Как украсить страницу инстаграм
Как красиво оформить профиль в Инстаграме
Оформление блогов в Инстаграм к 2021 году превратилось в настоящее искусство. И у этого есть серьезная причина – Instagram сейчас не просто сервис, где можно показать удачные фото. Это площадка, где можно заявить о себе, раскрутить бизнес, продвигать свои товары или услуги. Сегодня мы расскажем, как оформить профиль в Инсте так, чтобы он был ярким и привлекательным.
Как красиво оформить профиль Инстаграм
Привлекательная страница в Instagram – залог успешной раскрутки аккаунта. Оформление бизнес-профиля и личных блогов мы отдельно рассмотрим дальше в статье. А пока дадим несколько общих советов, которые помогут красиво оформить страницу в Инсте.
Оформление ленты
Чтобы лента в Инстаграме хорошо смотрелась, важно соблюдать несколько правил:
«Сырые», необработанные фото часто выглядят не так хорошо, как хотелось бы. Поэтому важно использовать качественные фоторедакторы. А если вы применяете фильтры, желательно придерживаться постоянного стиля оформления.
Дизайн текстовых постов
Кроме фото, часть оформления блога Инстаграм – текстовые посты. В Инсте публикации занимают до 2200 знаков. Но сплошные «простыни» читаются тяжело. Поэтому рекомендуем:
И самое главное – не нужно стремиться делать короткие посты. В 2021 году аудитория Инстаграм привыкла к лонгридам с продолжением в комментариях. Самое главное в публикации не краткость, а содержательность.
Оформление сторис и видео
Если текстовые публикации в Инстаграм могут быть длинными, то видео в 2021 году, наоборот, стремится к формату ТикТока. Это короткие легкие ролики по 15 секунд. А в сторис актуально наложение фильтров сразу на всю историю, а также использование масок.
Чтобы набрать просмотры сторис или видео, очень важно привлечь зрителей обложкой. Самый простой способ её сделать – выбрать нужный кадр или фото, и добавить через меню «Обложка». Добавить обложки и качественно оформить видео помогут несколько онлайн-сервисов.
InShot
Это многофункциональное приложение, с помощью которого можно редактировать stories, видео или просто фото. Есть база шаблонов, фонов и фильтров. Для видео в функционал входит обрезка, редактирование переходов, наложение эффектов и звука.
Возможности InShot для оформления видео
iMovie
Приложение на Android и iOS специально для оформления видео. В нем есть более 50 фильтров, библиотека аудио, готовые шаблоны. С помощью сервиса можно добавлять эффекты, стабилизировать видеоряд, и т. д. Основной функционал доступен бесплатно.
Motion Ninja
Видеоредактор для Инстаграм. Он позволяет редактировать видео, накладывать эмодзи, текст, переходы. Выбор аудиоэффектов доступен в библиотеке приложения. Приложение бесплатное, но расширенный функционал придется покупать.
Как красиво оформить шапку в Инстаграм
Шапка в Инстаграме – та часть страницы, где находятся аватар, название и краткое описание профиля. По сути, это визитка пользователя. От того, как она будет оформлена, зависит и восприятие страницы. Разберем пошагово, как оформить шапку в Инсте.
Аватар в Instagram
Аватар – это то фото или картинка, которое вы выберете в качестве главного для страницы. Его первым увидят посетители. Выбор аватарки зависит от того, для какой цели аккаунт создан:
В любом случае, картинка должна быть в хорошем разрешении и достаточно яркой, чтобы привлекать внимание. На логотипе нежелателен мелкий шрифт – он просто не читается на аватарке.
Название страницы
Никнейм пользователя в Инстаграме и название страницы – разные вещи. Название – это заголовок, где нужно указать, чему посвящен блог или бизнес-страница.
Красным выделено название страницы
На заголовок Instagram выделяет всего 30 символов, поэтому название должно быть коротким и емким. Свое имя или фамилию стоит указывать, только если вы популярная личность и ваше имя на слуху. Но если это не так, рекомендуем включить в название ключевые слова, по которым могут найти вашу страницу.
Это – хороший пример названия. Здесь сразу несколько ключевых запросов по теме страницы.
А это описание так себе – найти эту страницу через поиск очень мало шансов.
Биография
Это – мини-описание профиля. Чтобы отредактировать биографию, нужно тапнуть «Описание профиля» и в появившемся окне выбрать «Биография».
На описание в Инсте отводится всего 150 знаков. Поэтому и здесь задача та же – вместить в краткое описание всю ключевую информацию. Для личного блога это могут быть короткие сведения о себе, для бизнес-аккаунта – данные об услугах или товарах.
В текст можно вставить одну ссылку, упоминания и добавлять смайлы. Если это описание бизнес-страницы – эмодзи лучше не злоупотреблять. Обратите внимание и на язык целевой аудитории. Для англоязычной ЦА нет смысла делать описание на русском.
В биографии Инстаграм-аккаунта можно и нужно использовать хэштеги. Это метки, по которым вашу страницу быстро найдут в поиске по тегам. Но злоупотребление популярными тегами может привести к блокировке. Поэтому, чтобы посетители не заблудились в публикациях, можно создать свои, «именные» хэштеги, как на скриншоте.
Личные хэштеги для навигации по блогу
Чтобы красиво оформить шапку в Инстаграм, желательно начинать каждую фразу в описании с новой строки. Это легче читается и воспринимается гостями страницы. Выделить текст, расставить абзацы и отступы, зачеркнуть или подчеркнуть слова поможет бот Телеграм @textinstabot.
TextInstaBot поможет форматировать шапку в Инсте
Обратите внимание! Для бизнес-страниц есть возможность расширить лимит на 150 знаков описания. Это можно сделать, если добавить текст в поле «Адрес». Для этого:
Но такие шапки смотрятся не слишком красиво, поэтому рекомендуем пользоваться этим только в случае необходимости.
Как оформляют Инстаграм для бизнеса в 2021
Бизнес-страница в Инстаграме в 2021 году – один из оптимальных способов привлечь внимание к своим услугам или товарам. Поэтому к оформлению бизнес-профиля нужно подойти ответственно. Но сначала напомним, как создать бизнес-аккаунт в Инстаграм. Для этого нужно:
После того, как профиль стал бизнес-страницей, можно приступать к её оформлению.
Выбор ника бизнес-страницы в Инсте
Никнейм в бизнес-аккаунте должен быть запоминающимся и емким. Желательно, чтобы в нем было слово или словосочетание, которое характеризует сферу деятельности. Но самое главное – чтобы пользователю было легко найти страницу. Рекомендуем:
Как оформить шапку в бизнес-аккаунте
В шапке бизнес-страницы Инстаграм обязательно поместить необходимую для посетителей информацию. Это:
Возможности Instagram позволяют указать только одну ссылку. Но если у вас несколько сайтов, то можно воспользоваться сервисами для мультиссылок. Самые популярные – Taplink, Hipolink, Meconnect.
Мультиссылка, оформленная через Taplink
А еще текст можно разнообразить эмодзи, но не злоупотреблять ими, так как на бизнес-аккаунте чересчур много смайлов смотрится странно.
Вечные сторис на бизнес-странице
Одна из возможностей Instagram – «вечные» сторис или highlights. Они закрепляются под шапкой страницы и доступны всегда. Рекомендуем их использовать для того, чтоб гости страницы могли узнать все самое важное. В такие сторис можно поместить прайс, подробную информацию о доставке, о распродажах и т. д.
Чтобы создать stories highlights, нужно выделить опубликованную историю и нажать «Добавить в актуальное». Название таких историй должно четко говорить, что там найдут пользователи.
В вечных сторис закреплена вся нужная информация
Чтобы сторис обращали на себя внимание, нужна привлекательная обложка. Обложки необязательно добавлять в саму историю. Для этого нужно нажать на иконку сторис, выбрать ««Редактировать актуальное/Редактировать обложку» и потом загрузить нужное фото. В оформлении историй Инстаграм помогут специальные приложения – Story Maker, StoryLab и др. Онлайн-редактор сторис есть и на сервисах для дизайна – например, Canva и Crello.
Редактор сторис в Canva
Использование путеводителя (функция «Советы»)
Один из новых типов публикаций в Инстаграм – путеводитель или «Советы» (в разных версиях приложения называется по-разному). С её помощью можно рекомендовать товары, указывать места или объединять посты по одной теме. На странице она закрепляется в строке перед лентой и обозначается символом книги.
Выбираем тип публикации
Выбираем тему
Чтобы создать такой пост, нужно нажать на значок плюса и выбрать тип «Советы» («Путеводитель»), а затем указать категорию – места, товары или публикации. На бизнес-страницах её применяют как гайд для посетителей. Например, можно включить в подборку посты с информацией о товарах или скидках.
Инста-лендинги на бизнес-аккаунтах
Оформить страницу для бизнеса можно двумя способами:
Основной способ создания инсталендинга – разрезать готовую страницу на 9 одинаковых частей. Иногда встречаются ленды и с большим количеством элементов. В итоге, когда пользователь открывает ленту, он видит готовую продающую страницу со всей нужной информацией.
У хорошего лендинга в Инстаграм есть несколько основных блоков:
Таким образом, на бизнес-странице в Instagram лендинг может выполнять две функции – вызвать интерес и побудить заказать продукт. А чтобы создать инста-лендинг, можно использовать специальные сервисы. Это, например, Publer, Canva, Crello, Freepik.
Конструктор инста-лендингов в Паблер
Оформление страницы Инстаграм для бизнеса
Один из трендов оформления Instagram в 2021 году – единый стиль бизнес-страницы. Это единая цветовая гамма ленты, единый мотив фото, возможно – наличие общего элемента. Такой элемент обычно характеризует тему бизнеса.
Ноутбук – повторяющийся элемент в блоге компании Lenovo
Лента должна радовать глаз и не быть однообразной. Поэтому при оформлении часто используют такой прием, как «шахматка». Это фото, которые идут в шахматном порядке со сторис. У историй при этом единый стиль оформления. Яркий пример – аккаунт магазина «Лабиринт».
«Шахматка» в оформлении ленты Инстаграм
В оформлении бизнес-страницы можно использовать информацию, которую дает психология цвета в маркетинге. Например, красный ассоциируется с энергией, силой, прорывом и т. д.
А теплые зеленые тона вызывают ассоциацию со свежестью и ростом. Они хорошо подойдут для оформления страницы о здоровом образе жизни, правильном питании. Зеленый цвет часто используют и финансовые организации, так как он ассоциируется с процветанием и стабильностью.
Страница банка в Инстаграм – зеленый цвет является ведущим
А если бренд уже достаточно раскручен, в оформлении часто применяются корпоративные цвета.
Корпоративные тона в оформлении блога Karcher
О других трендах и удачных примерах оформления Инстаграм для бизнеса мы расскажем дальше в статье.
Как оформляют инста блог в 2021
Единое оформление блога – один из актуальных трендов 2021 года. Для оформления сторис в общем стиле проще всего использовать одинаковые шаблоны. А чтобы лента не смотрелась монотонно, её можно разбавлять яркими акцентами фото.
Выбор стиля оформления зависит от концепции страницы и целевой аудитории. Например, для детских товаров или hand-made хорошо подойдут мягкие, пастельные тона.
Приглушенные тона в hand-made блоге
А для продвижения молодежных брендов или для развлекательных блогов уместны яркие, разнообразные цвета.
Яркие цвета в оформлении страницы (блог бренда Твое)
Бывают и необычные примеры дизайна страницы в едином стиле. Например, это блог дизайнера Katia_Mi. Лента оформлена в «нуарной» стилистике, воспринимается как единое целое и привлекает внимание.
Сделать общий шаблон оформления сторис можно с помощью фотошопа или другого редактора. Но проще всего воспользоваться приложениями для историй в Инстаграм. Кроме тех, что мы называли раньше, создать стильные шаблоны stories помогут A Color Story, StoryLab. Бесплатно создать шаблоны можно и на Crello – там есть огромная библиотека стоковых изображений и простой онлайн-редактор.
Примеры оформления инстаграм в 2021
Для единого дизайна страницы Инстаграм в 2021 году есть множество приемов. Некоторые из них мы сейчас рассмотрим на примерах.
Линейка, «столбик», диагональ
Мы уже говорили о «шахматке», где сторис и фото распределяются в шахматном порядке. Линейка или столбик – распределение в одну четкую линию публикаций с единым мотивом оформления. Например, в официальном аккаунте Zara в линейку распределены фото мужских и женских моделей одежды.
«Линейка» из блога Zara
Еще один вариант такого распределения – «диагональ». Фото также составляют четкую диагональную линию. Для диагонали, как правило, используют однотонные креативы.
Таких приемов необязательно придерживаться для всей ленты. Обычно в единую композицию собирают 9-12 фото – это то количество, которое удобно воспринимать, пролистывая ленту.
Пазл из одной фотографии
Этот вариант подойдет для тех, у кого лента состоит из девяти-двенадцати основных фото. Публикации – части фото, которое выглядит в ленте как единое целое. Чаще всего этот прием ассоциируется с инсталендингом, но его можно применять и для частного блога, и просто для стильного оформления ленты.
Подчеркнутая естественность
В 2021 году один из трендов – естественность. Это минимум обработки для фотографий и отсутствие фильтров. Конечно, при этом фото должны быть сделаны профессионально и быть с хорошим разрешением.
Эко блог в Инстаграм – пример естественности в оформлении
В таких постах уместны акценты на текстуру материала, минимализм, натуральные приглушенные тона. Даже размазанные кадры с бликами могут выглядеть хорошо, если они соответствуют концепту страницы.
Коллажи
Коллажи в Инстаграм считаются уже устаревшим приемом оформления. Но привлечь внимание с помощью коллажа к определенному посту – вполне уместно и для личного блога, и для бизнес-страницы.
Коллажи в Инстаграм даже в 2021 году могут выглядеть стильно и уместно
Полностью загружать ленту коллажами не стоит. Но если применять их в меру, они помогут разнообразить ленту и добавить в нее цветовые акценты.
Заключение
Это далеко не все приемы оформления, которые можно использовать в Инстаграм. Мы рассмотрели самые популярные и эффективные. Надеемся, что наши советы помогут вам создать яркий и стильный дизайн своего профиля в Instagram и раскрутить страницу.
Оформление Инстаграм: 25 красивых профилей + описание
Оформление профиля в Инстаграм – уже не просто способ выделиться, это гонка вооружений. Да и SMM-продвижение – не модные словечки, а популярная стратегия. Причём оформить аккаунт можно не только ручками волшебника SMMщика, но и собственными силами, с помощью приложений для Инстаграм.
В целом Весь процесс делится на работу с 4 основными блоками – составляющими профиля: шапка, лента, текст публикаций и сторис. Разберём их по-очереди, чтобы научиться делать оформление Инстаграм аккаунта быстро и со вкусом.
Шапка рабочей страницы
Это блок под фотографией профиля, своего рода резюме – краткая информация о Вас (Вашем бизнесе). Шапка создаёт первое впечатление у потенциальных клиентов, поэтому важно серьёзно подойти к её наполнению.
1. Имя аккаунта
Помните главное: никто не хочет сидеть полчаса за поисками нужного профиля. Поэтому Ваш ник в инстаграм должен быть коротким и максимально понятным. А чтобы не мучиться с его созданием, ловите мои советы:
И обратите внимание, что для имени доступна только английская раскладка. Поэтому при создании ника убедитесь, что название компании на русском верно передано через транслит.
2. Аватар
Аватар, как и шапка, – это одёжка, по ней Вас будут встречать. На аватаре может быть логотип компании или картинка, вызывающая ассоциации с брендом. А может стоять реальное фото товара, но в этом случае товар должен быть ярким акцентом. Или же тренд нынешнего сезона – фото реального человека (круто, если оно будет Вашим). К тому же фотография вызывает больший интерес, поэтому и шансы больше, что на такой профиль пользователи клюнут.
В любом случае, при выборе изображения стоит обратить внимание на некоторые нюансы:
Можно воспользоваться другой фишкой – сделать двойную рамку вокруг аватара. Только сразу позаботьтесь о том, чтобы объекты на аватаре выходили за границы рамки. То есть чтобы в ленте сторис аватар не был похож на картинку профиля, разместившего историю. Иначе люди будут думать, что Вы запостили сторис, и разочаруются – ведь это обманка.
3. Описание профиля
Это как заголовок для статьи – описание должно привлекать и раскрывать тему. Здесь важно заполнить поля “Имя профиля” и “О себе”.
3.1. Имя профиля
Находится под аватаром профиля и прописано под Вашим инстаграм-ником (именем аккаунта) при выполнении поиска. Здесь Вы можете подробно рассказать о сфере деятельности компании. И не пренебрегайте смайликами – юзеры их любят. Но помните, что использовать можно всего 30 символов.
Для коммерческого аккаунта лучше прописывать в имени УТП. Это сразу же заинтересует ЦА, позволит собрать данные для запуска рекламной кампании в соцсетях. И ещё пропишите в имени ключевые слова или город. Если Вы кондитер, напишите “Капкейки на заказ в Москве”.
Выделиться можно и необычными шрифтами в шапке профиля. Введите в поиске “шрифты для инстаграм” и создайте эксклюзивное описание. Правда, работает это только с английским языком. Так что попробуйте писать транслитом, например.
3.2. Блок “О себе”
Заполняя это поле, помните, кто Ваша целевая аудитория и какие у неё потребности. Напишите, каким образом Ваш продукт или услуга закроет боли клиентов. А в завершение можно указать альтернативные способы связи (WhatsApp/Telegram), режим работы, адрес офиса.
Описание блока также ограничено – всего 180 символов. И не забывайте про смайлы, стрелки и тире для сокращения и структуризации текста.
Лайфхак. Если хочется расположить текст по центру, через браузер откройте свой профиль и раздел редактирования. Работайте с текстом с помощью “ввода” и “пробела”. Проверяйте результат через приложение.
3.3. Хэштег
Также при оформлении блока “О себе” можно использовать хэштеги. К сожалению, они не индексируются, но будут кстати, если у Вас есть собственные рубрики и Вы хотите упростить навигацию по постам. Только учтите, что хэштеги должен быть понятным и соотноситься с названием или деятельностью компании. При том особо популярные хэштеги писать не нужно (просто, чтобы было), иначе есть риск попадания в теневой бан.
4. Адресный блок
Здесь нужно размещать способы связи (ссылки, мультиссылки) или Ваши физический адрес. Заполнять адресный блок нужно, иначе пользователи замучаются искать способы с Вами связаться и просто уйдут со страницы.
4.1. Ссылка/мультиссылка
Вообще в Инстаграм для бизнеса можно вставить только одну ссылку. И теперь лайфхак: все (вообще какие хотите) способы связи можно собрать в единую ссылку и поместить её в Инстаграм. Удобней всего для этого подойдёт сервис Taptabus. С ним можно будит написать Вам напрямую в мессенджеры, или же можно создать микролендинг (продающую страницу) и сразу принимать заявки и оплаты.
А если у Вас несколько каналов продвижения, и необходимо отследить трафик, создайте UTM-метку, чтобы получить дополнительные данные о лидах и покупках. Для создания метки удобно использовать генератор UTM-меток от Tilda.
4.2. Адрес
Если у Вас есть физический адрес, то обязательно его укажите. Тем более Инстаграм позволяет открывать его сразу в картах, тем самым пользователю будет удобнее до Вас добраться. Если же адреса нет, то вместо адреса Вы можете продолжить описание “О себе”, благодаря такому приему можно донести больше полезной информации.
5. Кнопки
Бизнес-профиль предоставляет пользователям некоторые плюшки. Одна из них – кнопки призыва к действию. Они позволяют юзерам связываться с Вами по телефону или почте, покупать билеты, заказывать продукцию, переходить на другие страницы. Главный плюс – они позволяют не закрывать Инстаграм аккаунт для того, чтобы совершить покупку.
Если Вы ещё не знаете, как настроить эти кнопки в Инстаграм, держите краткую инструкцию:
Оформление ленты
Инстаграм – это прежде всего визуальная социальная сеть. Так что бизнес-аккаунт должен быть не только полезным и продающим, но и красивым. А это значит, что эффектный и цепляющий контент – Ваша главная задача при топовом оформлении странички в Instagram.
И не забывайте о возможности планировать ленту заранее, для этого есть множество сервисов, например, Smmplanner или Smmbox.
1. Структура ленты
Не нужно быть дизайнером, чтобы вести оригинальный бизнес-профиль. Достаточно разобраться в структуре ленты и соблюдать цветовую гамму. Ниже привожу советы по оформлению и самые крутые примеры для создания идеальной ленты.
Вариант 1. “Шахматы”
Чередуйте изображения через одно, например, фотографии с текстовым контентом или яркие фото с нежными. Придумайте свою собственную последовательность, и лента получится контрастной и вкусной для глаз подписчиков.
Вариант 2. Блоки
Группируйте контент блоками по три поста (по цветовой гамме, виду контента, расположению объектов на фото и стилю). Таким образом, Ваш профиль будет состоять из множества горизонтальных блоков. При этом создавать блоки можно и по вертикали, и даже по диагонали.
И не забывайте, что необходимо постить сразу же три изображения, иначе всё визуальное оформление съедет, и структура превратится в кашу.
Вариант 3. Рамки
Здесь не обязательно заключать фото только в прямоугольную белую рамку. Можно работать с другими формами, размерами и цветами. Такой способ акцентирует внимание на каждом объекте. Если Вы занимаетесь, например, продажей объектов искусства или открыли современный музей, то эта структура – Ваш идеал.
Лайфхак. Пользуйтесь приложениями для планирования ленты. Одно из самых популярных – Preview. Здесь можно выгрузить снимки в приложение и посмотреть, как будет выглядеть лента.
Вариант 4. Бесконечная лента
Структура представляет собой коллаж, где все элементы дизайна гармонично перетекают друг в друга. Выглядит, что называется, прикольно, а главное затягивает. На первый взгляд кажется, что над таким профилем работал профессионал. Однако создать такой профиль можно и без владения Photoshop уровня “бог”.
Вам понадобятся два бесплатных приложения для ленты инстаграм: Over и UCROP. В первом создаёте холст, располагаете все нужные графические элементы (заранее скачайте PNG файлы и шрифты). Затем в UCROP разрежьте холст под разрешение Инстаграм и сохраните на телефон. Помните, что выгружать такую ленту нужно в обратном порядке.
2. Цветовая палитра
В психологии продаж есть такой способ воздействия – через цвета. Разные цвета и оттенки вызывают определённые эмоции и ассоциации, так что Вы можете оформить профиль в цветовой гамме, соотносящейся с Вашей компанией.
Вариант 1. Монохром
Классический вариант оформления. Здесь нужно выбрать основные цвета для ведения бизнес-профиля. И самое простое – использовать корпоративные цвета, и разбавить основной цвет парочкой гармонирующих и контрастных оттенков. При этом обычно используется 3-5 цветов, не более.
Вариант 2. Пресеты
Пресет – это комбинация настроек для обработки фотографии, сохраненная в приложении. Пресеты помогают вести ленту в едином цветовом решении. Найти их можно, например, в приложении Lightroom. Здесь Вы сможете создавать и сохранять нужные настройки или бесплатно использовать уже готовые пресеты (фотографы и дизайнеры, к слову, даже бизнес на них строят, продавая за большие деньги).
Вариант 3. Градиент
При размещении контента по градиенту все элементы должны содержать яркие цветовые акценты. Они постепенно перетекают один в другой, плавно сменяя друг друга. Получается классное и приятное взгляду оформление страницы в соцсети Инстаграм. Для работы с такой лентой подойдёт всё то же приложение Preview.
Вариант 4. Микс
Можно пойти дорогой смелых – миксовать структуры и цветовые решения или даже экспериментировать с пресетами. Даже если сначала эта идея кажется провальной, из такого симбиоза может получится отличный профиль.
Лайфхак. Если у Вас много видео-контента, но при этом Вы хотите, чтобы лента выглядела красиво, то просто добавляйте к видео отдельную заставку. Сделать это можно в любом редакторе.
Создание текста
Первое, что нужно знать о текстах для социальных сетей – писать нужно не для себя, а для Ваших подписчиков. Попытайтесь понять, что им интересно. Но при этом не забывая про свою уникальность. И соблюдайте меру по рекламе – для имиджевых профилей – 5-10% таких постов, для магазинов – можно и 90-95%.
Важно. Не поднимайте активность фразами “цену в директ/личные сообщения”. Всегда прописывайте стоимость, как купить и где узнать подробности. Это проявление заботы о клиенте, да и завалов в директе избежите.
Кстати, интересный лайфхак. Если хотите посмотреть кто кого лайкает в Инстаграм, то сделать это можно через сервис Инсташпион (к тому же он Вас точно не выдаст).
Так же в моде – объёмные посты-истории или лонгриды. Иногда такая история занимает больше символов, чем 1 пост, и остаток приходится переносить в комментарии. Можете писать тексты сами, а если Вы не уверены в своих писательских возможностях, заказывайте их у копирайтеров.
И ещё очень важно выработать структуру для своих постов-историй, поэтому привожу основные принципы их построения:
Ну а теперь пройдусь по основным вещам, которые стоит учитывать при красивом оформлении текста. Ведь он тоже должен выглядеть красиво.