Как украсть небоскреб рейтинг
Все отзывы о фильме Как украсть небоскреб
Лучшие отзывы о фильме «Как украсть небоскреб»
Берешь вилку, пару ребят и штурмуешь замок (с)
Сколько можно выжимать из фильмов про ограбление? Большинство фильмов обсасывают давно выработанные сюжетные линии и совершенствуют варианты краж. Новый фильм Бретта Рэтнера именно из этой серии.
Завязка сюжета банальна: злобный финансист, живущий в роскошном небоскребе, попадает под суд из-за финансовых махинаций, все его деньги отбирает государство, вместе с пенсиями тех людей, которые работали в небоскребе. Обиженные и обозленные они решаются на отчаянный шаг — выкрасть у него последнюю заначку.
Режиссура Бретта Рэтнера никогда не играла особой роли в его фильмах. Основными были сценарий и игра актеров, его лучший фильм «Час пик» — прямое тому доказательство.
«Как украсть небоскреб» можно смело относить к удачам режиссера, фильм получился смешным, интересным, хотя и до боли банальным.
Сценарий, переделывавшийся миллион раз, выглядит очень достойно, хотя он местами и кажется пародийным, из-за слишком большой схожести с трилогией Содерберга.
Актеры отлично подобраны на роли. Больше всех выделился Эдди Мерфи, хотя его персонаж и отходит в последней трети фильма на 2 план, большинство шуток и интересных ситуаций приписано именно к его персонажу. Удивительно, но в этом фильме абсолютно не раздражает почти всегда одинаковый Бен Стиллер. Майкл Пенья, Мэтью Бродерик и Кейси Аффлек сыграли своих стандартных персонажей. Теа Леоне, Алан Алда и Габури Сидибе отметились небольшими, но важными ролями.
Наконец-таки порадовал российский дубляж, который смогли сделать на уровне. Дав каждому персонажу соответствующий голос и изменив некоторые шутки под русский колорит.
В итоге фильм получился легким, веселым, красочным и одноразовым, хоть и отдавал некоторой вторичностью. Для похода в выходные сойдет в самый раз, только не ждите от него многого, и он вас, несомненно, удивит.
В «Башне» не берут чаевых(с)
Ладно, к реалистичности сюжета придираться не будем, это ведь комедия! Но и как комедия фильм совсем не тянет. Я не знаю, может конечно вся соль в искромётной непереводимой игре слов? Но в русском варианте фильм пресный, скучный, нудный. Всего пару моментов, где можно похихиать, не более! Своим друзьям я бы не советовал к просмотру. Врагам, разве что 🙂
Создатели кинолент не в первый раз рассуждают о том, что будет, если серьезно разозлить офисный планктон, белых воротничков, которые привыкли работать с десяти до семи, жевать бизнес-ланч и получать зарплату 30-го числа каждого месяца. Что случится, если запрограммированного на «подъем-офис-отбой» человека выдернуть из его комфортной зоны? Обычно это заканчивается крушением всего вокруг как, например, в известной ленте «С меня хватит» или куда более трешевом российском варианте «Парень с Марса». Но что если среднестатистический работник, разозлившись, решится на то, что под силу только профессионалам – спланирует идеальное преступление, ограбление собственного босса? Счастливый исход решит разом все проблемы – и злобному начальнику удастся отомстить, и получить денежный куш, и доказать, что планктон – не такой уж и планктон. Но есть ли в таком случае надежда на удачный исход?
Джош Ковач много лет работает управляющим огромного небоскреба, где цены на квартиры зашкаливают, а жильцы окружены круглосуточной заботой и сервисом. Джош собрал отличную команду – от уборщиц до лифтеров, и она действует, как слаженный механизм. До одного ужасного дня – когда выясняется, что хозяин небоскреба – седовласый миллиардер, провернул глобальную махинацию, и теперь все его состояние под арестом. Все работники разом лишаются пенсионных накоплений, а Джош теряет работу и выходит на тропу войны. Полиция знает, что горе-миллиардер прячет где-то 20 миллионов долларов, и Джош с товарищами приступают к подготовке ограбления пентхауса своего лживого босса.
Забавно, что в создании сценария приняли участие Тед Гриффин, один из сценаристов «Одиннадцати друзей Оушена» и Джефф Натансон, известный по фильму «Поймай меня, если сможешь». В итоге комедийная лента получила изрядную долю экшена, от чего, несомненно, выиграла. Конечно, в «Небоскребе» мы не увидим стройного плана похищения и идеального его исполнения, скорее пародию и откровенный стеб. К провернутому «неидеальному» преступлению остается очень много вопросов, но, по большому счету, соль не в этом. Фильм посвящен значимости отдельного человека в мире мегакорпораций и кочующих миллиардов. За смешной и нелепой оболочкой спрятана глубокая мысль, и радует, что ее не выпячивают на первый план, а дают зрителю самому тут и там ловить намеки на основную идею.
Отправляясь на показ «Небоскреба», я поймала себя на том, что стала побаиваться Бена Стиллера. Он устойчиво ассоциируется с «Факерами» и «Солдатами неудачи», где редкая шутка поднимается выше пояса и мерзостей никто не гнушается. Однако в этот раз Стиллер однозначно порадовал, его управляющий вышел трогательным и вполне естественным. В плане юмора авторы на сто процентов держали себя в руках, и пошлостей в «Небоскребе» не встретишь. Неожиданно было увидеть и пятидесятилетнего Эдди Мерфи в роли хулигана и форточника Слайда, который тренирует белых воротничков перед ограблением. В «банду Джоша» вошли также герои Кейси Аффлека, Мэтью Бродерика и Гэбби Сидибе, покорившей зрителей в позапрошлом году ролью в фильме «Сокровище». Как видите, состав вполне можно назвать звездным. Режиссером фильма выступил Бретт Рэтнер («Люди Икс: Последняя битва»).
Герои «Небоскреба» покажутся близкими многим зрителям. Управляющий, который ежедневно играет с большим боссом в шахматы по интернету и обманывает себя мыслью, что хоть что-то для него значит; недотепа-консьерж, чья жена вот-вот родит первого ребенка; разорившийся экономический аналитик, который в короткий срок потерял все деньги, квартиру и семью; горничная-эмигрантка, которая ищет способ легализоваться в стране, и многие другие. Они все годами трудятся бок о бок с богатыми и беспечными, но никогда сами не станут частью этой жизни. Их считают винтиками, шестеренками, расходным материалом. Они и сами рады бы заблуждаться и продолжать ежедневные труды, но вынуждены взглянуть правде в лицо. И что-то мне подсказывает, что некоторым из нас тоже иногда тоже требуется такой холодный душ.
Вердикт: приятная экшен-комедия. Можно смотреть семьей – пошлости в ней ни грамма.
Туповатый (как и все белые напарники, кроме Джеки Чана, у чёрных парней) Бен Стилер с кучей седых волос и Эдди Мёрфи возраст которого лишь иногда выдают несколько морщин под глазами пытаются ограбить на редкость тупого и страшно выпендривающегося миллиардера-шахматиста с классным дном в бассейне и Феррари Стива МакКуина, а на самом деле весь фильм страдают полным бредом, изображают из себя дебилов, всё как обычно, но почему-то, то ли из-за невероятного уровня гона, то ли просто потому что на самом деле остро шутят, очень смешно, и даже самое повторяющееся слово «яйца» не расстраивает, а парад на День Благодарения помогает хоть чуть-чуть проничься духом этого ничуть не нашего праздника с не нашей птицей!
Если честно. Жаль времени на написание рецензии на эту киножевачку. Единственное, что заслуживает внимание это заброс авто через окно-это порадовало, все остальное полная импотенция.
Эх, а ведь какая амурная история намечалась у Ковачу с фбршей.
Это отличная комедия о горе-ворах, которая радует отличный юмором, такими хорошими актерами и конечно же запоминающимся саундтреком. Подойдет для просмотра всей семье. Если вам нравятся такие фильмы как, «Последний бойскаут» или «Полицейский из Беверли Хиллз», то смело смотрите этот фильм, он из той же оперы. Настоятельно советую.
Бен Стиллер играет комедию с лицом человека
Которому сказали что сумма платежей по ипотеке Утраивается
Или что у него рак мозга
Эдди Мерфи так ни пришей ни пристегни
Короче лучше сходить проголосовать за Едро
Стиллер постепенно стареет — это чувствуется и по его лицу, и по стилям его фильмов. Они становятся серьезнее и глубже, несмотря на то, что он уже никогда не покинет амплуа актера-комика — тем более теперь, когда он свои фильмы сам и продюссирует. В любом случае, можно смело утверждать, что от легкомыслия «Факеров» постепенно не остается и следа, и он все глубже уходит в умное кино. Не удивлюсь, если лет через пять увижу его в драматическом творении кого-нибудь из многообещающих режиссеров, которые отважатся работать под его началом, как продюсера.
Собственно, тот же «Митти» как раз из этой серии, по всей видимости. Но здесь тоже чувствуются нотки серьезности, что нормально. Новый Бен Стиллер — видимо, это стоит увидеть.
Сам же «Небоскреб», конечно же, стоит посмотреть под пиво и попкорн как-нибудь вечерком в пятницу. Душевно и смешно, и совсем не глупо
Я надеялась увидеть шутки Эдди Мерфи в этом фильме, так как мне нравится этот актёр. Но как оказалось он лишь приложение фильма. Главный герой заместитель управляющего всеми работниками жилого комплекса. У него есть брат раздолбай. И друг детства вор, который его не помнит. И однажды они узнают, что все их деньги прикарманил финансист мошенник. Богач, который конечно за страховал себя от всех судебных тяжб и проблем. И как теперь вернуть все накопленное непосильным трудом. Конечно ограбить этого человека. Странным в фильме кажется поведение агента ФБР рассказывающего оперативную информацию, хотя это можно понять в связи с её хорошим отношением к лидеру преступников. Ну в общем группа не шибко умных и точно не воров собирается проникнуть в строго охраняемую башню. Дурацких ситуаций у них возникает множество, и при этом они находят свое счастье в золотом-феррари. В принципе удивляет, то что им удалось все провернуть, но на то это и комедия.
Актёры в фильме, конечно знакомые, но игра не впечатлила. Плоские и часто слишком пошлые шутки. Но на на вечер с колой и попкорном пойдет, идти стоит с девушкой.
Честно говоря, мне не нравится Бен Стиллер. И когда я увидела его в главной роли, приготовилась два часа потерпеть. Но тут кино начало развиваться довольно стремительно. Знаете, бывает закончился фильм, и всей душой жалеешь, что он кончился. Потому что готов следить за героями и развитием сюжета бесконечно. Мне ни разу не стало скучно. Ни одно обстоятельство не показалось мне притянутым за уши. Мне было интересно каждую минуту. Всем- всем-всем советую.
С Эдди Мерфи нас всех слегка поднадули. Он, конечно, играет в сюжете важнейшую роль, но появляется ненадолго и совсем не так искрометен, как можно было предположить по трейлеру. И зря: он мог бы подсыпать перцу, которого фильму решительно не хватает.
Фильм бьет сразу двух зайцев, и бьет наповал. Он играет на струнах людей, барахтающихся в волнах кризиса. И он вписывается в концепцию Дня благодарения, к которому и был выпущен на большой экран. Не каждый сможет украсть небоскреб, но с потерей работы жизнь не заканчивается даже в разгар кризиса. Это раз. И второе. Возлюби ближних своих, как себя самого, или хотя бы сделай вид – и тебе воздастся.
Фильм балансирует между криминальной драмой и моралите, и делает это довольно ловко. Команда «Ух», идущая на штурм небоскреба, подобрана со знанием дела, здесь есть все, от жизнерадостного пуэрториканского недотепы до самодостаточной негритянской толстухи. И все-таки Эдди Мерфи, делающий вид, что он играет в фильме «Последние 48 часов». Получается гармоничное, грамотное, интересное, но немного глуповатое кино про то, что в этой жизни возможно все.
Джош, герой Бена Стиллера, управляет персоналом жилого небоскреба, досконально знает обязанности каждого работника и прихоти каждого жильца. К примеру, с одним из них, обитающим в пентхаусе миллиардером, он поигрывает в шахматы по Интернету. Этот благовидный дедушка не прочь попользоваться расположением у персонала: обращается по именам, дает отеческие наставления и под благовидным предлогом вытягивает из него сбережения и пенсии.
Джоша же тесные контакты с сильными мира сего и отточенное мастерство в работе и без этого не сказать что озолотило: живет он там же, где и вырос, по соседству с черным уголовником. Когда при участии ФБР открывается правда – о том, что воротила спустил его и сослуживцев деньги на конечный этап махинаций – винтик решается на бунтик. Где-то в пентхаусе должна обретаться заначка – вот ее-то свежеиспеченный медвежатник при помощи таких же в этом деле недотеп надумывает прибрать. А чтоб все прошло по возможности гладче, в команду принимают того самого черного уголовника – у которого, впрочем, свои виды на процесс. Так комедия из разряда житейских переходит в разряд криминальных.
Финансовый кризис конца нулевых еще долго будет аукаться Америке и откликаться в тамошнем фольклоре. Намек на Берни Мэдоффа, основателя крупнейшей финансовой пирамиды, думается, очевиден. Но даже с этим поведанная история – не по моде сезона. Скорее, мода сезона прицепилась к классическому, в общем-то, сюжету.
Авторы фильма говорят, что первые наметки возникли еще до начала рецессии – судя по тому, что повсеместное видеонаблюдение и навороченные гэджеты изрядно мешают ходу событий, идее лет несколько больше, чем ей приписывают. Естественно, на фильме не могло не сказаться влияние «…-надцати друзей Оушена» и «Поймай меня, если сможешь» – оттуда, впрочем, были позаимствованы не только ходы, но и соавторы-сценаристы. И, раз история вполне себе олдскульная, можно не считаться с мелочами вроде китайского Нового года накануне американского Дня Благодарения или со странными сюжетными решениями.
Вообще, героев с полным правом можно было бы назвать эгоистами. Гад, понимаете ли, обокрал всю Америку, а они добиваются справедливости в масштабах собственного узкого мирка. Но это-то как раз соответствует действующей там морали: каждый за себя и в интересах окружающих. Справедливость тогда эффективна, когда она посильна.
Из всего этого могла выйти вполне себе рядовая комедия. Что, в самом деле, в ней необычного? Комедия как комедия, небоскреб как небоскреб, Стиллер как Стиллер. Вот только Эдди Мерфи в ней не как Эдди Мерфи. Или, наоборот, как Эдди Мерфи – это смотря от чего отталкиваться.
Реджи Хэммонд, Билли Рэй Валентайн, Аксель Фоули – три первые роли в кино стали для комика тремя лучшими и явились залогом бешеного кассового успеха на годы вперед. Теперь эти годы позади – обаяние пройдошливости и непосредственности ушло из его игры, Эдди Мерфи последующие свои роли отыгрывал сколь технично, столь и дежурно. Нынче ему стукнул полтинник – он по-прежнему высокооплачиваемый, но, скажем, за этот фильм ему было начислено в два раза меньше, чем Стиллеру. Не потому, что Мерфи было меньше на экране, а потому, что репутация уже не та. В девяностые и нулевые феномен восьмидесятых потихоньку сдувался, провал в его карьере следовал за провалом, причем со временем у критиков ненамного чаще, чем у публики.
В данном же фильме в кои-то веки он используется правильно. Как дополнение, как соус – не как давно и надежно приевшееся самостоятельное блюдо. Недаром ведь последними его творческими удачами были выходы со второго плана: в «Шреке» и в «Девушках мечты».
В данном фильме Эдди Мерфи сильнее, чем в двух-трех десятках единиц кинобарахла со своим участием, напомнил о себе раннем и лучшем.
Есть там еще один забавный моментик. Одесса – это, представьте себе, имя толстой афроамериканки. Точнее, афрогастарбайтерши – которой, чтобы легализоваться, нужно выйти замуж за местного. Кандидатур, как вы понимаете, немного. И знаете, в чем тут подвох? В том, что толстуху сыграл не Эдди Мерфи!
Фильм Как украсть небоскреб Рецензия (2011)
«Как украсть небоскреб» Tower Heist (2011)
Когда финансовый магнат (Алан Алда) кидает обычных работников на деньги, они объединяются под руководством бывшего управляющего небоскреба Джоша Ковакса (Бен Стиллер) и идут на отчаянный шаг – ограбление пентхауса богача, где припрятано более 20 миллионов долларов.
Режиссер: Брэтт Рэтнер
Сценарий: Джефф Натансон, Тэд Гриффин
В ролях: Бен Стиллер, Эдди Мерфи, Мэттью Бродерик
Жанр: Комедия
Продолжительность: 104 мин.
Мой рейтинг 7/10
IMDB 6,2/10 (99 362 users)
Metacritic 59/100 (39 critics)
Rotten Tomatoes 68%fresh (124 из 182)
Кинопоиск 6,804 (48 033 users)
Аккуратно, возможны спойлеры!
ПОНРАВИЛОСЬ:
— мелодия Кристофа Бека Macy’s Day шикарна, она создает отличный настрой всему фильму.
— сцена в ТЦ, когда новоиспеченным преступникам нужно что-либо украсть на сумму 50 долларов (проверка на вшивость от Слайда (Эдди Мерфи))
— великолепные стебные шутки про лесбиянок
— все сцены с подготовкой к ограблению в доме Джоша Ковакса: купить лыжные шапки вместо лыжных масок (— продавец сказал, что так теплее); план башни из Лего (— так пропорции все соблюдены)
«- Я не могу сказать жене, где я?
— мы тут не обедаем, а готовим ограбление.»
— Сцена после звонка в дверь, когда банда лузеров готовит преступление (восторг от этой сцены сопоставим с удовольствием от сцены из фильма «Несносные боссы», когда друзья проникают в дом к персонажу Колина Фаррелла«Мечта Кассандры» и находят там кокаин)
— после того, как Джош пригласил на свидание девушку-агента ФБР, Фитцхью ему говорит «- Я не помню, чтобы в Коломбо бандиты спали с Коломбо»
НЕ ПОНРАВИЛОСЬ:
— Сцена ограбления настолько неправдоподобна и утрирована, что принимать условность происходящего и списывать все на комедийный жанр фильма нет возможности. Если автомобиль весит целую тонну, то как они его втроем вертикально удерживают? А ляп с концом веревки, когда герой Мэттью Бродерика хочет поймать раскачивающийся на тросе автомобиль. Веревка заканчивается внутри здания или снаружи. За эти сцены фильму минус балл.
— почему ФБРовцы такие тупицы. Раз ты догадалась, что идет ограбление, почему СРАЗУ не вызвать подкрепление? Нет, надо подъехать, пробираясь через фестивальное шествие народа, и только потом вызвать (а может так и задумано было?).
АКТЕРЫ:
— Бен Стиллер «Невероятная жизнь Уолтера Митти», «Знакомство с родителями» играет стандартную роль. Его персонаж максимально закрыт. Лишь сестра и все?Рассказы о детстве не раскрывают его характер ни на йоту.
— Эдди Мерфи «Шоу начинается», «Девушки мечты» приятно удивил. Это тот самый парень-сквернослов из 80-х. Да, постаревший, но широчайшая улыбка до сих пор с ним. Характер скользкого мелкого воришки раскрыт на ура! Правда, как и вся банда, ограбление задвинуло его персонаж на вторую, а то и третью роль.
— Теа Леони «Семьянин», «Испанский-английский» – роль для галочки. Боевитая, болтливая (именно она в шутку подает идею об ограбление) героиня в исполнении деревянной актрисы. Без обид.
— Мэттью Бродерик «Годзилла» 1998 года, «Выскочка»– ни на секунду не верится, что он играет бывшего финансового воротилу, летавшего с женой в Грецию первым классом, а теперь он разорившийся безработный бомж мистер Фитцхью. Он чересчур скромный, трусливый и недалекий.
— Алан Алда великолепен – каждая сцена с его участием праздник сарказма и надменности. Его словесные па блистательны, а мимика отпад. Момент, когда ему сообщают о блокноте, где содержится вся инфа о махинациях, нужно видеть, высший пилотаж!
Фильм Как украсть небоскреб ИТОГ:
Фильм Как украсть небоскреб достаточно предсказуем, но это не умаляет его достоинств. Он остроумен, смешон, в нем замечательные актеры, а действие движется со скоростью китайского поезда. И он не глуп. Пусть реализация идеи справедливости и преступна, но ведь цель правильная и достойная. Забрать деньги у вора-богатея и раздать бедным. Неужели Робин Гуд злодей?
Джош Ковакс в исполнении Бена Стиллера отличный управленец. Сколько лет он прослужил дорогущему небоскребу, сколько он знает о распорядке работы всех его структур, о жизни многих постояльцев, и о каждом своем подчиненном. Желая увеличить пенсионные накопления, он просит Артура Шоу (Алан Алда) вложить в прибыльное дело их деньги, но Шоу кидает его, и его подчиненных. За это его и привлекают к суду.
Разозленный Джош разбивает стекла в дорогущей красной машине, которая стоит прямо в номере у Артура и теперь он на крючке у Шоу, который при малейшей возможности пугает его судом.
Делать что-то надо и Джош с мужем сестры (Кейси Аффлек «Убийца внутри меня», «Интерстеллар»), мистером Фитцхью, Энрике и уголовником Слайдом решают грабануть (а точнее, вернуть свои деньги) Артура Шоу, ведь деньги ФБР так и не нашли, а значит, они где-то наликом лежат. И скорее всего это место – пентхаус!
Фильм Как украсть небоскреб режиссера Брэтта Рэтнера «Красный дракон», «Час Пик» удачно эксплуатирует успех фильма «Одиннадцать друзей Оушена», только вместо умных, красивых, обеспеченных преступников, приходят управленец, лифтер, консьерж, швейцар, форточник и официантка!
Банда лузеров штурмует Башню!
Общемировые сборы: $152.930.623
ТОП 10 похожих фильмов на Как украсть небоскреб (2011)
Теги: фильмы типа, наподобие Как украсть небоскреб (2011)
Оценка | imdb: 7.3 |
Жанр | триллер, криминал, детектив |
Длительность | 01:55 |
Персонажи | Фокусники, ФБР, Мошенники, Воры, Волшебники |
Сюжет | Ограбления, Любовь, Месть, Развод, Обман, Расследования, Магия, Ограбление банков |
Место | Тюрьма, Нью-Йорк, США |
Стиль | Неожиданная концовка, Умные |
Команда лучших иллюзионистов мира проворачивает дерзкие ограбления прямо во время своих шоу, играя в кошки-мышки с агентами ФБР.
Оценка | imdb: 6.6 |
Жанр | боевик, триллер, криминал |
Длительность | 01:42 |
Персонажи | Полицейские, Воры |
Сюжет | Ограбление банков, Ограбления, Соперничество, Погони, Обман, Подставы |
Место | Нью-Йорк, США |
Стиль | Неожиданная концовка, Захватывающие, Напряженные, Тревожные, Для мужчин |
Экс-полицейский, обвиняемый в преступлении, которого он якобы не совершал, собирается покончить жизнь самоубийством, сбросившись с крыши одного из отелей на Манхэттене. С ним в переговоры вступает психолог нью-йоркской полиции. Напряжение нарастает с каждой минутой, на площадь стягиваются наряды спецподразделений, толпа оглашается женскими криками. А в это время на месте происшествия, прямо под носом у полиции, совершается грандиозное ограбление века: неизвестные похищают уникальные бриллианты…
Оценка | imdb: 6.6 |
Жанр | комедия, мелодрама, драма, криминал |
Длительность | 02:24 |
Персонажи | Мошенники, Напарники, Воры |
Сюжет | Любовь, Соперничество, Соблазнение, Ограбления, Обман |
Место | США |
Стиль | Захватывающие, Напряженные |
История об опытном мошеннике, который влюбляется в девушку, делающую первые шаги на поприще нелегального отъема средств у граждан. Отношения становятся для них проблемой, когда обнаруживается, что романтика мешает их нечестному бизнесу.
И снова вор Денни Оушен собирает свою банду профессиональных грабителей и мошенников, в которой появились и новые лица. На этот раз они задумали провернуть три ограбления в крупнейших европейских столицах. Тем временем владелец казино Терри Бенедикт, которого Оушен со своими приятелями обчистил в Лас-Вегасе, жаждет мести и буквально висит у них на хвосте… Он зол и пытается настигнуть банду, за которой также охотятся агенты Европола и таинственный французский конкурент по имени Ночной Лис…
Оценка | imdb: 4.5 |
Жанр | боевик, комедия, криминал |
Длительность | 01:37 |
Персонажи | Таксисты, Друзья, Напарники |
Сюжет | Соперничество, Ограбление банков, Ограбления, Погони |
Место | Нью-Йорк |
Стиль | Остросюжетные, Захватывающие, Напряженные, Увлекательные, Для мужчин |
Лихачка Белль Уильямс самый быстрый таксист Нью-Йорка. Но Белль не для того превращала свой «кэб» в ракету, чтобы до конца жизни развозить клиентов. Она мечтает о победе в настоящих соревнованиях гонщиков. И она близка к осуществлению своей мечты, пока на ее пути не встает полицейский Энди Уошберн, талантливый сыщик и совершенно бесталанный водитель. Уошберн, попавший в немилость у начальства за полное фиаско за рулем, преследует банду грабительниц банков под предводительством Ванессы, холодной, расчетливой красавицы. У Уошберна нет водительских прав, и он рассчитывает угнаться за Ванессой и ее сподручными с помощью Белль. Белль получает карт-бланш на любую скорость и езду без правил. Так самая необычная в истории Нью-Йорка парочка полицейских без машины, и одержимая скоростью таксистка начинает игру в кошки-мышки с хитроумными грабителями. И они могут рассчитывать на победу, если только не поубивают друг друга раньше, чем обезвредят преступников.
Оценка | imdb: 6.9 |
Жанр | триллер, криминал |
Длительность | 02:02 |
Персонажи | Друзья, Мошенники, Бизнесмены, Напарники |
Сюжет | Ограбления, Приключения, Месть, Обман |
Место | Казино |
Стиль | Захватывающие, Тревожные, Для мужчин, Умные |
Когда безжалостный владелец казино Уилли Бэнк подставляет одного из некогда одиннадцати друзей Оушена, — а именно Рубена Тишкоффа, — Дэнни и его верным соратникам ничего не остается, как вновь объединиться, чтобы проверить, по силам ли им все еще сорвать «банк».
Бруклин, лето 1958-го года. Уличная банда, заправляемая братьями Леоном и Бобби, делает все, чтобы наркотики не проникли в их район. Когда-то их любимый брат скончался от передозировки, и сегодня они объявили жестокую войну наркоторговцам. Но есть другая банда, которая хочет сама контролировать улицы Бруклина…
Оценка | imdb: 7.2 |
Жанр | боевик, триллер, криминал |
Длительность | 02:35 |
Персонажи | Друзья, Напарники |
Сюжет | Гонки, Погони, Соревнования, Месть, Соперничество, Машины |
Место | Горы, Лос-Анджелес |
Стиль | Тяжелые, Захватывающие, Тревожные, Для мужчин |
Они покорили Токио и Рио, Лос-Анджелес и Лондон. Но мир больше не играет по их правилам. Зной арабских пустынь, неприлично высокие небоскребы, миллионы долларов на колесах и очень, очень знаменитый злодей. Скорость не знает границ.
Оценка | imdb: 6.4 |
Жанр | боевик, триллер, драма, приключения, криминал |
Длительность | 02:05 |
Персонажи | Друзья |
Сюжет | Деньги, Ограбления, Месть, Соперничество, Выживание |
Место | Джунгли |
Стиль | Захватывающие, Остросюжетные, Напряженные, Увлекательные, Для мужчин |
Фильм рассказывает о пятерых друзьях, ветеранах военной службы, которые решают провернуть ограбление влиятельного наркобарона из Южной Америки.
Оценка | imdb: 6.2 |
Жанр | боевик, криминал |
Длительность | 01:43 |
Персонажи | Полицейские, Напарники, Воры, ФБР |
Сюжет | Ограбление банков, Ограбления, Расследования, Погони |
Место | Лос-Анджелес, Вертолеты |
Стиль | Тревожные, Захватывающие, Напряженные, Для мужчин |
Группа молодых изобретательных грабителей совершает дерзкую аферу, в результате которой скрывается с 20 миллионами долларов. Дело осложняется тем, что по следу банды идет не менее сильный соперник — полицейский детектив Джек Уэллс.
Оценка | imdb: 5.6 |
Жанр | боевик, триллер, криминал |
Длительность | 01:36 |
Персонажи | Гангстеры, Герои, Напарники, ФБР |
Сюжет | Рабство, Боевые искусства, Месть, Соперничество, Расследования |
Место | Азия |
Стиль | Тяжелые, Захватывающие, Напряженные, Тревожные, Для мужчин |
Подпольная, теневая торговля, чёрный рынок — синонимы одной из острейших и наболевших проблем современного общества. Но сбыт человеческих органов — ещё более страшная реальность, с которой сталкивается герой столь непростой истории. Полицейский-детектив расследует дело о похищении и вероятности продажи «на органы» одной девушки. Распутывая клубок гениально спланированного преступления, он лицом к лицу сталкивается с целой подпольной системой, рынком рабов, в котором свои заправилы и боссы являются вершителями судеб сотен и тысяч невинных и беззащитных. Приоткрыв завесу над кошмаром во плоти, простому копу придётся вступить в неравную борьбу с представителями рынка, в борьбу, из которой практически невозможно выйти победителем…
Жанр | боевик, триллер, комедия, криминал |
Длительность | 01:39 |
Персонажи | Мафия, Напарники, Воры, Хакеры |
Сюжет | Соперничество, Месть, Ограбления, Погони |
Место | Италия, Англия, Тюрьма |
Стиль | Захватывающие, Для мужчин |
Когда мир Старка рушится на его глазах по вине неизвестных противников, Тони жаждет найти виновных и свести с ними счеты. Оказавшись в безвыходной ситуации, Старк может рассчитывать только на себя и свою изобретательность, чтобы защитить тех, кто ему дорог. Это становится настоящим испытанием для героя, которому придется не только сражаться с коварным врагом, но и разобраться в себе, чтобы найти ответ на вопрос, который давно его тревожит: что важнее — человек или костюм?
Оценка | imdb: 7.3 |
Жанр | боевик, триллер, криминал |
Длительность | 02:10 |
Персонажи | Друзья, Водители, Полицейские, Семья, Воры, Спецагенты, ФБР |
Сюжет | Гонки, Побег, Соревнования, Предательство, Месть, Свобода, Ограбления, Погони, Машины |
Стиль | Для компании друзей, Тяжелые, Захватывающие |
Бывший полицейский Брайан О`Коннер вместе с бывалым лихачом Домиником Торетто совсем немного увлеклись жизнью вне закона. После того, как Брайан и Миа Торетто освободили Доминика, они не рискуют долго задерживаться на одном месте, так как являются желанной целью порядком недовольных копов.
Оценка | imdb: 6.5 |
Жанр | боевик, комедия, криминал |
Длительность | 01:43 |
Персонажи | Супергерои, Подростки, Друзья, Бандиты, Напарники, Герои |
Сюжет | Любовь, Драки, Перестрелки, Месть |
Место | США, Нью-Йорк |
Стиль | Захватывающие, Для мужчин |
Оценка | imdb: 7 |
Жанр | триллер, драма, приключения, криминал |
Длительность | 02:39 |
Персонажи | Полицейские, Напарники, Воры, Водители, Братья, Преступники |
Сюжет | Месть, Перестрелки, Ограбление банков, Ограбления |
Стиль | Увлекательные, Для мужчин, Захватывающие |
Двое полицейских, Риджман и Энтони, отстранены от работы из-за слитого в сеть видео, на котором напарники выбивают признание из подозреваемого жесткими методами. Не имея другого выбора, они решают найти работу в криминальном подполье, где им готовят кровавую месть.
Оценка | imdb: 5.4 |
Жанр | боевик, триллер, комедия, драма |
Длительность | 01:08 |
Персонажи | Друзья |
Место | Канада, Мексика, США |
Стиль | Захватывающие, Для мужчин |
Груз кокаина следует из Мексики через США в Канаду. Когда партия не достигает цели, лидер картеля Босс посылает своих верных помощников — Повара и Мужика — разобраться, как работает сеть поставщиков.
История о дерзком романтике Соловьёве Севастьяне Григорьевиче, cтупившем по зову крови на лихую стезю русского разбоя. И пока спецслужбы во главе с секретным агентом Н7 пытаются ликвидировать банду Соловья-Разбойника, он, со свойственным ему драйвом и озорством, восстанавливает в родном краю справедливость. Но рано или поздно любой «сказке» приходит конец…
Оценка | imdb: 6.1 |
Жанр | боевик, комедия, криминал |
Длительность | 01:23 |
Персонажи | Бандиты, Друзья, Напарники, Воры, Неудачники |
Сюжет | Выживание, Ограбления |
Место | США |
Стиль | Напряженные, Увлекательные, По комиксам |
Ник — простой разносчик пиццы, чья размеренная жизнь буквально в одно мгновенье переворачивается с ног на голову, когда в нее с хитроумным планом врываются два бандита, мечтающих сорвать большой куш. Безбашенная парочка похищает Ника с целью заставить его ограбить банк. Ник понимает, что ему никак не обойтись без помощи своего лучшего друга Чета. Вместе приятели должны обвести вокруг пальца похитителей, не попасться в руки полиции, да еще и разобраться друг с другом — ведь их отношения далеко не безоблачны. На эту практически невыполнимую миссию друзьям отведены считанные часы.
Жизнь техасского полицейского Мартина Риггса рушится в один миг, когда в ужасной трагедии погибает его беременная жена. Лишившись самого дорогого человека, Мартин впадает в глубокую депрессию и даже подумывает о самоубийстве. Поскольку он ни во что не ставит свою жизнь, то и рисковать не боится. Но взяв себя в руки и решив начать все с чистого листа, Риггс отправляется в манящий огнями Лос-Анджелес, где столь отчаянного парня с большой охотой принимает местная полиция. Правда, в напарники Мартин получает свою полную противоположность — скрупулезного и дотошного Роджера Мерто, зацикленного на собственном здоровье и безопасности. Новый коллега, склонный к безумным поступкам и любым авантюрам, вызывает у Мерто недоумение и негодование. Так или иначе, им придется найти общий язык, ведь преступность не дремлет. К тому же Риггсу жизненно необходимо заново найти себя, и, возможно, именно новый скучный напарник станет для него тем другом, который сможет вытащить его из омута депрессии…