Как удалиться с ламоды
Как удалить аккаунт в магазине Lamoda и отписаться от рассылки
Lamoda — популярный магазин среди жителей России и других стран постсоветского пространства. Покупателям доступен впечатляющий выбор товаров. В каталоге можно отыскать одежду, обувь, аксессуары, косметические средства и другие изделия. Для совершения покупок нужно предварительно зарегистрироваться. Учетная запись позволяет покупателям вносить оплату, совершать заказы, просматривать список отправленных посылок. Если возникла необходимость удаления аккаунта на Lamoda — рекомендуем воспользоваться подробной инструкцией.
Как создать аккаунт в магазине Ламода
Совершать покупки, составлять список избранных товаров и сохранять адреса доставки невозможно без учетной записи. Каждый покупатель должен предварительно зарегистрироваться. Процедура выполняется несколькими шагами:
Как удалить аккаунт на Ламода
Некоторые клиенты компании Lamoda намерены перестать пользоваться магазином. Независимо от причины подобного решения нужно внимательно изучить последовательность деактивации аккаунта. К сожалению, магазин не предусмотрел возможности самостоятельного удаления кабинета через раздел «Настройки». Единственный способ отключения учетной записи — общение с поддержкой. Отправьте соответствующее обращение сотрудникам поддержки.
Для отправки письма откройте раздел «Центр поддержки Lamoda». Затем выберете пункт «Форма обратной связи» и заполните предложенную форму. Напишите тему, текст вопроса, свое имя. Приложите адрес электронной почты. По необходимости добавьте вложения с компьютера. Нажмите кнопку «Задать вопрос». Обычно специалисты отвечают в течение нескольких часов.
Обратите внимание — сотрудники поддержки могут провести дополнительную проверку. Пользователь должен доказать, что является законным владельцем аккаунта. После соответствующей проверки личный кабинет будет безвозвратно удален.
Информационная рассылка
Магазин регулярно отправляет покупателям информационную рассылку, позволяющую узнавать выгодные предложения, отслеживать новинки и получать скидки.
Чтобы стать подписчиком, выполните несколько шагов:
Если на телефоне установлено мобильное приложение Lamoda, покупатель сможет просматривать Push-уведомления.
Как отписаться от получения рассылки Lamoda
Каждый пользователь может самостоятельно отписаться от получения рассылки:
При использовании торговой площадки Lamoda могут возникать различные вопросы. Чтобы проконсультироваться с поддержкой, рекомендуется пользоваться горячей линией 8-800-333-14-48, работающей по стране. Звонки всегда совершаются бесплатно.
Для жителей Москвы предусмотрен региональный телефон — +7-495-134-00-40. Совершение звонков платное. Сотрудники поддержки рассматривают любые обращения, касающиеся работы магазина. Можно узнать последовательность удаления личного кабинета, отправить заявку на отключение аккаунта или рассылки.
Процедура удаления аккаунта и отписки от рассылки на Lamoda
Ламода является очень популярным в России и государствах СНГ интернет-магазином. Представленный здесь ассортимент действительно огромен, купить можно практически все: одежду, обувь, косметическую продукцию и многое другое. Пользуясь данным сайтом, нужно знать, как совершаются те или иные важные действия, к примеру, изучить процесс регистрации, оформления заказов, а также удаления аккаунта на Ламоде, если покупатель решил отказаться от онлайн-шопинга.
Как зарегистрировать аккаунт на Ламоде
Совершение первой покупки требует регистрации учетной записи в системе Ламода.
Для этого необходимо действовать так:
Если выбран первый вариант, следует:
Первая покупка на Ламоде
Этапы совершения первого заказа на Ламоде:
О том, что покупка сделана успешно, будет сообщено в открывшемся после совершения процедуры окне.
Важно! Через какое-то время по телефонному номеру, указанному покупателем на сайте Ламода, позвонит оператор. Этот звонок необходим для подтверждения внесенных данных и брони.
Инструкция по удалению аккаунта на Lamoda
Иногда случаются ситуации, в которых клиенты Ламода принимают решение о том, чтобы удалить свой аккаунт и больше не совершать покупки в данном интернет-магазине. Причины тому могут быть разными, но, в любом случае, процедуру удаления аккаунта стоит изучить.
Способы доставки на Lamoda
Lamoda – популярный интернет-магазин, в котором можно приобрести женскую, мужскую и детскую одежду и обувь по привлекательной цене с возможностью примерки. Также здесь предлагаются аксессуары и товары для дома.
В зависимости от населенного пункта, в который необходимо доставить заказ, будут предложены различные способы, время и стоимость доставки. Товары с Lamoda можно получить с помощью курьерской службы доставки, на почте, забрать самостоятельно из пункта выдачи заказов либо из постамата. Подробнее ознакомиться с условиями доставки в ваш город можно на странице https://www.lamoda.ru/delivery либо перейдя по ссылке на главной странице, указанной на рисунке.
После этого выбираем в графе «Ваш город» наименование населенного пункта, в который нужно доставить товары.
Затем выбираем способ доставки и смотрим варианты доставки, стоимость и сроки.
Доставка курьером
Преимуществом доставки курьером является то, что вы сами можете выбрать дату, время (различные интервалы доставки) и адрес, по которому вам привезут заказ. У Lamoda есть собственная служба доставки LMExpress. Кроме того товары доставляют курьерские службы-партнеры, у каждого из которых существует свой сервис для отслеживания статуса заказа. Более чем в 150 городах возможна доставка на следующий день. Если вы выбираете доставку в Москву и оформляете заказ до 13.00, то вы можете воспользоваться премиум-доставкой «Сегодня, с примеркой».
В случае доставки курьером возможна примерка одежды и обуви при заказе до 10 товаров. На примерку одного заказа даётся 15 минут. В непосредственной близости от торгового представителя предоставляется возможность примерить сразу до 10 позиций из каждого заказа. В противном случае он сможет выдавать на руки только по три вещи. То, что понравилось, вы оплачиваете, а то, что не подошло, возвращаете. Оплатить приобретенные товары можно на сайте при оформлении заказа либо непосредственно курьеру картой или наличными.
Самовывоз
Вы можете забрать свой заказ из Lamoda самостоятельно из пункта выдачи заказов либо из постамата.
Самовывоз из пункта выдачи заказов (ПВЗ)
В последнее время многие покупатели товаров на Lamoda выбирают пункты выдачи заказов для доставки. Во всех пунктах есть примерочные, в которых вы можете примерить одежду и оплатить только подошедшие вещи. Такие пункты можно найти во многих городах России.
Когда заказ поступит в ПВЗ, вы получите на телефон смс о доставке.
Самовывоз из постамата
Постаматом называется аппарат, представляющий собой ячейки, из которых можно забрать заказанные товары, и оснащенный платежным терминалом, через который можно оплатить заказ. Заказ можно забрать в любое удобное время в пределах режима работы постамата, а также в течение определенного интервала времени, который дается на то, чтобы забрать товар. При поступлении заказа в постамат на ваш телефон приходит смс, в котором будет указан номер постамата, пароль для получения заказа и срок его хранения. Товары вы можете оплатить при оформлении на сайте или при получении через терминал постамата. Если вы не успеете забрать заказ в указанный срок, то он возвращается в магазин. Однако вы можете позвонить в службу доставки и продлить срок хранения заказа.
В случае получения заказа через постамат примерка становится невозможной. Однако если вещь вам не подошла, вы можете вернуть её в течение 14 дней.
Почтовая доставка
Чтобы заказы с Lamoda могли получить жители даже самых отдаленных населенных пунктов нашей страны, интернет-магазин сотрудничает с Почтой России.
Срок доставки почтовой службой составит от 2 до 6 дней. При оплате на сайте во время оформления заказа доставка будет осуществляться бесплатно. Если же вы оплачиваете посылку наложенным платежом, то взимается комиссия Почты России в размере 2%, но не менее 50 рублей.
Вы можете отследить местоположение заказа при поступлении его на почту по трекинг-номеру, который можно узнать в Личном кабинете.
Примерка одежды и обуви при данном виде доставки невозможна.
Таким образом, на Lamoda возможны различные варианты доставки, и вы с легкостью можете выбрать удобный для себя способ получить желанные товары.
Как удалить старые интернет-аккаунты и зачем это нужно
Старший редактор RB.RU
Наверняка вы зарегистрированы на онлайн-сервисах, которыми больше не пользуетесь. Большинство из аккаунтов, вероятно, все еще существуют. Вполне возможно, что они содержат ваши личные данные и даже номера банковских карт. Не стоит оставлять мошенникам такую соблазнительную цель.
Почему нужно удалять старые учетные записи
Мы живем в эпоху, когда утечки данных являются обычным явлением.
Что произойдет, если сервис взломают и все загруженные данные попадут в плохие руки? Что произойдет, если разработчик сервиса решит злоупотребить сохраненными номерами карт, начнет рассылать спам или продаст свои услуги компании, которая это сделает?
Если вы используете один и тот же пароль на разных сайтах, даже разовая утечка данных даст злоумышленникам шанс получить доступ и к другим учетным записям. Даже если для каждого сервиса задано уникальное кодовое слово, личная информация из старого профиля подскажет ответы на секретные вопросы с других сайтов.
Чтобы защитить свою частную жизнь, стоит удалить информацию из учеток, которые уже не используются.
Как найти старые аккаунты
Вот несколько советов, которые в этом помогут.
Как удалить старые аккаунты
Обычно удалить профиль просто. Но иногда приходится приложить дополнительные усилия.
Иногда сайты автоматически удаляют старые учетные записи из-за бездействия. Случается также, что сервис, где вы были зарегистрированы, прекратил работу.
К сожалению, некоторые сайты не предоставляют возможности стереть аккаунт.
Что делать, если учетную запись нельзя удалить?
Даже в этом случае можно защитить личные данные.
Таким образом, даже если аккаунт взломают, злоумышленники не смогут получить много информации.
Попробуйте анонимизировать учетную запись, если ее нельзя удалить
Очистив личную информацию, замените адрес и другие контакты на что-то случайное и бессмысленное.
Например, возможно, у вас есть учетная запись с именем Мария и адресом электронной почты [email protected] Имя можно заменить на Иван, а адрес email взять из анонимного почтового сервиса, например Mailinator.
Так пустая учетная запись, привязанная к имени и адресу, превратится в пустой аккаунт с фальшивыми именем и email.
Просто подумайте, что произойдет, если база данных пользователей сайта просочится: злоумышленники просто получат фальшивое имя, фальшивый адрес электронной почты, фальшивый день рождения и так далее. Это все бесполезная информация.
Если остальные данные были стерты, это так же эффективно, как удалить учетную запись.
Подумайте дважды, прежде чем регистрировать очередную учетную запись.
Стоит только начать удалять их, и вы удивитесь, как это трудно и даже невозможно. Если вы были пользуетесь интернетом уже пару десятилетий, у вас наверняка скопились сотни неиспользуемых профилей.
Постарайтесь быть избирательнее в будущем. Регистрируясь на очередном сайте, задумайтесь: вы действительно хотите предоставить ему свои данные?
Даже если вы просто зарегистрируете в два раза меньше аккаунтов, вы уменьшите риск стать жертвой взломщика.
Жалоба / отзыв
Lamoda.ru! Вымогатели
Блокировка учетной записи
Это полная переписка с магазином ламода (сниза начало и поднимаемся на верх)
решения нет деньги вымогают и даже новая учетка не работает
Служба клиентской поддержки Lamoda.ru (Lamoda)
про раздеваться Оператор Елена или Ирина еще в начале марта
не помещение доступное курьеру соседняя комната с полупрозрачным стеклом во всю дверь
И еще вы готовы дать гарантии что курьер просто заберет деньги и не оставит товар просто сбежав так как находится в коридоре?
Mon, 14 Apr 2014 09:58:21 +0000 от Lamoda :
Служба клиентской поддержки Lamoda.ru (Lamoda)
Благодарим Вас за информацию, мы направили Ваше обращение на рассмотрение. Ожидайте, пожалуйста, проверки данных.
Mon, 14 Apr 2014 09:26:38 +0000 от Lamoda :
Служба клиентской поддержки Lamoda.ru (Lamoda)
К сожалению, без Вашей идентификации мы не можем рассмотреть обращение. Мы повторно просим Вас предоставить номер заказа/адрес электронной почты. Достаточно будет любого номера заказа, отмененного или не доставленного по нашей вине.
Так скажите кто виноват в моей блокировке.
ОТВЕТ-ВЫ.
ИСПРАВЬТЕ И ПРОВЕРЬТЕ
Mon, 14 Apr 2014 08:23:28 +0000 от Lamoda :
Служба клиентской поддержки Lamoda.ru (Lamoda)
Сообщаем следующее:
1) Продавец ведет статистику выкупленных Покупателем заказов. В случае если в соответствии с указанной статистикой в рамках ранее оформленных подряд 4 и более заказов, общая сумма, на которую Покупатель выкупил товары составит 45 и менее процентов от общей суммы, на которую Покупателем были оформлены заказы, Продавец вправе принять решение о блокировке для данного Покупателя услуги «Наличными курьеру». Впоследствии Покупатель сможет вновь воспользоваться данной услугой только после полного выкупа нескольких последующих заказов, сумма которых составит не менее 7000 рублей».
2) Указанная сумма 7000 рублей приблизительная, поскольку блокировка способа оплаты зависит только от процента отказанных позиций. Пожалуйста, выкупите несколько следующих заказов и система автоматически разблокирует способ оплаты «Наличными курьеру».
Если Вы не помните номер заказа, то, пожалуйста, уточните адрес электронной почты указанной при оформлении.
А что еще добавит. Вы вымогаете деньги не законно. вариант один разблокировать мою учетную запись.
далее разбирательства предлагаю перенести либо в зал судебных заседаний либо в прокуратуру по причине того что ваши действия хот и обусловлены офертой но не законны по Стандартам торговли в РФ
В добавлении еще раз отправляю мои жалобы
то полный беспредел. После нескольких отказов блокировать возможность оплаты наличными.
До этого звонил ваш оператор и просил оставить отзыв на яндексе все было сделано в лучшем виде. И после этого такое отношение к постоянному клиенту.
отрицательный отзыв а точнее как там у Вас? 70%? Даю гарантию что напишу огромное количество отзывов и не только я а так же и мои друзья.
Отвратительное отношение к клиентам это видимо ваша визитная карточка!
Об этом и будет написано в красках на яндексе. Уж поверьте если после первого заказа джинсов год назад у меня пропало желание покупать почти на год то теперь оно вообще пропало навсегда. Зато желание написать неблаговидные отзывы появилось и очень сильное.
Так для справки я являюсь фэшн блогером и в следующем видео о последующих буду описывать Ваше отношение к клиентам в красках не думаю что после такого Вам будет приятно работать.
Спасибо за такое унизительно-отпратительное отношение к постоянному клиенту.
И я не первый человек который с этим не согласен
так как ваша программа так сказать решает а не человеческий фактор
Вы обманываете людей.
Решите проблему
Thu, 10 Apr 2014 06:59:32 +0000 от Lamoda :
Служба клиентской поддержки Lamoda.ru (Lamoda)
Здравствуйте, уважаемый Клиент!
Мы сожалеем, что Вы остались недовольны работой нашего магазина! Пожалуйста, опишите более подробно ситуацию, которая вызвала Ваше неудовольствие.
Также просим Вас уточнить номер заказа.
Тема: Отзывы и пожелания
Вопрос: Это полный беспредел. После нескольких отказов блокировать возможность оплаты наличными.
До этого звонил ваш оператор и просил оставить отзыв на Яндексе все было сделано в лучшем виде. И после этого такое отношение к постоянному клиенту.
отрицательный отзыв а точнее как там у Вас? 70%? Даю гарантию что напишу огромное количество отзывов и не только я а так же и мои друзья.
Отвратительное отношение к клиентам это видимо ваша визитная карточка!
Об этом и будет написано в красках на яндексе. Уж поверьте если после первого заказа джинсов год назад у меня пропало желание покупать почти на год то теперь оно вообще пропало навсегда. Зато желание написать неблаговидные отзывы появилось и очень сильное.
Так для справки я являюсь фэшн блогером и в следующем видео о последующих буду описывать Ваше отношение к клиентам в красках не думаю что после такого Вам будет приятно работать.
Спасибо за такое унизительно-отвратительное отношение к постоянному клиенту.