Как уклоняться в ведьмаке

The Witcher: управление и советы по игре

Первая часть Ведьмака вышла в 2007 году, и сразу произвела большое впечатление на игроков и критиков. В мире Ведьмака чудесным образом сочетается фэнтезийная сказка с мрачным и циничным средневековьем.

Управление в игре Ведьмак имеет ряд своих нюансов, присущих современным RPG-игр. Рассмотрим его подробнее на примере первой игры польской студии CD Projekt RED.

Как уклоняться в ведьмаке. Смотреть фото Как уклоняться в ведьмаке. Смотреть картинку Как уклоняться в ведьмаке. Картинка про Как уклоняться в ведьмаке. Фото Как уклоняться в ведьмаке

Обзор камеры

Прочитать о всех клавишах можно в гайде по игре. Нам же необходимо рассмотреть все более подробно. Начнем с камеры. Все-таки The Witcher — это экшн / РПГ, поэтому разработчики предусмотрели три варианта камеры в игре, которые можно менять клавишамит: F1, F2, F3.

Первый вид: это подобие таких игр, как Diablo и первых частей Fallout — изометрический режим. Это когда камера находится сверху и управление выполняется только мышкой;

Второй вариант схож с первым, но в нем можно использовать клавиши, сочетая с мышью;

Горячие клавиши

Мы не будем рассматривать банальное управления в виде бега и передвижения Геральта по локациям. Перейдем сразу к боям, так как столкновения с людьми и монстрами будут занимать львиную долю геймплея.

Как говорилось выше, используя первый вид камеры (F1), управление сводится только к мышке.

Применение умений имеет очень большое значение в The Witcher: активируется средней кнопкой мыши или клавишей Q. Знаменитый медальон включается с помощью Z.

Друзья, Если вас интересуют WoW EU Boost, то получить всю необходимую информацию вы сможете на интернет-ресурсе woweuboost.com.

Боевка в игре сильно отличается от подобных проектов. Здесь нужно просто кликать мышкой по врагу, чтобы быстрее уничтожить его. После нанесения первого удара необходимо подождать, пока значок меча на экране не станет «огненным», и бить только в те моменты, когда «меч в огне».

Далее Геральт все сделает сам. Если нажать на меч, когда он будет обычным, атака сорвется и придется начинать комбинацию снова. Если правильно сочетать нажатия клавиш с применением знаков, проблем с боевкой не возникнет.

Во время боя вы можете легко уклоняться от атак, нажимая клавиши WSAD два раза подряд. Согласно клавишам Ведьмак кувыркнется в нужном направлении: вперед, влево и т. д. Блок выставляется клавишей E, а кнопка R отвечает за предмет, который находится в кармане в данный момент.

Боевые стили

Особенностью игры Ведьмак является наличие боевых стилей:

Наличие активной паузы позволяет активировать любой из них в разные моменты игры.

Силовой стиль применяется против сильных противников. Это может быть человек в тяжелой броне и с тяжелым вооружением или крепкое чудовище (Кикимора, Фледер). Быстрый стиль необходим для «ловких» соперников. Основные характеристики этого стиля: ловкость и скорость. Групповой стиль подойдет для небольшой группы врагов. Как правило, это толпа мелких монстров или легковооруженных воинов.

При прокачке ведьмака можно улучшать владение мечом в разных стилях. Например, если сделать Геральта очень сильным, то применять групповой способ можно и на довольно солидных отрядах врагов. На четвертом уровне прокачки одного из стилей откроются мощные атаки, для применения которых нужно зажать левую кнопку мыши и указателя на цель.

Цифры и управления характеристиками главного героя

Колдуны используют два меча: стальной, серебряный — один для людей, другой для чудовищ. По ходу игры вы будете находить различные мечи и подбирать их под себя в зависимости от потери и сопутствующих характеристик. Нажав цифру 1, Геральт вооружится стальным, цифру 2 — серебряным. Цифра 3 приводит в активность следующий знак, а 4 открывает доступ в другой карман. Нажав 0 главный герой разоружится.

Наконец, традиционные клавиши для ролевых игр:

Источник

Режим боя

Как уклоняться в ведьмаке. Смотреть фото Как уклоняться в ведьмаке. Смотреть картинку Как уклоняться в ведьмаке. Картинка про Как уклоняться в ведьмаке. Фото Как уклоняться в ведьмаке

Битва

Как уклоняться в ведьмаке. Смотреть фото Как уклоняться в ведьмаке. Смотреть картинку Как уклоняться в ведьмаке. Картинка про Как уклоняться в ведьмаке. Фото Как уклоняться в ведьмаке

Также ведьмаки знакомы с основами алхимии. Они умеют готовить сильнодействующие эликсиры, бомбы и масла для клинка. Эти средства нередко решают исход сражения с более сильными или быстрыми противниками.

Временные эффекты

На героя могут действовать временные эффекты.
Есть положительные эффекты (действие эликсиров или Мест Силы) и отрицательные (отравление, кровотечение, оглушение и т.д.)
Эффекты, оказывающие влияние на героя, и их длительность отмечены в верхней части экрана.

Выбор целей

Для выбора цели нажмите [Z]. Чтобы отменить выбор, еще раз нажмите [Z].
На выбранную цель будут направлены все ваши атаки.
Выбирать цель в бою не обязательно, но это поможет сосредоточиться на определенном противнике.

Контратака

Чтобы провести контратаку, нажмите [ЛКМ] непосредственно перед атакой противника.

Кувырок

Чтобы кувыркнуться и таким образом избежать удара, выберите направление с помощью [W] [ S] [D] или [A] и нажмите [Пробел].

Мощная атака

Для проведения мощной атаки зажмите [Левый Shift] и нажмите [ЛКМ]

Мощные атаки медленнее быстрых, зато наносят больший урон сильным противникам.
Слабые противники не могут блокировать мощные удары.

Если у вас назначены клавиши для изменения типа атаки и для быстрой атаки, вы также можете провести сильную атаку. Для этого зажмите клавишу изменения типа атаки и нажмите клавишу быстрой атаки.

Облака газа

Болотные газы ядовиты и наносят урон всем, кто в них окажется.

Облака газа огнеопасны и взрываются, если их поджечь. Пользуйтесь этим в бою.

Очки Адреналина

Нанося удары противнику, вы получаете очки адреналина.
Вы можете получить некоторые умения, которые позволят проводить специальные атаки, расходующие очки адреналина.
Вне боя число очков адреналина начинает постепенно снижаться.

Уклонение (Пируэт)

Для уклонения выберите направление прыжка с помощью [W] [ S] [D] или [А] и нажмите [Alt].

Чтобы уклониться, нужно правильно выбрать момент. Слишком рано или слишком поздно проведенный маневр не поможет избежать удара.

Энергия

Нельзя использовать Знаки при слишком низком уровне энергии.

Бомбы

Источник

Ведьмак 3 — Управление PS4 и Xbox One, как управлять Геральтом

Функции управления: как управлять Геральтом, бороться, кататься на лошадях, лодке и дайвингу. Следующие функции, связанные с управлением символами в The Witcher 3, предназначены для контроллеров из PlayStation 4 и Xbox One, но также будут полезны для ПК-плееров, которые подключаются к компьютеру.

Как уклоняться в ведьмаке. Смотреть фото Как уклоняться в ведьмаке. Смотреть картинку Как уклоняться в ведьмаке. Картинка про Как уклоняться в ведьмаке. Фото Как уклоняться в ведьмаке

Геральт, в зависимости от ситуации, использует разные навыки. Потому что в третьей части можно путешествовать как пешком, так и на лошади, а также по дайвингу — схема управления изменяется, когда она переходит в конкретную деятельность.

Ведьмак 3: исследование

Если вы путешествуете пешком, вы можете использовать несколько полезных функций, таких как бег, прыжки или ведьмак. Конечно, вы можете нарисовать меч в любое время — см. Раздел «Бой».

функцияPS4Xbox One
бегX (удержание)A (удержание)
Взаимодействие (двери, следы)XA
Используя элементы «под рукой»,R1RB
Быстрое менюL1LB
Чувство ВедьмакаL2 (удержание)LT (удержание)
Зов лошадиНажмите левый аналоговый (дважды)Нажмите левый аналоговый (дважды)
Изменение задачи для следующегоПравый аналоговый (нажмите)Правый аналоговый (нажмите)
Бросание символов (например, разрушение стены)R2RT
Skok / ВосхождениеоВ
Игровое меню (карта, оборудование и т. Д.)Сенсорная панельКнопка запуска
Варианты игрыКнопка «Параметры»Кнопка «Назад»

Ведьмак 3: бой

Когда вы столкнетесь с врагом, Геральт вытащит правый меч. Вы также можете нарисовать меч перед боем, чтобы быстро войти в действие.

Чтобы получить арбалет, вы должны указать арбалет в колесе быстрого выбора (сначала установите его на уровень оборудования), а затем стреляйте в арбалет, используя кнопку «под рукой». Удерживайте эту кнопку, чтобы замедлить время и хорошо нацелить арбалет.

функцияPS4Xbox One
Быстрая атакаX
Сильная атакаΔY
изворачиваться○ (+ направление)B (+ направление)
TurlaXA
бегX (удержание)A (удержание)
Поиск врагаПравый аналоговый (нажмите)Правый аналоговый (нажмите)
блокL2LT
контратакаL2 (в момент удара)LT (в момент удара)
Бросающие символыR2RT
Круг быстрого выбораL1LB
Стальной мечD-pad ←D-pad ←
Серебряный мечD-pad →D-pad →
Эликсир (1)D-pad ↑D-pad ↑
Эликсир (2)D-pad ↓D-pad ↓
Предмет под рукой (например, фейерверк)R1RB

Ведьмак 3: конный спорт

Чтобы подозвать лошадь в Ведьмак 3, дважды нажмите левую аналоговую кнопку на пэде. Затем подходите к лошади и нажмите X / A, чтобы установить ее.

функцияPS4Xbox One
галопX (удержание)A (удержание)
Трот (самый быстрый галоп)X (дважды и удерживайте)A (дважды и сохранить)
Перейти на лошадьоВ
спускo (удержание)B (удержание)
Сбор мечей и нападение с лошадиX
Сбор мечей и нападение с лошадиΔY
Время выпуска при атакеУдерживать □ / ΔУдерживать X / Y

Ведьмак 3: плавание и дайвинг

После прыжка в воду Геральт начнет течь. Нажимая X / A, вы ускорите купание на воде. Как правильно погрузиться? Взгляните на диаграмму ниже — дайвинг требует привыкания к управлению. Помните, что одна кнопка используется для погружения на правильную высоту глубины и только затем перемещается по этой плоскости, маневрируя аналоговым. Отдельная кнопка также отвечает за быстрое восхождение.

функцияPS4Xbox One
Погружение / спуск□ (удерживайте!)X (hold!)
Подводное плаваниеX (+ направление)A (+ направление)
Появление / отъездo (hold!)B (удерживайте!)
Взаимодействие (например, сундук)XA
Арбалет (после снаряжения)R1RB

Ведьмак 3: использование лодки

Найдите значок лодки на карте. Прыгайте на лодке и идите к корме (сзади), чтобы сидеть там. Нажмите X / A, и Геральт сядет, и вы сможете начать круиз.

функцияPS4Xbox One
ПеремещениеЛевый аналогЛевый аналог
ускорениеX (удержание)A (удержание)
Отпустить / оставитьоВ

Вернуться к оглавлению: The Witcher 3 — Guide, Walkthrough — полное руководство к игре Ведьмак 3

Источник

Учимся надирать задницу ведьмаком – IGN First

Геральт из Ривии машет мечом еще более умело, чем прежде.

отправил 17 апреля 2015 г. 19:15

Геральт не менее жесток в бою верхом. Подлетая на лошади к врагу, Геральт размахиватся, игра замедляется, и вы можете одним ловким ударом отрубить голову или руку. Это жестоко, но стильно, и благодаря этому экшн The Witcher действительно великолепен.

Стильность игры при этом еще и растет по мере того, как Геральт прокачивается. его стандартные размашистые удары превращаются в элегантные пируэты. Базовые движения низкоуровневого Геральта и продвинутого ведьмака сильно отличаются визуально, и это лишний раз подчеркивает, насколько эффективнее стали все эти атаки. Комбо и действуют лучше, и выглядят лучше, и гармония этих ощущений приводит к тому, что и игрок чувствует, что стал лучше.

Драки в The Witcher 2 были веселыми, но достаточно простыми, если сравнивать с навороченной системой Wild Hunt. Я постоянно размышляю над тем, какие апгрейды и предметы могли бы пойти на пользу стилю боя, который я выбрал. Я играл пассивно и осторожно, потому что если действовал агрессивно, то меня обычно убивали. Соответственно, я и развивал в основном оборонительные навыки. Другие могут попробовать сделать билд, рассчитанный на нанесение большого урона быстро, и играть от атаки. В конечном итоге, все зависит от ваших личных навыков как геймера. Если вы способны перехитрить и переиграть соперника, то сделаете это с любым вариантом прокачки.

Источник

Как уклоняться в ведьмаке

Бой, магия, параметры.

Отскок/бросок. Данный маневр позволяет Геральту быстро увеличить или сократить расстояние до противника, таким образом сменив тактическую позицию или отступив
в зону недосягаемости. В изометрических режимах щелкните два раза рядом с Геральтом, чтобы указать направление передвижения. В режиме от третьего лица дважды нажмите соответствующую клавишу передвижения (по умолчанию W, S, A, D). Этот маневр можно выполнить из любой позиции.
Прыжок/пируэт. Данный маневр лучше всего использовать, если Геральт окружен противниками или враг загораживает ему дорогу к месту назначения. Выполняя этот прием, Геральт перепрыгивает через стоящего перед ним противника или совершает пируэт, отбрасывая врагов в сторону и занимая новую тактическую позицию. В изометрических
режимах щелкните два раза позади противника, чтобы перепрыгнуть через него или выполнить пируэт. В режиме от третьего лица дважды нажмите клавишу
передвижения вперед (по умолчанию W). Для выполнения этого маневра Геральт должен находиться очень близко от противника.
Быстрый разворот. При этом маневре Геральт стремительно разворачивается на 180°, чтобы оказаться лицом к лицу с напавшим сзади противником или чтобы развернуться
после пируэта или прыжка. Этот прием рекомендуется для режима от третьего лица. Выполнить его можно, нажав соответствующую клавишу (по умолчанию F).
Ведьмачьи боевые приемы
Ведьмаков обучают трем основным типам боевых стилей, каждый из которых эффективен против определенных противников. Это силовой, быстрый и групповой стили. Учитывая тот факт, что ведьмаки используют два меча (стальной и серебряный), у Геральта есть выбор между шестью видами боевых стилей (по три для каждого меча). Выполнение приемов каждого типа требует определенных способностей и в разной степени влияет на общую динамику боя.

Силовой стиль. При выполнении этих приемов главную роль играет сила удара. При этом приходится жертвовать скоростью и точностью, поэтому такие приемы наиболее эффективны против медлительных, хорошо защищенных и обладающих большой энергией противников.
Против маневренных и легко защищенных целей эффективность силового стиля практически нулевая.
Быстрый стиль. Прямая противоположность силовому стилю. Серия быстрых коротких ударов максимально эффективна против ловких, легко защищенных противников. При выполнении быстрых приемов наносится ограниченное повреждение, поэтому они неэффективны против обладающих большой энергией хорошо защищенных врагов. Одним из преимуществ этого типа приемов является высокая скорость ударов, которая мешает противнику сосредоточиться на контратаке.
Групповой стиль. Главным образом используется против слабых противников, которые предпочитают нападать группой. Мощные размашистые удары позволяют одновременно нанести повреждение нескольким целям. Эффективность этих приемов прямо пропорциональна
количеству противников, с которыми приходится сражаться Геральту. Идеально такие удары подходят в случае засады, когда на вас нападет сразу несколько врагов. Однако при этом Геральт оказывается уязвим для потенциальных ударов со спины.
Внимание! Во время боя можно не стараться специально уклоняться или блокировать удары
противника (за исключением выполнения особых маневров). Будучи опытным мастером меча, Геральт автоматически старается блокировать или уйти от удара врага при каждом удобном случае.

Быстрый стиль с серебряным мечом (http://witcher.net.ru/modules.php?name=Articles&pa=showarticle&artid=203)
Быстрый стиль со стальным мечом (http://witcher.net.ru/modules.php?name=Articles&pa=showarticle&artid=200)
Групповой стиль с серебряным мечом (http://witcher.net.ru/modules.php?name=Articles&pa=showarticle&artid=204)
Групповой стиль со стальным мечом (http://witcher.net.ru/modules.php?name=Articles&pa=showarticle&artid=201)
Силовой стиль с серебряным мечом (http://witcher.net.ru/modules.php?name=Articles&pa=showarticle&artid=202)
Силовой стиль со стальным мечом (http://witcher.net.ru/modules.php?name=Articles&pa=showarticle&artid=199)

Ведьмачья магия
Хотя ведьмаки не являются могучими боевыми магами, они знают простейшие заклинания, которые доказали свою эффективность при правильном использовании. Ведьмаки называют эти заклинания Знаками и обычно применяют их в бою с чудовищами. Однако в некоторых случаях Знаки могут использоваться и в небоевых ситуациях.
Знаки
Ведьмакам известно пять разных Знаков. Как и любой другой навык, Знаки со временем можно улучшать.

Знак Аард. Мощный телекинетический импульс, отталкивающий и сбивающий с ног противников. Идеально подходит для атаки врагов, окруживших Геральта. Также может использоваться для разрушения препятствий и выполнения других действий, требующих большой физической силы.
Знак Квен. Защитное поле, окружающее Геральта и на какое-то время делающее его неуязвимым. В бою Знак Квен значительно облегчает употребление эликсиров и выполнение других небоевых действий, защищая Геральта от ударов противников. Любая атака Геральта прекращает действие Знака.
Знак Ирден. Магическая ловушка, расставляемая на земле или на полу. Ирген оказывает различное действие на противника, вызывая боль, кровопотерю, отравление и т.п. Улучшенный Знак Ирден вызывает
одновременно несколько таких эффектов у одной цели или воздействует сразу на нескольких противников.
Знак Игни. После улучшения эта пирокинетическая волна вызывает у противника Воспламенение. Простой Знак Игни является эффективным
оружием против чудовищ, восприимчивых к огню. Кроме того, этот Знак применяется вместо кремня для разжигания костров.
Знак Аксий. Телепатическая волна, позволяющая Геральту влиять на разум других существ. Знак может очаровать, временно оглушить или вызвать страх и панику у противника. При улучшении Аксий позволяет
настолько эффективно очаровать противников, что заставит их временно перейти на сторону Геральта.

Аард (http://witcher.net.ru/modules.php?name=Articles&pa=showarticle&artid=205)
Аксий (http://witcher.net.ru/modules.php?name=Articles&pa=showarticle&artid=208)
Игни (http://witcher.net.ru/modules.php?name=Articles&pa=showarticle&artid=206)
Ирден (http://witcher.net.ru/modules.php?name=Articles&pa=showarticle&artid=209)
Квен (http://witcher.net.ru/modules.php?name=Articles&pa=showarticle&artid=207)

Параметры
Геральт обладает рядом основных параметров, которые включают в себя следующие:
Сила.
Определяет физическую силу Геральта. Данный параметр влияет на силу удара в бою с мечом и кулачных боях, а также на сопротивляемость повреждениям, точность критических ударов и скорость, с которой восстанавливается здоровье Геральта. Улучшение этого параметра необходимо для совершенствования силового стиля выше 2-го уровня.
Ловкость.
Определяет точность ударов и координацию Геральта. Данный параметр влияет на точность ударов, отражение и уклонения от вражеских ударов. Улучшение этого параметра необходимо для совершенствования быстрых приемов выше 2-го уровня.
Выносливость.
Определяет психическое и физическое состояние Геральта, а также его сопротивляемость усталости. Выносливость влияет на степень затрат энергии при использовании Знаков и выполнении особых ударов в боях с мечом и кулачных боях. Кроме того, данный параметр влияет на скорость восстановления энергии; переносимость токсинов, содержащихся в эликсирах; сопротивляемость к боли, ядам и Воспламенению. Улучшение этого параметра необходимо для совершенствования группового стиля выше 2-го уровня.
Интеллект.
Определяет умственные способности Геральта и его умение приобретать новые знания. Интеллект влияет на способность получать новые навыки (например, изготовление эликсиров) и запоминать информацию (о чудовищах, растениях или способах приготовления эликсиров на основе формул). Кроме того, данный параметр влияет на мощность Знаков и затраты на их использование, а также на уязвимость Геральта к психическим атакам. Улучшение Интеллекта необходимо для улучшения Знаков выше 2-го уровня.
Навыки и умения
Параметры Геральта и степень владения ведьмачьими боевыми стилями, а также Знаками можно улучшить при помощи навыков и умений. Именно они влияют на уникальность главного персонажа. В дереве умений каждая ветвь указывает на уровень данного параметра (например, сила 1-го уровня), который можно повысить с помощью дополнительных навыков и умений.
Умения, связанные с атрибутами, обычно представляют собой особые навыки, напрямую
влияющие на процесс игры. Например, умение отбирать травы для приготовления
эликсиров или дополнительные боевые навыки. Сюда также относятся способности,
приобретаемые при определенных условиях (например, увеличение мощности Знака при низком уровне энергии).
Умения, связанные с боевыми приемами, определяют степень наносимого противнику
повреждения и возможность дополнительного воздействия на цель (причинение боли или вызов кровотечения). Некоторые способности приобретаются при выполнении
определенных условий (например, противник получает большее повреждение, если Геральт серьезно ранен).
Умения, связанные со Знаками, влияют на определенные характеристики Знаков. В результате может увеличиваться зона поражения или мощность Знака, появляется до43
полнительное воздействие на цель или снижаются затраты энергии на использование данного Знака.
Улучшения
Получив новые Таланты, вы можете улучшить определенные параметры Геральта. Умения, связанные с атрибутами, боевыми стилями и Знаками, отмечены цветом, соответствующим
типу Талантов, которые необходимы для их улучшения. Приобретать новые уровни умений можно лишь по очереди, и только умения, которые уже есть у Геральта, могут быть улучшены.
Чтобы улучшить параметр, войдите в режим медитации (снимите комнату на постоялом
дворе, щелкните по иконке отдыха/медитации во время разговора с другим персонажем или щелкните по горящему огню). Откройте панель персонажа и левой кнопкой мыши щелкните по умению или навыку, который вы хотите приобрести. Уже полученные навыки и умения отмечены цветом, соответствующим параметру персонажа, с которым они связаны.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *