холлотек что это такое

Периотек, струттофайбер и холлотек – что в них хорошего?

холлотек что это такое. Смотреть фото холлотек что это такое. Смотреть картинку холлотек что это такое. Картинка про холлотек что это такое. Фото холлотек что это такое

Слова, которые вы видите в заголовке, для многих абсолютно незнакомы. И если кокосовая койра и натуральный латекс в последние годы стали популярными наполнителями, то периотек, струттофайбер и холлотек зарекомендовать себя еще не совсем успели.

Причина, скорее всего, кроется в том, что вышеперечисленные материалы не являются натуральными. Их изготавливают их полиэфирных волокон, скрепленных под воздействием температуры. Уже этот факт отпугнет многих, но на самом деле в таком происхождении нет ничего страшного. Напротив, подобные наполнители не будут подвержены гниению, в них не заведутся паразиты, а значит, и прослужат они очень долго. Но давайте о каждой разновидности по порядку.

Для изготовления этого материала используются полиэфирные волокна импортного производства. К ним добавляются синтетические или натуральные волокна – это необходимо для увеличения прочности материала и, соответственно, срока его службы.

Периотек имеет 3 слоя. Два служат ограничителями и выглядят как ровные тонкие пластины. Между ними находится 3 слой. Он в несколько раз толще, чем остальные, и представляет собой уложенный вертикально материал. В нужной позиции он закрепляется с помощью термообработки.

К преимуществам этого наполнителя можно отнести его комфортность и пожаробезопасность. Он также позволяет матрасупроветриваться, не деформироваться и не подвергаться атакам паразитов. Кроме того, периотек не вызывает аллергии, поскольку не содержит в себе ни клея, ни смол, ни других вредных компонентов.

Струттофайбер очень похож на периотек. Его также изготавливают из полиэфирных волокон под влиянием температуры. В его составе вы увидите и частицы натуральных материалов: хлопка, льна, шерсти и т.п. Но на этом «одинаковость» заканчивается.

Струттофайбер представляет собой наполнитель, основной элемент которого – середина между двумя тонкими плитами. Именно она является несущей частью матраса, а сделана она из уложенных вертикально и немного под углом волокон.

Благодаря такому способу производства, материал обладает отличной упругостью. Этот показатель дает струттофайберу большое преимущество перед периотеком: если последний используются при изготовлении самых обычных спальных принадлежностей, то первый применяется на фабриках ортопедических матрасовИзделия, кстати, получаются довольно дешевыми, поэтому с каждым днем приобретают все бОльшую популярность.

К преимуществам струттофайбера можно отнести его гипоаллергенность, способность не поддерживать горение и обеспечивать хорошую циркуляцию воздуха. И, конечно, нельзя не сказать об упругости и ортопедических свойствах этого наполнителя.

Как вы наверняка догадались, холлотек тоже является нетканым материалом, изготавливаемым из полиэфирных волокон. Его отличие от двух предыдущих наполнителей – повышенная «изогнутость» частиц. Укладываются они тоже нестандартно: не вертикально, а горизонтально. Но это, несомненно, является достоинством этой составляющей спальных принадлежностей.

Основную часть холлотека составляют покрытые силиконом волокна. В сочетании с хлопком, льном, шерстью, вискозой, бамбуком и т.п. они образуют «пушистый» материал. Матрасы с ним получаются очень мягкими и удобными. Особенно хорошо они подходят тем, кто любит «утопать» в перине.

Однако, несмотря на такую структуру, обсуждаемый нами наполнитель остается упругим. Это одно из его основных достоинств.

Нельзя не сказать и о хорошей циркуляции воздуха внутри изделия и его гиппоаллергенности. В матрасе со струттофайбером не могут завестись паразиты, а значит, не появятся и отходы их жизнедеятельности, вызывающие негативную реакцию организма.

Как вы видите, периотек, струттофайбер и холлотек являются весьма качественными материалами. Они достойно заменяют натуральные компоненты и в некоторых случаях даже превосходят последние. И потому мы можем смело сказать: в синтетических наполнителях нет ничего страшного. Попробуйте приобрести подобный матрас, и мы уверены, что он придется вам по вкусу!

Источник

ХОЛЛОТЕК, ПЕРИОТЕК, АЭРОПУХ, СТРУТТОФАЙБЕР

ХОЛЛОТЕК, ПЕРИОТЕК, АЭРОПУХ, СТРУТТОФАЙБЕР

Где бы ни стоял диван – в доме или в офисе – он должен быть, прежде всего, удобным.

холлотек что это такое. Смотреть фото холлотек что это такое. Смотреть картинку холлотек что это такое. Картинка про холлотек что это такое. Фото холлотек что это такое

Конечно, диван или другая мягкая мебель может иметь различный внешний вид. Однако большие требования нужно предъявлять не столько внешнему виду, но и наполнителю, ведь именно он обеспечивает длительное сохранение изначального внешнего вида, а соответственно и комфорт, за который и ценится мягкая мебель. От качества наполнителя также во многом зависит, как долго прослужит диван или кресло. Сегодня для перетяжки и обивки мягкой мебели используют такие материалы как ХоллоТек, ПериоТек, АэроПух и СтруттоФайбер. Обычно данные наполнители сочетаются, поскольку они характеризуются разными свойствами, а для наполнения дивана, к примеру, нижние элементы должны быть упругими, в то время как верхние, напротив, – мягкими и сохраняющими форму дивана. Чтобы лучше понять, каковы особенности этих наполнителей, рассмотрим подробно каждый из них.

Основное назначение самого упругого наполнителя из перечисленных выше – СтруттоФайбера – это производство мягкой мебели. Что собой представляет СтруттоФайбер? Производится этот наполнитель из синтетических и натуральных волокон (для некоторых видов – хлопок, лен, кокос, верблюжья шерсть) и их сочетания. Укладываются волокна в вертикальном положении по так называемой технологии «струтто». А скрепляются они между собой при помощи горячего воздуха. Благодаря такому производству СтруттоФайбер обладает повышенной упругостью и хорошей циркуляцией воздуха. Кроме того, уникальная технология расположения волокон в этом наполнителе, которые действуют как независимые пружины, сопротивляющиеся внешнему нажиму, придает СтруттоФайберу отличные ортопедические свойства. Неудивительно, что, кроме производства мягкой мебели, СтруттоФайбер широко используется в матрацах. К преимуществам данного наполнителя нужно отнести то, что он абсолютно не токсичен и не вызывает аллергию.

холлотек что это такое. Смотреть фото холлотек что это такое. Смотреть картинку холлотек что это такое. Картинка про холлотек что это такое. Фото холлотек что это такое

Этот материал не горит. Самым главным его достоинством для мягкой мебели нужно назвать его способность самовосстанавливаться в объеме, даже после длительного и многократного сжатия. За счет этого свойства диван с таким наполнителем прослужит очень долго. Именно поэтому, зачастую, ремонт мягкой мебели не обходится без СтруттоФайбера.

Второй наполнитель, о котором пойдет речь, – это ПериоТек. Подобно СтруттоФайберу, ПериоТек по своим характеристикам напоминает пружину. В состав ПериоТека входит полиэфирное волокно, в котором исключена возможность заведения пылевых клещей и которое при этом не выделяет никаких вредных веществ. ПериоТек выделяется из наполнителей своей уникальной структурой. В его состав входит три слоя: первый – несущий – в нем волокна уложены по-особому вертикально с термофиксацией, а остальные два являются армирующими. Этой структурой обусловлена упругость наполнителя, а также удобство изделий, которые им наполняются. При этом деформация мягкой мебели сведена к минимуму.

Два других наполнителя – ХоллоТек и АэроПух – благодаря своей мягкости зачастую используются в мягких элементах мебели, в том числе подушках. ХоллоТек состоит из полиэфирных волокон, которые могут быть покрыты силиконом.

холлотек что это такое. Смотреть фото холлотек что это такое. Смотреть картинку холлотек что это такое. Картинка про холлотек что это такое. Фото холлотек что это такое

Производство диванов.
Интерьерные решения

Волокна для ХоллоТека изготавливаются полые и сильно извитые, за счет чего и обеспечивается одновременно мягкость и упругость наполнителя. Полотно ХоллоТека является многослойным, при этом слои расположены параллельно. Производители заботятся о снижении трения и достижения высокой однородности наполнителя, поэтому его внутренние слои перемешиваются между собой. Такая структура имеет свои преимущества. С одной стороны, ХоллоТек делает элементы мебели особенно пышными и мягкими, хорошо пропускающими воздух, а с другой – делают их более упругими и способными легко восстанавливаться. Разумеется, ХоллоТек безопасен для здоровья, так как не вызывает аллергию. Все это способствует созданию наибольшего эффекта «утопания» в мягких подушках.

Эффект приятного «утопания» создается и с помощью другого наполнителя – АэроПуха. Полиэфирные волокна для изготовления данного наполнителя сильно скручиваются, а затем вспушиваются на специальном оборудовании. Такая технология изготовления делает наполнитель очень объемным, мягким и удобным. Также бесценным достоинством этих извитых и хаотически расположенных волокон является то, что они во время эксплуатации не сбиваются, а наоборот являются упругими и держат первозданный объем на протяжении длительного использования. Экологически чистый, комфортный, воздушный АэроПух применяется для производства мягкой мебели, а именно в спинках, подушках, пуфиках.

Из всего вышесказанного следует, что такие нетканые наполнители как ХоллоТек, ПериоТек, АэроПух и СтруттоФайбер своими характеристиками просто идеальны для производства мебели. Также обивка и перетяжка диванов и другой мягкой мебели немыслима без использования этих комфортных, надежных, экологически чистых и долговечных наполнителей.

Источник

Знакомьтесь: периотек, струттофайбер, холлотек

холлотек что это такое. Смотреть фото холлотек что это такое. Смотреть картинку холлотек что это такое. Картинка про холлотек что это такое. Фото холлотек что это такоеПри выборе ортопедического матраца, мы размышляем, какое изделие лучше: из латекса или же кокоса? Но почему у нас не вызывают интерес струттофайбер, периотек, холлотек, ведь по качеству и характеристикам они ничуть не хуже выше названных натуральных материалов. Объяснение простое:

Это смущает и настораживает потребителей, и хорошие материалы незаслуженно остаются в тени. Давайте исправим положение и познакомимся ближе с периотеком, струттофайбером и холлотеком.

Периотек

Изготавливается из полиэфирных волокон с добавлением специальных примесей, имеющих искусственную или натуральную основу. Благодаря такой технологии производства периотек становится долговечным и прочным. Состоит наполнитель из трех слоев: среднего, являющего собой плотный, толстый материал, вертикально уложенный и зафиксированный с помощью термической обработки, и двух внешних слоев-пластин с функциями ограничителя.

В числе других главных плюсов материала:

Эти качества подтверждают безопасность использования матрацев из периотека для взрослых деток.

Струттофайбер

Тоже изготавливается из полиэфирных волокон и характеризуется теми же свойствами, что периотек. Состав: 80% искусственные материалы, 20% — шерсть. Основной слой струттофайбера составляют волокна, размещенные вертикально и под углом. Это повышает ортопедические свойства материала, его износоустойчивость, упругость. Помимо того, матрацы с этим наполнителем приемлемы в цене.

Холлотек

Нетканый материал из полиэфирных волокон, покрытый силиконом. Пушистый и одновременно упругий наполнитель, матрацы с ним комфортные и мягкие. Основное отличие холлотека кроется в его структуре — это сильно извитые полые волокна и их горизонтальное расположение. Наполнитель, благодаря такой особенности:

Холлотек — достойная замена натуральным наполнителям.

Компания «Винил Текс»: розничная и оптовая продажа поролона, тканей, наполнителей и фурнитуры для изготовления мягкой мебели, матрацев, подушек.

Источник

Холлотек

Товар сертифицирован. Предоставляем сертификат по требованию

Вам так же могут понадобиться

холлотек что это такое. Смотреть фото холлотек что это такое. Смотреть картинку холлотек что это такое. Картинка про холлотек что это такое. Фото холлотек что это такое

Заказать товар

Холлотек – нетканый текстиль, изготовленный на основе полиэфира с добавлением натуральных и искусственных волокон. Нити скрепляются термическим способом. Материал отличается высокими показателями эластичности, прочности, упругости, воздухопроницаемости. Мы предлагаем приобрести холлотек по ценам производителя.

Отличительные особенности нетканого материала

Структура волокон холлотека – изогнутость структурных элементов и горизонтальное расположение полиэфирного волокна. Наполнитель упругий, прочный и эластичный. Мягкость нетканого материала достигается благодаря полым сильноизвилистым волокнам.

В составе присутствуют:

Холлотек используют для пошива постельных принадлежностей, в качестве наполнителей для мебели.

Преимущества материала

К достоинствам холлотека относят:

Элементы мебели с таким наполнителем мягкие и пушистые, способные легко восстановить форму. Холлотек безопасен для здоровья человека и не вызывает аллергию.

Что мы предлагаем

В нашем магазине можно купить холлотек в Москве оптом и в розницу по приятным ценам. Приоритетное направление компании «КожеМир» – долгосрочное сотрудничество с клиентами. Оптовым покупателям материала мы предоставляем скидки.

Преимущества работы с нами:

Источник

Как устроены маркетплейсы: тонкости работы и отличия от интернет-магазина

холлотек что это такое. Смотреть фото холлотек что это такое. Смотреть картинку холлотек что это такое. Картинка про холлотек что это такое. Фото холлотек что это такое

Что такое маркетплейс?

Маркетплейс — это интернет-платформа, на которой продавцы и покупатели находят друг друга и взаимодействуют между собой.

У таких платформ бывает очень разная специализация — от универсальных торговых площадок с товарами на все случаи жизни до отраслевых маркетплейсов услуг. Например, финансовых, страховых или консалтинговых.

В зависимости от конкретной площадки продавцами могут выступать как компании, так и физлица. Платформы для c2c-торговли вроде «Авито» тоже относятся к маркетплейсам.

Чем маркетплейс отличается от интернет-магазина?

Между ними есть несколько основных отличий.

Интернет-магазин обычно торгует товарами одного или нескольких брендов. В маркетплейсе представлена продукция многих продавцов, часто — из множества разных категорий. В этом смысле он похож на большой онлайн-гипермаркет.

У многих интернет-магазинов есть представительство в офлайне. У маркетплейсов таких представительств обычно нет, зато есть пункты выдачи товаров.

Маркетплейсы, как правило, тратят много внимания и ресурсов на привлечение пользователей. Поэтому аудитория и трафик у них больше, чем у интернет-магазинов. Кроме того, развитая логистика позволяет маркетплейсам работать с более широкой географией.

Сколько всего товаров продается на маркетплейсах?

В России цифры скромнее. По данным Data Insight, на крупных универсальных маркетплейсах (таких как Wildberries или Ozon) в 2020 году было продано товаров на ₽721 млрд. Площадки выполнили 405 млн заказов со средним чеком ₽1780.

Такие платформы занимают чуть больше четверти в общем объеме российского онлайн-ретейла. Но они растут быстрее глобальных площадок. В 2020-м российский рынок маркетплейсов прибавил 108% в денежном выражении по сравнению с предыдущим годом.

холлотек что это такое. Смотреть фото холлотек что это такое. Смотреть картинку холлотек что это такое. Картинка про холлотек что это такое. Фото холлотек что это такое

Крупнейшие в мире маркетплейсы по доле посещения их сайта на 2020 год

Почему маркетплейсы растут так быстро?

В 2020 году основным фактором роста для всей электронной коммерции, включая маркетплейсы, стала пандемия коронавируса. Онлайн-покупки оказались самым удобным и безопасным способом приобрести нужные товары.

Но помимо коронавируса и вызванных им ограничений у рынка есть и другие драйверы. Прежде всего, цифровизация бизнеса, развитие логистики и технологий онлайн-продаж.

По мнению экспертов, быстрый рост рынка также связан с низким порогом входа на маркетплейсы для продавцов.

Андрей Тыщенко, региональный директор по России, СНГ и Восточной Европе, Dynamic Yield:

«Даже те компании, у которых до 2020 года не было своего веб-сайта, внезапно вышли в онлайн. Но у новичков e-commerce зачастую не хватает серверной инфраструктуры, чтобы справиться с ростом трафика и требованиями, которые предъявляются к участникам рынка.

С другой стороны, такие компании как Amazon и Walmart уже обладают опытом и инфраструктурой, необходимыми для удовлетворения потребностей покупателей. Как следствие — барьер для входа в глобальные маркетплейсы как никогда низок, а развиваться в «изоляции» сегодня уже абсолютно бессмысленно».

холлотек что это такое. Смотреть фото холлотек что это такое. Смотреть картинку холлотек что это такое. Картинка про холлотек что это такое. Фото холлотек что это такое

Как покупать на маркетплейсах дешевле?

На некоторых площадках действуют правила и акции, позволяющие покупателям получать индивидуальную скидку. Например, на Ozon на страницах товаров (правда, далеко не всех) есть кнопка «Хочу скидку». С ее помощью можно запросить у продавца персональную скидку или предложить свою цену. При этом продавец вправе принять заявку или отклонить ее. Если ответа не поступило в течение 48 часов, заявка автоматически отклоняется.

На других маркетплейсах, например, в «СберМегаМаркете», проводятся акции вроде «Гарантии лучших цен». Если вы нашли в интернете нужный товар дешевле, чем предложено на площадке, разницу обещают вернуть бонусными рублями. Похожие опции есть и в интернет-магазинах, таких как «М.Видео».

Чем крупные маркетплейсы отличаются друг от друга?

Об этом РБК Тренды напрямую спросили представителей нескольких площадок. Они упомянули целый ряд отличий.

«Яндекс.Маркет»:

холлотек что это такое. Смотреть фото холлотек что это такое. Смотреть картинку холлотек что это такое. Картинка про холлотек что это такое. Фото холлотек что это такое

СберМегаМаркет:

холлотек что это такое. Смотреть фото холлотек что это такое. Смотреть картинку холлотек что это такое. Картинка про холлотек что это такое. Фото холлотек что это такое

Wildberries:

Похожие преимущества можно выделить и у площадки Lamoda.

«AliExpress Россия»:

Кому стоит размещаться на маркетплейсах?

Как правило, маркетплейсы наиболее эффективны для небольших компаний и предпринимателей, которые не готовы заниматься продвижением своих товаров, логистикой и хранением. Крупные площадки с постоянным трафиком помогают им найти своего потребителя.

На «Неделе ретейла 2020» эксперты также отмечали, что на маркетплейсах хорошо себя чувствуют компании, копирующие популярные бренды.

Какие товары лучше продавать на маркетплейсах?

Главное — выбрать товар со стабильным и высоким спросом. Механизм продаж на маркетплейсе опирается в основном на поисковый алгоритм. А пользователь обычно приходит на площадку уже с желанием приобрести тот или иной продукт.

Также важно, чтобы ваш товар не проигрывал конкурентам по цене или качеству. Даже если площадка практикует правило «один товар — один поставщик», у потребителей всегда есть возможность сравнить условия с другими магазинами и маркетплейсами.

Среди самых подходящих для маркетплейсов позиций эксперты называют автотовары, игрушки, телефоны и планшеты, продукты питания и изделия hand-made.

Какие модели сотрудничества есть для продавцов?

Разные площадки берут на себя различный объем задач. Но чаще всего предлагаемые модели укладываются в три схемы работы:

При такой модели маркетплейс не занимается доставкой и клиентским сервисом. После оформления покупки за все отвечает продавец.

Продавец привозит товары на склад маркетплейса, а до покупателя их доставляет сама площадка.

Продавцу достаточно доставить товар на склад маркетплейса. Остальные заботы, включая упаковку, площадка возьмет на себя. Такая схема эффективнее всего при большом потоке заказов.

Чаще всего площадки предлагают продавцам несколько моделей работы на выбор. Многие платформы постоянно расширяют список доступных опций, поэтому условия лучше уточнять непосредственно на маркетплейсе.

Что нужно, чтобы начать продавать на маркетплейсе?

Формально требования довольно простые: необходимо заполнить заявку или анкету и пройти процедуру регистрации. Но в Сети встречаются жалобы на то, что пройти процедуру регистрации удается не всем. Иногда ответ на заявки продавцов задерживается или вообще не приходит.

Большинство площадок работает как с юридическими лицами, так и с ИП. Некоторые (например, Wildberries и «AliExpress Россия») также сотрудничают с самозанятыми.

У части маркетплейсов есть особые требования к продавцам или отдельным товарам:

Какие комиссии берут маркетплейсы с продавцов?

Чаще всего размер комиссий варьируется в зависимости от категорий. Например:

При этом у многих площадок есть дополнительные сборы за расчетно-кассовое обслуживание и доставку.

Какие есть риски при работе с маркетплейсами?

За рубежом самый громкий скандал был связан с копированием товаров крупными площадками. В частности, Amazon обвиняли в том, что он создает бренды-клоны популярных продуктов. Но в России эксперты и сами продавцы чаще всего обращают внимание на другие проблемы.

Александр Борисов, председатель Совета ТПП по развитию потребительского рынка, президент Московской международной бизнес-ассоциации:

«В целом взаимоотношения между владельцами маркетплейсов и поставщиками складываются по-рабочему. Однако болезни роста сказываются и здесь. Наиболее болезненными для продавцов являются:

Политика крупных маркетплейсов, привлекающих клиентов низкой ценой на все, приводит порой к снижению качества и однообразию ассортимента. При этом негативная реакция покупателей переходит не на маркетплейс, а на продавца товара и представленный им бренд».

На сложности, с которыми сталкиваются продавцы, уже обратили внимание в Минпромторге России. По данным СМИ, ведомство направило письмо более чем десяти площадкам с указанием на проблемные вопросы. Среди них — принудительные скидки и снижение цен, сложности с доставкой, расчетом комиссий и регистрацией, слишком строгие упаковочные стандарты и неаккуратное хранение.

Что говорят продавцы о сотрудничестве с маркетплейсами

Александр Блохин, CEO компании «Кофтеныши» (в ноябре 2020 года Wildberries заблокировал компанию из-за отказа предоставить скидки):

«Мы начинали продажи со своего интернет-магазина, но понимали, что на маркетплейсах есть наши покупатели. Для увеличения объема продаж мы туда и вышли.

Такие площадки показывают свою экономику — там нет больших прямых затрат на привлечение трафика, зато намного больше расходы на «обслуживание продаж» — комиссии маркетплейса, логистика, возвраты, хранение.

То, что нас заблокировали, вскрывает одну большую проблему — отсутствие регуляции на рынке.

При текущем положении дел многие бизнесы могут в один клик модератора потерять поток выручки и разориться. Для того же Wildberries это будет просто потеря одного из десятка тысяч поставщиков, а для экономики — банкротство компании, рост числа безработных, задержки по выплатам поставщикам. В итоге все небольшие компании подобные риски заложат в стоимость, что отразится на ценах для конечного потребителя».

Денис Демидов (продает автоэлектронику):

«У каждого маркетплейса свои проблемы, но есть и общая беда — длительная заморозка средств, что серьезно роняет оборачиваемость по сравнению со своим сайтом.

Главный вывод — не класть все яйца в одну корзину.

Второй вывод — минимум эмоций, максимум прагматизма, просто закладывать конкретные «закидоны» конкретного маркетплейса в цену товара и работать со всеми, где есть хоть какие-то продажи».

Как будет развиваться рынок маркетплейсов?

В ближайшие несколько лет аналитики из Data Insight ожидают роста интернет-торговли более чем на 25% в год. Вместе с e-commerce будут набирать обороты и маркетплейсы.

В 2023 году минимум половина онлайн-продавцов будут присутствовать на таких платформах, отмечают в Gartner. Здесь прогнозируют и бурное развитие корпоративных маркетплейсов, которые начнут продавать чужие товары.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *