Как украсить пивной магазин

Дизайн пивного магазина: фото

Одновременно с расширением пивного ассортимента в специализированных магазинах улучшается культура потребления такого удивительного напитка. Владельцам этих заведений остается только правильно завлечь ценителей пива. Как правильно это сделать? Разработать запоминающийся дизайн пивного магазина, выделившись на фоне конкурентов. Ниже мы предоставим фото и поговорим о концептуальных решениях, которые могут использоваться при создании дизайна пивного магазина.

Как украсить пивной магазин. Смотреть фото Как украсить пивной магазин. Смотреть картинку Как украсить пивной магазин. Картинка про Как украсить пивной магазин. Фото Как украсить пивной магазин

Уникальные дизайнерские решения для магазинов пива

На этапе разработки дизайн-проекта перед Вами выступает следующая задача – сделать оформление интерьера и фасада пивного магазина запоминающимся и уютным. Поэтому часто выбор ограничивается решениями, которые применяются в пивных ресторанах и барах. Их отличает грубая деревянная мебель (если говорить о магазине, то торговое оборудование), наличие специфических дизайнерских компонентов (начиная от бочки и заканчивая тематическими картинами) и декоративная штукатурка на поверхности стен (чаще всего это состаренная поверхность). Однако основным доминирующим материалом выступает древесина темных тонов.

Как украсить пивной магазин. Смотреть фото Как украсить пивной магазин. Смотреть картинку Как украсить пивной магазин. Картинка про Как украсить пивной магазин. Фото Как украсить пивной магазин

Вместе с мрачноватым общим освещением (продукция должна иметь хорошее освещение) такой подход позволяет создание у ценителей пива соответствующего настроения. При обустройстве дизайна пивного магазина несомненным плюсом будет выделение площадки под бар, где посетители смогли бы попробовать напиток.

Как украсить пивной магазин. Смотреть фото Как украсить пивной магазин. Смотреть картинку Как украсить пивной магазин. Картинка про Как украсить пивной магазин. Фото Как украсить пивной магазин

Если в магазине собираются реализовать богатый ассортимент пива из различных стран, то будет уместным зонирование пространства. В таком случае под каждую зону выделяется собственная площадка, которая должна иметь соответствующее оформление. Такое решение позволяет потребителям быстро находить тот напиток, который им необходимо, не теряясь в огромном разнообразии бутылок.

Как украсить пивной магазин. Смотреть фото Как украсить пивной магазин. Смотреть картинку Как украсить пивной магазин. Картинка про Как украсить пивной магазин. Фото Как украсить пивной магазин

При разработке дизайна пивного магазина также важно учитывать возраст целевой аудитории. Если Ваше заведение рассчитано на взрослую аудиторию, которая застала СССР, то уместно разработать «совковый» дизайн. Некоторых будет привлекать ностальгия, другие воспримут это, как фишку заведения. Такой подход показывает высокую эффективность при работе с иностранцами. Молодежь может привлечь индустриальное оформление магазина пива: обилие камня, металла и т.д. Главное, чтобы все это не напоминало дизайн продуктового магазина.

Как украсить пивной магазин. Смотреть фото Как украсить пивной магазин. Смотреть картинку Как украсить пивной магазин. Картинка про Как украсить пивной магазин. Фото Как украсить пивной магазин

Как показывает практика, далеко не все посетители пивного магазина хотят долго сидеть за столом, некоторые из них просто забегают после рабочего дня опрокинуть кружечку пенного. Для таких клиентов достаточно установить стойку с барными стульями.

Как украсить пивной магазин. Смотреть фото Как украсить пивной магазин. Смотреть картинку Как украсить пивной магазин. Картинка про Как украсить пивной магазин. Фото Как украсить пивной магазин

Надеемся, что какие-то из рассмотренных нами решений Вам подойдут.

Источник

Как создать бренд пивного магазина

Как украсить пивной магазин. Смотреть фото Как украсить пивной магазин. Смотреть картинку Как украсить пивной магазин. Картинка про Как украсить пивной магазин. Фото Как украсить пивной магазин

Меня зовут Павел Бычков. Я – креативный директор агентства Rockadroll и исследователь культуры потребления. В прошлой статье мы обсуждали создание пивной этикетки, а в качестве следующей темы я предложил брендинг пивных магазинов. Хотя современные точки продаж все чаще уделяют внимание внешнему виду и идентификации, большинству розничных магазинов для долгой и конкурентоспособной работы все еще необходимы изменения.

Эта статья будет полезна и тем, кто только собирается заняться розничной продажей пива, и тем, кто уже владеет бизнесом и планирует обновление или расширение.

Эксперты

Чтобы в рамках этой статьи рассмотреть брендинг с нескольких ракурсов, я поговорил с участниками рынка: практиками, которые на своем бизнесе почувствовали эффективность хорошего брендинга.

Зачем делать бренд из пивного магазина?

Удивительно, но о создании бренда пивного магазина или сети магазинов в России мало кто задумывался. А зачем, если люди и так покупают пиво? Так оно и было, пока культура потребления не начала меняться. Подросли новые поколения с особыми требованиями к сервису, маркетингу и, конечно же, продукту, за который они платят деньги. Это поколение живет по новым правилам, а задача бизнеса – адаптироваться к этим правилам, ведь именно молодежь является наиболее платежеспособным и благодарным потребителем.

Ваши завтрашние покупатели – визуалы. Для них большое значение имеет форма и цвет.

Правильный брендинг создает эмоции, которые играют немаловажную роль в процессе принятия решения о покупке. Если вы планируете развивать свой бизнес, расти в объеме и качестве, то нужно заранее продумать все моменты. Я уверен, что эта статья задаст правильный вектор вашим идеям. А для предпринимателей, которые уже представлены на рынке, она станет толчком к необходимым переменам.

Сразу замечу: даже если вы самостоятельно придумали бренд, его реализация может потребовать дополнительные затраты на интерьер, техническое оснащение, производство печатных материалов и так далее. Отказываться от этих шагов ни в коем случае не нужно, поскольку они сделают ваш бизнес только крепче. Важно лишь правильно расставить приоритеты и действовать последовательно, отталкиваясь от имеющихся ресурсов.

С чего начать?

Я часто сталкиваюсь с тем, что работа над брендом начинается с создания имени и логотипа. Такая последовательность работает только в том случае, если у вас уже есть конкретный набор информации, опираясь на который можно придумать действительно эффективные решения для достижения ваших бизнес-целей. Я несколько раз был свидетелем смены имени или полного ребрендинга из-за неподготовленности, а ведь достаточно было всего лишь уделить время изучению рынка.

Вот какой набор информации необходим, чтобы создать бренд собственными силами:

Аудитория

Подумайте о том, как хорошо вы знаете своих покупателей. Кто они? Где живут? Сколько они зарабатывают? Сколько пива они пьют и по каким дням? Изучите их как можно лучше. Это можно сделать множеством способов: от анкетирования постоянных покупателей и вечернего дежурства у магазинов-конкурентов до опросов в соцсетях и качественных дорогих исследований, заказанных у профессионалов. Все зависит от масштаба бизнеса и наличия времени.

Портрет покупателя

Мужчина 25-35 лет, у него есть работа 5/2 с 9:00 до 18:00 и примерный доход от 40 до 60 т.р / мес. Он женат и имеет минимум одного ребенок. Он любит рыбалку, баню, отдыхать за городом, ходить в кино и смотреть футбол. Отдых чаще всего сопровождается пивом. Покупает минимум 1,5 литра пива и закуски. Чаще всего пьет пиво во второй половине недели. За продуктами ходит в Ашан или на рынок. Экономный и практичный.

Таких портретов может быть несколько, а их совокупность должна четко показывать, для кого вы работаете. Кстати, впоследствии эта информация пригодится вам и для проведения рекламных акций.

Конкуренты

Составьте таблицу конкурентов и сопоставьте их подходы в нескольких категориях, начиная с вывески и оформления входной группы и заканчивая работой с покупателем и частотой обновления страниц в соцсетях. Затем положите рядом портрет вашего покупателя и ответьте на вопрос: «Какие из подходов конкурентов смогут понравиться вашему покупателю, и чего явно не хватает конкурентам?» Уверяю, этот прием откроет вам множество новых идей, о которых не подумали другие.

Суть бренда. Наполняем бренд смыслом

Сможете ли вы ответить на вопрос, что представляет из себя ваш бренд? Какую идею вы вкладывайте в бренд? Суть бренда определяет направление последующей работы. Всего одно словосочетание или предложение становится фундаментом, на который по кирпичику накладываются остальные аспекты бренда. Я уже приводил пример с компанией Brew Dog и думаю, что он будет уместен и здесь:

Суть бренда BrewDog: пивоварня, которая отвергает любые правила и законы и не приемлет стереотипы.

Миссия

Миссия должна сделать жизнь покупателя проще или комфортнее и, конечно же, быть неразрывной с сутью вашего бренда.

Визуальные элементы

Название

Вы можете придумывать какие угодно названия, но помните о нескольких важных моментах:

Название должно быть свободно юридически. Даже если вы не планируете тратить деньги на регистрацию сейчас, попросите патентное бюро его проверить, чтобы не переименовываться впоследствии. А как только будете готовы, сразу регистрируйте.

Ничего страшного от отсутствия в названии слова « пиво » не произойдет. Наоборот, люди будут проявлять дополнительный интерес, а ваш магазин запомнится.

Д е скриптор

Рекомендую придумать д е скриптор. Этой надписью вы раскроете смысл вашего бизнеса. Хороший д е скриптор отлично дополняет название и помогает покупателю сориентироваться на фоне других вывесок.

« Беру Выходной » – « Магазин пивной культуры » : в этом магазине можно почувствовать себя настоящим ценителем пива.

« Мне как обычно » – « Магазины хорошего пива » : магазины для любителей качественного пива.

Логотип – это главный визуальный символ вашего бизнеса. Взаимодействие с логотипом должно вызывать эмоции. Какие именно – решать вам. Логотип может состоять только из шрифта, а может быть дополнен графическими символами или иллюстрацией. Современные тенденции взывают к простоте. Простые формы человеческий глаз воспринимает быстрее сложных.

В нашем агентстве при разработке брендов мы работаем с кодами. Это визуальные символы в дизайне, по которым потребитель « считывает » бренд и его причастность к определенной категории. Например, если на пакете молока нарисовать корову, то за долю секунды станет понятно, что внутри молоко, но если изобразить на пакете молока зебру, то быстро возникнет когнитивный диссонанс.

Если начать представлять, какие коды лежат в основе дизайна пивных магазинов, то очень быстро получится следующий набор:

Как украсить пивной магазин. Смотреть фото Как украсить пивной магазин. Смотреть картинку Как украсить пивной магазин. Картинка про Как украсить пивной магазин. Фото Как украсить пивной магазин

В начале статьи я писал о том, что необходимо смотреть вперед. Я рекомендую не использовать традиционные образы бочек, баварских мужичков, бокалов с пеной, раков и рыбы, а если и использовать, то уж точно не в такой интерпретации, как на картинке. Иначе вы потеряетесь в море похожих магазинов.

Как украсить пивной магазин. Смотреть фото Как украсить пивной магазин. Смотреть картинку Как украсить пивной магазин. Картинка про Как украсить пивной магазин. Фото Как украсить пивной магазин

Фирменный стиль

Фирменный стиль или айдентика – это единая стилистика оформления, которая визуально отличает вас от других магазинов. Например, знакомый с вашим магазином покупатель, увидев у другого человека ваш фирменный пакет, должен сразу распознать бренд.

В фирменный стиль входят следующие базовые элементы:

Шрифт

Шрифт – это важный элемент коммуникации между вашим магазином и покупателем. Удачно подобранный шрифт дополнит общее восприятие бренда. Шрифт должен быть понятным и читаемым. Вам необходимо иметь хотя бы 2 версии шрифта: regular (шрифт, которым набирается основной текст) и bold (шрифт для заголовков и акцентов в тексте). Помните, что шрифты, равно как и изображения, – это интеллектуальная собственность (да-да, кто-то и когда-то их разработал), которая может стоить денег. Бесплатные шрифты смотрите, например, здесь: https://fonts.google.com

Как украсить пивной магазин. Смотреть фото Как украсить пивной магазин. Смотреть картинку Как украсить пивной магазин. Картинка про Как украсить пивной магазин. Фото Как украсить пивной магазин

Я не буду рассказывать о том, как важен цвет, а просто покажу на простом примере.

Как украсить пивной магазин. Смотреть фото Как украсить пивной магазин. Смотреть картинку Как украсить пивной магазин. Картинка про Как украсить пивной магазин. Фото Как украсить пивной магазин

Как видите, два именитых бренда мгновенно теряют идентификацию. Выбирайте цвета, которые не используют конкуренты и которые можно напечатать в вашей типографии. Кстати, поиск типографии – это отдельная история, требующая дополнительного времени. Оперативность, качество печати, возможности оборудования и хороший менеджер – вот на что стоит обратить внимание. Возвращаясь к выбору цвета, рекомендую вам остановиться на сочетании не более чем трех классических цветов.

Как украсить пивной магазин. Смотреть фото Как украсить пивной магазин. Смотреть картинку Как украсить пивной магазин. Картинка про Как украсить пивной магазин. Фото Как украсить пивной магазин

Паттерн

Паттерн – это набор повторяющихся в определенном порядке элементов. Элементы паттерна имеют четкую последовательность, которая может продолжаться бесконечно. В качестве примера приведу паттерны бренда Louis Vuitton (вспомните их сумки) или Burberry (клетка).

Для того чтобы сделать паттерн эффективным инструментом, достаточно правильно и уместно его использовать. Посмотрите, как используют паттерн в магазинах « Мне как обычно » :

Как украсить пивной магазин. Смотреть фото Как украсить пивной магазин. Смотреть картинку Как украсить пивной магазин. Картинка про Как украсить пивной магазин. Фото Как украсить пивной магазин

Носители фирменного стиля

Теперь, когда у нас с вами есть логотип, фирменные шрифты, цвет и паттерн, мы можем приступать к созданию носителей. Носители фирменного стиля – это атрибуты, с которыми контактирует покупатель при взаимодействии с брендом.

Хочу подчеркнуть, что от качества материалов и печати напрямую зависит восприятие бренда. Представьте, если бы в Mercedes Benz каталоги печатали на самой тонкой бумаге, а сеть супермаркетов « Магнит » использовала для листовок с акциями итальянскую дизайнерскую бумагу. Бренды воспринимались бы как эконом и премиальный соответственно, хотя, на самом деле, все наоборот.

Из необходимого магазину:

Расширяя бизнес, вам понадобятся все новые и новые элементы бренда, но теперь у вас есть фирменный стиль, одно из главных преимуществ которого – удобство масштабирования.

И еще совет: качество ПЭТ-бутылки также играет важную роль. Тщательно изучите вопрос. Обращайте внимание на толщину стенки, двухкомпонентную пробку и другие нюансы, которые могут сделать ее использование удобным и для вас, и для покупателя. В конце концов, бутылка – это тоже часть вашего бренда.

Интерьер

Я – за качественный подход, поэтому рекомендую потратить время и деньги на интерьер, который будет не только красивым и практичным, но и визуально дополняющим ваш бренд. Если необходимых для этого ресурсов пока нет, хотя бы привлеките фрилансера для оценки вашего бренда и составления списка рекомендаций, исходя из имеющегося бюджета.

Николай Желагин : « Интерьер – это сложно, дорого и важно! Конечно, можно создать дешевый интерьер, но попробуйте сделать это так, чтобы он был гармоничным, красивым и вписывающимся в ваш бренд. Скажу так: чем более дешевый интерьер вы хотите сделать, тем более профессиональный дизайнер вам необходим.

Как украсить пивной магазин. Смотреть фото Как украсить пивной магазин. Смотреть картинку Как украсить пивной магазин. Картинка про Как украсить пивной магазин. Фото Как украсить пивной магазин

Продавец

Внешний вид продавца, его знания о продукте и то, как он общается, – это еще одна большая часть бренда. На работу с продавцами стоит бросить максимум сил. Встречают по одежке, поэтому как минимум фирменные футболки и бейджики с именами у них должны быть. Дальше все зависит от идей: кепки, фартуки, рубашки-поло, худи или лабораторный халат.

Как украсить пивной магазин. Смотреть фото Как украсить пивной магазин. Смотреть картинку Как украсить пивной магазин. Картинка про Как украсить пивной магазин. Фото Как украсить пивной магазин

Куда обратится?

Фрилансер

Самый популярный сценарий в России – узнать у знакомых предпринимателей, кто делал им логотип, и выйти на фриланс-дизайнера. В помощь сторонникам этого подхода существуют сервисы FL.ru и YouDo, где за несколько тысяч рублей можно создать логотип и базовый набор носителей фирменного стиля.

При этом важно понимать, что фриланс-специалист в большинстве случаев выполняет задачу по визуализации ваших идей. То есть такого специалиста нужно направлять: объяснять специфику бизнеса, заниматься для него поиском информации и рисовать на листочках в попытках донести свою идею. Я не против работы с фрилансерами, тем более, это самый бюджетный сценарий. Но для получения действительно работающего бренда в таком случае придется попотеть, непрерывно контролируя процесс и соблюдение сроков.

Брендинговое агентство

Агентство дороже, но работает эффективнее. Над проектом работает сразу несколько человек с разными компетенциями: креатив, дизайн, психология потребителя, предпечатная подготовка. Прежде всего, агентство создает инструменты для решения ваших бизнес-задач. Хорошее агентство проявляет инициативу даже в мельчайших деталях, ведь ваш бизнес – это портфолио, которое принесет деньги в дальнейшем.

Консалтинг

Практика консалтинга в России только набирает обороты, но уже активно используется во многих отраслях. Обратившись за консультацией к хорошему специалисту и заплатив за его время, вы поймете, куда двигаться, как двигаться и какой бюджет необходим для этого движения.

При принятии окончательного решения я рекомендую отталкиваться от конкретных задач: если вы готовы создавать сеть, однозначно выбирайте агентство. Если хотите открыть местечковый магазин и у вас много времени, подойдет фрилансер. Если вы уже владелец одного или нескольких магазинов и планируете обновление, сперва найдите консультанта. Также важно понимать, что во всех вариантах вам придется много работать самому, ведь никто не знает детали вашего бизнеса лучше вас.

Что на выходе:

Гайдлайн

Результат, который должен остаться после работы над созданием бренда – это гайдлайн или руководство по использованию фирменного стиля.

На вашем компьютере должна быть папка, в которой хранятся все визуальные элементы бренда: гайдлайн, логотипы, шрифты, паттерн и т.д. Эту папку удобно отправлять дизайнерам и производственным компаниям, чтобы они имели представление о правилах использования фирменного стиля вашего магазина.

Разумеется, в идеале всем процессом должен заниматься человек, который в этом разбирается. Однако, учитывая тот факт, что масштаб бизнеса многих предпринимателей не позволяет иметь такого человека в штате, можно справиться и самому. Главное – принять для себя решение, что ваш бизнес должен быть красиво упакован и что потраченные на это время и деньги – это, прежде всего, инвестиция. Желаю вашему бизнесу хороших продаж и стремительного роста!

Источник

Открытие пивного магазина с нуля

Как украсить пивной магазин. Смотреть фото Как украсить пивной магазин. Смотреть картинку Как украсить пивной магазин. Картинка про Как украсить пивной магазин. Фото Как украсить пивной магазин

Все чаще люди задумываются о том, чтобы работать на себя. Часто идеей становится открытие пивного магазина. Неудивительно, ведь этот товар во все времена пользовался спросом и будет популярным в дальнейшем. Особо имеет популярность хмельной напиток на разлив, поэтому именно этому бизнесу отдают предпочтение начинающие предприниматели. Прежде, чем окончательно сделать ставку на развитие именно такого «детища», стоит изучить все нюансы, особенности и подводные камни данной ниши.

Как украсить пивной магазин. Смотреть фото Как украсить пивной магазин. Смотреть картинку Как украсить пивной магазин. Картинка про Как украсить пивной магазин. Фото Как украсить пивной магазин

Красивый интерьер пивного магазина

Преимущества открытия такого бизнеса

Пивной бизнес популярен не просто так. Есть целый ряд преимуществ, в силу которых предприниматели выбирают именно такую сферу деятельности.

Это лишь некоторые преимущества, которые указывают, что открытие пивного магазина — это отличная идея.

Как украсить пивной магазин. Смотреть фото Как украсить пивной магазин. Смотреть картинку Как украсить пивной магазин. Картинка про Как украсить пивной магазин. Фото Как украсить пивной магазин

Идея оформления внутри помещения пивного магазина

С чего начать

Чтобы избежать ошибок при открытии пивного магазина, следует понимать какова должна быть пошаговая инструкция действий, связанных с данной миссией. Обычно самые выгодные поставщики сотрудничают с вызывающими доверие компаниями. Необходимо обдумывать каждый шаг, чтобы не утонуть в начале заплыва.

Смотрите в видео: как открыть магазин разливного пива.

Итак, очень важными моментами перед тем, как открыть пивной магазин, являются:

Бизнес-план

Записывание будущих расходов, планируемых ежемесячных затрат, а также предполагаемой прибыли, поможет точно понять, сколько будет стоить открытие пивного магазина. Планирование обязательно для понимания общей картины ситуации.

Как украсить пивной магазин. Смотреть фото Как украсить пивной магазин. Смотреть картинку Как украсить пивной магазин. Картинка про Как украсить пивной магазин. Фото Как украсить пивной магазин

Список документации и требования для открытия магазина разливного пива

Оформление бизнес-плана может быть как в произвольной форме, так и по стандартному шаблону. Желательно в этот документ вписать следующие данные:

Анализируя эти данные, вы сможете понять, какое время потребуется на выход бизнеса в плюс и сколько средств понадобиться, чтобы открыть бизнес с нуля. А также через какой период времени можно будет получать желаемую прибыль.

Советуем посмотреть: как открыть магазин разливного пива.

Знакомство с конкурентами

Для того чтобы выручка была такой, как предполагается при планировании бизнеса, следует ознакомиться с конкурентами. А именно:

Как украсить пивной магазин. Смотреть фото Как украсить пивной магазин. Смотреть картинку Как украсить пивной магазин. Картинка про Как украсить пивной магазин. Фото Как украсить пивной магазин

Чтобы проанализировать конкурентов, можно воспользоваться для примера данной таблицей

Знакомство с конкурентами может либо подарить новые идеи для воплощения в свое детище, либо указать на моменты, которых следует избегать. Поэтому данному вопросу следует уделить достаточное количество времени.

Анализ рынка потребителей

В 2017 году пиво на разлив пользовалось большим спросом, нежели в 2016 году. Следовательно, людей привлекает возможность вкусить «живого» или эксклюзивного хмельного напитка.

Как украсить пивной магазин. Смотреть фото Как украсить пивной магазин. Смотреть картинку Как украсить пивной магазин. Картинка про Как украсить пивной магазин. Фото Как украсить пивной магазин

В зависимости от того, в какой местности осуществляется открытия пивного магазина, стоит проводить аналитику возможностей граждан, которые вероятнее всего будут посещать заведение для того чтобы купить пенного напитка.

Сделав выводы и анализ предполагаемых потребителей, можно выбирать пивную атрибутику, ассортимент пивных напитков, а также время работы магазина, круглосуточно или до определенного часа.

Как украсить пивной магазин. Смотреть фото Как украсить пивной магазин. Смотреть картинку Как украсить пивной магазин. Картинка про Как украсить пивной магазин. Фото Как украсить пивной магазин

Документальное оформление пивного бизнеса

Необходимо обязательно выполнить все требования и законы при открытии предпринимательства. Любые идеи и варианты пивного бизнеса, в каждом конкретном случае, предполагают юридическое оформление структуры. Перед тем как открыть магазин, необходимо оформление следующих документов:

Правильно подготовленные документы и программа развития бизнеса поможет получать желаемую прибыль и уровень дохода. А обдуманный до мелочей ассортимент предлагаемых товаров, поможет выигрышно смотреться на фоне конкурентов.

Советуем посмотреть видео: законы для магазинов разливного пива.

Как правильно выбрать место для открытия магазина

Выбор места, где будет расположен пивной магазин, это очень ответственная и значимая миссия. Стоит рассмотреть все варианты. Вам следует обратить должное внимание на этот момент.

Спальные районы

Многие предприниматели считают, что магазин в спальном районе это самый идеальный вариант. Вдали от шумного мегаполиса, перенасыщенного различными торговыми точками, уютно расположенный магазин пива в жилых домах, принесет желаемую выручку и сделает реальными ожидания от предпринимательства.

Лучше, чтобы аренда помещения была выбрана вдали от конкурентных организаций. То есть, чтобы рядом не было таких же торговых точек, это увеличит шансы сделать так, дабы выручка была на том уровне, который ожидается от ведения бизнеса.

Должен быть широкий ассортимент товаров, чтобы выделяться на фоне себе подобных. При этом вся продукция должна быть достойной. Тогда работа магазина принесет желаемый уровень дохода.

Постарайтесь, чтобы реклама была заметной из разных точек прохождения потока людей. Это поспособствует тому, что программа по продвижению и знакомству потребителей с продукцией, будет выполнена на высшем уровне.

Как украсить пивной магазин. Смотреть фото Как украсить пивной магазин. Смотреть картинку Как украсить пивной магазин. Картинка про Как украсить пивной магазин. Фото Как украсить пивной магазин

Вариант оформления внешнего вида магазина разливного пива

Помещение следует выбирать такое, чтобы можно было в его пространстве обустроить ещё и склад для хранения продукции.

Положительные стороны открытия магазина в спальном районе следующие:

Как украсить пивной магазин. Смотреть фото Как украсить пивной магазин. Смотреть картинку Как украсить пивной магазин. Картинка про Как украсить пивной магазин. Фото Как украсить пивной магазин

Расположение пивного магазина в жилом доме

Недостатки:

Центр города

Помещение, логотип которого запоминающийся и яркий, расположенное в центре города, также привлечет внимание любителей хмельного напитка. При выборе такой точки города нужно учесть, что вывеска обязательно должна быть конкурентной. Как вариант, на ней можно поместить фото интерьера пивного магазина. А также, обязательно написать, что здесь можно купить пиво на разлив.

В центре города пивная атрибутика и сам напиток должны вызывать интерес и привлекать внимание. Реклама в таком случае обязательно должна выходить на первое место, ведь именно благодаря рекламным акциям и раздачам листовок, максимальное количество людей узнает о появлении нового магазина с любимым многими напитком.

Как украсить пивной магазин. Смотреть фото Как украсить пивной магазин. Смотреть картинку Как украсить пивной магазин. Картинка про Как украсить пивной магазин. Фото Как украсить пивной магазин

Один из вариантов оформления обычного ларька для продажи разливного пива

Люди обязательно зайдут посмотреть, что же за новый магазин открылся. А для того чтобы люди вернулись в торговую точку вновь, продавец должен проявить все свои коммуникационные навыки и умения.

Преимущества:

Как украсить пивной магазин. Смотреть фото Как украсить пивной магазин. Смотреть картинку Как украсить пивной магазин. Картинка про Как украсить пивной магазин. Фото Как украсить пивной магазин

Открыть пивной магазин можно и в ларьке на остановке

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *