Как уменьшить длину ремня
Как правильно самому укоротить ремень
Автор: Джули · Опубликовано 25.11.2012 · Обновлено 26.10.2016
Как укоротить ремень
Слишком длинный ремень не удобен в использовании и смотрится некрасиво.
Ремень, правильно подобранный по длине (объему талии), должен быть застёгнут на третье или среднее отверстие. Обычно ремни делают длиннее и после покупки их надо укоротить до индивидуальной длины (подогнать под себя).
Ремни укорачиваются со стороны пряжки, а не с того конца ремня (кончик), где расположены пробитые отверстия. Не вздумайте пробивать в ремне дополнительные отверстия, по длине. Новые отверстия, проколотые не специальным инструментом, снижают прочность ремня, выглядят не аккуратно, и длинный хлястик ремня тоже красоты не прибавит.
Существует четыре типа крепления пряжки:
— на зажиме (укорачивается легко),
— на винте (укорачивается легко),
— зашитые (лучше выбирать такие ремни по размеру, при укорачивании придется повозиться или обратиться за помощью в мастерскую),
— на заклёпке (лучше выбирать такие ремни по размеру, при укорачивании придется повозиться или обратиться за помощью в мастерскую).
Рассмотрим, как укоротить ремень при разных типах крепления пряжки.
Крепление пряжки на зажиме
Ремень с таким креплением пряжки укорачивается проще всего.
Отгибаем фиксирующий язычок на внутренней стороне пряжки.
Вытаскиваем ремень из пряжки.
Измеряем свой объем талии, в том месте, где обычно находится пояс ваших брюк.
Объем талии в нашем случае 85 см.
У ремней с креплением пряжки на зажиме нет отверстий, поэтому обычно принято оставлять свободный край около 15-18 см.
Получается, что длина ремня должна быть:
Объем талии + 15-18 см.
В нашем случае для объема талии 85 см необходимое расстояние:
Отмеряем необходимую длину ( в нашем случае 100 см.) от самого кончика ремня.
Ставим метку. Отрезать можно и ножницами, но лучше конечно ножом.
Срез получается более ровным.
Обрезанный край вставляем назад в пряжку и фиксируем.
Крепление пряжки на винте
Ремень с таким креплением пряжки тоже укорачивается очень просто.
Чтобы отсоединить пряжку от ремня, необходимо открутить винт с обратной стороны пряжки.
Измеряем свой объем талии по уровню пояса брюк.
Измеряем длину пряжки.
Отмеряем от третьего или среднего отверстия расстояние, равное объему талии.
Ставим метку. А теперь отнимаем от этого расстояния длину пряжки. В нашем случае объем талии 85 см. – 5 см. длина пряжки. Получается, отмеряем всего 80 см.
Отрезаем ножом лишнюю часть.
Кусочек отрезанного ремня с отверстием не вбрасываем, а используем как шаблон для разметки нового отверстия.
Намечаем новое отверстие.
Конечно, лучше всего новое отверстие пробить пробойником.
Если пробойника нет, отверстие можно провертеть ножницами, именно провертеть. Иначе по надрезам ремень будет рваться в этом месте.
А лучше просверлить новое отверстие дрелью.
С помощью винта закрепляем пряжку на новом месте. Обратите внимание на расположение шлевки, лента ремня находится внутри нее.
Зашитое крепление пряжки
Шов на запряжнике аккуратно распарывается с помощью лезвия или канцелярского ножа.
Крепление пряжки на заклепке
Самое неудачное, на мой взгляд, крепление. Я стараюсь такие ремни не покупать, тем более замечено, что обычно качество таких ремней плохое. Оборудование для установки заклепок обычно стоит дорого. Поэтому проще найти мастерскую, где устанавливают люверсы, кнопки, пуговицы, клепки. Там вам укоротят ремень и поставят новые заклепки.
Автор материала: Джули 22
Как укоротить ремень, универсальные правила
Правильно подобранный ремень украсит брюки или джинсы, предаст законченность вашему образу. Если размер слишком большой, то брюки будут провисать и со стороны будут выглядеть не очень красиво. Чтобы это исправить, попробуем укоротить ремень до нужной длины. Во всех случаях укорачивать надо со стороны пряжки.
Рассмотрим основные типы крепления ремня к пряжке:
Крепление на винте
Этот способ наиболее популярный, его применяют в изготовлении ремней для джинсов и брюк. Для того, чтобы отсоединить пряжку от ремня, нужно перевернуть ремень и при помощи крестовой отвертки открутить винт. Далее примеряем ремень к талии, с учетом того, что отверстие будет по середине пряжки. Далее отрезаем кусок ремня крупными ножницами или ножом. Затем понадобится пробойник, с его помощью можно будет пробить ровное отверстие. Можно использовать другой инструмент, но делать нужно это аккуратно, чтобы ремень на начал рваться с этого места. Далее берем пряжку и полотно ремня, при помощи винта ставим все на место.
Крепление на зажиме
Данный вид ремня укорачивается проще всего. Берем ремень в руки, переворачиваем его и отгибаем фиксирующий язычок. Вытаскиваем ремень из пряжки и укорачиваем его до нужной длины. Обрезать лучше крупными ножницами или ножом. Далее берем части ремня и просовываем полотно ремня в пряжку. Как правило, для того чтобы собрать ремень заново потребуется приложить некоторые усилия.
Зашитые крепления
С данным видом крепления придется повозится дольше всего. Шов необходимо распороть ножом или лезвием. Укорачиваем ремень до нужной длины и прошиваем его с обратной стороны. Важно подобрать нитки одинакового цвета, так как вся работа будет на виду. Если вы не хотите рисковать новым аксессуаром, то лучше отнести его мастеру по ремонту обуви. У него точно будет весь необходимый инструмент и он сэкономит ваше время.
Как укоротить ремень
Если Вы хотите укоротить ремень самостоятельно, Вы можете воспользоваться подробными инструкциями ниже.
Первый этап – снятие пряжки.
Она крепится на винте:
Обычной отверткой откручиваем винт и отсоединяем пряжку вместе с кожаной деталью-держателем:
Отрезаем лишнюю длину (ножницами или ножом):
И используя отрезанный кусок как шаблон, наносим разметку для будущего отверстия:
Осталось по разметке сделать отверстия (лучше всего использовать специальный пробойник для кожи, но можно обойтись шилом, гвоздем или дрелью):
И, установив пряжку на новое место, закрутить винт:
1. Измерьте объём талии, бедер — места, где Вы будете носить ремень. Это и будет длина А.
2. Измерьте длину В — расстояние от винта до внутреннего края пряжки.
3. Найдите длину С: С = А — В
4. Раскрутите винт, снимите пряжку.
5. Отмерьте длину С от 4-го отверстия и сделайте в ремне отверстие под винт с пряжкой.
6. Отмерьте длину D от сделанного отверстия, отрежьте лишний кусок кожи и прикрутите пряжку.
7. Ремень точно подогнан по Вашему размеру.
Как обрезать ремень
Доброго времени, друзья!
Обращаем внимание, что толщина части, которая заворачивается, меньше.
Снимаем (брусуем) кожу до нужной толщины.
Затем очень просто! Эта отрезанная часть и будет являться шаблоном! Совпадёт расстояние от края, расстояние между строчками и расстояние между стежками.
Выберем нужный пробойник, сделаем разметку и пробъём отверстия.
Первую прошиваем строчку около пряжки. По тем отверстиям, которые пробили. Это гарантирует отсутствие перекосов.
Затем не забываем вставить ту хуёзу, что мы приматывали маляркой, и шьём вторую.
з.ы. Продолжается сбор мемов в память коллекции на погибшем винте. Насыпьте, пожалуйста, редких, кто сколько сможет!
Даже не спрашивайте нахуа я это сюда залил.
«То колечко» трензелем зовётся, как мне помнится. Но контрольная проверка в гуглокартинках выдёт только конскую сбрую. Так что я слегка засомневался.
брусуем кожу до нужной толщины.
Вот это вообще какая-то магия. Как это вообще возможно разрезать кожу вдоль обычным ножом, это же не картошка, в конце концов? Я бы угондошил такой ремень в первую секунду )
Отметки 1см; 3,2см; 5,9см; 8,2см. Где они кратны 5см? У автора какое-то свое понятие о кратности недоступное мне?
Товарищи, это конечно может и смешно, но вдруг кто-то знает, как снять пряжку с такого ремня?
Пробить новую дырку и дело с концом.
В кожевенных группах принято ругаться, когда ремни прошивают поперек, утверждают, что будет рваться по месту прошивки, надо вдоль прошивать. Сам шью поперек, но отверстия с шагом 6 мм
Ответ на пост «Взрослые снежки»
Было лет 5 назад. Привёл сына в садик, а там воспитательница просит меня прочистить их площадку, которую за ночь засыпало снегом мне по пояс точно, а рост у меня 195см. Беру лопату выхожу на площадку и понимаю, что я охренею копать тут, но тут мне пришла гениальная мысль как и себе работу уменьшить и детей порадовать. Стал копать проходы в виде лабиринта. Где-то за час справился и сбежал пока не заставили переделывать. А вечером воспиталка чуть ли не на руках носила)) говорит дети когда вышли гулять сначала замерли, а потом с визгом давай там носиться еле на обед загнала и гулять они стали ходить гораздо охотнее до весны))) а потом как-то меня спросили какие им мультики можно показать в группе вечером, а то у них скудный выбор, ну я и принес все сезоны букашек и барашка Шона. Дети отказывались в слезах домой уходить. В общем авторитет у меня был огромный тогда, правда среди пиздюков, но все же.
О наслаждении
Мышеловка
Никто да?!
Двойные стандарты
Прошло три года и многое изменилось
Есть идея
Цензура
Обман, кругом обман
Учитель литературы, с которым не стали продлевать контракт из-за блога на YouTube
Андрей Федоров, учитель русского языка и литературы из Геленджика, который ведет блог «Борода Достоевского», рассказал «Мелу» о том, как поменять отношение учеников к предмету и чем в этом могут помочь новые форматы.
Вряд ли в наше время стоит разделять педагогов на «учитель-мужчина» и «учитель-женщина». Да, сейчас мужчин в школах мало, преподавателей литературы еще меньше — у нас в городе их трое, включая меня. Но это не мешает преподавать. Важно другое: интересный ли ты человек, нравится ли тебе то, что ты делаешь. А уж мужчина ты или женщина — десятый вопрос.
Я не задумывался о гендерном вопросе, когда шел учиться на педагога русского и литературы. Вся моя семья любила книги, в доме у нас их было множество. Ребенком я читал по ночам, с фонариком. Уже школьником понимал, что вообще-то ребята вокруг меня мало читают, не очень любят обсуждать книги. В 11 классе я решал, куда буду поступать, и понял, что если я стану педагогом — то смогу влиять на жизнь детей, делать для них что-то хорошее.
Чем дольше живу, тем больше у меня вопросов и меньше ответов. Звучит иронично, но я правда каждый год, в зависимости от детей, ставлю новые цели. Вообще, литература помогает включить голову, сделать кругозор немножечко, а желательно и «множечко» шире. Когда ты вникаешь в нее, понимаешь ее, к изучению подходишь с чистым желанием, то открываются такие просторы, что там можно рассказать не только о моральных ценностях, но вообще сформировать человека. Мы ведь состоим из того, что едим, а литература в каком-то смысле и есть «духовная пища».
Классические истины до детей можно донести современным, понятным ребенку языком — это я и пытаюсь делать. Если общаться с детьми через произведения вроде «Евгения Онегина» или «Слова о полку Игореве», не адаптируя их под современного школьника, донести свою мысль будет сложно. Ученик в итоге скажет: «Ага, классно», а потом закроет книгу и все забудет. Поэтому я стараюсь давать и более современные произведения.
Например, я несколько раз давал детям «Маленького принца» Антуана Сент-Экзюпери. По программе его читают только в 6 классе, когда ребятам 11-12 лет. Но это одно из тех произведений, которое по-разному открывается взрослеющему человеку.
Поэтому и в школе я давал это произведение и 6-м, и 7-м, и 8-м классам. Было интересно смотреть, как на один и тот же сюжет смотрят дети разного возраста. Из-за этого в школе у меня бывали проблемы.
Потом мне говорили: «Вы вставляете в программу не всё, что нужно». Но если ребенок не прочитает какую-то книгу или стихотворение из программы, с ним глобально не случится ничего страшного. Однако если я смогу показать ему текст, который повлияет на его мировоззрение — это здорово. Значит, наверное, не зря я на своем месте. Но иногда это не принимают.
То, что книга есть в программе, не гарантирует, что подростки ее поймут и обязательно ей заинтересуются. Говоря о сложных текстах, например, о «Преступлении и наказании», мы с подростками беремся не за весь материал сразу, а готовимся к нему. До того, как начать чтение этого романа, мы смотрели лекции Дмитрия Быкова, читали «Игрока», который гораздо легче. После него школьники лучше воспринимают Достоевского. Это вроде бы мелочь, но детям жизнь упрощает.
Я не люблю сравнивать молодых преподавателей и опытных. Учителя, которые сами не так давно были школьниками, возможно, больше понимают современные сложности, знают, о каких блогерах говорят подростки на переменах. Мы можем общаться на равных, но речь, конечно, не идет о панибратстве.
Иногда дети говорят, что со мной им классно. На вопрос «почему» отвечают: «Вы с нами разговариваете». Ребятам элементарно не хватает того, чтобы с ними поговорили и выслушали. Часто бывает, что они спрашивают, советуются даже насчет отношений с родителями, сверстниками. Видимо, доверяют мне, потому что я помоложе других учителей. Они видят во мне человека, который не побежит рассказывать о личных, сокровенных тревогах детей их родителям.
Хотя сначала все было не совсем гладко. Один парень на первом уроке засунул bluetooth-колонку в шкаф, включил музыку. Я намерение разгадал, поговорил с мальчиком, разобрался. Но я не кричал на детей, не психовал — может, такой реакции они и ждали, — а просто показал глупость происходящего. Ситуация даже пошла на пользу.
Нет палочки-выручалочки, которая в один миг поможет ребенку полюбить чтение. Каждый случай надо рассматривать отдельно. Прежде всего учитель должен показать собственную страсть к тому, о чем он говорит, убедить ребенка в том, что он сам верит в крутость литературы. Ребенку не понравится то, от чего педагог сам не кайфует. Особенно это важно, если в школу приходит новый учитель или педагог все время работает с новыми детьми.
Нужно найти такой путь к тексту, который будет понятен ребенку. Однажды я проводил урок о средствах выразительности, на котором мы с ребятами взяли песни из чарта «ВК» и разбирали их на наличие метафор, эпитетов.На том занятии троечники, которые обычно сидят в абсолютном безразличии, были очень увлечены процессом
К тому же этот урок помог разобраться не только в механизмах текста, но и смыслах: сейчас нельзя просто сказать, что такая-то песня плохая, слушать ее нельзя. На уроке, разбирая текст, дети сами приходили к выводам насчет не самых качественных композиций.
Именно это важно мне в преподавании. Если из всех моих учеников хотя бы одна десятая их часть начнет больше читать, серьезнее относиться к своей жизни, это уже будет не зря. Я не смогу за короткий срок сделать из двоечника отличника, но хотя бы попытаюсь вложить в его голову то, что литература может быть интересной.
Однажды я занимался с мальчиком в индивидуальном порядке для подготовки к ОГЭ. Мы начали занятия в сентябре, он плохо шел на контакт, из него трудно было вытягивать слова: я что-то спрашивал, а он отвечал односложно, едва-едва. Сочинения у него получались очень примитивными. Я пытался придумать, как могу увлечь его, и тогда решил предложить ему писать сочинения не на темы из кодификатора, а о том, что интересно ему самому — «На кого из супергероев я хочу быть похож?», «Какой суперспособностью я мечтаю обладать?», «Куда бы я отправился на машине времени?». Он же заинтересовался сочинением-рассуждением по теме компьютерных игр.
В итоге он расписал мне, почему Minecraft — хорошая игра. К маю он писал сочинения на полторы страницы, а начинали мы с трети. Для меня такой результат был огромной радостью, потому что я не просто видел результат своего труда, но понимал, что он достигнут не силой, не навязыванием чуждых тем вроде абстрактного «Утро в зимнем лесу». Детям плевать на это утро в зимнем лесу. Важнее понять проблему ребенка и работать с ней.
Блог на YouTube я больше двух лет назад создал вместе со своим другом: сначала мы снимали видео о кино. Друг уехал, у меня в жизни наступил сложный период, с роликами я ненадолго завязал. В феврале этого года я вернулся на канал уже как учитель, эксперт, который хочет развивать свою сферу.
Я поговорил с детьми, попытался узнать, что им интересно: «Ребят, у вас репетиторов куча, но вам показывали когда-нибудь, как правильно учить стихи, как легче их запоминать?». Оказалось, что никому не рассказывали каких-то особых и действенных способов. Советовали книги под подушку класть, но это ведь не совет, а примета. И тогда я снял ролик о семи способах легко выучить стихотворение.
Дальше был ролик про сочинение на «пять». Потому что этот вопрос для детей тоже проблемный. Я размышляю так: если у детей есть трудности, надо помочь их решить. У меня может быть ответ, какая-то полезная информация — я ей делюсь. Здорово потом видеть результат, читать комментарии.
У меня есть две цели. Первая — популяризовать литературу, ее изучение. Это для детей. Прямо сейчас я готовлю новый проект для своего канала, и если он окажется успешным — то станет серьезным шагом на пути к моей цели. Хотя я понимаю, что не все ребята, как бы учитель ни старался, смогут полюбить русский язык и литературу. Раньше думал: «Почему вот эти ходят с таким упоением, а некоторые товарищи засыпают?». Но сейчас это повод не для грусти, а для того, чтобы больше стараться. Ради этой цели я кроме YouTube-канала веду тикток.
Другая цель скорее про взрослых. Я хочу показать, что не все учителя готовы поступиться с принципами, заняться, к примеру, вбросами и отказаться от критики. Под некоторыми видео люди писали: «А вас там заставляют голосовать?». Мне грустно, что учителей воспринимают как людей с промытыми мозгами.
Классных, думающих педагогов очень много, и мне важно показать, что они есть, просто в большинстве случаев остаются в тени
Ученики к моему увлечению относились отлично, просили фотографии: «Андрей Григорьевич, давайте сфоткаемся! Потом станете известным, а у нас будет фото». Отвечал им, что их бы слова да Богу в уши: чем больше людей будет смотреть мои видео, тем лучше. Мне ведь кажется, что я стараюсь делать что-то адекватное, хочу быть полезным. И надеюсь, что делаю это не впустую.
Когда я снял первое видео про стихотворения, администрация моей школы сказала: «У вас есть время урока, вот там об этом всем и говорите». Но почему я не могу дать эту информацию детям, если она будет им полезна? Для меня такая претензия удивительна: я ведь не нажиться хочу, не популярность у детей получить, а сделать что-то хорошее. Когда же сами дети на уроке хотели перевести тему на блог, узнать, когда новое видео, я останавливал их: «Стоп! Все темы вне урока мы обсуждаем на перемене».
Негатива было не очень много, но он был ярким и насыщенным. Некоторые коллеги, наоборот, говорили, что я здорово снимаю, а кто-то мне сказал так: «Видел ваш ролик, ничего нового вы там не рассказали. Я такой же могу снять». Я подумал: «Снимайте сами, так ведь только лучше». Мне стоило немалых усилий объяснить, что нажиться на YouTube или TikTok я тоже не могу, потому что денег эти платформы мне не платят.
Началось лето, казалось, все затихло. Я работал в школе при санатории, где учил детей как педагог в течение года, а затем выходил на работу в июле как воспитатель, но по сути тоже вел уроки. Мне должны были переподписать контракт в августе, но этого не произошло. Работы я лишился, но желаю коллегам добра и всего самого хорошего. Может быть, однажды они смогут принять мою позицию.
Я не хочу уделять своему блогу все время, он — не мое главное дело. Куда важнее для меня работать с детьми, и поэтому прямо сейчас я устраиваюсь в новую школу.