Как удлинить шпильку м10
Удлиненные шпильки опор стоек
Решил написать отдельную запись в дополнение к записи:
Решение проблемы передних стаканов и опор стоек
Затрону темы длинны шпилек опор стоек, как бы в целом распорка и усилители стакана затянулись, но до демпфера в гайке шпилька не дотягивала и я достаточное долгое время ездил так, все было терпимо, но спокойствия не давало)
Как все выглядело ДО:
на Южном Порту в Москве был приобретен «комплект» новых шпилек — около 220 рублей.
Продавец без лишних объяснений сразу дал то что мне нужно.
Уже позже сравнивая с родными шпильками увидел что новые значительно длиньше, думаю можно найти покороче или отпилить частично шпильки моего варианта, но меня все устраивает и так)
Вот в сравнении:
По установке — впринципе ничего трудного, стойки я снимал не нарушая сход-развал, выбивал старые и шпильки вбивал новые кувалдой и 2 надставками тонкой и потолще толщины, крутя в руках опорник, немного неудобно мешается пружина но ничего немного возни и все получилось.
Ну и готовый результат:
Плюс ко всему прикрутил датчик неровной дороги на новое место на распорке. Я изначально понятия не имел где он крепится, у меня он все время «висел» вместе с кронштейном на трубках кондея и я не придавал никогда этому значения и лежал очень хорошо, думал что так и должно быть)) ну а с завода он крепится к пассажирской стойке на кронштейн.
Вот фото из интернета:
Закрепил на распорке, для него там заготовлены 2 отверстия, штатные винты не подойдут, болты подобрал другие главное при установке не перетянуть, ну а кронштейн убираем.
Замена шпилек на удлиненные, сквозные проставки в круг на 5мм и новые Тюнячные гайки-секретки…
И снова всем здрасти)))
Я уже наверное вам всем надоел со своими записями)))Но что поделать, для меня БЖ как записная книжка, плюс как дневник, ну и главное важные советы и примечания от вас)))
Итак, когда менял ступечный подшипник Замена подшипника передней ступицы, топ и воздух фильтров, промывка форсов и по мелочи…,мужик там такой суровый злющий, но важный совет дал…Снимал колесо и говорит, маленький захват у гайки, примерно на 1 см…Сам подумал, ну больше года так езжу и ничего, но все равно подумал что наверно он прав и стоит лучше перебздеть, чем забить на это…Я еще сам по себе такой человек, во всем вижу любую мелочь, замечаю примечаю, порой то что другие не видят, и вот по жизни серьезно отношусь к приходящим подсказкам…Не отмахиваюсь от них…
Итак мысль запущена, в мироздании процесс запущен, появились денежки, начал искать удлиненные шпильки…Параллельно ищу и проставки…В нашем любимом магазине есть шпильки которые подойдут, но блин дорого, 150 рублей шт!Ищу дальше и нахожу парня который сам точит и делает проставки…У него же оказывается есть и удлиненные шпильки, плюс новые сквозные проставки, и еще довольно недорого Тюнячные гайки-секретки…
Шпильки менял в 2 этапа…Первый этап был, когда я менял задние стойки Задняя распорка от DWR и замена задних стоек со всей мелочевкой!,вот тогда удалось на обоих задних поменять шпильки…Сзади менять само по себе сложнее, так как ступица крутится, и надо было придумать как застопорить ее…
Скажу что новые шпильки очень тяжело было затягивать, они прям ну чуть больше по шлицам, на 0,5 мм и это отразилось…Просто я знаю как залазиют оригиналы, т.к. уже менял Замена колесных шпилек…!По началу думал, ну ща я махну быстренько, а в итоге все сложнее оказалось…Ну да ладно, не проблема…
Тогда я не успел заменить шпильки на передних ступицах, и вот буквально 2 недели назад это сделал…
Спереди в этом плане проще, поднимаешь одну сторону, и можешь крутить сколько угодно, ступица не крутится…Когда нужно прокрутить ступицу для того чтобы выбить и вставить очередную шпильку, я просто ставил на Нейтраль N, и прокручивал ступицу, потом обратно на Паркинг P, уже чтобы не прокручивалась…
Ну и спереди такие же проставки…
Удлиненные колесные шпильки и проставки (hand-made)
Всем, привет.
Захотелось себе обновить колёса (следующая запись в бортовике), но в связи с толстыми суппортами встретился с проблемой в нехватке вылета и выгнутости «спиц» у новых дисков, хотя вылет как у стоковых 17-шек т.е. + 38 ET.
Часть №1.
Решение по проставкам простое — найден чертеж проставок и доработан под нужные мне размеры.
Вот что получилось — алюминиевая проставка в 20 мм. В идеале конечно нужно юбочку по центру пустить, но я так пока покатаюсь.
Часть №2.
Какие варианты шпилек из известных мне на текущий момент:есть для Аутлендеров в России (из-за бугра не было времени ждать в этот раз):
Вариант 1.
Оставить сток шпильки MB911495 длиной 46мм (мне не подходит, т.к. гайки накручиваются на несколько витков)
Вариант 2.
Взять шпильки оеm mitsubishi MB 518761 длина 55 мм — цена 170 р. за одну, что дороговато за сток. Информация взята из интернета и я не перепроверял данную информацию.
Вариант 3.
Взять шпильки колес удлиненные брендовой фирмы ARP 100-7717 — длина 72,39мм и ценной от 2300 р за 5 штук.
Вариант 4.
Вариант который я нашел в инете и решил реализовать у себя.
Шпильки задние Hyundai 52755-44102. Длинна 58 мм. Цена 39 р. за одну.
А мне как раз не хватало этого 1 с небольшим сантиметра.
Для того чтобы все встало идеально нужно немного убрать внизу у шлицов и нарезать резьбу 12 на 1.5.
Учтите также что шляпка новой шпильки толще на 1-2 мм и возможно может цеплять за механизм ручного тормоза. Я у себя сточил 1 мм шляпки — чтобы ну прям как сток стало (только удлиненный).
Устанавливаем следующим образом — снимаем тормозной диск, снимаем механизм ручника и вместе где на фото ниже стоит шпилька протаскиваем её с небольшим усилием, далее притягиваем гайкой.
На мой взгляд это максимально возможный по длине размер шпильки, которую можно установить не снимая ступицы.
Я немного на пару мм отогнул кожух крепления механизма ручника — чтобы просунуть шпильку. Потом все восстановил.
На фото ниже сравнение стока и не стока.
Все шпильки встали с небольшим усилием, но намертво, что очень радует.
Диаметр шпильки где шлицы — 14.
Диаметр шляпки если нужно 20.
Вот такая инфа по проставкам и шпилькам.
Всем удачи.
Колёсные проставки и шпильки вместо болтов
Чтобы их успешно поставить, нужны шпильки…
Для этого мне понадобились:
1) Шпильки полуоси от КАМАЗа, М12х1,25 (4310 М12х1,25х35 арт.1/35302/31), бывают короткие и длинные фото 4); 21х16=336 руб.
2) Гайки, в моём случае гайки Ellis (Италия) N19ACN34C конус закрытая М12х1.25х34 р19. В прошлый раз имел дело с китайскими болтами, больше не хочу. 88х16=1408 руб.
3) Фиксатор резьбы Permatex термостойкий 220 руб.
4) 2 гайки с резьбой М12х1,25 для установки шпилек 15 руб.
Выбор шпилек:
Камазовские шпильки считаю лучшим и недорогим вариантом. Существует два вида шпилек полуоси КАМАЗа, М12х1,25 (4310 М12х1,25х35)
Я выбрал длинный вариант, о чём пожалел, когда дело дошло до задних колёс.
Так как мои гайки закрытые (взял специально чтобы не попадала грязь), шпильки нужно подрезать, в итоге получаем следующее:
Чищу резьбу в ступице от грязи и масла, без фанатизма смазываю шпильку фиксатором резьбы и закручиваю с помощью 2-х гаек.
В итоге получаем перед:
Результат спереди:
*О лонжероны ничего не трёт
*Вид более агрессивный
*Со шпильками удобно ставить колесо
*По поводу управляемости: честно, прихода не заметил.
Задние колёса
Захотелось и на задние колёса проставки, но уже 5мм. Вроде ни к чему, арки и так пилены, но попробовать хочется.
Ради эксперимента отдаю токарю свои старые задние барабаны, вот что получилось:
Если просто срезать лишнее, толщина получится 7 мм, мне сделали 5мм, толще мне не нужно.
И снова шпильки…
Для тех, кто думает что шпильки не нужно подрезать со стороны ступицы, вам наглядный пример
С пластинкой ручника есть зазор, но тросик задевает, укорачивать однозначно.
Готовая задняя шпилька под проставку 5 мм выглядит так (в гайку вкручивается 15 мм резьбы)
Далее меня ждал сюрприз: на длинных шпильках безрезьбовая часть больше, чем на коротких и, если я решу снять задние проставки 5мм, гайка практически упирается в окончание резьбы, что может вылиться не полностью докрученными гайками.
Делать нечего, дорезаю резьбу
По самодельным проставкам :
*Центральное отверстие больше ступицы (центровать нужно на глаз)
*Проставка скрывает ступицу, оставляя не более 3 мм, которых не хватит, чтобы колесо повисло на ступице
*Очень малый вес
Скажу так-самодельная проставка балавство, только ради эксперимента.
Сзади получаем следующее:
Но радость длилась до первой кочки, вполне ожидаемо.
Так как балка смещена вправо, расстояние между крылом и резиной справа и слева не одинаковое, выявились слабые места:
Спасибо за внимание!
Если понравилась запись, ставь лайк и сделай репост
Шпильки для тoʏoтᴀ. Накопленный материал.
Запись будет полезна прежде всего тем toyota-водам и camry-владельцам, кто столкнулся / столкнется с недостаточным вылетом шпилек, после использования проставок для увеличения вылета колёсных дисков.
При возможности большинство владельцев «сороковок» стараются соскочить со стоковых тяжелых дисков, и уйти от них в сторону легкосплавов. При этом неизбежно встанет проблема подбора дисков под требования к параметрам производителя. Увеличивается вылет и варьируется диаметр центрального отверстия (ЦО) достаточно просто — с помощью проставок. Мои проставки 4 мм от Adapters Masters + гайки Gorilla.
И, если с их использованием все ясно, то найти после этого шпильки под новые требования СТАБИЛЬНО ДОСТОЙНОГО качества — целый квест.
Длина старых шпилек становится экстремально недостаточной. Гайка, при использовании проставки 4 мм, заворачивается на 5 оборотов!
Кроме того, при подборе хотелось бы в случае необходимости вернутся на стоковое литье, сняв проставки, то есть шпильки не должны быть слишком длинными.
Я приобрел следующие артикулы (из приличных производителей) для моего первого случая.
► Самые длинные на фото — Masuma MLS216 позволяют вернутся на сток, качество достаточно приличное. Они недорогие — можно рекомендовать к использованию. Были испытаны в напряженной эксплуатации более года, растяжений не произошло но, конечно, оригинал «рулит»:)
При приобретении, порекомендую брать несколько больше нужного количества, при «гаражном» способе запрессовки в ступицу — вытягиванием гайками — 1-2 шпильки сломаются. Их головка (та что с рисками) несколько шире, чем оригинальных тойотовских 14.2 мм.
Спустя год, готовлюсь к переходу на проставки в 17 мм из за суппортов 17Z brembo. Вопрос по шпилькам вновь встал остро…
Мне хотелось бы получить общую длину 70 мм.▼
►Бюджетный вариант на 57 мм Hyundai/Kia 52755-44102, устанавливались Kenny-sg & HalitovRenat. Причем, перед своим выбором, обратите внимание на её необычную геометрию:
⚠Выступающая область помешает надеть без проставок некоторые модели дисков — узкие отверстия не сядут на утолщения.
►Следующий вариант — тойотовские шпильки от джипов, шпильки 51752-36000.
За подробностями о них — к Egony
Большей длинны, как я понял, производители оригинальных запчастей не выпускают.
►Выход и дальнейший выбор от компании Вектор©.
Как минимум, ими воспользовАЛАСЬ CandyColour
►Ну и усреднённый вариант, тот что, пожалуй, поставлю — CRP142A55.
⚠ Варианты других поставщиков, лично у меня, не внушают доверия. Хотя, если забить индекс CRP142A65 в поисковик EMEX:
возможно, конечно совпадение…
Нашелся в Спб честный продавец, поделившийся, информацией по шпилькам, поставляемым Вектор.
Первые три и ли четыре знака: CPR — производство Китай*, BCPR — Тайвань.
Следующие три знака (например, 120) — диаметр забивки. Бывает 12.0, 12.3, 12.7, 13.0, 14.0, 14.2, 14.3, 14.6, 15.3, 15.9, 16.3 мм.
Cледующий знак — A, B или D. Это шаг резьбы. А — М12х1.5, B — М12х1.25, D — М14х1.5.
Последние два знака это длина в мм. Китайские (CPR) — длина резьбовой части. Тайваньские (BCPR) — длина от шляпки до конца резьбы.
Пример: CRP120A45 — шпильки китайского производства, диаметр забивки 12.0 мм, шаг резьбы 1.5, длина резьбовой части 45 мм.
* производство в Китае на японском заводе Sumitomo, качество — не хуже чем оригинальные на любом автомобиле.
Шпилька забивная CRP120A45 M12X1,50 длина резьбов.части 45мм Цинк, для Honda
Шпилька забивная CRP120A65 M12X1,50 длина резьбов.части 65мм Цинк, для Honda
Шпилька забивная BCRP120A65 M12X1,50X65мм Цинк Honda
Шпилька забивная CRP120B40 M12X1,25 длина резьбов.части 40мм Цинк, для Suzuki
Шпилька забивная CRP120B65 M12X1,25 длина резьбов.части 65мм Цинк, для Suzuki
Шпилька забивная BCRP120B65 M12X1,25X65мм Цинк, для Suzuki
Шпилька забивная CRP123A42 M12X1,50 длина резьбов.части 42мм Цинк, для Honda, Hyundai
Шпилька забивная CRP123A67 M12X1,50 длина резьбов.части 67мм Цинк, для Honda, Hyundai
Шпилька забивная BCRP123A67 M12X1,50X67мм Цинк, для Honda, Hyundai
Шпилька забивная CRP127B40 M12X1,25 длина резьбов.части 40мм Цинк, для Nissan
Шпилька забивная BCRP127B57 M12X1,25X56,5мм Цинк, для Nissan
Шпилька забивная CRP127B62 M12X1,25 длина резьбов.части 62мм Цинк, для Nissan
Шпилька забивная BCRP129B40 M12X1,25X40мм Цинк
Шпилька забивная BCRP129B62 M12X1,25X62мм Цинк
Шпилька забивная CRP130A45 M12X1,50 длина резьбов.части 45мм Цинк, для Ford
Шпилька забивная CRP130A66 M12X1,50 длина резьбов.части 66мм Цинк, для Ford
Шпилька забивная CRP140A65 M12X1,50 длина резьбов.части 65мм Цинк
Шпилька забивная BCRP140A65 M12X1,50X65мм Цинк
Шпилька забивная CRP142A40 M12X1,50 длина резьбов.части 40мм Цинк, для Toyota
Шпилька забивная BCRP142A40 M12X1,50X40мм Цинк, для Toyota
Шпилька забивная BCRP142A55 М12X1,50X55мм Цинк, для Toyota
Шпилька забивная CRP142A65 M12X1,50 длина резьбов.части 65мм Цинк, для Toyota
Шпилька забивная CRP142B40 M12X1,25 длина резьбов.части 40мм Цинк, для Nissan, Subaru
Шпилька забивная BCRP142B40 M12X1,25X40мм Цинк, для Nissan, Subaru
Шпилька забивная CRP142B55 M12X1,25X55мм Цинк, для Nissan, Subaru
Шпилька забивная CRP142B65 M12X1,25 длина резьбов.части 65мм Цинк, для Nissan, Subaru
Шпилька забивная CRP143D42 M14X1,50 длина резьбов.части 42мм Цинк, для Hyundai Porter
Шпилька забивная CRP163D57 M14X1,50X57мм Цинк
Шпилька забивная CRP146A45 M12X1,50 длина резьбов.части 45мм Цинк, для Hyundai
Шпилька забивная BCRP146A45 M12X1,50X45мм Цинк, для Hyundai
Шпилька забивная CRP146A55 M12X1,50 длина резьбов.части 55мм Цинк, для Hyundai
Шпилька забивная BCRP146A65/HYU M12X1,50X55мм Цинк, для Hyundai
Шпилька забивная BCRP153D70 M14X1,50X70мм Цинк, для Ford S-Max, Volkswagen Transporter
Шпилька забивная CRP155E50 1/2″-20UNFX50мм Цинк, для Jeep Cherokeе
Шпилька забивная BCRP159D70 M14X1,50X70мм Цинк
Шпилька забивная BCRP162A70 M12X1,50X70мм Цинк, для Volvo
Шпилька забивная CRP163D45 M14X1,50 длина резьбов.части 45мм Цинк, для Toyota Land Cruiser 100
Шпилька забивная BCRP163D45 M14X1,50X45мм Цинк, для Toyota Land Cruiser 100
Шпилька забивная CRP163D70 M14X1,50 длина резьбов.части 70мм Цинк, для Toyota Land Cruiser 100
Шпилька забивная BCRP163D70 M14X1,50X70мм Цинк, для Toyota Land Cruiser 100
Шпилька резьбовая PRAA80 M12X1,50X80мм Цинк вход М12х1,50 выход М12х1,50
Шпилька резьбовая PRBB50 M12X1,25X50мм Хром вход М12х1,25 выход М12х1,25
Шпилька резьбовая PRBB80 M12X1,25X80мм Цинк вход М12х1,25 выход М12х1,25
Шпилька резьбовая PRDD80 M14X1,50X80мм Цинк вход М14х1,50 выход М14х1,50
Шпилька резьбовая PRFD80 M14X1,50X80мм Цинк вход М14х1,25 выход М14х1,50 (для BMW X5 к диcкам от Range Rover)
.
alexei08, поделился, информацией по шпилькам, фирмы KYO-EI.
Шпильки можно найти на торговых площадках. Чаще везут с Владивостока.
Цена — несколько выше стандартной, но подпись»made in JAPAN» — обязывает.
Японская фирма выпускает специально удлиненные шпильки, при чем не только для toyota.Для toyota у них есть 3 размера: +10, +15 и +20 мм., т.е. 52, 57 и 62 мм — в общей длине.
Про размер +15мм (на сейчас) нет информации.
Со слов alexei08 — резьбовая и посадочная часть изготовлены — как положено.