Как улучшить работу жкх

10+ идей, как УК повысить доход и получить в управление лучшие дома

Работая с более чем 3500 управляющими компаниями со всей России, мы заметили, что всех их волнует два вопроса: как зарабатывать больше, не выбиваясь при этом из сил, и как сохранять конкурентоспособность и получать в управление лучшие дома. 10+ идей, как сделать это, мы представили на онлайн-семинаре 16 мая.

Посмотрите видеозапись онлайн-семинара

16 мая Борис Валит рассказал управляющим компаниям, что добиться успеха несложно. Для этого нужно обратить внимание на две вещи: работу с населением и внутри компании.

В видеозаписи онлайн-семинара вы найдёте подробное объяснение, как и зачем налаживать взаимодействие с жителями многоквартирных домов и оптимизировать внутренние процессы в организации.

На примерах управляющих компаний из регионов мы показали, как УК, применяя новые технологии и нестандартные идеи, могут получать больше прибыли. Все идеи и алгоритмы вы найдёте в видеозаписи, – их легко применить на практике.

Вы получите советы по внедрению современных инструментов для продвижения услуг компании, в в конце видеозаписи найдёте подарок.

Действуйте по плану

Чтобы не сойти с пути, начиная применять полученные знания, нужен чёткий план. Такой план вы найдёте в видеозаписи онлайн-семинара «Как УК быть на шаг впереди своих конкурентов: лучшие практики из регионов».

Посмотрев запись, вы будете знать, какие индивидуальные услуги может оказывать УК самостоятельно и через подрядчиков и как правильно продвигать свои услуги, чтобы они приносили прибыль.

Вы поймёте, как обрабатывать заявки, чтобы ни одна не потерялась. Научитесь контролировать выполнение заявок, используя высокие технологии и системы аналитики.

Узнаете, какие способы мотивации исполнителей заявок реально работают и научитесь контролировать выполнение задач.

Надеемся, что после просмотра видеозаписи вы не будете сомневаться, что работа управляющей компании в социальных сетях – дело важное и полезное. При помощи этого инструмента можно повысить доверие жителей и стать экспертом в своём городе.

Вы узнаете, каким отделам в вашей компании пригодится Trello и как им пользоваться, как Telegram упрощает сотрудникам общение и чем он удобен, как использовать Google-формы для обучения работников и приёма новых сотрудников на работу.

Оцените, пригодится ли вам Evernote для личного менеджмента, и научитесь выбирать подходящие сервисы и программы для автоматизации работы компании.

Рекомендуем вам изучить материалы, приложенные к этой статье, если вы хотите что-то изменить в работе своей организации и научиться видеть всю картину целиком.

Чтобы упростить и автоматизировать работу управляющей организации, используйте сервис «АДС на 100%». Вы сможете отказаться от устаревших программ и бумажных журналов, сэкономить на автоматизации, увеличить эффективность обслуживания жителей и привлечь больше клиентов.

Заполните форму, если хотите принять участие в 30-дневном бесплатном тестировании и использовании сервиса «АДС на 100%».

Источник

Как городу или компании с небольшим бюджетом снизить потери в ЖКХ

Как улучшить работу жкх. Смотреть фото Как улучшить работу жкх. Смотреть картинку Как улучшить работу жкх. Картинка про Как улучшить работу жкх. Фото Как улучшить работу жкх

«Русатом Инфраструктурные решения» (РИР) — это дивизион госкорпорации «Росатом», который разрабатывает и внедряет цифровые решения по нескольким направлениям, включая «умный город».

Задача

Внедрить цифровые технологии в сектор ЖКХ, чтобы повысить качество жилищно-коммунальных услуг и получать объективные полевые данные о работе с минимумом затрат для города или региона.

Предпосылки и мотивация

ЖКХ остается одной из самых архаичных отраслей с точки зрения цифровизации. И если в Москве или других мегаполисах внедрение цифровых технологий постепенно набирает темп, то в большинстве малых и средних городов этот процесс даже не начинался.

Как улучшить работу жкх. Смотреть фото Как улучшить работу жкх. Смотреть картинку Как улучшить работу жкх. Картинка про Как улучшить работу жкх. Фото Как улучшить работу жкх

Решение

С марта 2021 года в городе Глазове на севере Удмуртской республики внедряют систему «Цифровой водоканал». Систему разработала дочерняя компания «Росатома» «Русатом Инфраструктурные решения». Она же развивает местный водоканал и внедряет систему в городе, в том числе на средства гранта, выданного Российским фондом развития информационных технологий.

Система состоит из трех компонентов: инфраструктуры для сбора и передачи данных, программных модулей и IoT-платформы, куда поступают и где обрабатываются данные.

Вот как работает «Цифровой водоканал»

Модуль «Анализ балансов» собирает сведения об объеме поднятой и отпущенной потребителям воды. Сопоставление этих данных помогает выявить и локализовать потери, чтобы оперативно устранить их причины. Например, аварии, манипуляции со счетчиками или незаконные врезки.

Модуль «Анализ режимов» обрабатывает и нормализует данные, которые приходят из разных информационных систем или вводят вручную. На основе первичных данных можно гибко контролировать собираемые и вычисляемые показатели. Это помогает быстро находить объекты, на которых произошли нарушения. Предупреждать аварийные ситуации и не допускать длительной работы в неэффективных режимах.

Модуль «Заявки» помогает контролировать аварийные и планово-предупредительные работы, учитывая количество сотрудников и техники. В электронных заявках видно:

С этим модулем можно посчитать время и себестоимость каждой заявки. А анализ истории вызовов, особенно повторных, помогает понять, что мешает эффективности ремонтов и каких ресурсов не хватает.

Модуль «Обходчик-контролер» выстраивает точное расписание работы специалистов службы сбыта. В заявку сразу подгружаются данные по договору с абонентом, сопутствующая техническая информация и история обращений. Обходчики получают задание на служебный телефон или планшет и едут сразу на объект.

Модуль связан с мобильным принтером. Это помогает быстро распечатать и подписать документы. Другая функция модуля — контроль за персоналом, в том числе геолокационный.

Модуль «Центральная панель» дает главе компании или собственнику статистику по всему предприятию: динамику инцидентов, исполнение инвестпрограммы, количество аварий в определенный период, платежи.

Как улучшить работу жкх. Смотреть фото Как улучшить работу жкх. Смотреть картинку Как улучшить работу жкх. Картинка про Как улучшить работу жкх. Фото Как улучшить работу жкх

Результаты

Платформа «Цифровой водоканал» помогает повысить эффективности и надежность работы городского водоканала. По расчетам «Русатома», потери в сетях должны снизится до 11%, а потребление электроэнергии — до 20%. А производительность труда контролеров увеличится до 60%.

За счет внедрения модуля «Заявки» ремонтные работы на сетевых объектах проводят быстрее и качественнее, а работа транспорта и техники становится эффективнее.

Планы и перспективы

Разработка и программное обеспечение на местах — российские, поэтому решение стоит дешевле зарубежных аналогов.

«Мы часто слышим, что сейчас не до цифровых технологий — денег не хватает даже фонд обновить. Но цифровизация в ЖКХ — это история не о богатых, а о компаниях с ограниченным бюджетом. Цифровые технологии помогают рационально распределить скромные ресурсы, для максимальных результатов. Прежде всего — повысить операционную эффективность инфраструктуры со всеми ее проблемами», — говорит директор проектного офиса «Цифровое ресурсообеспечение» РИР Игорь Чернов.

По словам Чернова, главные заказчики цифровизации ЖКХ — жители города. Чем меньше аварий и лучше настроены режимы водоканала, тем выше качество и надежность водоснабжения. Независимо от времени суток и пиковых периодов.

При этом для цифровизации системы теплоснабжения и горячего водоснабжения уже есть решение. Все это помогает повысить эффективность работы ЖКХ и получить объективные данные о работе городских систем администрации региона или города.

Как улучшить работу жкх. Смотреть фото Как улучшить работу жкх. Смотреть картинку Как улучшить работу жкх. Картинка про Как улучшить работу жкх. Фото Как улучшить работу жкх

«У нас уже есть опыт интеграции больших объемов информации, поступающих из муниципалитетов, ведомственных и технологических систем, транспорта и других источников. Всю информацию мониторят и передают от ресурсоснабжающих организаций и управляющих компаний через уровень города на регион с помощью другого решения РИР — Единой цифровой платформы управления регионом. Это помогает видеть текущую ситуацию и предупреждать возможные инциденты. Например, это уже работает в Мурманской области», — говорит генеральный директор РИР Ксения Сухотина.

Как улучшить работу жкх. Смотреть фото Как улучшить работу жкх. Смотреть картинку Как улучшить работу жкх. Картинка про Как улучшить работу жкх. Фото Как улучшить работу жкх

Такой подход помогает расширить функции центров управления регионом, созданных в прошлом году в каждом регионе по решению президента России. С новыми функциями «Центр управления регионом» становится полноценным информационно-аналитическим центром, куда стекаются данные с полевого уровня, ведомственных информационных систем и платформ обратной связи. В результате руководство региона получает полную информацию о ситуации в регионе и может принимать эффективные управленческие решения.

Источник

Опыт УК : как эффективно и качественно управлять новостройками

В новом году мы продолжаем цикл статей об опыте успешных управляющих компаний из разных регионов России. Читайте о том, как современные технологии и работа с жителями домов помогают УК «Азбука быта» быть лидером в сфере управления многоквартирными домами и повышать качество предоставляемых услуг.

Изучать и применять digital-технологии при управлении многоквартирными домами

Управляющая компания «Азбука быта» работает на рынке управления многоквартирными домами Кирова с 2014 года. Сегодня по договору управления она обслуживает 43 МКД, и ещё 6 таунхаусов и 6 квадрахаусов, состоящих из нескольких жилых секций, – по договорам обслуживания. Всего в управлении компании – свыше 320 тыс. кв.м площади.

«Азбука быта» – управляющая компания застройщика, поэтому ежегодно принимает в управление новые дома. Но растёт она не только за счёт новых домов: УК готовится выйти на федеральный уровень, открыв представительства в других городах, где застройщик уже начал возводить МКД.

С 2018 года управляющая организация получила статус РСО в сфере теплоснабжения. Это позволяет ей напрямую оказывать клиентам услуги по отоплению, защищать в органах власти экономически обоснованный тариф. Как поставщик тепла, УК всегда владеет актуальной информацией о техническом состоянии котельных и сетей, контролирует отключения для проведения работ и отвечает за качество услуг по теплоснабжению.

Генеральный директор УК «Азбука быта» Татьяна Дёмина

При этом компания в ежедневной работе сохраняет высокий уровень качества услуг, что неоднократно признавали в Кировской области: с 2015 по 2018 годы общественная палата региона составляла рейтинги местных УК, и «Азбука быта» неизменно становилась их лидером.

Для УК важно мнение о её работе не только региональной власти, но и клиентов: она регулярно проводит среди них опрос для оценки индекса лояльности клиентов (NPS). Осенью 2019 года он составил 45%:

Специалисты компании постоянно участвуют в гражданских форумах по вопросам ЖКХ, а руководитель компании Татьяна Дёмина выступает в качестве эксперта на радио. Представители компании делятся опытом с другими УК и рассказывают о применении digital-технологий в управлении МКД: многофункционального мобильного приложения и системы диспетчеризации, позволяющей удалённо снимать показания ИПУ.

Как улучшить работу жкх. Смотреть фото Как улучшить работу жкх. Смотреть картинку Как улучшить работу жкх. Картинка про Как улучшить работу жкх. Фото Как улучшить работу жкх

Использовать мобильные приложения и сотрудничать с застройщиком

Внедрение современных информационных технологий в сферу управления многоквартирными домами – один из эффективных инструментов в работе по управлению недвижимостью в практике УК «Азбука быта». Компания активно использует для общения с жителями домов и подрядчиками мобильное приложение, разработанное застройщиком с участием специалистов УК. К выходу готовится новая версия приложения с обновлённым функционалом и возможностью оплаты через него коммунальных платежей.

Приложение многофункционально и позволяет с телефона управлять домом, общаться с жителями/УК: созданы отдельные чаты по домам, подъездам и по интересам. Через приложение можно подавать заявки в УК и передавать показания приборов учёта, просматривать камеры видеонаблюдения, открывать домофон, регулировать систему отопления.

Подача заявки в УК через мобильное приложение

По заявкам, поданным через мобильное приложение, «Азбука быта» анализирует в онлайн-режиме динамику обращений клиентов, исполнительскую дисциплину сотрудников и свой рейтинг за счёт оценок, которые ставят компании сами жители домов. Благодаря приложению, УК «Азбука быта» значительно упростила процесс приёмки заявок от собственников помещений и направления их исполнителям.

Общение в чатах приложения и уведомления о проводимых работах, которые жители получают через него, помогают УК оперативно решать вопросы, причём индивидуально с каждым клиентом.

Для популяризации мобильного приложения среди клиентов УК проводит с ними информационную работу. Специалисты компании рассказывают жителям о его плюсах, особенно об экономии времени: после установки приложения им нет необходимости ходить в офис, ведь любой вопрос можно решить удалённо через заявки и чаты с сотрудниками «Азбуки быта».

Как улучшить работу жкх. Смотреть фото Как улучшить работу жкх. Смотреть картинку Как улучшить работу жкх. Картинка про Как улучшить работу жкх. Фото Как улучшить работу жкх

Проводить праздники для жителей и внедрять принципы добрососедства и культуру проживания

УК «Азбука быта» уделает внимание не только автоматизации работы, но и построению эффективного и позитивного взаимодействия с жителями домов, которыми управляет.

«Наша компания регулярно организует различные мероприятия и праздники для жителей. На традиционных субботниках мы награждаем дома за образцовое содержание, культивируя среди людей атмосферу добрососедства и прививая им культуру проживания», – рассказала Татьяна Дёмина. В арсенале компании – детские праздники и новогодние «ёлки», дни рождения комплексов, спортивные состязания, тренировки на свежем в воздухе в летний период, мастер-классы и традиционные весенние и осенние субботники с горячим чаем и угощениями.

Как улучшить работу жкх. Смотреть фото Как улучшить работу жкх. Смотреть картинку Как улучшить работу жкх. Картинка про Как улучшить работу жкх. Фото Как улучшить работу жкх

Мероприятия для жителей домов от УК «Азбука быта»

Мероприятия проводятся как за счёт средств самих собственников, так и при активной финансовой помощи застройщика – в тех комплексах, где ещё идёт застройка. О проведении какого-то праздника или акции УК информирует жителей МКД заранее через группу в социальной сети, через мобильное приложение, на информационных досках в подъездах МКД. Все акции и праздники сотрудники УК готовят сами, привлекая подрядчиков и маркетологов застройщика.

На территории и в подъездах домов, которыми управляет «Азбука быта», за счёт средств за содержание жилого помещения размещены яркие таблички с правилами проживания. Информационные знаки учат жителей МКД уважительно относиться друг к другу и к общему имуществу:

УК «Азбука быта» первой в Кирове запустила пилотный проект по раздельному сбору мусора. Для создания специальной экспериментальной площадки из средств на содержание жилья были закуплены контейнеры. Специалисты УК оснастили их информационными табличками с указаниями, где какой мусор складывать, и еженедельно рассказывают жителям МКД о правилах раздельного сбора мусора. Для помощи в реализации проекта компания привлекала эко-активистов и начала активно продвигать через свои чаты и группы в соцсетях идею заботы об экологии.

Контейнерная площадка для раздельного сбора мусора от УК «Азбука быта»

«Проект УК по раздельному сбору мусора недавно стартовал, об итогах говорить ещё рано, но мы будем продолжать эту экологическую акцию, прививая нашим клиентам идею бережного отношения к окружающей среде», – прокомментировала ситуацию генеральный директор компании.

Раздельный сбор мусора от УК «Азбука быта»

Помимо чатов с жителями домов, в мобильном приложении для оперативного решения вопросов созданы диалоги с подрядчиками, в первую очередь с клининговыми компаниями. Для роста эффективности работы по содержанию придомовых территорий УК закупила снегоуборочные и подметальные машины, газонокосилки. К благоустройству постоянно привлекаются жители домов: при поддержке ландшафтных дизайнеров они участвуют в высадке цветов и кустарников, а зимой, после обильных осадков, – в расчистке детских площадок от снега.

Как улучшить работу жкх. Смотреть фото Как улучшить работу жкх. Смотреть картинку Как улучшить работу жкх. Картинка про Как улучшить работу жкх. Фото Как улучшить работу жкх

Не останавливаться в развитии и идти в ногу со временем

Управляющая компания «Азбука быта» постоянно растёт не только за счёт ввода застройщиком нового жилья. Перед коллективом стоят амбициозные цели по выходу за пределы Кирова.

«Безусловно, основная наша цель сейчас – открыть филиалы в регионах присутствия застройщика к IV кварталу 2020 года», – комментирует генеральный директор УК «Азбука быта». – «Также в планах – настроить все бизнес-процессы и развивать свой расчётно-информационный центр (паспортный стол), который мы успешно открыли в январе этого года».

Сотрудники УК считают, что для успешного ведения бизнеса в сфере управления недвижимостью главное – быть честными и открытыми, готовыми к диалогу с жителями домов. Не следует бояться ошибок и останавливаться в развитии. Нужно всегда идти в ногу со временем и использовать современные технологии.

Заполните форму, если хотите принять участие в 30-дневном бесплатном тестировании и использовании сервиса «АДС на 100%».

Источник

ЖКХ России в будущем: что предлагают доработать эксперты

Жилищный кодекс РФ отмечает пятнадцатилетие с момента создания. Многое в жилищно-коммунальном хозяйстве изменилось за это время, а что ждёт отрасль в будущем, эксперты обсудили 19 и 20 декабря на семинаре-конференции «ЖКХ будущего-2019». Делимся с вами главным.

Как улучшить работу жкх. Смотреть фото Как улучшить работу жкх. Смотреть картинку Как улучшить работу жкх. Картинка про Как улучшить работу жкх. Фото Как улучшить работу жкх

Дать собственникам больше прав

Во всех городах есть проблема: управляющие компании и жители домов не умеют договариваться и решать проблемы дома сообща. Собственники не чувствуют себя ответственными за содержание дома.

Ирина Генцлер, директор направления «Городское хозяйство» Фонда «Институт экономики города», рассказала, что ситуацию может улучшить изменение регулирования взаимоотношений жителей домов и УК. Необходимо собственников сделать ответственными за состояние их дома.

Выступление Ирины Генцлер

Управляющим компаниям для качественной работы в будущем необходимо изменить своё отношение к жителям домов: признать, что это не просто плательщики, а заказчики услуг УК. Нужно начать относиться к каждому дому как к объекту управления.

Вместе с тем роль УК будет состоять и в том, чтобы помочь жителям домов переосмыслить позиционирование – научить их перестать считать себя жертвами и начать нести ответственность за свои дома.

Как улучшить работу жкх. Смотреть фото Как улучшить работу жкх. Смотреть картинку Как улучшить работу жкх. Картинка про Как улучшить работу жкх. Фото Как улучшить работу жкх

Исключить бизнес-риски УК

Чтобы избежать этих и других бизнес-рисков, управляющие компании должны быть заинтересованы в активных собственниках. Для качественной работы отрасли необходимо организовать конкурентный рынок услуг по созданию комфорта в домах и прийти к проведению капитального ремонта по фактическому состоянию дома, а не по плану региональной программы.

Кроме того, необходимо придерживаться тенденции создания «умного дома». Например, Татьяна Вепрецкая считает КР на СОИ не рентабельными в составе платы за жильё, потому что УК отвечает за сети, но не может отвечать за качество ресурса.

Среди других предложений, которые помогут бороться с бизнес-рисками: побыстрее перейти на электронные голосования на ОСС, использовать новые технологии, чтобы защитить подписи собственников, стремиться взыскивать задолженность в досудебном порядке.

Эксперт поддерживает регуляторную гильотину и передачу ГИС ЖКХ от Минкомсвязи РФ Минстрою РФ. Считает, что необходима отдельная программа по ветхому жилью в субъектах.

Доработать Стратегию-2035

Для преодоления трудностей, с которыми сталкиваются работники сферы ЖКХ, и повышения качества жилищно-коммунальных услуг создаётся Стратегия развития ЖКХ России до 2035 года. Документ находится в процессе разработки, и эксперты спорят над его содержанием.

Андрей Широков, председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере жилищного и коммунального хозяйства, поделился, чего, по его мнению, не хватает в Стратегии. Документ должен получить разрешение в рамках регуляторной гильотины, этого пока не сделано.

Андрей Широков рассказывает о ЖКХ будущего

Многоквартирный дом нужно сделать объектом недвижимости, каждый дом должен иметь стоимость и стоять на балансе. Также эксперт предлагает предусмотреть положение для товариществ собственников жилья – сделать членство в ТСЖ обязательным, это поможет собрать собственников.

Андрей Широков предлагает переосмыслить отношении к УК – «она должна быть наполнена финансами». «ЖКХ будущего – это переосмысление парадигмы существующего. Нужно все делать по-другому», – считает эксперт.

Как улучшить работу жкх. Смотреть фото Как улучшить работу жкх. Смотреть картинку Как улучшить работу жкх. Картинка про Как улучшить работу жкх. Фото Как улучшить работу жкх

Создать интерес к профессии и готовить кадры

Председатель «Общероссийского профсоюза рабочих местной промышленности и коммунально-бытовых предприятий» Александр Василевский считает: чтобы у российского ЖКХ было будущее, нужно уже сейчас создавать у молодёжи интерес к профессии, готовить кадры и повышать квалификацию опытных работников.

Для этого необходимо регулярно проверять навыки и умения сотрудников организаций и создать систему для подготовки кадров: ввести дополнительные дисциплины в образовательных учреждениях, новые специальности. Отрасли нужно свежее дыхание, но молодежь не пойдёт работать в ЖКХ, пока не будет проработан престиж отрасль и решена проблема с заработной платой. Андрей Василевский предлагает в Стратегии-2035 предусмотреть раздел регулирования трудовых отношений.

Сделать проживание в домах безопасным

Руководитель ГЖИ Воронежской области Диана Гончарова и Ирина Зенкова, начальник отдела организации обучения и пропаганды Национального союза организаций в области обеспечения пожарной безопасности, объяснили, что жилищно-коммунальное хозяйство будущего невозможно без создания безопасных и комфортных условий проживания в многоквартирных домах.

Государственные жилищные инспекции волнуют безопасность работы лифтов и газового оборудования. То, как управляющие компании зимой справляются с сосульками и наледью, тоже немаловажная проблема.

Ирина Зенкова предлагает доработать Правила противопожарного режима: в нормативном документе прописаны требования, но часть из них выполнить невозможно. Это касается, например, организации пожарных проездов, применения чек-листов по пожарной безопасности.

Использовать в работе новые технологии

Об автоматизации работы управляющих компаний и товариществ собственников жилья мы начали говорить давно, но после семинара-конференции убедились окончательно – УК будущего невозможна без применения новых технологий.

О новых сервисах и инструментах для сферы ЖКХ говорили Максим Скуратовский из ТЕХНОНИКОЛЬ, Андрей Яценко из Gorserv, Александр Матвеев, генеральный директор Центра деловой экспертизы, Борис Валит, руководитель РосКвартала и другие лекторы, чьи разработки управляющие компании и ТСЖ уже успешно применяют в своей работе.

Борис Валит на семинаре-конференции «ЖКХ будущего-2019»

Мы обязательно расскажем вам о самых интересных решениях, которые узнали на семинаре-конференции. Как заработать на вывозе ТКО и провести качественный капитальный ремонт. Какие креативные способы взыскания задолженности существуют, что делать, если у вас на управлении находится дом-памятник. Об этом и многом другом читайте в наших следующих статьях.

Источник

Цифровая трансформация ЖКХ: точки роста

Как улучшить работу жкх. Смотреть фото Как улучшить работу жкх. Смотреть картинку Как улучшить работу жкх. Картинка про Как улучшить работу жкх. Фото Как улучшить работу жкх Как улучшить работу жкх. Смотреть фото Как улучшить работу жкх. Смотреть картинку Как улучшить работу жкх. Картинка про Как улучшить работу жкх. Фото Как улучшить работу жкх

О плюсах цифровой трансформации, задачах, перспективах, проблемах и решениях, реализованных проектах в интервью «Российской Газете» рассказывает генеральный директор «РВК-Воронеж» Олег Николаенко.

— Олег Николаевич, скажите насколько цифровые технологии востребованы в сфере ЖКХ? Как, например, цифровизация может помочь повысить эффективность работы «РВК-Воронеж»?

Имеет смысл говорить скорее не о востребованности информационных технологий в общем, а о цифровизации отрасли ЖКХ в рамках стратегического планирования ее развития. Именно цифровизация, применение инновационных, ранее отсутствовавших технологий для повышения качества принимаемых решений, в том числе для повышения эффективности ранее выполненной автоматизации, является трендом, определяющим ближайшие перспективы развития ЖКХ.

Говоря о цифровизации «РВК-Воронеж» можно выделить три основных направления работы: сейчас мы решаем задачи, направленные на эффективное управление производством, учетом потребления и организацию клиентских онлайн сервисов. Как показала практика сегодняшнего дня, в котором все мы столкнулись с непростой социальной и экономической ситуацией, проведенные работы по цифровизации компании позволяют снизить издержки и минимизировать как производственные риски, так и риски наших потребителей, для которых созданы условия бесконтактного получения услуг.

— Какие проекты в сфере цифровизации производственных процессов «РВК-Воронеж» вы оцениваете как наиболее перспективные?

— Как реализуются программы проекта «Цифровой Город»? Какие цели ставит перед собой «РВК-Воронеж» и что получает конечный потребитель?

— Какова степень вовлеченности УК и ТСЖ в реализацию этого проекта?

— Вопрос об электронных сервисах для конечного потребителя и максимальном получении услуг онлайн сейчас актуален как никогда. Что «РВК-Воронеж» может предложить жителям муниципальных образований?

— Каковы планы компании по развитию цифровых сервисов в текущем году? Может ли повлиять на их реализацию сложившаяся эпидемиологическая и экономическая ситуация?

Также планируется дальнейшая цифровизация системы учета потребления, приобретаются и тестируются новые прототипы предсерийных и серийных образцов приборов учета.

Что же касается возможных изменений планов, то это вопрос, прежде всего, экономического характера. Любая модернизация это не расходы, а инвестиции, позволяющие в конечном итоге предоставлять более качественную услугу по более низкой цене.

В сложившейся экономической ситуации мы рассчитываем на сознательность наших абонентов в вопросе своевременности оплаты услуг водоснабжения и водоотведения. Водоканалы тратят получаемые от потребителей деньги на текущие и капитальные ремонты, реагенты для очистки воды, оплату электроэнергии, топливо для спецтехники и машин аварийных бригад, модернизацию сетей и сокращение поступлений может привести к снижению качества очистки воды и авариям.

Мы в «РВК-Воронеж» рассматриваем сложившуюся в мире и в стране ситуацию как вызов, бороться с которым в наших силах. Понимая, что доходы некоторой части населения в ближайшее время могут сократиться, мы готовы к диалогу в каждом конкретном случае. На сайте «РВК-Воронеж» существует сервис «Электронная приемная», через него можно вести диалог по всем вопросам. Сегодня социальная ответственность становится основой успешной экономики, важно прислушаться друг к другу и решение непременно найдется.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *