функция торможения при маневрировании тигуан что это такое
Автоторможение при маневрировании вперёд
Прочитав пост Автоторможение при маневрировании передом на Tiguan NF и быстро договорившись с Дмитрием, едем и прошиваем новую опцию.
После прошивки, заливки параметрии и кодировании, получаем активную иконку автоторможения при рычаге селектора в Drive.
Думаю это не последнее обращение за новыми опциями/обновлениями к zloybob 👍
Volkswagen Tiguan 2018, двигатель бензиновый 2.0 л., 220 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — электроника
Машины в продаже
Комментарии 40
Может есть информация, какая версия прошивки должна быть? Хочу сверить со своей
Приветствую, что конкретно нужно кодировать, для активации этой функции?
перепрошивка блока парктроника
А вот как раз передом автоторможения не хватает, полно ситуаций, когда двигаешься в пробке и/или совершаешь манёвр за другим авто инстинктивно, оглядываясь в этот момент по сторонам…всё может произойти
Но отключение камеры на скорости — это просто маразм. Я на Хонде могу ездить задом, да и передом, глядя назад в камеру на любой скорости, а навороченный тигуан не даёт так делать, бл*
VW TIGUAN.Как работают помощники. Автотормоз.
Пару недель назад с друганом испытали помощников. Результат не порадовал. Из 10 раз останавливалась машина в лучшем случае 3, какой либо закономерности не выявил.
В мануале написано что скорость должна быть выше 5 км/ч и рулем крутить не надо, но по мне и без этого работает отвратно. По мне подобных ограничений быть не должно, видишь препятствие — тормози.
Пробовал разные варианты настроек, включения парктроников, нога на газе, без газа, без тормоза и с тормозом и т.д. На видео всего несколько моментов. По началу было интересно поэтом и снимали, потом уже плюнули на съемку. Бедная коробка.
Volkswagen Tiguan 2020, двигатель дизельный 2.0 л., 666 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 35
согласен…некорректно работает и на трассе мне не понравился он тоже при интенсивной езде
Там перекрыты должны быть не менее 2 сонаров в алгоритме
То есть столбик сшибет?
На kodiaq тоже не понятен принцип работы, то сбиваю препятствие, то нет.
Заезжая в гараж(2.5м ширина)в перед- назад, опять в перед, срабатывает резкое торможение.Приспособился, при заезде, чуть нажимаю на педаль тормоза.Был не давно случай, отъезжая с парковки, молодая девчуля, резко решила перебежать передо мной.Мгновенье, вижу, что она стоит в метре-полтора от авто, нажимаю на газ, и резкое торможение.Она посреди авто перепуганная.
Соглашусь с комментарием выше, нужно обновить прошивку радара на последнюю, также пробовали с коробками, машина декабрь 2019 года, останавливается всегда, 10 раз подряд, что назад, что вперед.Очень резко и близко, но никогда до коробок не доставала.
А какая коробка была?
Соышал от кодеров, что авторможения от парк роников работает при перекрытии двух любых датчиков с каждой стороны. И еще нога не должна быть на тормозе. А на парковке нога еа тормозе обычно, поэтому может и не сработать. Недавно ехал на парковке и проезжал через очень узкую щель. Я то вижу, что машина проходит а вот сама она была не уверена и встала колом.
у меня потом тоже мысль возникла про два датчика, но до проверки этого уже не дошло дело. Нога и на тормозе была и нет.
Соышал от кодеров, что авторможения от парк роников работает при перекрытии двух любых датчиков с каждой стороны. И еще нога не должна быть на тормозе. А на парковке нога еа тормозе обычно, поэтому может и не сработать. Недавно ехал на парковке и проезжал через очень узкую щель. Я то вижу, что машина проходит а вот сама она была не уверена и встала колом.
Не важно, нога на тормозе или нет. Торможение все равно активируется. У меня тормозила машина, когда я тормозил
Изначально на скорости от 40 работает автоторможение и предупрежедение.
На малой скорости он не работает, нужно активировать трафик ассист, он будет работать до 40, типо для пробок.
При парковке только на зад тормозит сам.
И вперед тоже. Правда чуть репой в руль не прилетел
меня интересует именно работа на малой скорости, при парковке например когда можно не заметить столбик или подобное ограждение, особенно когда темно.
Ладно бы если б всегда не срабатывала, но иногда то тормозит, вот в чем вопрос.
Если что мануал читал и похоже все системы соответствуют мануалу, особенно фразам «мы не гарантируем» и может сработать. а может и нет» и «зависит от многих факторов»
Плох не ассистент, а тест 🙂 Front Assist лучше работает на скорости и лучше реагирует на движущиеся и, особенно, замедляющиеся объекты, поскольку быстро высчитывает разницу скоростей, поэтому так плохи тесты на скорости 5–10 км/ч с картонной коробкой, не всегда это работает. К тому же площадь коробки на высоте датчика очень маленькая, в жизни объект почти всегда больше. Front Assist уже 3 раза спасал от реального столкновения. С остановкой задним ходом проблем нет, как вы видите, поскольку работает засчет датчиков партроника в бампере, а не радара. Торможение во время маневрирования несколько другое, выше уже написали.
В целом алгоритм Front Assist сложнее, чем простое торможение «за водителя»:
«Система контроля дистанции спереди Front Assist является частью адаптивного круиз-контроля, однако также функционирует и независимо от него.
— Датчик, встроенный в переднюю эмблему, отслеживает дистанцию до движущихся впереди автомобилей.
— Система контроля дистанции спереди Front Assist распознаёт критические дорожные ситуации и, если на основе полученных данных дистанция недостаточна, действует в три этапа.
— На первом этапе (скорость свыше 30 км/ч) система предупреждает водителя с помощью звуковых и визуальных сигналов о том, что автомобиль впереди неожиданно тормозит или движется медленно, а также о возникающем при этом риске столкновения.
— Одновременно система подготавливает автомобиль к экстренному торможению, подводя тормозные колодки вплотную к тормозным дискам и увеличивая чувствительность гидравлического тормозного ассистента.
— В случае отсутствия реакции водителя на первое предупреждение или при скорости до 30 км/ч система предупреждает о приближающемся столкновении на второй стадии посредством кратковременного торможения и ещё больше повышает отзывчивость тормозной системы.
— Если водитель затем нажимает на педаль тормоза, тормозная система сразу же действует на полную мощность».
P.S. на то они и ассистенты (помощники), чтобы помогать, а не делать все за тебя, поэтому зачастую требуют ответного действия.
а вперед только за счет радара? задним тоже не всегда останавливалась, но лучше чем вперед.
За счет радара при движении вперед при скорости больше 30 км/ч, а при маневрировании, а у вас, судя по всему, на видео оно и есть, торможение должно работать засчет датчиков партроника, которым, похоже, не хватает информации о ваших коробках.
Плох не ассистент, а тест 🙂 Front Assist лучше работает на скорости и лучше реагирует на движущиеся и, особенно, замедляющиеся объекты, поскольку быстро высчитывает разницу скоростей, поэтому так плохи тесты на скорости 5–10 км/ч с картонной коробкой, не всегда это работает. К тому же площадь коробки на высоте датчика очень маленькая, в жизни объект почти всегда больше. Front Assist уже 3 раза спасал от реального столкновения. С остановкой задним ходом проблем нет, как вы видите, поскольку работает засчет датчиков партроника в бампере, а не радара. Торможение во время маневрирования несколько другое, выше уже написали.
В целом алгоритм Front Assist сложнее, чем простое торможение «за водителя»:
«Система контроля дистанции спереди Front Assist является частью адаптивного круиз-контроля, однако также функционирует и независимо от него.
— Датчик, встроенный в переднюю эмблему, отслеживает дистанцию до движущихся впереди автомобилей.
— Система контроля дистанции спереди Front Assist распознаёт критические дорожные ситуации и, если на основе полученных данных дистанция недостаточна, действует в три этапа.
— На первом этапе (скорость свыше 30 км/ч) система предупреждает водителя с помощью звуковых и визуальных сигналов о том, что автомобиль впереди неожиданно тормозит или движется медленно, а также о возникающем при этом риске столкновения.
— Одновременно система подготавливает автомобиль к экстренному торможению, подводя тормозные колодки вплотную к тормозным дискам и увеличивая чувствительность гидравлического тормозного ассистента.
— В случае отсутствия реакции водителя на первое предупреждение или при скорости до 30 км/ч система предупреждает о приближающемся столкновении на второй стадии посредством кратковременного торможения и ещё больше повышает отзывчивость тормозной системы.
— Если водитель затем нажимает на педаль тормоза, тормозная система сразу же действует на полную мощность».
P.S. на то они и ассистенты (помощники), чтобы помогать, а не делать все за тебя, поэтому зачастую требуют ответного действия.
отлично расписал. А то сверху комментаторы инструкции не читают.
Внимание всем Тигаводам! Проблема с АБС и мое ДТП.
В общем ситуация такая- в феврале этого года я попадаю в ДТП. Утром сонный еду на работы, на улице сильный снег и слякоть, стоим на светофоре. трогаемся, скорость 40-50 км/ч не больше (если не меньше). Спереди машины останавливаются, я начинаю тормозить- а тормозов нет! абс трещит, педаль тормоза заблокирована, машина как по маслу катится вперед, проезжает так на мой взгляд оооочень длинное расстояние и это все в горку, ни одного намека что собирается остановиться. По такой длине наверное и бобслей бы сам уже остановился. Я бью в зад субару импреза xv 09 года. у меня шок. я в жизни не мог представить такого ужасного поведения авто. Вроде резина нормальная, 1 сезон, мишлен икс айс норд 2 без шипов. На моей памяти такого не было ни разу за 4 года моих личных авто. Слава богу женщина оказалось адекватная, и не особо разозлилась на меня за почти 3 часа ожидания ГАИ (был день жестянщика). (мне штраф 500р)
По началу я винил резину, и конечно себя что тупо поздно затормозил.
Машины отделались не сильными повреждениями- если бы в субару в бампере не было спрятано отверстие для крепления крюка для буксировки, отделались бы проще. У нее разбит задний бампер, у меня бампер передний треснул по центру над номером, погнут номер, рамка, и рассыпалась во многих местах решетка радиатора. Видно изза морозов. Опять менять бампер и решетку((( ну хотя каско окупил. Не везет мне с моей машиной.
Про то что абс странно себя ведет заметил еще сразу после покупки авто, когда наезжал на мелкую ямочку и абс блокировала тормоза, по сравнению с сидом было очень не приятно.
В итоге я смирился, но вдруг на форуме возникла эта тема forum.tiguans.ru/showthre…d.php?p=594340#post594340. Огромная спасибо Авторевю за тест. Я очень надеюсь на отзывную компанию VW. Страшно зимой ездить с такими тормозами.
Просьба ВСЕМ владельцев тигуанов с данной проблемой написать на сайте VW в обратной форме в службу поддержку. Чем больше обращений тем лучше. Может сделают отзывную
democrator.ru/problem/11009 — подписи народа и письмо в VW о данной проблеме
Вот мое гневное письмо в VW. писал реально в гневе. накопилось. :
Ваша заявка зарегистирована 25/03/13 14:22, под номером 549324.
Описание заявки: Сайт Volkswagen — форма обратной связи — Качество продукта Новый Tiguan [198]
Город: — Москва — Проблемы с VW Tiguan
Марка автомобиля: Новый Tiguan [198]
Тема сообщения: — Качество продукта —
Текст сообщения:
Здравствуйте! Я приобрел автомобиль VW Tiguan в конце февраля 2012 года. (VIN XW8ZZZ5NZCG117516). Автомобилю чуть больше года, (пробег 28800) за это время эксплуатации возникли одни проблемы и негативные эмоции — на пробеге 2000 км была произведена замена помпы охлаждающей жидкости. Замены была изза высокачастотного писка из двигателя на холостых оборотах. Замена помпы не помогла избавиться от проблем. Автосалон Германика привлекали специалистов VW, но в итоге ничего не смогли сделать. Проблема с помпой пропала сама с наступлением холодов. (на морозе пока что нет звука.) Эта проблема широко известна на форуме Тигуан клуба, решения ее так и не нашли. Далее на пробеге 11 тысяч я заметил что руль стоит криво, но оказалось что срок гарантии на уже кончился. Только сход развал за мой счет. Далее обнаружилась ошибка датчика давления муфты Халдекс (пробег 23000). В результате чего датчик был заменен по гарантии. Пару месяцев назад я попал в ДТП в снегопад. На дороге была слякоть и АБС ужасно сработала сделав машину просто без тормозов (на скорости 40 км ч) в результате чего я въехал в передистоящее авто. Я уверен что проблема именно в АБС, т.к. я ездил на разных авто и никогда такого поведения авто не замечал. Проблема с АБС активно обсуждается на форуме Тигуана и не однакратно было доказана не эффективность работы АБС на Тигуане при малейшей неровности дороги или снеге. (В сравнении с другими Авто). Недавно Авторевю опубликовал тест АБС (Авторевю №6 2013) где Тигуан и Ауди q3 проиграли конкурентам. Зимой в плохую погоду нет никакого желания ездить на Тигуане изза этой проблеме. Он просто не тормозит и становится страшно за себя и пассажиров. (Тормозить приходится так чтобы абс не включалась). А на днях я обнаружил что на водительской и задней левой двери началась облупляться краска. И это тоже болезнь Тигуанов которая обсуждается на форуме, и я лично видел машину конца 11 года с такой же проблемой. Меня поражает качество «народного автомобиля». До этого у меня был корейский автопром- таких проблем не было. Такое ощущения что машина после гарантийного срока сама развалится. Я уже молчу про постоянную доливку моторного масла и антифриза. Сейчас большое желание продавть авто и купить другой марки. Почему нет отзывных компаний по перечисленным проблемам? Куда мне можно пожаловаться по вышесказанному?
Благодарим Вас за обращение в адрес марки Volkswagen.
Удовлетворенность клиентов продуктами и услугами имеет для нашей Компании большое значение, и мы искренне сожалеем о доставленных Вам неудобствах и необходимости обращения в наш адрес.
Для принятия объективного решения касательно сложившейся ситуации, Вам необходимо предоставить автомобиль на СТОА «Германика» для проведения соответствующего технического осмотра. По результатам проведения осмотра будет возможно определить дальнейшие шаги по устранению названных Вами нареканий к техническому состоянию автомобиля в случае их обнаружения.
Таким образом, в ближайшее время с Вами свяжется ответственный сотрудник дилерского предприятия для согласования даты и времени осмотра.
Тема: Автоматическое торможение при маневрировании.
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
А это ведь даже в рекламном буклете написано 🙂 Цитирую
Да, эта функция так и работает, отключить можно если напрягает, но дилер не сможет 100%
Спасибо. Функция, конечно, полезная. Но с другой стороны зимой возле дома иногда приходилось парковаться задом прямо в сугроб, а теперь значит так не выйдет.
Почему не выйдет? В меню Болеро все отключается в настройках! Страница 161 в руководстве, меню «Функция торможения при маневрировании»
У меня эта штука сработала во время езды в пробке на проезжавшего мимо мотоциклиста со всеми вытекающими (скрежет, резкое торможение, машина сзади немного офигела). С учетом этого инцидента отключил.
на передние парктроники сработала?
Кому эта функция не нужна, просто отключите в Bolero.
При резком маневрировании в пробке иногда раздаётся какой-то скрежет, но торможения не чувствую. Может, антибукс так работает?
А сегодня впервые сработало автоматическое торможение. Парковался задом перед стеной, медленно и печально, при непрерывном сигнале парктроника машина встала сама. При парковке к забору из прутьев с травой машина не вставала.
По мне лучше отключить,чем так как эта система работает. Вполне хватает парктроников спереди и сзади.
3.1. Отключение стабилизации прицепа
3.2. Включение электронной блокировки дифференциала (XDS)
3.3. Ассистент удержания на спуске или подъеме (HHA)
3.4. Настройка экстренного торможения (BAS)
3.5. Система очищения тормозных дисков (BDW)
8.1. Память подогрева сидения водителя и пассажира
8.2. Адаптивный подогрев передних сидений
9.1. Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
9.2. Изменение частоты срабатывания фароомывателей
9.3. Комфортный указатель поворота
9.4. Подсветка пространства ног при открытии двери
9.6. Автоматическое закрытие стёкол во время дождя
9.7. Время работы обогрева заднего стекла и зеркал
9.8. Отключение сообщения «нажмите на педаль сцепления»
9.9. Выключение ДХО при включенном ручном тормозе
9.10. Работа стоп-сигналов на не заведённом авто
9.11. Отключение ПТФ при моргании дальним светом
9.12. Салонное освещение при открытии двери багажника
9.13. Снятие с охраны штатной сигнализации через дверной замок
9.14. Функция Comming Home
9.15. Функция Leaving Home
9.16. Подсветка поворотов с помощью ПТФ (Corner)
9.17. Отключение дёрганья дворников
9.18. Чувствительность датчика света
9.19. Настройка датчика дождя
9.20. Активация стоп-сигналов на крышке багажника
9.21. Активация ДХО через ПТФ с регулировкой яркости
9.22. Управление ЦЗ вторым радио ключом при включенном зажигании
9.23. Звуковое подтверждение открытия/закрытия ЦЗ
17.1. Тест стрелок при включении зажигания
17.2. Показ свободного месте в бензобаке в литрах
17.3. Отключение звукового сигнала и индикации о не пристегнутом ремне
17.4. Корректировка показаний спидометра
17.5. Корректировка показаний уровня топлива
42.1. Складывание зеркал при постановке на охрану (начиная с версии ВАСЯ Диагност 15.6.2 / VCDS 15.7)
44.1. Система компенсации вращающего момента (TSC)
44.2. Настройка помощи в рулевом управлении (DSR)
56.1. Изменение настройки звуковой схемы у магнитолы RCD-310
56.2. Изменение времени автономной работы штатной магнитолы
56.3. Показания скорости и поворотов на Swing (RCD-310)
56.4. Сервисное меню Swing / Bolero / Columbus
3.1. Отключение стабилизации прицепа
Многие замечают эффект от отключения стабилизации прицепа в виде небольшого снижения расхода топлива, увеличения наката, уменьшения эффекта торможения двигателем.
3 блок → адаптация → 56 канал → вводим «0» → сохранить
3.2. Включение электронной блокировки дифференциала (XDS)
XDS (Electronic Differential Lock) служит для улучшения динамики при прохождении поворотов с помощью расширенной блокировки дифференциала (также именуется комфортной ездой).
3 блок → адаптация → 67 канал → вводим «1» → сохранить
Значения всего два: «0» – отключено, «1» – активно.
3.3. Ассистент удержания на спуске или подъеме (HHA)
HHA (Hill Hold Assistant) удерживает автомобиль на спуске или подъеме и предотвращает его самопроизвольное скатывание, пока водитель не нажмет педаль газа.
Уровни HHA: 0 – стандартный, 1 – быстрый (с низких оборотов), 2 – долгий (с высоких оборотов). 3 блок → кодирование → длинное кодирование → 16 Байт → 0 бит → включить 3 блок → адаптация → 58 канал → вводим нужное значение уровня → сохранить
3.4. Настройка экстренного торможения (BAS)
BAS (Brake Assist System) помогает водителю в критической ситуации реализовать максимальное усилие на педали тормоза в первые мгновения экстренного торможения.
Уровни BAS: 0 – средний, 1 – низкий, 2 – высокий (по умолчанию «средний»)
3 блок → адаптация → 09 канал → вводим нужное значение уровня → сохранить
3.5. Система очищения тормозных дисков (BDW)
BDW (Brake Disc Wiper) – это функция сушки и очистки тормозных дисков. Функция периодически выполняет неполное и короткое по времени поджатие, по сути лишь касание тормозных колодок к тормозным дискам (с давлением до 2 бар), тем самым снимая с них образовавшуюся от мокрого дорожного покрытия водяную плёнку,
3 блок → адаптация → 55 канал → вводим нужное значение → тест → сохранить
Значения четыре: «0» – отключено, «1» – Stage 1, «2» – Stage 2, «3» – Stage 3.
8.1. Память подогрева сидения водителя и пассажира
Функция позволяет зафиксировать состояние подогрева передних сидений. Очень полезно зимой на автомобилях
8 блок → адаптация → канал «Retention of driver’s seat heater level» → выбираем нужное значение → выполнить
8 блок → адаптация → канал «Retention of passenger’s seat heater level» → выбираем нужное значение → выполнить
8.2. Адаптивный подогрев передних сидений
Функция автоматически снижает уровень обогрева передних сидений по достижении определённого уровня прогрева, т.е. при выставленном максимуме, через 10 мин автоматически уменьшается интенсивность обогрева, дабы не «поджарить булочки».
8 блок → адаптация → канал «Seat heater performance reduction» → выбираем «active» → выполнить
9.1. Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
Срабатывает при резком (аварийном) торможении в виде частого моргания стоп-сигналами или указателями поворотов (аварийной сигнализацией).
Есть 2 варианта работы: A – через стоп-сигналы, B – через указатели поворотов.
При активации обоих вариантов, экстренная аварийная сигнализация работать не будет!
9.2. Изменение частоты срабатывания фароомывателей
Стандартная частота (каждый 5-й раз) кому-то может показаться очень частой и расточительной, поэтому можно изменить количество промежуточных включений стеклоомывателя. Если выставлено значение «9» – то фароомыватель будет срабатывать каждый 10-й раз.
9 блок → адаптация → 26 канал → вводим нужное значение → сохранить
Полное отключение фароомывателей – 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 20 Байт → 5 бит → выключить
9.3. Комфортный указатель поворота
Комфортный указатель поворота (он же режим автобана) включает повторители поворотов на определённое количество морганий при лёгком прикосновении к подрулевому рычагу управления поворотниками, не фиксируя этот самый рычаг в положении «включен».
9 блок → адаптация → 31 канал → вводим значение количества морганий (от 1 до 5) → сохранить
9.4. Подсветка пространства ног при открытии двери
Если через MFA+ настроена невысокая яркость подсветки ног, то при открытии двери подсветка становится ярче. 9 блок → адаптация → 27 канал → вводим значение от 0 до 200 (0 – 100%) → сохранить
Данная функция при длительном движении на скорости свыше 140 км/ч, автоматически включает ближний свет
9 блок → кодирование → подблок RLS → длинное кодирование → 0 Байт → 0 бит → включить
9.6. Автоматическое закрытие стёкол во время дождя
Если автомобиль остался стоять с опущенными стёклами и пошёл дождь, то данная функция при помощи датчика дождя автоматически закроет стекла, чтобы дождь не намочил салон.
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 4 Байт → 5 и 6 бит → включить
9.7. Время работы обогрева заднего стекла и зеркал
9 блок → адаптация → 25 канал → вводим нужное значение → сохранить
Нужное значение рассчитывается по формуле: значение = время (в секундах) / 40. То есть, если нужно выставить время обогрева равное 20 минутам, то 1200 / 40 = 30, вводим значение «30».
9.8. Отключение сообщения «нажмите на педаль сцепления»
Для владельцев авто с МКПП на приборке не будет отображаться сообщение «Нажмите на педаль сцепления». 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 20 Байт → 4 бит → выключить
9.9. Выключение ДХО при включенном ручном тормозе
Пока автомобиль стоит на ручном тормозе – ДХО выключены, как только «ручник» снят – ДХО включаются. 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 11 Байт → 0 бит → включить
У кого 0 бит скрыт, то можно шестнадцатеричное значение C0 заменить на C1.
9.10. Работа стоп-сигналов на не заведённом авто
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 16 Байт → 6 бит → включить
9.11. Отключение ПТФ при моргании дальним светом
При включении дальнего света временно отключаются ПТФ. Если «мигать» дальним, то получаются неплохие стробоскопы.
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 14 Байт → 2 бит → включить
9.12. Салонное освещение при открытии двери багажника
По умолчанию, при открытии двери багажника, в салоне загорается свет (при условии установленного переключателя салонного освещения в положение «свет при открытых дверях»). При открытии двери багажника лампочка подсветки багажного отделения включается.
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 20 Байт → 1 бит → выключить
9.13. Снятие с охраны штатной сигнализации через дверной замок
Если эта функция активна, то снять автомобиль со штатной сигнализации можно с помощью дверного замка, т.е. радиоэлектроника в этом процессе не участвует и достаточно всего лишь полотна ключа. Быть может кому-то это
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 6 Байт → 2 бит → выключить
9.14. Функция Comming Home
Функция Comming Home оставляет включенными фары ближнего света (или ПТФ) и габаритные огни не некоторое время после закрытия машины, как бы освещая Вам дорогу до дома.
Есть 2 варианта работы: A – через ближний свет, B – через ПТФ; 2 варианта срабатывания: C – после открытия водительской двери, D – после выключения зажигания и 2 варианта управления: E – автоматический (активируется по датчику света), F – ручной (необходимо после выключения зажигания «моргнуть» дальним светом)
9 блок → адаптация → 23 канал → вводим значение времени работы (в секундах, от 10 до 60 с шагом 10) → сохранить
9.15. Функция Leaving Home
Функция Leaving Home включает фары ближнего света и габаритные огни не некоторое время после открытия машины со штатного брелка, как бы освещая Вам дорогу до автомобиля. Также полезно во время поисков машины в тёмное время суток на забитой парковке.
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 6 бит → включить
9 блок → адаптация → 24 канал → вводим значение времени работы (в секундах, от 10 до 60 с шагом 10) → сохранить
9.16. Подсветка поворотов с помощью ПТФ (Corner)
Функция Corner работает только на скорости до 40 км/ч и совместно с ближним светом.
Есть 2 варианта: A – включение в зависимости от положения датчика руля; B – включение в зависимости от положения датчика руля и включенных повторителей поворотов.
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 14 Байт → 0 бит → включить
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 14 Байт → 7 бит → включить
9.17. Отключение дёрганья дворников
При работе в автоматическом режиме в нижнем положении дворники вечно допрыгивают вниз.
9 блок → кодирование → подблок WWS → длинное кодирование → 1 Байт → 2 бит → выключить
9.18. Чувствительность датчика света
Можно оптимально настроить чувствительность датчика света.
9.19. Настройка датчика дождя
Многие жалуются на нелогичную работу датчика дождя и можно настроить его чувствительность.
9 блок → кодирование → подблок RLS → длинное кодирование → 2 Байт → 0-7 бит → выбираем нужное значение, либо указываем вручную.
Опытным путём определил оптимальное для себя значение – CD.
9.20. Активация стоп-сигналов на крышке багажника
Данная кодировка проверена на рестайле и дорестайле ТОЛЬКО с галогенными фарами (NO XENON!).
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 18 Байт → меняем значение AA на 2F (только не C0!)
9.21. Активация ДХО через ПТФ с регулировкой яркости
Только для тех, у кого нет штатного ксенона и светодиодных модулей в фаре Для активации ПТФ вместе с ДС:
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 14 Байт → 1 бит → включить Чтобы отключить ДС:
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 15 Байт → 6 бит → выключить Убавить яркость ПТФ при включенном ДХО (60% накала от 55 Вт, т.е. 33 Вт):
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 24 Байт → 0-6 бит → 60
9.22. Управление ЦЗ вторым радио ключом при включенном зажигании
По умолчанию управление ЦЗ и функциями комфорта при включенном зажигании со второго радио ключа не возможно. Данная функция позволяет это делать, когда включено зажигание или запущен двигатель.
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 4 Байт → 2 бит → выключить
9.23. Звуковое подтверждение открытия/закрытия ЦЗ
Однократный гудок сирены при закрытии ЦЗ и двукратный при открытии.
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 6 Байт → 3 бит → включить Закрытие ЦЗ:
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 5 Байт → 1 бит → включить Открытие ЦЗ:
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 5 Байт → 4 бит → включить
17.1. Тест стрелок при включении зажигания
При включении зажигания стрелки тахометра и спидометра совершают ход от минимального до максимального положения. Функционал никакой, зато смотрится эффектно!
17.2. Показ свободного месте в бензобаке в литрах
Остаток места в баке – приблизительное значение литров, которые можно залить в бак. Шаг шкалы – 5 литров. При полностью заправленном баке отображается «—». Показания приблизительные и могут варьироваться ±10 л. 17 блок → адаптация → канал «Volume to be replenished» → выставить значение «yes» → выполнить
17.3. Отключение звукового сигнала и индикации о не пристегнутом ремне
По умолчанию на некоторых автомобилях включен контроль ремня водителя и переднего пассажира. Если кто любит кататься без ремня безопасности, эту функцию можно отключить.
17 блок → кодирование → длинное кодирование → 1 Байт → 1 бит → выключить
17.4. Корректировка показаний спидометра
17 блок → кодирование → длинное кодирование → 0 Байт → 0-3 бит → 07 Distance Impulse Number 7
17.5. Корректировка показаний уровня топлива
Датчик уровня топлива в баке имеет погрешность, из-за чего неточность в показаниях может достигать ±10 л.
Чтобы скорректировать показания, нужно точно знать, сколько бензина в баке или дождаться загорания лампочки.
Ёмкость бака – 64 л, цена деления – 4 л. Контрольная лампа низкого уровня топлива загорается при остатке 7 л в баке.
42 блок «Door Elect, Driver»
42.1. Складывание зеркал при постановке на охрану (начиная с версии ВАСЯ Диагност 15.6.2 / VCDS 15.7)
Изначально там стоит 90 (складывание выключено)
90 – складывание выключено (по умолчанию);
95 – складывание при постановке на сигнализацию, раскладывание при включении зажигания;
99 – складываются и раскладываются при постановке и снятии с сигнализации.
42 блок → закрытая область → вводим «04354» → после подтверждения выбираем адаптацию → ищем строчку
(9)-System_Parameter_0-System Parameter Byte8 → вводим нужное значение → сохранить
Переключатель зеркал может быть в любом положении. Двери могут быть открыты. Заводить авто не требуется.
44 блок «Steering Assist»
44.1. Система компенсации вращающего момента (TSC)
При резком ускорении переднеприводных авто немного сносит вправо. TSC (Torque Steer Compensation) убирает этот снос.
44 блок → закрытая область → вводим «26485» → после подтверждения выбираем адаптацию → 05 канал → вводим «1» → сохранить
Значения всего два: «0» – отключено, «1» – активно.
44.2. Настройка помощи в рулевом управлении (DSR)
Driving Steering Recommendation (DSR) помогает при рулении в трудных условиях, например при сильной келейности дороги.
44 блок → закрытая область → вводим «51514» → после подтверждения выбираем адаптацию → 03 канал → вводим «1» → сохранить
Значения всего два: «0» – отключено, «1» – активно, хотя в подсказке наоборот.
56.1. Изменение настройки звуковой схемы у магнитолы RCD-310
Более качественная настройка предустановленного эквалайзера. По качеству близко к звучанию Skoda Superb. 56 блок → кодирование → длинное кодирование → 5 Байт → 0-7 бит → выбираем 04: Skoda Superb (3Т)
56.2. Изменение времени автономной работы штатной магнитолы
При вынутом ключе из замка зажигания, магнитола работает по умолчанию 60 минут. Это время можно увеличить. За состояние аккумулятора можно не беспокоиться – контроль нагрузки на аккумулятор отключит потребителей (в том числе и магнитолу) при критическом заряде. Значение автоматического отключения вводится в минутах. Значение 60 можно изменить на цифру не более 99, что соответствует 99 минутам.
56 блок → адаптация → 3 канал → вводим нужное значение → выполнить
56.3. Показания скорости и поворотов на Swing (RCD-310)
Так называемая функция «автошколы» позволяет выводить на дисплей магнитолы показания текущей скорости и включении указателей поворотов.
56 блок → адаптация → 2 канал → вводим значение «1» → сохранить
На заведенном двигателе выключить магнитолу, зажать кнопку MENU и включить магнитолу. Показания скорости появятся через 3 секунды.
56.4. Сервисное меню Swing / Bolero / Columbus
Из сервисного меню магнитолы можно почерпнуть множество информации и совершить некоторые настройки. 56 блок → адаптация → 50 канал → вводим значение «1» → сохранить
При нажатии кнопки MENU и удержания порядка 10 секунд на включенной магнитоле появится сервисное меню. В нем можно проверить качество приема радио на FM.