Чтобы открыть общие настройки для всех календарей сервиса Яндекс.Календарь, нажмите значок в правом верхнем углу. После изменения настроек не забудьте их сохранить.
Внешний вид
Укажите, с какого дня начинается ваша рабочая неделя и со скольки часов начинается ваш день. Настройте часовой пояс.
О режиме Расписание см. в разделе Сменить вид календаря.
Уведомления
Если вам не приходят напоминания о событиях, напишите нам о проблеме через форму внизу страницы. В сообщении укажите:
Также, если вам неудобно каждый раз принимать приглашения на встречи вручную, вы можете настроить их автоматическое подтверждение. Подробнее см. в разделе Принять или отклонить приглашение.
Настройки конкретного календаря
Вы можете изменить название, цвет календаря, а также время и способ напоминания о событиях.
О том, как открыть доступ к календарю для знакомых или коллег, см. в разделе Поделиться календарем.
Настроить календарь
Настройки для всех календарей
Чтобы открыть общие настройки для всех календарей сервиса Яндекс.Календарь, нажмите значок в правом верхнем углу. После изменения настроек не забудьте их сохранить.
Внешний вид
Укажите, с какого дня начинается ваша рабочая неделя и со скольки часов начинается ваш день. Настройте часовой пояс.
О режиме Расписание см. в разделе Сменить вид календаря.
Уведомления
Если вам не приходят напоминания о событиях, напишите нам о проблеме через форму внизу страницы. В сообщении укажите:
Также, если вам неудобно каждый раз принимать приглашения на встречи вручную, вы можете настроить их автоматическое подтверждение. Подробнее см. в разделе Принять или отклонить приглашение.
Настройки конкретного календаря
Чтобы открыть настройки конкретного календаря, наведите курсор на его название на панели слева и нажмите значок .
Вы можете изменить название, цвет календаря, а также время и способ напоминания о событиях.
О том, как открыть доступ к календарю для знакомых или коллег, см. в разделе Поделиться календарем.
Страницы Календаря не загружаются, и появляются сообщения об ошибках
Почему страница не загружается, появляются сообщения об ошибках и как это исправить:
Включена блокировка данных в браузере
Выключите блокировку данных по инструкции для вашего браузера:
Чтобы уменьшить расход трафика, браузер сохраняет копии посещенных страниц в кеше. Когда вы повторно просматриваете страницы, браузер может загружать их данные из памяти. Например, если браузер загрузит из памяти страницу входящих писем, вы увидите неактуальное значение счетчика новых писем.
Попробуйте обновить страницу, чтобы принудительно загрузить ее из интернета.
Если проблема не решится, очистите кеш браузера и удалите все файлы cookie.
Расширения блокируют Яндекс.Календарь Почта может работать некорректно из-за дополнений и расширений в браузере. Чтобы проверить это, временно отключите их. Если Календарь работает неправильно из-за блокировщика рекламы или расширения-антивируса, добавьте страницу Календаря в исключения этого расширения. Подробнее см. в разделах Настроить блокировщики рекламы, Настроить исключения для сайтов. Вы используете устаревший браузер
Устаревший браузер может не поддерживать технологии, которые используются для быстрой и удобной загрузки страниц. Установите последнюю версию вашего браузера.
Странные символы вместо текста
Иероглифы или непонятные символы появляются из-за неправильной кодировки страницы. Кодировку могут изменить вирусы или вредоносные программы.
Проверьте ваш компьютер на вирусы с помощью бесплатных антивирусных программ: CureIt! от Dr.Web и Virus Removal Tool от «Лаборатории Касперского».
Не работают кнопки, не отображаются картинки и события
Почему не отображаются элементы страницы и как это исправить:
Браузер некорректно отображает страницу
Чтобы уменьшить расход трафика, браузер сохраняет копии посещенных страниц в кеше. Когда вы повторно просматриваете страницы, браузер может загружать их данные из памяти. Например, если браузер загрузит из памяти страницу входящих писем, вы увидите неактуальное значение счетчика новых писем.
Попробуйте обновить страницу, чтобы принудительно загрузить ее из интернета.
Если проблема не решится, очистите кеш браузера и удалите все файлы cookie.
Расширения блокируют Яндекс.Календарь Почта может работать некорректно из-за дополнений и расширений в браузере. Чтобы проверить это, временно отключите их. Если Календарь работает неправильно из-за блокировщика рекламы или расширения-антивируса, добавьте страницу Календаря в исключения этого расширения. Подробнее см. в разделах Настроить блокировщики рекламы, Настроить исключения для сайтов. Вы используете устаревший браузер
Устаревший браузер может не поддерживать технологии, которые используются для быстрой и удобной загрузки страниц. Установите последнюю версию вашего браузера.
Снизилась скорость интернета
Проверьте скорость интернет-соединения на странице yandex.ru/internet. Закройте в браузере все вкладки, кроме Календаря. Отключите приложения, использующие интернет, и перезагрузите страницу.
Появляются сообщения об ошибках сертификата безопасности или ненадежном подключении
Сообщение об ошибке сертификата безопасности начинается с фразы:
Почему появляются ошибки сертификата безопасности и как их исправить:
Ошибки ненадежного соединения или некорректного сертификата безопасности могут возникнуть из-за конфликта между настройками браузера и компьютера. Также ошибки может вызвать работа антивируса. Чтобы понять причину ошибки сертификата, найдите ее код в конце сообщения.