Как удлинить водительское сиденье
Длинноногим Рапидоводам посвящается
Расскажу о модернизации своего водительского кресла.
Первая моя доработка случилась года полтора назад, когда я установил приобретенный у AsterFaster поясничный упор. Сделал наспех, сверлить ничего не хотел, натянул его на существующие отверстия, и от полученного результата был доволен как слон, хотя вышло, мягко говоря, не идеально. Натянул так, что упор немного давил больше, чем требовалось, при этом это была минимальная регулировка, а самой регулировки не осталось — ну просто некуда было уже натягивать). И вот в появившееся свободное время на работе, я исправил этот недостаток, просверлив пару отверстий в каркасе спинки, ослабив тем самым на 1,5 см с каждой стороны тросик упора. Теперь появилась возможность регулировать силу поясничного подпора.
Теперь второй момент. Ещё после покупки машины хотел приподнять подушку сидения — с моим ростом колени болтались в воздухе. Я не торопился раньше делать лифтование кресла, полагая, что со штатными болтами крепления намного подушку не поднять — появится опасность вырвать болты, например, упершись в спинку кресла. Откатав три года и почти 35 т.км наконец решил попробовать. Полез отворачивать сидение, чтобы подложить под передние болты шайбы… И тут я увидел, что сидение к салазкам прикручено! на шесть гаек! Какой подарок!
В итоге я подложил по три шайбы М8 под гайку №1 (показано стрелками), одну, чтоб не допустить перекоса салазок, под гайку №2 и три шайбы М10 под болт №3. Этого хватило, чтобы колени теперь лежали на подушке кресла, а не болтались в воздухе. Я — доволен!
Удлинение подушки водительского сидения.
Имеем:
Рост 172
Вес 110+
Сиденье Sportage с неудобным сидением водителя (для меня).
Получаем: усталость дискомфорт боль в ногах и спине ( поясничный упор полностью не избавляет) при езде более 3х часов.
Хотелось подушку сидения подлиннее.
Купил на Али вот такую штуку
Крепится широкими пуговицами в промежуток между сиденьем и спинкой ( ни разу не вылетела) и дополнительно за низ сиденья двумя резинками с крючками (их я не крепил).
Съездил с этой штуковиной из Москвы в Крым и обратно. Комфорта прибавилось значительно. Минусы: — Садиться и вылазить из машины не удобно, поэтому на каждый день не подойдёт. После поездки снял до следующей.
— не привык к кожзаму под пятой точкой, жарковато ей 😁
Для меня вещь нужная, буду пользоваться.
KIA Sportage 2019, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — аксессуары
Машины в продаже
Комментарии 17
Зарядку надо делать по утрам и больше ничего не надо!
Рост 176, вес 115. Поясничного подпора нет. Сижу за рулём очень удобно. Самый большой пробег за раз, 20 часов. Так что сиденья оч удобные. Если конечно нет проблемм со спиной или позвоночником.
Не такого нам не надо)))) рост 182, сидухи с электроприводом, настроил очень удобно.
Чего тока не придумают
Чтобы понять, что у четвертого спортажа сидения удобные, надо поездить на третьем.
При моем росте 195 см, я ни разу не испытывал дискомфорта. Вот в предыдущем поколении сидения говно, там хоть коврами персидскими и подушками обложись…
Не заметил кардинальную разницу по комфорту сидения между 3-м и 4-м. 182 см — что там что там три положения:
1. руки удобно лежат на руле, ляшки на сидении, но спинка в прямом положении (сразу устает спина)
2. руки не дотягиваются до руля (сразу устают руки в городе), но ляшки на сидении, спинка удобно наклонена.
3. руки удобно лежат на руле, ляшки не лежат на сидении (коленки упираются в руль, очень опасное положение — постоянно устаёт передняя большеберцовая мышца ноги, пару раз даже до болезненного онемения), спинка имеет приятный наклон.
Проблема с посадкой у меня была на ceed jd, спортах sl и qle. На них на всех Кулибины подкладывали шайбочки. Метод возможно и действенный, но не понятно как сыграет на безопасности, по этому шайбочки для меня не вариант. На сид jd ребята ставили сидения от GT или что то подобное, они были с атаманками, но ценник космос.
Под перед полозьев- подложи гайки-шайбы- см 1,5-2. Жопа твоя будет на сгибе сидения и спинки- скажет спасибо. А это- пи… ц какой то. И это- как давление- норм? при росте 170 и 110 кг?
Тут либо ноги не помещаются либо жопа, наверное второе. 😁
Давление норм, но с опой надо что-то делать 😅
Удлинитель сидения (Под]|[опник)
Всем привет!
В очередной раз хочу поделиться с уважаемыми подписчиками своим способом решения одной, актуальной для многих водителей проблемы. А именно короткой подушки сидения.
Ссылка на товар
Заранее извиняюсь за всратый вид салона моего автомобиля.
Я не блогер миллионщик, машина у меня рабоче-крестьянская.
Я так же как и вы хожу пешком по грязным улицам родного города, перевожу в машине детей и сумки со жратвой из магазинов, отсюда и соответствующая картинка внутри тачки.
Короче!
Примерно вот так выглядит моя обычная посадка в авто: Ноги висят…
А вот так выглядит моя посадка с установленной поджопной подушкой с Алика.
Вот так выглядит эта подушка под задницу:
Вот так при установке в салоне.
Может показаться, что крепление ненадежное и вообще выглядит это максимально стрёмно, однако это не так.
В задней части есть две огромные пуговицы, которые просовываются между спинкой и седлом.
В итоге подушка крепится пуговицами примерно здесь. Сфотографировать не могу. Мешает задняя шторка сиденья.
В передней части есть ленты-резинки с крючками. С ними будут сложности.
Под седлом нет мест для их крепления, кроме перфорированных отверстий в железном основании кресла.
Эти отверстия имеют острые края. Сегодня я порезал об них палец, когда пытался закрепить эти крюки под сиденьем спереди.
Ткань поджопника перфорирована, т.е. ваша задница будет дышать!
Подушка сделана из хорошего кожзама и даже пахнет новой машиной!
Внутри паралон. Чехол на молнии.
МОИ ВЫВОДЫ ОБ ЭТОЙ ПОДУШКЕ
1) Подушка решает проблему посадки, но не полностью.
Пришлось долго настраивать посадку под себя, искать нужное положение.
В итоге посадка стала значительно лучше, сидеть стало удобнее, ноги практически не устают.
Короче, стало хорошо, но не идеально! Нужно еще покататься и дальше будет понятно.
За 4 часа (2+2) пробок на МКАД физических страданий почти не испытал. Только моральные =(
2) Использовать эту подушку можно только на дальних поездках при спокойной и длительной езде по Трассе.
По городу с такой подушкой ездить будет не очень удобно. Если вы привыкли активно работать ногами, маневрировать в потоке, то с такой штукой это становится проблематично.
3) Рычаг под сиденьем становится практически недоступным из-за длины сиденья.
Приходится очень далеко лезть вниз, чтобы отодвинуть или подвинуть сиденье когда эта подушка установлена.
4) Выход из машины и посадка за руль становится неудобным.
Становится мало места между рулем и сидением.
5) Чуть-чуть не хватает поясничного подпора.
Эта опция в моей машине отсутствует. Возможно поможет какая-то подушка под спину. Пока не пробовал.
6) Живьем вся эта конструкция выглядит и устанавливается гораздо лучше, чем на фото.
Всё становится по месту, не отваливается, не сползает, не деформируется.
7) ПОКАЗАЛОСЬ! Подчеркиваю, показалось, что от долгого сидения на такой подушке начали слегка неметь ноги. Но при этом прошло где-то 2 часа стояния в пробке на МКАД.
Такой вариант возможен, т.к. валик подушки давит аккурат под мягкие ткани ляжки.
Но это нужно будет проверять. За рулем нужно провести часа 3-4, тогда букет понятно. Хотя вряд ли кто-то катается так долго без остановки. Посцать вам рано или поздно придется выйти.
В общем и целом мне такая подушка понравилась. Возможно, мне было бы чуть удобнее если бы она была сантиметров на 5 покороче. Слишком длинная тоже не очень хорошо.
Ну а остальное решайте для себя сами.
Вот собственно и всё на сегодня.
Удлинитель подушки сидения
Водительское седло на F7x, по крайней мере тряпошное, не совсем удобно для рослых людей. Коротковата подушка и низковата передняя ее часть. Некоторые решают проблему поднятием передней части сидения, я же нашел на всем известном китайском сайте вот такой удлинитель. Смотрится может и не очень эстетично, но теперь ноги не висят в воздухе, сидеть удобнее.
Haval F7x 2020, engine Gasoline 1.5 liter., 150 h. p., Front drive, Robotic — accessories
Comments 33
Не, ну приятно, конечно же, что столько разных мнений насчет машины. Кому-то яркий нашпигованный Хавал нравится, кому-то скучная Шкода, кому-то только японцев подавай. 😃
Смотрел видео, там один чел заморочился и сменил передние седения на БМВ шные. А по опыту езды на DS5 я бы водительское себе переставил. Там и выдвижная полка под ноги, если выходить из машины полка убирается
Я эту подушку слегонца модернизировал. Пока всё устраивает.
www.drive2.ru/l/576929145330599169/
Надо будет тоже подумать, но пока всё ОК.
Просто подушка в типовом варианте начинает ‘клевать носом’ и работать при этом не всей длиной. А с моими ходулями это критично 😁
Брал на тест-драйв в полном фарше и на кожаном салоне. Качество его совсем разочаровало.Сидеть неприятно и не очень удобно. Вообще по части удобства машина не очень. Удивил и багажник, ожидал намного больше.
А что именно в качестве разочаровало?
На мой взгляд, очень качественно исполненный авто! Кожа мягкая, приятная, внутри сидеть очень комфортно, места не мало (я 193 см ростом и 105кг)
Что на счёт багажника? Размер не устроил? У F7 он побольше. Если на дачу ехать, все нужное вмещается. Если возить какой-то груз- берите ГАЗель
Я тоже не понимаю в чем там разочарование?! И покрытие сидений приятное и мягкое. Наверное в Ладе Гранта кожа молодого ягненка 🙂
При чем тут Гранта.Я в сравнении с конкурентами.
У конкурентов ценники невменяемые, а дизайн и материалы салона отстойнее.
Спорить даже не буду. Главное чтобы Вам нравилось и коробка адекватно работала.
А какие конкуренты? Этот робот работает приятнее классического автомата. И на этот робот гарантия для неверующих 5 лет или 200т пробега
У конкурентов ценники невменяемые, а дизайн и материалы салона отстойнее.
К роботу на 2л были большие вопросы. На 1.5 не пробовал, вроде должна быть другой вариант.
Одинаковый робот на обеих версиях двигателей, только прошивки скорее всего настройками отличаются слегка из-за мощностных и моментных различий.
А что именно в качестве разочаровало?
На мой взгляд, очень качественно исполненный авто! Кожа мягкая, приятная, внутри сидеть очень комфортно, места не мало (я 193 см ростом и 105кг)
Что на счёт багажника? Размер не устроил? У F7 он побольше. Если на дачу ехать, все нужное вмещается. Если возить какой-то груз- берите ГАЗель
Кожы там нет, а кож.зам и очень скользкий. Трогать его тоже не очень приятно. Багажник маленький и всего 370 литров F7X У F7 он такой же, но они хитрят и указывают до потолка. Я не осуждаю машину, лишь указал на свои ощущения в сравнении с Тигуаном и Кодиаком на одной дороге. Если есть вопросы, то можем в личке опсудить.
Удлинитель подушки сиденья
Купил у китайцев вот такую хрень.
Установка простая. По комфорту пока не очень понял, но скорее лучше стало. Надо сделать длинный перегон для конечного определения.
Одно но. Стало не удобно садиться/вылезать, но это дело привычки.
SsangYong Kyron 2013, 150 л. с. — аксессуары
Машины в продаже
Комментарии 27
Не подскажешь что внутри подушки?
Не. Не вскрывал. Похоже что-то типа ППУ
Была почти такая, немножко наполнитель подрезал для удобства, на дальняках было особенно хорошо хотя и в городе ездил
Продал. Парень взял на Геца
ну а я выбросил и поменял сидухи
Нормальные стденья решают вопрос комфорта…
Кто бы спорил. Но цена вопроса говорит, что нормальные у нас сидухи)
Не нормальные, а цена вопроса — дело поиска. Мерсовские в разы удобнее. Найти можно что угодно,
Согласен, все можно найти
Короче не зашло. Буду продавать
Привет! Мне в Анапу ехать. Нужна эта атоманка. С Али ждать долго. Куплю))
Хорошо)
В Королёве?
После обеда.
Угу?
я себе сделал как на видео-
страшно. не эстетично. не практично. долго. нудно.
тут хоть снять/поставить минутное дело
Да долго, 2 часа понадобилась мне что бы это сделать, практично, мне нравится, а так кому как
Ну смотри. Я за минуту поставил — жене не зашло- за минуту сняли.
Два часа ставил — час снимать будешь, если повезет. Уже не практично.
И меня остановила от этой процедуры дыра между спинкой и сидухой
я себе сделал как на видео-
Стоили усилия затраченного времени, ну да коленный сустав, а не тазобедренный(который рядом с выходным отверстием) на него нагрузка снизилась, а спина пофиг, то что ты отъехал от спинки на 10см вынужден будешь горбиться, тут уже надо будет спинку снимать и колхозить поясничный подпор, спина должна плотно к спинке прижиматься, ну если ты не Квазимодо из Нотердама. Как то так, фигня полная ИМХО.