хилить что это значит
Значение слова «хилять»
хиля́ть
1. идти, ходить ◆ Прости, чувак, ― сказал я. ― Нам хилять пора. А насчет справки ― заходи. Андрей Геласимов, «Рахиль», 2003 г. // «Октябрь» (цитата из НКРЯ)
2. жарг. выдавать себя за кого-либо
3. разг. сленг то же, что походить ◆ Лажа всё это и не хиляет она для дела нашего.
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.
Насколько понятно значение слова социализировать (глагол), социализирует:
Предложения со словом «хилять»
Отправить комментарий
Дополнительно
Предложения со словом «хилять»
Он постарается хилять аккуратно – его бессмысленные движения будут смотреться забавно.
Наши жёны встанут за стойку, а мы будем хилять джаз.
Это и означало хилять.
Правописание
Карта слов и выражений русского языка
Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.
Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.
Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.
Словарь геймера: переводим с игрового на русский
Содержание
Содержание
Друг-геймер опять говорит на непонятном языке? Собирает какой-то лут, вечно ему не хватает то маны, то хила, то хр. Если вы хотите понимать окружающих геймеров или сами только-только вступаете на путь бойца геймпада — вот вам геймерский словарь. Пригодится!
Общие понятия
Игровой сленг — часть компьютерного сленга. Большинство терминов прискакало из английского языка, навалом аббревиатур, какие-то слова прошли сквозь горнило просторечия — так, Quake стала «Квакой», Warcraft 3 — «Вариком», Sid Meier’s Civilization — «Цивой». Геймерскому сленгу присуща краткость, а потому он усваивается на лету. Вот увидите, со временем и вы будете отличать бафф от перка и со знанием дела комментировать количество fps в FPS.
Начнем с общих терминов и названий жанров игр.
В Shadow of the Colossus все противники уникальные, все — боссы!
Аббревиатуры
Все аббревиатуры взяты из английского. Некоторые в русском потеряли признаки аббревиатур — XP у нас просто «экспа», а NPC — «непись».
AP (action points) | очки действия |
DLC (downloadable content) | цифровое дополнение к игре |
FPS (first-person shooter) | шутер от первого лица |
fps (frames per second) | количество кадров в секунду |
HP (health points) | очки здоровья |
MP (mana points) | очки маны, магической энергии |
NPC (non-player character) | неигровой персонаж |
PvE (player versus environment) | кооперативный (совместный) мультиплеер |
PvP (player versus player) | соревновательный мультиплеер |
QTE (quick time event) | серия команд, быстро высвечивающихся на экране |
RPG (role-playing game) | ролевая игра |
TPS (third-person shooter) | шутер от третьего лица |
XP (experience points) | очки опыта |
Чтобы fps в Assassin’s Creed Valhalla радовал при разрешении выше Full HD, нужна GeForce RTX 3000-й серии.
Не стоит злоупотреблять аббревиатурами. В них-то как раз эмоций нет, в отличие от сленговых слов. Представьте себе такой диалог:
А: Ты как, прошел Detroit: Become Human?
Б: Нет, ненавижу QTE!
А: Далеко продвинулся в The Outer Worlds?
Б: Не, RPG не для меня вообще, все эти HP, MP… возня с характеристиками бесит.
А: Ну а что нравится? PUBG, Fortnite?
Б: Какой PUBG, я больше по PvE!
Сленг по жанрам
Жанры от A до Z исследовать не станем, остановимся на трех популярных — шутерах, ролевых играх, файтингах. Шутеры и файтинги востребованы и на соревновательной сцене, где вокруг них сформировалось мощное сообщество, что вылилось во множество специфических слов.
Шутеры:
инвиз | невидимость |
казуал | массовый игрок, в отличие от хардкорщика |
кемпер (кэмпер) | игрок, который подолгу сидит в засаде |
киллстрик | серия убийств и награда за нее |
кишка | коридор, часть карты (локации) в форме зигзага |
нуб | новичок |
обвес | различные улучшения для «пушки» |
респаун | возрождение после убийства / сама точка возрождения |
стрейф | перемещение боком |
танк | герой с хорошими показателями защиты и здоровья |
фраг | 1) очко за убийство, 2) сраженный противник |
хедшот | попадание в голову |
хилер | герой-медик |
читер | игрок, получивший преимущество нечестным путем |
Ролевые игры:
абилка | способность |
бафф | временное усиление характеристик |
дамаг | урон |
кастовать | произносить заклинание |
квест | задание |
крафтинг | создание предметов |
лут | добыча |
перк | бонус к навыку |
прокачка | набор опыта |
скилл | 1) навык, 2) мастерство игрока |
спелл | заклинание |
статы | параметры героя |
level up | повышение уровня |
Лут — примета не только RPG. Взять Borderlands — игры серии разработчики любовно именуют «лутер-шутерами».
Файтинги:
дэш | рывок |
комбо | непрерывная серия ударов |
мувлист | список приемов |
проджектайл | огненный шар или другой предмет, брошенный с дальней дистанции |
ростер | список бойцов |
спешел | специальная атака |
супер | самая сильная атака бойца |
фаталити | добивание в Mortal Kombat |
В файтингах можно крутить комбо, зубрить спешелы, с наслаждением копаться в ростере и бомбардировать противников проджектайлами в мультиплеере, пока GeForce RTX 2070 Super не задымится. Хотя зачем RTX 2070 Super, хватит и народной GTX 1060 с 6 ГБ памяти. Благо, виртуальные драки нетребовательны к железу.
Железный сленг
К слову о железе! Тут у нас целый пласт геймерского сленга.
бокс, ящик | консоль семейства Xbox |
видяха | видеокарта |
консольщик | тот, кто в основном играет на консолях |
моник | монитор |
пекарь | тот, кто в основном играет на PC |
плойка, сонька | консоль семейства PlayStation |
проц | центральный процессор |
хард | жесткий диск |
А: Старые плойка с ящиком не тянут Cyberpunk 2077.
А: Ждать, пока поляки выпустят версии для PS5 и XSX или менять проц и видяху на компе на что-нибудь поновее!
Чаты, киберспорт, MMO
Общение в чатах распространено в киберспортивных дисциплинах и массовых многопользовательских играх. Также для киберспорта и MMO свойственны стремление обособиться, отделиться от «не своих», как итог — самобытный жаргон чуть ли в не каждой игре. Вот самые популярные фразы и выражения.
дроп | предметы, выбитые из монстров |
гринд | нудная прокачка |
катка | матч |
кулдаун | время для перезарядки умения |
маунт | ездовое животное, транспорт |
моб | рядовой противник |
пати | отряд игроков |
рарный, рарность | редкий предмет |
сет | набор (брони) |
afk (away from keyboard) | отошел, не на связи |
bb (buy buy) | пока-пока |
first blood | первое убийство в матче |
gg (Good game!), гг | комплимент по ходу или по итогу матча |
ggwp (Good game, well played!) | вежливое прощание после матча |
glhf (Good luck, have fun!) | вежливое приветствие перед матчем |
Посмотрите нарезку с финала одного из турниров по League of Legends. Что-нибудь поняли из слов комментатора? А мы ведь предупреждали, что в каждой киберспортивной дисциплине — свой жаргон!
Какие слова из игрового сленга с ходу приходят в голову вам?
Лечащие классы убивают современные MMORPG
Дорогие друзья, статья моя и только моя. Она отняла у меня много времени и сил, поэтому я решил опубликовать ее здесь и кое-где еще. К тому же оказалось, что Стопгейм абсолютно не понимает расово правильных тире из Ворда. Поэтому в первый раз была опубликована только часть текста.
C 2004 года у жанра ММОRPG появилось множество проблем, которые разработчики онлайновых игр совсем не торопятся решать. Индустрия топчется на месте, старательно копирует сама себя, а мы все дружно скучаем, глядя на эти страдальческие потуги.
Перечислять все «болевые точки», которые есть в любой RPG с приставкой ММО недальновидно. Все и всем понятно и без подсказок. Я же хочу поговорить о неявной проблеме, на которой жанр уже давным-давно провисает, как сентябрьская паутина. Встречайте… классы поддержки.
Количество MMO-проектов на рынке велико, но в каждом из них я встречаю одно и то же: три стандартных архетипа танка, убийцы и лекаря, впервые появившиеся еще в Everquest в далеком 1999 году. Если к первым двум у меня претензий не слишком много, то последний вызывает зуд и жжение в причинном месте. Вместо интересного класса мне всегда предлагают взять бесполезного в бою персонажа, который едва может убивать кабанчиков и белочек на начальных уровнях, а потом и вовсе нуждается в постоянной помощи для того, чтобы осваивать контент. Высокоуровневых белочек, увы, приходится только целовать.
Мало того, в своем главном деле (непосредственном лечении и поддержке)геймплей всевозможных лекарей сводится к последовательному нажатию кнопок 1, 2 и 3. А в промежутках между перезарядкой умений приходится просто стоять столбом, бесцельно бегать по кругу или прыгать на месте. Мириться с такой механикой можно день, в крайнем случае – неделю. Но что же делать, когда ты уже пухнешь от однообразия механики класса поддержки?
Наиболее здравым решением, конечно же, было бы просто перестать играть всевозможными жрецами, монахами и клириками. Но как бы не был колюч кактус, приходится его кушать, поскольку быть лекарем невероятно выгодно. Ведь в любой онлайновой РПГ класс поддержки нужен всегда и везде, а значит, большинство групп или гильдий не откажутся воспользоваться твоими услугами.
Именно поэтому приходится использовать всевозможные ухищрения, которые помогают скрасить серые будни лекаря. Обычно я прописываю макросы, которые «вешают» последовательность из трех кнопок на одну, а потом прижимаю ее книжкой, или вставляю в зазор между клавишами спичку. Народные хитрости дают поразительный результат: пока я не спеша пью чай и ем печеньки, игра самозабвенно играет сама в себя, а персонаж растет в уровнях.
Группа ищет лекаря. Любого. Дорого.
Неудивительно, что из всей этой смертной скуки с нажатием одной кнопки вытекает проблема куда большего масштаба. Единицы хотят играть классами поддержки. Наверное, за столько лет мазохисты на деревне уже давно перевелись. А вот групповой контент, требующий обязательного наличия лекаря в группе, никуда уходить не собирался. Разработчики так и не позволили. Поэтому перед очередным походом в подземелье или на рейд-босса всем группам приходится проходить один и тот же бесконечный квест «Найди в партию лечащий класс». Обычно, он еще и длится дольше, чем то многострадальное подземелье, для которого этого лекаря ищут.
Уверен, следующая ситуация до боли знакома каждому игроку в ММОРПГ. Лидер партии пишет во все возможные и невозможные чаты, минуты плавно переходят в часы, а заветный лекарь все так и не появляется. Группа сначала начинает скучать, а потом потихоньку разбредается по своим делам. Наград нет, приключений тоже, а вот разочарования хоть отбавляй.
А наш лекарь длиннее вашего!
Ладно. Оставим забавы в подземельях и убийство мобов на откуп закоренелым пацифистам. Сражаться с живыми противниками куда интереснее!
И снова дорожка классического подхода к механике приводит нас к ситуации, когда две группы персонажей сталкиваются в сражении. С обеих сторон в ход идет все мастерство, все навыки и умения. Но, опять же, в партиях обязательно присутствуют классы поддержки, которые в самый ответственный момент полностью восстанавливают здоровье своим товарищам. Очень быстро жаркое сражение превращается в утомительную войну «на истощение», и тогда все участники уже ждут не смерти противника, а когда у одного из лекарей банально закончится мана.
Собственно книгу писать я не стал, а начал собственное расследование по поиску онлайновой игры, где с проблемой классов поддержки было бы покончено. Результаты, которые дал поиск в Интернете, были неутешительные.
Я натолкнулся на несколько инновационных ММОRPG, таких как Vindictus и C9, где механика игры за лекаря полностью пересмотрена, но в них нет цельного мира, только инстансы. К тому же Vindictus требует знания английского языка, а C9 доступна только для жителей Южной Кореи, хотя и ходят слухи о грядущем европейском релизе.
В результате я остановился на игре «Седьмой элемент», в девичестве звавшейся 7Souls (Америка) или Martial Empires (Европа). Механика ее близка к классическим онлайновым играм, но в ней разработчики полностью отказались от классов поддержки.
Не буду отрицать, решение радикальное, но альтернативу пока найти сложно. Вернее, ее просто нет. Поэтому здоровым скептикам предлагаю решить все для себя самим. Благо, проект бесплатный, а значит, выброшенных на ветер купюр ни у кого не будет. Бонусом также идет нормальная русская локализация.
Для меня же «Седьмой элемент», это пока единственное решение. В соответствие с модным трендом, большинство ПвЕ контента проходится в одиночку, только процесс этот активный. Поскольку спасение утопающего теперь в руках самого утопающего, постоянно приходится пристально следить за происходящим, правильно комбинировать умения, выбирать наиболее выгодную позицию для боя. Сборы перед походом в подземелья и на боссов в открытом мире не занимают много времени. А все прелести системы «сам себе лекарь» превращают ПвП в своеобразный DMC3 в мире MMORPG, построенный на грамотном использовании умений, своевременном применении шкалы «Гнева» и правильном выборе цели.
Теперь все встает на свои места. Нет лекаря, нет проблемы.
Гайд для хила. Как мне хилить? (новичкам и профи)
Популярное сообщение!
Вступление.
I. Выбор интерфейса
Стандартный интерфейс.
Практически идеальный вариант.
Как настраиваем?
Грид/Хперл
Хилбот/вуду
Настраиваем хилбот.
Для начала ссылка для скачивания (тёплый ламповый wowcurse):
http://www.curseforg. Bot_3.3.5.3.zip
Настраиваем вуду.
Достоверной ссылки не нашёл, для ЛК версия 2.17
Как вариант, http://info-wow.at.ua/load/0-0-0-2-20
Лично я отдаю предпочтение ему. Интерфейс настроек более громоздкий, но самостоятельно найти нужные настройки намного проще. Это и игнорирование ненужных дебаффов, это удобный визуальный выбор отображения нужных баффов/агро/дебаффов.
II. Как же мы хилим?
На лк вместо [target=mouseover] можно писать [@mouseover]
Что в итоге это нам даёт?
Мы можем использовать любой аддон для отображения рейда.
Мы можем удобно для себя использовать 5-15 кнопок клавиатуры (помимо 1-5 удобно юзабельны Q-E-F-Z-X-C-V, они же через модификатор шифта). Это и диспеллы, щиты/частицы по фокусу.
Мы можем выбрать в таргет босса и видеть, что он кастует, применяет. Мы можем даже бить его в свободное время. Это как ни странно,тоже плюс.
Мы можем в движении (WSAD) раскидывать мгновенные хоты/щиты на рейд.
Ну и напоследок этой части напомним, как для стандартного интерфейса забиндить дополнительные клавиши:
Включаем отображение дополнительных панелей, расставляем нужные скиллы, в настройках клавиш находим наши панели и биндим.
III. Дополнительные аддоны, поднимаем ХПС выше и выше.
Совершенно будете правы, если скажете, что можно хилить без оных. Но парочку я выделю отдельно, причины тоже опишу.
Кварц.
http://www.wowace.co. es/837-3-0-3-1/
Помимо полоски каста есть отображение вашего ГКД, задержки каста. В случае с плохим инетом и постоянным пингом можно давать стабильно хороший ХПС.
Настраиваем:
Что мы имеем в итоге. Даже если у вас постоянный пинг вы можете эффективно кастить, начиная новый каст с учётом задержки.
IV Вопрос-ответ (по итогам темы может обновляться)
Хилить что это значит
Смотреть что такое «хил» в других словарях:
Хил — Хил: Харьковский институт лётчиков (ХИЛ) Хил отрицательный персонаж в профессиональном реслинге Фамилия Хил, Вернер итальянский горнолыжник, участник Олимпийских игр Бланко Хил, Борха испанский футболист, игрок в мини футбол См. также Бангер Хил… … Википедия
ХИЛ — то же, что Хилус. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Павленков Ф., 1907. ХИЛОС, ХИЛ млечный сок, вырабатывается желудком из пищи во время пищеварения; представляется в виде беловатой жидкости. Полный словарь иностранных… … Словарь иностранных слов русского языка
хилқат — [خلقت] а. офариниш, пайдоиш, ба вуҷуд омадан; хилқати олам офариниши олам … Фарҳанги тафсирии забони тоҷикӣ
Хил- — (хило ; греч. chylos сок, млечный сок) составная часть сложных слов, означающая «относящийся к лимфе», «содержащий лимфу» … Медицинская энциклопедия
хил — з.б.п … Орфографический словарь осетинского языка
хилæг — з.б.п., лджытæ … Орфографический словарь осетинского языка
Хил (реслинг) — Значимость предмета статьи поставлена под сомнение. Пожалуйста, покажите в статье значимость её предмета, добавив в неё доказательства значимости по частным критериям значимости или, в случае если частные критерии значимости для… … Википедия
Хил-процесс — (Hyl Hoyalata у Lamina, исп.) получение губчатого железа восстановлением (60 66 % Fe) кусковой (6 38 мм) железной руды газом, полученным паровой конверсией природного газа; технология разработана и осуществлена фирмой «Hoyalata у Lamina» на… … Энциклопедический словарь по металлургии
Хил, Вернер — Вернер Хил … Википедия