Как украсить класс гпд
Оформленный Уголок группы продленного дня
Описание презентации по отдельным слайдам:
Девиз: Плыви вперёд, не стой на месте, Борись, дерзай и всегда вместе. Планета Знаний – наш маршрут, Учеба, труд вперед ведут!
Информация для родителей
План работы на неделю
Расписание объединений дополнительного образования
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Каллиграфия. Искусство красивого почерка
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1511038
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Пик использования смартфонов приходится на 16 лет
Время чтения: 1 минута
В российских школах могут появиться «службы примирения»
Время чтения: 1 минута
Дума проведет расследование отклонения закона о школьных онлайн-ресурсах
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Путин призвал повышать уровень общей подготовки в колледжах
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Уголок группы продлённого дня «Наша дружная группа»
Выполняйте режим ГПД, не бегайте на переменах,
не выходите без разрешения на улицу.
Не обижайте других, не обзывайтесь, не деритесь.
Не мусорите, не рисуйте на партах, стенах и т.п.
Будьте аккуратно одетыми, имейте сменную обувь.
Не ссорьтесь, уважайте старших и друг друга.
Не трогайте чужого без разрешения.
Не разговаривайте на самоподготовке.
Соблюдайте правила поведения на прогулках, за обеденным столом.
Не балуйтесь, не кричите в школе.
Бережно относитесь к настольным играм,
Не отнимай чужого, но и не все свое отдавай.
Не дерись без обиды.
Не обижайся без дела.
Сам ни к кому не приставай.
Не дразни, не канючь, не выпрашивай ничего.
Не ябедничай за спиной у товарищей.
Почаще говори: давай дружить¸ давай вместе играть.
Попусту не трать слова,
Все обдумывай всегда – это два.
С лучших лишь пример бери – это три.
А четыре знай всегда:
Жизнь не в радость без труда.
Старших надо уважать,
Малышей не обижать – это пять.
Если порученье есть – это шесть.
Это тебе мой наказ, а ещё помни правила поведения .
12.00 – 12.50 Спортивный час
13.30 – 14.10 Внеурочная деятельность
14.15 – 15.00 Занятия по интересам.
15.00 – 16.10 Самоподготовка
15.45 – 16.45 Занятия по интересам
16.45 – 17.45 Активный отдых
Выполнять домашнюю работу нужно начинать в точно установленное время.
Прежде чем начинать заниматься, проверь готовность рабочего места.
Приступая к работе, сосредоточься, подумай, с чего начнёшь.
Старайся все затруднения разрешить самостоятельно.
О задании узнавай в дневнике или по закладкам в учебнике.
Забыл правило, постарайся вспомнить, про-
верь себя по учебнику.
Начинай самоподготовку в определённом порядке.
Памятка
«Как готовить домашнее задание
Работу начинай с работы над ошибками. Повтори правила, которые забыл.
Выучи и повтори заданное правило. Придумай свои примеры на это правило.
Прочитай задания упражнения.
Прочитай всё упражнение. Устно выполни задания к нему.
Выполни упражнение письменно.
Проверь всю работу.
предложения или текста
Прочитай предложение, текст.
Подумай, понимаешь ли ты, что будешь писать.
Прочитай внимательно каждое предложение
Запомни, как пишутся слова в предложении.
Списывай частями или целыми предложениями.
Проверь, правильно ли ты списал.
Обрати внимание на то, как ведут себя герои
книг, учись у них хорошему.
Прочитай задачу и представь себе, о чем
говорится в задаче.
Запиши задачу кратко или выполни чертеж.
Поясни, что показывает каждое число, повтори вопрос задачи.
Подумай, можно ли сразу ответить на вопрос задачи. Если нет, то почему. Что нужно узнать сначала, что
Составь план решения.
Проверь решение и ответь
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-909803
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Минтруд представил проект программ переобучения безработных на 2022 год
Время чтения: 2 минуты
В российских школах могут появиться «службы примирения»
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
При засыпании человеческий мозг может решать сложные задачи
Время чтения: 1 минута
В Думу внесли законопроект об обязательном образовании для находящихся в СИЗО подростков
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Нужен ли отдельный кабинет для группы продленного дня и каким он должен быть в 2021 году
Возможность оставить младшеклассника после окончания уроков в школе под присмотром педагогов приветствуется многими родителями. Поэтому практически для каждого среднего учебного заведения весьма актуален вопрос организации группы продленного дня (ГПД). Где выделить для нее место, как оборудовать? Давайте разбираться.
Что гласят нормативные документы
С начала 2021 года организацию процессов воспитания и обучения регламентируют санитарные правила СП 2.4.3648-20. Они не содержат требования о выделении отдельного кабинета для группы продленного дня. Напротив, они разрешают использовать в образовательном учреждении трансформируемые пространства, которые могут выполнять разные функции. А значит, учебный класс после занятий вполне может стать местом для присмотра за детьми во внеурочное время.
Главное, чтобы соблюдался норматив по соотношению количества детей и метража помещения: от 2,5 м 2 на ученика для фронтальных занятий и от 3,5 м 2 на ребенка для групповых и индивидуальных занятий (без учета площади для рабочего места учителя и мебели для документов и наглядных пособий).
Согласно Письму Минобрнауки России от 24.09.2014 № 08-1346 в группе продленного дня следует соблюдать такой режим:
Для первоклассников режим будет несколько другим – он включает прогулку, дневной сон (не менее одного часа), игры и развлекательные занятия.
На самоподготовку во 2–3 классах следует отводить не более 1,5 ч, а в 4-м – до 2 ч
Что понадобится для оборудования кабинета группы продленного дня
Мебель
Будет ли это отдельно выделенное помещение, где собираются только после уроков, или же обычный учебный класс, для него в любом случае нужна будет школьная мебель:
В соответствии с СП 2.4.3648-20 в кабинете, где пребывают младшие школьники, обязательно должна быть раковина с краном для мытья рук.
Для первоклассников, как уже упоминалось, понадобятся кровати для дневного сна. Согласно СП 2.4.3648-20 они должны иметь твердое ложе, то есть складывающиеся варианты устанавливать нельзя. Но можно разместить выдвигающиеся модели – в два или три яруса. Важное условие: к каждому ложу должен быть подход с пола – через чужие кровати перелезать запрещено.
Книги и канцтовары
Для занятий по интересам пригодятся различные материалы для творчества:
Также можно собрать небольшую библиотеку из интересных книг, которые будут читать или сами дети, или воспитатель для них.
Игры и игрушки
Поступив в школу, дети вовсе не должны перестать играть, наоборот, в игровой деятельности у них формируется немало полезных умений и качеств характера. Поэтому ГПД стоит снабдить следующими изделиями:
Один из увлекательных вариантов настольных игр
В центре «Ректор» вы найдете все необходимое для оснащения кабинета группы продленного дня. И обратите внимание: предметы и изделия качественные, доступные по цене, выполнены из материалов, разрешенных для использования в образовательных заведениях.
2007-2021 © ООО «Центр Ректор»
111394, Москва, ул. Перовская, д.65.
Тел/факс: (495) 789-46-84
Режим работы: пн-пт: с 9.30-18.00
111394, Москва, ул. Перовская, д.65
Режим работы: пн-пт: с 9.00-18.00
2007-2021 © ООО «Ректор»
ОГРН: 1197746122111
ИНН: 7720453705
КПП: 772001001
Юридический адрес: 111394, г. Москва, ул. Перовская, д.65, этаж 1, офис 112
Фактический адрес: 111394, г. Москва, ул. Перовская, д.65, этаж 1, офис 112
Генеральный директор: Родзевич Андрей Викторович, действующий на основании Устава
Банковские реквизиты:
р/с: 40702810700140800102
к/с: 30101810445250000360
Банк: Филиал «Корпоративный» ПАО «Совкомбанк»
БИК: 044525360
КПП 770343003
ОКАТО 45293558000
ОКТМО 45398000000
Тел/факс: 8 (495) 789-46-84 (многоканальный)
Какие разделы должны быть в уголке гпд. Документы гпд. Скачайте шаблоны оформления классного уголка
Требования к кабинету группы продленного дня: уголок ГПД режим дня (утвержденный директором) игровой уголок игротека уголок здоровья график проветривания разработки, сценарии праздников, утренников, клубных часов календарно-тематическое планирование ежедневное планирование журнал ГПД уголок «Для вас, родители».
Картинка 14 из презентации «Воспитатель ГПД» к урокам педагогики на тему «Начальная школа»
Начальная школа
Всего в теме 25 презентаций
Требования к кабинету группы продленного дня: уголок ГПД режим дня (утвержденный директором) игровой уголок игротека уголок здоровья график проветривания разработки, сценарии праздников, утренников, клубных часов календарно-тематическое планирование ежедневное планирование журнал ГПД уголок «Для вас, родители».
Картинка 14 из презентации «Воспитатель ГПД» к урокам педагогики на тему «Начальная школа»
Начальная школа
Всего в теме 25 презентаций
Перед педагогом стоит множество задач!
Кроме обучения и воспитания, учителя всегда волнуют условия, в которых бы дети обучались с удовольствием и радостью. Для этого он занимается обустройством и оформлением кабинета. Качество подготовки обучающихся, их психологический настрой на учёбу зависят от многих факторов, в том числе и от того, в каких условиях, обстановке, атмосфере они будут формироваться.
Кабинет должен быть уютным, логичным в конструктивном отношении, лаконичным в исполнении и предельно простым. Педагог оформляет кабинет так, чтобы у ученика всегда было желание приходить в него и чувствовать себя комфортно. Оформление классного уголка дело значимое и важное, требующее особого подхода и кропотливого труда. Ведь правильно оформленный классный уголок несёт разностороннюю, а, значит, и полезную информацию для ученика.
Раньше существовали определённые стандарты для классных уголков, сейчас таких стандартов нет, поэтому учитель может проявлять свою фантазию и оформлять уголок с пользой дела. Чтобы он всегда вызывал интерес у ребят, надо советоваться с ними, обсуждать те материалы, которые хотелось бы поместить в уголке. Очень часто тематика оформления зависит от самих учащихся. Но основные рубрики должны исходить от самого учителя.
При оформлении классного уголка важно придерживаться единых требований:
Декоративное оформление стенда – еще одна форма применения талантов и способностей. Один и тот же стенд можно полностью посвятить одному направлению воспитательной работы на нужное время (например, к праздникам, спортивным соревнованиям, приходу комиссии и т.д.).
Интерес к классному уголку поддерживается ещё и тогда, когда материалы уголка совершенствуются, дополняются, меняются. Поэтому оформительской работой необходимо заниматься регулярно. Готовить и размещать информацию ученики могут самостоятельно. Сменив декоративное оформление на стенде можно презентовать совершенно новую тему в оформление классного уголка.
Результаты правильного подхода к оформлению уголка:
Если применить свое творчество и фантазию, оформить «Классный уголок» можно на самую разную тему. Но делать это надо с душой, интересом, тогда и у ребят появится увлечённость в его оформлении и существовании.
Правила внутреннего распорядка в школе. Вы можете скачать и распечатать файл в формате А4, чтобы использовать его при оформлении классного стенда.
Шаблон для оформления классного уголка
Рано или поздно в первом классе встает вопрос об оформлении стенда для классного уголка.
Наполнение этого стенда может быть любым. Оно зависит от требований и фантазии учителя, традиций школы и пожеланий родителей и учеников.
Скорее всего там будет расписание уроков, правила поведения в школе, поздравления с праздниками, чествование талантов и отличников и т.п.
Предлагаю вам скачать макет стенда для классного уголка. Его можно распечатать в любом размере. В оригинале задан размер 170х100 см, однако файл можно безбоязненно масштабировать в любую сторону.
Концепция стенда такова, что внизу заданы 6 стационарных разделов: «Это важно», «Расписание», «Праздники», «Мы растем», «Наши таланты». А в верхней части стенда могут располагаться любые материалы: лучшие работы учащихся, фотографии, памятки и пр.
Также можно сделать фотографии каждого ученика, оформить их (вырезать) в виде листов дерева, и прикрепить на стенд с помощью булавок на яблоню. Такой подход позволит добавлять новые фотографии по мере поступления в класс новых учащихся, и не перепечатывать весь плакат целиком.
Вы можете распечатать этот шаблон как на формате А3, так и на формате А4 (обычный альбомный лист). Шаблон предусматривает расписание школьных занятий и дополнительных кружков после уроков. Для сохранения шаблона кликните правой кнопкой мышки по ссылке, и в появившемся контекстном меню выберите пункт «Сохранить как».
ГРУППА ПРОДЛЕННОГО ДНЯ
группы продленного дня
Прием учащихся. Встреча с учителями.
Час здоровья (спортивные и подвижные игры в спортзале или на свежем воздухе, тематические беседы о ЗОЖ)
Подготовка уроков. Занятия по интересам.
Занятия в помещении (беседы, занимательные игры), занятия по интересам (чтение книг).
Подведение итогов дня. Уборка кабинета.
План работы с родителями посещавших ГПД
Организация работы с родителями воспитанников
Изучение семей и условий семейного воспитания
Работа с коллективом родителей
Групповое взаимодейст-вие с родителями
Индивидуальная работа с родителями
Наглядно-информационное просвещение родителей
1. Родительская встреча “Давайте познакомимся”
2. День открытых дверей “День рождения группы”
Оформление уголка для родителей “Родителям на заметку”
1. Посещение семей на дому (в течение года).
2. Анкетирование родителей “Мой ребёнок”
Групповая консультация “Стили семейного воспитания и их влияние на формирование личности ребёнка”
Индивидуальные беседы “Детство без слёз”
Выставка творческих работ воспитанников “Талантливы все”
Рисунок семьи “Моя семья”
1. Родительская встреча “Конституционный долг родителей в воспитании детей”.
Оформление папки-передвижки “Возрастные и индивидуальные особенности младших школьников”
Школа для родителей “Как помочь детям хорошо учиться”
Индивидуальные консультации “Поддержка и развитие одарённости ребёнка в семье”, “Развитие памяти, внимания, мышления, речи ребёнка”, “Формирование волевых качеств личности”
Круговая беседа “Вечер в моей семье”
Практикум для родителей “Эффективная родительская педагогика”
Выставка книг, статей из газет и журналов по теме “Любовь без границ”
Родительская встреча “ “Наказание и поощрение в семье”
Индивидуальные беседы с привлечением психолога “Мужское воспитание в семье”
Дискуссионный клуб “Участие ребёнка в жизни семьи”
Индивидуальные консультации “Единые педагогические требования к ребёнку как необходимое условие правильного воспитания”
Оформление папки-передвижки “Дети – деньги – родители”
Родительская встреча “Роль семьи в воспитании здорового поколения”
Диспут “Телевидение: за и против”
Информационный бюллетень “Здоровье на тарелке”
Круговая беседа “Вечер в моей семье”
Школа для родителей “Летний отдых детей”
Оформление стенда “Яркие эпизоды из жизни нашей группы”
Повседневные обязанности воспитателя ГПД
Воспитатель должен:
1.Проверить посещение учащихся по журналу ГПД.
2. Узнать мнение учителей о самочувствии, поведении, успеваемости детей.
3. Узнать об особенностях домашнего задания.
4. В случае необходимости посещать уроки учителей.
5. При необходимости внести коррективы в план на день.
В начале работы в группе предусмотрены следующие обязанности:
1. Прием сообщения старосты или дежурного.
2. Знакомство с просьбами детей и родителей.
3. Приемка помещения группы.
4. Проверка состояния уголков ГПД.
5. Сообщения детям плана на день.
6. Проведение индивидуальных и групповых бесед с воспитанниками об успехах в учебе.
При организации питания воспитателю необходимо:
1.Организовать дежурство в столовой.
2.Проверить чистоту рук и полотенец.
3.Провести двухминутную этическую беседу.
4.Следить за поведением детей в столовой.
5. Проследить за организованным уходом школьников из столовой.
Организуя отдых на воздухе, воспитатель обязан:
1. Организовать уборку и проветривание помещения.
2. Проследить за одеванием детей и их одеждой.
3. Сообщить план отдыха.
4. Дать задание и распределить обязанности.
5. Вести наблюдение за самочувствием детей.
6. Проводить индивидуальные и групповые беседы.
7. Подвести итог отдыха.
8. Проследить за порядком возвращения детей в школу.
Обязанности воспитателя при проведении занятий в помещении:
1. Организовать предварительную подготовку мероприятия.
2. Сообщить план работы.
3. Следить за участием детей в проведении мероприятия и направлять их активность.
4. Подвести итог занятия.
При подготовке к выполнению домашних заданий воспитатель должен:
1. Организовать проветривание помещения.
2. Обеспечить группу наглядными пособиями, сигнальными карточками, папкой «Учись учиться».
3. Проследить за готовностью рабочих мест и размещением детей.
Во время самоподготовки необходимо:
1. Провести инструктаж.
2. Определить время работы на каждый предмет.
3. Проверить записи в дневниках.
5. Организовать самостоятельную работу учащихся.
6. Контролировать слабоуспевающих, своевременно им помочь.
7. Проверка выполнения домашнего задания учащимися.
8. Подвести итог самоподготовки.
9. Своевременно информировать учителей о ходе и результатах самоподготовки.
По завершению работы ГПД воспитателю необходимо:
1. Назначить дежурных на следующий день.
2. Проследить за уборкой класса.
3. Привести в порядок игровой уголок.
4. Повести беседу с родителями (по необходимости).
5. Подвести итог работы.