Как удлинить полуприцеп одаз
ФОРУМ ПТИА-АВТО
Актуальная информация о технической экспертизе и сертификации транспортных средств при тюнинге, переоборудовании, модернизации и ремонте, а также о проверке цистерн для перевозки опасных грузов
Удлинение прицепа
Удлинение прицепа
Сообщение Алексей М. » 27 дек 2016, 15:40
Производителям работ при удлинении колесной базы и заднего свеса необходимо учесть, что:
1. Запрещено изменение распределения нагрузки и увеличение нагрузки на оси сверх разрешенных нормативными документами и производителем транспортного средства.
2. При удлинении колесной базы, удлиняющие лонжероны должны иметь момент сопротивления сечения не ниже величины для лонжеронов базовой серийной рамы, с ближайшей колесной базой.
3. При удлинении места соединений основных лонжеронов с удлиняющими лонжеронами, должны быть усилены укрепляющими профилями. Профиля должны иметь характеристики аналогичные стали, использованной для базовой рамы. Размещать укрепляющие профиля необходимо только к вертикальным стенкам лонжерона, при помощи точечной сварки, сварочных швов, заклепок и болтов. Число, расположение заклепок и болтов, а также длина сварных швов и сечение, должны быть достаточными для передачи изгибающего момента. Все устанавливаемые детали рамы обязательно должны быть защищены от коррозии.
При переоборудовании должны выполняться требования Приложения № 9 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011).
Габаритная ширина не должна превышать 2550 (2600 для изотермических фургонов и рефрижераторов) мм, а высота 4000 мм.
Место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака должны соответствовать Правилам ООН № 48.
Re: Удлинение прицепа
Сообщение yu_piton » 20 мар 2017, 09:33
Re: Удлинение прицепа
Сообщение Алексей М. » 20 мар 2017, 10:30
Re: Удлинение прицепа
Сообщение yu_piton » 20 мар 2017, 10:51
Re: Удлинение прицепа
Сообщение Алексей М. » 20 мар 2017, 11:01
Re: Удлинение прицепа
Сообщение yu_piton » 20 мар 2017, 11:23
и, кстати, прицеп мой УАЗ-8109 имеет разрешенную максималку в 850 кг и не имеет никакой системы тормозов с завода, где-то вкралась ошибка или как это понимать?
Re: Удлинение прицепа
Сообщение Алексей М. » 20 мар 2017, 12:36
НАЗНАЧЕНИЕ
Одноосный прицеп УАЗ-8109 имеет бортовую платформу и предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда по всем дорогам и местности.
РАЗРАБОТКА, ПРОИЗВОДСТВО
Прицеп УАЗ-8109 создан на базе одноосного прицепа ГАЗ-704. Модификации прицепа УАЗ-8109 производятся в ОАО «Ишимский машиностроительный завод» с 1986г.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Полезная нагрузка, кг: 500
Масса снаряженного прицепа, кг: 350
Полная масса прицепа, кг: 850
Допустимая скорость движения, км/ч: 75
Число осей/колес: 1/2
Габаритные размеры в мм:
— длина: 2785
— ширина: 1720
— высота (без нагрузки) при горизонтальном положении рамы: 1190
Колея колёс, мм: 1440
Дорожный просвет под нагрузкой, мм: 290
Внутренние размеры платформы, мм:
— длина: 1660
— ширина: 1070
— высота борта: 450
Объём кузова, куб.м: 0,8
Площадь платформы, кв.м.: 1,8
Погрузочная высота, мм: 740
Основные тягачи прицепа: автомобили УАЗ-469 и УАЗ-469Б
Как удлинить полуприцеп одаз
Полуприцеп SCHMITZ CARGOBULL S01 переоборудован путем демонтажа бортов и удлинения рамы в средней части на 3430 мм.
SCHMITZ CARGOBULL эскиз удлинения рамы
Перечень произведенных работ:
Демонтированы боковые и задние борта. Рама удлинена в базе на 3430 мм. Произведена частичная разборка рамы в средней части. Разрезаны лонжероны рамы. Изготовлена дополнительная секция рамы и усилители, торцы секций имеют косой срез (угол 45 градусов). Вварены вставки в базе длинной 3430 мм. Сварочные швы положены в соответствии с ГОСТ 14776-79. Место стыка усилено с помощью П-образных стальных усилителей (толщина 6 мм), которые вложены в раму изнутри и закрепленны посредством сварочного соединения. Длина усилителей подобрана из расчета перекрытия сварочного шва минимум на 400 мм в каждую сторону. Установлена дополнительная поперечина рамы для ее усиления. Произведена окраска дополнительной секции рамы.
Удлинены тормозные магистрали. В процессе удлинения использованы штатные монтажные элементы и обеспечена герметичность соединения тормозных шлангов.
Удлинена электропроводка бортовой системы. В процессе удлинения использованы штатные монтажные элементы. Все провода надежно защищены и прочно прикреплены для исключения возможности их обрыва, перетирания или износа.
ФОРУМ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА «УСЛУГИАВТО»
переоборудование полуприцепа в трехосный прицеп
переоборудование полуприцепа в трехосный прицеп
Re: переоборудование полуприцепа в трехосный прицеп
Re: переоборудование полуприцепа в трехосный прицеп
Хочу переоборудовать полуприцеп одаз 9370 в трехосный прицеп по типу сзап 83053 путем замены: поворотного круга и передней тележки в сборе, задней балансирной тележки в сборе и тормозной системы от прицепа СЗАП-83053.
В ГАИ Заявление не подписывают.
ссылаются что нельзя с 2015г.
Хотел бы у Вас узнать разрешено ли переоборудовать?
Re: переоборудование полуприцепа в трехосный прицеп
Re: переоборудование полуприцепа в трехосный прицеп
Здравствуйте, подскажите, а возможно полуприцеп одаз 9370 в трехосный прицеп переделать иначе? Я видел на трассе у эвакуаторщиков подкатные тележки с седлом. После аварий они увозят на них полуприцепы. Никаких переделок не требуется. Просто полуприцеп становится прицепом. Возможно ли подобное использовать постоянно, или это временная мера для эвакуации битого автомобиля?
Re: переоборудование полуприцепа в трехосный прицеп
Подтверждаю, что никаких переделок не требуется для эксплуатации подобных подкатных тележек, но только при условии, что на них есть ПТС или в ПТС на полуприцеп должна содержатся информация о возможности эксплуатации с подкатной тележкой. Если в ПТС на конкретную подкатную тележку (прицеп (полуприцеп с подкатной тележкой)) нет никаких ограничений в разделе «особые отметки», то эксплуатировать можно без ограничений.
Так и называется, например: Тележка подкатная ТП-8М грузоподъемность, кг 8260
Для наглядности прикрепил копию ОТТС на подобные конструкции ТС (83409-0000010).
Re: переоборудование полуприцепа в трехосный прицеп
Скажите, сколько ориентировочно стоит подобная экспертиза?
Re: переоборудование полуприцепа в трехосный прицеп
Удлинение полуприцепов
Действующие Правила перевозок грузов автомобильным транспортом допускают эксплуатацию в России автопоездов длиной до 20 м. Интересно, что этот предел был утвержден сравнительно недавно — в 2011 году, а ранее руководствовались техническим регламентом «О безопасности колесных транспортных средств», в котором продольный габарит автопоезда для комбинации тягач-полуприцеп был ограничен 16,5-метровой отметкой.
Стандартные тентованные полуприцепы имеют длину 13,6–13,7 м, внутренний объем грузового пространства при этом составляет около 90 м3, что позволяет разместить 33–34 европалеты. Продольный габарит длинного полуприцепа, в зависимости от того, с каким тягачом предстоит работать, может быть и 16,5, и 17 м, а в отдельных случаях — и 17,2 м. Конструкция рамы удлиненного прицепа практически ничем не отличается от стандартных моделей. В зависимости от предпочтений заказчика, рама может быть прямой или «ломаной» — типа Jumbo с верхней и нижней грузовыми площадками. Применительно к длине полуприцепа и типу рамы внутренний объем грузового пространства будет составлять порядка 120–122 м3, вмещая до 42 евро-палет.
Работы по удлинению прицепа выполняются в следующем порядке:
1. Собственник получает в ГИБДД заявление на внесение изменений в конструкцию транспортного средства;
2. Предоставить транспортное средство для выполнения работ;
3. Предоставить копии ПТС и СТС;
4. Пройти инструментальный контроль по окончании работ;
5. Предоставить транспортное средство в ГИБДД для внесения изменений в ПТС и СТС.
По завершению работ мы формируем комплект документов:
1. Предварительное заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию транспортного средства;
3. Заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию транспортного средства;
4. Сертификат на металл, используемый при проведении работ;
5. Копию сертификата соответствия нашей компании;
6. Заказ-наряд, акт выполненных работ, счет-фактуру.
Основные работы, выполняемые при удлинении полуприцепа: увеличение длины рамы, дополнительное усиление рамы, окрас рамы; увеличение длины направляющей тента, окрас направляющей; установка двух дополнительные стоек каркаса, окрас стоек каркаса; наращивание тента, установка тентовой фурнитуры; настил ламинированной фанеры на пол; работы по удлинению электропроводки; работы по пневмосистеме.
Переоборудование полуприцепов – добавляем оси
Если новые требования к массе автопоезда и нагрузкам на оси больно бьют по вашему кошельку, а покупать полуприцеп вы пока не готовы, предлагаем разумную, выгодную и проверенную СТО «Тверьстроймаш» альтернативу: установка дополнительной оси на полуприцеп.
Сразу оговоримся: встречаются полуприцепы, которые оборудовать дополнительной осью невозможно в силу их конструктивных особенностей. Во всех других случаях такое переоборудование может значительно повысить эффективность ваших перевозок.
Как проходит добавление осей
Немного о том, как мы это делаем. Сначала, как всегда, производим все необходимые измерения и вычисления, чтобы выбрать единственно верное место установки оси. На словах — долго, а на деле — опытному инженеру на это понадобится 1-2 часа.
А еще вам точно понравится наше внимание к внешнему виду полуприцепа. После ремонтов «в гараже» транспортное средство зачастую выглядит так, будто пострадало в серьезной аварии. Заключительный этап нашего ремонта включает в себя все необходимые операции, после которых задействованные в переоборудовании элементы будут выглядеть обновленными и сияющими.
Выбор дополнительной оси
Важный вопрос, который может у вас возникнуть: а какую ось лучше поставить? Стационарную? Поворотную? Подъемную?
Основываясь на своем опыте, рекомендуем выбирать подъемную ось. Удобство колоссальное. Везете груз — ось работает, нагрузки в пределах требований закона. Едете без груза — ось в поднятом состоянии, топливо и резина зря не расходуются.
О ценах и сроках
Тип работ | Стоимость | Сроки |
---|---|---|
Установка стационарной оси | От 110 000 руб. | от 10 рабочих дней |
Обратите внимание: указана цена без учета стоимости самой оси и необходимых комплектующих!
Как видите, расходы не велики. А теперь посчитайте, насколько увеличится ваша выгода!
Самое главное о том, что мы можем и предлагаем: