Как украсть кольцо мадези скайрим
Mods For Games
Прохождение Гильдии Воров (Skyrim)
Для того чтобы вступить в Гильдию Воров, нужно отправиться в город Рифтен, этакое злачное местечко. У входа в Рифтен нас встретят стражники, которые собираются на нас нажиться… в принципе, разубедить их в этом очень просто. Когда мы зайдем в Рифтен, к нам пристанет персонаж по имени «Кувалда», опять же если его убедить или подкупить, можно узнать сведения о том, как вступить в Гильдию Воров, ему же можно показать камень, который мы украли у ярла Вайтрана (если крали), после чего у нас появится квест «Заглянуть под каждый камень», но чтобы проходить его, нам опять же нужно вступить в ГВ. Дальше нам нужно найти норда Бриньольфа, который даст нам интересный квест.
Случайная встреча
Подходим к Бриньольфу при свете дня и начинаем квест. Для этого нам нужно подождать, пока весь люд соберётся на площади, а уж потом украсть кольцо у аргонианина Мадези. Тут всё очень просто. Идём к обозначенному стрелочкой прилавку, взламываем пару замков и берём кольцо из сейфа Мадези, ВАЖНО: Кольцо не у самого Мадези, а у прилавка, на который указывает стрелочка. А дальше подсовываем это кольцо данмеру Бран-Шею, сделать это тоже легко, через карманную кражу подбрасываем ему в карман кольцо, которые мы украли, а именно серебряное кольцо Мадези, то есть подходим к нему, нажимаем красться и E (по умолчанию кнопка действия), находим у себя в инвентаре кольцо Мадези и нажимаем R (по умолчанию). Так совершаются все карманные кражи. Бранд-Шея арестовывают. Поздравляем, вы выполнили квест.
Надёжная крыша
Найдя Бриньолафа в «Буйной фляге», мы берём у него рекетирский квест. Нам нужно выбить деньги за крышу с трёх человек, но перед этим тщательно расспросите Бриньолафа о том, как это можно сделать и у вас появится 3 доп. квеста. В первую очередь идём в трактир к Кираве, убеждаем её возлюбленного Тален-Джея в правильности нашей миссии и выколачиваем из неё деньжатки. Очень просто. Следующая наша жертва Хельга. Заходим в «Ночлежку Хельги», воруем статую Дибеллы (там на самом-то деле найти её несложно, тем более, что на неё указывает маркер), предъявляем ей статую и она тут же отдаёт нам все денежки… судя по сюжету, она ещё та женщина… уж очень любит мужчин. Идём к Берси, крушим его двемерскую вазу и забираем деньги. Возвращаемся в «Буйную Флягу» и отдаём «заработанное». Идём за Бриньольфом, слушаем, соглашаемся с Мерсером Фреем и становимся членом гильдии воров. Для начала идём к Тонилии и забираем у неё наши доспехи.
Ясность
Выслушиваем полностью Бриньольфа и получаем задание обчистить поместье «Златоцвет» и сжечь 3 улья. Получаем доп.задание поговорить с Векс, идем, говорим с ней. Задания другие пока не берём. Возьмём позже. У Векс мы узнаём о другом входе в поместье через сточную трубу.
Идём в подвал, открываем сейф, забираем всё что там лежит и выбираемся наружу через коллектор и идём поджигать ульи. Стелс тут не поможет. Либо мочим наёмников, либо просто бежим мимо них. Ульи сжигаются заклинаниями огня. С самого начала игры у нас есть заклинание «Пламя», можете использовать его. Уничтожьте 3 улья. Возвращаемся в гильдию к Бриньольфу. Рассказываем ему обо всём, отдаём купчую, получаем 100 золотых. И получаем следующий квест, но сначала отдадим стутэтку пчелы Делвину, Делвин находится у барной стойки в «Буйной фляге». Он один из дуайенов гильдии.
Перед выполнением следующего квеста – выполним побочный. У Векела Воина, трактирщика гильдии воров, есть квест по добыче 4-х томов некоей книги. В общем, мы должны пробраться в курган Ингвильд, он не указан стрелочкой, но находится чуть северно-восточнее Данстара, нам указывают его на карте. Находим и заходим в Ингвильд. Первая часть дневников лежит на столе, нам нужно дойти до перекрёстка, откуда будет два пути и дальше ещё несколько, идём вправо, мочим призрака и драугра, подбираем со стола дневник, возвращаемся обратно и идём прямо, ибо в других проходах ничего толкового нет. Доходим до обрыва, идём в самый его низ, заходим в тоннель, и там явно не пропустите столик, где лежит топор, свиток зомби и второй том. Идём дальше прямо, доходим до дверки, а рядом с дверкой стоит столик в ледяном пещерном проёме, на котором находится третий том дневников. Заходим в тронный зал, убиваем, подбираем ключик с него и за его троном находим дверку, заходим и опа…вот это да! На столе лежит Камень Барензии, берём его, а рядом с ним и последнюю часть дневнка. Возвращаемся в гильдию воров и отдаём книги Векелу Воину. Мне не дали за квест абсолютно ничего, но это не главное, внутри пещеры лежит камень Барензии, а всё остальное – неважно. Перед тем, как выполнять задание у Мавен Чёрный Вереск, можем выполнять небольшие рандомные задания у Делвина и Векс, за каждое из них платят неплохие деньги.
Неправильный мед
Идём к Мавен Чёрный Вереск. В Вайтране, в «Гарцующей Кобыле», находим Маллия Макия. Нам нужно подставить Сабьорна, владельца медоварни Хоннинга. Идём к нему и помогаем травить грызунов, а заодно травим чаны с мёдом. Нам надо пролезть в пещеры под медоварней, там всё просто, но в центре пещер у логова грызунов нам попадается сильный персонаж Хеймлин, в принципе его можно парализовать.
Рядом с Хеймлином и находится крысиное логово. Дальше идём в Варницу и отравляем чаны. Дальше у некоторых друзей может возникнуть вопрос…собственно, а что же делать-то? О_о. Находим лестницу, забираемся на второй этаж, идем к нужному чану, активируем и сыпем отраву. Уря, но дальше нас поджидает ещё одно «но» …а где же ключ от медоварни? Как нам выйти? Ключ справа от двери висит. Берём и наслаждаемся. Идём к Сабьорну, наблюдаем сцену, берём у Маллия ключ он комода Сабьорна, идём на верхний этаж медоварни, открываем комод и берём бумаги из комода. Возвращаемся к Мавен, а после к Бриньольфу. Награда мизерная.
Каприз негодяя
Идём говорить с Мерсером. Говорим с ним, а потом с Бриньольфом. Идём в Солитьюд и находим Гулум-Ая, разговариваем с ним, убеждаем в том, что он не прав, но видимо он не воспринимает всерьёз наши слова и говорит не всё. Идём за ним, а он в свою очередь приведёт нас на склад Восточной Имперской Компании. Следуем за ним и попадаем в пещеру. В пещере можно попробовать пройти стелсом, но всё же это не вариант, т.к в конце нам всё-равно придётся сражаться с бандитами, поэтому лучше убейте их всех. Заходим в конечное помещение пещеры, разговариваем с Гулум-Аем, берём у него купчую, узнаём имя и т.д. Дальше, перед тем как возвращаться, возьмите статую Дибеллы, она в том же зале, что и Гулум-Ай. Нажав на три рычага, мы откроем тайный проход, заходим в него, мочим или не мочим хоркеров и идём сдавать квест Мерсеру. Сдав квест Мерсеру, мы получаем следующий квест.
Разговор с тишиной
Идём говорить с Танилой об обновлении новых доспехов, выбираем те, что по душе. Дальше идём в Снежную Завесу (она отмечена маркером), говорим с ним и идём внутрь. Как попасть внутрь, спросят некоторые? Залезть на Снежную Завесу сверху и увидеть там проход, Мерсер откроет нам дверь. В первом зале на нас нападают драугры, валим их и дёргаем за цепь на стене по центру залы, открывается проход, берём оттуда зелья и прочие плюшечки. В следующем зале мы должны дёрнуть за цепь и тогда активируется ловушка, а вместе с ней и дверь откроется на время работы механизма ловушки. Идём дальше, когда увидите дверь с высоким уровнем замка – не обращайте на неё внимания, там лишь пара ненужных зелий. Идём дальше, проход блокирует решётка. В проёме рядом с решёткой висит цепь – дёргаем её. Дальше будет дверь и зал с «костяными колоколами», которые пробуждают драугров. Они пробудят их всего один раз, т.к ваш напарник всё равно заденет костяные колокола. Дверь, которая находится рядом с залом – там ничего интересного нет. Открыть решётку в зале можно опять же дёрнув цепь, которая рядом с дверью. Проходим в следующую залу, валим драугров и злокрысов.
Дальше есть два пути. Если пойдём в путь, который находится слева от предыдущего зала, то выйдем к нужной нам двери и пройдём в святилище кургана, НО! Это нам пока не надо, т.к если пойти прямо, то мы обнаружим там «Модель корабля», которую можно будет продать Делвину. Заходим в святилище. Дёргаем рычаг, чтобы открыть решетку, когда будет необходимость. Доходим до большой железной двери, открываем её и уничтожаем драугров, а позади этого же зала получаем новое СЛОВО СИЛЫ. Проходим дальше, обнаруживаем нордскую дверь, которую откроет Мерсер. А дальше …а дальше смотрите сами. Теперь наш союзник – Карлия.
Трудные ответы
Заходим в помещение с 2-мя сферами-центурионами… неработающими. И крадёмся вперёд в проход сразу за ними, там впереди есть вентиль, активируем его и наслаждаемся. Проходим в помещение, и ищем двемерскую головоломку. Головоломка расположена на пьедестале на правой стороне стены. Дальше идём на балкон, а оттуда в Башню Колсельмо. В башне находим Камень Колсельмо, это плита, которую мы не сможем взять, да и ещё нужно её скопировать, благо позади нас полно рулонов бумаги и угля. Поэтому берём уголь и рулон бумаги и копируем содержимое Камня. А дальше бежим со всех ног из Башни на балкон, а в балконе есть маленькая прореха, через которую можно пройти, идём по ней, а дальше – водопад спустит нас вниз.
Преследование
Идём в «Буйную Флягу», на месте разговариваем с Карлией и идём за ней. Дальше смотрим за действиями и разговором воров, идём проверять хранилище, видим пропажу всех средств, говорим с Бриньольфом, получаем 2 доп.квеста, идём говорить с Векс.
Достаточно обойти поместье сзади через кладбище. Не спешим взламывать замок во двор. Дожидаемся когда Вальд подойдёт к двери. Он сам даст нам ключ от дома и от калитки, а если мы без спросу зайдём во двор – он будет атаковать нас, а нам это не нужно, ведь мы воры, а не убийцы, так? Выстреливаем в механизм, чтобы опустить трап. Поднимаемся наверх, открываем дверь и заходим внутрь. Спускаемся на первый этаж (не в подвал), и заходим в небольшую комнату с двумя шкафами, один из шкафов уж очень подозрителен. Активируем его, заходим в потайной проход, проходим через ловушки, заходим в помещение, где на столе лежит бюст Серого Лиса, который мы сможем продать Делвину, так же на столе лежит куча драгоценностей в миске, письмо и планы Мерсера. В витрине лежит клинок охладитель. Хороший клинок, советую его взять. Дальше идём к Бриньольфу.
Возрожденная триада
Начинается квест сразу после того, как мы подошли к Бриньольфу, выслушиваем Карлию. Идём к соловьиному камню, дальше следуем за Карлией, а Брин следует за нами. Заходим в зал, активируем камень соловьиных доспехов. Получаем их. Идём за Карлией, соглашаемся дать клятву, встаём на нужное место и через некоторое время становимся соловьём.
Ослепление
Перед тем как идти выполнять квест – запаситесь огромным количеством лечебных зелий и зелий запаса сил, бои предстоят очень тяжёлые. Помните про наши сапоги соловья – они делают нас бесшумными.
Отправляемся в Иркнтанд – двемерские руины. Вход в развалины расположен на 4-ом ярусе руин. Заходим в Иркнтанд и следуем цели – найти Карлию. По пути к цели нас будут поджидать очень опасные враги – двемерские центурионы. Советую подготовиться. Ворота в центральном зале заперты на уровне мастера, да и ступенек нет. Придётся идти в обход в дверь, которая расположена слева, в принципе мы практически не теряем время.
В следующих залах всё просто, пробиваемся или перебиваем фалмеров и вообще всё живое, прыгаем с выступа и идём в следующую локацию – Святилище. И тут нас ждёт последний бой. Желательно не медлить с ним, ибо он лечится с помощью зелий, коих у него достаточно, чтобы доставить нам немало хлопот. В целом – противник победимый. Забираем с его тела оба глаза фалмера и скелетный ключ. Дальше руины начинают обваливаться и заливаться водой – прорвало озеро. Подходим поближе к статуе фалмера и ждём наполнения уровня воды практически до максимума, проход чуть выше головы фалмера. Выходим из руин, говорим с Карлией и узнаём, что нам предстоит доставить скелетный ключ в положенное место.
Возвращение сумерек
Выбираемся из Иркнтанда, получаем у Карлии квест, идём в Сумеречную пещеру, которая расположена к западу от Фолкрита. Разговариваем с призраком Галла. Забираем дневник со скелета Нистрома, дневниr Нистрома является подсказкой. Идём в первый зал и встречаем там двух Соловьёв-Стражей, уничтожить их довольно просто, на втором ярусе есть помещение с алхимическим столом и потайной дверью, чтобы открыть потайную дверь, нужно активировать кнопку под рабочим столом. Идём дальше, уничтожаем третьего Соловья-Стража и попадаем в следующий зал.
Особенность следующего зала достаточно проста – мы не должны подходить к свету и идти по нему, иначе у нас будет убавляться здоровье и мы умрём, то есть проходим исключительно по тёмной стороне и под конец к двери по маленькой тёмной дорожке на лестнице. Доходим до статуи Ноктюрнал. За ней находится проход, который можно открыть, если дёрнуть за цепи, которые расположены за двумя большими каменными факелами рядом со статуей. Идём в проход и дальше видим препятствие и дверь с замком уровня мастера. Если открыть дверь – мы просто обойдём ловушку, а потом её можно будет отключить. Мы находим дверь во внутреннее святилище, если хотите посражаться с соловьями – смело идём в помещение левее двери. Заходим во внутреннее святилище. Идём вперёд, открываем дверь, находим обрыв, прыгаем в него… и застреваем секунд на десять, а потом используем скелетный ключ и проходим путь паломника. Возвращаем ключ на законное место. Смотрим сцену, и говорим с Карлией. Чтобы выполнить квест, нужно выбрать свой путь, встав на одном из напольных кругов в зале. Мне больше всего понравился поборник тени. Удобно и полезно, но путь можно менять раз в день. После выбора пути смотрим трогательную сцену и выходим через синий портал в стене, их там три. Это конец нашей истории.
Смена руководства
Это последний из возможных квестов Гильдии Воров, доступный только после прохождения основного квеста гильдии воров и четырёх специальных заданий гильдии (см.ниже). Возвращаемся в Гильдию Воров, заходим в Цистерну, разговариваем с Бриньольфом, идём в центр цистерны и становимся Главой Гильдии Воров. Разговариваем с Бриньольфом, получаем ключ от сундука главы гильдии и идём к Тонилле за бронёй.
Как украсть кольцо мадези скайрим
Случайная встреча:
Предыдущий квест: нет
Следующий квест: Надежная крыша
Фракция: Гильдия Воров
Квестодатель: Бриньольф
Локация: Рифтен
Награда: 100 золота
Гуляя по Рифтену, днем на базаре и ночью в таверне «Пчела и жало» вы встретите человека по имени Бриньольф. Он предложит вам провернуть маленькое дельце. Суть которого в том что бы подставить некоего купца, подкинув ему ворованную вещь. Бриньольф будет ждать нас с 8 утра и до 8 вечера на рынке города.
Вам нужно за короткий промежуток времени обокрасть торговца-аргонианца Мадези и подставить другого торговца по имени Бранд-Шей.
Вскрыв сейф, вы можете забрать себе всё что считаете нужным, а кольцо Мадези вы должны подкинуть данмеру Бранд-Шею, ради подставы которого всё это и затевалось.
Теперь вам необходимо так же скрытно подкинуть это кольцо Бранд-Шею. Для это необходимо встать за грудой ящиков, прямо за купцом. Перейти в режим скрытности и незаметно подбросить кольцо Мадези в карман Бранд-Шея. Если вы выложить украденное кольцо и скажете Бриньольфу что потеряли его, он покричит на вас немного, но даст вам второй шанс в следующем квесте. В этой случае награды вам не видать.
Ваш компаньон Бриньольф тем временем закончит отвлекать народ (если этого не произошло, зайдите в любой из домов и вернитесь обратно на площадь). Когда дело сделано, можно поговорить с напарником, он подкинет вам золотишко и попросит еще об одной встрече в таверне «Буйная фляга», расположенной в Крысиной норе.
На этом квест завершён,но если вы останетесь на площади чуть дольше вы сможете увидеть как арестуют и сопроводят в тюрьму вашего знакомого купца.
Если вас поймают на вас будет наложен штраф. После тюрьмы поговорите с Бриньольфом, он разочаровано скажет что видимо ошибался в вас, но даст вам второй шанс в следующем квесте. Награды в этом случае вы не получите.
Этот квест можно пройти без взломов и краж. Когда Бриньольф начнёт отвлекать народ, дождись окончания его реплик и зайдите в какой либо дом. Появится надпись что кража провалилась, возвращайтесь обратно на площадь и поговорите с Бриньольфором. Он поорав, на вас, даст доступ к следующему квесту. О награде речь даже не идёт.
Бриньольфор может зависнуть на рынке, что не даст продолжить квесты воровской линейки.
Достичь этого можно закончив этот квест, но не начать следующий, а по прошествии времени вернутся и попытаться продолжить квест.
Чтобы исправить это, зайдите в таверну и вызовите Брильольфа к себе командой в консоли «player.placeatme 0001B07D».
После ареста Бранд-Шея, на него может быть совершенно нападение и его могут убит. Связанно это со сменой его статуса, на преступника. Впрочем это не повлияет на прохождение текущего квеста, но по понятным причинам вы его больше не увидите.
После ареста Бранд-Шея, его заключат на неделю, но вследствие ошибки он может остаться там навсегда. Впрочем это не мешает говорить с ним или даже брать квесты у него.
Надежная крыша
Предыдущий квест: Случайная встреча
Следующий квест: Ясность
Фракция: Гильдия Воров
Квестодатель: Бриньольф
Локация: Рифтен, таверна «Буйная фляга»
Награда: 300 золота
1) Добраться до Буйной фляги и встретиться там с Бриньольфом.
2) Необходимо убедить Кираву, Хельгу и Берси вернуть гильдии долг, но так что бы вернуть былое уважение к Гильдии Воров.
3) (Дополнительно) Узнать у Тален-Джей слабые места Киравы.
4) (Дополнительно) Разбить Двемерскую Вазу у Берси на глазах.
5) (Дополнительно) Украсть статуэтку Дибеллы у Хельги.
6) Вернуться к Бриньольфу.
В таверне там к вам будут относится мирно, но все же пока-что недоверчиво. Поговорите с Бриньольфом, он даст вам задание убедить трех человек отдать долг гильдии. У него же вы можете получить больше информации о должниках:
Хельга: владелец небольшой таверны «Ночлежка Хельги». Преданная последовательница Дибеллы, она очень дорожит своей статуей Богини, которая находится в Ночлежке. Украдите статуэтку Дибеллы и пригрозите её разбить, Хельга тут же станет шелковой и послушной. Если выбрать драку в предыдущем визите к Берси Медовая Рука, то узнав об его избиении, Хельга тут же не задумываясь отдаст вам деньги.
У вас есть выбор как проходить этот квест. Нужно убедить отдать долг двоих человек, третий узнав о них, отдаст деньги сам. Убеждать можно классически, кулаками (тут вам могут пригодится Перчатки бойца), но ни в коем случае их нельзя убивать. Для это нужно будет выбрать соответствующий пункт в меню. Альтернативой служит надавливание на слабые точки должников. Вы можете комбинировать способы прохождения, на результат это не повлияет.
После получения всех долгов, возвращаемся в таверну «Буйная Фляга» к Бриньольфу. В награду получаем зелья и доверие членов Гильдии Воров. Также вы сможете брать уроки навыков у некоторых из них.
Если вы не можете получить данный квест из-за Бриньольфа, который завис на рынке, смотрите Случайная встреча.
Не продавайте воровскую броню. В дальнейшем прохождение вам понадобится хотя бы одна её часть.
Случайная встреча
ID:TG00MaulHandler, TG00MiscHandler, TG00 | |
---|---|
«У меня есть нечто замечательное, и оно стоит вашего внимания!…» | |
Обзор | |
Квестодатель | Бриньольф |
Фракция | Гильдия воров |
Локация | Рифтен |
Награда | 100 септимов |
Тип | Квест Гильдии воров |
Предыдущий квест | Вступление в Гильдию Воров |
Следующий квест | Надежная крыша |
Случайная встреча (ориг. A Chance Arrangement) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Краткое прохождение
Прохождение
Стоит герою получить доступ к Рифтену, днём на базаре и ночью в таверне «Пчела и жало» он встретит человека по имени Бриньольф. Тот заявит, что стражник-вымогатель на входе — его человек, и, вне зависимости от ситуации (заплатил протагонист на входе или нет), предложит ему провернуть маленькое дельце, суть которого в том, чтобы подставить некоего купца, подкинув ему ворованную вещь. Бриньольф будет ждать героя с 8 утра и до 8 вечера на рыночной площади города.
Когда протагонист решит обратиться к Бриньольфу, он даст квест и объяснит, что нужно за короткий промежуток времени обокрасть торговца-аргонианина Мадези и подставить другого торговца по имени Бранд-Шей.
Всё, что для этого потребуется — это согласиться и пойти на уловку подельника. Он созовет вокруг себя кучу народа, тем самым отвлекая их от проделок героя, а тот должен незаметно взломать отмычками (или открыть украденным у торговца ключом) сначала решётку прилавка, а потом небольшой сейф, находящийся под прилавком Мадези. Замок на решётке прилавка имеют уровневую сложность, а на сейфе всего лишь уровня «Новичок». Опасность разоблачения при вскрытии замков может исходить от двух стражников, которые передвигаются по своим маршрутам. Убедившись, что стражники находятся достаточно далеко и не видят героя, можно приступить к взлому замков.
Вскрыв решётку и сейф, можно забрать всё, что герой посчитает нужным, и, собственно, серебряное кольцо Мадези.
Теперь необходимо так же скрытно подкинуть это кольцо Бранд-Шею. Здесь тоже торопиться не надо, для это необходимо встать за грудой ящиков, прямо за данмером, перейти в режим скрытности и незаметно подбросить побрякушку в карман торговцу. При удачном исходе герою надо отойти от места действия и немного подождать, когда компаньон Бриньольф закончит отвлекать народ и подойдёт к нему с поздравлениями, за проделанную работу он вознаградит протагониста 100 септимами.
Если у протагониста не хватило терпения выполнить поручение или он решил не заниматься этим грязным делом, можно сказать Бриньольфу, что кольцо потеряно, он покричит на героя немного, но даст тому второй шанс в следующем квесте. В этом случае награды герою не видать.
Может получиться так, что после выполнения всех условий квеста, компаньон Бриньольф к герою долго не подходит и продолжает неутомимо отвлекать народ, а самому герою захочется двигаться дальше, нужно зайти в любой из домов и вернуться обратно на площадь. Когда герой вернётся на площадь, Бриньольф закончит рекламную кампанию своего адского зелья, народ разойдётся и можно будет поговорить с ним. Он подкинет золотишка и попросит ещё об одной встрече в таверне «Буйная фляга», расположенной в Крысиной норе.
На этом квест завершён, но если остаться на площади чуть дольше, можно будет увидеть, как арестуют и сопроводят в тюрьму Бранд-Шея. Пострадавшего торговца можно будет навестить в городской тюрьме и при встрече с ним он даст квест по поиску информации о его прошлом.
Если героя всё же поймают, на него будет наложен штраф. После тюрьмы (или выплачивания штрафа) надо поговорить с Бриньольфом, он разочаровано скажет что, видимо, ошибался в герое, но даст ему второй шанс в следующем квесте. Награды в этом случае не будет.
Если герой желает пройти этот квест без взломов и краж, то, когда Бриньольф начнёт отвлекать народ, надо дождаться окончания его реплик, зайти в какой либо дом и после появления надписи, что кража провалилась, вернуться обратно на площадь. Поговорите с Бриньольфом, он, отчитав протагониста, даст доступ к следующему квесту. О награде речь даже не идёт.
В этом задании можно и не подставлять торговца, а избавиться от кольца (например, положив его куда угодно не по назначению) и сказать Бриньольфу, что оно потерялось. В этом случае Бранд-Шея никто не тронет, а Бриньольф всё равно скажет приходить в «Буйную флягу». Это также поможет избежать бага с конфликтом данного квеста и квеста Бранд-Шея.
Примечания
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage TG00MaulHandler stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Примечания
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage TG00MiscHandler stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Примечания
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage TG00 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Примечания
прохождение
TG-L Квесты Гильдии воров TG-R | |
---|---|
Основной сюжет | Случайная встреча • Надёжная крыша • Ясность • Неправильный мёд • Каприз негодяя Разговор с тишиной • Трудные ответы • Преследование • Возрождённая триада Ослепление • Возвращение сумерек |
Задания Векс | Кража • Подброс • Уборка • Грабёж |
Задания Делвина | Чёс • Рыбалка • Цифры |
Городские задания | Амнистия вручную • Серебряная заготовка • Саммерсетские тени • Привередливый слоад |
Прочие задания | Заглянуть под каждый камень • Воровские приключения • Просьба Тониллы |