Как улучшить ситроен с4

Чип-тюнинг EC5 или как С4 должен был ехать с завода

Как улучшить ситроен с4. Смотреть фото Как улучшить ситроен с4. Смотреть картинку Как улучшить ситроен с4. Картинка про Как улучшить ситроен с4. Фото Как улучшить ситроен с4

После смены EP6 на EC5 с первого дня не покидала мысль о том, что вроде двигатель похож по ощущениям, но все равно не то. После 2х лет и 40к пробега я к нему привык, но мысль о том, что двиг может немного больше не покидала. В итоге, после первого большого ТО (замена всех фильтров и свечей) я решился на чип. Смотрел разные варианты, цены были от 15000 до 6000 руб. Я спрашивал в каждой конторе — что и как. Задавал самые глупые вопросы, и спрашивал почему у них лучше чем в другой компании. В итоге выбор пал на chipanu.ru. Цена и результат адекватные. Кое кто обещал мне прирост до 135 лс, во что я верить отказался.

Как улучшить ситроен с4. Смотреть фото Как улучшить ситроен с4. Смотреть картинку Как улучшить ситроен с4. Картинка про Как улучшить ситроен с4. Фото Как улучшить ситроен с4

Как улучшить ситроен с4. Смотреть фото Как улучшить ситроен с4. Смотреть картинку Как улучшить ситроен с4. Картинка про Как улучшить ситроен с4. Фото Как улучшить ситроен с4

Игорь же пообещал как и для любого атмосферника от +8 до +10 л.с. (почему разброс — не знаю, м.б. как повезет). Я записался за день на после работы, подъехал к боксу в назначенное время, там шаманили над Honda Civic.

Как улучшить ситроен с4. Смотреть фото Как улучшить ситроен с4. Смотреть картинку Как улучшить ситроен с4. Картинка про Как улучшить ситроен с4. Фото Как улучшить ситроен с4

Потом я загнал своего C4 и отдал в руки мастеру. Все длилось около 1 часа, по его словам — подключение у нас хоть и простое, через диагностический разъем и ничего паять не нужно — скачивается очень долго прошивка в ноут (около 40 минут). Обычно быстрее раза в два. (извини если что xD, если бы не я он уже отпустил бы 2 соляриса за большую прибыль).

Как улучшить ситроен с4. Смотреть фото Как улучшить ситроен с4. Смотреть картинку Как улучшить ситроен с4. Картинка про Как улучшить ситроен с4. Фото Как улучшить ситроен с4

Донимая Игоря вопросами, я не услышал никаких сказок о том, что теперь то машина попрет, что я плачу деньги не зря. Скорее он меня заставил задуматься — правильно ли я поступаю и не лучше ли эти деньги пустить…на ребенка (например)?) Игорь довольно скептически ко всему настроен, видимо огромный опыт (с начала 2000х) накладывает определенный отпечаток на оценку возможностей других авто. Разумеется, чиповать турбину — другое дело. Из THP200 у него получилось безболезненно выжать 230 лс, дальше сказал двиг не выдержит. Дизель 115 лс тоже много прибавки не дал, хоть и турбина.

После 1 часа ожидания прошивка залилась и я выехал из бокса. По заверениям многих — результат чувствуется сразу после выезда из бокса. Ну я его не почувствовал — пятница 19:00, Москва, центр, движение из центра. Средняя скорость 10 км/час на протяжении 2х часов. (норм обкатал чип xD). Однако на подъезде к дому, в пробке на проспекте Маршала Жукова, я случайно, двигаясь на второй передаче, отпустил газ…и о чудо, С4 не заглох, а продолжил ехать в горку на холостых, держа ровную скорость. Вот это результат! — подумал я. Раньше такое можно было сделать только на первой передаче, где-нибудь на ровной площадке.

Ну а потом я выехал на Кутузовский и притопил в сторону центра (нужно было кое что забрать из одного магазина). Машина стала ехать по другому. Пропал идиотский провал при переходе с 1 на 2 передачу. т.е. его вообще не стало — все ровно. Педаль стала более чуткой, нажимая на нее, нет паузы с откликом в ускорении. Раньше связь педаль-авто была похожа на тугую резинку — ты жмешь на газ, резинка натягивается и только через какой-то момент выстреливает. А теперь связь похожа на тросиковую педаль. Игорь сказал, что только за счет этих улучшений в характере поведения машины — уменьшится время 0-100. (я не замерял). Отличный подхват чувствуется начиная с 2000 до 3500 оборотов, дальше весь прирост плавно размазан по всему диапазону. Если прям топить, теперь вдавливает в кресло чуть сильнее, в поворот можно ввинчивать авто, кондей почти не отражается на мощности, а расход пока ниже на литр. (магия какая-то). Посмотрим.

По трассе все ускорение стало чувствоваться по другому, пик крутящего момента теперь ближе к середине и машина быстрее набирает крейсерскую скорость, не переходя к вою на 4500-5000+ оборотов. Она явно стала ехать быстрее 0-100 и скорость меньше ощущается. Т.е. чутка придавил, раз-раз, пощелкал до 4й, там уже 100 — и врубаешь 5ю+круиз контроль, расход 3-4 литра. красота.

ВЫВОД: такой чип необходимо делать либо на заводе либо у дилера при покупке всем. Машина стала ехать так как должна. Один знакомый разок прокатил меня на М6 760 лс и теперь жопомер имеет представление о том, что такое ускорение, и поэтому вау эффекта нет, 9-10% прироста это такое. Но изменился именно характер авто, отклик, контроль. Пропала эта ватность, которая напрягала с самого начала. Всем рекомендую.

Источник

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

[БЖ] SemT7, технические доработки (тюнинг)

Модератор: SemT7

Как улучшить ситроен с4. Смотреть фото Как улучшить ситроен с4. Смотреть картинку Как улучшить ситроен с4. Картинка про Как улучшить ситроен с4. Фото Как улучшить ситроен с4

[БЖ] SemT7, технические доработки (тюнинг)

Сообщение SemT7 » 04 июн 2017, 09:31

Ну пока всё. Больше особых каких то разниц не нашел.

Как улучшить ситроен с4. Смотреть фото Как улучшить ситроен с4. Смотреть картинку Как улучшить ситроен с4. Картинка про Как улучшить ситроен с4. Фото Как улучшить ситроен с4

[БЖ] SemT7, C4 sedan new, 116, AT6, Shine, 2016, Brun Hickory, Мос.обл.

Сообщение SemT7 » 04 июн 2017, 09:47

Как улучшить ситроен с4. Смотреть фото Как улучшить ситроен с4. Смотреть картинку Как улучшить ситроен с4. Картинка про Как улучшить ситроен с4. Фото Как улучшить ситроен с4

SemT7, C4 sedan new, 116, AT6, Shine, 2016, Brun Hickory, МО

Сообщение SemT7 » 04 июн 2017, 09:55

Как улучшить ситроен с4. Смотреть фото Как улучшить ситроен с4. Смотреть картинку Как улучшить ситроен с4. Картинка про Как улучшить ситроен с4. Фото Как улучшить ситроен с4

Как улучшить ситроен с4. Смотреть фото Как улучшить ситроен с4. Смотреть картинку Как улучшить ситроен с4. Картинка про Как улучшить ситроен с4. Фото Как улучшить ситроен с4

Как улучшить ситроен с4. Смотреть фото Как улучшить ситроен с4. Смотреть картинку Как улучшить ситроен с4. Картинка про Как улучшить ситроен с4. Фото Как улучшить ситроен с4

Как улучшить ситроен с4. Смотреть фото Как улучшить ситроен с4. Смотреть картинку Как улучшить ситроен с4. Картинка про Как улучшить ситроен с4. Фото Как улучшить ситроен с4

SemT7, C4 sedan new, 116, AT6, Shine, 2016, Brun Hickory, МО

Сообщение SemT7 » 04 июн 2017, 10:01

Как улучшить ситроен с4. Смотреть фото Как улучшить ситроен с4. Смотреть картинку Как улучшить ситроен с4. Картинка про Как улучшить ситроен с4. Фото Как улучшить ситроен с4

Как улучшить ситроен с4. Смотреть фото Как улучшить ситроен с4. Смотреть картинку Как улучшить ситроен с4. Картинка про Как улучшить ситроен с4. Фото Как улучшить ситроен с4

А так же подключил питание видеорегистратора в плафон в свободный разъём, чтобы провода не висели и не болтались перед глазами

Источник

Год владения Ситроеном. Самые интересные и полезные доработки за год.

Как улучшить ситроен с4. Смотреть фото Как улучшить ситроен с4. Смотреть картинку Как улучшить ситроен с4. Картинка про Как улучшить ситроен с4. Фото Как улучшить ситроен с4

Для начала хочу извиниться за долгое отсутсвие. Был в отпуске, отдыхал, и Ситроен, соответственно, отдыхал от меня. Вернувшись домой, я покопался в документах и случайно увидел, что 10 сентября – наша годовщина с Ситроеном. А ведь казалось, что я только вчера вез пачку денег в Полоцк, чтобы приобрести этот автомобиль.

Про мои впечатления особо расписывать не буду. Я думаю, что человек равнодушный к своему автомобилю, БЖ, подобный моему, вести не будет. Я очень люблю свою машину, обожаю на ней ездить и получаю огромное удовольствие от улучшений и доработок.

Как улучшить ситроен с4. Смотреть фото Как улучшить ситроен с4. Смотреть картинку Как улучшить ситроен с4. Картинка про Как улучшить ситроен с4. Фото Как улучшить ситроен с4

Но взглянуть назад все-таки хочется и вспомнить, во что мне удалось превратить автомобиль за год.

Началось все с того, что я перерыл абсолютно ВСЕ записи в бортжурналах по С4-му, DS4-му, и С4-седану. Начал этот процесс я еще до того, как стал законным хозяином. Дня два я сидел и листал Драйв, сохраняя все понравившиеся доработки и полезные статьи в свое личное хранилище (всем известно, что посты на Драйве не вечные, и по воле автора или администрации могут быть удалены).

Уже в этот момент у меня нарисовалась картинка по желаемым доработкам и, еще не получив машину, я уже начал заказывать некоторые комплектующие.

Философия доработок у меня была одна – это должен быть OEM, а если не OEM, то выглядеть и работать должно как с завода.

Но, вот настал день покупки и доработки начались. К этому моменту пришла мелочевка с Китая и некоторые запчасти. Про мелочь писать не буду, вряд ли это кому-то интересно.

Как улучшить ситроен с4. Смотреть фото Как улучшить ситроен с4. Смотреть картинку Как улучшить ситроен с4. Картинка про Как улучшить ситроен с4. Фото Как улучшить ситроен с4

Как улучшить ситроен с4. Смотреть фото Как улучшить ситроен с4. Смотреть картинку Как улучшить ситроен с4. Картинка про Как улучшить ситроен с4. Фото Как улучшить ситроен с4

Как улучшить ситроен с4. Смотреть фото Как улучшить ситроен с4. Смотреть картинку Как улучшить ситроен с4. Картинка про Как улучшить ситроен с4. Фото Как улучшить ситроен с4

Как улучшить ситроен с4. Смотреть фото Как улучшить ситроен с4. Смотреть картинку Как улучшить ситроен с4. Картинка про Как улучшить ситроен с4. Фото Как улучшить ситроен с4

Как улучшить ситроен с4. Смотреть фото Как улучшить ситроен с4. Смотреть картинку Как улучшить ситроен с4. Картинка про Как улучшить ситроен с4. Фото Как улучшить ситроен с4

Как улучшить ситроен с4. Смотреть фото Как улучшить ситроен с4. Смотреть картинку Как улучшить ситроен с4. Картинка про Как улучшить ситроен с4. Фото Как улучшить ситроен с4

Как улучшить ситроен с4. Смотреть фото Как улучшить ситроен с4. Смотреть картинку Как улучшить ситроен с4. Картинка про Как улучшить ситроен с4. Фото Как улучшить ситроен с4

Как улучшить ситроен с4. Смотреть фото Как улучшить ситроен с4. Смотреть картинку Как улучшить ситроен с4. Картинка про Как улучшить ситроен с4. Фото Как улучшить ситроен с4

Как улучшить ситроен с4. Смотреть фото Как улучшить ситроен с4. Смотреть картинку Как улучшить ситроен с4. Картинка про Как улучшить ситроен с4. Фото Как улучшить ситроен с4

Как улучшить ситроен с4. Смотреть фото Как улучшить ситроен с4. Смотреть картинку Как улучшить ситроен с4. Картинка про Как улучшить ситроен с4. Фото Как улучшить ситроен с4

Как улучшить ситроен с4. Смотреть фото Как улучшить ситроен с4. Смотреть картинку Как улучшить ситроен с4. Картинка про Как улучшить ситроен с4. Фото Как улучшить ситроен с4

Как улучшить ситроен с4. Смотреть фото Как улучшить ситроен с4. Смотреть картинку Как улучшить ситроен с4. Картинка про Как улучшить ситроен с4. Фото Как улучшить ситроен с4

Как улучшить ситроен с4. Смотреть фото Как улучшить ситроен с4. Смотреть картинку Как улучшить ситроен с4. Картинка про Как улучшить ситроен с4. Фото Как улучшить ситроен с4

Как улучшить ситроен с4. Смотреть фото Как улучшить ситроен с4. Смотреть картинку Как улучшить ситроен с4. Картинка про Как улучшить ситроен с4. Фото Как улучшить ситроен с4

Как улучшить ситроен с4. Смотреть фото Как улучшить ситроен с4. Смотреть картинку Как улучшить ситроен с4. Картинка про Как улучшить ситроен с4. Фото Как улучшить ситроен с4

Как улучшить ситроен с4. Смотреть фото Как улучшить ситроен с4. Смотреть картинку Как улучшить ситроен с4. Картинка про Как улучшить ситроен с4. Фото Как улучшить ситроен с4

Как улучшить ситроен с4. Смотреть фото Как улучшить ситроен с4. Смотреть картинку Как улучшить ситроен с4. Картинка про Как улучшить ситроен с4. Фото Как улучшить ситроен с4

Как улучшить ситроен с4. Смотреть фото Как улучшить ситроен с4. Смотреть картинку Как улучшить ситроен с4. Картинка про Как улучшить ситроен с4. Фото Как улучшить ситроен с4

Как улучшить ситроен с4. Смотреть фото Как улучшить ситроен с4. Смотреть картинку Как улучшить ситроен с4. Картинка про Как улучшить ситроен с4. Фото Как улучшить ситроен с4

Тут закончился лимит по картинкам, поэтому привожу лишь ссылки:

20. Передние и задние брызговики
Не сказать, что это must-have, но я решил себе их заиметь. К слову, машина с ними стала гораздо чище.

21. Подсветка зоны прикуривателя
Доработка, которая не видна невооруженным взглядом. Подсветка предназначена лишь для рассеивания мрака.

22. Мягкое освещение
Тоже самое касается и мягкого освещения. Если не сказать, что она есть, никто не заметит.

23. Подключение GPS-антенны
Когда ставил RT6, подключил к ней китайскую gps-антенну, которые спутники ловила весьма посредственно. Вот практически спустя год я установил оригинальную антенну и спутники она ловит отменно.

На этом, пожалуй, и закончим. Это не весь список доработок. Я выделил лишь самые полезные и интересные. Обо всем остальном можно почитать из моего БЖ.

Что касается финансов, то по самым-самым приблизительным подсчетам за год я потратил около 150 000 российских рублей. По факту эта цифра гораздо больше и по моим прикидкам приближается к 200 000.

Если говорить о ближайших планах, то уже скоро можете ожидать пост о новых задних фонарях, о кнопке включения регистратора и датчика температуры в салоне. Дальнейших же планов еще очень много. Если вам интересно, можете почитать описание моего Ситроена. Там я по полочкам разложил «что сделано» и «что будет сделано».

К сожалению, времени на доработки сейчас будет мало, да и погода все меньше располагает к посиделкам в машине. Но будет обязательно интересно.

Спасибо всем, кто следит за моим Ситроеном, дает советы и помогает! Надеюсь мои посты будут для вас полезными.

Отсчет второго года пошел!

Буду благодарен за лайк моего Ситроена. Разумеется, если он вам действительно нравится.

Источник

Тюнинг Ситроен С4: улучшаем популярный французский автомобиль

Содержание

Французский автомобиль Ситроен С4 в последнее время все чаще подвергается модернизации. Это связано с тем, что он изначально обладает довольно привлекательными эксплуатационными характеристиками, но при желании их можно существенно улучшить. Модернизации могут подвергаться самые различные узлы, к примеру, подвеска или мотор. Многие работы можно провести самостоятельно в собственном гараже. Рассмотрим особенности модернизации подобного автомобиля подробнее.

Как улучшить ситроен с4. Смотреть фото Как улучшить ситроен с4. Смотреть картинку Как улучшить ситроен с4. Картинка про Как улучшить ситроен с4. Фото Как улучшить ситроен с4

Улучшение подвески – монтаж распорок в стойки

Часто встречаются негативные отзывы владельцев рассматриваемого автомобиля о низкой управляемости этой модели. Как показывает практика, подобная проблема проявляется уже практически спустя год с момента приобретения транспортного средства. Проблема заключается в некачественных передних стойках, которые плохо справляются с поставленной задачей. Провести тюнинг передней подвески можно двумя основными способами:

С заменой стоек не возникает проблем, так как достаточно провести демонтаж колеса и самих стоек. Второй метод несколько сложнее в исполнении, так как предусматривает доработку.

Процедура монтажа распорок в стойки

Перед непосредственным проведением работы следует приобрести требуемые распорки. Подобная деталь выбирается в зависимости от комплектации транспортного средства. Примером можно назвать то, что для варианта исполнения Пикассо подбирают трехточечные варианты исполнения.

После приобретения деталей можно приступать к непосредственному проведению работы. Рекомендации следующие:

Подобная доработка позволяет существенно повысить чувствительность управления. Кроме этого отметим, что автомобиль станет лучше держаться на дорожном покрытии. Однако, допущенные ошибки при самостоятельной доработке подвески могут привести к негативным последствиям. Именно поэтому многие обладатели рассматриваемого автомобиля уделяют больше внимания возможности установки новых стоек.

Изменение настроек блока управления двигателя

Тюнингу также можно подвергнуть и установленный двигатель. При этом затраты будут минимальными, так как повысить мощность или снизить расход топлива можно только при изменении основных настроек блока управления. Замена штатной прошивки позволяет увеличить динамику и показатель крутящего момента. Кроме этого, можно избавиться от провалов на холостых оборотах, если они появлялись.

Среди особенностей проводимой работы можно отметить нижеприведенные моменты:

Как улучшить ситроен с4. Смотреть фото Как улучшить ситроен с4. Смотреть картинку Как улучшить ситроен с4. Картинка про Как улучшить ситроен с4. Фото Как улучшить ситроен с4

Врезка: Важно: Для проведения рассматриваемой работы потребуется специальный адаптер, ноутбук с операционной системой Window XP, ПАК загрузчика и USB-переходник.

Инструкция по изменению прошивки ПО

Провести подобную работу можно самостоятельно, однако специалисты не рекомендуют это делать, так как допущенные ошибки могут привести к серьезным последствиям. Последовательность действий следующая:

На данном этапе работы можно получить непосредственный доступ к основным настройкам автомобиля, которые регулируются в определенном диапазоне.

Изменение основных настроек

После установления прошивки можно провести регулировку основных параметров. Примером можно назвать калибровку параметров работы двигателя и трансмиссии, к примеру, повысив мощность. Среди других настроек отметим следующие:

Как улучшить ситроен с4. Смотреть фото Как улучшить ситроен с4. Смотреть картинку Как улучшить ситроен с4. Картинка про Как улучшить ситроен с4. Фото Как улучшить ситроен с4

При замене ПО блока управления можно наблюдать ситуацию, когда двигатель несколько раз глохнет, и через некоторое время самостоятельно заводится. После завершения установки новой прошивки все оборудование следует отключить, после чего провести тестирование двигателя. Стоит учитывать, что тест рекомендуется проводить на специальном стенде, так как допущенные ошибки при установке основных параметров могут привести к быстрому износу двигателя.

Как улучшить ситроен с4. Смотреть фото Как улучшить ситроен с4. Смотреть картинку Как улучшить ситроен с4. Картинка про Как улучшить ситроен с4. Фото Как улучшить ситроен с4

При проведении прошивки в специализированной мастерской тестирование двигателя делают до начала процедуры и после ее завершения. За счет этого можно определить то, каким образом изменились параметры после прошивки. Если двигатель работает не правильно, то придется повторять прошивку и устанавливать несколько иные параметры.

Подводим итоги

Рассматриваемый автомобиль имеет довольно большое количество слабых сторон, которые должны учитываться при проведении тюнинга. При изменении передней подвески можно существенно повысить устойчивость транспортного средства на дорожном покрытии. Подобная работа может быть выполнена самостоятельно или проведена в мастерской профессионалами, результат в большинстве случаев идентичен. Что касается установки новой прошивки на блоке управления двигателем, то подобную работу рекомендуют доверить профессионалам, так как без соответствующего оборудования и навыков проверить результат будет сложно.

Источник

Почему C4? Покупка и первые впечатления

Как улучшить ситроен с4. Смотреть фото Как улучшить ситроен с4. Смотреть картинку Как улучшить ситроен с4. Картинка про Как улучшить ситроен с4. Фото Как улучшить ситроен с4

Как улучшить ситроен с4. Смотреть фото Как улучшить ситроен с4. Смотреть картинку Как улучшить ситроен с4. Картинка про Как улучшить ситроен с4. Фото Как улучшить ситроен с4

Всем доброго времени суток!

Ответ на первый вопрос, на самом деле, банален: это чуть ли не единственный автомобиль по адекватной цене в наше сложное время. Причём за те полгода, которые прошли с покупки мною SX4, времена стали ещё сложнее — если в апреле дилеры просили в среднем +150-200, а Сузуки я вообще купил с подарками, то сейчас «дилерский налог» в среднем составляет уже 400-500к для машины в 2 миллиона.

Изначально желания родителей тоже сводились к автомобилям класса Karoq/Taos/SX4. Но за те полгода, пока они морально готовились к покупке авто, РРЦ на эти машины выросли на 200к, дилерские аппетиты возросли примерно на эти же 200-250к, итого топовый SX4 или средний Карок вместо 2 миллионов стали стоить 2.4-2.5.

Понимая, что кроссовер с полным приводом они не потянут, они хотели уже прицениваться к таким же машинам, но на переднем приводе. Пришлось им объяснить, что ни у кого из этой троицы нет каких-то выдающихся показателей проходимости, чтобы их брать на переднем приводе и переплачивать около 300к относительно аналогично оснащенного седана С-класса. Китайские автомобили не рассматривались, т.к. пока не внушают доверия (хоть и шагнули далеко вперед за последнюю декаду), а машина всё-таки берется не на 2-3 года.

Изучение рынка автомобилей С-класса (в целом очень скудного: из основных игроков только Октавия, Элантра, Сид и Церато) тоже ничем не обрадовало — в приличных комплектациях машины стоили за 2 миллиона. Однако есть Citroen C4. Сначала отец напомнил мне присказку про «Форд, Фиат и все Французское», однако факт того, что живую машину в максималке можно было взять почти на полмиллиона дешевле конкурентов, заставил его сесть изучать форумы. Лично у меня единственное сомнение вызывала дурная слава моторов EP6, и стоило убедиться, что проблемы двигателей первых двух генераций были всё же решены. Удовлетворившись полученной информацией, родители всё же решились посмотреть данный авто в салоне.

Салон, кстати, тот же, что и при покупке Suzuki — «Автогермес» на Шоссе Энтузиастов. На тест-драйве отец отметил добротность сборки, хорошую шумку и приемистый двигатель. Недолго думая, родители оставили залог за находившуюся в наличии машину и через неделю оформили сделку.

Что мы в итоге имеем:
Автомобиль в комплектации Shine + LED-оптика + пакет Comfort (контроль слепых зон, бесключевой доступ, передний парктроник). То есть почти Shine Ultimate, только на 16 резине. Из допов тонер задней полусферы, коврики, защита бака и абсорбера, брызговики, сетка в бампер и регистратор со скрытой проводкой. Цена допов около 120 тысяч. Скидка за трейд-ин и КАСКО составила 127к, но по сути она нивелировала упущенную выгоду при страховании в другом месте и при продаже авто самим, так что реальная цена авто = 1.82. Да, раньше дилеры продавали эти машины с более существенными скидками, но увы, времена меняются 🙁

Как улучшить ситроен с4. Смотреть фото Как улучшить ситроен с4. Смотреть картинку Как улучшить ситроен с4. Картинка про Как улучшить ситроен с4. Фото Как улучшить ситроен с4

Первые впечатления
В этом разделе получится не столько описание впечатлений, сколько сравнение с предыдущей Октавией родителей и моей нынешней Suzuki.

Про внешность особо писать нечего, машина всей семье нравится. Цвет специально брали серебристый — если бы такой в наличии не было, то машину скорее всего бы и не взяли. Очень нравится светодиодная оптика (в том числе и ПТФ), особенно задняя. Хоть на SX4 тоже светодиоды, но всё-таки они не сравнятся с Ситроеновскими.

Как улучшить ситроен с4. Смотреть фото Как улучшить ситроен с4. Смотреть картинку Как улучшить ситроен с4. Картинка про Как улучшить ситроен с4. Фото Как улучшить ситроен с4

Но гораздо больше мне этот автомобиль нравится изнутри — удобные мягкие кресла, мягкий пластик передней панели, хорошая шумка и хорошая музыка создают особую атмосферу: хочется просто спокойно ехать и наслаждаться моментом. Для антуража можно включить что-нибудь французское :-).

Радует и оснащение машины — обогрев лобового стекла, складывающиеся при закрывании авто зеркала, система мониторинга слепых зон — этого мне очень не хватает в Сузуки. Добавить бы ещё сюда адаптивный круиз-контроль, и вообще сказка 🙂 Однако непонятна при этом экономия французов на пассивной безопасности — на российских машинах отсутствуют шторки безопасности, которые были доступны на европейцах.

Кстати, не обошлось без экономии и на других вещах: в машине не нашлось места задним дефлекторам обдува (хотя место под них есть), подлокотнику заднего дивана, подсветке зеркала водительского козырька. Также непонятно, почему во французских машинах так мало подстаканников — в C4 всего один (в Мегане 3 и Лагуне 3 тоже только один). Видимо, французы не пьют кофе в машинах. И зачем-то очень глубоко спрятали колесики регулировки подогрева сидений, к тому же лишив их подсветки: кроме как наощупь, выставленный уровень подогрева понять невозможно.

Нельзя не отметить и какие-то чисто французские фишки в органах управления:
— режим AUTO у стеклоочистителей включается нажатием вниз на правый подрулевой переключатель: в других автомобилях там одиночный взмах. К тому же положение нефиксируемое, что ещё больше непривычно. Но есть соответствующая индикация на панели приборов.
— Громкость музыки на руле регулируется кнопками, а переключение треков колёсиком, хотя логичнее было бы наоборот. Такую же причуду я встречал и на Дастере, где на самой магнитоле и на джойстике управления была похожая ситуация.
— режим Black Panel: не могу сказать, что это чисто французская фишка, вообще я думаю, что её позаимствовали у Saab. Но смотрится интересно — выключаются практически все индикаторы приборной панели, дисплей медиасистемы и указатели температуры климат-контроля. Как это выглядит, можно посмотреть на фото ниже. Считаю, что зря при этом выключили уровень топлива — на той же М-11 или трассе Кола резерва «лампочки» может и не хватить до следующей АЗС, а с выключенным уровнем ночью легко можно забыться и проехать нужную заправку.

Как улучшить ситроен с4. Смотреть фото Как улучшить ситроен с4. Смотреть картинку Как улучшить ситроен с4. Картинка про Как улучшить ситроен с4. Фото Как улучшить ситроен с4

Наступила зима, и по этому поводу тоже можно сказать пару слов в отношении машинки. Во-первых, она очень хорошо прогревается — через 5-7 минут в машине тепло, лобовое и заднее стёкла и зеркала благодаря электрообогреву оттаяли, остается только счистить остатки наледи (при наличии) с боковых стекол, и можно. Во-вторых, сенсор бесключевого доступа не очень желает работать на холодную — приходится открывать машину с кнопки на ключе. При этом без разницы, рука в перчатке или нет — просто не реагирует. После того, как машина прогрелась, работает штатно.

В-третьих, когда встал вопрос об установке сигнализации с автозапуском, то оказалось, что у Starline нет прошивки Smart Key для реализации автозапуска без ключа в машине. Подскажите пожалуйста, у кого на рынке есть подобные решения для C4? Кто что ставил? Очень хочется автозапуск в Ситрик.

После прочтения самого первого предложения может сложиться впечатление, что Citroen был куплен только из-за того, что он был самым дешевым. По моему скромному мнению, среди представленных сейчас на рынке автомобилей C-класса это самый подходящий автомобиль, если выбирать его по принципу «ехать, а не шашечки». Во-первых, есть всего 2 автомобиля данной категории, которые оснащены турбомотором и классическим автоматом: это C4 и Octavia. Но Октавия последнего поколения получилась сырым продуктом — уж очень много нареканий к автомобилю по части надежности, которые вылезают чуть ли не в первые сотни километров. У Ситроена, который выпускается 10 лет, после отказа от старых генераций EP6 и коробки AL4 жалобы в основном на малый ресурс тормозных дисков :-). Есть ещё Сид 1.4Т, но он оснащен не вызывающим доверия корейским роботом. Почему практически не рассматривались атмосферные варианты? Потому что поездив 10 лет на турбине, уже не захочется пересесть на атмосферу :-). Даже двухлитровые Элантра и Церато при схожей мощности все равно не обладают той динамикой, тягой и эластичностью, которую дает хоть и меньший по объему, но турбированный мотор Ситроена. Про Короллу с её 1.6 на вариаторе здесь даже не стоит и речи 🙂 Безусловно, корейские машины за ту же стоимость, что и Ситроен (по РРЦ, разумеется), будут гораздо лучше упакованы, но наверняка подарят меньше удовольствия от вождения. А машина должна быть машиной, а не гаджетом на колёсах.

Пока прошла только первая тысяча километров, и самое интересное ждет нас ещё впереди, после обкатки и нулевого ТО. Спасибо всем, кто дочитал!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *