функция в инстаграм вререж в история х что значит

Метрика «Переслать» в статистике Инстаграм Историй: что это, зачем и как отслеживать

Разбираемся с путаницей в названиях, а заодно анализируем эффективность.

Ольга Кочкина

Автор и редактор. Пишу об интернет-маркетинге, бизнесе, IT-сервисах для бизнеса, транспортной логистике и ВЭД.

Ольга Кочкина

После очередного обновления приложения Инстаграма в статистике Историй у некоторых пользователей появилась метрика «Переслать», которая вызвала путаницу и вопросы. Поскольку для успешного продвижения важно как минимум понимать, что значат метрики статистики, а еще лучше – уметь их анализировать, делать выводы и улучшать показатели, мы решили разобраться с этим вопросом.

В статье объясним, что значит «Переслать» в статистике сторис в Инстаграме, а также разберемся, как и зачем отслеживать и повышать этот показатель.

Что же такое «Переслать» в статистике Историй в Инстаграме?

Чтобы разобраться в вопросе, я изучила несколько вариантов написания названий метрик в блоке «Навигация». И выяснила, что всему виной, вероятно, неправильный перевод. Так как остальные параметры – «Назад», «Следующая история» и «Выходы» – были написаны плюс-минус одинаково. А на месте «Переслать» встречались разные варианты:

Под всеми этими названиями подразумевается количество касаний для просмотра следующего фото или видео в Историях.

функция в инстаграм вререж в история х что значит. Смотреть фото функция в инстаграм вререж в история х что значит. Смотреть картинку функция в инстаграм вререж в история х что значит. Картинка про функция в инстаграм вререж в история х что значит. Фото функция в инстаграм вререж в история х что значитРазные варианты названия этой метрики в статистике Инстаграм Историй

Также часто возникает путаница между метриками «Переслать» («Переход вперед») и «Следующая история». Первый показатель показывает количество переходов к следующему фото или видео в ваших Историях, второй – к сторис другого пользователя. Высокое значение метрики «Следующая история» говорит о том, что ваш контент пользователям неинтересен.

Теперь, когда мы разобрались в сложностях перевода, давайте переходить к анализу, отслеживанию и улучшению метрики «Переход вперед».

Зачем отслеживать метрику «Переслать»?

Понять, все ли вы делаете правильно, можно по тому, как пользователи вовлекаются в ваши Истории, реагируют на них и взаимодействуют с ними.

Чтобы оценить, насколько подписчикам «заходит» контент, нужно ответить на несколько вопросов:

На первый вопрос помогут ответить метрики «Взаимодействия», «Ответы», «Репосты», «Клики по ссылке», «Посещения профиля». На остальные два – метрики из раздела «Навигация», в частности – тот самый показатель «Переслать». Хотя такого показателя, как процент досмотров, в статистике Инстаграма нет, его можно косвенно оценить именно по переключениям к следующей вашей Истории или к сторис другого пользователя.

Стоит сказать, что «Переход вперед» – не такой важный показатель эффективности, как «Охват», «Взаимодействия» или «Выходы». Однако раздел «Навигация» в статистике позволяет увидеть, как реагируют на Историю даже те пользователи, которые не совершили никаких действий. А в аналитике больше данных → точнее выводы.

Например, если вы видите, что практически все ваши сторис имеют высокий показатель «Переход вперед» вкупе с большим количеством переключений на Истории других пользователей, то сможете сделать вывод, что текущий контент неинтересен подписчикам, надо что-то менять. Ведь такие показатели говорят о том, что многие пользователи быстро пролистывают ваши Истории или сразу переходят к следующим.

Если же большое количество «Переходов вперед» набирают какие-то отдельные Истории, нужно смотреть контекст, в котором их увидели пользователи, и статистику следующих за ними Историй. Например, может быть, что сторис была частью единого сценария, состоящего из нескольких частей. Люди быстро понимали, что вы хотели донести этой частью, и спешили перейти к следующей, чтобы узнать продолжение. Об этом может свидетельствовать малое число переходов вперед на следующей сторис – ее пользователи досматривали до конца.

функция в инстаграм вререж в история х что значит. Смотреть фото функция в инстаграм вререж в история х что значит. Смотреть картинку функция в инстаграм вререж в история х что значит. Картинка про функция в инстаграм вререж в история х что значит. Фото функция в инстаграм вререж в история х что значитТест – один из вариантов такого сценария

Подытожить можно так: зачастую высокий показатель метрики «Переход вперед» говорит о том, что такие формат, тема или рубрика пользователям неинтересны. Но всегда нужно анализировать контекст.

Как отслеживать показатель «Переход вперед»

Как мы уже показывали выше, эта метрика находится в блоке «Навигация» отдельной Истории. Чтобы ее посмотреть, зайдите в статистику, откройте показатели Историй, выберите конкретную сторис, свайпните вверх и чуть пролистайте вниз.

функция в инстаграм вререж в история х что значит. Смотреть фото функция в инстаграм вререж в история х что значит. Смотреть картинку функция в инстаграм вререж в история х что значит. Картинка про функция в инстаграм вререж в история х что значит. Фото функция в инстаграм вререж в история х что значитСмотрим показатель «Переслать» в статистике Инстаграм Историй

Вы можете вывести на один экран эту метрику для всех сторис, опубликованных за определенный период времени. Для этого вернитесь к статистике Историй, установите временной интервал и выберите в выпадающем списке пункт «Переходы».

Но на этом возможности для анализа этого и других показателей в приложении Инстаграма заканчиваются. Мы не сможем, например, сравнить Истории за месяц между собой по нескольким показателям сразу или визуализировать на графике, как меняется значение метрики «Переход вперед» в зависимости от изменений, которые вы вносите в стратегию или контент-план.

Хорошая новость в том, что для этого есть другие инструменты. Если нужно детально анализировать статистику Историй Инстаграма, чтобы повысить их эффективности, вы можете настроить экспорт этих данных в Google Data Studio через DataFan. И уже там настроить таблицы, графики и отчеты в зависимости от ваших потребностей:

Или создать отчет по шаблону прямо в DataFan, чтобы отслеживать этот показатель в совокупности по всем Историям за определенный период в динамике и видеть переходы вперед по каждой сторис в одной таблице.

функция в инстаграм вререж в история х что значит. Смотреть фото функция в инстаграм вререж в история х что значит. Смотреть картинку функция в инстаграм вререж в история х что значит. Картинка про функция в инстаграм вререж в история х что значит. Фото функция в инстаграм вререж в история х что значитТак выглядит таблица со статистикой Инстаграм Историй в отчете DataFan

Как улучшить метрику «Переслать»?

Статистику Инстаграм Историй мало отслеживать, нужно делать правильные выводы и постоянно улучшать показатели. Поэтому напоследок – несколько слов о том, что делать, если значение показателя «Переслать» вас не устраивает.

Когда много переходов к следующей вашей Истории набирают отдельные сторис, паниковать не стоит – вероятно, все дело в контексте. Но проверить стоит – вдруг пользователям не заходит конкретная рубрика или формат. Для этого изучите, какие конкретно Истории показали высокие значения.

Если же вы обнаружили, что большинство ваших сторис имеют высокий показатель прокруток или у отдельного формата такая статистика, стоит это исправить:

Лия Канарская, SMM-специалист

Внедряйте игровые механики, чтобы ваши Истории не хотелось проматывать. А для этого разберитесь, как прогревать аудиторию.

Старайтесь не делать контент наигранным – не придумывайте лишние интриги и слишком вычурные сторителлинги. Достаточно узнать у своей аудитории, какие темы ей интересны, и быть внимательным к обратной связи.

Но не забывайте, что следовать плану тоже нужно – все ваши сторис должны служить определенной цели: стимулировать продажи, повышать вовлеченность, информировать. Определите задачи и готовьте контент в соответствии с ними.

В стратегии сторис, как и в интернет-маркетинге в целом, нет волшебной кнопки и решений, которые работали бы на 100 % и для всех без исключения. Поэтому единственный путь к успеху и эффективности лежит через гипотезы, тесты и анализ статистики.

Источник

Что значит “Переслать” в сторис инстаграма? Ответ внутри!

функция в инстаграм вререж в история х что значит. Смотреть фото функция в инстаграм вререж в история х что значит. Смотреть картинку функция в инстаграм вререж в история х что значит. Картинка про функция в инстаграм вререж в история х что значит. Фото функция в инстаграм вререж в история х что значит

Что значит “Переслать” в сторис инстаграма? Давайте вместе попробуем разобраться в этом вопросе.

Что-то новенькое

С обновлением в Инстаграме кое-что поменялось. Теперь при просмотре статистики историй виднеется надпись “Переслать”. Из-за подобного перевода многие пользователи подумали, что эта строка означает, сколько раз сторис была отправлена другим людям.

То есть, сколько раз люди переслали вашу историю другим пользователям. Но это не совсем верно.

А что это тогда?

Скорее всего, перевод этой строчки не очень точный. И на этой позиции ранее находилась строчка, которая означала, что пользователь пролистал сторис вперед.

То есть, там должно быть не “Переслать”, а “Пролистать” или “Перелистать”. Значит, что пользователь нажал вправо (вперед) и пролистал вашу сторис дальше.

функция в инстаграм вререж в история х что значит. Смотреть фото функция в инстаграм вререж в история х что значит. Смотреть картинку функция в инстаграм вререж в история х что значит. Картинка про функция в инстаграм вререж в история х что значит. Фото функция в инстаграм вререж в история х что значит

Сорви овации

Будьте самыми стильными! Используйте суперэффекты:

Еще куча лайфхаков, секретов обработки, лучших фильтров и необычных масок. А также о том, как сделать радугу на лице, наложить текст, правильно разложить раскладку на фото, описано в сборной большой статье. Кликайте на картинку!
функция в инстаграм вререж в история х что значит. Смотреть фото функция в инстаграм вререж в история х что значит. Смотреть картинку функция в инстаграм вререж в история х что значит. Картинка про функция в инстаграм вререж в история х что значит. Фото функция в инстаграм вререж в история х что значит

Теперь вы знаете, что значит “Переслать” в сторис инстаграма. Скорее всего, это банальная ошибка перевода. И в будущих версиях инстаграма это починят.

Спасибо за ваше потраченное время

Источник

Что такое «навигация» в инстаграм–историях: значение действий и расшифровка параметров

функция в инстаграм вререж в история х что значит. Смотреть фото функция в инстаграм вререж в история х что значит. Смотреть картинку функция в инстаграм вререж в история х что значит. Картинка про функция в инстаграм вререж в история х что значит. Фото функция в инстаграм вререж в история х что значит

В Инстаграм в статистике сторис есть интересные и очень полезный раздел «навигация», который показывает, как с контентом взаимодействует аудитория. Зная, что означает каждый параметр можно сделать выводы и принять меры по дальнейшему ведению и продвижению аккаунта.

В этой статье расскажем, что такое навигация в сторис, как расшифровывать показатели и что означают строки данных: «Назад», «Прокрутка вперед» и «Выходы». А так же затронем другие метрики из статистики.

Просмотр раздела статистики в сторис Инстаграм, приблизительно одинаков для приложений на всех устройствах т.е. IPhone и Android. Различия в интерфейсе и расположении элементов могут быть незначительными.

Что такое навигация в сторис?

Для полного понимания темы данной статьи и усвоения материала, сначала нужно разобраться с терминологией, которая применяется в Инстаграм. Понимая, что значит тот или иной термин, прочитать статистику и сделать аналитику будет намного проще.

Термин «навигация» может быть применён при просмотре истории, то есть это набор жестов и касаний, а «навигация в статистике сторис» это раздел с показателями по взаимодействиям пользователей с конкретной единицей контента.

Навигация при просмотре историй

Чтобы понимать, что показывает статистика сторис, нужно самому уметь возвращать просмотренную историю назад, ставить на паузу или перелистывать сразу все сторис пользователя целиком. Только тогда показатели в статистике будут понятны при чтении.

Доступные действия при просмотре историй

Запомните эти пять жестов для просмотра чужих историй, также эти знания пригодятся для понимания статистики собственных историй.

Что означает «Навигация» в статистике историй

Навигация в статистике сторис – это раздел, где можно увидеть, как пользователи просматривают ваши истории.

Если вы запомнили и знаете все жесты и движения при просмотре сторис, значит понять раздел «навигация» в статистике будет тоже просто.

В статистике вы увидите: сколько раз возвращали историю назад для повторного просмотра, количество переключений ваших сторис на сторис следующего пользователя и выходы из режима просмотра историй.

Далее мы более подробно рассмотрим все показатели из статистики Инстаграм и дадим по ним расшифровку.

Где находятся данные по навигации

Посмотреть статистику историй можно двумя разными способами: через просмотр сторис и в разделе «статистика» в главном меню профиля.

Для изучения данных по навигации через просмотр сторис нужно:

Этот раздел показывает статистику действий по каждой истории, у которой еще не закончился срок публикации (до 24 часов).

Листайте влево и вправо, если историй несколько, для просмотра данных по навигации для каждой части сторис.

Для тех историй, у которых срок публикации уже истёк, но ещё не прошло 30 дней, статистику нужно смотреть в разделе главного меню.

На странице со статистикой можно настроить за какой период показывать данные и какие показатели действий отобразить.

Расшифровка данных из статистики по историям

Чтобы грамотно проанализировать статистику и сделать правильные выводы, нужно уметь расшифровывать данные и знать, что может означать каждый параметр. Только после этого начинать изучать действия пользователей по представленным значениям.

После того как вы перешили в статистику истории в самой сторис т.е. кликнули по количеству просмотревших, вам станет доступны для чтения показатели.

Взаимодействия

Этот раздел покажет, сколько людей перешли на страницу профиля для изучения информации или подписки, а так же количество ответов – быстрые реакции на сторис

Метрика будет полезна с случае если в истории есть призыв почитать информацию в описании профиля, перейти по ссылке, а так же если нужно получить ответ на историю.

Источники и взаимодействия

Это раздел поможет понять сколько людей увидели историю. Откуда они приходят, как взаимодействуют с контентом и профилем.

Метрика будет полезна в случает размещения рекламы в сторис.

Показы

Показы в Инстаграм – этот показатель обозначает количество людей посмотревших ваши фото и видео, в отличии от охвата, показом может считаться и повторный просмотр истории одним пользователем, в том числе и ваш собственный.

Подписки

Количество людей ставшими подписчиками после просмотра опубликованной истории. Метрика актуальна, когда сторис размещается с целью привлечения подписчиков и тестирования призыва к действию. Например: проведения конкурса с розыгрышем ценных призов.

Навигация

В этом разделе показаны все действия пользователей при просмотре ваших историй.

Назад – покажет сколько раз при просмотре истории было выполнен возврат сторис от текущей к предыдущей.

Толковать данный показатель можно по разному, либо пользователь захотел посмотреть историю еще раз или не успел поставить на паузу и прочитать текст, либо ему действительно понадобилось повторить просмотр сторис, которая шла перед текущей.

Прокрутка вперёд – даёт понимание просмотрена ли была сторис до конца или же пользователю стало не интересно и он пролистал её, чтобы перейти к следующему сюжету истории.

Анализ данного показателя так же зависит от цели опубликованного видео или фото. Так, например при размещении сторис по типу «Найди отличия», «ДО–ПОСЛЕ», «А или Б» подписчик может листать истории вперёд и назад до тех пор, пока не разгадает весь смысл.

Переходы к следующей истории – показатель того что пользователь перешел от просмотра вашего контента к сторис другого пользователя следующего за вами.

Выходы – показывает сколько раз пользователи заканчивали сеанс просмотра историй на вашем фото или видео. Аналитика этих цифр также зависит от целей публикуемого контента.

Расширенные статистические данные сторис

Изучать статистику историй, которые были опубликованы за последние 30 дней, нужно в разделе общей статистике аккаунта. Как найти и открыть этот раздел написано выше, поэтому повторять не будем, а сразу перейдем к расшифровке данных.

В расширенной статистике так же присутствуют метрики по навигации в сторис, которые были уже упомянуты, опишем только те, которые ещё не затрагивали.

Для перехода от одной метрики к другой нужно открывать выпадающий список и выбирать его касанием.

Охваты – первое и самое популярное значение «охваты», обозначает сколько людей посмотрели вашу сторис. Охватом считается просмотр истории уникальным пользователем, даже если человек посмотрел сторис 10 раз, охватом будет считаться 1 (единица).

Т.е. если в истории есть призыв к действию «Позвонить» или «Приходите к нам в магазин», то в статистике вы можете оценить, насколько эффективно отработала данная история. Настраиваются кнопки связи по пути: Редактирование профиля–Способы связи.

функция в инстаграм вререж в история х что значит. Смотреть фото функция в инстаграм вререж в история х что значит. Смотреть картинку функция в инстаграм вререж в история х что значит. Картинка про функция в инстаграм вререж в история х что значит. Фото функция в инстаграм вререж в история х что значит Кнопки контактов в профиле Инстаграм

Клики по ссылке – если в историю была добавлена ссылка, то данный параметр покажет количество переходов по ней. Функция доступна для аккаунтов с количеством подписчиков от 10000.

Ответы – показатель вовлеченности целевой аудитории. По этой метрике можно оценить её степень. Ответы и реакции на сторис приходят в директ.

Репосты – метрика покажет, насколько часто люди делятся контентом с друзьями, отправляя историю личным сообщением в директ. Показатель этого действия полезен при оценке полезности контента.

Нажатие на адрес сайта – если в профиле указана ссылка на сайт, то метрика покажет, сколько людей перешли по ней.

Взаимодействия с историей – общий показатель вовлеченности пользователей в ваш контент. Сюда входят все вышеописанные метрики: ответы, репосты, навигация и другие. Чем выше этот показатель тем интереснее ваши сторис людям.

Если у вас есть только страница в Инстаграм, но нет своего сайта, создать его можно при помощи специального сервиса – мультиссылка. На таком сайте можно разместить более подробную информацию о себе и своих услугах.

функция в инстаграм вререж в история х что значит. Смотреть фото функция в инстаграм вререж в история х что значит. Смотреть картинку функция в инстаграм вререж в история х что значит. Картинка про функция в инстаграм вререж в история х что значит. Фото функция в инстаграм вререж в история х что значит

Один из лучших сервисов для создания минисайта для своего Инстаграм Taplink. Удобный и понятный интерфейс позволяет за пару часов создать привлекательный сайт с контактами и описание вашей деятельности.

Сервисы сбора статистики Инстаграм

Сбор статистики и аналитика Инстаграм играет ключевую роль при развитии аккаунта и построении бизнеса в социальной сети.

Поэтому для более глубокого анализа и принятия правильных решений, стандартной статистики в приложении Инстаграм недостаточно, тем более что данные для анализа доступны только за 30 последних дней.

Решением в данной ситуации является подключение и использование автоматизированных онлайн сервисов, которые собирают, агригируют и предоставляют статистические данные по сторис в удобном виде и за весь период использования сервиса.

Подробнее о каждом сервисе можно узнать в подборке сервисов для аналитики Инстаграм.

Почему недоступна статистика в Инстаграм

Иногда встречаются случаи, когда статистика по сторис не доступна или отображается некорректно. За время нашей работы были выявлены основные причины.

Если в аккаунте нет охватов, возможно профиль ни кто не просматривает и вы ошиблись со стратегией продвижения. Устраните все причины описанные выше и если это не помогло напишите в службу поддержки.

Источник

Статистика сторис в Instagram: как расшифровать и провести анализ

Ежемесячно Инстаграм открывает примерно 1 млрд пользователей по всему миру, и половина этой аудитории ежедневно заходит в stories. Треть самых просматриваемых stories, по данным Hootsuite*, принадлежат бизнес-страницам. Корректный анализ статистики контента поможет выстроить продвижение страницы и верно определить, что нравится подписчикам.

Как посмотреть статистику сторис в Instagram?

Истории доступны в течение 24 часов с момента публикации. В это время чтобы посмотреть статистику, достаточно смахнуть экран снизу вверх.

После 24 часов все данные собираются в статистике по странице, а сама история переходит в архив. Статистика доступна только пользователям, которые переключились на бизнес-аккаунт или аккаунт автора.

Посмотреть все данные можно через меню: для этого перейдите на страницу своего профиля, кликните на три полоски в правом верхнем углу и выберите пункт «Статистика».

В разделе «Статистика» собираются все количественные данные по профилю:

функция в инстаграм вререж в история х что значит. Смотреть фото функция в инстаграм вререж в история х что значит. Смотреть картинку функция в инстаграм вререж в история х что значит. Картинка про функция в инстаграм вререж в история х что значит. Фото функция в инстаграм вререж в история х что значит

После этого вы увидите раздел с показателями по профилю. Сверху укажите, за какой период будут отображаться данные: 7 дней, 14 дней, 30 дней. Также можно выбрать вручную любой отрезок времени, но только за последние 2 месяца. Чтобы перейти к данным по stories, пролистните страницу вниз до раздела «Контент, который вы опубликовали» и откройте истории.

В разделе «Истории» можно посмотреть все данные за выбранный период:

функция в инстаграм вререж в история х что значит. Смотреть фото функция в инстаграм вререж в история х что значит. Смотреть картинку функция в инстаграм вререж в история х что значит. Картинка про функция в инстаграм вререж в история х что значит. Фото функция в инстаграм вререж в история х что значит

В открывшемся меню будут видны все данные по вашим stories, не учитывая день просмотра. По умолчанию применяется сортировка от старых к новым. Для начала анализа нажмите на «Охват» вверху страницы и выберите нужный пункт из открывшегося списка.

Пункты для анализа stories в приложении Instagram:

функция в инстаграм вререж в история х что значит. Смотреть фото функция в инстаграм вререж в история х что значит. Смотреть картинку функция в инстаграм вререж в история х что значит. Картинка про функция в инстаграм вререж в история х что значит. Фото функция в инстаграм вререж в история х что значит

Ниже мы приведем метрики из статистики stories в Инстаграм и дадим расшифровку к ним. Для этого условно разделим данные на две группы: показатели активной истории и статистики аккаунта.

Что значат показатели активной сторис?

функция в инстаграм вререж в история х что значит. Смотреть фото функция в инстаграм вререж в история х что значит. Смотреть картинку функция в инстаграм вререж в история х что значит. Картинка про функция в инстаграм вререж в история х что значит. Фото функция в инстаграм вререж в история х что значит

Взаимодействия

Метрика отображает, какие действия выполняли пользователи при просмотре stories. Это могут быть: ответы или реакции в Директе, посещения профиля, клики на интерактив. Именно за счет активных наклеек можно собирать много взаимодействий.

К интерактивным форматам относятся: тесты с правильным вариантом ответа, опросы из двух вариантов, открытые вопросы, реакции со слайдером. Обычно больше всего реакций приносят тесты — юзеры любят проверять свои знания и в моменте узнавать правильный ответ. Открытые вопросы, наоборот, соберут меньше реакций, потому что вручную напечатать ответ на вопрос — более трудозатратное действие, чем клик. Подробнее об этом рассказали в большой статье про форматы и тренды stories 2021.

функция в инстаграм вререж в история х что значит. Смотреть фото функция в инстаграм вререж в история х что значит. Смотреть картинку функция в инстаграм вререж в история х что значит. Картинка про функция в инстаграм вререж в история х что значит. Фото функция в инстаграм вререж в история х что значит

В интерактивах с тестом подписчики в моменте могут узнать правильный ответ на вопрос

Представьте, что вы запостили историю, в которой поинтересовались, что подписчики предпочитают больше: iOS или Android. Так вы не только соберете ответы, но и узнаете новую информацию о своей аудитории. Данные по ответам на интерактивы видны под каждой активной историей в процентном и количественном соотношении.

К примеру, 68 человек проголосовали за iOS, а 12 — за Android. Инстаграм соберёт данные о том, кто именно принял участие в опросе, и подсчитает проценты: 85% — iOS, 15% — Android. По истечению 48 часов останутся данные только о количестве взаимодействий с интерактивом — 80.

С помощью этой механики вы повысите взаимодействия юзеров и узнаете больше о своей аудитории. В примере выше по результатам опроса с большим отрывом лидирует ОС iOS, это значит, что администратор страницы при следующей настройке таргетированной рекламы может показать креативы только подходящей аудитории. Если гипотеза сработает, то цена за целевое действие станет ниже.

функция в инстаграм вререж в история х что значит. Смотреть фото функция в инстаграм вререж в история х что значит. Смотреть картинку функция в инстаграм вререж в история х что значит. Картинка про функция в инстаграм вререж в история х что значит. Фото функция в инстаграм вререж в история х что значит

Юзеры активнее реагируют на интерактивы, с которыми можно взаимодействовать в один клик

Источники и взаимодействия

Этот раздел показывает, сколько раз история была открыта и сколько пользователей подписались на профиль после её просмотра. Также в разделе отображаются данные по навигации: они показывают, сколько раз юзеры пролистывали контент и как часто к нему возвращались. Игры формата «Найди отличия» как раз способствуют росту показателей навигации: юзеры в поиске отличий на похожих картинках листают stories туда-сюда.

функция в инстаграм вререж в история х что значит. Смотреть фото функция в инстаграм вререж в история х что значит. Смотреть картинку функция в инстаграм вререж в история х что значит. Картинка про функция в инстаграм вререж в история х что значит. Фото функция в инстаграм вререж в история х что значит

Пример игры с отличиями от Aviasales

Если в статистике не хватает какого-то из перечисленных пунктов, это значит, что его значение равно нулю.

Что значат показатели в статистике аккаунта?

Назад

Метрика навигации, которая показывает, сколько раз пользователи касались истории, чтобы вернуться к предыдущей. Не относится к первой истории в день публикации. Если «Назад» набрала много кликов, значит, серия stories была интересна юзерам либо, напротив, они не успевали рассмотреть все детали.

Нажатия на кнопку «Позвонить»

В бизнес-профиль можно добавить кнопки быстрого действия: позвонить, отправить SMS и другие. Если одну из этих кнопок разместить в истории, то можно узнать, сколько юзеров решились на звонок сразу после просмотра.

Нажатия на кнопку отправки электронного письма

Как и предыдущая, эта метрика связана с кнопкой быстрого действия. Она отражает, сколько пользователей решили связаться с вами после просмотра истории. При этом вы не будете знать конкретные профили.

Выходы

Метрика навигации, которая показывает, сколько раз юзеры закрыли историю. Если значение высокое, то стоит проанализировать, какие ошибки были допущены в публикации и подходит ли тема целевой аудитории.

Подписки

Количество аккаунтов, которые подписались на профиль автора после просмотра stories. При запуске рекламы с помощью «Подписок» можно следить за ростом аудитории и эффективностью креативов.

Переходы к следующей истории

Еще одна метрика навигации, подходит для анализа серии stories, которые связаны одной темой. Показывает число переходов от одной вашей истории к другой. Если значение выше среднего для профиля, значит, контент увлекает пользователей.

Нажатия на адрес компании

Метрика, которая связана с еще одной кнопкой быстрого действия — адресом компании. Показывает, сколько людей заинтересовались, где находится ваш физический магазин или офис.

Показы

Общее число просмотров истории — все открытия, в том числе от автора. Список конкретных профилей, которые посмотрели контент, доступен в течение двух суток после публикации.

Клики по ссылке

Если в профиле больше 10 000 подписчиков, то можно добавлять к stories ссылки по свайпу. Эта метрика показывает, сколько раз пользователи перешли по прикрепленной ссылке.

Удобная функция, которую активно используют инфлюенсеры и бренды. Она позволяет блогерам вести юзеров из рекламной stories прямо на сайт рекламодателя ещё и с промокодом на скидку от своего имени.

У брендов возможностей еще больше:

Посещения профиля

Метрика отображает, сколько пользователей зашли в профиль после просмотра stories. Высокое значение может говорить о том, что аудитории интересен ваш профиль или их внимание зацепила конкретная единица контента.

К примеру, у вас еще нет 10 000 подписчиков, поэтому ссылки вы прикрепляете в биографию профиля. Если в истории вы призываете юзеров перейти по ссылке в био, то с помощью «Посещений профиля» можно оценить, сколько человек заинтересовалось темой.

Охват

Один из самых важных пунктов при оценке эффективности контента. Показывает количество уникальных юзеров, которые посмотрели историю. То есть, если один профиль посмотрел историю 5 раз, то он все равно будет считаться за 1. «Показы», наоборот, считают общее количество просмотров, и они всегда будет больше, чем «Охват».

Репосты

Метрика покажет количество пользователей, которые репостнули историю к себе. Высокое значение говорит о том, что аудитория готова делиться контентом со своими подписчиками, а значит, тема им близка.

Нажатия на кнопку «Отправить SMS»

Еще одна метрика для кнопки быстрого действия. Она показывает, сколько пользователей решили отправить сообщение странице после просмотра истории.

Нажатия на адрес сайта

Если вы добавили в историю кнопку перехода на сайт, то сможете узнать, сколько юзеров кликнули по ней. Не стоит путать с «Кликами по ссылке».

Взаимодействия с историей

Это число общих взаимодействий с историей: сообщения в Директ, реакции, клики на вовлекающие элементы, ответы. Чем выше значение, тем больше аудитория вовлечена в контент и общение с вами.

Статистика в приложениях для аналитики сторис

Администратору бизнес-страницы не всегда хватает только статистики социальной сети. Например, показатель досмотров, который говорит о том, как хорошо вы удерживаете внимание, отсутствует в Инстаграм. Если вы хотите провести анализ stories по конкретной рубрике, то придётся вручную выписывать данные по каждой единице контента. Сервисы расширенной аналитики решают эту проблему. К ним относятся: LiveDune, InstaHero, Popsters и другие. У многих из них есть бесплатный пробный период.

Ниже разберем несколько дополнительных метрик, которые можно найти в сервисе LiveDune.

Среднее количество просмотров

Метрика показывает среднее значение просмотров за выбранный период. Или по-другому — среднее количество показов.

Reach Rate

Показывает соотношение среднего охвата к подписчикам профиля за выбранный период. По Reach Rate видно, какой процент аудитории смотрит stories.

При составлении топа не имеет смысла анализировать и Reach Rate, и среднее число охватов вместе, потому что результат будет одинаковый.

Просмотр сторис до конца

Показывает, какой процент юзеров смотрит ваши stories друг за другом и при этом не использует навигацию «Вперед» и «Выход». Особенно актуально при анализе видео в историях.

Лучшее время для сторис

Показывает среднее количество просмотров stories в зависимости от времени. Благодаря этим данным можно проанализировать, в какое время суток охваты растут, а в какое — падают.

Среднее количество реакций

Метрика со средним количеством реакций за выбранный период времени. С ее помощью можно оценить, насколько аудитория вовлечена в контент.

Топы сторис

В этом разделе можно выбрать конкретные пункты статистики, например «Охват», «Ответы», «Досмотры» и посмотреть, какие истории набрали самые высокие значения. После этого проанализируйте, что объединяет лучшие из них, возможно, они относятся к одной рубрике, теме или формату. Также не забывайте проводить аналогичный анализ и с антитопом, чтобы понять, какую рубрику лучше доработать или вовсе не использовать.

Важно помнить, что полученные значение зависят от многих факторов: первые истории за день набирают максимальный охват, а истории с интерактивными элементами получают больше взаимодействий.

Как сделать анализ эффективности сторис?

В зависимости от целей бизнес-аккаунта, выберите приоритетные пункты статистики и обращайте на них внимание при каждом анализе историй. Сравнивайте данные за текущий месяц с аналогичными данными предыдущих периодов, чтобы вовремя обнаружить рост или снижение.

Цель бизнеса в SMMКлючевые метрики
Повышение узнаваемости брендаОхват, репосты, подписки
Привлечение трафика на сайтКлики по ссылке, посещения профиля, нажатия на адрес сайта
Лидогенерация или прямые продажи через ИнстаграмПосещения профиля, ответы и реакции в Директе, нажатия на кнопки быстрых действий (звонок, SMS, адрес, email), подписки
Повышение вовлеченности к брендуВзаимодействия, ответы и реакции в Директе, Reach Rate, среднее количество реакций, клики по ссылке
Создание коммьюнити вокруг брендаВзаимодействия, ответы и реакции в Директе, репосты, подписки, посещения профиля

Не забывайте учитывать сезонность и мировые события, они тоже влияют на подъем и спад значений. Например, во время локдауна охваты во всех социальных сетях закономерно выросли. Летом же, наоборот, обычно наблюдается естественное снижение показателей.

Общий анализ аккаунта

В первую очередь, обращайте внимание на охват ваших историй и, если вы используете дополнительные сервисы аналитики, Reach Rate. Эти данные скажут о том, сколько пользователей заинтересованы в ваших историях. При этом всегда помните, что «хорошие» показатели будут разными у страницы с 5 тыс. подписчиков и у страницы с аудиторией в 1 млн.

МетрикаКак повышать?
Группа метрик навигацииСоздавайте увлекательные серии stories: добавляйте анимированные элементы и стрелки перехода к следующей истории, используйте списки и буллиты, добавляйте изображение на каждую историю, захватывайте внимание с первой истории.
Нажатия на кнопки быстрого действийДобавляйте призыв к нажатию на кнопку. До истории с кнопкой «подогревайте» аудиторию, нативно рассказывая о преимуществах целевого действия.
ПодпискиНастраивайте таргетированную рекламу, в зависимости от ваших целей и KPI в SMM. Создавайте и тестируйте креативы.
Посещения профиляПризывайте юзеров перейти в профиль. Добавляйте в профиль причину, по которой юзеры должны туда перейти: интересная ссылка в био или увлекательный последний пост. Делайте репосты своих новых постов в stories.
Клики по ссылкеДобавляйте анимированные иконки свайпа вверх, чтобы цеплять внимание аудитории. Рассказывайте текстом в stories, что подписчиков ждёт после перехода по ссылке.
РепостыПеред тем, как пользователи начнут делать репосты ваших stories, вы должны повысить лояльность своей аудитории. Этому будут способствовать интерактивы и ведение коммьюнити Также повысить репосты можно с помощью конкурса с аналогичной механикой.
ОхватУвеличивайте количество взаимодействий: призывайте текстом в истории ставить реакции, добавляйте больше интерактивов. Запускайте охватные рекламные кампании. Проводите конкурсы с репостами.
Взаимодействия с историейПроанализируйте интересы вашей аудитории и начните с простых интерактивов на интересные темы: на старте подойдут тесты и опросы. Если требуется, приглашайте подписчиков с помощью текста на stories писать в Директ, переходить в профиль, ставить реакции.

Помните, что не стоит уходить в сторону только развлекательного контента с интерактивами, придерживайтесь баланса в вашем контент-плане.

Если у активных элементов низкие показатели, то обратите внимание:

Всегда анализируйте «Охват» относительно тем и форматов, которые вы публиковали. Таким образом, вы будете знать, на что делать упор в будущем.

Анализ серии сторис

Если вы решили попробовать новую активность в виде серии stories или впервые выложили новую рубрику, то стоит проанализировать эти истории отдельно.

Например, вы провели тест на знание определенной темы, который состоял из 5 вопросов с результатами в конце. Обратите внимание, правильно ли отвечали подписчики, так вы поймете, насколько ваша аудитория разбирается в теме, и сможете внести корректировки в будущий контент-план.

Также посмотрите, насколько снизилось количество взаимодействией к концу серии, так вы узнаете, удалось ли серии удержать юзеров. Если охваты и взаимодействия упали после начальных историй, то проанализируйте их эффективность. Возможно первые истории были перегружены информацией, не содержали интерактивов и не цепляли внимание. Основными метриками для анализа в таком случае будут: охват, количество взаимодействий и кнопки навигации.

Если вы анализируете истории из новой рубрики, то соберите статистику только по ним и выведите средние и суммарные значения. Затем сравните полученные данные со статистикой по другим, желательно, успешным, рубрикам. Иногда бывает такое, что в не очень удачной рубрике «выстреливает» одна история из-за темы или формата, а остальные набирают низкие значения. Поэтому на запуске новых форматов стоит проверять цифры по всем историям отдельно.

Чем полезен анализ статистики сторис?

Для развития аккаунта тестируйте различные рубрики и темы, следите за трендами и внедряйте их, а после — анализируйте вовлечение. Это позволяет быстро понять, какие темы вызывают реакции и обсуждение, а какие — непонятны вашей аудитории.

Не забывайте учитывать и внешние факторы, которые влияют на собранные значения: время, сезонность, количество подписчиков, степень лояльности аудитории.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *