GeForce Now, если наблюдается плохое качество подключения. Для решения проблемы достаточно изменить несколько параметров, воспользовавшись нашими инструкциями. Остались вопросы? Тогда пишите их в комментариях!
Geforce now. Потеря пакетов
Доброго времени суток. Играю через сервис GFN (сами понимаете во что). И вечная проблема: потеря пакетов. от 2 до 18% скачет. При этом скорость всегда выше 50, пинг ниже 10. (по результатам теста GFN)
Через командную строку и команду ping отправлял пакеты на сервер, указанный в FAQ сервиса, там все идеально.
Менял размеры пакетов. Поменял роутер.
кабель провайдера идет в роутер, оттуда еще в комп. Нигде никогда не было проблем с сетью, и ЛОСами в играх. А тут прям беда. Может кто сталкивался?
поддержка сервиса дублирует советы из гайдов, толку от них 0
А что на это говорит твой провайдер?
Кинь пинг на 10000 пакетов с 1472 и без фрагментации
Долго возился с этой проблемой.Мне помогло отключение брандмауэра.
Пакеты может провайдер терять.
Такие же проблемы с GFN ru, не решил?
Ответ на пост «Взрослые снежки»
Было лет 5 назад. Привёл сына в садик, а там воспитательница просит меня прочистить их площадку, которую за ночь засыпало снегом мне по пояс точно, а рост у меня 195см. Беру лопату выхожу на площадку и понимаю, что я охренею копать тут, но тут мне пришла гениальная мысль как и себе работу уменьшить и детей порадовать. Стал копать проходы в виде лабиринта. Где-то за час справился и сбежал пока не заставили переделывать. А вечером воспиталка чуть ли не на руках носила)) говорит дети когда вышли гулять сначала замерли, а потом с визгом давай там носиться еле на обед загнала и гулять они стали ходить гораздо охотнее до весны))) а потом как-то меня спросили какие им мультики можно показать в группе вечером, а то у них скудный выбор, ну я и принес все сезоны букашек и барашка Шона. Дети отказывались в слезах домой уходить. В общем авторитет у меня был огромный тогда, правда среди пиздюков, но все же.
О наслаждении
Никто да?!
Двойные стандарты
Прошло три года и многое изменилось
Есть идея
Обман, кругом обман
Учитель литературы, с которым не стали продлевать контракт из-за блога на YouTube
Андрей Федоров, учитель русского языка и литературы из Геленджика, который ведет блог «Борода Достоевского», рассказал «Мелу» о том, как поменять отношение учеников к предмету и чем в этом могут помочь новые форматы.
Вряд ли в наше время стоит разделять педагогов на «учитель-мужчина» и «учитель-женщина». Да, сейчас мужчин в школах мало, преподавателей литературы еще меньше — у нас в городе их трое, включая меня. Но это не мешает преподавать. Важно другое: интересный ли ты человек, нравится ли тебе то, что ты делаешь. А уж мужчина ты или женщина — десятый вопрос.
Я не задумывался о гендерном вопросе, когда шел учиться на педагога русского и литературы. Вся моя семья любила книги, в доме у нас их было множество. Ребенком я читал по ночам, с фонариком. Уже школьником понимал, что вообще-то ребята вокруг меня мало читают, не очень любят обсуждать книги. В 11 классе я решал, куда буду поступать, и понял, что если я стану педагогом — то смогу влиять на жизнь детей, делать для них что-то хорошее.
Чем дольше живу, тем больше у меня вопросов и меньше ответов. Звучит иронично, но я правда каждый год, в зависимости от детей, ставлю новые цели. Вообще, литература помогает включить голову, сделать кругозор немножечко, а желательно и «множечко» шире. Когда ты вникаешь в нее, понимаешь ее, к изучению подходишь с чистым желанием, то открываются такие просторы, что там можно рассказать не только о моральных ценностях, но вообще сформировать человека. Мы ведь состоим из того, что едим, а литература в каком-то смысле и есть «духовная пища».
Классические истины до детей можно донести современным, понятным ребенку языком — это я и пытаюсь делать. Если общаться с детьми через произведения вроде «Евгения Онегина» или «Слова о полку Игореве», не адаптируя их под современного школьника, донести свою мысль будет сложно. Ученик в итоге скажет: «Ага, классно», а потом закроет книгу и все забудет. Поэтому я стараюсь давать и более современные произведения.
Например, я несколько раз давал детям «Маленького принца» Антуана Сент-Экзюпери. По программе его читают только в 6 классе, когда ребятам 11-12 лет. Но это одно из тех произведений, которое по-разному открывается взрослеющему человеку.
Поэтому и в школе я давал это произведение и 6-м, и 7-м, и 8-м классам. Было интересно смотреть, как на один и тот же сюжет смотрят дети разного возраста. Из-за этого в школе у меня бывали проблемы.
Потом мне говорили: «Вы вставляете в программу не всё, что нужно». Но если ребенок не прочитает какую-то книгу или стихотворение из программы, с ним глобально не случится ничего страшного. Однако если я смогу показать ему текст, который повлияет на его мировоззрение — это здорово. Значит, наверное, не зря я на своем месте. Но иногда это не принимают.
То, что книга есть в программе, не гарантирует, что подростки ее поймут и обязательно ей заинтересуются. Говоря о сложных текстах, например, о «Преступлении и наказании», мы с подростками беремся не за весь материал сразу, а готовимся к нему. До того, как начать чтение этого романа, мы смотрели лекции Дмитрия Быкова, читали «Игрока», который гораздо легче. После него школьники лучше воспринимают Достоевского. Это вроде бы мелочь, но детям жизнь упрощает.
Я не люблю сравнивать молодых преподавателей и опытных. Учителя, которые сами не так давно были школьниками, возможно, больше понимают современные сложности, знают, о каких блогерах говорят подростки на переменах. Мы можем общаться на равных, но речь, конечно, не идет о панибратстве.
Иногда дети говорят, что со мной им классно. На вопрос «почему» отвечают: «Вы с нами разговариваете». Ребятам элементарно не хватает того, чтобы с ними поговорили и выслушали. Часто бывает, что они спрашивают, советуются даже насчет отношений с родителями, сверстниками. Видимо, доверяют мне, потому что я помоложе других учителей. Они видят во мне человека, который не побежит рассказывать о личных, сокровенных тревогах детей их родителям.
Хотя сначала все было не совсем гладко. Один парень на первом уроке засунул bluetooth-колонку в шкаф, включил музыку. Я намерение разгадал, поговорил с мальчиком, разобрался. Но я не кричал на детей, не психовал — может, такой реакции они и ждали, — а просто показал глупость происходящего. Ситуация даже пошла на пользу.
Нет палочки-выручалочки, которая в один миг поможет ребенку полюбить чтение. Каждый случай надо рассматривать отдельно. Прежде всего учитель должен показать собственную страсть к тому, о чем он говорит, убедить ребенка в том, что он сам верит в крутость литературы. Ребенку не понравится то, от чего педагог сам не кайфует. Особенно это важно, если в школу приходит новый учитель или педагог все время работает с новыми детьми.
Нужно найти такой путь к тексту, который будет понятен ребенку. Однажды я проводил урок о средствах выразительности, на котором мы с ребятами взяли песни из чарта «ВК» и разбирали их на наличие метафор, эпитетов.На том занятии троечники, которые обычно сидят в абсолютном безразличии, были очень увлечены процессом
К тому же этот урок помог разобраться не только в механизмах текста, но и смыслах: сейчас нельзя просто сказать, что такая-то песня плохая, слушать ее нельзя. На уроке, разбирая текст, дети сами приходили к выводам насчет не самых качественных композиций.
Именно это важно мне в преподавании. Если из всех моих учеников хотя бы одна десятая их часть начнет больше читать, серьезнее относиться к своей жизни, это уже будет не зря. Я не смогу за короткий срок сделать из двоечника отличника, но хотя бы попытаюсь вложить в его голову то, что литература может быть интересной.
Однажды я занимался с мальчиком в индивидуальном порядке для подготовки к ОГЭ. Мы начали занятия в сентябре, он плохо шел на контакт, из него трудно было вытягивать слова: я что-то спрашивал, а он отвечал односложно, едва-едва. Сочинения у него получались очень примитивными. Я пытался придумать, как могу увлечь его, и тогда решил предложить ему писать сочинения не на темы из кодификатора, а о том, что интересно ему самому — «На кого из супергероев я хочу быть похож?», «Какой суперспособностью я мечтаю обладать?», «Куда бы я отправился на машине времени?». Он же заинтересовался сочинением-рассуждением по теме компьютерных игр.
В итоге он расписал мне, почему Minecraft — хорошая игра. К маю он писал сочинения на полторы страницы, а начинали мы с трети. Для меня такой результат был огромной радостью, потому что я не просто видел результат своего труда, но понимал, что он достигнут не силой, не навязыванием чуждых тем вроде абстрактного «Утро в зимнем лесу». Детям плевать на это утро в зимнем лесу. Важнее понять проблему ребенка и работать с ней.
Блог на YouTube я больше двух лет назад создал вместе со своим другом: сначала мы снимали видео о кино. Друг уехал, у меня в жизни наступил сложный период, с роликами я ненадолго завязал. В феврале этого года я вернулся на канал уже как учитель, эксперт, который хочет развивать свою сферу.
Я поговорил с детьми, попытался узнать, что им интересно: «Ребят, у вас репетиторов куча, но вам показывали когда-нибудь, как правильно учить стихи, как легче их запоминать?». Оказалось, что никому не рассказывали каких-то особых и действенных способов. Советовали книги под подушку класть, но это ведь не совет, а примета. И тогда я снял ролик о семи способах легко выучить стихотворение.
Дальше был ролик про сочинение на «пять». Потому что этот вопрос для детей тоже проблемный. Я размышляю так: если у детей есть трудности, надо помочь их решить. У меня может быть ответ, какая-то полезная информация — я ей делюсь. Здорово потом видеть результат, читать комментарии.
У меня есть две цели. Первая — популяризовать литературу, ее изучение. Это для детей. Прямо сейчас я готовлю новый проект для своего канала, и если он окажется успешным — то станет серьезным шагом на пути к моей цели. Хотя я понимаю, что не все ребята, как бы учитель ни старался, смогут полюбить русский язык и литературу. Раньше думал: «Почему вот эти ходят с таким упоением, а некоторые товарищи засыпают?». Но сейчас это повод не для грусти, а для того, чтобы больше стараться. Ради этой цели я кроме YouTube-канала веду тикток.
Другая цель скорее про взрослых. Я хочу показать, что не все учителя готовы поступиться с принципами, заняться, к примеру, вбросами и отказаться от критики. Под некоторыми видео люди писали: «А вас там заставляют голосовать?». Мне грустно, что учителей воспринимают как людей с промытыми мозгами.
Классных, думающих педагогов очень много, и мне важно показать, что они есть, просто в большинстве случаев остаются в тени
Ученики к моему увлечению относились отлично, просили фотографии: «Андрей Григорьевич, давайте сфоткаемся! Потом станете известным, а у нас будет фото». Отвечал им, что их бы слова да Богу в уши: чем больше людей будет смотреть мои видео, тем лучше. Мне ведь кажется, что я стараюсь делать что-то адекватное, хочу быть полезным. И надеюсь, что делаю это не впустую.
Когда я снял первое видео про стихотворения, администрация моей школы сказала: «У вас есть время урока, вот там об этом всем и говорите». Но почему я не могу дать эту информацию детям, если она будет им полезна? Для меня такая претензия удивительна: я ведь не нажиться хочу, не популярность у детей получить, а сделать что-то хорошее. Когда же сами дети на уроке хотели перевести тему на блог, узнать, когда новое видео, я останавливал их: «Стоп! Все темы вне урока мы обсуждаем на перемене».
Негатива было не очень много, но он был ярким и насыщенным. Некоторые коллеги, наоборот, говорили, что я здорово снимаю, а кто-то мне сказал так: «Видел ваш ролик, ничего нового вы там не рассказали. Я такой же могу снять». Я подумал: «Снимайте сами, так ведь только лучше». Мне стоило немалых усилий объяснить, что нажиться на YouTube или TikTok я тоже не могу, потому что денег эти платформы мне не платят.
Началось лето, казалось, все затихло. Я работал в школе при санатории, где учил детей как педагог в течение года, а затем выходил на работу в июле как воспитатель, но по сути тоже вел уроки. Мне должны были переподписать контракт в августе, но этого не произошло. Работы я лишился, но желаю коллегам добра и всего самого хорошего. Может быть, однажды они смогут принять мою позицию.
Я не хочу уделять своему блогу все время, он — не мое главное дело. Куда важнее для меня работать с детьми, и поэтому прямо сейчас я устраиваюсь в новую школу.