Как удлинить подседельный штырь

Как удлинить подседельный штырь

Сообщение Danil » 2012-июл-21 15:48

На подседельных штырях есть метка «min insert», означающая насколько он минимально должен быть вставлен в раму.
Второй раз столкнулся с большой разницей в расположении этой метки.

Проставки-переходники для увеличения диаметра бывают длиной 90-100мм.

Из каких соображений и расчетов производители ставят метку «min insert»?

Как удлинить подседельный штырь. Смотреть фото Как удлинить подседельный штырь. Смотреть картинку Как удлинить подседельный штырь. Картинка про Как удлинить подседельный штырь. Фото Как удлинить подседельный штырь

Re: Глубина установки подседельного штыря

Сообщение переводчик » 2012-июл-21 22:51

Толщина стенок на разных штырях разная? Если да, то логично, что более толстостенные можно засовывать менее глубоко. От дизайна рамы еще зависит во многом.
Мне вообще кажется, что эту отметку ставят так, на глаз, 8-12 см как раз та длина, которая подходит для большинства комбинаций рам/штырей.

Меня больше беспокоит верхняя часть штыря. У меня штырь выступает из рамы на 235 мм. До метки еще далеко, в раме около 13 см (для моей рамы рекомендуют всего 7), вроде все нормально, но все равно хочется, чтобы в раме было больше, а сверху короче 😕

Штырь Томсон 30.9 367мм. Никто не хочет поменяться на такой же 410мм? С моей доплатой или какими-нибудь ништяками.

Re: Глубина установки подседельного штыря

Сообщение Danil » 2012-июл-22 11:23

Расчетная глубина установки для надежной фиксации зависит только от диаметра трубы, и, полагаю, находится в диапазоне 2..3 диаметра. От рамы конечно тоже зависит, лучше чтобы штырь заходил ниже места соединения подседельной с верхней трубой рамы.
От толщины стенок (прочности подседельника) зависит насколько он может торчать из рамы, чем больше торчит, тем больше рычаг, тем прочнее/толще должны быть стенки.

10-12 см рисуют не от того ли, что подседел тонковат? или чтобы сберечь рамы?

Источник

Какие бывают подседельные штыри велосипеда

Подседельный штырь (еще его называют «глагол») – это труба, соединяющая седло и раму велосипеда.

В инструкциях к выпущенным в СССР велосипедам эту деталь называли “седлодержатель”. Этот термин время от времени используют и сейчас.

Относится к жизненно важным велосипедным деталям, на которых нельзя экономить.

Зачем нужен подседельный штырь?

Основная функция подседельного штыря – регулировка высоты седла. Также при помощи специальных замков труба регулирует угол наклона сиденья. От этих параметров зависит правильность и удобcтво посадки человека на байке, получение максимального коэффициента полезного действия от усилий велосипедиста.

Из какого материала должна быть изготовлена подседельная труба?
Сейчас примерно 90% подседельных штырей для велосипеда делается из алюминия. Этот метал очень легкий, но обладает прочностью, которой достаточно, чтобы выдерживать значительные нагрузки. Подседельные трубы для велосипедов очень дешевых серий, например, «Украина», делаются из стали. Такие штыри очень жесткие и прочные, но гораздо более тяжелые, чем алюминиевые.

На велосипеды, которые используются в спортивных соревнованиях, ставятся карбоновые подседельные трубы. Такие детали более легкие, чем алюминиевые, и позволяют снизить вес велосипеда на 100-200 грамм. В то же время карбоновые трубы не уступают алюминиевым по прочности. Именно за это их любят спортсмены.

На самые дорогие и престижные модели байков ставятся подседельные штыри из скандия. Они еще более легкие, чем карбоновые, но имеют очень высокую стоимость.

Про оптимальную длину подседельного штыря

Длина подседельного штыря должна составлять не менее 30 см. На большинстве современных велосипедов применяются трубы длиной 30-40 см. На некоторых моделях байков эконом-класса ставятся очень короткие подседельные штыри (до 15 см). Такая особенность не позволяет выдвинуть трубу выше и соблюдать правильную посадку на велосипеде.

Проверить длину подседельного штыря при покупке байка очень легко. Нужно всего лишь открыть эксцентрик (барашек), который находится у основания трубы, и чуть-чуть потянуть трубку вверх. Если эта деталь короткая, она легко выскользнет, если длинная, будет тянуться медленно и потребует приложения усилий.

Определить нужную длину подседельного штыря на конкретном байке очень просто. Для этого его нужно выдвинуть до максимально возможной отметки, которая обозначается длинной белой черточкой. После проведения этой процедуры необходимо сесть на велосипед. Если при осадке ноги не касаются асфальта, но достают до педалей в нижней точке их вращения, значит, подседельная труба достаточно длинная. Если нижние конечности дотягиваются до асфальта, нужно менять устройство или байк.

В хороших велосипедных магазинах байки, которые стоят на витрине, имеют максимально поднятое седло и никаких дополнительных манипуляций с ними проводить не нужно. Достаточно просто оседлать железного коня.

Как вставить подседельный штырь в подседельную трубу рамы

При настройке высоты седла очень важно не вставлять его в подседельную трубу в раме выше специальной отметки, нанесенной на штыре. Он должен оставаться внутри трубы как минимум на 10-15 сантиметров, иначе подседельная труба рамы со временем просто сломается от постоянных сильных нагрузок на её верхнюю часть.

Серьезные производители обычно наносят специальные метки глубины на свою продукцию.

Второй момент. Если штырь не идет вниз, и Вы чувствуете, что ему что-то мешает в трубе – не нужно вбивать его туда молотком.

Существуют разные диаметры, как самих штырей, так и подседельных труб на раме. Конечно, перед покупкой штыря необходимо проверить соответствует ли он диаметру подседельной трубы на раме. Если больше – то точно никак не всунете его в раму. А вот если диаметр штыря меньше чем трубы, то для его надежного крепления можно использовать специальные переходники на разные диаметры.

Какой должен быть диаметр подседельной трубы?

Самые распространенные диаметры:

Отдельные производители выпускают рамы со своими диаметрами подседельных труб и соответственно для них нужно искать подходящие по диаметру штыри. Это, например, такие диаметры как (в мм): 26,0; 26,8; 29,2 (Trek, Stels сталь); 29,6; 30,8 (Giant); 30,9 (Specialized); 31,2 (Atom fxc); 31,4; 31,8; 33,9 (Shulz)

А вообще почти полный перечень диаметров подседельных штырей в мм выглядит примерно так: 25.0 / 25.4 / 26.0 / 26.4 / 26.6 / 26.8 / 27.0 / 27.2 / 28.6 / 29.0 / 29.2 / 29.4 / 29.6 / 29.8 / 30.0 / 30.2 / 30.4 / 30.8 / 30.9 / 31.2 / 31.4 / 31.6 / 31.8 / 32.4 / 33.9 / 34.9

При подборе переходника внимательно следите, чтобы штырь сидел плотно в подседельной трубе рамы, не качался. Даже небольшой зазор в полмиллиметра, в котором качается подседел, со временем приведет к разрушению подседельной трубы. Да и ездить на качающемся седле не комфортно. Если найти такой переходник сложно, попробуйте просто обмотать штырь изолентой или используйте тонкие металлические пластинки, для ликвидации зазора между штырем и трубой.

Замки для подседельных штырей

Существует 3 типа замков, которые ставятся на подседельные штыри:

В зависимости от положения по отношению к трубе подседельного штыря замки бывают таких видов:

Крепление седла к штырю

Существуют разные конструкции крепления седла к подседельному штырю:

Существуют модели изогнутых штырей (например, как на рисунке справа), которые используют при необходимости изменить положение тела велосипедиста, отодвинув его немного назад. Размер выноса назад подбирается индивидуально для получения удобной посадки велосипедиста

Дополнительное оснащение подседельных труб

Амортизатор

До начала XXI века подседельный штырь был просто полой трубкой с креплением для седла на одном из концов. Но с начала 2000-х годов стали приобретать популярность штыри с амортизатором. Такие устройства значительно смягчают нагрузку и удары седла по ягодичным мышцам при езде на пересеченной местности или по грунтовым дорогам.

Все амортизационные механизмы для подседельных штырей делятся на 2 вида:

Трубы, оснащенные устройствами первого типа, относительно дешевы, но имеют малый срок службы, особенно если байк используется человеком с весом больше 90 кг.

Штыри, оборудованные механизмами второго типа, стоят в несколько раз больше, но обеспечивают максимальное уменьшение нагрузки на ягодичные мышцы.

Телескопическое устройство

Также на велосипеды, которые предназначены для езды по бездорожью, (двухподвесы) иногда ставятся телескопические подседельные штыри. Они состоят из двух труб. Верхняя из них втягивается в нижнюю. Эта особенность позволяет максимально выдвигать вверх седло при езде по шоссе и уменьшать его высоту при прогулках вне дорог.

Регулятор высоты

Подвидом телескопических подседельных штырей являются трубы с регулятором высоты. В них тросик от направляющего устройства протягивается к специальной кнопочке, установленной на руле. При помощи последней велосипедист может, не вставая с байка, менять высоту седла. Трубы с регулятором редко устанавливаются на велосипеды в заводских условиях. Приобрести их можно только в магазинах для профессиональных райдеров.

Окончательный выбор подседельного штыря зависит только от предпочтений и финансовых возможностей владельца велосипеда. Для прогулок по городу будет достаточно простой трубы с одноболтовым смещенным назад замком. Только для экстремальных гонок по бездорожью нужны сложные, оборудованные различными «примочками» подседельные трубы.

Уход за подседельным штырем

Как и все остальные механизмы и узлы велосипеда, подседельная труба периодически требует к себе внимания и должного ухода. Это помогает продлить срок ее эксплуатации. По сути, все сводится к нескольким пунктам:

Учитывайте, что неправильная регулировка подседела увеличивает нагрузку на раму, что приводит к преждевременному появлению признаков «усталости» металла.

Источник

Как удлинить подседельный штырь

Ого,5,5 тысяч. Я бы немножко добавил и взял широченный Brooks на пружинах,это всяко не такое бесполезное вложение денег.

Ну в смысле,на месте автора вопроса.Себе бы я только без пружин. )

Интересно, а какой внутренний диаметр трубы у штыря на 27.2? Может он налезет поверх обрезка штыря на 25.4? :rolleyes:

лишний мм не затолкать ни при какой смазке )))
ну там может и меньше миллиметра, штангена под рукой нет. Вообще заказывал с али, там указано 25,4 как и на моем. Но не входит.

Зернистость сначала средняя, потом мелкая.
Благодарю!

может всеже к токарю
Токаря под рукой тоже нет. Если знаете к кому в СПб можно обратиться буду премного благодарен)

какой диаметр нужен?
вообще наверное 25,0, я не знаю. Родной 25,4, о чем говорит маркировка и интернет. Тот, который купил тоже 25,4, но почему-то не входит. Наверное там все-таки не миллиметр. Сегодня попробую прочистить трубу и смазать литолом.

25,4 нормально превращается токарем в ф25,0
ессно, вариант не для складников, когда нужна длина 40см

кстати, существует стандарт ф24,0 😉
рама случаем не под такой?

25,4 нормально превращается токарем в ф25,0
а наждачкой норм получится? просто я не представляю где в Питере искать токаря, да и хочу сначала сам попробовать.

кстати, существует стандарт ф24,0
рама случаем не под такой?
рама под 25,4

Тот, который купил тоже 25,4, но почему-то не входит.

проверь разжатие хомута на раме: если продольный разрез трубы рамы не параллельный, то надо разжимать

Источник

Подседельный штырь

Как удлинить подседельный штырь. Смотреть фото Как удлинить подседельный штырь. Смотреть картинку Как удлинить подседельный штырь. Картинка про Как удлинить подседельный штырь. Фото Как удлинить подседельный штырь

Подседельный штырь (еще его называют «глагол») – это труба, соединяющая седло и раму велосипеда.

В инструкциях к выпущенным в СССР велосипедам эту деталь называли «седлодержатель«.

Этот термин время от времени используют и сейчас.

Относится к жизненно важным велосипедным деталям, на которых нельзя экономить.

Напомним эти части:

Их поломка или неправильная работа может привести к очень серьезным травмам на дороге, вплоть до трагедии.

Длина штыря имеет большое влияние на посадку велосипедиста, наравне с выносом руля. Более подробно о настройке высоты седла рассказано в статье «Подбор и регулировка велосипедного сидения».

В верхней части штыря находится замок, к которому крепится седло, а нижняя часть вставляется в подседельную трубу рамы. Зажимается штырь в трубе с помощью специального подседельного хомута на болтах или эксцентриком. Хомуты с эксцентриком значительно удобнее, можно одним движением разжать штырь и установить нужную высоту. Для хомутов с болтами нужны или шестигранники или отвертка с ключами. Кстати, очень удобно, когда все необходимые велоинструменты: шестигранные ключи, отвертки и другие собраны в одном компактром мультитуле, который велосипедист может положить или в подседельную сумку или в карман.

Как удлинить подседельный штырь. Смотреть фото Как удлинить подседельный штырь. Смотреть картинку Как удлинить подседельный штырь. Картинка про Как удлинить подседельный штырь. Фото Как удлинить подседельный штырь

Типы подседельных штырейКак удлинить подседельный штырь. Смотреть фото Как удлинить подседельный штырь. Смотреть картинку Как удлинить подседельный штырь. Картинка про Как удлинить подседельный штырь. Фото Как удлинить подседельный штырь

Жесткие подседельные штыри

Это просто труба с замком для крепления седла на одном конце. Самый распространенный на сегодняшний день тип. Они достаточно простые в эксплуатации, не требуют никакого обслуживания, прочные, легкие, надежные, долговечные. Единственный их недостаток – ограниченный комфорт, которого, однако, хватает 90% велосипедистов. Ведь если поставить правильно подобранное и отрегулированное седло, грамотно накачать колеса, то поездка будет вполне комфортной.

Жесткие подседельные штыри изготавливают из:

Иногда для уменьшения веса используют баттированые трубы (butted tubing). Это трубы, у которых толщина стенок разная в разных местах.Как удлинить подседельный штырь. Смотреть фото Как удлинить подседельный штырь. Смотреть картинку Как удлинить подседельный штырь. Картинка про Как удлинить подседельный штырь. Фото Как удлинить подседельный штырь

Обычно в таких штырях в месте, где штырь входит в подседельную трубу, делают более толстые стенки (там самые сильные нагрузки), а ближе к верхней части – более тонкими.

Баттированые подседельные штыри дороже их стандартных собратьев, но легче, поэтому если для вас вес критичен, ищите такие модели.

Прочность и надежность подседельного штыря

От его прочности и надежности напрямую зависит Ваше здоровье. Представьте, как Вы будете себя чувствовать, в случае если он сломается прямо во время поездки? Представили. Согласитесь, не очень хорошо, если не сказать большего.

Самые крепкие, легкие и надежные это титановые – они вообще вряд ли когда то сломаются, но для обычного велосипедиста они слишком дорогие.

Далее идут стальные – эти то же очень редко ломаются. К тому же, в отличие от алюминиевых, ломаются они не сразу. Алюминий имеет свойство «накапливать усталость». Он ломается сразу, а сталь сначала даст трещину, а уже потом, в этом месте сломается. Как раз это свойство стали как металла позволяет заметить трещину заранее и заменить штырь. Конечно, если велосипед время от времени не осматривать, то на очередной кочке и стальной штырь сломается.

К тому же аргумент, что алюминиевый штырь легче, чем стальной, лично я не считаю очень уж весомым. Лишние сто-двести грамм Вас не спасут.

Особняком стоят карбоновые штыри. Сам по себе карбон очень крепкий и прочный материал. Особенность этих штырей в том, что бы купить настоящий карбоновый штырь, а не подделку из китайского гаража по «акционной цене». Иначе получите одну из таких ситуация как на фотографиях ниже.

Как удлинить подседельный штырь. Смотреть фото Как удлинить подседельный штырь. Смотреть картинку Как удлинить подседельный штырь. Картинка про Как удлинить подседельный штырь. Фото Как удлинить подседельный штырь

Еще карбон достаточно хрупкий материал, поэтому зажимая штырь в подседельной трубе, не переусердствуйте с «силушкой богатырской». Иначе он треснет в месте зажима, а потом сломается в самый неподходящий момент.

Я бы советовал карбоновый штырь приобретать только для велосипедов с карбоновыми рамами. И скорее всего у того, кого хватило денег на настоящую карбоновую раму, хватит и на качественный карбоновый штырь.

Всем же остальным любителям покататься, я бы посоветовал приобретать обычный стальной штырь как лучшее соотношение цены и качества. Он прослужит верой и правдой не один десяток лет, и вряд ли Вы его почувствуете своей пятой точкой.

Амортизационные подседельные штыри

Отличается от жестких специальным механизмом, смягчающем толчки и удары, возникающие при поездке.

Системы амортизации очень разнообразны и некоторые их примеры представлены на картинке ниже. Описывать их все мы не будем. Некоторые модели компенсируют удары, двигаясь только вверх-вниз. Другие, получая толчок снизу, качают седло вниз и назад, что обеспечивает более эффективную амортизацию. С другой стороны это увеличивает расстояние до руля, что некоторым велосипедистам не очень удобно.

При их выборе учтите, что стоят они достаточно дорого, весят больше чем жесткие и некоторые модели требуют регулярного обслуживания.

В качестве недостатка амортизационных штырей можно отметить следующее:

В случае необходимости можно найти о них более подробную информацию в интернете.

Как удлинить подседельный штырь. Смотреть фото Как удлинить подседельный штырь. Смотреть картинку Как удлинить подседельный штырь. Картинка про Как удлинить подседельный штырь. Фото Как удлинить подседельный штырь

Подседельные штыри регулируемые по высоте

Их отличительная особенность в том, что высоту посадки можно менять во время поездки. Это бывает нужно, например, при подъеме в гору – когда нужно сесть повыше, а на ровном участке дороги или спуске с горы можно опуститься пониже, для уменьшения сопротивления воздушному потоку.Как удлинить подседельный штырь. Смотреть фото Как удлинить подседельный штырь. Смотреть картинку Как удлинить подседельный штырь. Картинка про Как удлинить подседельный штырь. Фото Как удлинить подседельный штырь

Этого недостатка лишены гидравлические подседельные штыри с возможностью плавной регулировки прямо во время поездки с помощью специального рычага или манетки, устанавливаемой на руле. Тогда высота седла меняется «легким движением пальца руки». Они, конечно, удобны при велопоходах по горной местности, но очень дороги, тяжелы и требуют регулярного обслуживания.

Как удлинить подседельный штырь. Смотреть фото Как удлинить подседельный штырь. Смотреть картинку Как удлинить подседельный штырь. Картинка про Как удлинить подседельный штырь. Фото Как удлинить подседельный штырь

Недостатки регулируемых по высоте подседельных штырей

Подседельные штыри с изменяемой высотой и беспроводным управлением

Прогресс не стоит на месте и вот уже некоторые производители запускают в продажу подседельные штыри с беспроводным управлением. Нажатием на переключатель, установленный на руле велосипедист может поднять или опустить седло прямо во время поездки.

Как удлинить подседельный штырь. Смотреть фото Как удлинить подседельный штырь. Смотреть картинку Как удлинить подседельный штырь. Картинка про Как удлинить подседельный штырь. Фото Как удлинить подседельный штырь

Конечно, на сегодняшний день цена такого решения от фирмы SRAM для нашего человека слишком высока и составляет порядка 800 евро, но. кто его знает, может через пару тройку лет SRAM наладит массовое производство, доведет надежность до нужного уровня и опустит цены. Или мы станем зарабатывать больше и любой велосипедист сможет поставить себе такое чудо инженерной мысли. Ведь беспроводной велокомпьютер сегодня уже никого не удивляет.

Хотя, на мой личный взгляд, не всем оно и нужно. Для обычного городского велосипеда и обычной, дешёвой и надежной стальной трубы вполне достаточно.

Подседельные штыри, интегрированные с рамой

Достаточно редкий и слишком специфический тип. Их изготавливают практически индивидуально под рост конкретного спортсмена. Отливается вместе с рамой и, естественно, никак не регулируется. Цель всего этого – облегчение всего велосипеда. Чаще всего так делают с карбоновыми велосипедными рамами.

Как удлинить подседельный штырь. Смотреть фото Как удлинить подседельный штырь. Смотреть картинку Как удлинить подседельный штырь. Картинка про Как удлинить подседельный штырь. Фото Как удлинить подседельный штырь

Как вставлять подседельный штырь в подседельную трубу рамы

При настройке высоты седла очень важно не вставлять его в подседельную трубу в раме выше специальной отметки, нанесенной на штыре. Он должен оставаться внутри трубы как минимум на 10-15 сантиметров, иначе подседельная труба рамы со временем просто сломается от постоянных сильных нагрузок на её верхнюю часть.Как удлинить подседельный штырь. Смотреть фото Как удлинить подседельный штырь. Смотреть картинку Как удлинить подседельный штырь. Картинка про Как удлинить подседельный штырь. Фото Как удлинить подседельный штырь

Как удлинить подседельный штырь. Смотреть фото Как удлинить подседельный штырь. Смотреть картинку Как удлинить подседельный штырь. Картинка про Как удлинить подседельный штырь. Фото Как удлинить подседельный штырь

Серьезные производители обычно наносят специальные метки глубины на свою продукцию.

Во-первых, Вы можете сломать как сам штырь, так и раму.

Во-вторых, вполне возможно, что при изготовлении рамы там осталась капля металла от сварки или шов сварен не аккуратно. Этими ударами Вы не срубите каплю, а вот само это место в раме станет местом напряжения и именно в нем со временем рама может лопнуть.

Существуют разные диаметры, как самих штырей, так и подседельных труб на раме. Конечно, перед покупкой штыря необходимо проверить соответствует ли он диаметру подседельной трубы на раме. Если больше – то точно никак не всунете его в раму. А вот если диаметр штыря меньше чем трубы, то для его надежного крепления можно использовать специальные переходники на разные диаметры.

Существует несколько диаметров подседельных штырей.

Самые распространенные диаметры:

Отдельные производители выпускают рамы со своими диаметрами подседельных труб и соответственно для них нужно искать подходящие по диаметру штыри. Это, например, такие диаметры как (в мм) : 26,0; 26,8; 29,2 ( Trek, Stels сталь ); 29,6; 30,8 (Giant); 30,9 (Specialized); 31,2 (Atom fxc); 31,4; 31,8; 33,9 (Shulz)

А вообще почти полный перечень диаметров подседельных штырей в мм выглядит примерно так: 25.0 / 25.4 / 26.0 / 26.4 / 26.6 / 26.8 / 27.0 / 27.2 / 28.6 / 29.0 / 29.2 / 29.4 / 29.6 / 29.8 / 30.0 / 30.2 / 30.4 / 30.8 / 30.9 / 31.2 / 31.4 / 31.6 / 31.8 / 32.4 / 33.9 / 34.9

При подборе переходника внимательно следите, чтобы штырь сидел плотно в подседельной трубе рамы, не качался. Даже небольшой зазор в полмиллиметра, в котором качается подседел, со временем приведет к разрушению подседельной трубы. Да и ездить на качающемся седле не комфортно. Если найти такой переходник сложно, попробуйте просто обмотать штырь изолентой или используйте тонкие металлические пластинки, для ликвидации зазора между штырем и трубой.

Как определить диаметр подседельного штыря

Существует несколько вариантов:

Если покупается подседел для новой рамы – нужно измерить внутренний диаметр подседельной трубы. Здесь только вариант штангенциркуля или линейки.

Как удлинить подседельный штырь. Смотреть фото Как удлинить подседельный штырь. Смотреть картинку Как удлинить подседельный штырь. Картинка про Как удлинить подседельный штырь. Фото Как удлинить подседельный штырь

Длина подседельного штыря

По сравнению с диаметрами штыря подобрать его длину значительно проще. Обычно на горные модели устанавливают штыри длинной от 350 до 400 мм. На городские и шоссейные модели от 270 до 300 мм

Крепление седла к штырю

Существуют разные конструкции крепления седла к подседельному штырю:

Как удлинить подседельный штырь. Смотреть фото Как удлинить подседельный штырь. Смотреть картинку Как удлинить подседельный штырь. Картинка про Как удлинить подседельный штырь. Фото Как удлинить подседельный штырь

Как удлинить подседельный штырь. Смотреть фото Как удлинить подседельный штырь. Смотреть картинку Как удлинить подседельный штырь. Картинка про Как удлинить подседельный штырь. Фото Как удлинить подседельный штырьСуществуют модели изогнутых штырей (например, как на рисунке справа), которые используют при необходимости изменить положение тела велосипедиста, отодвинув его немного назад. Размер выноса назад подбирается индивидуально для получения удобной посадки велосипедиста.

Выводы

Итак, при выборе подседельного штыря учтите несколько моментов:

Комментарии

Роман 02.07.2021 18:24
В статье же как раз и говорится, что «очень часто, не во всех моделях»:

«25,0 мм. – для одно дюймовых (25,4мм) подседельных труб. Его еще называют советским диаметром. Он очень часто, но не во всех моделях, использовался в велосипедах выпущенных в СССР.»

Источник

Как удлинить подседельный штырь

Если есть болты для флягодержателя выкрутить их и посмотреть опустится или нет,если болтов нет то значит мешают посадочные места под них тогда пилить подседельный штырь или покупать новый штырь покороче.

Называется подседел, подрезается элементарно. Есть специальный инструмент для этого, будет ровно и аккуратно.
http://www.bike24.de/1.php?content=8;navigation=1;menu=1000,185,191;pro duct=2153
Там ровность особой роли не играет ножовкой по металлу отлично пилится.

Да не стиль катания у меня необычный, а рост маленький ))

Chetvertinka, Ваш рост и размер рамы озвучьте.

Рост 155, раму взяла ростовкой S.

Фотка максимального заглубления (читай с максимально низким расположение седла) помогла бы понять о чём речь. Сколько с Аваланчами не сталкивался — ничего там в болты не упиралось, даже на S-ке.

Да я бы с радостью фотки выложила, даже радости своей..да фотика нету (( и даже USB кабель к телефону благополучно утерян..

Сомневаешься? Возьми и помоги! Думаю девушка скажет большое спасибо.

поцоны, какой нафих ТРУБОРЕЗ для девушки. чё там у неё, нету что ли кому отпилить ножовкой обычной?)

Нучего ты не понимаешь, в колбасных обрезках.

у меня тоже подседел не опускается
год назад на Украине застрял в штатном положении
с тех сдвинуть его ни туда ни сюда не выходит
так и езжу

В хозяйственном магазине этот специнструмент стоит раз в десять дешевле. Труборез называется.

Хороший труборез стоит даже дороже, чем тот, на который я дал ссылку.

Хороший труборез стоит даже дороже, чем тот, на который я дал ссылку.
ты дал ссылку на какую-то игрушку, если честно

девушке надо отнести свою палку в мастерскую и там ей за умеренную плату все что надо отрежут

ты дал ссылку на какую-то игрушку, если честно

Этот труборез, который ты называешь игрушкой, очень высокого качества, отрезает алю или стальные трубы за 5 секунд, не оставляя при этом ни одной царапины.

jonny172, а о каких трубах речь?)) Канализационных, водопроводных или подседелах и рулях?)) За 10 секунд максимально укорачивает алю, и самое главное без царапин от роликов.

Плиз, сцылу на «нормальный» труборез

у меня тоже подседел не опускается
год назад на Украине застрял в штатном положении
с тех сдвинуть его ни туда ни сюда не выходит
так и езжу

У меня один товарищ тоже не мог вытащить подседел, застрял в раме. Он привязал вел к забору в положении «лежа на боку», привязал седло к машине и, аккуратно орудуя педалями газа и сцепления, плавненько выдернул 🙂

Воспользоваться ею не сумею ))))

поцоны, какой нафих ТРУБОРЕЗ для девушки. чё там у неё, нету что ли кому отпилить ножовкой обычной?)

Если бы было кому отпилить, отрезать, вряд ли заводить ему стала бы ))

ты дал ссылку на какую-то игрушку, если честно

девушке надо отнести свою палку в мастерскую и там ей за умеренную плату все что надо отрежут

да! пусть сына родит!:P

ПыСы Ребят серьезно, вот куда отправиться за нарезкой своей подседельной палки (если не ошибаюсь).
Сколько примерно можно отрезать? ) Ведь насколько знаю, сидение должно быть по бедро, если грамотно кататься, верно?;)

Chetvertinka, Ты на Парке Культуры обитаешь?
То доберись до Веломира на Люсинке. 🙂 Там тебе помогут в мастерской.

Да на Парке Культуры обитаю ))
Сейчас буду мучать глупыми вопросами)) На веле доехать не смогу до туда,т.к. мне неудобно на нем, на данном этапе, если я подъеду с «сидением» у виска не покрутят? :girl_pardon:

Да прикладывала вдоль вела подседел, действительно ощущения, что мешают именно крепежи. может их можно вынуть? или не стоит?:girl_blush:

Зачем далеко ходить? Местный слесарь-сантехник не сможет что ли трубу отпилить?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *