Как удлинить полуприцеп одаз

ФОРУМ ПТИА-АВТО

Актуальная информация о технической экспертизе и сертификации транспортных средств при тюнинге, переоборудовании, модернизации и ремонте, а также о проверке цистерн для перевозки опасных грузов

Удлинение прицепа

Как удлинить полуприцеп одаз. Смотреть фото Как удлинить полуприцеп одаз. Смотреть картинку Как удлинить полуприцеп одаз. Картинка про Как удлинить полуприцеп одаз. Фото Как удлинить полуприцеп одаз

Удлинение прицепа

Сообщение Алексей М. » 27 дек 2016, 15:40

Производителям работ при удлинении колесной базы и заднего свеса необходимо учесть, что:
1. Запрещено изменение распределения нагрузки и увеличение нагрузки на оси сверх разрешенных нормативными документами и производителем транспортного средства.
2. При удлинении колесной базы, удлиняющие лонжероны должны иметь момент сопротивления сечения не ниже величины для лонжеронов базовой серийной рамы, с ближайшей колесной базой.
3. При удлинении места соединений основных лонжеронов с удлиняющими лонжеронами, должны быть усилены укрепляющими профилями. Профиля должны иметь характеристики аналогичные стали, использованной для базовой рамы. Размещать укрепляющие профиля необходимо только к вертикальным стенкам лонжерона, при помощи точечной сварки, сварочных швов, заклепок и болтов. Число, расположение заклепок и болтов, а также длина сварных швов и сечение, должны быть достаточными для передачи изгибающего момента. Все устанавливаемые детали рамы обязательно должны быть защищены от коррозии.

При переоборудовании должны выполняться требования Приложения № 9 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011).
Габаритная ширина не должна превышать 2550 (2600 для изотермических фургонов и рефрижераторов) мм, а высота 4000 мм.
Место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака должны соответствовать Правилам ООН № 48.

Re: Удлинение прицепа

Сообщение yu_piton » 20 мар 2017, 09:33

Как удлинить полуприцеп одаз. Смотреть фото Как удлинить полуприцеп одаз. Смотреть картинку Как удлинить полуприцеп одаз. Картинка про Как удлинить полуприцеп одаз. Фото Как удлинить полуприцеп одаз

Re: Удлинение прицепа

Сообщение Алексей М. » 20 мар 2017, 10:30

Re: Удлинение прицепа

Сообщение yu_piton » 20 мар 2017, 10:51

Как удлинить полуприцеп одаз. Смотреть фото Как удлинить полуприцеп одаз. Смотреть картинку Как удлинить полуприцеп одаз. Картинка про Как удлинить полуприцеп одаз. Фото Как удлинить полуприцеп одаз

Re: Удлинение прицепа

Сообщение Алексей М. » 20 мар 2017, 11:01

Re: Удлинение прицепа

Сообщение yu_piton » 20 мар 2017, 11:23

и, кстати, прицеп мой УАЗ-8109 имеет разрешенную максималку в 850 кг и не имеет никакой системы тормозов с завода, где-то вкралась ошибка или как это понимать?

Как удлинить полуприцеп одаз. Смотреть фото Как удлинить полуприцеп одаз. Смотреть картинку Как удлинить полуприцеп одаз. Картинка про Как удлинить полуприцеп одаз. Фото Как удлинить полуприцеп одаз

Re: Удлинение прицепа

Сообщение Алексей М. » 20 мар 2017, 12:36

НАЗНАЧЕНИЕ
Одноосный прицеп УАЗ-8109 имеет бортовую платформу и предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда по всем дорогам и местности.

РАЗРАБОТКА, ПРОИЗВОДСТВО
Прицеп УАЗ-8109 создан на базе одноосного прицепа ГАЗ-704. Модификации прицепа УАЗ-8109 производятся в ОАО «Ишимский машиностроительный завод» с 1986г.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Полезная нагрузка, кг: 500
Масса снаряженного прицепа, кг: 350
Полная масса прицепа, кг: 850
Допустимая скорость движения, км/ч: 75
Число осей/колес: 1/2
Габаритные размеры в мм:
— длина: 2785
— ширина: 1720
— высота (без нагрузки) при горизонтальном положении рамы: 1190
Колея колёс, мм: 1440
Дорожный просвет под нагрузкой, мм: 290
Внутренние размеры платформы, мм:
— длина: 1660
— ширина: 1070
— высота борта: 450
Объём кузова, куб.м: 0,8
Площадь платформы, кв.м.: 1,8
Погрузочная высота, мм: 740
Основные тягачи прицепа: автомобили УАЗ-469 и УАЗ-469Б

Источник

Как удлинить полуприцеп одаз

Полуприцеп SCHMITZ CARGOBULL S01 переоборудован путем демонтажа бортов и удлинения рамы в средней части на 3430 мм.

Как удлинить полуприцеп одаз. Смотреть фото Как удлинить полуприцеп одаз. Смотреть картинку Как удлинить полуприцеп одаз. Картинка про Как удлинить полуприцеп одаз. Фото Как удлинить полуприцеп одазSCHMITZ CARGOBULL эскиз удлинения рамы

Перечень произведенных работ:

Демонтированы боковые и задние борта. Рама удлинена в базе на 3430 мм. Произведена частичная разборка рамы в средней части. Разрезаны лонжероны рамы. Изготовлена дополнительная секция рамы и усилители, торцы секций имеют косой срез (угол 45 градусов). Вварены вставки в базе длинной 3430 мм. Сварочные швы положены в соответствии с ГОСТ 14776-79. Место стыка усилено с помощью П-образных стальных усилителей (толщина 6 мм), которые вложены в раму изнутри и закрепленны посредством сварочного соединения. Длина усилителей подобрана из расчета перекрытия сварочного шва минимум на 400 мм в каждую сторону. Установлена дополнительная поперечина рамы для ее усиления. Произведена окраска дополнительной секции рамы.

Удлинены тормозные магистрали. В процессе удлинения использованы штатные монтажные элементы и обеспечена герметичность соединения тормозных шлангов.

Удлинена электропроводка бортовой системы. В процессе удлинения использованы штатные монтажные элементы. Все провода надежно защищены и прочно прикреплены для исключения возможности их обрыва, перетирания или износа.

Источник

ФОРУМ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА «УСЛУГИАВТО»

переоборудование полуприцепа в трехосный прицеп

переоборудование полуприцепа в трехосный прицеп

Re: переоборудование полуприцепа в трехосный прицеп

Re: переоборудование полуприцепа в трехосный прицеп

Хочу переоборудовать полуприцеп одаз 9370 в трехосный прицеп по типу сзап 83053 путем замены: поворотного круга и передней тележки в сборе, задней балансирной тележки в сборе и тормозной системы от прицепа СЗАП-83053.

В ГАИ Заявление не подписывают.
ссылаются что нельзя с 2015г.

Хотел бы у Вас узнать разрешено ли переоборудовать?

Re: переоборудование полуприцепа в трехосный прицеп

Re: переоборудование полуприцепа в трехосный прицеп

Здравствуйте, подскажите, а возможно полуприцеп одаз 9370 в трехосный прицеп переделать иначе? Я видел на трассе у эвакуаторщиков подкатные тележки с седлом. После аварий они увозят на них полуприцепы. Никаких переделок не требуется. Просто полуприцеп становится прицепом. Возможно ли подобное использовать постоянно, или это временная мера для эвакуации битого автомобиля?

Re: переоборудование полуприцепа в трехосный прицеп

Подтверждаю, что никаких переделок не требуется для эксплуатации подобных подкатных тележек, но только при условии, что на них есть ПТС или в ПТС на полуприцеп должна содержатся информация о возможности эксплуатации с подкатной тележкой. Если в ПТС на конкретную подкатную тележку (прицеп (полуприцеп с подкатной тележкой)) нет никаких ограничений в разделе «особые отметки», то эксплуатировать можно без ограничений.

Так и называется, например: Тележка подкатная ТП-8М грузоподъемность, кг 8260

Для наглядности прикрепил копию ОТТС на подобные конструкции ТС (83409-0000010).

Re: переоборудование полуприцепа в трехосный прицеп

Скажите, сколько ориентировочно стоит подобная экспертиза?

Re: переоборудование полуприцепа в трехосный прицеп

Источник

Удлинение полуприцепов

Действующие Правила перевозок грузов автомобильным транспортом допускают эксплуатацию в России автопоездов длиной до 20 м. Интересно, что этот предел был утвержден сравнительно недавно — в 2011 году, а ранее руководствовались техническим регламентом «О безопасности колесных транспортных средств», в котором продольный габарит автопоезда для комбинации тягач-полуприцеп был ограничен 16,5-метровой отметкой.

Стандартные тентованные полуприцепы имеют длину 13,6–13,7 м, внутренний объем грузового пространства при этом составляет около 90 м3, что позволяет разместить 33–34 европалеты. Продольный габарит длинного полуприцепа, в зависимости от того, с каким тягачом предстоит работать, может быть и 16,5, и 17 м, а в отдельных случаях — и 17,2 м. Конструкция рамы удлиненного прицепа практически ничем не отличается от стандартных моделей. В зависимости от предпочтений заказчика, рама может быть прямой или «ломаной» — типа Jumbo с верхней и нижней грузовыми площадками. Применительно к длине полуприцепа и типу рамы внутренний объем грузового пространства будет составлять порядка 120–122 м3, вмещая до 42 евро-палет.

Работы по удлинению прицепа выполняются в следующем порядке:

1. Собственник получает в ГИБДД заявление на внесение изменений в конструкцию транспортного средства;

2. Предоставить транспортное средство для выполнения работ;

3. Предоставить копии ПТС и СТС;

4. Пройти инструментальный контроль по окончании работ;

5. Предоставить транспортное средство в ГИБДД для внесения изменений в ПТС и СТС.

По завершению работ мы формируем комплект документов:

1. Предварительное заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию транспортного средства;

3. Заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию транспортного средства;

4. Сертификат на металл, используемый при проведении работ;

5. Копию сертификата соответствия нашей компании;

6. Заказ-наряд, акт выполненных работ, счет-фактуру.

Основные работы, выполняемые при удлинении полуприцепа: увеличение длины рамы, дополнительное усиление рамы, окрас рамы; увеличение длины направляющей тента, окрас направляющей; установка двух дополнительные стоек каркаса, окрас стоек каркаса; наращивание тента, установка тентовой фурнитуры; настил ламинированной фанеры на пол; работы по удлинению электропроводки; работы по пневмосистеме.

Источник

Переоборудование полуприцепов – добавляем оси

Если новые требования к массе автопоезда и нагрузкам на оси больно бьют по вашему кошельку, а покупать полуприцеп вы пока не готовы, предлагаем разумную, выгодную и проверенную СТО «Тверьстроймаш» альтернативу: установка дополнительной оси на полуприцеп.

Сразу оговоримся: встречаются полуприцепы, которые оборудовать дополнительной осью невозможно в силу их конструктивных особенностей. Во всех других случаях такое переоборудование может значительно повысить эффективность ваших перевозок.

Как проходит добавление осей

Немного о том, как мы это делаем. Сначала, как всегда, производим все необходимые измерения и вычисления, чтобы выбрать единственно верное место установки оси. На словах — долго, а на деле — опытному инженеру на это понадобится 1-2 часа.

А еще вам точно понравится наше внимание к внешнему виду полуприцепа. После ремонтов «в гараже» транспортное средство зачастую выглядит так, будто пострадало в серьезной аварии. Заключительный этап нашего ремонта включает в себя все необходимые операции, после которых задействованные в переоборудовании элементы будут выглядеть обновленными и сияющими.

Выбор дополнительной оси

Важный вопрос, который может у вас возникнуть: а какую ось лучше поставить? Стационарную? Поворотную? Подъемную?

Основываясь на своем опыте, рекомендуем выбирать подъемную ось. Удобство колоссальное. Везете груз — ось работает, нагрузки в пределах требований закона. Едете без груза — ось в поднятом состоянии, топливо и резина зря не расходуются.

О ценах и сроках

Тип работСтоимостьСроки
Установка стационарной осиОт 110 000 руб.от 10 рабочих дней

Обратите внимание: указана цена без учета стоимости самой оси и необходимых комплектующих!

Как видите, расходы не велики. А теперь посчитайте, насколько увеличится ваша выгода!

Самое главное о том, что мы можем и предлагаем:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *