Как укоротить клиновидный ремень
Способ соединения концов клиновых ремней
ОПИСАНИЕ И 3 О Б Р Е
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Пт)пивная группа № 202
СОЕДИНЕНИЕ КОНЦОВ КЛИНОВЫХ РЕМНЕЙ
ПО СПОСОБУ НАУМОВА
Заявлено 19 марта 1959 r. за № 622537/25 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Опубликовано в «Бюллетене ивобретений» № 17 аа 1960 r.
Известны способы соединения концов клиновых ремней с применением резиновой накладки, охватывающей место стыка.
Особенностью описываемого способа соединений концов клиновых ремней является то, что, с целью увеличения прочности и гибкости соединения, перед наложением накладки концы кордных шнуров ремня разделяют va две пряди и сплетают крестовой свивкой.
На фиг. 1 пзображено поперечное сечение клинового ремня концы которого соединяют по описываемому способу; на фиг. 2 — 8 последоватсльно показаны основные операции выполняемые при осуществлении описываемого способа; на фиг. 9 †поперечн сечение Ifpccc-ôîðìû, используемой для вулканизации места соединсния концов клинового ремня.
Клиновой ремень, концы которого могут быть соединены по описываемому способу состоит из кордных шнуров 1, резиновой подушки 2 и наружной обертки 3 (чефера). Для осуществления описываемого способа часть резиновой подушки и обертку ремня на расстоянии 80 — 120,ил от конца ремня срезают ножом, не перерезая нити кордных шнуров (фиг. 2 — 3). Длина среза определяется профилем ремня.
Сорвав обертку (фиг. 4) и надрезав торец на глубину 5 — 10 мл вдоль кордных шнуров, последние разделяют на две пряди (рис. 5) и сплетают крестовой свивкой (фиг. 6). При свивке слабо натянутые корд; ные шнуры подтягивают, а по окончании свивки весь узел растягивают руками (фиг, 7). Пряди кордных шнуров обозначены на чертежах цифрами 4, » б, 7 и имеют различную штриховку. После свивки обертку зачищают шкуркой на расстоянии 20 — 25 мм от узла, промазывают резиновым клеем весь узел с прилегающей оберткой и просушивают. Затем с1ык обертывают сырой резиной и чефером (или только сырой резиной), предварительно смазанными резиновым клеем и просушенными (фиг. 8).
Способ соединения концов клиновых ремней с применением резиновой накладки, охватывающей место стыка отличающийся тем, что, с целью увеличения прочности и гибкости соединения, перед наложением накладки концы кордных шнуров ремня разделяют на две пряаи и сплетают крестовой свивкой.
Ремень генератора, укорачивание
Estima, Emina, Lucida, Previa. Навесное оборудование. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Ремень генератора, укорачивание ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa. Навесное оборудование
Сообщение ПуЦиК » 25 июл 2015, 17:11
Сообщение Костян » 25 июл 2015, 17:12
Сообщение Groovi13 » 25 июл 2015, 18:04
Сообщение ПуЦиК » 26 июл 2015, 20:16
Так ить для развеяния сомнений форумы и придуманы .
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Сообщение Groovi13 » 27 июл 2015, 02:17
Сообщение ПуЦиК » 27 июл 2015, 05:56
Сообщение Sergey59rus » 27 июл 2015, 20:34
Сообщение ПуЦиК » 12 сен 2015, 17:32
Сообщение anm » 03 ноя 2015, 20:44
Сообщение aleksandr.gnidin » 05 фев 2018, 18:53
Как укоротить клиновидный ремень
Как и конвейерные ленты, приводные клиновые ремни являются расходным материалом, и насколько бы качественными они ни были, рано или поздно придется осуществлять их замену. О том, как это правильно сделать, мы и расскажем сегодня с помощью удобной пошаговой инструкции.
Обратите внимание: Все работы по замене для обеспечения безопасности необходимо проводить исключительно с отключенным электропитанием.
Пошаговый план замены клинового ремня в приводе
Финальная обкатка
Несмотря на окончание работ, полноценно эксплуатировать оборудование сразу после замены нежелательно. Предварительно требуется произвести обкатку новых запчастей.
Суть обкатки заключается во временном запуске привода под полной нагрузкой с последующей проверкой и повторной регулировкой натяжения клинового приводного ремня, если в ней будет необходимость.
Особое внимание здесь нужно уделить наличию посторонних шумов и вибрации при работе, вызванных шкивами или подшипниками. Если в их районе ощущается ощутимый нагрев после непродолжительной работы, это говорит о том, что приводной ремень натянут слишком сильно и его необходимо ослабить.
Идеальное общее время обкатки – 24 часа, но в условиях производства оно всегда оказывается непозволительной роскошью, поэтому можно ограничиться обкаткой в ночное или, хотя бы, обеденное время. В любом случае, это позволит лучше подстроить натяжение, чем при полном отсутствии обкатки, и избежать необходимости срочной настройки или ремонта в будущем.
» data-title=»Общие правила замены клиновых ремней: пошаговая инструкция» data-background=»none;» data-options=»small,square,line,horizontal,nocounter,sepcounter=1,theme=14″ data-services=»vkontakte,odnoklassniki,facebook,twitter,google,moimir»>
Клиновые ремни. Повреждения – Причины – Устранение.
Разрыв ремня после короткого времени работы
Повреждения корда вследствии насильного монтажа ремня.
Воздействие посторонних предметов во время работы.
Применяемые ремни не соответствуют передаваемой мощности привода, недостаточное количество ремней.
Учитывать рекомендации по монтажу.
Установить защитный кожух.
Проверить данные привода и установить новую размерность.
Сильный износ боковых граней
Слишком малое натяжение.
Слишком высокий пусковой момент.
Изношенные канавки шкива.
Несоответствие профилей ремня и шкива.
Неверный угол канавок шкива.
Минимальный диаметр шкива ниже рекомендуемого.
Соприкосновение ремня с деталями конструкции.
Проверить натяжение и натянуть.
Проверить данные привода и установить новую размерность.
Согласовать профили ремня и шкива.
Шкивы обработать или заменить.
Провести юстировку шкивов.
Увеличить диаметр шкива.
Устранить посторонние детали, отрегулировать привод.
Разрыв и трещины в основании ремня (хрупкость)
Воздействие внешнего ролика, если его расположение и диаметр не соответствует рекомендованным.
Повышенное проскальзывание ремня.
Диаметр шкива меньше рекомендуемого.
Чрезмерное воздействие тепла.
Чрезмерное воздействие холода.
Обратить внимание и выставить рекомендуемые параметры.
Натянуть привод согласно указаний по монтажу, проверить данные привода и при необходимости установить новую размерность.
Устранить источник тепла, защитить ремень от источника тепла; улучшить циркуляцию воздуха; установить ремни специального исполнения.
Перед вводом в эксплуатацию довести ремни до рекомендуемой температуры (20 °С); установить ремни специального исполнения.
Установить защитный кожух, установить ремни специального исполнения.
Ремень липкий (клейкий), теряющий форму
Воздействие масла, жиров, химикатов.
Защитить привод от внешнего воздействия; применять ремни с открытыми гранями; шкивы перед применением новых ремней очистить бензином.
Ремни перекручиваются
Несоответствие профиля ремня канавкам шкива.
Изношены канавки шкива.
Слишком малое натяжение.
Чрезмерная вибрация /колебания ремня.
Посторонние предметы в канавках шкива.
Профили ремня и канавки шкива должны соответствовать.
Увеличить натяжение ремня.
Установить внутренний успокоительный ролик, использовать многоручьевые ремни.
Удалить посторонние предметы и защитить привод от их воздействия.
Сильные колебания\вибрация
Применяемые ремни не соответствуют передаваемой мощности.
Межосевое расстояние значительно больше рекомендуемого.
Высокая ударная нагрузка.
Слишком слабое натяжение.
Шкивы неотцентрированы.
Проверить данные привода и установить новую размерность.
Уменьшить межосевое расстояние; установить успокоительный ролик у ненагруженной стороны; установить многоручьевые ремни.
Установить многоручьевые ремни; применить успокоительный ролик; использовать ремни специального назначения.
Отцентрировать шкивы.
Невозможность дальнейшего увеличения натяжения ремня
Возможность регулировки межосевого расстояния слишком мала.
Чрезмерное растяжение ремня, вследствии того, что применяемые ремни не соответствуют передаваемой мощности привода.
Неправильная длина ремня.
Изменить возможность регулировки согласно рекомендациям.
Проверить данные привода и установить новую размерность.
Использовать более короткий ремень.
Неравномерное растяжение ремней
Дефектные канавки шкивов.
Бывшие в употребление ремни работают в одном комплекте с новыми.
В комплекте используются ремни разных производителей.
Обновить комплект ремней.
Применять в комплекте ремни только одного производителя.
© Copyright 2008-2017 ООО «Промгаз-М»
ремонт винтовых компрессоров в Москве!
Как правильно самому укоротить ремень
Автор: Джули · Опубликовано 25.11.2012 · Обновлено 26.10.2016
Как укоротить ремень
Слишком длинный ремень не удобен в использовании и смотрится некрасиво.
Ремень, правильно подобранный по длине (объему талии), должен быть застёгнут на третье или среднее отверстие. Обычно ремни делают длиннее и после покупки их надо укоротить до индивидуальной длины (подогнать под себя).
Ремни укорачиваются со стороны пряжки, а не с того конца ремня (кончик), где расположены пробитые отверстия. Не вздумайте пробивать в ремне дополнительные отверстия, по длине. Новые отверстия, проколотые не специальным инструментом, снижают прочность ремня, выглядят не аккуратно, и длинный хлястик ремня тоже красоты не прибавит.
Существует четыре типа крепления пряжки:
— на зажиме (укорачивается легко),
— на винте (укорачивается легко),
— зашитые (лучше выбирать такие ремни по размеру, при укорачивании придется повозиться или обратиться за помощью в мастерскую),
— на заклёпке (лучше выбирать такие ремни по размеру, при укорачивании придется повозиться или обратиться за помощью в мастерскую).
Рассмотрим, как укоротить ремень при разных типах крепления пряжки.
Крепление пряжки на зажиме
Ремень с таким креплением пряжки укорачивается проще всего.
Отгибаем фиксирующий язычок на внутренней стороне пряжки.
Вытаскиваем ремень из пряжки.
Измеряем свой объем талии, в том месте, где обычно находится пояс ваших брюк.
Объем талии в нашем случае 85 см.
У ремней с креплением пряжки на зажиме нет отверстий, поэтому обычно принято оставлять свободный край около 15-18 см.
Получается, что длина ремня должна быть:
Объем талии + 15-18 см.
В нашем случае для объема талии 85 см необходимое расстояние:
Отмеряем необходимую длину ( в нашем случае 100 см.) от самого кончика ремня.
Ставим метку. Отрезать можно и ножницами, но лучше конечно ножом.
Срез получается более ровным.
Обрезанный край вставляем назад в пряжку и фиксируем.
Крепление пряжки на винте
Ремень с таким креплением пряжки тоже укорачивается очень просто.
Чтобы отсоединить пряжку от ремня, необходимо открутить винт с обратной стороны пряжки.
Измеряем свой объем талии по уровню пояса брюк.
Измеряем длину пряжки.
Отмеряем от третьего или среднего отверстия расстояние, равное объему талии.
Ставим метку. А теперь отнимаем от этого расстояния длину пряжки. В нашем случае объем талии 85 см. – 5 см. длина пряжки. Получается, отмеряем всего 80 см.
Отрезаем ножом лишнюю часть.
Кусочек отрезанного ремня с отверстием не вбрасываем, а используем как шаблон для разметки нового отверстия.
Намечаем новое отверстие.
Конечно, лучше всего новое отверстие пробить пробойником.
Если пробойника нет, отверстие можно провертеть ножницами, именно провертеть. Иначе по надрезам ремень будет рваться в этом месте.
А лучше просверлить новое отверстие дрелью.
С помощью винта закрепляем пряжку на новом месте. Обратите внимание на расположение шлевки, лента ремня находится внутри нее.
Зашитое крепление пряжки
Шов на запряжнике аккуратно распарывается с помощью лезвия или канцелярского ножа.
Крепление пряжки на заклепке
Самое неудачное, на мой взгляд, крепление. Я стараюсь такие ремни не покупать, тем более замечено, что обычно качество таких ремней плохое. Оборудование для установки заклепок обычно стоит дорого. Поэтому проще найти мастерскую, где устанавливают люверсы, кнопки, пуговицы, клепки. Там вам укоротят ремень и поставят новые заклепки.
Автор материала: Джули 22
- передовые технологии ростов на дону семашко 114 телефон
- поликлиника на сормовской 9 платные услуги телефон