Как улучшить склад предприятия
Как оптимизировать и улучшить работу действующего склада. 10 ключевых советов от эксперта.
Сегодня в теме оптимизация и улучшения работы склада, мы будем говорить о методах оптимизации и повышения эффективности работы действующего склада. Хорошо организованная работа склада увеличивает рентабельность бизнеса и является залогом отсутствия постоянных авралов. Что такое хорошая работа склада? Какими критериями она измеряется? Об этом также пойдет речь.
Нет никакого чудодейственного рецепта. Однако, есть комплекс мер, с помощью которых, шаг за шагом, работа склада становится лучше, показатели растут и достигают своих вершин. Буду отталкиваться от своего опыта в логистике и продолжительной работы в качестве руководителя большого распределительного центра.
Что касается, организации работы склада с нуля, на эту тему есть моя отдельная статья «Как организовать работу склада с нуля».
Организация работы склада: оптимизация и улучшения. С чего начать
Не редко руководство склада сталкивается с ситуацией, когда вводимые меры по улучшению работы склада не приносят ожидаемого результата. Что-то немного меняется, однако прорыва нет. Изначальная причина состоит в том, что не можем посмотреть со стороны, а главное — нет комплексной, системной программы в повышении эффективности работы склада.
В каком-то смысле, все это можно сравнить с хронически больным. Любой профессиональный врач назначит комплексное лечение. Более того, на каждом этапе будет отслеживать изменения. Внесет соответствующие коррективы.
Поэтому, где есть смысл изменить сразу — меняем сразу. Но начать следует именно с программы комплексных мер.
И здесь есть свои нюансы.
Каждому необходимо дать возможность заявить свои предложения. Задача руководства не дать ход неконтролируемой революции, популистским лозунгам, а все систематизировать с учетом всех факторов и обстоятельств.
Команда — круг людей, имеющих общую цель.
Отдельно скажу, что всегда есть неформальный лидер.
Важно мудро задействовать такого человека. Если у него есть компетенции на ту или иную должность — при возможности предложить эту должность. Если требуется, научить человека.
В чудеса я не верю, но то, что эффект может превзойти ожидания, это точно. Проверено не раз.
Вы выиграете в любом случае. Потому, что бывает и так, что дав возможность уже официально управлять плохо управляемому человеку будучи еще в рядовой должности, неформальный лидер понимает, что может только говорить. В этом варианте всем становится все очевидно. Во избежание рисков, на начальном этапе не следует давать большой ответственности. В случае неудачи вы избавляетесь от бунтовщиков.
Ключевые показатели склада (KPI)
Есть ли на складе ключевые показатели? Работают ли они в полной мере или давно требуется внести изменения? Все начинается с головы. В данном случае не только с руководителя отдела логистики и
или начальника склада, но и с показателей эффективности работы склада.
Дословно, KPI с Английского, это Ключевые Показатели Эффективности (Key Performance Indicators) Точнее будет – ключевой показатель результата деятельности, поскольку эффективность, это соотношение между достигнутыми результатами и затраченными ресурсами. А показатель результата деятельности — это степень достижения запланированных результатов.
Проще говоря, KPI это система мотивации сотрудников организации.
За счет введения KPI повышается эффективность работы сотрудников и всего предприятия в целом.
По сути, KPI склада, это KPI начальника склада. Дальше идет по нисходящей. То есть, на каждом уровне есть свои показатели. Где-то они могут быть одними и теми же. Где-то один показатель заменяет другой, поскольку есть разный функционал.
KPI по уровням и целям
К примеру, в KPI кладовщика будет добавлена точность приемки и отгрузки, в то время как у начальника склада будет общей показатель точности работы склада. Например, точность комплектации или коэффициент по актам разногласий.
У каждого сотрудника должны быть свои ключевые показатели, они не должны быть в конфликте с другими должностями склада. Иначе KPI работать не будут.
Не должно быть много или мало показателей работы сотрудника. Оптимально — 3. В противном случае также нужного результата не получим.
Переходим к третьему шагу.
Оптимизация и улучшения работы склада. Бизнес-процессы.
Теперь об инструкциях для сотрудников. В целом речь не идет о должностных инструкциях. Это само собой должно быть. Мы говорим о бизнес-процессах склада, которые служат дорожной картой в работе любого подразделения.
Бизнес—процесс на складе — это строго регламентированные операции, которые характеризуются четкими последовательными действиями сотрудников.
Цель описания и внедрения бизнес—процессов на складе – это переход с административной системы управления людьми, с зависимостью от «человеческого фактора», на более совершенную, «прозрачную» систему управления процессами.
Бизнес-процессы склада исходят из бизнес-процессов всей организации. Склад работает под бизнес, а не наоборот.
Зачастую только это является стопором, когда склад должно не подстроен под специфику бизнеса, или работает по старинке, хотя время диктует новые правила.
Чем больше склад, больше количество сотрудников и операций, тем актуальнее становятся выстроенная система. И не только в представлениях и харизме сильного руководителя, но и на фундаментальном уровне — бизнес-процессах, которые работают не зависимо от больничного и отпусков руководителей склада.
Как правило, люди не хотят работать по-новому, по каким-то там регламентам. Или пишутся регламенты вне системного подхода и общей ситуации. Такой регламент, вырванный из сложившейся системы не будет работать. Мы привыкли проблему решать по мере ее поступления, а значит реагировать на пожары тогда, когда они уже охватили предприятие. Согласованные, прописанные, внедренные бизнес-процессы даются с трудом, конфликтами и потом.
На это нужно время и политическая воля.
Однако, когда они действительно начинают работать, почувствовав вкус и выгоду от порядка и прозрачности механизмов взаимодействия, люди уже не могут работать там, где этого нет. Говорю это из своих наблюдений и практики.
Теперь, когда мы разобрали стратегию, три столба, на которых выкладываются кирпичики, мы переходим к тактическим и операционным аспектам нашей темы: оптимизация и улучшения работы склада.
Общая организация труда на складе
Выше мы говорили, что многое зависит от компетенции руководителя склада. Потратьте время и усилия, чтобы найти или обучить подходящую кандидатуру. Более того, все вышеуказанные шаги необходимо выполнять вместе с ним. Этим вы проверите его компетенцию. Вместе с тем, это будет его проект, а не спущенный сверху. Как понимаете, это очень важно.
Как оптимизировать работу склада. Зона приемки товара
Есть такое понятие, как топология склада. Отличный, рабочий инструмент для повышения эффективности на складе. Об этом я пишу в отдельной своей статье «Что такое топология склада, как спланировать зоны склада».
Как театр начинается с вешалки, так и склад начинается с приемки или зоны приемки товара. Часто зона приемки и зона отгрузки, это одни и те же площади. Исходя из этого:
Зоны хранения товара
Комплектация и отгрузка
Оптимизация и улучшения работы склада. Безопасность
Экономика
Заключение по теме, как оптимизировать работу склада
Итак, резюмируем наших 10 ключевых пунктов.
Первое. Компетентное руководство складом.
Второе. Разработка, или пересмотр ключевых показателей эффективности работа склада.
Третье. Разработка комплексных мер по оптимизации и улучшению работы склада.
Четвертое. Складские бизнес-процессы строятся с учетом процессов всей организации и комплексных мер по улучшению работы склада.
Шестое. Общая организация труда на складе.
Седьмое. Внедрение общепринятых правил и регламентов в погрузо-разгрузочных работах, хранении и комплектации товара.
Восьмое. Чистота и порядок.
Десятое. Экономика.
Как понимаете, в силу специфики каждого склада, все детали мне не прописать. Здесь свою задачу вижу в описании коренных факторов, что влияют на работу и эффективность. Детали необходимо прорабатывать по месту. Надеюсь, что статья оптимизация и улучшения работы склада, была полезной. Пишите в комментариях ваш опыт.
100 советов как организовать и улучшить работу склада
В этой статье мы описали перечень рекомендаций по улучшению показателей работы склада и получения максимальной прибыли.
В перечень рекомендаций по улучшению показателей работы склада и получения максимальной прибыли.
Организация труда
1. Назначьте эффективного управляющего. Он должен соответствовать следующим требованиям:
Хорошо, если такого эффективного управленца может «вырастить» самостоятельно из своих работников. Нет такой возможности? Начинайте поиск на стороне.
2. Следите за штатной численностью персонала. Не превышайте её без острой необходимости, но и не выходите за рамки нормирования рабочего времени работников согласно действующим нормам законодательства.
3. Разрабатывая нормы, локальные правовые акты, руководствуйтесь законодательством: Трудовым Кодексом, Постановлениям Санпина, действующими межотраслевыми нормами и правилами, федеральными законами, рекомендациями различных ведомств. Проведите аттестацию рабочих мест.
4. Разработайте чёткую организационную структуру персонала. Со временем её можно модернизировать и вводить новые структурные подразделения или штатные единицы.
5. Регламентируйте рабочий процесс, чтобы у персонала была чёткая инструкция к действию. Разработайте и внедрите:
Следите за сроком действия разработанной документации.
7. Переведите работников на сдельно-премиальную оплату.
8. Начисляйте зарплату по показателям эффективности (КТР). Учитывайте не более 10 показателей, иначе их учёт приведёт к ещё большим затратам. Можно ограничиться учётом таких показателей:
— объём отгруженной продукции;
— скорость отгрузки;
— качественные показатели (отсутствие боя, брака, точности оформления ).
9. Организуйте рабочие места, оснастите их всем необходимым для выполнения должностных обязанностей. Кабинеты непосредственных руководителей расположите максимально близко к рабочим зонам подчинённых.
10. Следите за рынком труда в сфере складской логистики, отслеживайте уровень занятости и изменение зарплат.
Разгрузка и приёмка
11. Прежде чем начать разгрузку автомашины необходимо произвести сверку номеров пломб с указанными в сопроводительных документах. Проверить их целостность, правильность пломбирования. Осмотреть транспортное средство на предмет неисправности (разрыв тента, нарушение шнуровки).
12. Разработайте регламент, определяющий порядок разгрузки транспортных средств, если они прибыли одновременно. Решение о первоочерёдности принимайте исходя из специфики прибывшей продукции, её количества. В первую очередь целесообразно разгружать позиции, которые не будет храниться, а пойдут сразу на комплектацию и отправку заказчику.
13. Разгрузка должна вестись рационально в соответствии с разработанными технологическими схемами. Целесообразно вести разгрузку с одновременным занесением товара в реестр и контролем по количеству, качеству.
14. Укладывать на поддон товар можно только одного наименования. Не допускайте смешивания и пересортицы. Можно установить правило, что на одном поддоне могут храниться разные наименования, но при этом, если они отправляются в одну зону. Ставьте упаковки так, чтобы этикетки легко читались.
16. Разгрузка должна осуществлять максимально быстро лучшими работниками.
17. Разгрузку принятие на хранение проводите в день прибытия.
18. Проверяйте соответствие количеству, указанного в ТТН путём:
Обязательно вскрывайте все подозрительные, повреждённые упаковки для проверки сохранности вложений.
20. В случае обнаружения недостачи, излишков, пересортицы, брака и прочих претензий составляйте акт. Можно применять унифицированную форму ТОРГ-2, разработанную Госкомстатом, но она очень громоздка. Закон разрешает использовать собственную утверждённую форму акта.
Хранение
21. Для каждой категории товара должна быть выделена своя зона. А в системе управления складом должны быть созданы отдельные или так называемые «виртуальные» склады. К примеру, склад «в зоне длительного хранения» или склад «в зоне ожидания отгрузки». Таким образом Вы всегда будете знать, как перемещается товар внутри «физического» (основного) склада.
22. Внутри выделенной зоны должно быть отведено место (ящик, полка, поддон, стеллаж) для определённого артикула.
23. Часто востребованные товары должны быть легкодоступны. Такие позиции нужно размещать максимально близко к зоне отгрузки. Для определения востребованности используйте анализ АВС или специальную методику процентной доли обращения.
24. Иногда «правило востребованности» имеет исключения: крупногабаритный товар, независимо от востребованности лучше хранить рядом возле зоны отгрузки. Продукцию большой ценности целесообразно хранить в глубине помещения.
26. Нельзя хранить товар на полу! Используйте поддоны единого стандарта 800х1200, 1000х1200 или любого другого размера.
27. Товар на хранение передавайте максимально бережно. Ежедневно осматривайте его на предмет целостности.
Комплектация и отгрузка
31. Никогда не отпускайте груз без сопроводительных документов. Система управления складом ЕКАМ позволяет формировать товарно-транспортные накладные, счет-фактуру, ТОРГ-12 и многие другие документы.
32. Разработайте комплектовочные маршруты, установите сроки подготовки сопроводительных документов.
33. Установите время приёма заявок от клиентов: например заявки поданные после 16 ч, обрабатываются на следующий день, заявки поданные до 12 ч обрабатываться в этот же день после 15 ч и т.д. Назначьте должностное лицо, которое будет уполномочено принимать решение об изменение регламентов по времени комплектации.
34. Определите приоритетные к отгрузке позиции. Это:
35. Разумно использовать сочетание двух способов комплектации:
Назначьте работника, который будет принимать решение о методе комплектации.
36. Скомплектованный товар укладывайте в тару, контейнер, ставьте на отдельную паллету, обматывайте плёнкой. Маркируйте, указывая наименование клиента, адрес доставки.
37. Заведите «Журнал комплектации», где каждый работник, ответственный за комплектацию заказа, будет ставить свою подпись.
38. Осматривайте транспортное средство на предмет соответствия перевозимому грузу. Не допускайте отгрузку в несоответствующий транспорт.
39. Не превышайте разрешённую грузоподъёмность транспортного средства, нагрузку на ось.
Зонирование склада
41. Определите, какие помещения вам необходимы, исходя из рисунка:
42. Разделите всю площадь помещения на зоны.
34. Площадь каждой зоны необходимо использовать с максимальной пользой, тогда может оказаться, что часть помещений можно сдать в аренду.
44. Не допускайте распространения зоны хранения на другие отделы.
45. Используйте научный подход для расчёта необходимых площадей для каждой зоны. Расчёт ведётся на основании показателей грузооборота и оборачиваемости складских запасов.
46. Создайте зону «брака», складывайте туда продукцию, не соответствующую установленным требованиям. Желательно наглядно отгородить её.
47. Пусть управляющий ежемесячно представляет отчёт о продукции в зоне «брака» с предложением решений о её дальнейшем использовании.
48. Примите меры, чтобы количество брака уменьшалось:
49. Наличие проходов и проездов внутри склада обязательно!
Порядок на складе
51. Даже при значительной нехватке площади оставьте вдоль стен проходы минимум 50 см, это даст возможность обходить склад по периметру для осмотра и во время уборки.
52. Если не хватает места, то продумайте возможность добавочных полок на стеллажах, пристройки антресолей сверху. А может можно сократить пространство между полками?
53. Не храните на складе посторонние вещи.
55. Создайте такую систему освещения, которая будет освещать только те части, которые необходимо осветить в данный момент. Это значительно сократит энергозатраты.
56. Используйте принципы эргономики: стены, потолок светлого цвета визуально увеличат пространство. Яркой окраской выделите травмоопасные места.
57. На пол нанесите разметку для движения техники. Обозначьте места её стоянки.
58. Оборудуйте склад предупреждающими знаками, информационными табличками. Обязательно повесьте стенд с информацией о технике безопасности.
59. Поддерживайте чистоту. Проводите систематическую уборку, дератизацию. Следите за исправностью всех систем: канализации, вентиляции, кондиционирования.
Складская техника
61. Погрузочно-разгрузочная техника весьма недешёвая. Расчёт её необходимого количества лучше провести по известной методике Гаджинского. Важно правильно рассчитать показатель запаса: когда определённое число тележек при разгрузке можно дополнить простаивающими из соседнего отдела.
63. В техническом отделе должно быть всё необходимое для обслуживания: щётки, тряпки, пылесос, вёдра. Материалы для смазывания и ухода также должны быть доступны и располагаться в техотделе.
64. Учтите, что сотрудники, работающие со сложной техникой, обязаны пройти обучение. Для проведения обучения требуется заключить контракт с учебной организацией.
65. Гарантийный срок истёк? Проведите осмотр на основании которого примите решение о целесообразности дальнейшего использования, продаже, закупке новой техники.
66. Старайтесь делать закупку у одного производителя. Запчасти от списанной техники подойдут для ремонта.
68. Выбирая производителя учитывайте:
Снижение себестоимости, оптимальное бюджетирование
71. Управляйте себестоимостью операций, которая рассчитывается как зависимость расходов на обработку от грузооборота за период времени. Данные о себестоимости позволят увидеть пути оптимизации технологических процессов.
72. Сделайте показатель себестоимости основной мотивацией управляющего персонала: чем он ниже, тем больше бонусов.
74. Для уменьшения себестоимости внедряйте ИТ-технологии и принципы бережливости.
75. Уменьшите количество ручных операций с перемещением груза до минимально возможного. Производительность труда повысится – затраты уменьшатся.
76. Повышайте уровень подготовки персонала. Создайте гибкую систему мотивации.
77. Утвердите нормы на расходные материалы. Периодически их пересматривайте.
79. Предоставьте управляющему некоторую финансовую независимость: пусть он решает вопросы с приоритетностью платежей.
80. Помните! Склад не тратит деньги, он их зарабатывает! Способов много:
Сохранность материальных ценностей
81. С каждым работником заключайте договор о материальной ответственности.
83. Не допускайте наличия «пиковой» нагрузки на склад, это приводит к возникновению разного результата по факту и документации.
84. Сотрудники должны знать, что убытки покрываются из чистой прибыли компании.
85. Не наказывайте никого материально без установления причин и условий недостачи (порчи продукции).
86. Исключите возможность кражи товаров, нахождения посторонних.
88. Выплачивайте вовремя заработную плату персоналу.
89. Периодически проверяйте работников на предмет алкогольного опьянения, наркозависимости.
90. Применяйте современные охранные системы или хотя бы их муляжи.
Инвентаризация
91. Регламентируйте процедуру инвентаризации. Чётко определите цели, сроки проведения. Целями инвентаризации могут быть:
92. Проведение инвентаризации объявляется приказом, где определяется дата проведения мероприятия, состав комиссии, цели, участники.
93. Перед процедурой остановите движение продукции внутри и за пределы склада.
94. Поручите работникам подготовить склад к проведению мероприятия.
95. В инвентаризации должны принимать участие самые компетентные работники склада.
97. Иногда проводите внеплановые инвентаризации для проверки эффективности управляющего.
98. Используйте разные методики: по географическому признаку, производителю, группе товаров и т.д.
100. Результаты инвентаризации оформляются актом, подписи ставят все материально ответственные работники.
У нас есть готовое решение и оборудование для онлайн-кассы
Испытайте все возможности платформы ЕКАМ бесплатно
Читайте также
Соглашение о конфиденциальности
и обработке персональных данных
1.Общие положения
1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее – Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ для ЭВМ, продуктов или услуг ООО «Инсейлс Рус» (далее – Сервисы) и в ходе исполнения ООО «Инсейлс Рус» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.
1.2.Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.
1.3.Сторонами (далее – «Стороны) настоящего Соглашения являются:
«Пользователь» –
либо физическое лицо, обладающее дееспособностью и признаваемое участником гражданских правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
либо юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;
либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;
которое приняло условия настоящего Соглашения.
1.4.Для целей настоящего Соглашения Стороны определили, что конфиденциальная информация – это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности (включая, но не ограничиваясь: информацию о продукции, работах и услугах; сведения о технологиях и научно-исследовательских работах; данные о технических системах и оборудовании, включая элементы программного обеспечения; деловые прогнозы и сведения о предполагаемых покупках; требования и спецификации конкретных партнеров и потенциальных партнеров; информацию, относящуюся к интеллектуальной собственности, а также планы и технологии, относящиеся ко всему перечисленному выше), сообщаемые одной стороной другой стороне в письменной и/или электронной форме, явно обозначенные Стороной как ее конфиденциальная информация.
1.5.Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия (включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений).
2.Обязанности Сторон
2.1.Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.
2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.
2.3.Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договора присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ, агентских и иных договоров и в течение пяти лет после прекращения их действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.
2.4.Не будут считаться нарушением настоящего Соглашения следующие случаи:
(а)если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон;
(б)если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны;
(в)если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон;
(г)если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа, или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе;
(д)если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.
2.5.Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.
2.6.Информация, которую Пользователь предоставляет Инсейлс при регистрации в Сервисах, не является персональными данными, как они определены в Федеральном законе РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».
2.7.Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.
2.8.Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию (включая, но не ограничиваясь) для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях.
2.9.Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим.
2.10.Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.
Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.
2.11.Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Инсейлс о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.
2.12.Пользователь обязан немедленно уведомить Инсейлс о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.
3.Ответственность Сторон
3.1.Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.2.Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению.
4.Иные положения
4.1.Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договоре присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ и в настоящем Соглашении или другим адресам, которые могут быть в дальнейшем письменно указаны Стороной.
4.2.Если одно или несколько положений (условий) настоящего Соглашения являются либо становятся недействительными, то это не может служить причиной для прекращения действия других положений (условий).
4.3.К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Инсейлс, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.
4.3.Все предложения или вопросы по поводу настоящего Соглашения Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей Инсейлс www.ekam.ru либо по почтовому адресу: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12 БЦ «Stendhal» ООО «Инсейлс Рус».
Дата публикации: 01.12.2016г.
Полное наименование на русском языке:
Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус»
Сокращенное наименование на русском языке:
Наименование на английском языке:
InSales Rus Limited Liability Company (InSales Rus LLC)
Юридический адрес:
125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4, корп.1, офис 11
Почтовый адрес:
107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12, БЦ «Stendhal»
ИНН: 7714843760 КПП: 771401001
Банковские реквизиты:
В ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО, г.Москва,
к/с 30101810500000000222, БИК 044525222