Как удлинить ремень безопасности
Не хватает длины заднего трехточечного ремня безопасности
Нужна помощь!
Столкнулся со следующей проблемой:
Не хватает длины заднего трехточечного ремня безопасности для закрепления детского сидения на пятнашку.
Наверняка многие сталкивались! Как быть?
У меня лежал старый ремень. Я отрезал от него кусок нужной длины и удлинил стоявший в машине. Щас все хватает.
очкова как то удлинять, хочется безопасности))))
На швейной машинке вдоль и поперек по нескольку раз прошиваешь и нормально будет держать. А для безопасности: НЕ ВОЗИ РЕБЕНКА В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ МАШИНЕ! :))))
везде пишут, детское кресло покупается под машину! А мне придется машину под детское кресло покупать))))
А как ты его заводишь? Должно все хватать.
Друг на 15 спокойно детское кресло ставит.
Если я кресло ставлю по ходу движения, то у меня все хватает!
А так как маленьких ну очень маленьких детей нужно возить против движения, то и соответственно, ремнем уже по другому нужно крепить. И как раз в этом случае не хватает примерно 20 см. На форумах лазил, все в основном дошивают, а я хочу новый но длинный ремень! пока не нашел!
Понял.
Ты пытаешься поставить для совсем маленьких детей кресло, которое рассчитано тольо под крепление ISOFIX… Данного крепления нет на нашемарках… Хотя можно же и добавить такое.
Более длинный ремень будет передний, назад его можно поставить, но там встанет проблема небольшая с углом установки катушки ремня.
В задних ремнях используется немного другой запорный механизм.
P.S. рассмотри вариант покупки или самостоятельного изготовления платформы(своеобразный адаптированный переходник) под крепление ISOFIX… Другого варианта с хорошей фиксацей не вижу.
Я уже проходил данную проблему.
Кстати еще вопрос: А можно ли детей возить на переднем сидении, в детском кресле?(ремни там длиннее, да и сидение можно отодвинуть назад)Должно хватить!
Вот например ссылка на форум: granta-club.su/viewtopic.php?f=30&t=1421
Правда грантовский, но есть фотки данных креплений.
я понял, но нет у меня кресло крепиться обычным ремнем. Кресло Britex
Ну теперь совсем все понятно )))
Сразу бы так со ссылкой на сиденье.
По ходу либо дошивать, либо катушку иную использовать.
Либо машину другую покупать)))) ладно, спасибо что поучаствовал в решении моей проблемки)))))
У меня просто для ребенка нет такого кресла… Ничего сказать не могу конкретно. Знаю только что ремни короткие на наших тазиках (((
Я в шестерку ставил передние ремни назад, под полку. У тех точно длины хватило бы. Но установка была совсем не штатной…
Об удлинителях ремня безопасности
В каких случаях необходимы
Итак, как можно понять по самому слову, удлинители ремней могут понадобиться в ситуациях, когда стандартной длины пояса безопасности не хватает. Севший в салон не может пристегнуться сам, не говоря уже о детском кресле — на это жалуются почти все родители, которые не обдумали этот момент заранее.
Инспектор ГИБДД, если остановит, вникать в проблему не станет: непристегнутый человек, тем более пассажир детского кресла это нарушение и взыскание последует незамедлительно.
Поэтому, если комплект удлинителей не предоставлен вместе с машиной, следует или приобрести их, или изготовить самим.
Удлинитель ремня изготавливают из того же материала, что и штатные пояса. Внешне он представляет собой как бы отрезок ремня, снабженный фиксаторами для присоединения его к стандартным разъемам.
Где купить и сколько это стоит
Чтобы решить проблему, достаточно обратиться в магазин автомобильных товаров или в Интернет-маркет. Удлинителей представлено множество. Цена начинается примерно от 700 рублей.
Важно: опытные автовладельцы советуют не делать выбор в пользу китайских — они хоть и дешевле, но служат недолго и быстро ломаются, не говоря уже о том, что в критической ситуации они не помогут.
Можно ли сделать самостоятельно
Удлинители ремней некоторые делают самостоятельно из б/у поясов. На первый взгляд, это экономия денег и усилий, взамен похода по автомаркетам, денежных расходов мастерам для переустановки. Правда, автопроизводители и опытные автовладельцы категорически не рекомендуют такими пользоваться, а купить в магазине. Тем более, если в машине перевозят и детей.
Важно: если ремня не хватает для детского кресла, стоит еще раз посмотреть, правильно ли владелец это кресло устанавливает — все же на переднем пассажирском кресле ремни предусматривают хороший запас длины.
В некоторых моделях пояс должен проходить под креслом, например, на Maxi Cosi.
Риски использования
Выход один — как можно скорее покупать бобину на большую длину и устанавливать ее в салоне.
Чаще всего звучит вопрос не касательно безопасности, а о том — легально ли устанавливать такую новинку? Не составят ли протокол ли за нее?
Ответ: да, это возможно, поскольку не подразумевает внесения изменений в изначальную конструкцию авто. Автоинспектор, заметив удлинители, не оштрафует.
Итак, удлинитель ремня безопасности — полезная новинка для людей с нестандартными объемами, а также тех, кто еще не успел купить ремень с бобиной на большую длину. На постоянной основе пользоваться удлинителем замка рискованно — он может не удержать пассажира или детское кресло — последнее при аварии вырывается и опрокидывается.
Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.
КАК? УДЛИНИТЬ РЕМНИ ДЕТСКОГО АВТОКРЕСЛА
КАК? УДЛИНИТЬ РЕМНИ ДЕТСКОГО АВТОКРЕСЛА
ходил по инету искал что то для детского кресла, какой то бы удлинитель какие есть для обычных ремней в авто, но увы ничего такого нет, можно купить сами застежки и сделать но это опять же лепнина, да и к тому же не целесообразная, ведь застежки проблематично найти да еще и стоят не мало. потом в голову забрела идея, а может просто взять да и заменить ремешки на более длинные? ведь кресло предполагает замену, после чего не будет проблем с застегиванием и ребенок будет себя чувствовать комфортнее, сказано сделано, купил ленту ремня отдал в пошив и вот у меня на руках уже длинные ремни) дело за снятием старых и установкой новых! все в видео!
Комментарии 28
Удлинить никак! Покупай новые с другой машины!
вы хоть почитайте о чем речь) не будете выглядеть глупо, речь о детском автокресле
я так понял с ребенком в одежде кресло не фиксируется в машине!
что и было сделано
да идея хорошая. но скажу из личного опыта…
Служил в ВДВ. как то раз Командор со всей семьей решил поехать на озеро. Я так понял жаба давила ехать на своей. и взял служебный УАЗ. возникла проблема… Дочка 1.5 года. нужно кресло…
Тот и говорит… НЕ… Но чтоб сделал! делать нечего.
Пошел в каптерку, нашел старый «СТРОПОЛЬНО ПОДВЕСНУЮ СИСТЕМУ» от парашюта Д-10. раскинув мозгами. (каких размеров ребёнок и как сделать что бы ей было удобно сделал из фанеры что-то на подобие «ковша сиденья». На болты 10мм закрепил подвесную систему… И готово.
В благодарность Командос взял меня как водилу. В общем Бла Бла Бла. примерно километра за 2-3 до финиша с озера. На перекрёстке второстепенных дорог вылетает (боком) комаз гружёный счебнем (был сильный ливень)… Я как мог выруливал, но всё та ки, задним бампом цепанул его за колесо. Мы через крышу 4 раза.
Итог: У командора перелом правой ноги, смищение позвонков (но ходит и до сих пор служит), его жина отделалась испугом и синяками.
Я: Два ребра, нос, правоя нога…
Но самое прикольное… Лежим на крыше, дождь бьёт по днищу. Елена плачет кричит, «Майор» орет от боли и я в месте с ним… тут все замолкают и слышат детский смех И ПЕРВОЕ СЛОВО АЛИНКИ В ЖИЗНИ… Это было грандиозно.
Ребёнок висит в низ головой. под ней все что можно было перевезти в Уазе. Смеётся и говорит БЛИИИН.
Так что, что не говори. а армейские приспособления или сделаные на их подобии самими самые надёжные
а вот это просто ну классная ИСТОРИЯ! жаль что мало приятная для некоторых людей, но с хорошим концом!
Ребёнку четыре года, снял ремни детские. Застегиваю машинным ремнем.
Вот спасибо, а то мелкую, да еще и зимнем костюме очень трудно пристегнуть, мне аж жалко ее. А теперь есть чем заняться. Да и в последующем при продаже кресла, удлиненные пойдут бонусом к родным ☺
Вот только не ясно ля чего это? Кресло расчитанно на определенный вес ребенка и как правило длина ремней расчитана на ребенка макисмального размера при макисмально допустимом весе. После чего его не увеличивать надо (удлинять ремни или еще что нибудь делать) а менять на другое для более крупного ребенка.
Или кресло китай не стандарт?
рассчитано от 12 до 36 кг, но видимо без одежды. летом тех ремней что были по заглаза, даже еще зазорчик есть, а вот с зимней одеждой все сложнее, на зиму будут эти ремни, на лето посмотрим, старые никуда не делись, переставить проблемы нет) но если те что поставил и летом в пору будут то и менять не буду.
Вот только не ясно ля чего это? Кресло расчитанно на определенный вес ребенка и как правило длина ремней расчитана на ребенка макисмального размера при макисмально допустимом весе. После чего его не увеличивать надо (удлинять ремни или еще что нибудь делать) а менять на другое для более крупного ребенка.
Или кресло китай не стандарт?
Ни фига! Зимой хрен застегнешь
В закладки, потом посмотрю )))
В продаже видел удлинители ремней! Они существуют! Но можно и самому сшить, в этом особых проблем не вижу.
ru.aliexpress.com/popular/seat-belt-extender.html первая попавшаяся
но я видел вживую в магазине, думаю что она оттуда же )
нет, это не то, это на обычные ремни а речь про детское автокресло там 5титочечное
нет, это не то, это на обычные ремни а речь про детское автокресло там 5титочечное, про такие что вы показали я в курсе, таких полно
Как удлинить ремни безопасности?
Ныне Правила дорожного движения в России категорически запрещают ездить не пристёгнутыми, под угрозой (о, мечта гибддешника! ) очень не маленького штрафа. Эксплуатация машины с не работающими ремнями безопасности также строго воспрещена. Но часто даже работающие ремни безопасности используются далеко не всегда, поскольку потребитель не может (правила пользования написаны настолько невнятно) разобраться, как ремни укоротить или удлинить. Безопасности человека при составлении договора страхования многие страховые компании вводят в него пункт, позволяющий не выплачивать в случае ДТП возмещение не пристегнутому водителю и пассажирам даже в случае серьезных травм.
Считается, что ремни безопасности – это недорогое, но достаточно действенное средство защиты находящихся в салоне автомобиля от серьезных травм в случае дорожно-транспортного происшествия. И действительно, ведение ремней безопасности ощутимо сократило число травм и смертей на дорогах всего мира.
Прочность ремней безопасности определяется как способность выдержать нагрузку в 24000-30000 ньютонов при столкновении – образно говоря, удержать слона. Эта прочность определяется свойствами материала, из которого изготовлены нити и их плотностью, при соответствующем ограничении ширины и толщины ленты.
Однако даже наличие ремней безопасности (даже если их и застегнуть) еще не гарантирует неуязвимости их пользователю. Во-первых, ремень безопасности лишь снижает риск травм при автоаварии, да и то при соблюдении целого ряда условий. Во-вторых, несмотря на кажущуюся простоту конструкции, ремень безопасности – сложное устройство, ошибки в эксплуатации которого могут стоить очень и очень дорого.
Самая типичная ошибка при эксплуатации ремня безопасности – желание застегнуть его таким образом, чтобы он вообще никак не стеснял движений (в идеале – просто набросить, не застегивая). В результате подобного «стремления к свободе» становится ситуация, когда тормозящий эффект ремня безопасности резко уменьшается или отсутствует вообще.
Правда, стоит помнить, что пристегнутому водителю нужно еще как-то управлять машиной, по возможности, без помех со стороны этого самого ремня безопасности. Для этого рука должна туго входить под ремень безопасности на уровне груди, по возможности не сдавливая живот и остальные части организма водителя. Ни в коем случае нельзя закреплять ремень безопасности перекрученным – печальный опыт свидетельствует, что подобная «мелочь» часто становится причиной серьезнейших травм.
Сейчас на наших дорогах самыми распространенными являются диагонально-поясные ремни с аварийно-запираемым втягивающим устройством. Часто их называют инерционными, чтобы отличать от самых простых, статических ремней безопасности. Втягивающее устройство, в соответствии со своим названием, затягивает застёгнутый ремень без слабины, а при отсутствии человека на сидении – убирает ремень в исходное положение, не создавая помех внутри салона.
Свое место в автомобилях заняли усиливающие эффективность ремней безопасности преднатяжители и ограничители усилий. В случае аварии преднатяжители сокращают расстояние между грудью пассажира и ремнём безопасности, подтягивая его. Они приводятся в действие процессором, который сравнивает получаемые в момент аварии сигналы с пороговыми. Самые современные из них успевают среагировать еще до столкновения, помогая людям, что называется, отделаться легким испугом. Действуют они на втягивающее устройство, натягивая лямки одновременно.
Ограничители удерживающего усилия понижают риск травм от самих ремней безопасности. В случае если усилие на ремень достигает предельного значения, то ограничитель удлиняет лямку ремня. При снижении усилия ремень снова блокируется.
Иногда бывает, что ремень безопасности слишком сильно натянут, что не только снижает удобство поездки, но и может стать причиной травм даже при несильном столкновении. Как удлинить ремни безопасности? – это вопрос волнует многих. Для того чтобы удлинить ремни безопасности, нужно повернуть пряжку перпендикулярно ремню и потянуть за длинный его конец.
Простота или безопасность? Моя история об удлинителях фиксаторов
Мудрость — это опыт проигранных битв… (…и потраченных впустую денег).
Доброго дня!
Продолжение истории удалённой записи БЖ. Если Вы не успели с ней ознакомиться до её аннигиляции, ничего страшного, я пропишу содержание здесь.
Многим известное неудобство автомобилей Renault Duster — низко расположенные защелки ремней безопасности, ситуация усугублена ещё больше при установленном подлокотнике. Большинство водителей просто привыкают к данной особенности, некоторые пытаются её искоренить, дабы правая рука на сподобилась до Г-образного состояния. К последним также отношусь я, мне не очень комфортно, садясь в машину, несколько секунд тыкать концом в поисках заветного отверстия. Хотя, опыт приходит со временем и сейчас я стал справляться с задачей уже куда более успешно.
Вариант первый пришёл мне на странице интернет-магазина wildberries.ru, предложивший мне приобрести заглушки ремней безопасности AVS BS-001 по относительно недорогой цене 252 рубля за штуку (www.wildberries.ru/catalo…8610-512754384.1580652230). Посмотрел, подумал. А ведь они неплохо подошли бы как удлинители фиксаторов ремней. Сам производитель указывает подобный функционал как «теоретически возможный». И в итоге, подкупленный фразой «увеличенная толщина стали 0,2 см!» решился к покупке. К слову, пристёгиваюсь я постоянно, к использованию заглушек на ходу отношусь скептически, однако бывают моменты, когда приходится часто вылезать из автомобиля через короткие промежутки времени и писк от непристёгнутого ремня раздражает. Через пару дней забрал заказ с пункта выдачи и был несколько разочарован. Металл оказался тонковат, даже несмотря на маркетинговую фразу.
Ну раз купил, что теперь выбрасывать что ли? Попробовал установить, болтаются как карандаш в стакане. Решил утолщить металлический наконечник, дабы избавиться от люфта. Первой мыслью было приклеить 2-мм листовую резину на эпоксидную смолу. Но, как показала практика спустя 12 часов, резина к металлу таким способом совсем не крепится. Думаем дальше. На следующий день возникла идея согнуть вкладыш из нержавейки. Обмотать изолентой или тонкой проволокой не подходило, при этом уменьшался размер центрального отверстия и замок не защелкивался. Тиски, молоток, пассатижи, ножницы по металлу и полчаса времени дали мне следующий результат:
Попытка установки номер два. Вот, другое дело. Уже не шатаются и сидят достаточно плотно. Проверил на нагрузку. Мои приложенные силы заглушка-удлинитель выдерживает. Вяглядит вся эта лепнина, правда, как конструктор Лего. Да и глаза мозолят две красные кнопочки-полосочки. Зато пристёгиваться теперь стало гораздо удобнее, пусть немного в угоду безопасности.
На радостях побежал домой описывать БЖ.
Но уже к вечеру меня начали окутывать мысли сомнения. А поводом для них стали ваши комментарии, уважаемые дастероводы. В частности, много писали о небезопасном и недолговечном использовании сих аксессуаров. Ознакомился с информацией на специфических форумах и решил разобрать один из удлинителей и посмотреть содержимое.
Визуально выглядит совсем не хлипко. Цельная металлическая пластина, определённо способна выдержать некритичные нагрузки. А вот маленький хвостик, за который происходит зацеп, вовсе не выглядит таким надёжным. Задумался, а нужен ли мне такой способ улучшения комфорта? Определённо жалко потраченных пятиста рублей, но всё же безопасность стоит поставить на первое место. Тем более Renault Duster не такая уж и безопасная машина и пренебрегать элементарными ремнями не является хорошей идеей. Последней точкой стал прокручивающийся болт крепления корпуса заглушки, который отказался намертво фиксировать две половинки. Фиг с ним, AVS BS-001 в топку! А в след за ними и удалена запись в бортжурнале.
Перед чисткой ещё раз пробежался по комментариям и выделил для себя совет о применении удлинителей от Лады Весты, они же устанавливаются на Ларгус, ИКС-Рэй и прочую российскую лабуду. К сожалению, на текущий момент есть они только с доставкой из Тольятти на lada-vesta-shop.ru или largus-shop.ru (как я понял, это одна и та же контора, у них даже сайты одинаково оформлены). Стоимость за один металлический удлинитель с крепежом — 210 рублей плюс доставка (ссылочка на товар lada-vesta-shop.ru/shop/s…ada-h-rei-lada-vesta.html). Не такие большие деньги, заказываем на два передних сиденья.
Получил на почте ровно через две недели и сразу помчал устанавливать. Казалось бы, что тут сложного? Открутить болт крепления фиксатора ремня безопасности, установить проставку и закрутить болт на место. Полчаса времени. Ан нет…
Сначала пыхтел пробуя подлезть с Г-образным торексом, потом разобрал центральную консоль и, в попытках скрутить крепление с переднего пассажирского сиденья, скатал все грани на головке и в болте. Ситуация, блин. Что поделать, снимаем сиденье. Но даже после выполнения этой операции болт ни в какую не хотел крутиться и сточил возможность себя выкрутить до нуля. Ах да, я недавно покупал набор экстракторов для выкручивания обломка свечи. Сверлим в болте отверстие, вставляем инструмент… Бац! Он ломается не сорвав крепёж. Переходим к тяжёлой артиллерии, всё же потраченных повторно впустую денег я недопущу и несмотря ни на что установлю эти грёбаные удлинители. Болгаркой спилил шляпку и попробовал выбить болт вместе в наваренной изнутри гайкой. А тоже фиг вам. При ближайшем рассмотрении конструкция оказалась с утолщением стержня с лицевой стороны. Идём дальше. Делаем по центру большой пропил и пробуем ударным инструментом и зубилом провернуть резьбу. И только так, легко постукивая кувалдой, мне удалось сорвать ненавистный болт с места. Откручивался он, к слову, очень тяжело и только под ударами. Ура, одной проблемой меньше!
Теперь нужно просто заменить болт на нормальный под накидной ключ и собрать всё в обратной последовательности. Но опять неприятность — резьба тонкая и толщина крепежа специфическая, а в гараже ничего похожего не нашлось. Искать и заказывать в интернете тоже не очень-то хотелось. Пришёл к выводу просто рассверлить пошире ввареную в сиденье гайку и зафиксировать защелку ремня на обычные гайка-болт, но, соответственно, увеличенной прочности. А тут под руку и нужный крепеж попался. Сказано-сделано!
С водительским сиденьем ситуация оказалось аналогичной и здесь я сразу приступил к плану Б, открутив зубилом и молотком проблемную деталь после демонтажа кресла. Повторяем заново уже проделанное и видим следующий результат: