Как улучшить навыки общения

7 привычек, которые превратят любого интроверта в мастера коммуникации

Привет! Я Саша, Exness Global Learning & Development Manager.

Более 10 лет занимаюсь темой развития взрослых людей. В центре моего интереса вопросы роста начинающих руководителей.
В этой статье делюсь практическими наблюдениями о том, как интроверту быстро научиться управлять командой.

Как улучшить навыки общения. Смотреть фото Как улучшить навыки общения. Смотреть картинку Как улучшить навыки общения. Картинка про Как улучшить навыки общения. Фото Как улучшить навыки общения

«Что бы вы предпочли – выпрыгнуть из самолета без парашюта или оказаться за столом на званом обеде рядом с незнакомым человеком? Если вы выбрали первый ответ, не отчаивайтесь. Вы такой далеко не один». Ларри Кинг

Каждый второй IT-интроверт, получив управленческую роль, признается в том, что ему трудно взаимодействовать с командой.
Лидерская позиция предполагает значительное количество общения, встреч и диалогов. Без этого крайне сложно вести людей за собой.

Руководитель, который не привык общаться с людьми, обычно испытывает следующие сложности:

Взрослому человеку трудно меняться. На первый план выходит иммунитет к изменениям ( «Неприятие перемен», Киган/Лейхи). Даже осознавая потребность в переменах, мы предпочитаем сохранить привычку вместо того, чтобы развить новый навык. Так как любое изменение требует приложения усилий, мы натыкаемся на страх перестать быть самими собой.

Поэтому необходимо двигаться маленькими шагами, формируя легкие ритуалы, которые впоследствии принесут заметные улучшения.

Есть семь проверенных полезных привычек, которые помогут настроить коммуникацию с командой:

1. Превратитесь в наблюдателя. Изучайте свою команду как исследователь NatGeo. Интересуйтесь своими ребятами как личностями: узнавайте о хобби, планах, настроении, выходных и планах на отпуск. Покажите свой интерес, получите в ответ возникший интерес и к вам. Чем лучше вы знаете особенности своих людей, тем вам легче управлять через взаимодействие.

2. Расширяйте привычные горизонты бесед. Проявляйте инициативу в разговоре. Составьте список безопасных вопросов для старта. Исключите «какдела»вопрос: он отрезает путь к настоящей коммуникации. Включайте конкретику: ‘Что думаешь о беспилотниках?»; узнайте: «Где был на выходных?»; обсудите последнюю новость. Позвольте коллеге действительно что-то рассказать, а не отмахнуться ответом «нормально».

3. Смотрите людям в глаза. Поднимайте глаза от экрана во время разговора, тренируйте прямой взгляд. Откажитесь на встречах от смартфонов и ноутбуков. Зрительный контакт обладает огромной силой. Именно он формирует впечатление о человеке, захватывает внимание. В мозгу включается ряд когнитивных процессов, поскольку принимается сигнал о взаимодействии с другим человеком.

Как улучшить навыки общения. Смотреть фото Как улучшить навыки общения. Смотреть картинку Как улучшить навыки общения. Картинка про Как улучшить навыки общения. Фото Как улучшить навыки общения

4. Найдите свой эмоциональный аутлет. Наши реакции – это физика. При воспитании иного формата поведения важно скидывать накопленное, отвергнутое. Особенно это касается проявления ярких эмоций, экспрессии во взаимодействии. Учитесь самоконтролю, но оставьте место для отдыха наедине с собой: спорт, игры, песни или 10 минут тишины – каждому свое.

5. Рассказывайте сказки детям. Замените чтение пересказом. Маленькие дети молниеносно дают обратную связь о сюжете и стиле, держат вас в напряжении и внимании: «Про волка уже было, не надо повторять». Такая привычка позволяет в безопасной среде развить важный навык повествования, формирования ключевой мысли в разговоре и умение реагировать на обратную связь собеседника.

6. Узнавайте себя. Попытайтесь определить близкие и приятные вам темы, проанализируйте собственный образ мыслей. Начните формировать свой рабочий круг общения – с кем вам проще проводить время. Найдите пару коллег, взаимодействие с которыми приносит удовольствие. Не нужно насильно толкать себя из зоны коммуникативного комфорта. Позвольте для начала привычке сформироваться.

Как улучшить навыки общения. Смотреть фото Как улучшить навыки общения. Смотреть картинку Как улучшить навыки общения. Картинка про Как улучшить навыки общения. Фото Как улучшить навыки общения

7. Развивайте эмпатию – умение распознавать чувства другого и правильно реагировать на его эмоции. Этот навык позволит вдохновлять команду и вести людей за собой. Для начала научите себя понимать собственные эмоции. Можно прислушаться к телу – сердцебиение, дыхание и напряжение мышц помогут вам осознать состояние. Озвучивайте эмоции, которые испытываете: »Горжусь твоим проектом», « Возмущен подрывом сроков доставки». Называя свои чувства, вы провоцируете другого делиться своими.

Материал основан на наблюдениях одного амбиверта (человека, который обладает чертами характера интроверта и экстраверта одновременно), подтвержденных на собственной практике и в исследованиях ученых-нейрофизиологов.

Решили углубится в тему?

— Посмотреть: «Сила интроверта», Cьюзан Кейн
— Послушать: Expert Networking for Introverts with Karen Wickre
— Почитать: «Как разговаривать с кем угодно, когда угодно, где угодно», Ларри Кинг.

Источник

9 рабочих способов развить в себе коммуникабельность и легко заводить новые знакомства

Как улучшить навыки общения. Смотреть фото Как улучшить навыки общения. Смотреть картинку Как улучшить навыки общения. Картинка про Как улучшить навыки общения. Фото Как улучшить навыки общения

Без общения нашу жизнь вряд ли можно было бы назвать полноценной. Коммуникабельность невероятно высоко ценится на работе, позволяет наладить личную жизнь, завести новых друзей и помогает мирно решать конфликты. Как научиться общаться без напряжения самостоятельно — рассказываем ниже.

1. Помни о том, что формальность уместна не везде

Когда ты на работе, сидишь на деловом совещании или проводишь важные переговоры, необходимо соблюдать некую дистанцию между тобой и твоим собеседником. В остальных же ситуациях сухие ответы или вопросы с использованием клише и шаблонов могут заставить человека подумать, что ваша беседа тебе неинтересна. Поэтому при общении в нерабочей обстановке попробуй расслабиться, начни шутить, а самое главное — подбирай для разговора те темы, которые будут одинаково интересны вам обоим. И избавься, наконец, от формальности. Заведи привычку оставлять ее на рабочем месте.

2. Прекрати избегать общения

Человек, которому приходится переступать через себя, когда ему необходимо вступить с кем-либо в разговор, стремится по возможности избегать ситуаций, где ему снова придется пересилить свой страх или свое нежелание. Попробуй изменить подход. К примеру, если ты увидишь знакомого, больше не пытайся свернуть на другую сторону улицы или сделать вид, что ты его не заметил. Напротив, подойти к нему, поздоровайся и постарайся завязать разговор. Как только ты начнешь небольшими, но уверенными шагами развивать свои коммуникативные навыки, дискомфорт в ходе любого общения исчезнет.

3. Начинай разговор первым

Это отличное упражнение для того, кто хочет повысить уверенность в себе и собственных силах. Сначала тебе будет очень тяжело из-за страха быть неинтересным или отвергнутым, но чем большим будет положительный отклик от твоих собеседников, тем выше будет твоя самооценка. Только учитывай одно но: если у твоего потенциального собеседника нет настроения говорить с кем-либо, лучше его не трогать.

4. Бери контроль над разговором в свои руки

Когда ты знаешь, на какие темы любит поговорить твой собеседник, половину дела можно считать уже сделанной. Теперь тебе нужно всего лишь найти пересечения в ваших интересах — и увлекательная беседа вам обоим обеспечена. К тому же этот прием можно использовать в тех случаях, когда твой собеседник начинает переходить на негативные темы. Просто направь разговор в позитивное русло, упомянув то, чем человек интересуется.

5. Избегай негативного настроя

Большинство наших проблем при общении берут начало от нашего настроя. К примеру, ты знаешь, что человек, с которым тебе предстоит разговаривать, довольно скучный, но есть вещи, которые с ним просто необходимо обсудить, и избежать этого ты не можешь. Ты заранее настраиваешь себя на изнурительную беседу, которая, по сути, такой и является из-за твоего смирения.

На самом же деле ты должен понимать, что тебе под силу сделать даже самый скучный разговор интересным, если только ты попробуешь взять всё в свои руки и руководить беседой.

6. Развивай артистизм

Попробуй включать время от времени видео с популярными блогерами или интервью с известными людьми, которых обожают миллионы. Ты наверняка заметишь, что у таких личностей есть своя неповторимая манера поведения. Скучный человек, который ведет разговор на одной ноте, не жестикулирует и не играет голосом, просто не может завоевать внимание зрителей. Поэтому тебе и необходимо развивать артистичность.

7. Уважай собеседника

Одно из самых важных правил удачного построения диалога — взаимоуважение. Не вступай в словесную перепалку со своим собеседником, пытаясь доказать свою правоту, не перебивай человека, следи за своей мимикой и движениями. Цель конструктивного диалога — найти точки соприкосновения с собеседником, научиться слушать и слышать его.

8. Научись располагать к себе людей

Как можно расположить к себе практически любого человека всего лишь за несколько секунд? Разумеется, улыбкой и хорошим настроением, ведь это заразно. Как бы изъезжена ни была эта фраза, попробуй относиться к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе, — и ты увидишь, как сильно изменится твое общение с окружающими. Более того, ты станешь наблюдать в своем окружении больше умных, позитивных, интересных людей, с которыми тебе будет приятно общаться.

9. Будь интересным собеседником

Для того чтобы быть интересным собеседником, нужно быть в первую очередь разносторонним человеком. Хорошо, если ты неплохо разбираешься сразу в нескольких темах и можешь поддержать хотя бы поверхностный разговор о том, что нравится твоему собеседнику. Ну а там постепенно можно выявить ваши общие интересы.

Источник

Блог
Как развить в себе коммуникабельность?

Как развить в себе коммуникабельность?

Коммуникабельность – черта успешных, энергичных и располагающих к себе людей. Статья посвящена способам, помогающим стать более коммуникабельным; приводятся подсказки и упражнения.

Как развить в себе навыки коммуникабельности

Наверняка вы хотя бы раз оказывались в ситуации, когда нужно было поддержать непринужденный разговор с малознакомым человеком. Что вы при этом испытывали: воодушевление и интерес или смущение, неловкость, неуверенность? Если вам тяжело общаться с людьми, вы не умеете раскрываться, с трудом находите темы для беседы и тушуетесь при необходимости самостоятельно завязать разговор, то у вас, вероятно, проблемы с коммуникабельностью. Ниже мы поговорим о том, почему ее следует развивать и как это сделать, приведем простые упражнения и полезные советы.

Проблемы людей с низкой коммуникабельностью

Термин «коммуникабельность» определяют как способность устанавливать деловые и дружеские контакты, поддерживать общение на нужном уровне, совместно трудиться. Синоним к слову «коммуникабельный» – это «общительный».

Каждый человек – общественный элемент и постоянно взаимодействует с себе подобными. Даже если у него мало родных и друзей, он практически ежедневно вступает в связь с окружающими: продавцами, кондукторами, сотрудниками организаций и служб, коллегами. И при каждом типе взаимодействия развитая коммуникабельность сослужит отличную службу.

Если человек не обладает хорошими коммуникативными способностями, ему тяжело завязывать знакомства, поддерживать общение, завоевывать расположение коллег, друзей, знакомых, подчиненных и руководства. Ему трудно выступать на публике, высказывать и обосновывать точку зрения.

Иногда это перерастает в социофобию: человеку настолько сложно взаимодействовать с другими, что он вообще сводит социальные контакты к минимуму. Чаще это считается чертой интровертов. Однако трудности в общении могут испытывать и экстраверты.

Способы развить коммуникабельность

Если неспособность к коммуникации не вызвана глубокими психологическими травмами или личным решением человека оградить себя от общения, то ее можно устранить. Поделимся нескольким способами и советами.

Преодоление себя

Если действительно стремитесь стать более общительным, придется для начала переступить через себя, через застенчивость, нерешительность, скромность. Для этого перестаньте бежать от общения, наоборот, стремитесь к нему. Выбирайте более людные улицы, ходите в магазины, когда в них много народа, посещайте выставки и концерты. Например, в магазине вы можете поинтересоваться у сотрудника зала, какое вино лучше подойдет к мясу по-французски, спросить у продавца, когда будет акция на сыры. В спортзале можно сделать комплимент фигуре другого тренирующегося, особенно если встречаетесь с ним не первый раз, но прежде лишь обменивались взглядами. На выставке постимпрессионистов поинтересуйтесь у человека, кто ему больше нравится, Сезанн или Ван Гог.

Любое общение способствует развитию коммуникабельности. Но если вы общаетесь только с теми, кто вам нравится, и тогда, когда вам удобно и хочется, вы никогда не прокачаете коммуникативный навык.

Расширение кругозора

Эрудированному человеку несложно поддержать разговор на любую тему, он обладает хорошим словарным запасом, знает множество интересных фактов. Поэтому стремитесь расширять кругозор за счет чтения (Булгаков, Фитцджеральд, Дюма, Уайльд, Толстой), смотрите качественное кино культовых режиссеров (фильмы Тарантино, Спилберга, Гибсона, Джексона, Скорсезе, Ханеке, Аллена, Финчера и др.).

Специально для расширения коммуникабельности подойдут такие книги:

Больше общайтесь с эрудированными людьми. Хороший способ развить и кругозор, и навыки общения – участие в интеллектуальных викторинах и квестах, которые наверняка проходят и в вашем городе. Поищите такие сообщества в социальных сетях.

Работа над невербальным общением

Учитесь распознавать язык тела собеседника, чтобы лучше понимать его чувства и направлять разговор в нужное русло. Если человек встает в закрытую позу (скрещивает руки и ноги), он не настроен общаться и откровенничать. Если часто дотрагивается до волос, носа, губ, то, возможно, что-то скрывает или нервничает. Если при встрече с вами он приподнимает брови и чуть приоткрывает рот, а уголки губ слегка тянутся вверх, то он рад вас видеть.

Старайтесь и сами с помощью жестов, взгляда, мимики и поз рассказывать собеседнику о своих чувствах и настроениях. С помощью невербальных сигналов можно не только случайно выдать свои истинные чувства, но и замаскировать их.

Развитие артистических способностей

Совершенствуйте актерское мастерство, чтобы лучше выражать чувства и запоминаться собеседникам как яркий интересный человек. В качестве примеров для подражания берите людей, чьими артистическими способностями восхищаетесь. Это могут быть актеры, артисты театра, известные блогеры, обозреватели. Специалистам в IT будут полезны выступления Илона Маска, Стива Джобса, Марка Цукерберга и Билла Гейтса. Начинающие блогеры могут ознакомиться с программами Эльдара Джарахова, Ивангая, Ларина, Хованского.

Артистизм – полезное качество, которое пригодится предпринимателям, учителям, журналистам, психологам – всем, кто взаимодействует с людьми. Чтобы развить эту способность, устраивайте фотосессии в ярких и необычных образах, проводите онлайн-трансляции. Освойте игру в покер: умение играть лицом очень пригодится, а в общении скрывать мысли и чувства иногда столь же важно, как и проявлять их.

Упражнения для коммуникабельности

Предлагаем подборку простых заданий для развития навыков коммуникации.

«Разговор ни о чем»

Возьмите самый прозаичный предмет, например цветочный горшок, и постарайтесь рассказать о нем воображаемому собеседнику. Выдайте максимум информации: материал, размер, форма, цвет. Подробно расскажите, для чего этот горшок можно использовать, кроме посадки растения. Можете даже придумать короткую историю, как к вам попал этот предмет. Время своего рассказа засеките секундомером. В следующий раз, когда будете рассказывать про другой предмет, постарайтесь говорить еще дольше.

Упражнение отлично тренирует креативность, нестандартное мышление, чувство юмора и фантазию. Эти черты присущи всем людям с прокачанной коммуникабельностью.

«Продолжи мысль»

Включите телевизор или откройте незнакомое видео в интернете. Это может быть выпуск новостей, обзор компьютерной игры, художественный фильм, документальное кино – словом, что угодно. Слушайте спикера (или спикеров) 30 секунд, затем остановите воспроизведение и еще 30 секунд продолжайте и развивайте его мысль в любом направлении.

Упражнение помогает находить нестандартные решения, совершенствует гибкость мышления, воображение, учит быстрее подбирать слова и формулировать мысли.

«Распознавание эмоций»

Выше уже было сказано о том, как важно для коммуникабельного человека научиться распознавать невербальные сигналы собеседника. В их число входит мимика – главный и зачастую непроизвольный индикатор эмоций и настроений. Найдите в Интернете фотографии случайных людей. Например, откройте для этого кадры из незнакомого вам кинофильма. Постарайтесь по лицам людей определить, что они чувствуют.

Тренироваться можно и в реальной жизни, например в общественном транспорте. Выберите человека. Обычно в автобусах и метро все ездят с нейтральным выражением лица. Постарайтесь представить, как изменится внешность выбранного человека, если он улыбнется, нахмурится, задумается, испугается, расстроится, обрадуется.

«Проявление эмоций»

Для этого вам понадобится зеркало. Научившись считывать эмоции других людей, важно и самому суметь их вовремя проявить: в нужный момент выразить лицом заинтересованность, озадаченность, сомнение, расположение, разочарование и другие чувства. Потренируйтесь перед зеркалом, чтобы лицо выглядело естественным, а эмоция не казалась наигранной.

«Перевоплощение»

Наверняка у вас есть любимые герои романов, фильмов, сказок. Представьте себя одним из них и самостоятельно перед зеркалом разыграйте сценку с этим персонажем. Необязательно основывать ее только на произведении, можете придумать собственный сюжет. Если вам нравится, к примеру, д’Артаньян, представьте, как повел бы он себя, узнав, что Миледи удалось избежать правосудия. Если представьте себя в виде Фродо из «Властелина колец», вообразите ситуацию, в которой он бы узнал, что Голлум ночью выкрал у него кольцо.

Подражайте походке, мимике, интонациям, манере общения героя. Упражнение тренирует фантазию, артистизм, нестандартное мышление, что важно для людей, желающих стать более общительными и непринужденными. А если разыгрывать забавные сценки, то еще и юмор.

Отработка

Отрабатываем то, чему научились, в реальных условиях. Устройте игру с собой: за день вам нужно завязать разговор минимум с тремя людьми. Подойдет кто угодно: человек, раскладывающий товары в супермаркете, у которого вы спросите, где ваше любимое печенье, или прохожий на улице, к которому вы обратитесь, чтобы узнать дорогу.

Полезные советы

Еще несколько подсказок:

Помощь экспертов

Если развить коммуникабельность самостоятельно у вас не получается, вам с удовольствием помогут в школе ораторского мастерства «КОРОЛЬ ГОВОРИТ!». Мы научим вас легко и непринужденно чувствовать себя в любой обстановке, удачно подбирать темы для разговора, уверенно выступать на публике. С нами вы сумеете побороть неловкость, стеснение, сомнения в своих силах. Доверьтесь нашим экспертам с обширным опытом и станьте общительным, открытым и располагающим к себе собеседником.

Приходите на курс ораторского мастерства школы КОРОЛЬ ГОВОРИТ! Вы избавитесь от страха публичных выступлений, поставите голос, почувствуете уверенность в себе и будете поражены, сравнивая видео своего первого и финального выступлений!

Рекомендованные статьи

Как улучшить навыки общения. Смотреть фото Как улучшить навыки общения. Смотреть картинку Как улучшить навыки общения. Картинка про Как улучшить навыки общения. Фото Как улучшить навыки общения

10 июля 2020 #Развитие дикции

Тексты для развития речи и дикции

Как улучшить навыки общения. Смотреть фото Как улучшить навыки общения. Смотреть картинку Как улучшить навыки общения. Картинка про Как улучшить навыки общения. Фото Как улучшить навыки общения

28 августа 2020 #Развитие дикции

Как улучшить дикцию и четкость речи

Поделиться:

Как улучшить навыки общения. Смотреть фото Как улучшить навыки общения. Смотреть картинку Как улучшить навыки общения. Картинка про Как улучшить навыки общения. Фото Как улучшить навыки общения Как улучшить навыки общения. Смотреть фото Как улучшить навыки общения. Смотреть картинку Как улучшить навыки общения. Картинка про Как улучшить навыки общения. Фото Как улучшить навыки общения Как улучшить навыки общения. Смотреть фото Как улучшить навыки общения. Смотреть картинку Как улучшить навыки общения. Картинка про Как улучшить навыки общения. Фото Как улучшить навыки общения

Комментарии

Популярные статьи

Как улучшить навыки общения. Смотреть фото Как улучшить навыки общения. Смотреть картинку Как улучшить навыки общения. Картинка про Как улучшить навыки общения. Фото Как улучшить навыки общения

Как избавиться от слов-паразитов в речи

Как улучшить навыки общения. Смотреть фото Как улучшить навыки общения. Смотреть картинку Как улучшить навыки общения. Картинка про Как улучшить навыки общения. Фото Как улучшить навыки общения

Как научиться быть интересным собеседником

Как улучшить навыки общения. Смотреть фото Как улучшить навыки общения. Смотреть картинку Как улучшить навыки общения. Картинка про Как улучшить навыки общения. Фото Как улучшить навыки общения

Как провести эффективную онлайн-встречу

Как улучшить навыки общения. Смотреть фото Как улучшить навыки общения. Смотреть картинку Как улучшить навыки общения. Картинка про Как улучшить навыки общения. Фото Как улучшить навыки общения

Как научиться говорить низким бархатным голосом

Есть вопросы?

Закажите консультацию, и мы вам перезвоним.

Поможем выбрать курс, расскажем о процессе обучения и стоимости.

Популярные курсы

Как улучшить навыки общения. Смотреть фото Как улучшить навыки общения. Смотреть картинку Как улучшить навыки общения. Картинка про Как улучшить навыки общения. Фото Как улучшить навыки общения

Ораторское искусство

Вы научитесь аргументировать свою позицию и побеждать в переговорах!

Как улучшить навыки общения. Смотреть фото Как улучшить навыки общения. Смотреть картинку Как улучшить навыки общения. Картинка про Как улучшить навыки общения. Фото Как улучшить навыки общения

Ораторское искусство за 30 дней

Вы научитесь без стресса выступать на сцене и онлайн-формате!

Как улучшить навыки общения. Смотреть фото Как улучшить навыки общения. Смотреть картинку Как улучшить навыки общения. Картинка про Как улучшить навыки общения. Фото Как улучшить навыки общения

Техника речи

Вы научитесь владеть своим голосом на 100% и сформируете четкую дикцию!

© 2021 ИП Пояркова В.А. ОГРН 321774600256894

О школе

Адреса филиалов

ул. Шаболовка, д. 10, к. 2

Цветной бульвар, д. 7, стр. 11

ул. Симоновский Вал, д. 2

ул. Новослободская, д. 23

Кузнечный переулок, д. 6

ул. Достоевского, д. 19/21Б

Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 51, БЦ Саммит

Казань, ул. Николая Ершова, д. 1А

Соцсети и подписка

Как улучшить навыки общения. Смотреть фото Как улучшить навыки общения. Смотреть картинку Как улучшить навыки общения. Картинка про Как улучшить навыки общения. Фото Как улучшить навыки общения

Как улучшить навыки общения. Смотреть фото Как улучшить навыки общения. Смотреть картинку Как улучшить навыки общения. Картинка про Как улучшить навыки общения. Фото Как улучшить навыки общения

Получайте бесплатные видеоуроки и полезную рассылку для развития своих ораторских навыков

Подписаться Как улучшить навыки общения. Смотреть фото Как улучшить навыки общения. Смотреть картинку Как улучшить навыки общения. Картинка про Как улучшить навыки общения. Фото Как улучшить навыки общения

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА

Реквизиты исполнителя
Индивидуальный предприниматель Пояркова Виктория Анатольевна
ОГРНИП: 321774600256894
ИНН: 771985990754
г. Москва, ул. Кусковская, д.17, к.1, кв. 8
р/с 40802810538000029900 ПАО Сбербанк
к/с 30101810400000000225
БИК 044525225

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ и СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

дата публикации: 13.05.2017 г.
дата вступления в силу: 13.05.2017 г.

Политика обработки персональных данных (далее – Политика) разработана в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» (далее – ФЗ-152).

Настоящая Политика определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных пользователей Сайта с целью защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.

Настоящая политика размещена по ссылке: https://корольговорит.рф/privacy-policy.pdf в открытом доступе и предназначена для всех пользователей сайта. Пользуясь сайтом, пользователь подтверждает, что ознакомился с настоящей политикой и полностью согласен со всеми ее условиями.

Используя интернет-сайт и/или предоставляя Оператору персональные данные, пользователь выражает согласие на автоматизированную и неавтоматизированную обработку своих персональных данных в соответствии с ФЗ-152 в целях и способами, предусмотренными данной Политикой.

Термины и определения.

Администрация портала (далее Администрация сайта) — уполномоченные сотрудники на управления сайтом, которые организуют и (или) осуществляет обработку персональных данных, а также определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.

Персональные данные — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

Обработка персональных данных — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники.

Распространение персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц.

Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц.

Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных).

Уничтожение персональных данных – действия, в результате которых становится невозможным восстановить содержание персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) в результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.

Обезличивание персональных данных – действия, в результате которых становится невозможно без использования дополнительной информации определить принадлежность персональных данных конкретному субъекту персональных данных.

Информационная система персональных данных – совокупность содержащихся в базах данных персональных данных и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств.

Конфиденциальность персональных данных — обязательное для соблюдения Оператором или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.

Пользователь (далее — Пользователь) — лицо, имеющее доступ к Сайту, посредством сети Интернет и использующее портал.

Сайт – совокупность размещенных в сети интернет веб-страниц, объединенных единой темой, дизайном и единым адресным пространством доменов, включающее, но не ограничивающееся следующим доменным именем: https://корольговорит.рф

Cookies — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.

IP-адрес — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной по протоколу IP.

1. Принципы обработки персональных данных.

1.1. Обработка персональных данных у Оператора осуществляется на основе следующих принципов:

2. Собираемые данные.

2.1.Все пользователи могут посещать сайт, не разглашая при этом какие-либо персональные данные. При этом, непредставление Пользователем необходимой информации, запрашиваемой в соответствующих секциях ввода информации и в иных разделах сайта, может повлечь за собой невозможность предоставления Оператором Пользователю определенных услуг.

2.2.В целях оказания исполнения договорных обязательств, а также в иных целях, указанных в Политике, Оператор может запрашивать следующие данные о Пользователе:

3. Цели сбора персональных данных.

3.1.Вся полученная от пользователей информация используется для:

4. Права Пользователя.

4.1.Пользователь имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных.

4.2.Пользователь, добровольно предоставляя свои персональные данные и используя сайт, тем самым дает свое согласие на обработку указанных данных. Пользователь вправе в любое время отозвать данное согласие, а также потребовать удалить/блокировать его персональные данные, направив письменно уведомление об отзыве по адресу: client@korolgovorit.ru

4.3.В этом случае Оператор прекращает обработку персональных данных и уничтожает персональные данные в течении 30 дней с момента получения отзыва. При этом после удаления/блокирования персональных данных Пользователя Оператор не оказывает ему более услуг, не обрабатывает заказы. При этом удаленные данные могут храниться в системах третьих лиц: в кэш-памяти, поисковых системах, взаимосвязанных прокси-серверах и т.п.

4.4.Пользователь вправе изменить (обновить, дополнить) предоставленные им персональную информацию или ее часть, направив письменно уведомление об изменениях по адресу: client@korolgovorit.ru

5. Обработка персональных данных.

5.1.Исполнитель вправе осуществлять обработку персональных данных – то есть любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Раскрытие информации.

6.1.Оператор, его сотрудники и третьи лица, получившие доступ к персональным данным, обязаны не раскрывать иным третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия Субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом РФ (например: при запросу уполномоченного государственного органа).

7. Сроки хранения персональных данных.

7.1.Обработка персональных данных Пользователя осуществляется до достижения тех целей, для которых данные были изначально получены, любым законным способом, в том числе информационных системах персональных данных и использованием средств автоматизации или без использования таких средств.

8. Изменение настоящей политики.

8.1.Исполнитель вправе вносить изменения в политику по своему усмотрению и без предварительного уведомления пользователей сайта. Поэтому Пользователю сайта рекомендуется при следующем посещении сайта заново перечитать условия и обратить внимание на возможное изменение или поправки Политики. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения на сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики.

9. Заключительные положения.

9.1.Исполнитель рекомендует пользоваться сайтом лицам, достигшим 18 лет.

9.2.Оператор не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемые Пользователем, и не осуществляет контроль за их дееспособностью, и исходит из того, что Пользователь предоставляет достоверную и достаточную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

9.3.Настоящая Политика применима только к информации, обрабатываемой в ходе использования сервисов сайта. Исполнитель не контролирует и не несет ответственность за обработку информации сайтами третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайте.

9.4.Контент сайта не может быть использован. в частности скопирован, опубликован, воспроизведен, переработан, распространен, продан или использован или иным способом по частям или полностью без письменного согласия Оператора, за исключением случаев, установленных действующим законодательством РФ.

9.5.Исполнитель не несет ответственности за потерю данных вследствие действий третьих лиц, в том числе хостинг-провайдера оператора, ошибок программного обеспечения, надежности каналов связи, а также незаконных действий хакеров и прочих злоумышленников. В случае обнаружения утери пользовательских данных Исполнитель обязуется уведомить пользователей об установлении факта утери, а также приложить всевозможные усилия для уменьшения негативных последствий для пользователей и идентификации ответственных.

9.6.Недействительность отдельных норм настоящей Политики конфиденциальности, если таковое будет признано решением суда или иного уполномоченного государственного органа, не влечет ее недействительности в целом.

9.7.Все возможные споры подлежат решению в соответствии с законодательством РФ по месту регистрации Оператора. Перед обращением в суд Пользователь должен соблюсти обязательный досудебный порядок и направить Оператору соответствующую претензию в письменном виде. Срок ответа на претензию составляет 30 (тридцать) рабочих дней.

10. Контактная информация.

ИП Пояркова Виктория Анатольевна
ОГРНИП 321774600256894,
ИНН 771985990754
client@korolgovorit.ru

СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ:

Настоящим в соответствии с федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. свободно, в своей воле и в своем интересе подтверждаю, что использование сайта https://корольговорит.рф и его сервисов означает выражение моего безусловного согласия на обработку моих персональных данных Индивидуальным предпринимателем Поярковой Викторией Анатольевной (ОГРНИП 321774600256894, ИНН 771985990754) (Оператор персональных данных).

Я проинформирован(а), что под обработкой персональных данных понимается: любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных и/или иное действие, предусмотренное законодательством РФ.

Настоящее согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных:

Я подтверждаю, что Оператор персональных данных вправе использовать мои данные в целях, определенных Политикой конфиденциальности и другими документами, определяющими порядок работы с персональными данными, а также выполнение гражданских и иных договоров, анализа покупательского поведения и улучшения качества услуг, для представления мне информации коммерческого и информационного характера через любые каналы связи, в том числе по почте, смс, электронной почте, телефону.

Подтверждаю, что ознакомлен(а) с Положениями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» и Политикой конфиденциальности с сайта https://корольговорит.рф, права и обязанности в области защиты персональных данных мне понятны.

Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления по адресу: client@korolgovorit.ru

В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия, при наличии оснований, указанных в пунктах 2-11 части 1 ст. 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *