Как удалиться с эйвон
Какие варианты увольнения бывают в Эйвон
Людмила Кондратенко
Представитель AVON с 2005 года.
Координатор с 2010 года.
Сапфировый уровень в «Звездном клубе».
«Регистрирую для получения скидки 30%, обучаю ведению бизнеса в Эйвон, предлагаю наставничество координаторам»
Новые статьи на сайте
Топ-13 кремов для рук Эйвон
Не могу зайти в личный кабинет Эйвон
Как скачать каталог Эйвон
Топ-13 губных помад Эйвон
Поиск по сайту
Экспресс-регистрация в Avon
Рубрики
Ответ: В компании Эйвон предусмотрены 2-а разных типа увольнения зарегистрированных покупателей или представителей.
Первый – безвозвратное аннулирование компьютерного номера без возможности восстановления.
Это начало сотрудничества с призами программы «Легкий Старт», скидкой 30% и приветственным подарком за первый заказ.
Такое увольнение произойдет, если:
Во всех перечисленных выше случаях доступ к странице представителя будет закрыт. В окне входа на страницу представителя появится надпись – «Вход в систему отклонен. За помощью просим обратиться в Центр контактов Avon».
Чтобы вернуть статус представителя, необходимо снова заполнить анкету на моем сайте avon-mix.ru. После прохождения бесплатной регистрации, ты получишь новый компьютерный номер для входа в личный кабинет.
В компании Эйвон возможен второй тип увольнения — временный вывод представителя из штата группы координатора, с моментальным восстановлением по прежнему компьютерному номеру. Подобное увольнение возникает, если представитель был неактивен и не размещал заказы более 3-х кампаний подряд. Вход в личный кабинет при таком увольнении не блокируется.
Порядок удаления из представителей Avon
Некоторые пользователи приходят в крупнейшую компанию Avon, чтобы купить что-нибудь себе, а другие – чтобы получать доход. Последний вариант выгоден, так как представители фирмы действительно способны заработать хорошие деньги, количество которых будет напрямую зависеть от личной активности человека. Когда необходимость в получении заработка таким способом отпала, потребуется удалиться с Эйвона, будучи его представителем. О том, как именно это получится сделать, читайте далее.
Заработок в Эйвон
Тот, кто пришел в компанию Эйвон, чтобы заработать, становится ее представителем и предлагает клиентам разнообразную продукцию. Прибыль этого человека составляет 30% дохода от продаж, а также многочисленные подарки. Она выходит из скидки, предоставляемой консультанту Avon.
Конкретное количество зарабатываемых денежных средств будет зависеть от того, насколько активен представитель. К примеру, если по каталогу он оформил заказ на десять тысяч рублей, ему обеспечен чистый доход в размере трех тысяч.
Чтобы начать зарабатывать в компании в качестве консультанта, прежде всего, необходимо пройти регистрацию на портале avon.ru. Эта процедура бесплатная и очень быстрая. От одного до двух часов отводится на то, чтобы новый сотрудник получил свой номер и пароль.
По завершении регистрации Эйвон предоставляет человеку гарантированный подарок и подробную инструкцию того, как работать и зарабатывать деньги. Детально рассказать и уведомить обо всех нюансах сможет координатор. В команде Avon каждый новый представитель получает поддержку, сильную мотивацию для профессионального роста.
Особенности работы в Avon
Существует несколько важных нюансов, связанных с работой в Эйвон:
Инструкция по удалению из представителей в Эйвон
Что нужно делать, чтобы консультант смог удалиться с Эйвона без координатора:
Важно! Еще один вариант удалиться из Эйвона подходит представителям, работающим в структуре координатора. В таком случае нужно просто обратиться к нему. Он заполнит специальную форму, укажет, какой консультант хочет удалиться, и самостоятельно отправит ее в финансовый отдел.
Самый простой метод удалить страницу представителя – пропустить тринадцать кампаний.
В данной ситуации удалиться получится автоматически, консультант не будет прикладывать никаких усилий. Чтобы в дальнейшем от Эйвона все равно не приходили разные уведомления, рекомендуется перед тем, как окончательно удалиться, убрать отметки с соответствующих пунктов через персональную страницу.
Как зарегистрировать и войти в личный кабинет представителей эйвон
Косметическая компания Avon с 1886 года прошла большой путь развития и уже сегодня занимает лидирующее место на рынке.
Количество независимых Представителей ежегодно увеличивается на тысячи, а значит, расширяется круг успешных, уверенных, красивых и здоровых людей.
Avon раскрывает женщину как личность, позволяет стать ей сильнее, независимее, стабильнее и обеспеченнее.
Инновационные возможности развиваются с мировыми потребностями и уже сегодня осуществить заказ можно через личный кабинет или онлайн-магазин, используя персональный компьютер или иной современный гаджет, настроенный на коннект.
У Avon имеется свой официальный сайт https://my.avon.ru/, на котором можно посмотреть все предложения из каталога в текущем номере, а можно пройти процесс регистрации в представители, а позже стать координатором, тем самым увеличивая свой доход.
Перед клиентами решившими открыть мир красоты, достатка и престижа, открываются перспективные возможности развития:
Все необходимые действия для связи сотрудника с компанией происходят чаще через личный кабинет, поскольку современный интерфейс отвечает на любые вопросы и несет расширенную информацию.
Вход в личный кабинет Эйвон (Avon)
Осуществить заказ или просмотр каталога, можно пройдя регистрацию или авторизацию на официальном сайте компании по ссылке https://my.avon.ru.
Для достоверности и точности необходимо рассмотреть данный процесс подробно для каждого контингента.
Клиенты, для раскрытия полей ввода данных, выбирают в правом углу основной страницы «Вход/регистрация клиента».
ВАЖНО. Если сеанс происходит в первый раз, необходимо пройти регистрацию, иначе зайти в личный кабинет не получится (подробная информация, как зарегистрироваться, изложена ниже).
В открывшемся окне вводятся электронная почта и пароль. В случае, появления ошибки и отказа авторизации, следует проверить прописанные данные, уточнить пароль, проверить раскладку клавиатуры, проследить отсутствие запада клавиш или кнопки Caps Lock.
Когда возможное устранение причин не дало результатов, может сложиться ситуации, что клиент заблокирован из-за не оплаты товара, такую неприятность можно решить, только совершив звонок на номер +7(495) 792-36-00 или написав сообщение на этой странице в «Связаться с нами».
Для текстового обращения необходимо заполнить:
После чего подтвердить отправку СМС – «Отправить».
При достоверной базе данных и полноценно пройденной идентификации, откроется страница личного кабинета клиента, с расширенными возможностями, в том числе и в поиске представителя.
В свою очередь представители и координаторы должны пройти аналогичную авторизацию, только в первом этапе выбрав «Для представителей».
ВАЖНО. Новый представитель, имеющий Компьютерный номер, но не зарегистрированный на сайте, обязан пройти процедуру получения пароля.
Ввод личных данных осуществляется со следующими отличиями:
В случае, появления ошибки и отказе в авторизации, следует проверить прописанные данные, уточнить пароль, проверить раскладку клавиатуры, проследить отсутствие запада клавиш или кнопки Caps Lock.
Когда возможное устранение причин не дало результатов, может сложиться ситуация, что представитель заблокирован из-за не оплаты, заказанной в прошлом продукции, такую неприятность можно решить, только совершив звонок на номер +7(495) 792-36-00.
ВАЖНО. Не своевременная оплата увеличивает долг, прибавляет к основной задолженности пени.
Консультанты, не осуществляющие деятельность более года, становятся не активными, об этом свидетельствует сообщение «Вы указали неверную информацию.
Пожалуйста, проверьте ввод», при входе по компьютерному номеру и паролю, полученных ранее.
При использовании онлайн страницы для первого входа, в аналогичной ситуации высветится ошибка и совет: «Вход в систему отклонен. За помощью просим обратиться в Центр контактов Avon по тел. (495) 792 36 00 (звонок по России платный)».
При достоверно введенной информации и полноценно пройденной идентификации представители, координаторы и менеджеры попадут на свою страницу.
Личный кабинет для граждан
Ссылки на официальные страницы компании Avon для многочисленных стран разные. Для авторизации, граждане России используют https://my.avon.ru. или https://www.avon.ru/REPSuite/loginMain.page?timeout=yes¬_ya=yes&previous_page=/home.page.
Сотрудники компаний проживающих на следующих территориях имеют соответствующие ссылки:
ВАЖНО. Для Украины, Казахстана и Беларусии, необходима регистрация на сайтах именно соответствующих регионов, это связано с тем, что Россия ведет свою деятельность только на территории РФ, и сотрудничает только с юридическими и физическими лицами, зарегистрированными на территории РФ. Граждане заграничной территории могут регистрироваться на сайте AVON РФ, если они проживают на территории России.
Регистрация личного кабинета эйвон
Создать личный кабинет эйвон достаточно просто, но для клиента и представителя это различный алгоритм.
Потенциальному покупателю для регистрации необходимо пройти на главную страницу и в правом углу выбрать «Вход/регистрация клиента».
В открывшемся окне выбирается «Зарегистрироваться».
Новая страница предполагает внесение личной информации (имя, фамилия, адрес проживания, номер мобильное телефона, адрес электронной почты) и подтверждение операции нажатием кнопки «Продолжить».
ВАЖНО. Для полноценной регистрации необходимо подтвердить разрешение обработки персональных данных. Все предоставленные сведения должны соответствовать действительности, во избежание недоразумений по поиску представителя и получения заказа.
После заключительного этапа клиент автоматически переводится на созданную страницу личного кабинета.
Представители, онлайн страницу активируются иначе. Нужна регистрация в роли представителя или координатора, полученная через сайт самостоятельно (правый верхний угол официальной страницы «Для представителей», далее «Стать представителем»), или после обращения к действующему сотруднику.
После рассмотрения заявки в главном офисе, на электронный адрес и мобильное устройство поступит сообщение, с информацией о присвоенном компьютерном номере.
ВАЖНО. Предоставленная комбинация клиентам нужна не только для активации личного кабинета, но для заказов и оплаты.
Получить пароль в личный кабинет эйвон возможно только после выбора «получить пароль» на странице первого входа https://www.avon.ru/REPSuite/loginMain.page.
Для этого необходимо:
Уже через несколько минут поступит шифр, готовый для активации, который переносится в форму на сайте.
Полученный пароль с компьютерным номером вводится на странице, которая использовалась для получения шифра и нажимается «Войти».
ВАЖНО. Данная комбинация не является постоянной, ее фиксация не обязательна. При проведении дальнейшей регистрации система запросит сменить пароль.
Теперь сотруднику предстоит только, подтвердить данные внесенные координатором при регистрации, и вход в личный кабинет открыт для постоянного посещения.
Призовые программы при регистрации
В Avon существует стартовая программа для новых представителей. Первые 5 каталогов клиент будет получать комплименты, соответствующие выполненным условиям.
Для получения первого подарка и скидки в 30%, достаточно стать представителем, разместить первый заказ на сумму не менее 1800 рублей и произвести оплату.
Последующие компании можно получить призовые наборы стоимостью от 9 рублей.
Как удалить личный кабинет эйвон
По правилам компании удаление происходит автоматически через 13 компаний, которые клиент был неактивным и не посещал сайт.
ВАЖНО. Чтобы в дальнейшем от компании не приходили смс, в настройках индивидуальной страницы, в разделе «Моя страница», далее «Профиль», убрать все галочки, подтверждающие и выражающие согласие на оправку оповещений.
При желании представителя, удаление данных может произойти без длительного ожидания. Для этого необходимо обратится на Линию для Представителей, к Координатору или Менеджеру территории. Сотрудники заполнят бланк вывода клиента, в соответствии с правилами компании.
ВНИМАНИЕ! Если хотя бы одно из вышеуказанных полей не заполнено или заполнено некорректно, сотрудник не будет выведен из системы.
Как восстановить личный кабинет эйвон
Деактивация личного кабинета может произойти по ряду причин:
Зачастую представители не могут войти в систему из-за отсутствия действующего пароля, который утерян. Для этого необходимо воспользоваться функцией «Забыли пароль? Восстановите его», на https://my.avon.ru/menedzher/predstavitel/.
На сайте представителей система выдаст слово-напоминание, которое вводилось при регистрации пароля, это позволит намекнуть на комбинацию.
Подсказка не дала результатов, следует рядом с ней кликнуть «Нажмите здесь».
Подтвердив согласие, нажатием на «Продолжить», откроется окно с получением пароля для доступа, как при первой регистрации.
Ввод данных позволит получить новый пароль удобным способом. При следовании подсказкам системы, вводится новый пароль, повторяется его достоверность и прописывается слово-напоминание, которое позволит в дальнейшем избежать восстановления секретной комбинации.
Как сделать заказ через личный кабинет представителя
Действующий представитель без проблем осуществляет заказ до трех раз в компанию (пока действует один каталог), иногда и более, когда период продлевается или оформляется дополнительная платная экспресс-доставка.
Для осуществления подачи заполненного бланка с необходимыми кодами, необходимо авторизоваться на сайте в качестве представителя.
Выбрать «Перейти на сайт».
На личной странице выбрать раздел «Разместить заказ».
Тут всегда появляется окно со специальным предложение каталога, который можно подтвердить при желании, или «Пропустить».
Далее следует осуществить выбор каталога, по которому необходимо начать или продолжить размещение заказа.
В открывшемся окне можно приступить к вводу кода продуктов, а можно просмотреть электронный каталог и брошюры, изучить список демо — товаров и предложений со скидкой до 75%, осуществляя выбор соответствующей вкладки.
ВАЖНО. Данные разделы будут доступны и в процессе заполнения заказа, в назначенных системой шагах, поэтому дополнительно их выбирать нет необходимости.
Прописанные комбинации следует сохранять на «Сохранить заказ», поскольку ввод информации продолжительностью более 30 минут может не остаться в памяти системы, когда она закроется из-за бездейственности пользователя.
Ошибочно введенный шифр можно исключить, выбрав его галочкой, и нажав «Обновить».
В форме существует возможность очистки всего заказа, нажав на «Очистить все», на этой же вкладке выбирается «Продолжить», если введены все комбинации, и можно проследовать последующему оформлению.
ВАЖНО. Сохраненный заказ будет находиться в «Незавершенных», в случае экстренного выхода из системы.
Следующая вкладка «Электронный каталог и брошюры» позволит просмотреть все предложенные продукты по соответствующим категориям и внести дополнительные комбинации в заказ.
Кнопка «Продолжить» выставит шаг 3, на котором указан размер скидки заказа и сумма, необходимая для использования большей скидки.
Кроме того, представитель сможет еще раз просмотреть демо-продукты, новинки, комиссионные программы, супер предложения.
Их выбор подтверждается кнопкой «Заказ». Из текущей страницы можно «Вернуться в заказ» или «Продолжить».
Завершающим шагом является выбор способа доставки (партнерская доставка, постаматы, почта России, центры Avon), уточнение деталей доставки, предполагаемый вариант оплаты (предоплата, оплата при получении или после), число клиентов, адрес электронной почты и иная детальная информация, при возможных сложностях во время проведения операции.
ВАЖНО. На данном этапе можно провести частичное удаление продуктов или полное, всего заказа. Не указанное количество клиентов не позволит перейти к следующему шагу.
ЗАКАЗ НЕ ОТПРАВЛЕН! Данная страница демонстрирует список заказанных товаров, с наименованием, количеством, ценой за единицу, скидкой и рассчитанной стоимостью с учетом процентов. Здесь можно рассмотреть выбранные данные по способу и деталям доставки.
ВАЖНО. Обязательно поставить птичку в квадратик, чтобы подтвердить все введённые данные и изучение правил о порядке и сроках возврата товара, в ином случае, заказ не будет отправлен, даже после подтверждения «Отправить заказ в Avon».
Как оплатить заказ эйвон через личный кабинет
Оплату заказа можно осуществлять сразу при отправке его в компанию, выбрав соответствующий раздел до подтверждения действия, а можно в течение 5 дней после получения посылки (этот срок является бесплатным, далее начнется начисление пени).
Личный кабинет для внесения платежа наиболее удобный, не требует выхода из дома, заполнение квитанций, ожидание своей очереди.
Осуществление действия происходит после авторизации на сайте и выборе «Моя страница» и «Баланс» или «Состояние счета» и «Нажмите здесь», на главной.
Выбрав изображение платежных систем, осуществится переход на страницу оплаты.
Окно предоставляет выбор способа платежа:
Используя банковскую карту для оплаты необходимо нажать «Далее». В форму ввести сумму для зачисления, после чего система сама рассчитает процент сбора и высветит весь размер удержания.
После потребуется ввод реквизитов пластика и идентификационный процесс банка, путем ввода пароля, который поступит на мобильное устройство владельца карты.
Платеж через мобильное устройство предполагает ввод компьютерного и мобильного номера, которые участвуют в процессе оплаты и запись необходимой суммы для оплаты. На гаджет поступит SMS от Оператора мобильной связи, с указанием дальнейших действий.
ВАЖНО! Для осуществления оплаты настоящим способом требуется установленный плагин Adobe Flash Player.
Платеж через Электронные кошельки и Интернет-банкинг предполагает регистрацию в доступных системах.
Нажатием на соответствующий Знак, осуществляется переход на страницу, аналогичной при оплате пластиком. Ввод осуществляется по требуемым параметрам, после чего происходит оплата.
При любом способе внесении денежных средств формируется квитанция, которую можно сохранить или распечатать.
Как отменить заказ
Когда заказ был сформирован, но не отправлен, в него можно вносить коррективы.
Труднее с заказом, который уже прошел процесс подтверждения введенных данных и предоставлен для обработки.
Для отмены или вноса изменений необходимо позвонить на платную линию для представителей по номеру: 8 (495)792-36-00 или по skype: avon.predstavitel.
По телефону можно добавлять или удалять коды продуктов, а так же произвести отмену всего заказа.
ВАЖНО. Возможность действий по отправленному заказу доступна до формирования счет-фактуры, как правило, это 1-2 дня после передачи формы, в последний день сдачи. В ином случае, посылка будет доставлена, а счет выставлен.