Как улучшить тарков аккаунт
Тарков для новичков 15 советов для новичка 2021
Escape from Tarkov: 15 рекомендаций и фишек для новичков
Порог вхождения в игру довольно высок. Многие новички, отыграв даже по сотни часов, не знают, либо же не понимают и самых простых вещей в Таркове. По этому случаю мы дадим 15 советов, которые помогут вам упростить и улучшить вашу игру.
Самый легкий способ получить Рубли Escape From Tarkov быстро.
На нашем сайте вы сможете купить Рубли Тарков в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.
1. Определите цель
Решите, чем вы будете заниматься в очередном рейде: фармить опыт, лутаться, зарабатывать, выполнять квесты или же просто играть для собственного удовольствия, занимаясь тем, что попадется в пути.
Понимать цель всегда важно, ведь если вы идете в рейд выполнять квест, но по дороге решаете вписаться в ближайшую перестрелку, то чаще всего это приводит к довольно известной поговорке: погнавшись за двумя зайцами, ни одного не поймаешь.
Да и опыта у вас недостаточно, чтобы заниматься всем и сразу, являясь новичком. Цель — это важная составляющая каждого вашего рейда. Запомните и закрепите это.
2. Торговцы
Прокачка торговцев — это очень важный аспект вашей игры. У них различные снаряжения, которые на барахолке стоят в разы дороже и продаются в разы дешевле. Даже если вам не нужен нелутаемый контейнер КАПА — ничего страшного. Поднимите на квестах нужное количество очков лояльности — будет вам прокачка уровня у торговцев по собственные короны, которые кстати можно взять на 40 уровне.
3. Правильно лутайтесь
Никогда не путайтесь во весь рост и не открывайте свой инвентарь на открытой местности. У нас был тиммейт, с которым мы наиграли совместно часов 500. Так вот, он довольно частенько получал по заслугам, допуская эти ошибки.
Хотите полутаться? Ложитесь и лутайтесь. Хотите открыть инвентарь и для этого нет срочной необходимости? Найдите укромное место и открывайте. Так будет больше шансов, что вы останетесь в живых и не улетите в схрон из-за глупой ошибки.
4. Оптимизируйте инвентарь
Убивая в рейде ЧВК, либо же диких, никогда не брезгуйте разгрузками. Засунув в инвентарь разгрузку, которая занимает меньше, но вмещает больше, вы оптимизируете свой инвентарь и сможете унести в разы больше.
Крутите-вертите — в общем, играйте в тетрис, и ваш схрон заполнится большим количеством предметов, чем мог бы.
5. Бросание гранат
Изучите все способы метания гранат в Таркове, их несколько:
Не всегда быстрый бросок будет эффективен, следите за ситуацией и бросайте, сталкиваясь от нее же.
6. Не экономьте на патронах
7. Правило второго игрока
Запомните, что если вы слышали одного, стрелялись с одним и убили одного — не значит, что не будет второго и третьего. Убили — отойдите в безопасное место, чтобы не упускать убитого противника из виду, либо из поля твоего слуха. Перезарядитесь, восстановите здоровье, если оно того требует, полутайте ближайшие места из интереса, либо какие-нибудь комнаты.
Этого времени вам хватит, чтобы понять, есть ли ещё враги где-то поблизости. Такая тактика в случае незнания, есть ли второй игрок где-то неподалеку, может спасти вам жизнь. Некоторые кстати сбегаются на выстрелы ради PvP, особенно челоботы, которые представляют большую опасность, чем вы возможно думаете.
8. Страховка
Страхуйте свое снаряжение. Если в рейде где-либо или на ком-либо найдете снаряжение лучше, вы сможете поменять его, скинув свой в ближайшие, допустим, кусты. Это поможет вам экономить средства. И в случае смерти вы будете знать, что все, что вы взяли в рейд, вернется вам.
Допустим, у вас выбита броня в 0, а у убитого вами противника она еще может выдержать пару выстрелов. Так же и с оружием: если патроны заканчиваются, а у противника они еще в наличии — забирайте, не брезгуя и свое выкидывая, чтобы вернулось. Да и в случае смерти потерять будет уже не так жалко.
9. Игра за дикого
Со временем вы должны будете научиться подстраиваться под любой геймплей за любую сторону, и игра на диком вам в этом поможет.
10. Тренировка стрельбы
Тренируйте свою стрельбу посредством метода выставления большого количества ботов в оффлайне. Допустим, выставив завод, возьмите желаемую экипировку и поставьте режиме «Орда».
Не забывайте, что самая лучшая практика — это практика против реальных игроковю.
11. Бинды из разгрузки
12. Обходите противника
13. Как перестать бояться
На эту тему есть достаточно гайдов, и мы вам скажем лишь вкратце: да никак. Боятся вы будете до того момента, пока не привыкнете к игре. Увы, но так устроен наш мозг. Вы боитесь в основном из-за того, что не хотите потерять лут. Больше участвуйте в файтах и старайтесь убивать через страх и трясущиеся руки. Рано или поздно вы привыкнете к этому и в один момент подметите, что уже не боитесь.
14. Особенности звука на этажах
Звук в Таркове до сих пор имеет много недоработок. Одна из них — это звук на этажах. Находясь на втором этаже, к примеру, в трехэтажном общежитии и стоя во весь рост, вы не услышите противника снизу.
Чтобы услышать нужно лечь, тогда звук с первого этажа будет довольно отчетливо доноситься. Но вот звук с третьего этажа может быть не услышан вообще в некоторых случаях. Тогда чтобы лучше слышать звук на этаж выше, наоборот нужно встать во весь рост. Помните об этом, ведь звук — это одна из важных составляющих Таркова.
15. Разброс с ЛЦУ
Разброс ЛЦУ включенным фонариком или же большой красной точкой, которую видно только на небольшие расстояния, уменьшается в разы при стрельбе от бедра. Таких модулей в игре большое количество.
Escape from Tarkov. Откровения бывшего игрока
Escape from Tarkov (с англ. — «Побег из Тáркова») — многопользовательская ролевая онлайн-игра от первого лица, разрабатываемая компанией Battlestate Games, сочетающая в себе жанры FPS и RPG c ММО-элементами. Разработчиком и издателем «Побега из Таркова» выступает компания Battlestate Games. Игра основана на движке Unity.
реклама
Доброго времени суток, дорогие посетители и читатели данного сайта. Сегодня я хочу рассказать Вам свою историю, обычного игрока, который прошёл путь в Таркове от новичка, только купившего игру и вздрагивающего от каждого шороха, до матёрого «читера», который превратил проведённое в игре время, в реальные деньги.
Внимание, автор данной статьи не одобряет и не пропагандирует нечестную игру.
Глава1. Начало игры
И вот, на просторах сети я попал на известный сайт, дабы не рекламировать, назову его так «Веселись и плати». Изучив раздел, посвященный Таркову, я увидел, что чёрный рынок цветёт и пахнет. Там можно купить всё, начиная от игровой валюты и заканчивая оплаты услуг читера, за сопровождение в рейде. И вот я решил попробовать это всё самому, выставив на продажу всю валюту, что была, игровые предметы, я стал ждать первого покупателя. Ждать пришлось недолго, спустя 10 минут, мне написал покупатель.
реклама
Это некоторые сделки из многих заказов, которые выполняются за 1-2 вечера
реклама
И тогда я подумал, если есть спрос, тогда почему бы не попробовать заработать немного деньжат? И вот, каждый свободный момент, я проводил в игре, бегаю собирая предметы, продавая их на барахолке, и выкупая актуальные предметы для продажи за реальные деньги. Таким образом, за 1 неделю, я заработал необходимую сумму (около 4000 рублей) для улучшения своего набора, до Edge of Darkness Limited Edition, который позволял увеличить внутриигровой схрон, увеличенный защищенный контейнер и бесплатный доступ ко всем будущим DLC, которые будут выходить после релиза игры (если он конечно будет). В перерывах между игрой и продажей вещей, я общался с другими обитателями площадки, и узнавал всё новые нюансы об игре. К примеру, я узнал большинство проверенных продавцов запрещенного программного обеспечения, узнал имена крупных перекупщиков, которые скупают вещи на этом сайте, и перепродают их на аналогичных зарубежных площадках, по цене в два или более раз превышающую цену покупки.
Часть 2. Как игра превращается в работу
Сделав небольшой перерыв на кофе, параллельно покупая новый аккаунт (ведь за всё это время я заработал более 30 тысяч рублей), заново запускаю игру, и продолжаю свою работу. Параллельно читая комментарии о том, что в игре «Читеров нет, просто учитесь играть» а также весёлую фразу о том, что «Battleye – это лучший античит в мире». И так я продолжал до конца подписки на чит. За всё это время я заработал порядка 50.000 рублей. Я продавал игровые вещи, сопровождал игроков в их рейдах, помогал с выполнением квестов и поиском квестовых вещей.
Глава 3. Чёрный рынок аккаунтов
Мой знакомый, который узнал, чем я занимаюсь, посоветовал ради экономии денежных средств, покупать аккаунты, которые были взломаны или угнаны у других игроков, в основном это зарубежные пользователи, которые брезгуют использовать двухфакторною аутентификацию. Изучив несколько сайтов, я увидел, что цены разняться от 500 рублей за минимальный набор и до 2000 рублей за максимальный пак. Таких аккаунтов хватает в среднем на 1 месяц игры, потом их или восстанавливают владельцы, или ты получаешь бан за огромное количество репортов в сутки (около 200 репортов за сутки) или по жалобам приближенных к студии игроков. Таким образом, себестоимость всего набора для заработка снижается до смешного минимума.
реклама
Глава 4. Конкуренция читоделов и беспомощность разработчиков
Спустя некоторое время, на рынок читов выходит самый безопасный чит, который заменяет текстуры игроков, что позволяет видеть их сквозь преграды, своего рода WallHack, который не способен обнаружить античит система. Его цена составляла 5000 рублей навсегда. И многие игроки, даже те, которые не промышляют RMT, покупали его, чтобы хоть как-то противостоять нечестным игрокам. Естественно, другим разработчикам «приватных» читов, и их покупателям, не понравилась выросшая конкуренция. И они начали сначала «информационную войну», оскорбляя пользователей текстур, а потом кто-то, слил метод, который помог разработчикам прикрыть данную уязвимость. Данный чит прекратил своё существование 17 ноября 2021 года, и вместе с его смертью, было забаненно порядка 30.000 тысяч игроков, это были те, который использовали «текстур-пак» или по другому «Краба». Но другие читы не пострадали, и продолжают работать в прежнем режиме, постоянно улучшаясь.
Глава 5 Действия разработчиков
Разработчики, конечно, в курсе, что игроки продают внутриигровые вещи, и всякими способами, пытаются этому помешать, но только усложняют игру обычным игрокам и повышают цену на услуги читеров. Ведь чем сложнее получить какую-либо вещь, тем выше на неё цена. После ввода функции, которая убирает галочку «найдено в рейде» с предмета, при смерти игрока, цены на предметы выросли примерно на 25-30 процентов. Так же разработчики предостерегают, а скорее пугают игроков, что при занятии RMT, можно получить бан, как продавцу, так и покупателю. Но за всё время, я слышал только 2-3 случая, которые не вызывают доверия.
Вернёмся к бану по железу, которым так пугают разработчики. Я официально заявляю, что на момент написания статьи, данная функция не работает. Игроки, которые не использовали спуфер, получали по 3-4 бана подряд в течение месяца, просто удаляли логи и трассеры, и снова, покупая аккаунты, заходили в игру.
Таким образом, можно предположить, только предположить, не обвиняя разработчиков, что они зарабатывают деньги на постоянной закупке аккаунтов читерами. С одной стороны, это не плохо, приток финансов, позволяет продолжать разработку, иногда нормальную, а иногда бессмысленную и беспощадную. Как например создание огромной кучи пистолетов, дробовиков и бесполезных вещей наподобие кепок и масок. Ну а с другой, бездействие приводит к росту читеров, оттоку честных и обычных (не стримеров) игроков.
Заключение
Оптимизация Escape from Tarkov
Побег из Таркова пока не может похвастаться отличной оптимизацией, и потому на игровые ПК накладывается ряд ограничений — не на каждом слабом ПК ведре можно играть комфортно, но мы постараемся предложить вам ряд рекомендаций, как повысить показатели производительности игры на вашем компьютере.
Прочитав эту статью внимательно, от начала и до конца — вы сможете реально улучшить свои показатели и понять как все это работает, что бы не слушать глупых советов, которые никак не влияют на лаги и улучшение производительности ПК играя в Побег из Таркова.
Базовые улучшения ПК
Мы не будем рассматривать тут варианты апгрейда ПК путем покупки новых комплектующих, это очевидный и простой выход, но упирается в деньги. Но вам важно знать следующие ваэные требования игры к железу:
Процессор
Чем выше кеш 1 уровня у вашего процессора — тем лучше для игр, просто как данность.
Если у вас не более 4 ядер и не более 4 потоков у этих ядер — тем лучше, игра (да и многие игры в целом) плохо умеет распределять нагрузку на более чем 4 ядра или 4 потока.
Оптимальный выбор сейчас — 4 ядра, 4 потока без гипер трейдингов, высокая частота от 3.2ггц и большой L1 кеш.
Что мы можем сделать тут — не касаясь смены/покупки нового процессора?
Отключи в BIOS Hyper Treading
Кеш процессора мы поменять не можем, но вот число потоков — легко. Если вы не занимаетесь 3д моделирование или монтажом видео — вас это отключение практически не затронет в плане снижения какой либо производительности вне игры.
Мы уже писали подробнее об этом в статье про отключение гитпертрейдинга в Таркове, но повторимся и тут.
Разгон процессора
Вы так же можете изменить частоту работы процессора, но это очень объемный вопрос, и в рамках этой статьи подробно рассматриваться не будет.
Если коротко — вы повышая напряжение потребляемое процессором и манипулируя настройками и показателями можете добиться прироста скорости вычисления. Но так же при этом будет повышено и потребление электричества и повысится тепловыделение. Так что без хорошего охлаждения это не ваш метод.
А так же есть шанс сжечь камень если вы не имеете необходимых знаний и не изучили тему внимательно. Так что метод требует исследования немалого числа материалов касаемо разгона процессоров в целом и данных о том — можно ли гнать конкретно ваш процессор и на сколько. Думаю сами сможете поискать инфу в поиске.
Видео карта
С видео картой схожая история как и с процессором, его можно гнать, но так же там много нюансов начиная «а можно ли ее гнать вообще» и если да то до скольки.
Но тут мы упираемся в то, что изменить нельзя но очень важно — ОЗУ видео карты.
Основная нагрузка в игре будет накладываться не столько на вычисление, сколько на загрузку данных текстур карты — в память видео карты, для дальнейшей работы с ней. Размер той самой быстрой ОЗУ встроенной в видеокарту — мы не можем увеличить.
Оперативная память
ОЗУ видео карты мы поменять не можем, и если в нее не влезает вся графика которая требуется для загрузки — остаток помещается в более медленную память — в оперативную память ПК. И оттуда перемещается по запросу игры в видео карту.
ОЗУ работает куда быстрее чем жеский диск или ssd, поэтому файлы предварительно и загружаются в них — в озу видеокарты и оперативную память ПК. Так что тут есть варианты улучшения.
Выводы — ОЗУ — в 10 раз быстрее SSD и в 100+ раз быстрее HDD.
Так что варианты — либо так же занимаемся разгоном оперативной памяти, либо перемещаем игру с медленных накопителей на более быстрые.
Если вы сделаете файл подкачки ОЗУ — из HDD — то по сути для вас глобально ничего не поменяется — данные как читались с диска медленно — так и будут, поменяется только организационный момент.
Если у вас есть SSD — то можно сделать псведоувеличение ОЗУ через файл пордкачки:
Добавляем подкачку по расчету что игре требуется 16 гигабайт ОЗУ: из 16 гигабайт вычитаем сколько ОЗУ у вас в видео карте, вычитаем сколько у вас оперативной памяти ПК (но оставьте 2 гига под операционную систему ) и остается то число на которое было бы не плохо добавить файл подкачки или даже чуть больше.
Организация ОЗУ
Так уж получается что место в озу ограничено, но вот вопрос что в ней хранится. Так например мы можем освободить часть места — от неиспользуемых данных, что бы туда поместить данные игры и избежать дополнительных медленных подгрузок с диска.
Очистка ОЗУ
рекомендуем делать приложением Mem Reduct
О ней и как она работает и как настраивается мы уже писали в статье : про долгие загрузки игры Тарков
Так же вы можете сократить время загрузки в рейд — путем предварительной загрузки этой же карты в режиме оффлайн рейда. Данные будут помещены в память заранее и если их оттуда не вычищать, то при повторной загрузке вы выигрываете время на их перемещение.
Выгрузка из ОЗУ
выгружаем из памяти данные ненужных для игры приложений. Поможет нам в этом софтины такие как RAZER CORTEX и его аналоги. Смысл простой — перед игрой останавливаются все ненужные для игр системные службы ОС и выгружаются все приложения не нужны для игры — и таким образом освобождается львиная доля памяти в ОЗУ от их данных. Хром например легко жрет 2 гига оперативы пока вы читаете эту статью и дело даже не в статье, а во время игры браузер вам вовсе не нужен..
Дефрагментация HDD
Два фактора которые влияют на скорость считывания данных с диска — фрагментирование и место размещение данных на диске.
Таким образом если данные лежат на краю — они считываются с максимальной скоростью.
Но если данные идут не подряд, а кусочек тут, кусочек там — диск тратит дополнительное время на перемещение от кусочку к кусочку что б начать считывать его продолжение — мы можем решить эту проблему — дефрагментацией.
Об этом уже писалось в статье про долгие загрузки игры в Таркове, но повторимся кратко:
Берем софт — Auslogics Disk Defrag и делаем Дефрагментацию и Оптимизацию HDD диска. Дефрагментация SSD — ничего вам не даст, там принцип работы совсем другое и фрагментирование не снижает скорость так как на HDD.
Софт соберет все кусочки и расположит друг за другом — диск не будет тратить время на поиск начала следующего кусочка файла. А перемещение их в начала диска — повысит скорость считывания. В теории можно даже переместить файлы игры в самое начало диска.
Оптимизация настроек игры и драйверов
С оптимизацией железа разобрались, переходим к игре и драйверам.
Активация счетчика FPS
Для начала знайте что в игре есть встроенный счётчик FPS. Активируется он нажатием на тильду «
» командой fps 1 для кратких данных или fps 2 для более подробных. fps 0 уберет вывод этих значений с экрана. Все же желательно вывести фпс от игры, а не отдельным софтом — так как софт дополнительно дает нагрузку, хоть и не значительную.
Настройки драйверов Nvidia
Если у вас видео карта от Nvidia, мы можем произвести настройку драйверов для конкретной игры в Тарков:
Если коротко:
Переходим во вкладку — Программные настройки:
Если у вас несколько видео карт — не забывайте указать какой из них обрабатывать игру — указывайте дискретную, а то иногда автоматически выбирается встроенная в процессор от Интела, а вы не понимаете кто украл ФПС.
Так же важное замечание — не забывайте что это настройки, которые добавили стабильности и повысили FPS в игре на моей системе, вероятно для вашей они подойдут не на 100%.
Настройки графики в игре
Разрешение: для начала ставим под разрешение вашей видеокарты и монитора. В случае если дальнейшие манипуляции все еще не дадудт вам удовлетворительные показкатели ФПС — можно снижать, вплоть до соотношении сторон на 4:3 и меньшего разрешения. Крутим ручку пока не будет нормальный фпс и приемлемая видимость.
Полный экран: играйте в полном экране, а не в окне или окне без рамок. Когда вы играете в окне — вся производительность идет на игру, если играете в окне — то производительность уходит так же на поддержания того что находится вне игры — рабочий стол, окна итд.
Вертсинх — выключаем, это роскошь только для сверх топовых компов.
Качество текстур: низкое или среднее, чем выше показатель — тем больше ОЗУ будет требоваться от вашего ПК.
Тени: низкое-среднее, но на низких могут быть артефакты с бликованием и рябью, но если цель фпс — то выбирать не приходится.
Детализация объектов: 2-4. Если надо больше фпс — то 2, но при таком раскладе у вас не будет видно игроков дальше пары сотен метров и тут уже есть шанс иметь хороший фпс, но быть легко убитыми. Хотя если вы играете в закрытых картах типа завода — вас это не будет касаться. Так же при высоком уровне при просмотре в оптику — будут наблюдаться лаги из за прогрузок (привет озу и скорость загрузки).
Дальность теней: Зачем нам тени когда нужен фпс? — Крутим в минимальное значение. Но в оптике они тоже будут прорисовываться там куда смотрите, что повлечет фризы, но выбирать не приходится.
SSAO/SSR: мягкое затенение и освещение, отключается как излишество во благо ФПС. Да и их отключение не сильно портят картинку.
Анизотропная фильтрация: на фпс влияет не сильно, а качество картинки меняет существенно, именно поэтому мы в драйвере выставили Анизотропная фильтрация: 16x — потому оставляем включенным.
Резкость: не столько вопрос оптимизации графики сколько субъективность восприятия картинки — настраивайте под себя, на фпс не влияет.
Лимит кадров в лобби: ставим 60 или 30, что б не грузить и не греть видяху в лобби.
Лимит кадров в игре: монитор 60 герц? ставьте 60 фпс в игре — если у вас слабый ПК, то не факт что вы вообще упретесь в этот лимит, но можете потестить варианты.
Прочие настройки — не влияют на фпс и несут декоративный характер, настраиваются под себя.
Шум: более резкая и четкая картинка.
Хроматическая аберрация: делаеит затемнение по краям экрана, делает некоторый эффект выпуклости.
Лаунчер игры:
Лаунчер тоже потребляет ресурсы вашего ПК, так что зайдите в настройки лаунчера игры и выставьте настройки: При запуске игры: выйти из лаунчера — так при игре данные ланучера будут выгружены из ОЗУ.
Опция Включить peer2peer скачивание и рздачу: выкл. Если вы не закрываете ланучер во время игры.
Когда вы сами качаете обновления — p2p будет вам полезен ускорив загрузку, но если ланучер запущен в момент игры и кто то будет качать через p2p с вас файлы обновлений — то ваш диск будет помимо игры занят тем что будет считывать данные и отправлять их в сеть для того кто загружает, чем вы забираете у игры производительность.
Я описал все наиболее влияющие на игру оптимизации, если какие то не учтены — то скорей всего их влияние либо не существенно либо вовсе отсутствует.
Если играть не очень комфортно — задумайтесь о покупке дополнительной памяти, так вы решите большую долю проблем с времени загрузки и ФПС.
Хотя в конкретно вашем случае возможны и другие узкие места ПК в которые упирается игра. Но я постарался описать технические нюансы в которые может упереться конкретно игра Побег из Таркова.
Так же не стоит забывать что по мере выхода игры — оптимизация будет подтягиваться и обстоятельства могут улучшиться, но как правило это не кардинальные изменения и по опыту чаще всего ситуация улучшится в пределах 10-20%.