Как улучшить пещеру такара
Вроде бы вселенная Far Cry не содержит никаких тайн для бывалых искателей приключений, но последний удивительный эпизод, где автоматы и гранаты нужно менять на копьё с сову-бомбардировщик, сбивает карты даже самым опытным геймерам, и заставляет их учиться по-новому. Речь, конечно же, о Far Cry Primal. И если вы ещё не начали играть в данный экшен, то наши 11 советов будут для вас как нельзя кстати.
Совет №1. Берите всё.
Совет №2. Дубина – наше всё.
Совет №3. Выживет сильнейший.
Совет банальный, но озвучить его не помешает: естественный отбор 10 тысяч лет назад проходил гораздо острее, нежели сейчас, поэтому вы должны не просто играть за Таккара – человека Каменного века, а научиться думать как он, а именно – держать глаза открытыми, а уши нараспашку. Жаль, что современные технологии ещё не научились синтезировать запах, иначе и принюхиваться нужно было бы. Чтобы не начать игру с возрождения у ближайшего костра, слушайте звуки, ибо смертоносный зверь может быть совсем рядом, и его проще услышать, чем увидеть. Кроме этого помните, что убежать от голодного хищника вы не сможете, если только не повезёт прыгнуть в воду или взобраться на какую-нибудь особенную возвышенность. Поэтому если на вас напали, то защищайтесь и думайте о том, что лучше в такие ситуации не попадать вовсе. Кстати, медведи умеют плавать – будьте к этому готовы.
Здесь тоже есть хедшоты. Цельтесь зверю в голову, чтобы потом не выслеживать подранка.
Совет №4. Охота – главное место для подвигов.
Охотиться Таккару придётся. Причём, придётся демонстрировать смекалку и находчивость, и если против обычного зверя хватит и одного хедшота из стрелы, то при выполнении особых заданий, к примеру, когда нужно добыть особо сильного хищника – главаря какой-то конкретной территории, то просто так с бухты-барахты это сделать не получится. Мало того, что нужно будет запастись припасами и стрелами, так ещё и продумать пути для быстрого отхода, если, конечно, отойти удастся. Ходить на зверя надо тихо и медленно. Крадитесь, и старайтесь не шуметь. Есть мнение, что вопрос стелса здесь проработан реалистичнее, чем в том же Far Cry, где «слепые» охранники вас в упор не видели. Идеальная охота – один хедшот. Но если так не получилось, но вы достаточно серьёзно ранили зверя, то включайте «Охотничье зрение» и отправляйтесь выслеживать животное. Если повезёт, то по следам крови вы найдёте его достаточно быстро. Если вам нужно какое-то конкретное животное, то приблизьте карту, и высматривайте иконки зверей. Убитый зверь будет помечен крестиком, кстати. Наведите курсор на иконку, и вы получите пару кратких советов для начинающего охотника.
Совет №5. Зажигайте!
Времена хоть и давние, но огонь человечество уже приручило. И это, по тем временам, возымело огромный эффект в плане борьбы за выживание. Поэтому не брезгуйте мудростью предков и почаще используйте огонь в корыстных целях. К примеру, стреляйте горящими стрелами во врагов. Они не так точны, но зато враги будут гореть, а это много стоит. Кроме того, такой стрелой можно поджечь костёр издалека. А ещё эти стрелы можно использовать для отвлечения охраны враждебного лагеря: обстреляйте один его край, подождите, пока разгорится, а после нападите с другого края. Ну и, конечно же, зажигайте костры, и грейтесь у них, ибо здесь главный герой запросто может обморозить себе всё своё геройство.
Строительство деревни и улучшение пещеры откроют новые миссии и умения.
Совет №6. Готовьтесь к симулятору строителя.
Как уже было сказано ранее, здесь вам нужно будет вплотную заниматься делами, более присущими симулятору выживания, в том числе и строить. Строить и производить различные работы по облагораживанию территории вам будет предложено в рамках своей собственной деревни. Стройте в деревне новые хижины. В них заселятся новые жильцы со своими умениями. Как только вы займётесь строительством, жизнь наладится: вы бурным потоком начнёте открывать новые оружейные модификации, разблокируете варианты модернизации других, не военных предметов, получите новые навыки, откроете новые миссии, и увидите новые точки на карте. Отдельное внимание уделяйте собственной пещере. Улучшайте её, и вам воздастся. Чем больше жителей заселит вашу деревню, тем больше бонусов вы получите в виде ежедневных наград в тайнике, а если вы хорошо улучшите пещеру, то в тайнике сможете находить редкие предметы. В общем, не только охотой единой.
Совет №7. Дружите со зверями.
Зверей тут можно не только убивать, но и использовать во благо. Этот навык вы получите после знакомства с шаманом. Следите за индикаторами на экране. Они будут показывать вам возможность приручения зверей. Кого-то вы уже сможете приручить, а кого-то нет. Зверь, путешествующий с вами плечом к плечу – крайне полезен. Он сможет отогнать других хищников, сможет отмечать врагов специальными метками, или просто предупреждать об их наличии. Ну, и в процессе боя не забывайте использовать очень полезное умение, отдающее приказ зверю атаковать конкретного врага, либо просто занять конкретную позицию на местности, что бывает полезно для охраны периметра, откуда вероятнее всего набегут новые враги.
Совет №8. Используйте сову.
Атака совы – штука неэффективная. Вы только встревожите врагов.
Совет №9. Стелс может быть эффективнее открытой атаки.
Иногда будет так, что устраивать тихий стелс, красться украдкой, и втихую ликвидировать дозорных – эффективнее, чем пойти на Вы, изначально заявив о себе, пущенными стрелами и натравленными зверями. Используйте метод плаща и кинжала, даже если у вас нет ещё ни того, ни другого. Тактика у вас должна быть такая: проследите траекторию перемещения охранников. Если они стоят и не двигаются – ещё лучше. Ваша цель – одиночные дозорные: подбирайтесь со спины и аккуратно нейтрализуйте врага. После этого бывает полезным оттащить тело куда-нибудь подальше. Если же подобраться к врагу незамеченным нельзя, то привлеките их внимание брошенным камнем. В такой способ охранников можно не только убрать со своего пути, пробежав туда, куда вам нужно, но и приманить в укромное место, где тут же с ним и расправиться.
Совет №10. Терроризируйте врагов ночью.
В Far Cry Primal есть чудесная система смены времени суток. Вслед за солнечным днём наступит тёмная и зловещая ночь. Вместо того, чтобы дрожать ночью у костра, используйте это время с пользой. Многие не любят играть ночью, поэтому «спят» в это время, и зря. Во-первых, только ночью можно добыть некоторых уникальных ночных зверей, и некоторые уникальные «ночные» ресурсы. Во-вторых, ночь – очень полезное время для атаки на вражеские лагеря. Сначала подожгите лагерь, а потом нападайте из темноты на вражеские патрули. Только помните, что ночью не только патрулей больше, но и опасных зверей больше также, так, что ночь в Far Cry Primal – время хардкора.
Совет №11. Спите и получайте награды.
Ну и напоследок небольшой, практически, читерский совет о том, как можно получать бесплатные, уникальные предметы как можно чаще. Для начала вам нужно развить деревню и отстроить пещеру. Тогда вы будете получать полезные вещи, наведываясь в тайник. Особо ленивые поступают так: после похода к тайнику, возвращаются в пещеру, спят до следующего утра, снова идут к тайнику, после чего снова идут в пещеру спать до утра, и так до бесконечности, или пока не надоест.
Как улучшить пещеру в far cry primal
Вот как раз для того что бы улучшить пещеру первым делом вам необходимо будет сначала пройти специальную миссию Нападение Удам, и только после этой миссии у вас появится возможность улучшать пещеру. Если же данная миссия уже у вас была пройдена, то тогда можно будет выполнить улучшение, и вот как раз для этого необходимо будет просто подойти к выходу который конечно же находится возле входа, немного правее тайника, и там уже все выбрать.
Как улучшить пещеру в far cry primal
Полный гайд о всех аванпостах в Урусе которые находятся под контролем племени Удам.
Количество врагов, местность аванпоста, награды за захват и не только!
855 | уникальных посетителей |
14 | добавили в избранное |
Аванпост племени Удам, находящейся далеко от их родных земель. Он был сделан скорее для привала местных охотников по ночам, так как этот аванпост не очень хорошо защищен. Рапологается на открытом участке, в зоне между больших скал. Пару хижин удам и тунелей между скал. Не большая проблема для захвата.
Аванпост племени Удам, находящейся на границе с южнами землями Уруса, находящейся под контролем племени Изила. Этот аванпост находится возле реки, где люди племени удам ловят рыбу для сдешних захватчиков и охотников и держут пленников для отправления в родные земли. Защищен лучше чем аванпост Капала, но всё же лёгкий для захвата. Пару хижын и костяных деревьев удам. Можно не боятся вызова подкреплений при захвате.
Аванпост племени удам, находящейся в горах, которые опдувает холодный северный ветер. окруженный большими скалами. Племя удам использует эго для контроля местности и хранении шкур жывотных. Местные скалы идеально подходят для выслеживания добычи и заманивания её в ловушку.
Аванпост племени Удам, находящейся в пещере Тварши. Люди удам пережидают там снежние метели и зимние холода, так как в пещере всегда тепло. Так же они хронят тут шкуры, добытые во время охоты. Хорошо охроняемый аванпост, и лезть туде без плана по захвату не стоит.
Этот аванпост удам, ноходящейся вглуби северных земель, был построен в пещере Плату, которая находится внутри горы. Удам используют её для хранения ресурсов и шкур, а так же для начовки. Очень хорошо защищеный аванпост, который потребует немало усилия для захвата.
Этот аванпост удам находится дальше всего от земель, где правят ихнее племя. Находится на возвышенности, которая дает отличный обзор на всю местность. Удам используют его для хранения ресурсов, которых нету в их родных землях а так же для охоты на жывотных, которых нету в северных землях. Без подготовки сюда лучше не лезть.
Аванпост племени удам, который находится в отделенном уголке Уруса, в Кладбище Мамафов. Он славится соей великолепной защитой, и месту расположения. Он находится возле одних из самых красивых скал Уруса. Люди племени удам охотятся на мамонтов в этих землях а потом хранят их мясо. Аванпост, который без планировки тактики боя и без тчателной подготовки врадли можно будет захватить.
- Сложность: очень высокая.
Форт удам, который охроняет эдинственный путь в родину удам. Самые элитные бойцы охроняли форт от захватчиков многие годы до появлении Таккара в Урусе. Находится в очень труднодасигаемом месте, куда без подготовки и тактики боя лучше не лезть. Форт славится своим командиром Даа, эдинственному войну удам, кто выжил в схватке в Уллом, так заработва себе честь. Последние месяца силу Даа отбирала страшная болезнь «Огонь в черепе» и он уже не мог сражатся так как делал это раньше.
Paul_SH
Тут главное сам процесс обновления, вот у него и слетела активация, т.к. игре надо обновиться до 1.1.2. Потому что автономный режим может запускать только полностью обновленные игры.
Genom94
Когда клиент запущен в автономном режиме (оффлайн), он понятия не имеет «какая версия должна быть у игры»)
У Andrey210388 активация НЕ слетала, иначе он вообще не смог бы запустить игру. У него идёт «бесконечная загрузка» после главного меню.
Вроде бы вселенная Far Cry не содержит никаких тайн для бывалых искателей приключений, но последний удивительный эпизод, где автоматы и гранаты нужно менять на копьё с сову-бомбардировщик, сбивает карты даже самым опытным геймерам, и заставляет их учиться по-новому. Речь, конечно же, о Far Cry Primal. И если вы ещё не начали играть в данный экшен, то наши 11 советов будут для вас как нельзя кстати.
Совет №1. Берите всё.
Совет №2. Дубина – наше всё.
Совет №3. Выживет сильнейший.
Совет банальный, но озвучить его не помешает: естественный отбор 10 тысяч лет назад проходил гораздо острее, нежели сейчас, поэтому вы должны не просто играть за Таккара – человека Каменного века, а научиться думать как он, а именно – держать глаза открытыми, а уши нараспашку. Жаль, что современные технологии ещё не научились синтезировать запах, иначе и принюхиваться нужно было бы. Чтобы не начать игру с возрождения у ближайшего костра, слушайте звуки, ибо смертоносный зверь может быть совсем рядом, и его проще услышать, чем увидеть. Кроме этого помните, что убежать от голодного хищника вы не сможете, если только не повезёт прыгнуть в воду или взобраться на какую-нибудь особенную возвышенность. Поэтому если на вас напали, то защищайтесь и думайте о том, что лучше в такие ситуации не попадать вовсе. Кстати, медведи умеют плавать – будьте к этому готовы.
Здесь тоже есть хедшоты. Цельтесь зверю в голову, чтобы потом не выслеживать подранка.
Совет №4. Охота – главное место для подвигов.
Охотиться Таккару придётся. Причём, придётся демонстрировать смекалку и находчивость, и если против обычного зверя хватит и одного хедшота из стрелы, то при выполнении особых заданий, к примеру, когда нужно добыть особо сильного хищника – главаря какой-то конкретной территории, то просто так с бухты-барахты это сделать не получится. Мало того, что нужно будет запастись припасами и стрелами, так ещё и продумать пути для быстрого отхода, если, конечно, отойти удастся. Ходить на зверя надо тихо и медленно. Крадитесь, и старайтесь не шуметь. Есть мнение, что вопрос стелса здесь проработан реалистичнее, чем в том же Far Cry, где «слепые» охранники вас в упор не видели. Идеальная охота – один хедшот. Но если так не получилось, но вы достаточно серьёзно ранили зверя, то включайте «Охотничье зрение» и отправляйтесь выслеживать животное. Если повезёт, то по следам крови вы найдёте его достаточно быстро. Если вам нужно какое-то конкретное животное, то приблизьте карту, и высматривайте иконки зверей. Убитый зверь будет помечен крестиком, кстати. Наведите курсор на иконку, и вы получите пару кратких советов для начинающего охотника.
Времена хоть и давние, но огонь человечество уже приручило. И это, по тем временам, возымело огромный эффект в плане борьбы за выживание. Поэтому не брезгуйте мудростью предков и почаще используйте огонь в корыстных целях. К примеру, стреляйте горящими стрелами во врагов. Они не так точны, но зато враги будут гореть, а это много стоит. Кроме того, такой стрелой можно поджечь костёр издалека. А ещё эти стрелы можно использовать для отвлечения охраны враждебного лагеря: обстреляйте один его край, подождите, пока разгорится, а после нападите с другого края. Ну и, конечно же, зажигайте костры, и грейтесь у них, ибо здесь главный герой запросто может обморозить себе всё своё геройство.
Строительство деревни и улучшение пещеры откроют новые миссии и умения.
Совет №6. Готовьтесь к симулятору строителя.
Как уже было сказано ранее, здесь вам нужно будет вплотную заниматься делами, более присущими симулятору выживания, в том числе и строить. Строить и производить различные работы по облагораживанию территории вам будет предложено в рамках своей собственной деревни. Стройте в деревне новые хижины. В них заселятся новые жильцы со своими умениями. Как только вы займётесь строительством, жизнь наладится: вы бурным потоком начнёте открывать новые оружейные модификации, разблокируете варианты модернизации других, не военных предметов, получите новые навыки, откроете новые миссии, и увидите новые точки на карте. Отдельное внимание уделяйте собственной пещере. Улучшайте её, и вам воздастся. Чем больше жителей заселит вашу деревню, тем больше бонусов вы получите в виде ежедневных наград в тайнике, а если вы хорошо улучшите пещеру, то в тайнике сможете находить редкие предметы. В общем, не только охотой единой.
Совет №7. Дружите со зверями.
Зверей тут можно не только убивать, но и использовать во благо. Этот навык вы получите после знакомства с шаманом. Следите за индикаторами на экране. Они будут показывать вам возможность приручения зверей. Кого-то вы уже сможете приручить, а кого-то нет. Зверь, путешествующий с вами плечом к плечу – крайне полезен. Он сможет отогнать других хищников, сможет отмечать врагов специальными метками, или просто предупреждать об их наличии. Ну, и в процессе боя не забывайте использовать очень полезное умение, отдающее приказ зверю атаковать конкретного врага, либо просто занять конкретную позицию на местности, что бывает полезно для охраны периметра, откуда вероятнее всего набегут новые враги.
Совет №8. Используйте сову.
Атака совы – штука неэффективная. Вы только встревожите врагов.
Совет №9. Стелс может быть эффективнее открытой атаки.
Совет №10. Терроризируйте врагов ночью.
В Far Cry Primal есть чудесная система смены времени суток. Вслед за солнечным днём наступит тёмная и зловещая ночь. Вместо того, чтобы дрожать ночью у костра, используйте это время с пользой. Многие не любят играть ночью, поэтому «спят» в это время, и зря. Во-первых, только ночью можно добыть некоторых уникальных ночных зверей, и некоторые уникальные «ночные» ресурсы. Во-вторых, ночь – очень полезное время для атаки на вражеские лагеря. Сначала подожгите лагерь, а потом нападайте из темноты на вражеские патрули. Только помните, что ночью не только патрулей больше, но и опасных зверей больше также, так, что ночь в Far Cry Primal – время хардкора.
Совет №11. Спите и получайте награды.
Ну и напоследок небольшой, практически, читерский совет о том, как можно получать бесплатные, уникальные предметы как можно чаще. Для начала вам нужно развить деревню и отстроить пещеру. Тогда вы будете получать полезные вещи, наведываясь в тайник. Особо ленивые поступают так: после похода к тайнику, возвращаются в пещеру, спят до следующего утра, снова идут к тайнику, после чего снова идут в пещеру спать до утра, и так до бесконечности, или пока не надоест.
Дополнительные задания
Прохождение дополнительных заданий охотницы Джеймы
На охоте
Первым делом запаситесь мясом. Далее переместитесь к ближайшей точке и дальше уже идите к отметке на своих двух. Охотница находится в местечке под названием «Пещера Хасари», поэтому, как только доберётесь до этого места, начнётся заставка.
Итак, медведь «навёл порядок» уже и тут. Следующие медвежьи следы находится на берегу (между водой и скалой). Теперь вам остаётся двигаться вперёд до той степени, пока вы не отыщите место под названием «Пещера Мощной Челюсти», потому что медведь находится именно там. Так что как только вы с ним встретитесь, получите задачу: «Убить медведя». Поэтому ту же пошлите своего питомца в бой, а сами постарайтесь атаковать дикое животное либо из лука, либо при помощи копий. Но ни в коем случае не кидайтесь на медведя с дубиной. А как только вам удастся его забить, получите задачу: «Освежуйте медведя».
У вас теперь имеется очень ценная шкура и куча других полезных предметов, так что самое время выполнить задачу: «Найти охотников». Далеко идти не придётся, потому что местом встречи станет небольшая пещера неподалёку. По прибытию в то место, начнётся заставка. Джейма, конечно, скажет, что вы проделали потрясающую работу, тем не менее, не признает того, что они слабее Таккара, потому что он смог выследить зверя за десять минут, а у неё ушло на это два дня. Но в любом случае, задание выполнено Девушка присоединяется к вашей деревне в качестве «мастера-винджа».
Большой лось
Когда вы ночью доберётесь до метки на карте и возьмёте во второй раз задание, появится следующая задача: « Идти за светлячками ». Искать лося около светлячков необходимо по той причине, что эти животные питаются около них из-за света, который они дают. И обратите своё внимание на область, которая отведена для поисков животного – она огромна. Тем не менее, следующую задачу вы получите лишь тогда, когда доберётесь до небольшого водоёма около пещеры с водопадом. Этот водоём носит название « Ручей охоты на Халчи ». Просто взгляните на карту и сразу поймете, о каком водоёме идёт речь – в отмеченной области он один-единственный. Но не будем слишком сильно отдаляться от основной темы. Когда вы доберётесь до этого местечка, вы получите задачу: « Подождать большого лося ». Присядьте за каким-нибудь камнем или за кустами и просто ждите.
Прохождение дополнительных заданий «Большой охоты»
Охота на Клыка
Очередное задание, которое можно взять у охотницы Джеймы. Теперь она предлагает поймать « Кровавого Клыка » – это легендарный саблезубый тигр, который отличается не только тем, что смеет нападать на ваших собратьев, но и выделяется на фоне своих сородичей тем, что является сильным зверем. Так вот его вам предстоит приручить, причём сделать это можно будет лишь в сумерках.
Первым делом отправляйтесь в место, где начинается « Большая охота », то есть в юго-восточной части от вашей деревни. Когда окажитесь около метки, отыщите тропу, которая ведёт наверх (тропа наверх имеет форму змейки, так что подниматься придётся достаточно долго). А как только вы доберётесь до самой вершины, придётся воспользоваться своим крюком с верёвкой, чтобы взобраться на уступ ещё выше! И вот когда окажитесь наверху, появится первая задача в этой «Большой охоте»: «Исследовать пещеру». Идите вперёд.
В принципе, пока что по пещере вы можете бежать абсолютно спокойно, поскольку пробираться внимательно стоит лишь в том случае, когда вы услышите злой рык или что-то в этом роде. Двигайтесь по линейной пещере. Периодически будут попадаться обрывы и другие препятствия, которые нужно всячески преодолевать, но нечего сложного. Как только доберётесь до ключевой точки, начнётся заставка.
Когда вы доберётесь до «Костра», Таккар обнаружит новые следы и определит, что «Кровавый Клык» болен. И тут же следы расходятся, потому что новые следы ведут в долину, а старые – в лес. У вас есть выбор куда пойти: вправо или влево. Рекомендую отправиться в правую сторону и тем самым добраться до места под названием «Дом Кашатигри», где окажется, что «Кровавый Волк» точил свои когти. Как только вы обнаружите и осмотрите это место, появится новая отметка, которая уходит ещё дальше в правую сторону, так что идите к ней.
Совет : Теперь вам необходимо знать, что во время охоты на крупных зверей на карте будут отмечены места, где можно поставить ловушки. При условии, что у вас есть определённые ресурсы в определённом количестве. Чем полезны ловушки? Если зверь попадает в ловушку, тогда он будет ранен и обездвижен на некоторое время. Поэтому перед боем с любым сильным животным лучше запаситесь ресурсами для ловушек.
Ловушки постарайтесь подготовить как можно быстрее, потому что «Кровавый Клык» явится без какого-либо предупреждения. А как только он появится, в верхней части экрана появится шкала здоровья дикого животного. Не забывайте так же призвать своего питомца, чтобы тот помог одолеть саблезубого тигра. Если «Кровавый Клык» слишком сильно вас ранит, тогда убегайте в сторону ловушки и как только животное окажется в ней, съешьте кусочек мяса.
Когда вы лишите «Кровавого Клыка» половины здоровья, он начнёт убегать от вас в своё логово, поэтому так вы получаете задачу: «Бежать за Кровавым Клыком до его логова». Чтобы не потерять дикого зверя из-виду, прикажите своему питомцу напасть на него и в итоге, он будет его преследовать, а вы, таким образом, не отстанете от него. В конце концов, вы доберётесь до местечка под названием «Логово Кровавого Клыка». Вашей новой задачей станет: «Напасть на Кровавого Клыка в его логове». Пробирайтесь аккуратно внутрь пещеры за водопадом. В пещере так же будут места, где можно установить ловушки, так что воспользуйтесь ими, чтобы облегчить себе бой с саблезубым тигром. Как только вы одолеете зверя, сразу же появится финальная задача: «Приручить саблезубого тигра, пока он не вылечился». Если будете слишком долго возиться, придётся вновь сражаться с «Кровавым Клыком». Теперь если у вас получилось приручить это животное, тогда охота окончена, а вы можете отправиться наследующее задание.
Прохождение дополнительных заданий воина Каруша
Воин Каруш – Брат по несчастью
Воин Каруш – это один из тех персонажей, который способен вас обучить новым навыкам. К тому же, чтобы отыскать его необходимо для начала выполнить сюжетное задание: «Нападение удам». Только после этого на вашей карте появится отметка для взятия задания. Вашей необъявленной задачей станет: «Привести в деревню воина Каруша». Чем этот персонаж может быть полезен вам? Во-первых, этот персонаж сможете вас обучить выполнять быстрые убийства. Во-вторых, он научит вас делать улучшенные копья и дубины. В общем, Каруш входит в линейку полезных персонажей, поэтому его отыскать просто необходимо.
Находится он на северо-востоке от вашей деревушки, так что путь будет не самым быстрым. Поэтому если есть какое-то близлежащее местечко, переместитесь к нему и отправляйтесь оттуда. Как только прибудете в нужное место, найдёте раненого «винджа», который сообщит, что «удамцы» сейчас занимаются охотой на вашего соплеменника. Ваша задача: « Помочь воину-винджа ».
Отправляйтесь теперь к месту под названием «Пруд Ноги Мамафа» и помогите Карушу одолеть вражеский дикарей. Обратите также своё внимание на то, в верхней части экрана есть шкала здоровья Каруша и если она обнулиться, тогда он погибнет, а задание будет провалено. Так что вам лучше поспешить ему на помощь. Лучше время на сову не тратить, и сразу кинутся вместе со своим питомцем на противника.
Как только вы отобьётесь, задание будет выполнено. Таккар сообщит Карушу, что «винджа» собираются на западе, поэтому он с радостью присоединиться к вашей деревушке и будет обучать жителей правилам ведения боя.
Раздавить Удам
Это задание даёт Каруш в вашей деревушке при условии, что вы построили для него домик. Если у вас нехватка ресурсов, тогда проверьте тайник, либо если там нужных ресурсов не будет, отправляйтесь в лес. Но в любом случае, он расскажет о том, что на севере погибает слишком большое количество мамонтов. Каруш утверждает, что всему виной «удамцы» – они их убивают. Именно поэтому он просит вас оседлать мамонта и разрушить «костяные деревья» дикарей, чтобы защитить зверей. Итак, вашей первой задачей станет: «Защитить мамонта, оседлать его и раздавить охотников удам». И напоследок стоит добавить, что для взятия этого задания в ключевой точке, потребуется прокачать навык «Наездник на мамонте», поэтому без прокачки этого навыка вы никак не сможете взять задание и тем более пройти его.
Если же всё в порядке, вы взяли задание и приступили к его выполнению, тогда предстоит заняться разрушением тотемов «удамцев», которые манят мамонтов. Для этого потребуется мамонт, так что самое время выполнить задачу: «Найти мамонта». Когда доберётесь до отмеченной области на карте, запустите в небо сову и пометьте всех врагов. Обратите своё внимание, что вокруг бродят часовые, поэтому рекомендую, управляя совой приказать своему питомцу снять часовых одного за другим, при этом, вы, конечно, должны следить за процессом. А когда вы увидите, где дикари мучают животное, появится задача: «Залезть на мамонта».
→ Совет: Если вас холод уже довёл практически до самой смерти, проще говоря – вы замерзли. Самое время взять дубинку и зажечь её. Если у вас шкала холода опустилась меньше половины, тогда в бой идти не рекомендуется, лучше всего для начала разгореться и только потом начинать драться с врагами.
Поскольку врагов очень и очень много, тех, кто бродит вокруг – убрать нужно в первую очередь. Скопление дикарей, которые сторожат мамонта, разделить достаточно трудно, тем не менее, реально. Для этого возьмите какой-нибудь камень, бросайте в сторону, после чего аккуратно выслеживайте жертву и убивайте её. Есть ещё вариант взобраться на скалу, вызвать сову и при помощи неё + питомца, перебить всех врагов. Да и можете сами подключиться, расстреливая всех из своего лука.
Когда вы перебьёте всех, не забывайте перед тем, как освободите мамонта, погреться у костра в центре. Когда вы оседлаете огромное животное, появится новая задача: «Уничтожить костяные деревья удам». Где они находятся? Расположены они на тропе, что ведёт вверх. Подойдите к ним и при помощи сильных ударов мамонта, разрушайте все укрепления, чтобы на эти жестокие и смертельные ловушки больше не попадали животные. Наверху у вас будет специальная жёлтая шкала повреждений, которую нужно заполнить. Как заполнить? Нужно просто разрушать укрепления. Как только вы заполняете шкалу разрушения, появляется новая задача: «Вернуться на мамонте к его стаду». Вернув животное в семью, задание считается выполнено.
Прохождений дополнительных заданий мастера Вуги
Мастер Вуга – В западне
Это задание относится к цепочке квестов, которые вы можете получить после завершению сюжетного задания: « Нападение удам ». Вашей не оглашённой задаче станет: « Привести в деревню мастера Вугу ». Чем полезен этот человек? Этот человек научит вас изготавливать новые предметы, а так же научит улучшать: мешки, пояса и т.п. К тому же, в ходе выполнения этого задания вы получите крюк.
В любом случае, отправляйтесь в восточную часть карты от вашего лагеря, прямиком в место под названием «Убежище Потерянных». Поскольку пещера, в которой находится мастер Вуга, расположена наверху, придётся отыскать лианы, по которым можно будет взобраться на каменный уступ, а далее пройти по деревянному мостику на другую сторону. В пещере начнётся заставка.
Войдя в пещеру, Таккар случайно срывается и падает на самое дно ямы. Находясь в ошеломлении, появляется мастер Вуга, который принимает Таккара за грязного «удамца» и поэтому мочиться прямо на него. Как только главный герой приходит в себя, и вы вновь получаете управление, обратите своё внимание на основную, на данный момент, задачу: «Сбежать из пещеры». Как это сделать? Возьмите факел или горящую стрелу и зажгите хлам, который лежит в этой яме. Когда он догорит, откроется проход вниз. Не бойтесь, можете спокойно прыгать, поскольку внизу находится вода, которая смягчит падение.
Выбирайтесь из воды на ближайший берег и приготовьте дубину, потому что в этой пещере есть дикие животные, которые по идеи должны вас прикончить. К примеру, на вас может напасть ягуар. Он отличается своей бешенной скоростью, поэтому будьте просто начеку.
→ Совет:В этом задание вы можете получить крюк, главное его не пропустить (он воткнут в труп ягуара). Чем он полезен? Время от времени вы будете встречать места, где будет отображён значок крюка. Так вот пользуясь в этих местах этим орудием, вы сможете взбираться на новые вершины и прыгать с одного места на другое. В некоторых моментах игры, крюк – это незаменимая вещь.
Как только у вас появится крюк, выбраться из пещеры не составит труда. Для начала отыщите значок с крюком. Бросив в этом месте крюк, вы сможете подняться в верхнюю часть пещеры и двигаться дальше. Когда окажитесь около огромной ямы, которую явно не перепрыгнуть, посмотрите наверх – тут значок крюка. Бросайте инструмент и перепрыгивайте на противоположную сторону. Главное не забудьте раскачаться и прыгнуть в конце.
Куда двигаться дальше? Уступ, на который вы прыгнули, ведет вперёд. На другой стороне вам вновь предстоит воспользоваться крюком: один раз, чтобы перебраться на соседний уступ, а второй раз, чтобы взобраться наверх. И вот когда вам удастся выбраться на самую вершину, задание будет считаться выполненным. И хотя задание считается выполненным, не забывайте зайти к мастеру Вугу для беседы. Отправиться придётся в то же самое место, где вы попали в ловушку. В ходе беседы с сумасшедшим стариком вы приходите к общему диалогу. К тому же, получаете от него дополнительное задание: «Кровь Уруса». Вашей задачей станет: « Найти камни Кровь Уруса ». И помните о том, что если вы не выполните это дополнительное задание, мастер Вуга не присоединится к вам.
Кровь Уруса
Это задание можно взять лишь тогда, когда будет выполнено задание « В западне », связанное с мастером Вугой. Вернувшись до безумного старика, он понимает, что Таккар не один из «удамцев» и более того – это тот человек, которого он обмочил в пещере. Тем не менее, основная речь пойдёт не об этом. Оказывается, что мастер Вуга в своей пещере добыл удивительно прочный камень – обсидиан. Хотя и называет его « Кровь Уруса ». Свой камень Таккару он отдать не может, но готов показать место, где его можно найти. Так вы получите основное задание « Кровь Уруса » и место, где можно отыскать этот ценный ресурс.
В любом случае, рано или поздно они будут убиты, поэтому спускайтесь вниз и собирайте обсидиан из глыб чёрного цвета. И не забывайте активировать зрение охотника, чтобы найти « Кровь Уруса » в воде и под небольшим деревянным мостиком. Как только ресурс будет собран в том объёме, которое указывалось в задаче, задание будет завершено, а мастер Вуга присоединится к вашей общине.
Пик Уруса
Это задание берётся у сумасшедшего мастера Вуги, но прежде, чем он выдаст задание, предстоит построить для него домик. Не хватает определённых ресурсов? Загляните в тайник или отправляйтесь добывать всё необходимое в лес. В любом случае, когда мастер Вуга узнает, что Таккар нашёл его уникальный крюк, он попросит при помощи него взобраться на скалу и собрать там очень редкие орлиные птичьи перья. Нужное место находится на севере от деревушки «винджа» и туда можно добраться как при помощи быстрого перемещения, так и на своих двух. Если вы любите путешествовать, то можете и пробежаться, ключевая точка находится не слишком далеко.
Ну что же, когда вы доберётесь до нужного места, перед глазами появится название территории – «Пик Орлиного Крика». Ваша первая задача: « Забраться на утёс, чтобы найти перья редкого орла для Вуги ». Вся суть задания заключается в том, что вам необходимо подниматься всё выше и выше при помощи крюка, который вы когда-то нашли в пещере Вуги и попутно собирать перья, не давая себя в обиду птицам. Всего придётся отыскать четыре перья. На самом деле путь поднятия наверх абсолютно линеен, поэтому вы не пропустите ни единого гнезда и сможете собрать абсолютно все перья, которые попросил отыскать безумный мастер. А как только вы окажитесь около последнего гнезда, то есть на самой вершине скалы, то пройдите на самый край бревна и прыгайте вниз. Причём постарайтесь прыгнуть аккуратно, чтобы не прыгнуть вниз и не столкнуться лицом с камнем.
Прохождение дополнительных заданий Сейлы
Пещера Костей
Это задание можно взять у Сейлы. Она расскажет, что охотник-винджа отправился на охоту несколько дней тому назад, но так и не вернулся. Отправился он к костяным пещерам, поэтому она поручает вам разузнать, что произошло с этим человеком. Ваша первая задача: «Осмотреть пещеру костей в поисках пропавшего охотника-винджа». По прибытию в указанное место, Таккар находит первым делом разорванного лося. Осмотрев его и взяв задание, появится следующая задача: «Найти охотника-винджа». Самое главное сейчас при помощи зрение охотника отыскать кровавые следы.
Как только вам удастся зачистить пещеру от диких животных, вы получите задачу: «Вернуться к охотнику». Сообщите охотнику, что теперь это место безопасно, и он может выбраться, чтобы вернуться домой. Он вас поблагодарит, а задание будет завершено.
Прохождение дополнительных заданий шамана Тинсея
Дуэль зверей
Это задание можно взять лишь с учётом двух условий. Условие первое – необходимо иметь дополнение «Легенда о мамонте». Условие второе – задание берётся у шамана Тинсея лишь после того, как будет окончено сюжетное задание: «Нападение удам». Если условия выполнены, тогда Таккар снова напьётся смеси, которая состоит из крови животных, после чего окажется в шкуре мамонта. Вашей первой задачей в этом необычном квесте станет: «Найти убийц мамонтов».
Задание очень необычное, но если учитывать то, что Таккара уже посещали подобные «глюки», всё вполне нормально. Теперь вы в шкуре большого мамонта, поэтому двигайтесь вперёд. Путь линеен. В большом каньоне вам встретится дух носорога. Вашей новой задачей станет: «Догнать дух носорога». Что нужно сделать? Перед вами появится дух красного цвета, вам необходимо его пару раз ударить и при этом постоянно его преследовать. Не обращайте внимания на шкалу здоровья вверху, она пока что не имеет значения, потому здоровье духу снять нужно не всё. Как только он начнёт от вас убегать, появится новая задача: «Проследить за духом носорога». По пути в какой-то момент перед вашими глазами треснет лёд, поэтому в этот момент нужно оббежать это ненадёжное место.
Погоня окончится уже в следующем каньоне, где придётся вновь сражаться. Новая задача: «Убить всех носорогов в этой области». Время от времени из неоткуда будут появляться носороги, которых нужно убивать. Бегать по центру не рекомендую, потому что в любой момент лёд может треснуть и провалиться в воду. А как только одолеете трёх-четырёх призванных носорогов, получите новую задачу: «Проследить за духом носорога». Отправляйтесь за животным. Путь опять-таки остаётся линейным.
В какой-то момент дух носорога превратится вновь в тёмную тучку и сменит местоположение. Пройдите вперёд и выполняйте все ту же задачу: убивайте призванных животных. Только будьте внимательными, потому что в этот раз дух будет на вас сбрасывать камни, но их всего будет два, после второго всё закончиться и вы получите прежнюю задачу: «Проследите за духом носорога». Поспешите, потому что он движется очень быстро.
И в очередной раз дух носорога заведёт вас в каньон, где предстоит сразиться с призванными животными. Мало того, что их будет очень много (больше десятка точно), так ещё и по всей территории будут гейзеры, которые так же могут отнимать часть вашего здоровья. Так что ваша задача на данный момент: «Убить всех носорогов в этой области». За то когда вы их перебьёте, появится тот самый дух и теперь с ним можно будет наконец-то сразиться до победного конца. Ваша задача: «Убить дух носорога». Его здоровье будет не полным, поскольку вы уже его потрепали во время первой встречи. Вообще носорогов лучше бить тогда, когда они совершили свой рывок, либо бежать в лобовую атаку, потому что у мамонта в любом случае сил больше. Как только вы одолеете дух носорога, начнётся заставка. Задание выполнено.
Пойманные винджа
После этой неприятной картины вашей новой задаче станет: «Найти вход в лагерь Изила для пленных». Отыскать его не проблема: плывёте дальше вперёд, проплываете деревянный мостик, ныряете под воду, плывёте дальше через тоннель и всплываете при первой же возможности. Если сделаете всё так, как указанно в этом прохождение, тога окажитесь в небольшом ущелье. Тут необходимо выбраться на уступ и далее закинуть крюк наверх, чтобы выбраться из этой пропасти.
После разведки и небольшой зачистки, вы получите задачу: «Сжечь лагерь Изила для пленных». Сделать это проще простого: берёте факел или стрелы, после чего подпаливаете любые постройки (вышки, дома, заборы). И не забывайте о том, что освобождённые «винджа» с радостью вам помогут в бою. Как только шкала вверху будет заполнена, появится следующая задача: «Убить оставшихся Изила». Но при условии, что вы до этого перебили не всех. И не забывайте о своей зверушке, потому что её можно посылать в атаку даже тогда, когда вы играете совой. Кстати, когда вы перебьёте всех врагов, можете не бежать освобождать пленников, потому что они сами выберутся.
Так что как только местность будет зачищена, появится следующая задача: «Покинуть лагерь для пленных». И когда вы добираете до выхода из этого места, на вас неожиданно нападают и Таккара моментально вырубают дикари из племени «Изила». Как только Таккар открывает глаза, приходит Батари. Батари, судя по всему, выступает в качестве лидера племени «Изила». Она предлагает Таккару служить ей, потому что он якобы сражается как «изилец», но Таккар отказывается, за что его бросаются в горящую яму.
Тем не менее, главный герой выживает. Управление переходит к вам. Ваша новая задача:«Выбраться из огня». Позади вас находится вода – прыгайте в неё. Под водой находится тоннель. Плывите по подземному тоннелю, чтобы выбраться на свободу. Подводная пещера выведет вас прямиком к водопаду, где появится следующая задача: «Покинуть лагерь для пленных». У вас есть выбор: перебить всех и обратно выйти через тот выход, где ранее вас поймали, либо же просто пробежать и выбраться с этого места той дорогой, которой пришли сюда. Когда окажитесь на свободе, задание будет выполнено.
По прибытию Таккара обратно в деревню, его встречает Тинсей и говорит о том, что дух пленных «винджа» освобождён. Кроме этого, Тинсей расскажет, что Батари строит себе храм где-то на территории болот, поэтому всех пленных «винджа» она отправляет туда, чтобы они занимались строительством. Так у вас начинается война с племенем «Изила».