Как украсить детский магазин
Дизайн магазина детских игрушек
Бизнес по продаже детских игрушек сегодня актуален.Несмотря на большую конкуренцию, подобные магазины продолжают открываться. На самом деле, идея замечательная и увлекательная. Надо лишь подойти к ее реализации с серьезными намерениями. Продумать концепцию, дизайн магазина детских игрушек, ассортимент.
Современные детки избалованы разнообразием. Их сложно удивить. Поэтому, важно не только закупить огромный ассортимент игрушек, но и создать в своем магазине незабываемую атмосферу. Это касается не только маленьких покупателей, но и их родителей. Ведь для взрослых не менее важен привлекательный дизайн, удобство и уют. Чтобы ваша торговля была успешной, необходимо оформить магазин в ярких, привлекательных цветах, придумать неповторимый дизайн. Можно воспользоваться услугами профессионалов или придумать дизайн игрушечного магазина самостоятельно. Предлагаем несколько оригинальных вариантов.
Фантазийный (сказочный) стиль
Эта идея самая популярная для детских заведений. Ребенок, попадает в сказку, видит любимых героев и влюбляется в это заведение. Становится постоянным клиентом, так как будет зазывать родителей за игрушками только к вам. Для воплощения идеи есть множество проектов. Достаточно выбрать популярный мультфильм или сказку и «поселить» ее в свой бизнес. Заниматься отделкой придется не только изнутри, но и снаружи здания. Покупатели должны видеть издалека яркий декор. Это будет вызывать интерес и желание посетить сказочный магазин.
Фасад
На фасаде здания хорошо впишется большой плакат или баннер с изображением героев любимых сказок. Около входа следует создать атмосферу праздника. Можно заказать фигуры героев, фонари из того времени, установить лавочки, постелить коврик на лестнице.
Фасад в сказочном стиле
Фасад в сказочном стиле
Интерьер
Имитировать можно как отдельные сказки, так и «смешивать» в интерьере отдельных героев из разных произведений. Можно имитировать «Снежную королеву», делая акцент на белое. Или «Буратино», где приоритетным будет дерево. Отличным вариантом станет популярная современная сказка. К счастью, их сейчас много. Есть из чего выбирать.
Интерьер в сказочнос стиле
Интерьер в сказочном стиле
Игровой стиль
Фасад
Фасад в игровом стиле
Фасад в игровом стиле
Интерьер
Внутреннюю часть зала тоже раскрасить яркими цветами. Актуальны розовые, салатовые, синие, оранжевые тона. Их можно комбинировать с более спокойными пастельными гаммами: бежевыми, серыми, молочными. Стеллажи с игрушками не рекомендуется закрывать стеклом. Для маленьких покупателей это создаст опасность. Лучше, если дверки будут из прозрачного пластика. Вместо обычных стеллажей подставками для игрушек послужат игрушечные домики. Их можно заказать у мастеров. Если стены домиков будут из прозрачного пластика, ассортимент окажется на виду. И привлечет внимание деток даже с входа.
Для удобства установить столики со стульчиками, на которых разложить раскраски, пластилин, карандаши. Можно выделить на торговой площадке место под детское кафе, где продавать напитки и сладости. Такой магазин отличится комфортной и свободной атмосферой, в которой юные покупатели смогут не только обзавестись новыми игрушками, но и отдохнуть, поиграть, поесть сладостей.
Интерьер в игровом стиле
Интерьер в игровом стиле
Гламурный стиль
В элитных районах, где покупателями являются обеспеченные граждане и их детки, востребованным будет магазин в стиле гламура. Здесь должны преобладать яркие, блестящие, зеркальные детали. Красиво смотрится интерьер с элементами золотых или серебряных окрасок.
Фасад
В качестве витрин здесь используются окна. Игрушки должны быть видны с улицы. Если нет такой возможности, на окнах можно разместить баннеры с куклами и машинками. У входа расположить детское кафе в летнем варианте. Установить цветочные клумбы.
Фасад в гламурном стиле
Фасад в гламурном стиле
Интерьер
Для оформления не обязательно использовать только золотые или серебряные краски. Подойдут любые модные оттенки: розовый, лиловый, оливковый, салатовый. Можно применить насыщенные кислотные цвета. Окна оформить жалюзи или рулонными шторами.
Интерьер в гламурном стиле
Интерьер в гламурном стиле
Мерчандайзинг детской одежды
Стандарты визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды почти не отличаются от магазинов одежды для взрослых. Разве что выкладывать и развешивать товар нужно чуть ниже, чем обычно.
Правила, которые необходимо соблюдать:
Во время планирования торговой площади детского магазина нужно рассчитать оптимальные маршруты движения покупателей.
Восприятие магазинов одежды детьми и взрослыми
Ключевое условие — создать такую обстановку, чтобы детвора не препятствовала родителям в приобретении вещей. Обычно это увлекательная атмосфера, в которую малыш погружается с головой и не сопротивляется во время примерок. Это необязательно игровая комната, размещение в помещении игрушек или раскрасок. Был такой любопытный случай в одном городе: магазин выкрасил стены в насыщенный розовый тон. В итоге детям настолько не хотелось покидать увеличенную модель домика Барби, что они плакали навзрыд и умоляли родителей остаться еще ненадолго.
Касаемо одежды для подростков: ее категорически запрещено развешивать возле детских вещей и игрушек. Тинэйджеры считают себя взрослыми и потому наотрез откажутся находиться поблизости с детскими товарами либо примерять что-либо в детском отделе. Вероятнее всего, они и вовсе отменят шопинг, а в дальнейшем не захотят еще раз прийти в такой магазин.
Как следует оформлять витрины магазинов детской одежды?
Оборудование магазинов детской одежды
Нужно ли зонировать пространство?
Как правильно отделить зону одежды для мальчиков от одежды для девочек?
Проще всего сделать так: «мальчишки налево, девчонки направо». Однако тут многое зависит от формы и площади магазинов. Если они узкие и вытянутые, тогда применить совет и вовсе не получится. Здесь нет рекомендаций, подходящих под любой случай, но все же разделение нужно постараться сделать так, чтобы при входе в магазин были видны и первая и вторая зона. Окрашивание стен в розовый и голубой цвета тоже не повысит продажи. Уж лучше тогда сделать крупные надписи, чтобы точно было понятно, где можно купить детскую одежду для девочек, а где – для мальчиков.
Как разместить детскую игровую зону?
А так ли в действительности нужна магазинам зона с развивающими игрушками, или можно обойтись и без нее? Она определенно должна быть, поскольку серьезно облегчает задачу родителям, которые пришли вместе с любимыми чадами. Лучше разместить ее в углу торгового зала либо, на худой конец, в центре. Периметр использовать не нужно, так как зона с игрушками «украдет» торговое пространство. Если родители покупают одежду без детей и примерочная толком не используется, можно вынести игровую зону за пределы магазина.
Музыкальное сопровождение влияет на эмоции
Применение ароматерапии
Как насчет формы для сотрудников магазинов?
Так ли необходима специальная одежда, с легкостью ответит любой возмущенный покупатель, который в теплую погоду не способен отличить продавца от покупателя. В осенне-зимний период все посетители магазинов облачены в верхнюю одежду, и идентифицировать продавца гораздо легче. А что делать в остальное время? Правильно, обзавестись формой. Она необходима в любом случае. Но фирменный цвет может не подходить всем продавцам. И как быть в таком случае?
Обычно дети впадают в панику при виде белых халатов. Это понятно: очень уж свежи в памяти не слишком приятные воспоминания о сдаче крови и походах к стоматологу. Слишком формальная одежда тоже не поможет установить взаимопонимание. Признаки, не способствующие возникновению обоюдной симпатии: застегнутость на все пуговицы, строгий костюм, галстук, фуражка. В одежде продавцам нужно избегать броских цветов и изысканных фактур, которые привлекают к себе взгляды, чтобы все внимание было сосредоточено на товарах. Так что из гардероба необходимо исключить футболки с разноцветными принтами, блестящие элементы, пеструю расцветку, парчовые, бархатные, вельветовые, атласные вещи.
В чем отличие элитного мерчандайзинга от стандартного?
Отличий не так уж и много. Элитный магазин применяет дорогостоящие материалы, находится в удобном месте, имеет роскошный дизайн, обходительный и внимательный персонал, а также ряд дополнительных услуг для покупателей. Здесь действуют те же самые принципы. Элитная детская одежда имеет не настолько яркую расцветку, как обычные вещи. Применяются более богатые и утонченные оттенки и ткани. Допустим, если используется красный цвет, то это скорее «Coca-Cola Red», чем «пионерский галстук». Разница налицо, как говорится. Кроме того, у состоятельных покупателей совершенно иные представления о сервисе и удобстве. Тут важно проработать все до мельчайших нюансов. Если хамство персонала в обычной торговой сети покупатели еще могут простить, то элитный покупатель попросту не вернется туда, где с ним обошлись грубо.
Как не прогадать с открытием детского магазина. Делаем дизайн правильно.
Поход в детский магазин должен дарить радость и ребенку, и его родителям. Положительные эмоции вызывают не только яркие игрушки, интересная книга, нарядная одежда и другие, милые детскому сердцу вещи, но и сам интерьер магазина. Функциональный интерьер и оригинальный design помещения привлекает покупателей, вызывает у них желание посетить эту торговую точку снова и снова. Поэтому ремонт должен начинаться с проектирования интерьера.
Дизайн детского магазина учитывает такие важные аспекты: функциональное решение пространства, цветовая гамма, выбор отделочных материалов, зонирование, освещение. Желательно, чтобы на стадии проекта, заказчик определился с подрядчиком, который будет проводить ремонт. В этом случае проектант, разрабатывающий interiors, сможет согласовать с исполнителем все технические нюансы. В результате работы будут выполнены быстро и в точном соответствии с проектом.
Функциональное решение пространства
Выбор цветовой гаммы
Отделочные материалы
Зоны дополнительного комфорта
Освещение
Выбор цветовой гаммы
Традиционно считается, что в дизайне интерьера детского магазина должны присутствовать яркие, теплые цвета, которые так любит каждый ребенок. Но при этом не нужно забывать, что излишняя пестрота будет отвлекать внимание от представленной одежды, обуви или других товаров. Поэтому специалисты в области проектирования и дизайна рекомендуют выбрать в качестве основного цвета нейтральный пастельный тон (белый, оттенки бежевого, разбеленный зеленый или желтый), а яркие оттенки использовать в качестве акцентного декора. Ими можно подчеркнуть объемные архитектурные элементы интерьера (колонны, ниши, рельеф подвесного потолка). Детали яркого цвета используют также для того, чтобы очертить функциональные зоны детского магазина. В оформлении магазина детских игрушек будут уместны живописные тематические панно с изображением сказочных сюжетов, героев мультфильмов, цветов, бабочек и пр.
Как показали исследования, ребенок лучше всего воспринимает теплую гамму цветового спектра: оттенки красного, розового, оранжевого, желтого салатового цветов. В дизайне торгового зала вполне допустимо применение насыщенного синего цвета теплого оттенка. В умеренных количествах можно использовать насыщенные тона, так называемой, природной гаммы: коричневый, травянистый зеленый, терракотовый. Дизайнеры советуют с осторожностью относиться к фиолетовому, холодному лиловому, синему, зеленому. Считается, что эти тона (особенно в тех случаях, когда их используют в качестве основного цвета) негативно влияют на психику ребенка и даже могут вызвать депрессивное настроение.
Функциональное решение пространства
Во многом функциональное решение зависит от специфики магазина. Но существуют общие принципы дизайна, которые всегда актуальны. Очень важно разработать рациональное зонирование зала. Между всеми стендами и стойками с товарами нужно предусмотреть широкие, удобные транзиты. Торговое оборудование (стеллажи, стойки и пр.) должно быть устойчивыми и надежными, чтобы ребенок не смог опрокинуть его при случайном столкновении. На современном рынке есть мебель для детских магазинов, изготовленная из экологически безопасных материалов. Среди представленных образцов можно подобрать специализированное оборудование, например, для магазинов, торгующих детской одеждой и обувью, игрушками, товарами для новорожденных и пр.
Если позволяют площади, целесообразно включить в зонирование и разработать дизайн места, где будут выставлены самые привлекательные товары. Это могут быть популярные новинки одежды, игрушек, обуви или, наоборот, детские товары, продающиеся с большой скидкой. Стенды с такой продукцией станут центральным элементом оснащения торгового зала. Их можно поместить на подиум или в специально разработанные под них конструкции из гипсокартона. Таким образом можно разместить вешалки и полки для детской одежды, стенды для обуви, игрушек.
Отделочные материалы
Дизайн учитывает не только эстетику, но и безопасность интерьера для ребенка. Древесно-стружечные плиты, которые обычно используются для изготовления торговой мебели, должны быть произведены без применения формальдегидов и клеев на токсичных органических растворителях. Для отделки стен дизайнеры рекомендуются эмульсионные краски на водной основе. Многие производители выпускают специальные «детские» линии красок, которые характеризуются высокой стойкостью к мытью и истираемости, а также низким содержанием летучих органических соединений.
В качестве напольного покрытия торгового зала оптимальным материалом станет керамическая плитка с нескользящей поверхностью. Этот материал способен выдержать интенсивный трафик, он легко очищается от любых загрязнений. На пол в игровой зоне стоит уложить ковровое покрытие с мягким ворсом. Это поможет предотвратить травмы при случайных падениях ребенка во время игры. В продаже есть ковролины, которые отличаются высокой механической прочностью, устойчивостью к истираемости, не накапливают статическое электричество. Сочетание коврового покрытия с напольной плиткой подчеркнет зонирование помещения, визуально выделит зону для детских игр.
При разработке дизайна детских магазинов (особенно тех, которые рассчитаны на маленьких покупателей дошкольного и младшего школьного возраста) не стоит использовать металлические конструкции с острыми углами или выступающими крепежными деталями, за которые можно зацепиться одеждой или пораниться.
Зоны дополнительного комфорта
Семейный поход за покупками во многих случаях предполагает не только приобретение необходимых товаров для детей, но также и отдых. Если позволяют размеры магазина, то, помимо торгового зала, в нем при зонировании желательно предусмотреть место под кафе и детскую игровую площадку. Дизайн зон дополнительного комфорта разрабатывается в общем стиле с торговым залом. Но их цветовая гамма может быть более яркой и броской. В оформлении стен детского кафе и игровой зоны можно использовать трафаретную или живописную роспись, необычные аксессуары (например, светильники в форме стрекоз и бабочек, фруктов), забавные интерьерные композиции, дизайн которых разрабатывается индивидуально. При выборе декоративных элементов для игровой зоны следует помнить, что все аксессуары, которые размещаются в пределах доступности ребенка, должны быть изготовлены из легких, небьющихся материалов.
Освещение
Освещение в дизайне интерьера торгового зала играет одну из первостепенных ролей: оно подчеркивает зонирование, создает общее настроение, выделяет те или иные элементы дизайна, помогает наиболее выгодно представить товары. В дизайн-проект закладывается несколько линий света: общий свет и локальные подсветки. Общее освещение зала создается за счет потолочных светильников, которые дают мягкий, равномерный свет по всему помещению. Для локальной подсветки витрин, стендов и стеллажей используются точечные поворотные светильники. Они дают направленный конус света, который позволяет хорошо рассмотреть детскую одежду, игрушки или другой товар. Очень важно для дизайна торгового зала выбрать правильные лампы для освещения, ведь в зависимости от спектра их света может изменяться цвет изделий, выставленных на стеллажах или в витрине. Лампы накаливания имеют желтый спектр, галогеновые и энергосберегающие – белый или голубой. Интересное решение для освещения в детском кафе – светильники с цветными фильтрами.
Полный комплекс проектирования торговых точек, которые торгуют детскими товарами, включает в себя эстетическую концепцию дизайна, функционально-планировочное решение, план освещения, подбор и расчет материалов, выбор мебели и торгового оборудования. Качественный, профессионально выполненный project – это гарантия отличного результата ремонта. Кончено, если ремонт будут проводить опытные специалисты, которые обладают навыками работы с современными материалами
Оформление магазина детской одежды
7 главных советов по мерчандайзингу. Опыт крупных сетевых магазинов мира
Вы когда-нибудь покупали в крупных магазинах больше, чем планировали? А знаете с чем это связано?
Дело в том, что сетевые магазины точно знают, как заманчиво разместить товар на полках, чтобы мы больше покупали. В данной статье вы узнаете 7 «секретов» по мерчандайзингу, которые мы собрали из разных источников от мировых экспертов сферы розничной торговли.
1. Добейтесь, чтобы Ваши витрины «сияли» и бросались в глаза
Многие мелкие магазины оформляют витрины скудно или вообще игнорируют этот инструмент продвижения. Это огромная ошибка. Эксперты говорят о витринах так: «Глаза человека – это окно нашей души, а витрина – это глаза магазина». Каждая витрина должна рассказывать историю.
Чтобы создать привлекательную витрину, необходимо:
2. Производите хорошее первое впечатление
Когда покупатели входят в магазин, то их должна замедлить интересная выкладка товаров на центральных полках. В противном случае они быстро пробегут по магазину, купив очень мало, или вообще уйдут без покупки.
На входе Вы можете поместить товар со скидкой, информацию об акции, специальное предложение по новинкам и т.д.
Маленькие магазины сталкиваются часто с проблемой, когда высокая стойка с товаром на входе закрывает обзор всего магазина. В этом случае большинство покупателей сразу уходят, не увидев продукции.
Решение: используйте низкие стеллажи с узкими полками, если у вас маленькая площадь магазина.
3. Направляйте клиентов вправо
Розничные торговцы должны проектировать расположение своих магазинов так, чтобы клиенты подъезжали к ним с правой стороны, оттуда же и заходили в магазин. Дело в том, что многочисленные исследования показали, что люди смотрят сначала налево, а потом направо, когда входят в магазин. Затем они двигаются вправо и двигаются против часовой стрелки, обходя весь магазин.
Ваша задача увеличивать привлекательность магазина по мере движения, как бы заманивая покупателя вглубь магазина и стимулируя его обойти каждый уголок.
4. Прокладывайте покупателю «дорожки» в магазине
Часто в магазинах существуют определенные проходы, в которых размещены товары. Сделать их привлекательными затруднительно, поэтому покупатели практически их не изучают.
Эксперты предлагают использовать длинные проходы с товарами для перехода в другой отдел. Таким образом, покупатели будут больше уделять внимание таким местам.
5. Создание угла
В магазине можно размещать товары на стеллажах, расположенных параллельно внешним стенам, это стандартно. Но можно разместить их под углом к стенам, чтобы вызвать визуальный интерес потребителей. В идеале эти полки с товаром должны быть обращены лицевой стороной к центральному входу и заканчиваться на задней стенке магазина, образовывая некую стрелку.
6. Делите длинные проходы с полками на части
Когда клиент долго изучает много однообразного товара, он устаёт и 20% продукции оставляет без внимания. Вставляйте дополнительную информацию между продукцией: знаки, акции, атмосферные плакаты и т.п. Делайте визуальный разрыв.
7. Техника «объятия»
По мнению экспертов, людей привлекают круглые и U-образные формы. Чтобы привлечь внимание к продукции, попробуйте создать в интерьере U-образный фон. Это вызовет у покупателей желание остановиться и войти в пространство, так как оно напомнит им человека, протягивающего руки к объятиям.
Бонус. Еще несколько советов по экономии на мерчандайзинге.
Как Вы уже поняли из прочитанного текста выше, мерчандайзинг играет важную роль в стимулировании продаж в магазинах. Но что делать, если у Вас ограничен бюджет?
Высоких Вам продаж!
Приглашаем к сотрудничеству
Партнеров
и дилеров
в Уральском, Сибирском и Дальневосточных
округах Российской Федерации
Мы заинтересованы, чтобы Ваша прибыль росла!
Как оформить магазин одежды? Советы и примеры дизайна
Маркетологи пришли к выводу, что продажи в магазине одежды зависят на 10% от погоды за окном, на 20% – от сезона, на 20% – от выкладки товара и на 50% – от профессионализма продавцов и качества обслуживания.
На уровень продаж влияет эксклюзивность и актуальность товара, но не меньшую роль играет психологический аспект: атмосфера магазина, дизайн интерьера, освещение.
Для того чтобы создать в магазине продающую атмосферу, сделать его узнаваемым и желанным для посещения мало завезти интересный товар и поставить адекватные цены. Тут нужно хорошенько продумать его внутреннее убранство. Грамотный дизайн магазина одежды решит половину вопросов продвижения бизнеса.
Естественно, интерьерное решение должно привязываться к ассортиментной специфике и потребительской аудитории. Так чем же руководствоваться и на что обращать внимание в ходе обустройства торговой точки?
«Покупатели должны делать покупки, а не восхищаться оригинальностью дизайна магазина женской одежды»
Основной постулат дизайна: не допустить доминирования отделки интерьера над представленным товарным ассортиментом. Другими словами, покупатели должны делать покупки, а не восхищаться оригинальностью дизайна магазина женской одежды. Чтобы не напоминал музей, его сегодня рекомендуют оформлять просто и минималистично, в соответствии с веянием времени. данные стилистические характеристики ориентированы на широкую покупательскую аудиторию и будут удовлетворять вкусы и мужской и женской половины. Выбиваться из этой колеи будет только дизайн магазина детской одежды. К его отделке нужен более специфический подход.
Минималистичный дизайн магазина одежды
Об этом мы поговорим ниже, а пока остановимся на общих для всех магазинов моментах.
Правила зонирования
Магазин – территория интересная. В нем есть места, где торговля идет лучше и зоны, где она практически отсутствует. Мистика? Возможно, но данной информацией стоит воспользоваться, чтобы получать максимальную прибыль от дела. Специалисты окрестили эти участки горячими зонами и холодными.
Горячая зона
Посмотрите на дизайн магазинов одежды на фото. Они наглядно демонстрируют, где именно находятся заветные «горячие» места. Как правило, к ним относится площадь зала, расположенная напротив входа и в его центре. Это идеальные площадки для выставления ходового товара. Привлекательность горячих зон объясняется возможностью быстро просмотреть актуальный товар.
Горячая зона – идеальное место для выставления ходового товара
Холодная зона
Сюда относят часть площадей при входе и углы помещения. Поскольку товар в них размещать нерационально, их лучше отвести подо что-то практичное. Продумывая дизайн магазина одежды, отдайте эти участки под:
Кассовый уголок расположен в холодной зоне магазина
Не пытайтесь втиснуть в горячую зону залежалый товар! Это не способствует его реализации, а вот вы понесете убытки. Его лучше выложить на кассе или отправить на скидочную стойку, которую, кстати, тоже можно поставить в углу.
Дизайн магазина женской одежды
Оформление помещения потребует вложений и оригинальных идей. Специалисты утверждают, что ведущими моментами дизайна магазина одежды являются правильно подобранные оттенки и продуманное освещение. Из дополнительных факторов особое внимание уделяется отделке витрин и музыкальной теме.
Выбор фона
Цветовая палитра бутика должна гармонировать со стилевой направленностью товара. Если это отдел деловой одежды, то его идеально сделать в серых тонах. В зоне повседневных нарядов отлично смотрится розово-голубой симбиоз, разбавленный коричневыми красками. А вот в спортивном отделе и уголке молодежной моды можно использовать и более сочные варианты декора. Важно соблюдать баланс и не делать оформление чересчур броским. Внимание покупательниц не должно рассеиваться.
Рис. Отделка стен должна гармонировать со стилевой направленностью одежды
Совет. Не используйте слишком темные краски в дизайне магазинов одежды с малыми площадями. Даже при желании соответствовать направленности бутика поищите им более мягкую замену. Например, фиолетовый может быть замене лиловым, а глубокий изумрудный – нежной деленью весны.
Откажитесь от темных красок в дизайне магазина одежды
Как подать освещение
В дизайне магазина женской одежды задача света – акцентировать покупателя на определенном товаре. В этом очень помогут лампы направленного света металлогалогенового типа.
Подсветка товара лампами направленного света
Обычно стойки и полки с вещами подсвечены снизу. На фоне приглушенного общего света это выглядит впечатляюще. Товар предстает во всей красе, особенно, если он демонстрируется на манекене.
Рис. Подсветка на фоне приглушенного общего света
Музыкальное сопровождение
Весьма приятное дополнение. Чтобы оно не стало отвлекающим или отталкивающим фактором, надо правильно подобрать репертуар. В дорогих бутиках будет отлично восприниматься классика. Для менее навороченных в дизайне магазинов одежды лучше использовать что-то лирическое. В спорттоварах актуальны зажигательные ритмы.
Примерочные кабины
Эти детали должны быть удобными, а таковыми они станут, если их сделать просторными и правильно обустроить. Что должно быть в дизайне кабинки магазина женской одежды?
Примерочная с небольшой зоной отдыха
Если магазин довольно просторен, есть смысл оборудовать уголок отдыха, меблированный мини-диванчиками или комфортными креслами, а также детский уголок. Он очень понравится покупательницам с детьми.
Рис. Оборудованная детская зона
Особенности интерьерных решений
Дизайн магазина женской одежды должен быть адекватным, то есть соответствовать его направленности. Согласитесь, смешно будет выглядеть встречающий помпезной роскошью секонд-хенд. Это прерогатива салонов моды. Для бутика же с дресс-кодовым ассортиментом подойдет лаконичный и даже строгий интерьер. При грамотном оформлении пространства все недостатки его планировки уйдут в тень. Посмотрите, как может выглядеть дизайн магазинов одежды на фото.
Дизайн-проект магазина женской одежды
Еще один нюанс. В женских магазинах акцентная роль отведена витринам. Именно в их власти заинтриговать проходящих мимо и заставить их заглянуть внутрь. Чтобы не отпугивать среднего покупателя, не следует заполнять витринное пространство дорогущими образцами. В идеале там должны появиться мини выставка костюмов и комплектов среднего ценового сегмента.
Какой должна быть сама витрина в дизайне магазина одежды? Все зависит от размеров бутика. В крупных торговых центрах ее разумнее делать прозрачной, чтобы покупательницы могли краем глаза просмотреть, что имеется внутри. Для маленьких бутиков проще организовать витрину закрытого типа.
Витрина небольшого магазина женской одежды
Дизайн магазина одежды для мужчин
«В дизайне магазина одежды для мужской аудитории рекомендуется выбирать нейтральные оттенки»
Процесс походов по магазинам для большинства мужчин тягостен. У них нет никакого желания пропадать там часами. Это, в общем-то, и диктует специфику дизайна бутиков. Их обстановка должна быть лаконичной, а товар в них – удобно выставленным и доступным для просмотра. Для отделки лучше выбирать что-то из строгих респектабельных, но элегантных стилей. В фаворе четкость линий и натуральные цвета кожи и древесины. Их оборудования подойдут хромированные кронштейны, стойки, даже эконом панели. Эти элементы придадут обстановке завершенность. Торговое оборудование также выбирается в классическом дизайне.
Дизайн магазина мужской одежды в строгом классическом стиле
На психологическое восприятие магазинного интерьера большое влияние окажет цветовое решение. В дизайне магазина одежды для мужской аудитории рекомендуется выбирать нейтральные оттенки. Вычурные обои будут моветоном.
Для отделки рекомендуется выбирать нейтральные оттенки
Что непременно оценят клиенты, так это фасад, вид вывески и центральную экспозицию, развернутую в горячей зоне. То, что допустимо в дизайне магазина женской одежды, в случае с мужчинами может вызвать лишь раздражение. Они не готовы лопатить тесно навешанные футболки и выискивать среди гор штанов подходящую модель. все должно быть распределено свободно и рационально, желательно в соответствии размерных рядов и стилистических решений. Если подобного наблюдаться не будет, то скорее всего покупатель пойдет искать более комфортное местечко для покупок.
Одежда распределена свободно и рационально
Дизайн магазина детской одежды
Тема обширная и в реализации требующая фантазии. Из общих принципов организации интерьера можно отметить следующее.
Торговый зал надо оформлять в мягких красках. Они могут быть яркими, но не агрессивными. Кислотным оттенкам тут не место.
Используйте в отделке яркие, но не кислотные цвета
Зонирование
В дизайне магазина одежды для детей пространство распределяется по несколько иным принципам. В традиционном случае зал делится на мальчиковую и девичью зоны. Можно решить вопрос несколько нестандартно. В этом случае критериями зонирования станут:
Зонирование магазина по возрастному признаку
Освещение
То, что вполне было бы актуально в дизайне магазина женской одежды в случае с детьми не пройдет. Здесь должен струиться мягкий не режущий глаза, теплый свет. Никаких раздражителей и «привлекателей» внимания, которые так актуальны в брендовых бутиках, если вы не хотите слушать детский плач.
Мягкий теплый свет идеален для детского бутика
Оборудование
Разглядывая дизайн магазинов детской одежды на фото, вы не сможете не заметить, что практически везде пространство зала организовано с помощью деревянных полок. Это весьма рациональный подход во всех отношениях. Кроме того, что такого качества полки функциональны и способны зонировать торговое пространство, они еще и ассоциируются у покупателей с экологической безопасностью.
Деревянные стеллажи ассоциируются у покупателей с экологической безопасностью
Кстати, последний пункт вообще важен для дизайна магазина детской одежды. Какие бы полки и конструкции не использовались в его интерьере, они должны быть прочными, обтекаемых форм, чтобы маленькие непоседливые посетители случайно не поранились об них.
Все конструкции должны быть прочными обтекаемыми
Интерьерная изюминка
Она непременно должна быть в дизайне магазинов одежды для малышей. Не секрет, что родители часто вынуждены посещать именно те торговые точки, которые приглянулись их чадам, поэтому следует оформить зал так, чтобы ребенок пришел от него в восторг. Лучшей рекламы и придумать сложно.
Оформите зал так, чтобы ребенок захотел вернуться
Второй момент. Детям нравится все нестандартное и удивительное и это также надо использовать себе на руку. Обустройте в бутике игровую, где малыши могли бы порисовать и заняться другими интересными делами, отпустив родителей знакомиться с новинками ассортимента. Можно предусмотреть в дизайне магазина детской одежды уголок отдыха и обставить его оригинальной конструкции стульчиками, как вариант, напоминающими формами трон или животных. А представляете, какой фурор произведут говорящие манекены? Из наиболее простых приемов актуален декор стен мультипликационными сюжетами.
Детский уголок позволит родителям спокойно заниматься покупками
Пара дизайнерских идей в подарок
Яркий детский магазин
Площадь магазина не дотягивает до 40 квадратов? Не беда! Превратите его в кукольный домик. Сделать неординарный интерьер не сложно. Поищите варианты дизайна магазинов одежды на фото или поступите проще. Выкрасьте все поверхности в белый цвет, обставьте зал такой же белоснежной мебелью и получите плацдарм для творчества.
Белые стены оставляют большой простор для творчества
А теперь включите фантазию и разрисуйте все забавными картинками, причем сделайте это яркими кричащими красками, да так, чтобы иллюстрации напоминали детское творчество. «Каляки-маляки» создадут привычную малышам атмосферу и будут радовать даже больше, чем любимые мультяшки. Чтобы в яркости дизайна магазина детской одежды не потерялся сам товар, надо подобрать его в не менее красочном ассортименте. Можно пойти по пути контрастирования и буйство красок разбавить пастельными тонами или реализовать присутствующие в декоре цвета в выставленных на продажу вещах.
Яркий интерьер не должен затмевать товар
В гости к сказке
Оценить наглядную привлекательность такого дизайна магазина одежды, помогут фото. Как и положено, сказка должна начаться с порога. Для этого прямо в дверях гостей нужно встречать. И лучше всего это сделает манекен сказочного героя. Нет в наличии? Пусть его заменит пушистый косолапый мишка в человеческий рост. В продолжение волшебной темы стены и потолок входной части в дизайне магазина одежды оформляются деревянной вагонкой. Это поможет ассоциировать обстановку со загадочным лесом. А что если за ним скрывается настоящее логово Кощея или царские палаты? Мимо такой заманушки не пройдет ни один ребенок. Ему будет крайне интересно посмотреть что внутри. Если пойти дальше и развесить вокруг мишки-швейцара рекламные флаера с информацией об акциях и скидках, то мимо не пройдут уже и мамы.
Яркие мишки на входе понравятся малышам
Таинственный полумрак в дизайне входа в магазин детской одежды должно сменять яркое освещение торгового зала. Но тема сказки продолжается и дальше. Сказочные существа присутствуют повсюду, включая кассу, но тут их уже можно будет просто рисовать на стенах. Просторную торговую площадь не следует загромождать прилавками. Правильно сделать свободные подходы ко всем отделам, чтобы можно было хорошенько ознакомиться с ассортиментом. Как это может выглядеть в дизайне магазинов одежды, смотрите фото.
Свободные подходы ко всем отделам
Расставить акценты на товарах поможет правильно организованное освещение. Присутствующие как элементы декора игрушки, можно сделать доступными к игре. Таким образом ребенку не будет скучно бродить вслед за мамой от стойки к стойке, а значит не будет и капризов. Для полноты сказочных ощущений можно украсить магазин состаренными декорациями, перекликающимися с тематикой настенных рисунков.
Разместите на полках игрушки, доступные к игре
Для дизайна магазина детской одежды, занимающего два этажа, тоже есть идеи. Покупателей надо мягко «пригласить» пройти наверх. Как это сделать? Снова использовать игрушки. Высадите их на ступеньках. Вообще превратите торговую территорию в мини квест. Дети быстро принимают предлагаемые правила игры, и с удовольствием будут делать открытия. Подготовьте для них сюрприз, сделав не крутую горку-спуск со второго этажа. Это вызовет неподдельный восторг и станет лучшим стимулом для ребенка возвращаться к вам снова и снова.
Горка-спуск с второго этажа приведет детей в восторг
Заключение
Как видите, дизайн магазина одежды – дело тонкое и требующее осознанного подхода, так что если вы не готовы вникать в нюансы, то лучше сразу отдать работы по его оформлению в надежные руки специалистов.