Как уменьшить классическую тошноту
5 способов понизить тошноту текста : бесплатные сервисы для анализа
Ежедневно мы сталкиваемся с большим количеством текстов на различные темы.
И когда текст написан «нечисто», мы сразу это замечаем.
Повторы одного и того же слова, обилие знаков препинания, слова-паразиты — всё это очень режет как глаз, так и слух.
Как писать, чтобы заинтересовывать читателей глубоким смыслом и мастерством, а не привлекать хейтеров тошнотой своего текста?
Читайте в нашей статье.
СОДЕРЖАНИЕ
«В чужом глазу соринку видеть, в своём — бревна не замечать», — именно этой пословицей можно проиллюстрировать наше отношение к правильности написания постов в Интернете.
Многие критикуют блогеров и лидеров мнений за то, что те не умеют писать.
Но иногда нужно и себе задать вопрос — а хорошо ли я пишу?
И не много ли тошноты в моей писанине?
И я сейчас говорю не о физиологическом состоянии человека, вызванном Вашим текстом, а о частоте повторений каких-либо слов в документе.
Формула хорошего текста:
Что бы Вы ни писали, нужно стремиться к уникальности в 100%.
Именно такой показатель означает, что все формулировки в тексте Ваши, а не скопированы из какой-то другой статьи или переписаны схожими словами.
Оптимальная тошнота равна 3-6%, ведь обойтись без повторений практически невозможно.
Хотя бы потому, что не все слова имеют на 100% подходящие синонимы.
С водностью, я думаю, всё понятно.
Так как тексты — это произведения творческие, то привести водность к 0 очень сложно.
Мы пишем не математические формулы, где всё чётко, ясно и однозначно, а выражаем своё мнение, поясняем какие-то моменты или описываем сложившуюся ситуацию.
А тут уже всё субъективно и неоднозначно.
Если Вы когда-либо работали копирайтером, то наверняка знаете, что многие заказчики одним из требований ставят уникальность и реже — «заспамленность» (или так называемую тошноту текста).
Поэтому любой уважающий себя автор старается писать так, чтобы эти показатели были как можно выше, если говорить об уникальности, и как можно ниже — о «заспамленности».
Конечно, всё зависит от объёма работы и темы.
Например, если Вы пишете сказку для детей 3 лет, то тошнота текста только приветствуется.
Слова будут повторяться, а значит ребёнку будет легче понимать смысл и запоминать, о чём идёт речь.
Но если мы говорим о статьях, постах в блогах и лонгридах в социальных сетях, то формула идеального текста должна работать по максимуму.
Что такое тошнота текста и как она измеряется
Как она измеряется и почему её необходимо снижать?
Читайте в этой главе.
Тошнота текста (или заспамленность текста) — это частота повторений одного и того же слова.
Например, если в тексте на 1 страницу формата А4 фраза «сделать онлайн-заказ» употребляется 2-3 раза, это нормально и не режет слух.
Если эта же фраза повторяется 7 раз, тошнота очень возрастает и удовольствие от чтения теряется.
Выделяют 2 показателя тошноты текста — классическая и академическая. Сейчас разберём, как они высчитываются.
Определить тошнотность текста можно с помощью бесплатных онлайн-сервисов.
Самый простой и популярный — https://text.ru/. Давайте протестируем.
Проверка заспамленности текста с помощью сервиса text.ru:
И хотя здесь написано только об уникальности, заспамленность и процент воды в тексте также можно проверить.
Я придумала коротенький рассказ на несколько предложений, специально повторяя некоторые слова.
Как видите, тошнота текста составила 49%, что очень много для текста на 335 символов без пробелов.
А теперь, если Вам нужно посмотреть неуникальные фрагменты (именно то, что повышает заспамленность), то просто кликаем мышкой на слове «Заспамленность»).
А если у Вас совсем нет свежих и интересных идей, и пришлось позаимствовать что-то у других авторов, то специально для Вас наше уникальное видео «Как обмануть антиплагиат».
На скриншоте видно, что причиной тошноты является словосочетание «Девочка Марина», которое используется буквально в каждом предложении.
Как видите, стоит изменить всего несколько слов, и не только снижается тошнота текста, но и информация воспринимается легче и не режет слух.
Вы хотите получать бесплатный трафик?
Вас интересует продвижение своего сайта?
Заполните форму ниже и я лично свяжусь с Вами и мы обсудим план по раскрутке вашего бизнеса!
Почему возрастает тошнота текста
Но если говорить о лонгридах и статьях, которые имеют определённую тему и план, то почему в них возрастает тошнота?
Думаю, каждому копирайтеру знакома ситуация — пишешь-пишешь текст, продумываешь идею, стараешься как можно понятнее сформулировать свои мысли, перечитываешь и расстраиваешься, потому что вместо лаконичного и интересного лонгрида получился массив местоимений и повторений слов.
Почему так происходит?
Если Вы написали три абзаца и мысли и идеи по теме закончились, то у Вас есть 2 варианта:
Когда Вы работаете над тяжёлой технической или же просто новой для Вас темой, то рано или поздно мозг начнёт кипеть.
Ведь для написания хорошей статьи/очерка необходимо детально разобраться в теме: изучить работы своих коллег, почитать информацию и только потом составлять чёткий план работы.
Если непрерывно работать над текстом, то через пару часов в голову будут приходить одни и те же слова и фразы.
Генерировать что-то новое мозг просто не сможет из-за усталости.
Попробуйте поменять деятельность хотя бы на полчаса.
Зайдите в соцсети, разгрузите себя, порисуйте, приготовьте что-то — сместите фокус внимания ненадолго и затем возвращайтесь к писательству.
Перечитайте всё то, что Вы написали ранее, внесите необходимые правки и продолжайте творить.
Или же наоборот — продолжайте писать, не исправляя ошибки и не меняя смысловые конструкции, которые Вы написали до перерыва, а закончите работу и потом уже отредактируйте ошибки по всему тексту.
Когда Вы не понимаете, о чём пишете, то на хороший результат можно не надеяться.
Если работа совсем не идёт, попробуйте детальнее разобраться в теме.
Почитайте статьи других авторов, посмотрите видео на Ютубе, которые ответят на многие Ваши вопросы, изучите то, о чём пишете.
Например, если Вам необходимо написать статью о выращивании орхидей на 10 тысяч символов, а Ваши знания ограничиваются тем, что эти цветы нужно поливать раз в неделю горячей водой, то без изучения книг по ботанике или блогов на эту тему Вы вряд ли сможете написать что-то интересное и полезное читателю.
Эта причина чаще всего встречается в соцсетях, когда лидеры мнений комментируют политическую ситуацию в стране или какую-либо общественно важную ситуацию.
Эмоции настолько захлёстывают, что текст превращается в изобилие эмоциональных слов (в лучшем случае это позитивно окрашенные выражения вроде «Супер. », «Бомба!», «Класс!!», «Я в восторге. », а в худшем и чаще встречающемся — нецензурная лексика).
Если Вы копирайтер и пишете тексты по техзаданию, то, вероятно, Вам дают список ключевых слов, которые нужно обязательно включить в текст (ключевые слова — это поисковые запросы, которые люди чаще всего вводят, когда что-то ищут в Интернете; использование их в тексте повышает позиции страницы в поисковой выдаче).
А если Вы хотите подобрать ключевые слова по своей теме, то рекомендуем воспользоваться нашей бесплатной утилитой для быстрого сбора ключевых слов.
Например, если заказчик попросил написать очерк на 15 тысяч символов, использовав при этом 30 ключевых слов, то в общей массе текста это не будет слишком много и как таковых частых повторов тоже можно избежать.
Но если мы говорим о работе в 3 тысячи символов с этими же 30 словами, то не допустить повторений будет крайне сложно.
Уменьшение заспамленности текста — дело непростое, но, потратив час-два, можно изменить текст до неузнаваемости и по максимуму снизить его тошноту.
Что такое классическая и академическая тошнота текста. Зачем их считать и как снизить
Тошнота текста — это не когда копирайтер весь зеленый сидит над вашим заказом. Это реальный показатель, который используется для оценки качества текста. Сегодня расскажу, что такое классическая и академическая тошнота документа, как их определить и надо ли биться за их снижение.
Что такое тошнота текста
Тошнота — это частота употребления слов в тексте, процент или количество повторов. Обычно ее используют как показатель того, насколько текст насыщен ключевыми словами и легко ли он читается.
Зачем следить за тошнотой текста
Главный тренд поисковых алгоритмов — давать людям полезный контент. Когда-то эти алгоритмы были не такими умными, и можно было выводить свои сайты в топ благодаря куче ключевых слов в тексте. Поисковик видел, что в статье много ключей, и показывал ее на первой странице выдачи, а качественное наполнение и польза контента были не так важны.
Сейчас алгоритмы поумнели. Если вы специально наполните страницу большим количеством ключей, то поисковик сочтет это за спам. Страница не попадет в выдачу, зато попадет под санкции — ее одну или весь сайт занизят или исключат из поиска.
Тошнота — один из показателей, которые помогут следить за количеством ключей. С помощью автоматизированных сервисов можно быстро и бесплатно посчитать классическую и академическую тошноту и сравнить их с общепринятыми нормами. Именно общепринятыми — не существует конкретного значения, которое бы давали сами поисковики.
Дальше в статье я расскажу, какие нормы считаются общепринятыми, и дам список сервисов для проверки.
Виды тошнотности текста
Различают два вида тошноты — классическую и академическую. Давайте посмотрим, как они считаются, чем они отличаются и какую тошноту лучше использовать для анализа ваших текстов.
Классическая тошнота
Классическая тошнота текста — квадратный корень из числа повторений самого частого слова. То есть: если в тексте слово «тошнота» употребляется девять раз, то показатель классической тошноты будет равен трем.
И тут возникает проблема: формула не учитывает объем текста. Согласитесь, странно требовать один показатель классической тошноты для описания товара на 50 слов и для лонгрида на 5000 слов.
Как я уже упоминала, точных значений здесь нет. Вот что пишет биржа копирайтинга «Адвего»: «Максимально допустимое значение классической тошноты зависит от объема текста — для 20 000 знаков тошнота, равная 5, будет нормальной, а для 1000 знаков — слишком высокой».
Академическая тошнота
Академическая тошнота считается как соотношение ключевых слов к общему количеству слов, при этом учитываются разные морфологические нормы ключа. Например «тошнота, тошноты, тошноту» будет считаться одним и тем же ключом.
Та же биржа «Адвего» считает показатель в 5–15% нормальным для академической тошноты. Остальные источники указывают цифры в пределах этого разброса.
Как определить идеальный уровень тошнотности текстов
Так как точных цифр вам никто не даст, придется идти опытным путем — с помощью анализа конкурентов.
Забейте в поиск фразу, по которой продвигаетесь. Вам предстоит исследовать первую страницу выдачи по этой фразе: проверить тексты конкурентов и определить средний уровень классической и академической тошноты. Затем сравните ваши тексты с этим уровнем — если все хорошо, то вам нужно обратить внимание на другие методы SEO продвижения.
Не тратьте слишком много времени на проверку тошноты. Лучше потратьте его на качественный контент для сайта — полезный, актуальный и решающий проблему пользователей, с хорошим текстом, иллюстрациями, видео.
Проверка текста на тошноту: подборка сервисов
Собрала шесть сервисов, которые помогут проверить текст на тошноту. Всеми можно пользоваться бесплатно, но у некоторых есть лимит на количество проверок.
Advego
Инструмент для SEO проверки текста от биржи копирайтинга «Адвего». Можно пользоваться без регистрации, проверять текст до 100 тысяч символов, количество проверок не ограничено. Показатели классической и академической тошноты находятся в конце первой таблицы с результатами проверки. Кроме этого, показывает семантическое ядро текста, количество повторяемых слов и стоп-слова.
Miratext
Еще один инструмент для определения тошнотности текста — от биржи копирайтинга Miratext. Показывает классическую тошноту текста, количество и плотность повторяющихся слов. Также анализирует текст по закону Ципфа, то есть проверяет насколько естественно распределены все слова в тексте.
Сервис анализа сайтов Be1 разработал бесплатный инструмент для проверки классической и академической тошноты. Результаты выдаются по каждому повторяющемуся слову, но не по тексту целиком.
Этот сервис проверяет контент на страницах сайта: вы даете ему ссылку на страницу и список ключевых слов, которые хотите проверить. После проверки получаете анализ контента: длину заголовка и описания, список всех заголовков и повторяющихся слов, а также вес указанных вами ключевиков в контенте страницы. Показатель академической тошноты находится в блоке «Технические параметры», здесь также скорость загрузки, количество исходящих и внутренних ссылок, наличие разметок Schema и OpenGraph.
Istio
С помощью сервиса Istio можно проверить классическую тошнотность текста и академическую тошнотность каждого повторяющегося слова. Результаты представлены в виде двух таблиц: в левой — все основные результаты, включая классическую тошноту, в правой — статистика по всем повторяющимся словам, включая академическую тошноту по слову (последний столбец).
Как уменьшить классическую тошноту
Здесь у вас только один вариант — убрать часть повторов самого «тошнотного» слова или фразы. Можно заменять их синонимами или просто перефразировать. Будьте осторожны, если решите переписывать текст — на первый план может вылезти уже другое слово, и придется начинать все сначала.
Откройте для себя чат-бота
Выстраивайте автоворонки продаж и отвечайте на вопросы пользователей с помощью чат-бота в Facebook, VK и Telegram.
Как снизить академическую тошноту
Здесь есть два способа разбавить повторы.
Убрать повторяющиеся слова
Первый способ снизить академическую тошноту — сократить количество повторов. Составьте список самых частых слов с помощью любого сервиса проверки из подборки выше, и начинайте заменять или убирать повторы с начала.
Увеличить объем текста
Если убрать повторы не получается, увеличьте объем текста. Следите за тем, чтобы при этом не использовать самые тошнотные слова. И помните, что текст должен быть полезным — не раздувайте его искусственно, поищите действительно полезную информацию.
Тошнотность текста: что стоит запомнить
Тошнота — это показатель повторов в тексте. Он говорит либо о бедном словарном запасе, либо об избытке ключевых слов. И то, и другое плохо повлияет на ранжировании в поисковой выдаче.
Различают два вида тошнотности текста:
Чтобы снизить тошнотность, убирайте повторы, заменяйте их синонимами или увеличивайте объем документа. Но не увлекайтесь — главное, чтобы в итоге материал был полезным и интересным.
Если не уверены в качестве текстов, проверяйте их на специальных сервисах. А еще лучше — следите, какой охват и отклик они собирают у пользователей, как решают ваши цели. Это самый надежный показатель качества.
SendPulse поможет вам быстро и удобно доставить контент любимым клиентам — регистрируйтесь и делайте рассылки по email, push, SMS, Viber или через чат-боты ВКонтакте, Facebook и Telegram.
Рассказываю, как делать по-настоящему крутые email рассылки. Помогаю найти баланс между заботой о клиенте и успешными продажами.
Тошнота текста: что это, как уменьшить её с помощью сервисов и писать без переспама?
Плохой SEO-текст видно сразу: читать его сложно — постоянно спотыкаешься о повторяющиеся слова, видны фразы, которые добавили, «чтобы было». И, казалось бы, такие статьи пишут для поисковиков, но и те их не одобряют. В итоге получается роботизированный контент, который будто и не человек писал, так ещё и поисковые системы накладывают на него санкции. Чтобы текст был живым, но ранжировался в поиске — следите за его тошнотой. Что это за показатель и как его уменьшить, рассказала в статье.
Что такое классическая и академическая тошнота текста
Поисковая система — это полноценный механизм, который определяет выдачу страницы и ставит в приоритет те, на которых размещают полезные и качественные статьи. За чрезмерный объем ключевых слов поисковики, наоборот, карают как отдельные страницы, так и сайты целиком. Чтобы спасти их, потребуется выявить и переписать все переспамленные статьи.
Для проверки и ранжирования сайтов по ключевым словам Google использует алгоритм «Panda» — часть алгоритма «Колибри», в который также входит искусственный интеллект «RankBrain», антиспам «Penguin», и стражник авторских прав «Pirate».
У Яндекса в 2017 году для определения переоптимизированных и заспамленных страниц появился алгоритм «Баден-Баден». Он беспощадно снижает позицию страницы в выдаче, если находит на ней страницы с переизбытком ключевых вхождений.
Чтобы следить за качеством контента используют несколько показателей: тошноту текста, процент воды, число уникальных и стоп-слов.
Тошнота текста — один из критериев заспамлености статьи ключевыми вхождениями. Тошнота бывает классической и академической.
Классическая тошнота вычисляется как корень из числа повторов самого распространенного в статье слова. Например, если слово «алгоритм» используют в статье 16 раз, то классическая тошнота текста равна 4.
Академическая тошнота — коэффициент, который рассчитывается как процентное отношение повторов во всех морфологических формах к общему числу слов.
Норма тошноты текста
Для SEO анализа есть множество сервисов, и у каждого из них свои нормы тошноты. Самые популярные из них: Advego, Текст.ру, и Miratext.
По Advego оптимальный коэффициент академической тошноты — 5-15%. Классическая тошнота зависит от объема статьи. Например, для 20000 знаков показатель тошноты 5 — оптимальный, а для 1000 знаков — высокий.
По Текст.ру академическая тошнота до 30% считается показателем отсутствия или естественного содержания ключевых вхождений в тексте, от 30% до 60% — допустимый уровень для SEO-текстов.
По Miratext максимальная величина классической тошноты — 3,5 балла.
Как уменьшить академическую тошноту текста
Так как показатель зависит не только от числа ключей, но и от объема знаков, есть 2 способа понизить его: уменьшить количество повторяющихся слов и увеличить число символов. Но у каждого из путей есть свои тонкости.
1. Уменьшите количество часто повторяющихся слов.
Убрать можно не только ключевые слова, но и стоп-слова, например: «однако», «к слову», «некоторые», «в общем» и другие вводные конструкции, союзы, предлоги, междометия и слова-паразиты. Чтобы найти их, вставьте текст в один из сервисов, перечитайте его и удалите подсвеченные слова, если без них фраза остается читабельной и не теряет смысла. Если повторяющееся слово несет смысл — замените его на подходящий синоним.
Для уменьшения тошноты можно использовать онлайн-инструменты, которые предлагают синонимы и самостоятельно рерайтят текст. Умный синонимайзер заменит повторы на подходящие по смыслу синонимы.
2. Увеличьте объем статьи.
Если в статье будет больше символов, то показатель тошноты автоматически снизится. Этот способ проигрывает первому, потому что никто не любит читать бессмысленные портянки, а тем более их не одобряют поисковые системы.
Способ будет рабочим, только если не просто добавить «воду» ради галочки, а поместить в него дополнительные смысловые блоки. Вставьте дополнительную информацию, которая глубже раскроет тему — кейсы, комментарии экспертов, списки и таблицы, которые помогут читателю подробней изучить вопрос. Тогда статья даже выиграет, став более полезной, интересной и наглядной.
Как уменьшить классическую тошноту текста
Так как на классическую тошноту статьи не влияет объем символов в тексте, остается только один способ уменьшить её — убрать распространенные слова или фразы. Можно просто выкинуть их или заменить на различные синонимы — чем больше подберете, тем меньше вероятность, что с одним из них история повторится. Можно так же использовать онлайн синонимайзер или подбирать замены самостоятельно. Главное, чтобы смысл и логичность текста не пострадали.
Кроме ключевых вхождений сократите частоту стоп-слов. Они тоже сильно влияют на уровень тошноты.
Как писать тексты без переспама
Чтобы снизить тошноту сатьи, её чистят через сервис — удаляют или заменяют на синонимы слова, которые сервис помечает как высокочастотные или стоп-слова. Но времени это занимает не мало: сначала написать статью, потом провести анализ и отредактировать, а затем еще и поправить формулировки, которые поломались из-за удаления повторов.
Проще сразу писать без переспама. Для этого нужно расширять активный словарный запас: больше читайте и делайте упражнение на вытягивание слов из пассивного словарного запаса. Например: выберите любую букву алфавита и напишите 30 неоднокоренных слов, которые начинаются с неё, составьте тавтограмму — предложение, где каждое слово начинается с одной и той же буквы, или попытайтесь объяснить через ассоциации и образы несколько простейших слов: бумага, кровать, ткань и любые другие. Так мозг выйдет из автономной работы, и вы начнете замечать повторения.
Проверяйте каждый абзац после его написания и не вовлекайтесь в статью больше чем на 2 часа, иначе перестанете отслеживать повторы из-за притупленного внимания. Делайте перерывы и перечитывайте текст «свежим» взглядом.
Как сравнить тошноту с конкурентами
Чтобы сравнить тошноту своих текстов с конкурентами, добавьте в поисковик фразу, по которой продвигаете ресурс, изучите первую страницу, проверьте тексты конкурентов из ТОПа выдачи через сервисы для проверки и определите средний уровень классической и академической тошноты по ним.
Сравните тошноту своего контента с полученным результатом, и если показатель не больше, чем у конкурентов, то обратите внимание на другие показатели SEO, которые можно улучшить.
Чтобы не проверять каждый сайт вручную можно воспользоваться «Семанайзером», который изучит первые 10 сайтов из поисковой выдачи по запросу или проведет анализ конкурентов по ссылкам на их сайты. В день «Семанайзер» предоставляет 5 бесплатных проверок. Для использования сайта потребуется зарегистрироваться.
Сервисы проверки текста на тошноту и заспамленность
Для анализа тошноты, заспамленности и других SEO показателей есть несколько популярных и надежных сайтов, которые обладают необходимыми функциями. Среди них: Advego, Text.ru, Miratext, Be1, PR-CY и Istio. Существует множество других хороших сервисов среди непопулярных, но чаще всего используют именно эти.
Advego
Лучший инструмент для SEO анализа статьи. В нем есть все необходимые показатели: повторяемые и стоп-слова, вода, классическая и академическая тошнота, семантическое ядро.
Чтобы использовать Advego, не нужно регистрироваться. Максимальное число символов для текста — 100000, количество проверок безгранично. Работает платформа достаточно быстро и без зависаний.
Text.ru
Основная функция — анализ статьи на уникальность, но также есть 2 параметра для оценки SEO-показателей: вода и заспамленность. Текст.ру отслеживает часто используемые и стоп-слова и подсвечивает их.
Сайт дает 15000 символов для проверки, после того, как количество знаков на счету заканчивается, предлагает приобрести «PRO-аккаунт». Также все тексты попадают в очередь, поэтому, из-за загруженности, проверяет он довольно долго, особенно в «час пик».
Miratext
Система отображает статистику текста, анализ тошноты, количество и плотность часто используемых слов. Miratext также проводит анализ по закону Ципфа — проверяет естественно ли распределены слова. Для использования не нужно регистрироваться, достаточно загрузить статью или указать ссылку на неё.
PR-CY предоставляет детальный анализ текста: список высокочастотных слов, тяжесть ключевиков на странице, академическую тошноту и многие другие метрики. Для проверки контента добавьте ссылку опубликованного материала и список ключевых слов, на которые хотите проверить статью.
Istio
Сервис проводит проверку на классическую и академическую тошноту и предоставляет детальный анализ по всем повторяющимся словам. Для использования платформы не нужно регистрироваться, только добавить сам текст или ссылку на страницу, где он размещен. У Istio также нет ограничений по объему знаков и количеству проверок.
Инструмент проводит полноценный анализ страницы или всего ресурса. Be1 покажет процент уникальности текста, оценку тошноты, частотность запросов, определит конкурентов по выбранным запросам, и может сравнить ваш контент с одним из них.
Для использования Be1 не нужно регистрироваться на нем. Количество символов не ограничено, но проверить он может только тексты, которые уже размещены на сайте.
Главред
Glvrd.ru сложно назвать платформой для SEO анализа, однако он отлично чистит статьи от словесного мусора, канцелярита, размытых формулировок, воды и стоп-слов. Платформа подсветит все изъяны текста и оценит его по 10-балльной шкале. Оптимальное значение для контента — 8, чем больше коэффициент, тем меньше «лишних» слов, но добиваться десятки совсем не обязательно, это может сделать текст слишком сухим.
Чтобы провести анализ статьи, не нужно регистрироваться на сайте. Контент может быть любого объема, а количество проверок не ограничено.
Тургенев
Тургенев не предоставляет SEO анализ текста, но показывает количество и плотность стилистических ошибок, которые свойственны оптимизированному контенту. Позиционируют Тургенев как инструмент, который оценивает риск текста попасть под фильтр Баден-Баден. Платформа подсвечивает в тексте повторяющиеся и стоп-слова. Минимальная оценка — 0, говорит о том, что у контента нет риска попасть под фильтры поисковика.
Сравнение сервисов
Название | Нужно ли регистрироваться | Максимальный объем текста | Количество проверок | Что нужно для проверки |
Text.ru | нет | 15000 знаков | ограничено символами | сам текст |
Advego | нет | 100000 знаков | не ограничено | сам текст |
Miratext | нет | 100000 знаков | не ограничено | текст или ссылка на страницу |
PR-CY | нет | нет | 10 в сутки | ссылка на страницу и список ключевых слов |
Istio | нет | нет | не ограничено | текст или ссылка на страницу |
Be1 | нет | нет | не ограничено | ссылка на страницу и список ключевых слов |
Заключение
Тошнота SEO-текста — важный показатель, который влияет на ранжирование контента в поисковой выдаче. Чем меньше тошнота текста, тем больше похоже, что он написан для людей, а не для роботов.
Отслеживайте тошноту и заспамленность через сервисы и снижайте плотность ключевых слов. Так у страницы будет больше шансов попасть в ТОП выдачи, и меньшая вероятность получить санкции от посковиков. Сокращайте повторяемые слова до рекомендуемых оптимальных значений и старайтесь писать без стоп-слов.