Как улучшить рейтинг делимобиль
Как улучшить стиль вождения и быстро поднять рейтинг
Максимальный общий рейтинг в Делимобиль — 5, по показателю “Стиль вождения” — 100 баллов. Он учитывает все последние поездки за полгода и пересчитывается автоматически.
Как быстро поднять рейтинг?
Чтобы быстро улучшить рейтинг, посмотрите рекомендации в своем аккаунте. Приложение всегда дает водителям рекомендации о том, как можно “прокачаться”. Это могут быть такие советы, как “не превышать скорость 60 км/ч в городе”, “тормозить и разгоняться плавно” и т.д.
Не забывайте, что на формирование рейтинга влияют и другие параметры: “Поездки без штрафов” и “Частота поездок”. Например, лучше, чтобы водитель пользовался каршерингом от 800 минут в месяц, тогда рейтинг у него будет выше.
Почему рейтинг может снижаться?
Каждый штраф снижает рейтинг, поэтому нужно следить за правилами парковки и не нарушать ПДД.
Также пользователи отмечают, что рейтинг снижается, если водитель оставляет после себя грязный салон и не современно оплачивает услугу. На рейтинг влияют даже короткие задержки с оплатой. Так что перед поездкой лучше проверить, есть ли на карте деньги.
Как часто меняется рейтинг и что делать, если этого не произошло?
Обычно рейтинг изменяется автоматически: пользователю достаточно начать следовать советам, указанным в приложении. Они корректируется каждые 4 часа, если вы пользуетесь приложением. Стиль вождения меняется каждые 300 минут активной аренды. Если этого не произошло, лучше обратиться в техподдержку.
Цену поездки на каршеринге поставят в зависимость от рейтинга водителя
Сервис каршеринга «Делимобиль» запускает рейтинг пользователей. Новая функция, как стало известно Autonews.ru, начнет работать с 19 октября. Рейтинг будет отображаться в приложении: это будет балльная система от 1 до 5, где 5 — наивысшая оценка. Чем выше балл, тем больше привилегий будет у пользователя. Например, он получит доступ к автомобилям бизнес-класса или опции расширенного страхования поездок. Средняя цена за минуту у него также будет ниже.
«Это шаг на пути к построению ответственного шеринг-коммьюнити, в котором каждый вносит свой вклад в то, каким будет его следующая поездка. Ведь закон шеринг-экономики очень прост: если ты оставляешь машину в плохом состоянии — задумайся, не получится ли так, что она снова попадет к тебе и твой опыт будет сильно испорчен», — рассказал бренд-директор «Делимобиля» София Полякова.
Процесс формирования среднего балла, как обещают в компании, будет прозрачным: пользователь сможет прямо в приложении проанализировать, каким образом сложился его рейтинг. Там же он увидит рекомендации «Делимобиля», которые помогут ему поднять рейтинг.
Итоговый балл пользователя будет складываться из четырех основных показателей:
1. Манера вождения. Если пользователь ведет машину плавно и не нарушает правила, у него будет более высокий рейтинг, чем у того, кто резко ускоряется и тормозит, превышает скорость, попадает в аварии и так далее. «Делимобиль» может даже заблокировать человека, который опасно ведет себя на дорогах — на время или навсегда, если ситуация повторится.
2. Частота поездок. Сервис будет учитывать количество минут, которое пользователь провел в режиме езды более 20 км/ч за последний месяц. Чем чаще он будет ездить, тем выше рейтинг.
3. Штрафы. Чем их больше, тем меньше баллов получит человек. Кроме того, баллы могут снять и за то, что клиент оставил после себя грязный салон.
4. Своевременность оплаты поездок. Если пользователь быстро оплачивает поездки, то в дальнейшем они будут дешевле.
Рейтинг будет обновляться регулярно. Как говорят в «Делимобиле», он станет главным пунктом долгосрочной стратегии по безопасности на дорогах и по росту ответственности водителей за рулем.
«Рейтинг создан для того, чтобы каждый водитель понимал, почему у него установлен такой тариф, какие опции ему доступны и, главное, как улучшить эти показатели, — объяснила генеральный директор компании Елена Бехтина. — Таким образом мы решаем две задачи: прозрачность системы ценообразования, доступов к авто, специальным тарифам, и возможность для клиента управлять своей историей в сервисе, получая более выгодные условия в зависимости от манеры и стиля вождения».
На такие изменения в компании пошли практически сразу после того, как в тестовом режиме отменили ограничение по возрасту и стажу в ряде регионов России. В Москве продолжают действовать ограничения на аренду автомобиля: возраст водителя от 19 лет и не менее 1 года стажа.
Водители без стажа могут зарегистрироваться во всех городах присутствия «Делимобиля» и арендовать автомобиль в Санкт-Петербурге, Туле, Нижнем Новгороде, Боре, Дзержинске, Новосибирске, Бердске, Екатеринбурге, Самаре, Тольятти, Краснодаре, Геленджике.
Согласно исследованию интернет-ресурса «Трушеринг», наличие ценза по возрасту и стажу в каршеринге объясняется рядом причин.
«Это и безопасность участников дорожного движения, и минимизация финансовых рисков для компании, и условия страховых компаний. Но безопасность все же стоит на первом месте. При этом спрос на каршеринг среди новичков определенно есть», — говорится в исследовании.
В конце сентября «Делимобиль» объявил о разработке специального программного обеспечения, которое может стать аналогом алкозамков. Перед бронированием автомобиля клиентам нужно было выполнить несколько заданий на внимание и реакцию, например, подобрать определенную последовательность цифр или фигур на скорость.
Если клиент не справляется с тестами, его перенаправляют в группу авторизации доступа, где человеку нужно было подтвердить свою личность с помощью селфи с разных ракурсов. Загрузить старые фотографии при этом невозможно.
В зону этого теста попали все города, в которых есть сервис, кроме Москвы. Водителям необходимо проходить задания только в период бронирования автомобилей с 11 вечера до 5 утра, то есть в то время, когда есть наибольшие шансы, что человек сядет за руль пьяным или уставшим.
Сервис краткосрочной аренды автомобилей — одна из самых пострадавших отраслей в период весенних ограничений из-за пандемии коронавируса. Запрет на пользование автомобилями каршеринга в Москве и Санкт-Петербурге ввели 13 апреля, а ослаблять ограничения начали только 25 мая. В этот период операторы каршеринга работали только за счет ретейлеров и служб доставки — аренда автомобилей физическими лицами резко сократилась.
В первый день после снятия ограничений, 9 июня, операторы каршеринга сообщили о том, что спрос практически вернулся на прежний уровень. При этом аналитики платежного сервиса CloudPayments отчитались о возросшем среднем чеке за поездку. Так, в июне 2019 года он составил 192 руб., а в 2020-м увеличился до 313 руб.
Сервисы пытаются сделать поездку более безопасной, например, блокируют водителей за опасное вождение. При этом автомобили шеринговых сервисов часто попадают в ДТП. Несмотря на пандемию коронавируса и введенные ограничения нахождения на улице, за первую половину 2020 года количество аварий с участием автомобилей каршеринга только увеличилось.
Власти говорят о необходимости закрепления на федеральном уровне базовых стандартов безопасной работы каршеринга. Именно шеринговые автомобили попадают в серьезные, странные и курьезные аварии: например, падают в водоемы, таранят рекламные щиты или даже полицейские патрули.
С автомобилей каршеринга злоумышленники нередко крадут важные детали. В сентябре московская полиция задержала двоих мужчин, которых подозревают в кражах автокомпонентов на общую сумму более 8 млн руб. Злоумышленники крали каталитические нейтрализаторы выхлопных газов — это дорогостоящие детали, содержащие драгоценные металлы. По предварительным данным, сообщники за три месяца похитили более 40 таких катализаторов.
Такие случаи случаются регулярно: преступники снимают с машин фары, воруют колеса и диски. В этом году у 30 машин каршеринга в Подмосковье прокололи колеса. В феврале 2018 года в интернете появились фотографии брошенного неподалеку от подмосковного Лыткарино Hyundai Solaris компании Car5. Преступники сняли с седана передние двери, крышку багажного отделения и элементы оптики, после чего оставили машину возле лесополосы.
В итоге с пользователя все-таки не стали требовать возмещения ущерба, однако в сети много рассказов пользователей каршеринговых сервисов, которым пришли штрафы за кого-то другого. Например, из-за утечки данных автомобилистов обвиняли в чужих ДТП.
Директор по продукту «Делимобиля» Дмитрий Рязанов в разговоре с Autonews.ru выразил надежду на то, что введение рейтинга пользователей сможет положительно повлиять хотя бы на один из приведенных выше факторов и поможет уменьшить количество аварий.
«Составление рейтинга пользователей призвано добавить прозрачности в работу алгоритмов ценообразования и управления доступными опциями внутри сервиса. Наша задача — снизить аварийность на дорогах с помощью прозрачной системы поощрений за аккуратное вождение автомобиля и соблюдение правил ПДД для хороших водителей и системы «санкций» — для рисковых водителей. При этом мы предлагаем рекомендации по улучшению манеры вождения, выполняя которые пользователи смогут получать дополнительные преференции и наилучшие цены внутри сервиса», — сказал он.
Всё про рейтинг в Делимобиль
Зачем нужны цели и достижения
Персональные цели формируются для каждого пользователя, они помогают улучшить рейтинг. Когда цель выполняется, пользователь получает достижение — скидку или другую привилегию.
А есть такие цели, за выполнение которых выдаются ачивки для души, коллекционирования и ради спортивного интереса. Такие можно получить, если покататься на делимобилях во всех наших городах, испытать все тарифы или проехать много-много километров за месяц и попасть в топ-100.
Как получить скидку?
Улучшить стиль вождения, максимальная скидка — 20%.
Не получать штрафы, максимальная скидка — 5%.
Ездить чаще, максимальная скидка — 15%.
Как получить доступ к моделям из категории Бизнес?
Нажмите на авто с замочком или на цель «Доступ к Бизнесу» — здесь собраны персональные рекомендации. Когда все цели будут выполнены, доступ к моделям из категории Бизнес откроется.
Как оценивается вождение?
Во время каждой поездки автомобили фиксируют, были ли превышения скорости, частые и резкие перестроения, резкие разгоны и торможения.
Чтобы сформировалась первая оценка, нужно провести за рулем 60 минут на скорости больше 20 км/ч. После анализа 300 минут за рулем оценка обновляется.
Чтобы улучшить оценку, нужно стараться маневрировать аккуратно и предсказуемо, плавно ускоряться и замедляться.
Из-за чего рейтинг может понизиться?
Если получить штраф: новые штрафы отражаются на рейтинге уже на следующий день.
Если стиль вождения ухудшится: новая оценка формируется каждые 300 минут за рулем.
Если счет за поездку не оплачивается: долг отразится на рейтинге уже на следующий день.
Что такое рейтинг и зачем он нужен?
Рейтинг — это оценка, которую получает каждый пользователь. На нее влияет стиль вождения, штрафы, частота поездок и своевременность оплаты.
Пользователи с высоким рейтингом получают более низкую цену, доступ к моделям из категории «Бизнес» и другие привилегии.
Как узнать свой рейтинг?
Рейтинг можно найти в левом меню под ФИО.
Нажмите на него, чтобы открыть раздел.
Если у вас пока нет рейтинга, он рассчитается после 60 минут в пути (движение со скоростью меньше 20 км/ч не анализируется).
Непонятные алгоритмы назначения рейтинга в каршеринге Делимобиль
Доброе утро, Пикабу!
Интересует вопрос по каршерингу Делимобиль.
С недавних пор компания решила позаботиться об аккуратности вождения арендаторов, а именно ввела систему рейтинга, которая дает скидку на поездки и открывает доступ к бизнесу (BMW 320 xDrive, MB GLC, MB E-class, Mini Cooper, Fiat 500).
В приложении сказано, чтобы повысить рейтинг, а именно повысить стиль вождения, нужно выполнить 3 простых правила:
* Не спеши, соблюдай скоростной режим
* Старайся тормозить плавно
* Старайся разгоняться плавно
Вроде круто, но в автошколе были упомянуты другие аспекты безопасного движения на дорогах общего пользования:
* Смотри по зеркалам
Далее меня интересует каждый пункт рекомендации Компании:
Не спеши, соблюдай скоростной режим:
Что такое скоростной режим в понимании компании? Как вы решаете вопрос с нештрафуемым порогом скорости (+20 км/ч)? Как работает Ваша телематика: скорость с щитка приборов или GPS? Если кто не в курсе, то автомобили (не старше 10 лет, если не прав, то поправьте) при достижении скорости 50 км/ч начинают «врать» в большую сторону ради безопасности, то есть если 60 км/ч на спидометре, то в жизни у Вас 56 км/ч. И что делать с жизненным опытом, который говорит идти в ногу с потоком: как быть?
Старайся тормозить плавно:
Какое тормозное усилие считается плавным? Как вы определяете усилие с неисправной тормозной системой? (Истории о том, что «тормоза чинят сразу» и «таких машин нет на линии» идут лесом, сколько раз ездил на остатках колодок и тормозных дисков, что не поездка, то жалоба)
Старайся разгоняться плавно:
Сколько времени разгона 0-60 считается плавным? В каком режиме коробки можно производить троганье и разгон?
Про штрафы: я не буду поднимать этот вопрос, так как крайний свой штраф я оплатил в компании 9 марта 2020 года.
Про сроки оплаты: чаще всего езжу по «Фиксу» или по «Проездному», поэтому просроченных платежей нет.
Мой рейтинг был 41.99, со вчера упал до 33.90, при учете что я не нарушал/резко не тормозил/резко не разгонялся.
Уважаемые читатели Пикабу, честно, я за введенный такой рейтинг и его цели, но против его непрозрачности. Пока, Делимобиль, встанем на якорь, ждем официальных заявлений.
Если кто-то разобрался с алгоритмами работы телематики в авто компании, то расскажите свой опыт.
Автомобильное сообщество
14.8K пост 37.5K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
-Создавать интересный контент.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.
Во-первых, тормозим двигателем. Этому учат в автошколе. Если коробка автомат достаточно отпустить или ослабить нажим на педаль газа, машина сама аккуратно оттормозится. Не нужно гнать 90 км/ч и «в пол» тормозить перед светофором, как делает 90 % всех каршерингов, да и вообще водителей. Это точно так же отслеживается по GPS.
Как вы решаете вопрос с нештрафуемым порогом скорости (+20 км/ч)?
Очередной опытный рассказывает про «поток» для оправдания превышения.
«соблюдай скоростной режим» значит ехать не превышая максимально разрешённую скорость. Это так сложно для понимания? Скорость определяется по спидометру автомобиля.
В каком режиме коробки можно производить троганье и разгон? В спорте, конечно. А резкие торможения потому что тормозная система неисправна)
Вроде круто, но в автошколе были упомянуты другие аспекты безопасного движения на дорогах общего пользования
Они не могут отследить их физически.
Как вы решаете вопрос с нештрафуемым порогом скорости (+20 км/ч)?
До свидания, вам незачем повышать рейтинг, если вы не в курсе, что это нарушение.
Интересует вопрос по каршерингу Делимобиль.
Я думаю что это некий мотивационный приём,чтобы люди чаще брали Делимобиль,так как чтобы получить доступ к машине поинтереснее,нужно как то определенно ездить. И таким образом чтобы доказать им что скил у тебя хороший ты как бы начинаешь брать машину чаще и как то стараться определенно ездить но на самом деле этого возможно и не нужно. Ну а как это будет считаться как ты там ездишь… ну как то считается в пользу кармана Делимобиля) Поймите уже наконец! Не выгодно им давать машины бизнес класса. Потому что их надо чинить и суммы на ремонт больше их и меньше по городу. Может кому то и дают такие авто,но скорее всего тем кто рекламирует их компанию,либо знакомым лицам,либо же кому то чей рейтинг зашкаливает от человека аккаунта которого принесено до хрена бабла.
Я тоже испытал пике рейтинга! Как я понял по личным наблюдениям на рейтинг влияет соблюдение скоростного режима. Если превышать +10 от установленного знака, то рейтинг скорее всего не изменится. Дело видимо в том, что когда ты двигаешься на предельно допустимой скорости чтобы не поймать штраф но двигаться быстро, то есть +20км/ч, то моментами небольшое превышение скорости будет неизбежным. Все эти повторы считывает алгоритм, который вычисляет коэффицент, который уже будет корректировать рейтинг.
Логика ясная они желают сократить затраты на амортизацию авто и затраты на ремонт в случае аварий. Скорость разгона и торможения также влияет как на амортизацию, так и на расход топлива, ну и риски дтп возрастают.
Чисто бизнес, банальный расчет и ничего личного.
Рейтинг 88.6, как выше поднять не понимаю. Рецепт прост: ограничение 60, еду 65 максимум, обычно 60. Разгоняюсь до 2500 оборотов. Торможу двигателем. Без резких перестроенияй.
7 рублей за минуту. Выходит дешевле электросамокатов.
Отзовитесь, кто получил рейтинг выше 88.6, пробовал ездить строго до ограничения. (Не выше 55 по городу), все предельно плавно, но рейтинг 88.6 стоит, как вкопанный.
Тоже заметил, что спидометр на новых авто врёт, на скорости 100 едешь по спидометру, навигатор и радар-детектор показывает 90 км/ч. У гольфа 92-го года такого нет, спидометр показывает 90, радар-детектор столько же.
Знаешь, не нужна тебе такая тачка, брат. Поверь мне на слово.
Мой рейтинг был 41.99, со вчера упал до 33.90, при учете что я не нарушал/резко не тормозил/резко не разгонялся.
Вот именно, где от тебя прибыль? Как тебе с таким вождением штраф на 80к выставить?
какое эпичное издевательство над пользователями ф-500, трешка и С класс стали бизнесом. тленота как есть
Читаешь коментарии и либо все такие дохуя умные, либо типичные диванные аналитики, причем их диван стоит в автобусе/трамвае. А @Gleburyat, нормальные вопросы задавал, сам пользуюсь каршерингом, в делимобиле часто езжу, и та же самая история, если раньше был бизнес доступен и можно было брать bmw, mercedes и другие, то с вводом системы рейтинга не понятно стало, езжу по правилам, рейтинг как опустился до 29.20 так и завис там уже две недели. Как работает не понятно. Всем кто пишет автору про правила соблюдай, ПДД мол + 20 нарушение, так то да) Но признайтесь себе сами, вы такие святые? Не нарушаете?
крайняя это плоть а штраф последний.
МосГорВсё…
Москва, Большой Златоустинский переулок.
Не успел снять большой кусок снега, прилетевший акурат в лобовое.
(Предварительно уложили пенку в качестве защиты, но это не помогло)
лоб треснут в двух местах, крыша впуклая
Развод от каршеринга
Делимобиль лишит лихачей мерседесов
С 19 октября компания Делимобиль запускает рейтинг пользователей, который клиенты смогут увидеть у себя в приложении после его обновления до новой версии 7.21. Это будет новый раздел, полностью посвященный манере вождения, оценке пользователя с точки зрения пользования сервисом и детализации тарифообразования. Рейтинг водителя будет проставлен по 5-тибальнй шкале. Рейтинг дает возможность пользователю влиять на ценообразование тарифов и подключение дополнительных опций. Реализация проекта осуществлялась силами собственной команды аналитиков, разработчиков и продуктологов компании.
Бехтина Елена, CEO компании: «Рейтинг — это один из главнейших пунктов нашей долгосрочной стратегии по безопасности на дорогах и по росту ответственности водителей за рулём. Мы работаем более чем в 10 городах и одна из наших приоритетных задач — воспитать культуру вождения среди автомобилистов. Каршеринг, в принципе, не может работать без заботы о безопасности.
Рейтинг создан для того, чтобы каждый водитель понимал, почему у него установлен такой тариф и какие опции ему доступны. И самое главное — как улучшить эти показатели. Таким образом мы решаем две задачи — прозрачность системы ценообразования, доступов к авто, специальным тарифам, и возможность для клиента управлять своей историей в сервисе, получая более выгодные условия в зависимости от манеры и стиля вождения. Безусловно, мы рассчитываем, что это повысить лояльность наших клиентов, а также привлечёт новых из тех водителей, кто откладывал использование каршеринга. Рейтинг как раз показывает, почему это часто выгоднее чем личный автомобиль, а также даёт возможность каждому водителю самому влиять на цену и доступы к услугам».
Рейтинг клиента складывается из четырех основных факторов:
Рейтинг будет отображаться в приложении показателем от 1 до 5, где 5 соответствует наивысшей оценке водителя и степени получаемых привилегий, а также наилучшей стоимости минуты аренды.
Согласно рейтингу для каждого пользователя будут индивидуально рассчитаны тарифы для поездок, а также определен перечень дополнительных опций.
Пользователь сможет проанализировать, каким образом складывается его рейтинг, в специальном разделе, где можно изучить персональную детализацию тарифообразования, исходя из всех параметров рейтинга. В каждом параметре будут проставлены цели-рекомендации для достижения наилучших показателей. При помощи мобильных подсказок клиент сможет самостоятельно менять их в лучшую сторону в процессе пользования сервисом и получить доступ к той или иной опции.
Внутри приложения будет доступна шкала переходных значений для каждого параметра, определяющая личные достижения пользователя.
У тех пользователей, которые недобросовестно относятся к машинам и другим водителям на дороге, может быть отозван доступ к бизнес парку и тарифу СКАЗКА, а также не будет выгодных условий по ценообразованию.
При критически низких значениях некоторых составляющих показателей рейтинга, влияющих на безопасность, таких как, например, опасное превышение скорости, пользователь будет предупрежден о возможной блокировке в сервисе временно или навсегда, если ситуация повторится.
Обновление рейтинга будет проходить автоматически на регулярной основе.
Если у пользователя не посчитан рейтинг, нажав на «Как получить рейтинг?» он перейдет к главному экрану рейтинга с рекомендацией: чтобы получить рейтинг, необходимо накатать 60 минут в режиме ride со скоростью более 20 км/ч.
Если у пользователя уже посчитан рейтинг, то на главном экране он видит либо только цели, либо у него уже есть какие-то достижения (например, выполнены все условия по доступу к Сказке или бизнесу).
В Статистике показаны поездки, минуты за последний месяц и за все время, а также стиль вождения и частоту штрафов. Описание, как рассчитывается рейтинг под значком вопроса.
Если пользователю недоступны бизнес авто, он видит их на карте, но под замком. При клике — рекомендации, что сделать, чтобы получить доступ.