Как удлинить водительское кресло
Удлинение подушки водительского сидения.
Имеем:
Рост 172
Вес 110+
Сиденье Sportage с неудобным сидением водителя (для меня).
Получаем: усталость дискомфорт боль в ногах и спине ( поясничный упор полностью не избавляет) при езде более 3х часов.
Хотелось подушку сидения подлиннее.
Купил на Али вот такую штуку
Крепится широкими пуговицами в промежуток между сиденьем и спинкой ( ни разу не вылетела) и дополнительно за низ сиденья двумя резинками с крючками (их я не крепил).
Съездил с этой штуковиной из Москвы в Крым и обратно. Комфорта прибавилось значительно. Минусы: — Садиться и вылазить из машины не удобно, поэтому на каждый день не подойдёт. После поездки снял до следующей.
— не привык к кожзаму под пятой точкой, жарковато ей 😁
Для меня вещь нужная, буду пользоваться.
KIA Sportage 2019, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — аксессуары
Машины в продаже
Комментарии 17
Зарядку надо делать по утрам и больше ничего не надо!
Рост 176, вес 115. Поясничного подпора нет. Сижу за рулём очень удобно. Самый большой пробег за раз, 20 часов. Так что сиденья оч удобные. Если конечно нет проблемм со спиной или позвоночником.
Не такого нам не надо)))) рост 182, сидухи с электроприводом, настроил очень удобно.
Чего тока не придумают
Чтобы понять, что у четвертого спортажа сидения удобные, надо поездить на третьем.
При моем росте 195 см, я ни разу не испытывал дискомфорта. Вот в предыдущем поколении сидения говно, там хоть коврами персидскими и подушками обложись…
Не заметил кардинальную разницу по комфорту сидения между 3-м и 4-м. 182 см — что там что там три положения:
1. руки удобно лежат на руле, ляшки на сидении, но спинка в прямом положении (сразу устает спина)
2. руки не дотягиваются до руля (сразу устают руки в городе), но ляшки на сидении, спинка удобно наклонена.
3. руки удобно лежат на руле, ляшки не лежат на сидении (коленки упираются в руль, очень опасное положение — постоянно устаёт передняя большеберцовая мышца ноги, пару раз даже до болезненного онемения), спинка имеет приятный наклон.
Проблема с посадкой у меня была на ceed jd, спортах sl и qle. На них на всех Кулибины подкладывали шайбочки. Метод возможно и действенный, но не понятно как сыграет на безопасности, по этому шайбочки для меня не вариант. На сид jd ребята ставили сидения от GT или что то подобное, они были с атаманками, но ценник космос.
Под перед полозьев- подложи гайки-шайбы- см 1,5-2. Жопа твоя будет на сгибе сидения и спинки- скажет спасибо. А это- пи… ц какой то. И это- как давление- норм? при росте 170 и 110 кг?
Тут либо ноги не помещаются либо жопа, наверное второе. 😁
Давление норм, но с опой надо что-то делать 😅
Удлинитель подушки сиденья
Купил у китайцев вот такую хрень.
Установка простая. По комфорту пока не очень понял, но скорее лучше стало. Надо сделать длинный перегон для конечного определения.
Одно но. Стало не удобно садиться/вылезать, но это дело привычки.
SsangYong Kyron 2013, 150 л. с. — аксессуары
Машины в продаже
Комментарии 27
Не подскажешь что внутри подушки?
Не. Не вскрывал. Похоже что-то типа ППУ
Была почти такая, немножко наполнитель подрезал для удобства, на дальняках было особенно хорошо хотя и в городе ездил
Продал. Парень взял на Геца
ну а я выбросил и поменял сидухи
Нормальные стденья решают вопрос комфорта…
Кто бы спорил. Но цена вопроса говорит, что нормальные у нас сидухи)
Не нормальные, а цена вопроса — дело поиска. Мерсовские в разы удобнее. Найти можно что угодно,
Согласен, все можно найти
Короче не зашло. Буду продавать
Привет! Мне в Анапу ехать. Нужна эта атоманка. С Али ждать долго. Куплю))
Хорошо)
В Королёве?
После обеда.
Угу?
я себе сделал как на видео-
страшно. не эстетично. не практично. долго. нудно.
тут хоть снять/поставить минутное дело
Да долго, 2 часа понадобилась мне что бы это сделать, практично, мне нравится, а так кому как
Ну смотри. Я за минуту поставил — жене не зашло- за минуту сняли.
Два часа ставил — час снимать будешь, если повезет. Уже не практично.
И меня остановила от этой процедуры дыра между спинкой и сидухой
я себе сделал как на видео-
Стоили усилия затраченного времени, ну да коленный сустав, а не тазобедренный(который рядом с выходным отверстием) на него нагрузка снизилась, а спина пофиг, то что ты отъехал от спинки на 10см вынужден будешь горбиться, тут уже надо будет спинку снимать и колхозить поясничный подпор, спина должна плотно к спинке прижиматься, ну если ты не Квазимодо из Нотердама. Как то так, фигня полная ИМХО.
Как удлинить водительское кресло
Что сделало:
Подушка сдвинута вперед на 8,5 см.
Как делал:
1. Померял рулеткой расстояние которое необходимо нарастить. У меня вышло около 9-10 см. от переднего торца подушки до «тыльной» части коленки.
2. Отсоединил электрические разьемы под сиденьем. АКБ можно не отключать, главное не включать зажигание при отключенных разьемах.
3. Открутил сидьенье от кузова (четыре болта).
4. Вынул его из машины. Перевернул вверх ногами.
5. Отключил разьем обогрева между спинкой и подушкой. Снял крепления всех проводов от металлического основания подушки, и от каркаса сиденья.
6. Снял 2 барашка регулировок подушки сиденья, поддев внутри них пружинку фиксатор с помощью плоской отверки.
7. Открутил подушку от карсаса сиденья. Там 4 гайки которые крепят основание подушки к регулировочным механизмам подьема.
8. Вынул подушку из сиденья.
9. Снял с нее обивку и набивку. Осталось выштампованное основание, фото см. ниже.
10. Подумал как можно сместить эти крепления (4 гайки) которые были только что откручены. Придумал/
11. Пошел на строительный рынок и купил 2 пластины размером 120х400, толстенькие такие, мм 3 не меньше. Две, так как не нашел прикидочный размер 120х600. из них нарастил и сделал одну.
12. Прикрутил эту конструкцию к основанию подушки.
Чуть позже сделаю заплатку из ткани.
Тюнинг водительского сидения
Популярное сообщение!
Я уже отписывался в теме «Чего мне нехватает в Кайроне» о неудовлетворенности водительской сидушкой.
Основных претензий у меня к ней три:
1. Невнятная поясничная поддержка, можно сказать, что она фактически отсутствует. При поездках на дальняк спина в области поясницы устает.
2. Слишком короткая сама по себе, колени находятся на весу, и при поездках на дальняк правая коленка начинает ныть.
3. Плохая боковая поддержка.
И если с последним траблом еще можно смириться, то первые два причиняют существенные неудобства. Хочу отметить, что не у каждого человека проявляются эти недостатки, все зависит от анатомических пропорций человека. У кого-то ноги достаточно короткие и вполне хватает длины штатных сидушек, у кого-то спина атлета и в поясничной поддержке он не нуждается, а кто-то вообще не катается на дальняк.
Частично проблему неудобных сидений решает использование круиз-контроля, в эти моменты можно поерзать и слегка релакснуть, но все же хочется большего комфорта.
Поэтому решил пойти по пути Нищеброд Edition и устранить первые два недостатка, доработав штатные сидушки с минимальными затратами.
I. Установка регулируемой поясничной поддержки.
Все тажа компания UNP-Russia выпускала ранее поясничную регулируемую поддержку, которая крепилась сверху на сиденья с помощью ремней. К сожалению они перестали выпускать этот комплект и оставили только встраиваемый вариант поясничной поддержки. Он представляет собой резиновый мешочек прямоугольной формы, соединенный шлангом с грушей накачки и стравливающим клапаном. Такие же комплекты они встраивают в свои анатомические сидения.
Для того, чтобы вмонтировать эту подкачку в сидение, необходимо снять заднюю обшивку спинки.
Сделать это можно следующим способом.
Открутить два самореаз снизу
Таким образом, чтобы снять обшивку нужно первоначально потянуть нижнюю часть обшивки вверх (стрелка 1) и потянуть на себя, т.е. назад (срелка 2), затем, когда нижняя часть обшивки отошла от сидушки, нужно потянуть всю обшивку вниз и на себя (стрелки 3 и 4 соответственно).
После снятия обшивки нам открывается весь механизм спинки сидения, включая поясничный упор. Сидушка состоит из полиуретановой набивки, которая поддерживается двумя змеевидными пружинами, а поясничный упор состоит из пластиковой площадки (указан стрелкой), которая подается вперед за счет вращения бокового рычажка на другом конце которого стоит пластиковый эксцентрик (показан в кружке на фото). Но ход этой регулировки настолько мал, что практически не ощущается, да и высота, на которой она расположена, не всегда совпадает с требуемой.
Берем лист фанеры или оргалита и вырезаем прямоугольник размером около 31 см на 35 см. Далее намечаем место, где должна быть поясничная поддержка и намазываем резиновым клеем Момент это место и одну сторону подкачки.
Через 15-20 минут соединяем их, выдерживаем какое-то время
и устанавливаем все это хозяйство между пружинами и полиуретановой обивкой. Фанерку крепим к пружинам пластиковыми стяжками (отмечено верхними стрелками), для чего дополнительно нужно просверлить по месту по два отверстия на стяжку. Резиновый шланг убираем в пластиковую гофру и просовываем между сидушкой и спинкой и уводим под сиденье, и к его концу подсоединяем грушу с клапаном.
Таким образом можно в любой момент отрегулировать уровень поясничной поддержки в зависимости от стекущей потребности.
Как комплексно доработать передние сиденья автомобиля
В зависимости от модели автомобиля и его комплектации сиденье водителя и переднего пассажира могут иметь или не иметь необходимые регулировки (по высоте, по углу наклона подушки, поясничный подпор и пр.). Следовательно, не все водители чувствуют себя одинаково комфортно. А вы знали, что сиденья можно доработать своими руками?
Как избавится от скрипов сиденья
Причиной посторонних шумов, исходящий из кресел автомобиля, могут быть пружины и металлический каркас. Нужно исключить прямой контакт металлических частей, например, использовать для этого изоленту или антискрип (маделин). В некоторых случаях достаточно смазать трущиеся металлические места смазкой.
Как отрегулировать сиденье по высоте
Если сиденье не имеет регулировки по высоте можно воспользоваться одним из способов:
Более подробно об этом мы рассказывали тут.
Как сделать сиденья более жесткими
Актуально для водителей с большим весом, либо когда сиденье имеет просидни. Вот несколько способов сделать подушку сиденья более жесткой:
Сидушка станет более жесткой, а посадка водителя станет выше.
Установить поясничный упор
Способов этой доработки множество. Наиболее простым способом можно считать установку в спинку сиденья тонометра.
Кстати, на Вестах заводской поясничный упор может плохо фиксироваться (решение проблемы)
Установить вентиляцию сидений
Сиденья со встроенными системами вентиляции встречаются на премиальных автомобилях. Однако при желании подобной опцией можно оснастить любой автомобиль. В настоящее время вентиляция сидений предлагается как автомобильный аксессуар. Как его установить и есть ли от этого эффект мы рассказывали ранее.
А вас устраивает штатное сиденье в автомобилях LADA?
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Комментарии
ТОП материалы недели
ТОП товаров в магазине (еще)
С какой отметки на ваш взгляд должна начинаться цена на Гранту?
Лада.Онлайн
Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АВТОВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АВТОВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».
Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.
Данный сайт не является официальным сайтом LADA.
© 2021 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.