Как удлинить подкатной домкрат
Инструменты: Модернизация подкатного китайского домкрата
Давно был куплен подскатной домкрат, Омбра или Аирлайн, не помню точно 3 тонны якобы.
Уже из коробки хапнул горя, короче масло вытекло, пришлось разбирать герметизировать стык, пластивая прокладка выдавилась или что то сней случилось. Уже тогда я понял что с китайским домкратом не всё так просто будет. Хоть со своей задачей он и справляется есть минус — это ширина колёс спереди. Если поверхность нерованя то он кренится то влево то вправо. Решил переделать.
Токарь выточил колёса, ось использовал кусок штока аммортизатора, норм прочность и хром сверху, к тому же точный размер 22мм., колёса выточили в минус пару соток — село плотно не болтается.
Вырезал нафиг штатную ось, вварил новую с усилителями, приварил упорные кольца, в них колесо упирается, закинул под колёса медной смазки и с торцов приварил большие шайбы. Никаких шплинтов, только харкор!
В итоге перед стал массивнее, не кренится уже. Конечно сам хребет не такой мощный как у двухплунжерных домкратов от 10К и выше, но стало лучше.
Может кто сделает подобное, будет только плюс.
За колёса 400р.
Метки: домкрат, подкатной домкрат, сварка, улучшение, доработка, модернизация, колесо
Комментарии 73
передние это хорошо, а вот с задними что то можно сделать, а то мои за 3 года разволились
Вот ссылку сохранил, человек масло менял в аналогичном домкрате:
www.drive2.ru/l/5812868/
Тут вся соль в том, основная нагрузка — на передние колеса. Причем, в процессе подъема домкрат должен «подъезжать» под авто. Так что, если поверхность не очень твердая, даже такие уширенные колеса не спасут.
Я вот 200х200х5 металлическую пластину под эти колеса всегда подкладываю.
Получается чаще что он машину на себя тащщит, а не подъезжает под неё.
Вот это как раз и неправильно, колесики не зря на домкрате. Например, если одна сторона машины поднята и стоит на подставке-треноге, а другую начать поднимать домкратом, который тянет на себя, то так и с треноги можно упасть. Было дело, наблюдал, как тренога на две ноги встала. С тех пор и стал всегда пользоваться пластиной-подкладкой.
У меня 2-х тонник не поднимаем машину е34 до отрыва колеса от земли. Подкладываю доску 50мм. И сломался кронштейн к которому крепится шток насоса. Хочу купить родной с е34.
Тоже когда то покупал типа такого, масло почти сразу потекло. Ремонтировать что то не захотел, так как начал загибаться сам корпус. Купил другой, Российский, этот работает без проблем и ни чего не гнется.
Два года таким пользуюсь. Кроме положительного ни чего сказать не могу!
Сделал для него подставку. Если ровно ставить, то ни куда не кренит, ничего не заламывает.
f-a.d-cd.net/31ac01cs-960.jpg
Сей час полы положил, подставку ниже сделал.
Тогда надо брать изначально качественный, копить денег и брать
Согласен полностью- отдать в магазин где купил и всего делов, захотят дать другой-согнуть и обратно принести! Не все знают законы-в этом наша беда! Поэтому нас и пичкают дешевым ширпотребом за дорого, потому что знают-большинство не знают слов РЕКЛАМАЦИЯ, ПРЕТЕНЗИЯ И ВОЗВРАТ НЕКАЧЕСТВЕННОГО ТОВАРА!
Ещё надо фиксатор делать, чтобы груз неопускался. А то у этих домкратов болезнь. Они сами опускаются иногда.
смотря какой домкрат у меня такой же только фирма омбра, использую каждый день в авторемонте уже 3 года живет, не разу проблем не было
Я 2 новых брал и оба спускали.
Ещё надо фиксатор делать, чтобы груз неопускался. А то у этих домкратов болезнь. Они сами опускаются иногда.
а я пенек подкладываю дополнительно под порог для страховки
Мне одного раза, на всю жизнь хватило. Когда я мост снял с машины, она стояла на трёх винтовых домкратах. Я долго лежал под ней, потом смотрю что то нетак машина начала двигатся, сам быстро выкрутился и вылез, а вот на ладонь упала машина. Прям ровно рессорой в том месте где мост стоял на ладонь и упала. Мне повезло, что снег там был. Руку просто вдавило в снег. На уживление и руку сам потом выдернул легко. С тех пор без хороших упоров вообще нелазею под машину.
Ещё надо фиксатор делать, чтобы груз неопускался. А то у этих домкратов болезнь. Они сами опускаются иногда.
просто так он не будет опускаться, видимо неисправен, а для удержания груза есть стойки.
очень круто. взял на карандаш…
Меня смутила подъемная пятка. слишком ребристая. Сначала дощечку подкладывал, так доска аж врезалась в пятку и рассыпалась, сейчас приспособил хоккейную шайбу, теперь нормально! Спокоен, что днище ребрами не деформирую!
Меня смутила подъемная пятка. слишком ребристая. Сначала дощечку подкладывал, так доска аж врезалась в пятку и рассыпалась, сейчас приспособил хоккейную шайбу, теперь нормально! Спокоен, что днище ребрами не деформирую!
Так на эту пятку и нужно резиновую шайбу такую плотную прилеплять, они специально продаются. Ну шайба хоккейная тоже неплохо. 🙂
Меня смутила подъемная пятка. слишком ребристая. Сначала дощечку подкладывал, так доска аж врезалась в пятку и рассыпалась, сейчас приспособил хоккейную шайбу, теперь нормально! Спокоен, что днище ребрами не деформирую!
На пятку я приварил два куска кругляка, между ними кусок шланга, теперь ничего не гнет, не коцает и не спрыгивает. Сначала тоже ставил кусок резины, не понравилось, машина стоит неустойчиво.
Переделывал «Ермака», только вместо передних колес использовал б\у ступичные подшипники 8-ки.
По подробнее можно, у меня Ермак на 3 тонны и тоже проблема с колесами.
Токарь выточил переходники вместо стоковых гаек, только чтобы подшипник заходил свободно, а не в натяг как на машине. Ось осталась родная. Подшипники любые (перед-зад), внутренний диаметр одинаковый. Вот и все.
Спасибо буду что нитбудь мудрить.
И теперь он будет не кренится, а изгибаться. У них корпус играет под нагрузкой как жестянка.
Не гнётся, всё норм. Поднимаю чаще всего по осям, или перед или зад целиком, БМВ седан 1.5 тонны.
У них проблема не в узкой оси, а что при подъеме «хребет» легко уходит в сторону… Нет необходимой жесткости.
А если хорошо зафиксировать поднимаемое от поперечного перемещения, то и колею увеличивать смысла нет. ИМХО.
Проблемы была только в узком передке, полмашины поднимает легко. Плюс от узких колёсиков выше давление на см2, у широких площадь больше — давление распределяется.
т.е. масло вытекло а ты сделал колеса и все работает?
нэ, это две разных истории 🙂
т.е. масло вытекло а ты сделал колеса и все работает?
Масло поменял в домкрате
Подскажите пожалуйста. домкрат, только не подкатной, с нови работал все отлично, потом масло выдавило, поменял как смог. И вот теперь когда задираешь машину, он потихоньку опускается под весом. Что я сделал не так? Сам грешу, что систему завоздушил, но как сделать без воздуха не пойму.
до конца выкрути сливной кран, воздух выйдет
Так у меня масло так и ушло переборщил с открытием сбросного крана
Оно оттуда всё не должно выходить, открываешь домкрат сдувается и масло может только с воздухом выйти, и то немного.
Так по логике, не весь объем будет занят, поднимать будет не до конца, но у меня другая проблема, не держит он. Медленно но опускается
сливной клапан не держит, там этот болт за который крутим с толкателем нажимают на шарик, вытащи их, оставь шарик, поставь на шарик удлинитель и стукни молотком, чтоб шарик перебил себе посадочное отверстие, часто бывают такие проблемы. Или смотри регулировочный кран, там тоже самое только с пружиной, усилие можно регулировать.
Спасибо за дельный совет!
Подкладываю доску 40-ку (специально для этого сделал) и ничего не кренит, все ровно.
Подкатной домкрат. Увеличение высоты подъема
В общем есть у меня подкатной домкрат, ему уже лет 8, но служит он верой и правдой
Но есть одна беда, в те времена, когда он появился у меня не было Икса, с появлением высокого авто оказалось, что высоты домкрата не хватает, и при полном подъеме, колёса икса еще на земле))
Я завёл в гараже специально обученную доску, и стал её подкладывать под домкрат, и всё шло хорошо, пока я однажды не поднял свой Икс еще на несколько сантиметров, путём установок проставок. И теперь пришлось заводить ещё одну доску)) в итоге две доски общей высотой 6 см. решали проблему, но было крайне не удобно: ложишь доску, сверху еще доску, потом домкрат, и так по очереди на все 4 колеса, если меняешь резину(
Хватит это терпнть! — подумал я
Домкрат, пытается доказать мне, что от сможет и не надо его разбирать:
Но я был решительно настроен и кровожадно открутил ему голову:
Далее был взят кусок квадратной трубы 50*50
И приварен в качестве удлиннителя:
Я не разу не сварщик, но сварочный у меня почему-то есть. Получилось как-то так:
Нашел в гараже баллончик с краской, не под свет домкрату, но был только такой цвет, покупать что-то ради этого абсурдно мне кажется, пусть радуется, что я вообще хоть как-то его покрасил
Новая длинная шея не дала запихнуть стопорное кольцо изнутри, как это было раньше, перевернул шпильку, запихнул снаружи — итаксайдёт
Воооо! Лишние сантиметры лишними не бывают, даже у домкратов!
В возбуждённом состоянии:
В общем теперь доски пойдут под сокращение на дрова за ненадобностью)
Опора для подкатного домкрата за 5 минут и 53рубля.
На днях переобувка, а значит в дело пойдет подкатной домкрат.Не нравится мне тема подкладывания деревяшки между домкратом и поддомкратником.
И так пороги нежнее нежного, тут еще лишнего мять неохота, ребро порога от деревяшки все равно чуть играет.В итоге лопается антигравийное покрытие, если это вообще можно так назвать.Чаша на домкрате круглая и больше нашего поддомкратника.Народ делает переходники из хоккейных шайб или покупают круглую опору типа MATRIX.
Грантовод DustKiller делал из шайбы, посмотрел его пост www.drive2.ru/l/528860421109581928/, решил что так же сделаю, да вот шайбу в городе не нашел.Есть в спорттоварах в другом городе, ехать пока туда не собирался.
Сидел листал инет, по теме всяких опор для домкратов и набрел на фотографии резиновых опор от грузовиков.
Приглянулась подушка рессоры от ГАЗ 53.Заказал, 3 дня и она у меня.
Ну, а дальше, начал колхозить или творить, кому как нравится.
Приложил к поддомкратнику, снизу надавил домкратом, чтоб след на резине остался и пошел на точильном станочке резину кромсать.Вытворил такую фигуру.Проверил раз 5, задирал зад и перед на авто.Нареканий нет.
Чаша на домкрате имеет 4 зуба, 2 впиваются в резину, 2 служат как бы бортиками, чтоб подушка не съехала.
А вот за 39р. еще прикупил опору от подрессорника того же ГАЗ53, хотел ее приколхозить, но пока отложил, пусть лежит, кушать не просит)
Я доволен, может кому пригодится.
Удачи на дорогах)
АРТ.522902431
ПОДУШКА Г-53,3307 ПЕРЕДН.РЕСС.ВЕРХ.СРЕДН.
АРТ.522913428
Буфер ГАЗ-53,3302 рессоры дополнительный
Доработка домкрата.
Всем привет.
Вот решил поделиться своей идеей и заодно узнать мнение. А может что лучшее подскажите.Как говорится одна голова хорошо а две лучше. Так вот подсуетили мне домкрат но для моего работяги маловат, при полном вылете колесо остаётся на земле.Думал думал вот и придумал.Наварил 5 см. трубы болт и теперь всё гут.
Метки: домкрат
Комментарии 72
Хороший пост. Сегодня на скорую руку искал вариант, как подкатной повыше сделать. Подкладывал доски под основание домкрата, чуть машину не уронил… Потом на широкую доску поставил, и дело пошло. Но стал думать, как без досок сделать так, чтобы поднимать высокую машину? И нашёл твой пост! Спасибо за идею! 🤗
Тоже домкрат так дорабатывал. только чуть ниже и частиот подшипника использовал.
У меня тоже для поднятия моего CR-V высоты не хватает. Тоже думал о похожей конструкции.
Правильно люди пишут — нафига надставки, когда проблема решается хорошей основой-площадкой снизу. У меня такой же домкрат, кругляш уже повело в сторону, надо переваривать. А так он еще более не устойчив.
площадка в чемодан не влазит))))поэтому так и сделал чтобы в чемодан влазило и площадку можно использовать
Подкатной домкрат плохо катается по деревянным полам под нагрузкой, не говоря уже о грунте. По этому проблему нужно решать не сверху, а с низу, то есть то, по чему он сам катается = опоре.
Самый лучший вариант это лист дюймовой (25мм) фанеры покрытый сверху железом не менее 1,5мм на 100мм длиннее домкрата. Высоты уже хватает, домкрат отлично катается, не портит пол и не тонет на грунте.
Еще сбоку ручку прикрепить. Я без проставки иногда не могу под машину закатить)
Знакомый домкрат. Такой же взял себе. И промахнулся по высоте. Так же не хватает 2-3см. Что бы машину нормально поднять. Думаю так же сделать. Или осядет на даче бытовки поднимать))😅
мне надо см 40 наваривать…не вариант))
он есть в штатном комплекте инструмента. Хайджек наше всё.
Теперь он может гдето не подлезть.
но открутить надставку дело 1-ой минуты )
саиписто!надо себе замутить!
Хороша идея, надо себе тоже сделать
Если с земли поднимать, в землю уходит?
Когда перебувался, то под штатный приоровский домкрат клал кусок доски. На мягком месте ушло на сантиметр.
тоже об этом думал,
Норм.
У меня такой засопатился, скотиеа
Такой же домкрат только синии. Субарика поднимал без проблем, быстро и удобно.За лонжерон переднии вывешивает полностью 2 колеса, притом что стояла жирная резина 16/65/215. Двигателя вывешивать за поддон тоже вполне хватает. Проставки не люблю ставить, ну их нафиг. Если высоты не хватает лучше присмотреть другие места для подъема, например рычаги подвески, мост и тд. Для джипов я бы купил просто больше подкатной наподобие шиномонтажных. Места больше занимает конечно, но зато удобно. А у тех кто по грязьям гоняет у них свои Хай джеки есть, там один фиг что подкатной, что винтовой не запихать никуда, грязь и говнецо кругом)
Мой подкатной домкрат))).
Давно было желание иметь подкатной домкрат. Дешёвый китайский брать не хотелось а хороший дороговат поэтому решил сварить из старого пятитонника. В интернете есть несколько примеров таких самоделок. В течении дня мне удалось соорудить свою конструкцию.
Комментарии 114
Если на то пошло, то лучше подставлять под переднее место для домкрата и поднимать до отрыва обоих колёс, если есть в этом необходимость, а вот посередине кузова поднимать не стоит
Протестил на трех авто. Всё норм.
Конструкция не внушает доверия. Сварка, углы… Очень опасно.
А с подпятника не слетит? Как-то он выворачивается стрёмено.
Сделать ему колёса из старых подшипников и нормально будет.
домкрат крутой, но скорее подносной или подпехной) колеса надо ему
Подтаскной больше подходит.
домкрат крутой, но скорее подносной или подпехной) колеса надо ему
Я бы еще поперечину накрест приварил бы, для большей устойчивости вдоль авто…
Но у меня площадка не всегда ровная. бывает машину стягивает.
Прикольно! Впервые такое вижу, но идея реально понравилась!
У меня вот такой подкатной домкрат. Работает отлично! удобно, быстро, компактно и безопасно. Можно подставить и под порог и под лонжерон и почти куда угодно. И не надо городить никакую каракатицу. :))
у него САМОДЕЛЬНЫЙ, а у тебя покупной! чуешь разницу?)
Чувствую. Мой лучше :-))) потому что удобней компактней и мобильнее. Зачем изобретать велосипед да ещё и хуже чем уже изобретённые?
Изготавливать самостоятельно нужно те вещи которые невозможно купить либо в связи с тем что таковых просто нет в продаже либо из за их слишком высокой цены.
А всё остальное пустая трата времени.
Тебе не понять творческих душ!
К творению тоже надо подходить рационально. А не абы творить.
Смысл творить эту каракатицу? Есть более интересные и более полезные вещи связные с автомобилем или гаражом, которые можно сотворить. А творить домкрат который в разы хуже чем его магазинный аналог это как минимум бессмысленно.
К ТРОЕНИЮ-то да, надо подходить рационально. А не абы ТРОИТЬ.
Помню в детстве у отцовского кабинета плакат висел:
«Всё, что тебя окружает придумали инженеры, изобретатели, рационализаторы! Что ТЫ сделал для того, чтобы наша жизнь была лучше?»
Огласите ваш список творений, пожалуйста.
P.S.: Чужое хаять всегда проще, чем своё творить.
«Всё, что тебя окружает придумали инженеры, изобретатели, рационализаторы! Что ТЫ сделал для того, чтобы наша жизнь была лучше?»
Я честно плачу налоги и не ворую то что плохо лежит. Этого достаточно чтобы жизнь стала лучше.
Ну а если касаться меня то на данный момент я творю из старого ржавого куска … новый авто. Для этого соорудил кантователь кузова простой дешевый и полностью рабочий. На котором сейчас как раз и висит кузов этого авто которое я восстанавливаю с полного нуля.
Дома домашний спортзал. Турник-брусья-пресс, стойка под штангу и тд.
И впереди ещё масса интересного и полезного творения.
И автор темы не предлагает вам всё это бросить и купить готовое, так? И про пустую трату времени — ни слова?
У каждого свои интересы и «в чужой монастырь со своим уставом не ходят».
Автор выложил на суд свою поделку. Я высказал своё мнение. Всё. Точка. Вопросы ещё есть?
И вы выложили на суд свои поделки и обмолвились о будущих, выскажу и я своё мнение: бросайте понапрасну тратить время, устройтесь на вторую (третью, четвёртую, …) работу и всё покупайте, заводское-то круче и красивше, даже от китайских кооперативов. :о)))
P.S.: ИМХО автор не на суд свой домкрат выложил, а на всеобщее обозрение выставил. Почувствуйте разницу.
И «не судите, да не судимы будете»
Всё. Точка. Вопросов больше нет.
Это не на суд а ответ на ваш вопрос.
Нет не чувствую разницы всеобщее обозрение так или иначе подразумевает высказывание мнения тех кто обозревает. Я своё высказал. Так как я думаю. И петь деферамбы не намерен.
Я не сказал что ВСЁ заводское круче. Я сказал что многие вещи проще и удобнее и рациональнее купить чем делать самому. И как показывает практика зачастую заводские готовые решения лучше чем самопальное кустарное.
И по данному изобретению моё мнение что оно хуже чем стандартный заводской подкатной домкрат.
Хотя бы даже исходя из габаритов.
Не всё имеет смысл делать самому.
Самому имеет смысл делать только то что либо нельзя купить либо очень дорого или оно должно отвечать неким узко техническим индивидуальным требованиям.
И я не осуждаю а высказываю своё личное мнение. Удачи.
К творению тоже надо подходить рационально. А не абы творить.
Смысл творить эту каракатицу? Есть более интересные и более полезные вещи связные с автомобилем или гаражом, которые можно сотворить. А творить домкрат который в разы хуже чем его магазинный аналог это как минимум бессмысленно.
Зато практически бесплатно. Бюджет многие упускают из виду. Из валяющегося в гараже г**на человек сделал инструмент, который помогает ему в работе.
Для того чтобы поменять колёса не надо городить такую большую каракатицу. Это можно сделать даже простым виновным домкратом который штатно лежит в комплекте авто.
Ну а если нету денег чтобы купить достаточно дешевый а главное компактный и удобный подкатной домкрат. То может не стоит и на авто ездить ведь его надо обслуживать и заправлять. Метро автобус. Бюджетно. :))
Чувствую. Мой лучше :-))) потому что удобней компактней и мобильнее. Зачем изобретать велосипед да ещё и хуже чем уже изобретённые?
Изготавливать самостоятельно нужно те вещи которые невозможно купить либо в связи с тем что таковых просто нет в продаже либо из за их слишком высокой цены.
А всё остальное пустая трата времени.
Пустая трата времени — это покупать вещи, которые уже есть!а здесь человек из ни чего сварганил хорошую весч! немного доработать — и пользоваться!)