хендай грета нулевое то что делают
Нулевое техобслуживание
Я, вообще, не сторонник межинтервальной замены масла. По моему суровому мнению, до той поры, пока авто находится на гарантии, соблюдение сервисных интервалов достаточно для поддержания агрегатов в исправном состоянии.
Но, в данном случае, я пошел против своих убеждений. На это было пара причин. Во первых, в одном из БЖ, посвященному самостоятельному проведению «0» ТО о обратил внимание на цвет масла — оно имело явно «не свежий» вид. Это после примерно 1500 км пробега. Ну а во вторых как раз позвонил дилер, с предложением это само «нулевое» ТО провести. «Вы можете отказаться т.к. оно не обязательно, но дилер рекомендует «Blah-Blah-Blah…»
В общем у меня был свободный пятничный вечер, и я подумал по чему бы нет. Мне все таки было интересно глянуть на состояние масла после 1200 км. пробега.
Я заранее взял в клиентской зоне стаканчик, чтоб слить из фильтра не много масла.
Оно действительно оказалось довольно грязным.
Если честно, я был несколько этому удивлен. За не большой пробег масло перестало быть прозрачным и приобрело цвет горького шоколада.
Пост исключительно для наблюдения и анализа.
Чудеса ОД и нулевое ТО
Приветствую, мои читатели.
Изоляция продолжается, а значит ещё немного истории о владении Кретой.
Помните, в начале пути, я рассказывал о зимней резине и штампах от дилера? Напоминаю
Так вот пришло время приоткрыть одну тайну… Диски и колпаки отличные, но вот как оказалось гаечки то волшебные…
На выдаче авто менеджер мне намекнул, что колеса закручены гайками, но очень рекомендовал их заменить. Поначалу, на эйфории, я как то не придал этому значения, но спустя пару дней решил проверить что не так. И был удивлен… Не скажу приятно, но очень.
Во первых — не подошёл родной баллонный ключ. Причем так, что он свободно вращался вокруг гайки. Но и это не конец. Когда я всё же смог открутить гайку (она оказалась на 17) то увидел, что она ещё и в приличном ржавом состоянии…
Позвонил менеджеру, решил уточнить как так то? И выяснил — родные гайки для литья не подходят для штампов. А если ставить оригинал — цена ОД 315 рублей за гайку. Итого гайки мне обойдутся дороже штампов! Вот оно волшебство дилера! Поэтому мне закрутили диски тем, чем нашли…
Но и это не самая интересная история — закрутили гайками под штампы, но без юбки для колпаков!
А значит надо менять гайки. Ибо колпаки оригинал дорогие, да и жизнь зависит от неприкрученных колес…
Поискал оригинал и аналоги. Остановился на аналоге оригинала от Хёндэ. Отличаются только высотой колпачка на гайке… Но цена более чем демократична. 65 рублей за штуку — это ж почти в 5 раз дешевле цены ОД…
В общем, сказано — сделано! И вот теперь я спокоен. И за свою жизнь и за сохранность колпаков!
Покупка, обкатка, нулевое и промежуточное ТО
Всем привет! Автомобиль был куплен в октябре 2019 года у официального дилера в городе Нижневартовск. К дилерам претензий нет. Дилера предупредил за день, что хочу у них купить авто (Hyundai Creta 1.6 AT Active) На следующий день в установленное время авто уже был готов, короче приехал, купил, уехал, никаких впариваний допов и промывания мозгов не было, купил по цене как было написано в прайсе.
Как положено авто прошел обкатку первую тысячу км не разгонялся выше 80 км/ч и обороты не поднимались выше четырех тысяч. Нулевое ТО прошел на пробеге 1568 км, дилер проверил все агрегаты, уровни жидкостей и подвеску, естественно бесплатно, Все было в порядке, у меня претензий тоже не было. На обкатке авто кушал совсем немного не больше 10 литров по городу а по трассе так вообще расход падал до 6 литров 95го бензина на сотню.
Промежуточное ТО было сделано на пробеге 7662 км. Целью этого ТО было замена масла и масленого фильтра, а также проверка агрегатов и состояния подвески авто, все было в идеале, претензий нет, цена вопроса 5400р. ТО называется промежуточное потому, что первое полноценное ТО у дилера делается на пробеге 15000 км. Можно было бы конечно сэкономить и не делать это ТО и приехать уже на 15 тыс. Но я убежден, что так делать не стоит, лучше менять масло каждые 7-8 тыс км. Мотор будет целее!
На данный момент Дилером и авто доволен!
Планирую на первом ТО заменить масло в заднем редукторе, Как думаете стоит? все таки после обкатки масло быстро чернеет и появляется стружка.
Еще вопрос масло в раздатке меняется отдельно или там масло из АКПП?
Как найо*ывают на ТО-0, и где этого не делают?
Заезженная тема нулевого ТО, но всё же.
*Снежинка*, мой второй, новый, автомобиль, и с первым было так, что нулевое ТО мне навязывали (дилер «Регинас»)… После нескольких ситуаций общения в этом дилерском центре, я понял, что все росказни про ублюдство дилерских центров — ПРАВДА. Что при покупке авто, тебя вылижут «от и до»… А после… А после, ты просто обязан им. Приезжать на ТО, покупать расходку у них, обслуживаться ТОЛЬКО у них и так далее…
Время не стоит на месте, оно идёт, авторынок ломится, конкуренция… Поэтому дилеры, наконец-то, сделали выводы…не все…но некоторые.
После покупки своей Креты, мне предложили сразу записаться на нулевое ТО. Я отказался, зная практику того же «Регинас», когда вроде бесплатно, но по факту начинается… Технологическая мойка +РУБ, масло бы поменять +РУБ, радиатор продуть +РУБ и так далее… многие сталкивались с этим, не мне вам рассказывать.
Что случилось с «Планета-АВТО Восток», я не знаю…
Само ТО сделали примерно за ЧАС. По рекомендациям…даже не заставили менять масло с моим-то пробегом. Помыли бесплатно, всё вежливо и оперативно.
Мне вот просто интересно, почему так? Почему некоторые работают ДЛЯ клиента, а другие… потому что «ТАК НАДО».
Вспоминаю прошлый опыт…сначала мне тоже нравилось всё…потом мнение изменилось. Хотелось бы, что бы в этот раз всё осталось НА ПЕРВОМ впечатлении.
Ну, на первое ОФ-ТО я приеду, а там видно будет.
Хендай грета нулевое то что делают
Журналисты раскритиковали микроавтобус за пугающие крены.
Из предприятия вывели все непрофильные активы, сделав производителя привлекательнее для покупки.
V-образные «восьмерки» Заволжского моторного завода уходят в историю.
На первом месте ожидаемо Toyota.
Самое главное из интервью руководителя ООО «УАЗ» Адиля Ширинова.
Было заключено специальное соглашение.
Подвеска фактически развалилась на скорости из-за отсутствия шайбы.
Результаты разгона, торможения и прохождения круга на льду и укатанному снегу.
Революция в продажах, которую предрекали СМИ, не произошла.
Хонда и Мицубиси провалили испытания, хотя ранее показывали хорошие результаты.
Владелец винит качество сборки на заводе под Тулой.
И главное, что их покупают даже по такой цене.
Новая модель продаж заработает с 15 ноября, ею заинтересовалась ФАС.
Последнее на форуме
Журналисты раскритиковали микроавтобус за пугающие крены.
Из предприятия вывели все непрофильные активы, сделав производителя привлекательнее для покупки.
V-образные «восьмерки» Заволжского моторного завода уходят в историю.
На первом месте ожидаемо Toyota.
Самое главное из интервью руководителя ООО «УАЗ» Адиля Ширинова.
Было заключено специальное соглашение.
Подвеска фактически развалилась на скорости из-за отсутствия шайбы.
Результаты разгона, торможения и прохождения круга на льду и укатанному снегу.
Революция в продажах, которую предрекали СМИ, не произошла.
Хонда и Мицубиси провалили испытания, хотя ранее показывали хорошие результаты.
Владелец винит качество сборки на заводе под Тулой.
И главное, что их покупают даже по такой цене.
Новая модель продаж заработает с 15 ноября, ею заинтересовалась ФАС.
Никаких бумажных договоров, наценок и обмана.
После выпуска модели производитель «забывает» о модели.
На этот раз автомобиль лишился усилителя заднего бампера.