Как уменьшить размер шлема
Как уменьшить размер шлема
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Как «разносить» шлем, если маловат
Можно конечно и без.
Тогда качество деформации внутренней скорлупы будет не предсказуемым.
Снимаем внутреннюю обивку шлема до самого пенопласта (или че там я хз). И кое как с помощью молотка и округлых тяжёлых предметов деформируем этот самый пенопласт.
Можно конечно и без.
Тогда качество деформации внутренней скорлупы будет не предсказуемым.
Снимаем внутреннюю обивку шлема до самого пенопласта (или че там я хз). И кое как с помощью молотка и округлых тяжёлых предметов деформируем этот самый пенопласт.
Это шутка или практический опыт?
Вот ещё один способ для формирования анатомически верной формы внутренней скорлупы шлема в домашних условиях.
Отойдите на 4-5 шагов от дивана или кресла с горой подушек.
Нагнитесь головой вперёд и с разбега «забадайте».
Повторите 10 раз.
Можете попробовать постоять в борцовском мостике и в шлеме на полу.
Размять шею.
В итоге пенопласт даст усадку.
p/s на сим умолкаю, курю в стороне и не отсвечиваю
Последний раз редактировалось Rumble Fish 10 апр 2016, 11:49, всего редактировалось 1 раз.
Вот ещё один способ для формирования анатомически верной формы внутренней скорлупы шлема в домашних условиях.
Отойдите на 4-5 шагов от дивана или кресла с горой подушек.
Нагнитесь головой вперёд и с разбега «забадайте».
Повторите 10 раз.
Можете попробовать постоять в борцовском мостике и в шлеме на полу.
Размять шею.
В итоге пенопласт даст усадку.
p/s на сим умолкаю, курю в стороне и не отсвечиваю
Вот ещё один способ для формирования анатомически верной формы внутренней скорлупы шлема в домашних условиях.
Отойдите на 4-5 шагов от дивана или кресла с горой подушек.
Нагнитесь головой вперёд и с разбега «забадайте».
Повторите 10 раз.
Можете попробовать постоять в борцовском мостике и в шлеме на полу.
Размять шею.
В итоге пенопласт даст усадку.
p/s на сим умолкаю, курю в стороне и не отсвечиваю
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Как уменьшить размер шлема
Как подобрать правильный размер мотошлема
Наверняка многие из нас знают, что правильно подобранный мотошлем будет удобней и главное намного безопасней. Кроме того плотная подгонка мотоциклетного шлема имеет первостепенное значение в плане безопасности райдера. Правильная посадка мотоциклетного шлема может спасти вам жизнь. В этой статье мы сосредоточимся на том, как правильно выбрать размер мотошлема и существует ли какой-то безошибочный метод определить свой размер без его примерки.
На размеры шлема влияет размер внутренней оболочки (EPS слой) состоящей из ударопоглощающего материала пенополистирола различной плотности. В зависимости от моделей шлемов производитель может изготавливать от одного до четырёх разных по размеру оболочек шлема. Например, мотошлем может иметь три размера оболочки и пять разных размеров или два размера внешней оболочки и шесть различных размеров, чётких критерий для этого не существует, производитель сам определяет правила. В итоге, чем больше в одной модели шлема различных размеров оболочек, тем максимально точно райдер сможет подобрать себе подходящий размер мотошлема, который будет правильно соответствовать его размеру и физиологическим особенностям строению головы.
Чтобы было понятней мы покажем на примере инфографике:
Например, если у меня размер M-ка (58см. обхват головы), я меряю модель шлема, у которого один размер оболочки, тогда я смогу одеть на себя и S-ку 55-56см., но мне в ней будет не комфортно, шлем в таком размере мне будет сильно жать. Но если я попробую примерить на себя шлем в размере S, у которого несколько размеров оболочек, то я не смогу его даже на себя одеть.
Помимо размера головы и шлема, также нужно принимать во внимание индивидуальную форму вашей головы, чтобы получить идеальную посадку мотоциклетного шлема. Существует несколько форм человеческой головы. Длинные овальные головы у большинства людей (длинная форма ото лба до макушки и зауженные стороны у висков), круглые (более округлая голова с расширенными сторонами у висков) и промежуточные овальные (голова более длинная, чем широкая, но не очень зауженная со стороны висков). Производители изготавливают различные формы мотошлемов, например испанский бренд LS2 делает длинную овальную оболочку, но существуют фирмы, которые выпускают шлема в нескольких вариантах с длинной овальной и округлой формой.
Форма головы на примере инфографики:
Как мне измерить мою голову?
Размер обхвата головы измеряется при помощи сантиметровой ленты, это идеальный инструмент для определения размера мотоциклетного шлема. Если под рукой её не оказалось, можно произвести замер окружности головы с помощью любой тканевой ленты, верёвки, нитки и т.д., а затем измерить получившийся результат обычной рулеткой. Итак, возьмите сантиметровую ленту отступите чуть выше бровей примерно на два сантиметра и измерьте окружность головы по самой широкой части головы спереди по лбу и над ушами, старайтесь это делать максимально горизонтально, чтобы лента была параллельно полу. Получившийся результат смотрим в приведённой ниже размерной сетке.
Совет: если ваши измерения находятся между двумя размерами, тогда желательно выбирать меньший размер. К примеру, я измерил окружность головы, у меня получилось 58,5см, тогда мне лучше выбрать размер M, а не L, со временем внутренняя подкладка шлема усядется, тогда шлем не будет болтаться.
Как мы узнаем, является ли выбранный нами размер шлема правильным?
Чтобы не допустить ошибок при выборе размера ниже мы расскажем про несколько простых приёмов.
И последний момент ко всему сказанному выше, это то, что нужно помнить, строение головы у каждого человека индивидуальное и разное, поэтому если есть возможность, то конечно шлем лучше перед покупкой померить. Одев мотошлем, походите в нём примерно минут пять, чтобы оценить уровень комфорта и понять, не сильно давит ли он на голову.
Итог
В зависимости от индивидуальной формы головы и типов мотошлемов мы можем себя по-разному чувствовать в шлемах от различных производителей. В одном шлеме нам может быть удобней, чем в другом в зависимости от комфортной подсадки шлема, толщины и материала подкладки, набивки из разной плотности внутреннего вкладыша и функции подкачки щёк. И прежде чем закончить, помните, что с точки зрения безопасности мотошлем является наиболее важным средством защиты для мотоциклиста. К его выбору следует подходить очень серьёзно, так как от этого будет зависеть безопасность, комфорт и удобство при езде на мотоцикле.
Плотно отрегулируйте и обязательно застёгивайте подбородочный ремень на шлеме перед каждой поездкой!
Как уменьшить размер мотошлема к примеру из M в S.
Показувати елементи керування програвачем
КОМЕНТАРІ • 91
Внимательный пользователь мне указал на мою ошибку в видео. Бренд не Канадский (дезинформировал сайт «мотопродукт») а Тайваньский. За что ему спасибо!
всегда нет размера шлема, который тебе понравился.
Классный способ, возьму на заметку в будущем!
Спасибо автору видео, на основе его видео уменьшил себе размер шлема)
Можно вместо утеплителя не дышащего изалон применить или то что пропускает воздух
Полезное видео, спасибо бро!
Спасибо дружище, помог!
Ай красавчик! Беру на заметку!
Мне помог вариант с шапкой!👍👍😽😽♥️♥️😎😀👌👌
@Dmitrii Vialov да! Я на тебе подписался!!
Ребята никогда не занимайтесь такой ерундой! Только в случае если вам отдали старый шлем перебиться до покупки своего несколько деньков. Шлем всегда берем впритык! Строго никогда на размер больше. Исключено определенное концентрованное давление на какую то часть. Хотя если область небольшая, то можно вынуть набивку и немного промять пенопласт пальцами. Новый шлем сидит плотно и туго, терпимо давит на скулы щеки немного виски. Да первые дни придется потерпеть немного. Опять же никакого концентрированного давления быть не должно, плотно туго по всей площади. Потом он сядет по вашей форме лица и головы, да даже пенопласт немного принимает форму вашей головы, будет служить долгое время и в случае чего, не дай бог конечно, правильно отработает. Если терпеть и ждать совсем не хочется, то вынимаем боковые вставки щечки и за час до поездки кладем их под непольшой пресс, например книжкой плотной накрываем и гантельку сверху, потом ставим наздад, надеваем шлем и катаем. А поролон уже в первую поездку распрямляется и принимает нужную форму. Никогда не берите шлем большего размера даже если цена вкусная или дизайн прям ваш, дорабатывая его таким образом. Это деньги на ветер, в итоге получите кастрюлю на голове
И согласен и нет одновременно. Так то я с этим «дискомфортом» Три сезона успешно отъездил в разных условиях (менять его не собираюсь пока с ним что то критичное не случится. Доволен результатом на 101%. Поверь, я его очень хорошо подогнал под свою голову. Руки и голова в этом случае очень важны;)
У меня так жостко конечно не проворачивается, но немного провернуть можно и болтается. На пол размера меньше сильно жмет, поэтому купил этот. И сама кожа на голове какая то странная, она двигается очень сильно вместе со шлемом, а брать маленький шлем-кожу сдавит и не будет болтаться, но так неудобно((( хз, что делать
Губка и не пойдет. Она слишком мягкая.вообще в идеале пенопласт такой же как и слой внутренний сделан. Он даже плотнее чем всякий упаковочный.
@Dmitrii Vialov попробую уменьшить твоим способом. Надо где то найти такой материал. Всякие паролоны из губок вырезать не хочется, они хрен пойми из чего сделаны и влагу будут собирать
Привет. Ну кстати с кожей да, она по черепушке тоже ползает. Но нормально шлем как раз и сядет по форме черепа, и тогда он крутиться не будет, потому что голова это точно не идеальный цилиндр))) например виски это впадины.
А если шлем маленький?как можно сделать чуть чуть хотя бы увеличить размер??
Привет. Снять чутка пенопластовый слой, но на прочность и безопасность повлияет в худшую сторону само собой.
Очень интересно наблюдать за тем как люди занимаются полной ерундой.
Добрый. Посмотрел ваши видео, в отличии от моих полны смысла. Продолжайте в том же духе!
10 типичных ошибок новичка при выборе мотошлема
Выбрать мотошлем кажется простой задачей, но когда перед тобой такой огромный ассортимент, начинаешь путаться, особенно, когда есть противоречие между «нравится» и «правильно».
Разберем типичные ошибки при выборе мотошлема.
1.Не учитывать цель и характер езды
Все мотошлемы делятся на типы, каждый из которых по-своему хорош. Прежде, чем выбирать шлем, нужно определиться, где и как вы будете его использовать? Какая основная цель вашей езды на мотоцикле?
От ответов зависят искомые характеристики мотошлема. Часто бывает так, что мотоциклисту очень нравится один шлем, но нужен ему совсем другой. Все-таки в шлеме самое важное не дизайн, а надежность, комфортность и функциональность.
2. Использовать один шлем на все случаи жизни
Шлемы не зря делятся на типы. Даже самый универсальный шлем не может быть самым лучшим в какой-то одной дисциплине или быть одинаково хорошим летом и зимой. Если вы ездите круглый год (не только в городе), то вам может понадобиться еще один шлем.
3.Не учитывать апгрейды
Многие шлемы имеют дополнения. Выбирая шлем, учитывайте, можно ли установить пинлок, много ли для него доступно вариантов визоров или встроенных очков, можно ли установить гарнитуру, козырек или спойлер.
Если вы выбираете между двумя равноценными моделями, посмотрите, сколько обновлений может быть для каждой из них, возможно, это поможет сделать выбор правильно.
4.Покупать шлем, как у друга/подруги
Когда вы примеряете шлем другого человека, то не думаете, что за время носки подкладка поменяла форму головы владельца, а когда заказываете новый – удивляетесь, как плотно шлем сидит.
5.Заказывать без замеров
Форма головы человека может быть разной – длинный овал, круглый или промежуточный овал. Поэтому размеры шлема при разной форме головы будут ощущаться и прилегать по-разному. Производители шлемов всегда предлагают размерные таблицы, чтобы мотоциклист мог верно и точно выбрать свой размер.
Это все равно, что покупать обувь. Вы знаете свой размер ноги, но все равно проверяете каждый раз в зависимости от модели. Почему все боятся заказывать обувь через интернет?
А чем шлем хуже? Он вообще-то голову бережет! Глупо выбирать размер, не проверяя его по таблице. У разных брендов могут быть расхождения в трактовке размера за счет особенностей конструкции и производства шлема.
6.Покупать большего размера
Если по размерной таблице вам могут подойти два размера (ваши мерки находятся на самой границе между размерами и указаны производителем в 2х размерах), то выбирайте меньший. Шлем должен сидеть максимально плотно. За время носки подкладка примнется чуть-чуть и будет полностью соответствовать форме вашей головы.
7. Покупать неизвестные бренды
Малоизвестные бренды часто рассматриваются из-за их бюджетности. Дешевый шлем от неизвестного производителя – игра в рулетку. Да, он будет стоить скромно, но и сертификаций у него будет в лучше случае один DOT. Не забывайте, что для использования шлема необходимо соответствие безопасности той страны, в которой его носят.
Если на малоизвестный бренд вообще нет отзывов, то от покупки стоит отказаться.
8.Покупать для пассажира дешевый или использованный шлем
Пассажир имеет право на защиту, как и мотоциклист! С пассажирами вообще кругом одни проблемы. Экипировку им дай, на мотоцикл посади, чтобы не свалились следи…
Конфликт интересов здесь простой. Если вы решили спонтанно подвести кого-либо, то нужно выдать пассажиру защиту. Но вы ведь не будете возить с собой ассортимент целого магазина, чтобы подобрать на случайного человека минимум шлем и перчатки в размер? Поэтому обычно мотоциклисты возят с собой «дежурный» шлем. Самые опытные примерно представляют среднестатистический размер головы пассажира и выбирают самый распространенный. Например, если парень любит катать девушек, то вряд ли он будет возить с собой шлем размера 3XL. Хотя о вкусах не спорят!
Чтобы не тратиться лишний раз, часто берут свой устаревший шлем или бывший у кого-то другого в употреблении. Но. Пассажир тоже рискует получить опасные травмы, поэтому и его шлем должен быть безопасным и удобным.
Хорошо тем, кто является постоянным пассажиром – мотопары, родители и дети. Тогда экипировка покупается самим пассажиром с расчетом на то, что нужно часто ездить вторым номером. Вы ведь не возьмете своему ребенку непонятный использованный шлем, да?
9. Бесполезные дополнения
Не то, чтобы это было ошибкой при выборе. Но считаю нужным обратить внимание. У некоторых мотоциклистов есть мода на всякие «хвосты», «рога», «уши», «ирокезы» и прочие приблуды, которые не несут никакого практического смысла, кроме эпатажного внешнего вида и относительной узнаваемости пилота на дороге.
Дело в том, что когда на мотошлеме появляются такие доработки, где-то плачет инженер, который разрабатывал аэродинамику вашего мотошлема. А в соседнем углу плачет другой инженер, который скажет, что если «рога» крепятся путем монтажа в корпус шлема, то вы нарушаете тем самым его целостность. Следовательно, шлем с нарушенной оболочкой корпуса имеет больше шансов треснуть при сильном ударе. Такая история.
Если вы нашли возможность крепления без повреждения шлема, то инженер по аэродинамике плакать меньше не станет. Все эти выступающие части будут сказываться при ускорении на сопротивлении воздуха. При падении такая «красота» вероятнее всего будет отбита. Хорошо, если «хвост» или «рога» ни за что не зацепятся, выскребая искры на асфальте.
10. Скупиться
Когда в выборе мотошлема на первый план выходит его стоимость, не забывайте, что вы платите за настоящую экипировку, которая отвечает за сохранность вашей жизни. Цена мотошлема зависит от качества материалов, количества опций и аэродинамических особенностей модели. Вы можете взять не самый дорогой, но качественный мотошлем.
Как уменьшить размер мотошлема к примеру из M в S.
Корректируем размер МОТОШЛЕМАПодробнее
Как уменьшить размер мотошлема за 2 минуты! #ПутьБайкераПодробнее
Как подогнать мотошлем по размеруПодробнее
Шумно в мотошлеме? Решение есть!Подробнее
Подбор мото шлема по размеруПодробнее
ПОДОБРАТЬ РАЗМЕР ШЛЕМА || Размеры МОТОШЛЕМОВ || Шлем который СПАСЕТ ЖИЗНЬПодробнее
дешевый красивый простой мото шлем очень большой размераПодробнее
Мотошлем VENOM своими руками за 5 минутПодробнее
Изготовление и замена внутренностей мотошлема своими рукамиПодробнее
Как выбрать мотошлем. Подробнее
2 ЛОШАДИНЫЕ СИЛЫ. ЧТО С НИМИ ДЕЛАТЬ!?Подробнее
Как не ошибиться при выборе шлемаПодробнее
Кроссовый шлем Kioshi 801Подробнее
Восстановление классического шлема.Подробнее
- Билирубин непрямой повышен что это значит у взрослого как лечить
- Visa jack что это