Как уменьшить тошноту страницы
Что такое тошнота текста и как её проверить: список лучших сервисов
Привет всем. Сегодня на страницах Лучшего СЕО Блога мы снова будем говорить о том, как сделать Ваш ресурс лучше. Я расскажу о таком важнейшем факторе внутренней оптимизации как тошнота текста.
Что такое тошнота текста
Тошнота статьи – это показатель, который отражает количество использования какого-либо слова в тексте.
Тошнота бывает двух видов: классическая и академическая.
Классическая тошнота
Обычно рассчитывается для слова, которое используется чаще всего. Для того, чтобы посчитать классическую тошноту мы смотрим сколько раз самое популярное слово употребляется на странице и извлекаем из этого числа корень.
Например, если слово используется 9 раз – тошнота равняется 3. Существенный недостаток этой формулы – в ней не учитывается длина текста. Это значит, что длинный текст, чаще всего, будет иметь большую тошнотность по сравнению с коротким.
Академическая тошнота
Академическая тошнота это отношение количества употребления слова к общему количеству слов в тексте, выраженное в процентах. По сути, академическая тошнотность – это частота употребления слова на странице.
Обычно этот показатель считается для всех слов в тексте, но обращать внимание следует, прежде всего, на ключевые слова, под которые оптимизируется статья.
Как показывает практика, при оптимизации страницы под ключевой запрос очень часто делается две фундаментальные ошибки.
Ошибка №1. Недостаточная тошнота. В том случае, если ключевые слова присутствуют на странице в недостаточном количестве, поисковая система может «подумать», что они употребляются эпизодически и не несут существенной смысловой нагрузки. По логике поисковой системы из этого следует что текст не является ответом на запрос пользователя, и его вообще не включат в выдачу, или отодвинут на последние позиции.
Ошибка №2. Слишком большая тошнота. Однако не следует впадать в противоположную крайности и стремиться к тому, чтобы перенасытить страницу ключевиками. Это приведет к тому, что статья станет практически нечитаемой. Поисковые системы очень ревностно следят за качеством материалов, которые попадают к ним в индекс, и если тошнота будет превышена, то страница будет серьезно понижена в выдаче.
Какой же должна быть тошнота текста?
Значение классической тошнотности на которые можно ориентироваться – от 3 до 5.
Это примерные цифры, которые были получены империческим путем (другие названия «метод проб и ошибок», «метод научного тыка», «пальцем в небо»).
Еще один хороший способ определить необходимую тошнотность – посмотреть на статьи конкурентов, которые занимают верхние позиции в поиске по нужному Вам запросу.
Для того чтобы быстро проанализировать текст существует несколько удобных инструментов.
Как быстро определить тошноту любого теста
Для того, быстро проверить статью и убедиться что тошнота находится в норме есть два метода.
Метод первый (субъективный). Просто читаем текст (или даем прочитать другу). Если текст хорошо воспринимается, ключевые слова не режут глаз, значить тошнота, скорее всего, в норме.
Метод второй (объективный). Можно скачать и установить бесплатную программу TextusPro. Теперь нужно скопировать текст в окошко и программа автоматически подсчитает классическую тошнотность:
Классическая тошнотность Textus Pro
И частотности всех слов в статье:
Частотность слов Textus Pro
А вот несколько полезных онлайн-сервисов для проверки статей:
Заходим на сайт istio.com, копируем текст в окошко, нажимаем «Анализ текста», и получаем точную сводку частоты употребления всех слов в тексте. Здесь же будет указана его классическая тошнота.
Кроме того, можно воспользоваться таким инструментом как анализ релевантности страницы на сайте Megaindex. ru. Для этого добавляем свой сайт в систему. Добавляем запрос, по которому будем продвигать страницу и адрес страницы. Система автоматически проанализирует насколько текст статьи подходит выбранному запросу и выдаст результат в виде процентного соотношения. На картинке (кликабельно) это соотношение выделено красным.
Оптимизация страницы Megaindex
Если кликнуть на нем мышкой, то появиться окошко, в котором приведен текст на указанной странице с подсвеченными ключевыми словами, и результаты анализа страницы на релевантность запросу ввиде:
Оптимизация статьи в интерфейсе мегаиндекса
Как видите, здесь указаны рекомендуемые значения всех основных параметров. Все что остается, это только исправить текст статьи таким образом, чтобы она на 100% подходила своему запросу. Это очень важная часть внутренней поисковой оптимизации. Если этого не сделать, то дальнейшее самостоятельное продвижение сайта будет неэффективно. С другой стороны, если релевантность страницы максимальна, то статья может оказаться в топе по низкочастотному запросу практически без дополнительных усилий.
Как уменьшить или увеличить тошноту страницы
Если видите, что в тексте явный «перебор» с ключевыми словами, это обязательно нужно исправить. Для этого необходимо пройтись по статье и убрать лишние ключевые слова там где без них можно обойтись.
Ещё один хороший способ уменьшить частотность – заменить ключевые слова на их синонимы. Это не только поможет сделать текст более читабельным, но и может привести дополнительных читателей по низкочастотным запросам.
Для того, чтобы повысить тошноту необходимо то же самое но, наоборот: добавить дополнительные ключи и заменить синонимы на точные формулировки.
Похожие записи
Как заработать на создании сайтов
Всем привет. Вообще в интернете есть много разных способов заработать деньги. Однако настоящий заработок, на мой взгляд, начинается с создания своего сайта. Если ты начинающий, то, могу поспорить, что тебя волнуют 2 основных вопроса: «как можно заработать в интерне?», «сколько можно заработать в интернете?».
Что такое CSS
Ранее я рассказывал о том, как сделать html сайт в блокноте. В той статье я упомянул о каскадные таблицы стилей. Пришло время рассказать о них подробнее. В статье, о которой я упомянул выше, мы создавали html страницу, используя для этого html теги. С помощью тегов мы разметили основную структуру документа. В итоге мы получили готовую…
Начинаем зарабатывать в интернете
Здравствуйте уважаемые читатели Лучшего СЕО Блога. Сегодня мы поговорим в общих чертах о том, каким образом можно монетизировать свой сайт. Количество денег, которые можно заработать на сайте напрямую зависит от его показателей, и качества размещенного на нем контента. Что касается контента, то он, как минимум, должен быть уникальным, в идеале, еще интересным и полезным. Ну…
Как в блокноте с нуля создать простой html сайт: пошаговая инструкция с картинками
Всем привет. Сегодня мы быстро пробежимся по основам html и узнаем о том, какие теги используются для создания простенькой html-страницы. Кроме того, мы узнаем, как создать настоящий html сайт с нуля в простейшем текстовом редакторе блокноте.
Что такое конверсия
Всем привет! Я продолжаю свой рассказ об основах интернет-маркетинга. Сегодня я хочу рассказать о еще одном очень важном термине, который необходимо знать, для того, чтобы зарабатывать в интернете. Я говорю о конверсии. Что такое конверсия Конверсия – это отношение числа тех, кто оформил заказ, воспользовался услугой или предложением (или вообще совершил какое-нибудь заранее запланированное действие)…
Что такое Alexa Traffik Rank
11 комментариев
Спасибо за статью. Для меня было очень полезно. Возник вопрос. Если продвигается запрос из нескольких слов, т.е например «лучшие комедии он-лайн», то и в тексте они должны употреблять в точности так же?
Один или два раза нужно использовать слова точно также, как и в продвигаемом запросе. Потом можно переставлять слова местами, вставлять между ними другие слова, менять падеж. При этом, нужно следить, чтобы все слова находились в пределах 1 предложения.
О стереотипах, заблуждениях или новый взгляд на известные вещи.
Авторы этих строк ни в коем случае не претендуют на роль истинны в последней инстанции, скорее это мысли вслух, с которыми каждый вправе согласиться или не согласиться.
1. Что такое хороший текст?
Ответить на этот вопрос лучше, чем сделал это Яндекс, вряд ли получится. Всех желающих отсылаем к первоисточнику (webmaster.ya.ru/replies.xml?item_no=11464). А вкратце, суть следующая: текст должен быт для людей, а не для машин.
2. Каковы критерии оценки качества текста?
Идея того, что текст должен быть для людей, не нова. С этой целью специалистами были выведены различные показатели количественного измерения этой характеристики: плотность и тошнота текста. С нашей точки зрения применение столь плоской модели анализа текста не выдерживает никакой критики. Основным критерием оценки текста является его «естественность».
3. Естественность текста и диаграмма Ципфа.
Качественную оценку естественности текста можно получить, основываясь на работу лингвиста Ципфа. Всех желающих отсылаем к первоисточнику (ru.wikipedia.org/wiki/Закон_Ципфа). А вкратце, суть следующая: график зависимости упорядоченной по убыванию частоты встречаемости слов имеет вид гиперболы, причем, что забавно, это справедливо для любого языка и любого текста. Другими словам, существуют объективные критерии оценки естественности текста, они общеизвестны, и поисковые машины, вероятно, о них знают. Попробуете поспорить?!
4. Что мы предлагаем?
Мы предлагаем обсуждать не мифическую «тошноту» страницы или не менее спорный параметр — «плотность ключевых слов». Мы предлагаем Вам опираться при оценке качества текста на степень его «естественности», другими словами степень соответствия закону Ципфа.
5. Где это можно сделать?
Проверить «естественность» текста можно при помощи сервиса 1y.ru ( 1y.ru ).
Есть возможность проверить веб-страницу, сайт целиком или любой текст на его «естественность».
— Проверка веб-страницы позволит вам понять, насколько данная страница вписывается в рамки распределения Ципфа, и получить рекомендации по модификации ключевых слов (увеличение/уменьшение количества слов в тексте).
— Проверка сайта позволит вам получить общую картину соответствия диаграмме Ципфа страниц вашего проекта. Затем вы можете перейти к анализу отдельных страниц и их последующей модификации.
— Проверка текста позволит вам заранее проанализировать «естественность» любого текста на соответствие закону распределения Ципфа. Полезная идея для копирайтеров: перед тем как сдавать текст заказчику, проверьте его «естественность».
Спасибо. Отличная статья. Сервис Megaindex. ru приятно удивил.
Тошнота текста: что такое качественный SEO-текст
В статье:
Поисковики следят за качеством SEO-текстов
Поисковикам важно выдавать аудитории качественные результаты. Пользователи ищут решение проблемы и читают тексты, поэтому уже давно и Яндекс, и Google анализируют тексты на сайтах. Главное — смысл и подача информации, но для поисковых систем все равно тексты нужно оптимизировать.
В блоге Яндекса в июне 2018 писали, что «Баден-Баден» до сих пор работает также, как и раньше, апдейт Google «Panda» тоже все еще действует. Алгоритмы выявляют тексты, написанные для роботов: такие тексты звучат неестественно, содержат много «воды», не дают новой информации. Согласно правилам, текст должен иметь 90-95% уникальности и решать задачу пользователя.
Переоптимизированные тексты поисковики находят и наказывают санкциями. Под фильтр может попасть страница с таким текстом, или целый сайт.
Переоптимизированные тексты отображает показатель тошнотности, разберем его подробнее.
Что такое тошнота текста
Тошнота текста показывает частоту повтора слова в тексте. Ее используют при SEO-анализе контента, чтобы считать частотность ключей и определять переспам. Чем больше повторений слова в тексте, тем выше показатель тошнотности и тем хуже.
Как измеряют тошнотность текста
Различают несколько разновидностей:
Классическая тошнота — числовой показатель, его считают как квадратный корень из частоты упоминания слова в тексте. К примеру, если слово встречается в тексте 25 раз, показатель классической тошноты — 5. Максимально допустимым показателем считают 7, выше этого — спам.
Показатель не может быть меньше 2,64, поэтому даже если слово встречается меньше 7 раз, все равно 7 упоминаний — крайнее число для подсчетов. Метод использовать неудобно, поскольку объем текста не берут в расчет.
Академическая тошнота — процентный показатель, тоже зависит от количества повторов слова в тексте. Считают как отношение числа повторов в тексте к количеству всех слов. Учитывают не только точное вхождение ключа, но и другие морфологические формы. К примеру, если в тексте 600 слов, а ключ употребляется 15 раз, то 15/600*100=2,5%.
Допустимым считают 4-6%, от 8% начинается высокий уровень тошноты, нужно уменьшать частотность употребления ключа.
Как регулировать тошноту
В оптимизированном тексте должно быть достаточно ключевых слов. Обычно копирайтеру составляют техническое задание, ориентируясь на оптимизацию конкурентов из топа: вычисляют оптимальную длину SEO-текста, ключи и их количество, не выходя за рамки рекомендуемых норм.
Если процент тошноты слишком большой, нужно либо увеличить текст, чтобы количество нужных слов приходилось на больший массив текста, либо перефразировать и удалить часть ключей.
Если ключей недостает, можно сделать также, но в обратную сторону: укоротить текст или добавить ключевых слов.
Ориентируйтесь на здравый смысл, правила русского языка и естественность фраз. Стремление достичь точного процента только увеличит время работы над текстом и может ухудшить его качество.
Как проверить текст
Инструмент «Анализ контента» проверяет любую внутреннюю страницу сайта с текстом. Он анализирует:
Заодно он проверяет и тошноту:
Фрагмент проверки инструментом
Тошноту текста иногда используют, чтобы выявить переспам. Если заказчик требует этот показатель, советуем считать тошнотность и другие параметры с помощью автоматических сервисов, а в работе ориентироваться на пользу и актуальность текста.
Тошнота (заспамленность) текста: что это такое, зачем её подсчитывать и как снизить до нормы
Привет всем начинающим авторам! Сегодня я познакомлю вас с ещё одним интересным понятием из мира копирайтинга и продвижения – заспамленностью (переспамом). Если вы хотите заниматься SEO-оптимизацией сайтов или писать крутые статьи, то садитесь поудобнее и готовьтесь узнать, что такое тошнота текста.
Никто из нас не рождается опытным копирайтером. Когда я впервые увидела в ТЗ “тошнота не более …%” — испугалась. А что это? Вдруг получится больше, чем надо? Как уменьшить? — эти страхи сильно тормозили выполнение работы.
Сейчас я без проблем набиваю текст без переспама. Проверяю только в конце, результатом остаюсь довольна без серьёзных правок. Годы за печатным станком не прошли даром.
Термин “тошнотность” ввели в 2006 году. Тогда начал меняться подход поисковых систем к контенту. Раньше можно было напичкать текст ключевыми словами через каждое предложение и он попадал на вершину топа поисковиков. Теперь же нужно писать для людей — кратко, понятно, полностью отвечать на вопрос.
Тошнота — это количество употреблений слов относительно всей статьи. Считается в процентах. Например, если слово “пластик” встречается 35 раз в работе объёмом 3 000 символов, уровень переспама по слову будет 11 %.
Здесь я научу вас работать с показателем, доводить его до нормы.
В комментариях вы можете поделиться своим опытом работы с заспамленностью.
Некоторые сервисы проверяют тексты на несколько видов тошнотности.
На практике есть 2 типа заспамленности:
Соблюдение этих показателей помогает сайту быстрее выйти в ТОП поисковой выдачи и избежать фильтра Баден-Баден в Яндексе.
Норма заспамленности
Никто не знает на 100 %, какой должна быть тошнотность, чтобы сайт не попал в чёрные списки поисковиков. Примерная норма вычислялась методом тыка. Оптимизаторы анализировали контент самых успешных сайтов, копирайтеры вычитывали и предлагали разные варианты.
Какая должна быть тошнота в идеале:
Для проверки качества текста на глаз можно анализировать страницы конкурентов.
Перечитывайте свою работу. Если она слишком объёмная, делайте перерывы. Чем дольше вы сидите над статьей, тем больше тавтологии получится.
Как понизить академическую тошноту?
Во время чтения статьи поняли, что с ней что-то не так? Проверили на заспамленность и получился высокий показатель? Нужно срочно избавляться от слов-повторюшек.
Чтобы академическая тошнота была допустимой, можно:
Воспользуйтесь сервисами подбора синонимов, например, Орфограммкой или синонимайзером. Следите, чтобы они не выходили из контекста. Если много стоп-слов, их лучше убрать, перестроив предложение. Удалив их, вы понизите водность. Как проверить воду в тексте — узнаете в следующей статье.
Не всегда уместно. Если вас попросили написать описание товара для интернет-магазина до 1 000 символов, вы не сможете растянуть его до 5 000. Посмотрите, сколько ключей попросил вписать заказчик. Не более 5? Нормально. В других случаях снизить заспамленность и соблюсти ТЗ — невозможно.
Теперь хочу на практике показать, что методы работают. Для примера возьму отрывок из народной сказки “Снегурочка”. Анализ буду делать через Адвего. Что поделать, привыкла к нему.
Результат для SEO ужасен — 9,4 %. Попробуем с помощью замены, перестройки предложений уложиться в 8 %, сохранив смысл.
Из таблицы семантического ядра узнаём, что переспам вызван частым употреблением слов “все”, “снегурка”, “баба”, “в”, “и”, “а”.
Мне удалось понизить тошнотность до 7,1 %. А по слову она теперь не превышает 2,5 %.
Что я сделала? Удалила слова, изменила предложения.
Оптимизация сказкам не нужна. Мы любим их не за это. В народных сказках одни и те же слова встречаются часто, вот и взяла для примера.
Как уменьшить классическую тошноту?
Она измеряется по самому популярному слову в статье. Нельзя употреблять одно и то же слово более 15 раз.
Как снизить классическую тошноту:
Посмотрите на таблицу семантического ядра. То слово, которое видите на первом месте, нужно убрать. Сервис для проверки на тошноту подскажет, как сделать лучше.
Тошнотность может подлетать до небес из-за союзов — “по”, “для”, вводных конструкций — “конечно”, “к примеру”, “однако”. Они не красят текст, их уменьшают для читабельности.
Чем больше статья, тем выше классическая тошнота получается.
Как бы не хотелось написать одно и то же слово снова, старайтесь останавливать себя. Иначе конечная проверка разочарует.
Что делать, если тошнотность слишком маленькая?
Думали, что только переспам заставляет опуститься страницы на дно поисковиков? Нет. Если тематических слов будет недостаточно, поисковый робот подумает, что статья не отвечает запросу. А ключи и вовсе попали туда случайно.
Как повысить тошноту? Единственный способ — добавить еще 2 — 5 вхождений, в зависимости от размера статьи.
Где проверить на заспамленность — подборка лучших сервисов
Можно проверить текст на тошноту самостоятельно. При вычитке лишние слова портят впечатление о статье, создают впечатление лишнего.
Но перечитав 4 — 5 работ, вы начнёте пропускать ошибки. Почему? Снижается внимание, вы привыкаете к переизбытку одних и тех же слов.
Если вы усидчивый человек, любящий математику, то можно рассчитать заспамленность по формуле:
ЧЗ — общее число знаков,
Т% — тошнота в процентах.
У копирайтера не так много времени, чтобы тратить по 3 — 5 часов на проверку одной работы. Легче воспользоваться онлайн-сервисами, программами.
Для наглядности я буду делать анализ одного и того же текста, страницы сайта.
Документ анализируется по закону Ципфа. Согласно ему положение слова пропорционально его месту в тексте. Например, “компот” будет стоять на 2 месте, если оно встречается в два раза реже.
Чтобы перейти в раздел проверки, нужно на главной странице на панели кликнуть “Инструменты”. Там выбираем “Анализ Ципфа”.
Вы можете отправить на проверку готовую страницу сайта или документа. Просто вставьте статью в пустое поле. Максимальное количество знаков — 15 000, минимальное — 100.
Я получила такой результат. Тошнота до 7 % — отлично. Естественность для поисковиков хорошая. Квадратики показывают рекомендации. Красные — уменьшите количество указанного слова, зелёные — добавьте.
Я решила не останавливаться на достигнутом и проверила готовую страничку сайта.
Заспамленность зашкаливает. На первых позициях какие-то непонятные словечки из меню.
Показатели по Ципфу страницы и статьи — разные. Когда анализируется сайт, учитываются не только слова из вашей работы, но и всё, что видимо для пользователя — “Контакты”, “О компании” и др. Добиться нужных результатов сложней.
Я некоторое время работала в офисе копирайтером. Меня гоняли по этому показателю. Мне казалось нереальным выбить в первую десятку необходимые слова по странице. Уходило по 3 — 4 часа на работу в 2 000 — 2 500 символов. Но с опытом стало проще.
Удобная навигация, подробная статистика — хороший сервис, которому можно доверить текст.
Оказывается, уровень переспама оценивают и по Текст.ру. Во время работы в компании я отталкивалась от этих показателей.
До 50 % норма, но требовательные заказчики просят не более 40 %.
Чтобы проанализировать документ, переходим по вкладке “SEO анализ”, вставляем его в рабочую область, нажимаем “Проверить SEO-данные”.
Тошнотность 49 % — не очень. Тёмно-фиолетовым выделены слова с высокой частотностью: “ребёнок”, “брокколи”. Бледные — низкочастотные: “белок”, “развиваться”.
Подробная статистика помогает быстро очистить статью от тавтологии. Правда, ждать ответа от сервиса приходится долго. Адвего, PR-CY работают шустрее.
Адвего
Адвего — ветеран по проверке семантического ядра. Большинство заказчиков просят равняться по его показателям. Анализ не требует установки ПО, результаты выдаёт за несколько секунд.
Как узнать заспамленность? Сейчас разберёмся. Заходим сразу в семантический анализ текста Advego, чтобы долго не блуждать по сайту. Вставляем текст, запускаем проверку нажатием кнопки внизу.
Академическая тошнота 8.2 %, классическая — 3.74. Приемлемо, но могло быть лучше.
Если фраза повторяется 3 — 4 раза, она отражается в семантическом анализе целиком.
Ниже мы видим количество стоп-слов.
Это текстовый мусор, по возможности удаляем лишнее.
Люблю Advego, полагаюсь на него. Никогда не подводил.
Istio
Istio не хуже Адвего, просто не популярен. Даже разница в показателях на сотые.
Выбираем вкладку “Анализ текста”, вставляем текст в рабочую область, запускаем проверку, нажав на синюю кнопку “Анализ”.
Хотите знать число вхождений ключевых слов, их расположение? Вводите ключи через запятую в строку над кнопками.
Мне показало тошнотность без предлогов, вводных конструкций. Если вы хотите узнать полную статистику, выбираете вкладку “Со стоп-словами”.
Сервис работает быстрее Advego. Есть все необходимые инструменты для копирайтеров и заказчиков.
Textus PRO
Хотите иметь SEO-помощника под рукой? Надоело постоянно открывать онлайн-сервисы? Тогда ПО Textus PRO — ваш вариант. Скачиваете установочный файл. Он весит 600 Кб, ставите на ПК за 2 минуты.
Активируете после установки, кликнув на ярлык рабочего стола. Интерфейс программы прост. Вставляете текст, сразу получаете готовый результат.
Высокая заспамленность? Будете редактировать? Для удобства можно поставить галочки вверху. Они замажут стоп-слова, знаки препинания, которые отвлекают вас.
Справа находится подробная статистика. Показана классическая тошнота. Проверка настраивается. Есть возможность отключить подсчёт чисел, стоп-слов.
Можно заранее рассчитать стоимость работы. В строке “цена за тысячу” указываете расценку, программа сама всё умножает.
Статистика фраз и слов помогает узнать количество точных вхождений — видны в таблице. Они подсвечиваются синим. Если показатели не соответствуют ТЗ, с лёгкостью заменяйте их на синонимы, убирайте.
Miratext
Долгое время не догадывалась, что у Миратекст есть собственный сервис проверки. Так хорошо его спрятали. Искала в поисковиках. Чтобы вы не накручивали круги в поисках этого инструмента, даю ссылочку на семантический анализ текста от Миратекст.
Мы можем проанализировать документ, целую страницу сайта. Миратекст ведёт статистику по закону Ципфа, более сложной версии проверки на заспамленность.
Вводим текст, нажимаем на кнопку.
Получаем подробный результат.
Вверху простенькие, обобщённые данные — тошнота, число знаков, естественность текста по Ципфу для поисковых систем.
Далее идёт подробная статистика по словам и фразам. Смотрим всё ли нормально? Удаляем высокочастотные, поднимаем в списке низкочастотные.
Моё любимое — ТОП 20 самых употребимых слов. Для оптимизации сеошники просят копирайтеров, чтобы в десятку попали тематические ключи. Для сайта про двери нужно вывести в лидеры “двери”, “межкомнатные”, “входные”, “купить”, “цена”, “интернет-магазин”, “каталог” и т. п.
Ниже показаны рекомендации. Можем прислушаться к ним или нет, катастрофы не будет.
Как писать без переспама сразу?
Ох, эта тошнотность. Пишешь-пишешь, проверяешь онлайн, а потом ещё 2 часа правишь.
Чтобы не делать работу над ошибками, следите за потоком слов. После каждого 4 предложения задумайтесь — не повторяетесь ли вы.
Избежать заспамленности помогают перерывы, чтение книг. Читайте любую литературу — художественную, узкоспециализированную. Вы отвлечётесь от темы, в голове родятся новые фразы.
Чтобы не тратить драгоценные минуты своего времени на анализ текста, советую пройти обучение копирайтингу. Вы научитесь писать красивые, полезные статьи без переспама.
Заключение
Тошнота текста — важный показатель. Никогда не шутите с ним. Для копирайтеров переспам закончится доработками и отказами, а для вебмастеров, владельцев сайтов — выходом из поисковой выдачи.
Проверяйте статью по семантике в ходе работы, если чувствуете неестественность, или оставляйте это напоследок. Уменьшить, увеличить тошнотность можно всегда. Главное — вовремя на это обратить внимание.
Дорогие копирайтеры, на этой ноте я прощаюсь с вами. Пишите в комментариях своё мнение о переоптимизации текстов.
Если вам нравится изучать мир SEO и копирайтинга вместе с нами, подписывайтесь на блог. До встречи!