фрерард что это такое
Фрэрард: великий и ужасный.
Привет, дорогие Викнесята, на связи, как обычно, админ.
Я пообещала, что соберу свою, так сказать, теорию-историю о двух людях, которые заставляют тысячи сердец обливаться кровью из-за своих загадок. Обсуждать все, что будет здесь написано, я готова, в отличие от моего перевода.
Некоторые вещи будут совпадать, ведь это общеизвестные вещи, о которых трудно не знать. Давайте не будем забывать, что это просто мои мысли и догадки, с которыми я не влезаю в жизни Фрэнка и Джерарда, уважая их пространство и комфорт в этой безумной сети — интернете.
Приятного чтения, простите заранее, если расстрою кого-то.
Также хочу уточнить, что вся эта информация найдена мною в интернете, свечку я не держала, а также, что у меня может быть достаточно странное повествование в некоторые моменты, потому что это очень щепетильная для меня тема.
2002 — 2003 г.г. bullets era
Группа «Pencey Prep» распадается, а её фронтмену после этого поступает особое предложение: группе «My Chemical Romance» срочно нужен второй гитарист, коим всегда хотел быть Айеро, который позже признавался, что ему всегда хотелось быть именно гитаристом, а не вокалистом.
Айеро слушал демо MCR еще до приглашения, ребята даже очень симпатизировали ему своим звучанием, поэтому от предложения присоединиться он отказаться не смог.
По словам Джерарда, именно с момента появления в группе молодого гитариста их картинка стала «законченной».
С этого моменты дуэт Джерарда и Фрэнка стал буквально птичками-неразлучниками, которые не могут и шагу ступить друг без друга. Парни вдохновляли друг друга, как чертов инь и ян, но только если бы каждый из элементов был красного цвета.
За это время случается не так уж и много, это время я почему-то в голове у себя называю так, будто они пробовали друг друга «на вкус»: сдруживались, становились ближе.
Я не хочу шибко сильно задерживаться на этом времени, кроме одной небольшой, но полюбившейся многим детали:
тут как бы говорить многое не надо: ребята сами все говорят и без меня.
Даже переводить смысла нет.
Как часто вы подходите к своим друзьям, чтобы сказать это? Ну так, чисто посреди их встречи с братом.
Может, я как-то неправильно дружу, если у меня нет такого, но что есть, то есть.
2004-2005 г.г. revenge era
Это время я больше люблю называть «начинается большой концерт», потому что более гейски-счастливого времени не существует.
Первое, что мне хотелось бы вынести на просмотр, — не особо популярное и малоизвестное видео с дракой, заснятое в 2003 году, в котором Айеро отлично устроился на плечах Джерарда и это никого не смущает, включая присутствующую там Джамию Нестор, ставшую в будущем женой первого.
Можете посмотреть видео, но там почти ничего не понятно. Главные вещи, которые можно выудить отсюда: драка завязана на Джерарде и каком-то пьяном парне, которые что-то не поделили в состоянии алкогольного опьянения. Казалось бы, пьяная драка — обычное дело, но все выглядит так, будто одним из виновников является Фрэнк, а не Джерард, ведь именно он так неистово рвется в бой, что такого малыша даже такому крупному парню, как Рэй, удается сдерживать чуть ли не чудом.
Конечно, тут можно сослаться на то, что Фрэнк хороший друг и тоже пьян, но разве тот же самый Рэй не также друг Джерарда? Почему же тогда именно в Фрэнке столько агрессии выливается на того, кто зачал недоброе дело с Уэем-старшим?
Именно в 2004 ребята получили широкую известность— альбом «Three Cheers For Sweet Revenge», ставший впоследствии платиновым, дал ребятам огромный скачок ввысь. Кемы стали более медийными, теперь за их шагами следили толпы людей, а сами они стали только ярче. Выступления теперь проходят не только в формате клубов, но и виде приглашений на телек, где случается один из жирных проколов фрэрардов.
В завершении шоу, когда в принципе уже все попрощались и собираются, Айеро буднично подходит к Джерарду, чтобы выкрасть у него короткий поцелуй. Почему буднично? Потом что Джерард не выглядит ошарашенным, да и сам Фрэнк спокоен как удав. К этому поцелуйчику есть два вопроса:
Типа, ребят, этот момент могли вообще не заснять. Тогда для кого это?
2. «Это происходит из-за адреналина, мы это не контролируем».
Ну да, то и заметно, что вы тут прям наадреналиненные до гула в ушах, ага.
Не знаю, как вам, но мне это кажется довольно-таки странным, это сложно объяснить хотя бы одной из отмазок Джера, потому что они совершенно не стыкуются. Да, Фрэнк радостный, но Уэй спокоен, и поцелуй его никак не вводит в ступор.
Именно в эти годы мы начинаем замечать разного рода «обтирательства» друг об друга.
Помимо хороших сторон, Джерард сближается с Бертом из «The Used», тут-то и начинается стекло.
Вопрос в другом: что происходило в это время с Айеро, пока Уэй находился в своих этих недоотношениях с МакКрэкеном?
Все мы знаем, что обычно Фрэнк — просто переполненная энергией машина музыки, ползающая по всей сцене, собирающая чуть ли не каждую пылинку с пола, стен и колонок.
В этом видео сложно узнать Фрэнка, который стоит на месте. Да, он играет активно, но это сложно сопоставить с тем, что мы видим в примерно то же самое время:
Разница во времени между двумя этими видео не особо велика, буквально февраль (i’mno) и март/апрель (u.p.). На втором видео, где мкр в Париже, мы имеем классического Айеро, ползающего и летающего, но во время совместной работы с Юсдами такого не наблюдается. Что влияет? Песня не нравится? Сомневаюсь.
Очень мало информации о времени, когда происходил «бертрард», но одно мы все знаем точно: не Берт, а именно Фрэнк протянул руку помощи Уэю, когда тому было пора выкарабкиваться. Айеро был не просто другом и компаньоном, но и плечом поддержки и опоры в сложные времена Джерарда.
В кадрах из «Life On The Murder Scene» есть отчетливые видеодоказательства моим словам, где Фрэнк, чуть ли не как мамочка, ждет, пока Джерард наговорится и после этого говорит: «Хорошо-хорошо, все, пойдем», и уводит убитого какими-то увеселительными препаратами друга.
Самое интересное, что в это время Джамия фигурирует в жизни ребят, даже где-то тусуется в важные моменты, но каких-либо именно романтических моментов за ними с Фрэнком не наблюдается.
Клип I’m Not Okay:
Вышедший в 2005 году клип стал не только одним из первых нормальных и выстреливших клипов мкр, но и настоящим ударом под дых для шипперов. В клипе Айеро точно пометил значимость места, где произносится «trust me», фраза, которая в будущем еще принесет свои проблемы. В обеих версиях клипа (конечный вариант и закадровый) Джерард и Фрэнк выглядят совершенно счастливой парой.
В принципе, еще есть вагон и маленькая тележка разного рода просто милых вещей:
И странных, как, например, вот такие фразы:
Ф: Мы спим друг с другом 24/7. Это, типа, наш личный мир.
Их связь в это время напоминала немного конфетно-букетный период, когда все ограничивается вниманием и милыми (не всегда) прикосновениями друг к другу. Они заботятся друг о друге, переживают. Это точно можно подтвердить записью письма Фрэнка, когда Джерард пропал:
Однако, после букетно-конфетных периодов у пар всегда наступает фаза страсти, коей и являлась
2006-2009 г.г. Parade era
Тут, к сожалению, сложно выразиться без скверного слова, ведь это не просто фаза, это настоящий завтрак, обед и ужин с примесью первоклассного стекла.
По началу фрэрард давал нереальные плоды: ребята все так же не отходили друг от друга, но теперь стали чаще появляться вместе на интервью. Фрэнк даже мог молчать почти все время, но он будто был нужен Джерарду рядом. Это казалось логичным, ведь в прошлой эре именно Айеро стал рукой помощи для утопающего Уэя, но никто не знал, чем обернется то, что тот крепко встал на две своих ноги.
Уэй не раз и не два упомянул, что «с каждой песней группы приближаются к концу», что дает еще один повод напомнить, что Джерард Уэй никогда ничего не говорит просто так.
«Я никогда не играю на сцене», — также слова Джера.
Во время написания альбома группа жила вместе в страшном особняке, который, с их слов, заставлял их иногда просто «безвылазно сидеть в спальнях, не снимая пижамных штанов».
Говоря о песнях парада, Фрэнк постоянно говорит про Джерарда: он восхищен им, как и четыре года назад, даже кажется, что его детский восторг перерос в щенячий. Будто с каждым годом он все больше раскрывается, обнажая свои сильные и вдохновляющие стороны, но при этом и минусы, которые Айеро с упоением пропускает мимо глаз и ушей.
Немного позднее начинаются странные метаморфозы: Уэй, недавно вышедший из каких-то «долговременных отношений», которые он профессионально скрыл от мира, вступает в новые с Элайзой, являющейся на всю голову отбитой фанаткой, пишущей о них с Уэем фанфики. Не хочу слово в слово цитировать ремеди, поэтому просто ознакомьтесь с этим:
— Ой, я тоже, и ты иди туда же!!1
Выглядит безумно глупо и по-детски. Важно: обручение — предварительный договор о вступлении в брак. Т.е. это просто слова, можно сказать. Я не очень бы хотела говорить подобное, но ребята будто используют ближнего своего, чтобы насолить друг другу и скрыть ревность, хотя выглядит это совсем наоборот.
К моменту июля 2007 этот странный союз со стилисткой уже был расторгнут, но также к тому моменту мы уже имели один из популярных поцелуев фрэрардов, произошедший в начале года — 23 февраля 2007 года на площадке «Nassau Coliseum».
Инициатором которого стал Айеро, сделавший сравнительно недавно предложение Джамии.
Фестиваль «Download». 8 июня 2007 года:
На других видео слышно, что Джерард говорит: «Let me just kiss that guy» — «Дайте мне просто поцеловать этого парня». Не знаю, как мне кажется, будь это просто плановый вброс для гомофобов, то какой смысл в этом неразборчивом комментировании, которое больше звучало как «мысль вслух»?
Было бы, конечно, здорово опустить самый кусачий момент, имеющийся в истории ребят, но куда без него, тем более, что он является причиной самого резкого поворота событий.
Projekt Revolution 2007
Это фестивальный проект группы Linkin Park, куда они приглашают разные группы, и они вместе катаются со своими шоу. В 2007 году ребята провели 29 выступлений в рамках этого проекта, а многие шоу стали запоминающимися за счет некоторых действий и фраз.
Третье по счету шоу в туре, песня «You Know What They Do to Guys Like Us in Prison» подарила нам самый популярный поцелуй из существующих. Видно, что Джерард один раз попытался поцеловать Фрэнка, но ему не удалось. Он навернул кружок по сцене и с нахальной улыбкой вернулся к Айеро, втягивая его в поцелуй. Кстати, что примечательно, так это то, что во время «I’m not okay» Фрэнк сказал «Kill me» — «Убей меня».
Тот же день, перед FLW Фрэнк и Джерард гладят друг друга по лицу. Немного дополнительных фактов/не фактов об этой песне и прорев будет уже после основой части.
После этого поцелуя происходит встреча с фанатами, которым интересно: сможет ли Джерард поцеловать Фрэнка так, как он это сделал в субботу, и как он это описывает?
Джерард отвечает отрицательно, говорит, что такое не сделаешь по команде, это то, «что просто случается». Сам поцелуй — магия и фейерверки, а он якобы за что-то поквитался с Фрэнком.
Возможно, что это была «месть» за происходящее на «Download’е» (то, что было выше), ведь тогда инициатором происходящего был Фрэнк, да и февральского поцелуя тоже.
Во время ответа на вопрос Фрэнки смотрит на него с милейшей улыбкой и светом в глазах, а когда Уэй заводит речь про свою «месть», то и вовсе смущается, опуская голову вниз. Совершенно же нормальная реакция на анти-гомофобные-пиар выходки, да?
Dallas, Smirnoff Music Centre. 4 августа.
Фрэнк трется головой о Джерарда, а тот только подталкивает его в сторону промежности. Позднее Айеро падает на колени рядом с Уэем, проводя ладонью по месту, где недавно ерзала его голова, на что реакция вокалиста достаточно неожиданная на тот момент: он отскакивает от него, как от огня.
В своем моменте Фрэнк кричит: «Fuck me» — «Трахни меня».
Почему я выбрала именно такой перевод, а не «нaxyй меня»? Думаю, это просто больше подходит по контексту: Айеро так яростно пытается соприкоснуться какой-либо частью своего тела с детородным органом Уэя, что буквально становится перед ним на колени. Вряд ли он думал о чем то другом.
Кстати, в этот же день во время призона Джерард тычет в место, где у Фрэнка была тату «HOPE», а после, вроде, показывает на себя. Хз, что это значит, просто фанфакт. Ну а еще в начале он стонет.
В последующих вещах мне будет немного проще обратиться сразу к переводам из ремеди, которые в моменты написания всего этого нереально выручают.
Tampa, Ford Amphitheatre. 11 августа.
Фрэнк снова обтирается об Джерарда во время House of Wolves
https://youtu.be/3Rrp1NaihRU — Фрэнк трется об Джерарда и лижет ему щеку во время «I’m Not Okay»
В видео можно заметить, что Джерард хотел отпихнуть Фрэнка, но тот сделал это раньше и уселся, достаточно устало продолжая играть. Лицо Фрэнка выглядит потерянным.
Можно еще долго ходить вокруг да около, но этот момент придется упомянуть.
Clarkston, DTE Energy Music Theatre. 22 августа.
11:56. Фрэнк пытается запрыгнуть на Джерарда, но начинается потасовка, в которой Уэй резко и агрессивно откидывает гитариста от себя, тот даже катится кубарем.
15:26. Вместо «trust me» Фрэнк истошно кричит «liar»
Вообще Фрэнк настроен достаточно агрессивно и выглядит очень внимательным (?) на протяжении «The Sharpest Lives». Он ни за что пинает их временного басиста на 10:52.
В остальных 8-ми концертах Фрэнк еще попытается взаимодействовать с Джерардом, но тот будет ужасно груб к нему:
А через 2 дня после «драки» (24 августа) на концерте в Mansfield, Tweeter Center for the Performing Arts, Айеро, несмотря на все попытки Уэя привлечь внимание гитариста, снова просит «убить его».
Думаю, что надписи на телах Уэя и Баллато мы с вами разжевывать не будем, так себе это относится к фрэрарду, но зато к нему относится тот факт, что 3 сентября 2007 года Линдси Баллато получает фамилию Уэй. Также это был последний день прорева.
В эту же ночь Айеро кричит «отъебись» вместо сами знаете чего.
Резковато как-то, не так ли? Да и сложно ждать такого от человека, который планирует все обычно очень тщательно. Лично для меня основной версией считалось и будет считаться давление матери братьев Уэев. Донна достаточно спорный персонаж, и если песня «Mama» действительно о ней, то под давлением того, что «младший уже женился, а ты что?», она действительно могла принудить Джерарда жениться, а тот, как мы понимаем из той же «мамы», был бы рад быть хорошим в её глазах:
I could have been a better son Я мог бы быть лучшим сыном.
Как ни странно, мне кажется, что ПроРев тоже не пик всего происходящего, а им становится как раз то, что происходит позже.
Айеро абстрагируется от Уэя на всех концертах, он больше не лезет к нему, а когда второй пытается проявить признаки внимания, то тот его игнорирует.
И если еще 2 августа ребята вместе весело общаются и происходит момент вопроса:
И: Джерард спит голым?
Ф: Да.
Ф: Ты сказал, что так и должно быть!
Вряд ли в счастливую историю недавно ставшего мужем Джерарда Уэя можно вписать детали об алкоголе, вернувшимся в его жизнь. Вряд ли неоднозначные посты хорошо дополняют эту радужную картинку.
Вряд ли нормально то, во что превращает себя Фрэнк Айеро.
Live in Hoboken — The Black Parade is Dead — 24 октября 2007 года.
Счастливый муженек, боровшийся с алкогольной зависимостью, скачет по сцене, привлекая внимание своего «друга», находясь точно не в «рэдбульном» состоянии.
В этом концерте запечатлено многое, но главное, что бросается в глаза — Айеро разбит. Хоть он и скачет в некоторые моменты, но и в LeATHERMOUTH он достаточно много прыгает и бегает.
Да, можно просто вставить гифку с тем, как Джер шепчет Айеро на ухо что-то, что одним им известно, и забыть, что этот концерт — цистерна битого стекла, но я так делать не буду. Хоть гифку и вкину.
После этого момента Рэй Торо интересуется у Айеро, в порядке ли он. Физических повреждений не наблюдается, поэтому вряд ли Рэй спрашивал именно о чем-то подобном.
Весь концерт складывается ощущение, будто Джерард безуспешно пытается достучаться до Фрэнка, но тот уже глубоко увяз в чем-то. Он не делает ничего хорошего «фрэрардного», кроме единственного придерживания за талию, когда ему нужно пройти. Скорее наоборот, он в Хобокене показывает только его состояние «не в порядке».
В последней песне сета этого концерта — Cancer — Джерард больше не поет строчку, гласящую, что он «никогда не женится» — теперь и далее он позволяет делать это залу, держа язык за зубами, ведь от недавно женившегося парня слушать это было бы очень забавно.
Делать акцент на его похабном и нахальском поведении я не хочу, но могу сказать одно: Джерард на этой сцене — подросшая и накопившая в себе проблем и немного возраста версия ревендж-Джерарда. Такой же пьяный, такой же нахальный в худшем смысле этих слов, такой же потерянный и загнанный в угол, но теперь самим собой и своей ложью.
Довольно странно, что Уэй меняет подобные строчки: если они обращены к его жене, то она, скорее всего, и без перевирания текстов в курсе, но если это посыл кому-то другому, то хочется поговорить о словах, сказанных перед исполнением данной композиции.
Произнеся это, Джерард украдкой смотрит на Фрэнка, разворачиваясь через плечо со стороны гитариста, возможно, чтобы скрыть данный взгляд. Сам собой напрашивается вопрос: как можно говорить, что эта песня о нелюбви к кому-то, но при этом менять слова на «я люблю тебя так же, как любил и вечера»?
Майки, Боб и Рэй покидают сцену перед последней песней этого концерта, о которой я уже упоминала выше. Остается только аккомпаниатор, Джерард и Фрэнк, усевшийся в углу.
Цитата Фрэнка из «Making the Black Parade», к некоторым вещам из которого я еще вернусь. Итак, что мы имеем? Фрэнк безумно любит эту песню, она много, похоже, значит для него, раз стала любимой. Он восхищается ей, Джерард это знает точно.
Потому я и считаю, что то, что он больше не поет строчку о женитьбе, — не просто так. В том же самом Live in Mexico, проведенном 7 октября, после House Of Wolves ребята уходят со сцены все, это видно, когда Рэй заканчивает песню, то ребята убегают, сцена пустеет, и остаются так же аккомпаниатор и Уэй, но уже без Фрэнка.
Уэй спокойно поет свадебную строчку, как мне кажется, потому что на него не падает напрямую взгляд Айеро. Именно в Хобокене впервые эта строчка пропадает из произносимых вокалистом. Так будет отныне много лет.
Кстати, на гитаре Фрэнка во время «Live in Mexico» вновь появляется наклейка с надписью «FTW», что нам еще пригодится в будущем.
Концерт в Мехико был завершающим в их мировом туре. На нем Джерард ведет себя достаточно странно, но не так нахально и глупо по отношению к Фрэнку. Он бросает на него взгляды, все так же пытается привлечь его внимание. Айеро достаточно активен, но не особо обращает внимание на выходки Уэя, который на этом концерте вроде бы трезв, в отличие от многострадального Хобокена.
Октябрь — это, конечно, здорово (нет), но давайте немного вернемся в сентябрь.
http://its-mayonaise.blogspot.com — предположительно, блог Джерарда, появившийся (возможно) (может и раньше) в 2007, через 5 дней после свадьбы с Линдси. За переводы постов оттуда хочется поблагодарить группу BATS AND BULLETS. Итак, собственно записи:
Если у Джерарда появилось крепкое доверенное плечо, которое он гордо может назвать семьей, то зачем ему блог, причем «анонимный»? Объясниться перед людьми за то, каким он стал куском дерьма? Сомнительно, ведь он скорее просто дает людям право «разорвать его на куски».
Мне немного сложно как-то дополнять слова ребят, потому что у них там действительно написано все черным по белому (если у вас ночная версия, то белым в черному). 30 сентября они с Линдси уже были мужем и женой как 27 дней, почти месяц, но он цепляется за свои воспоминания, которые, похоже, приносят ему много переживаний. Думать, что речь об Элайзе, — крайне глупо, она выпала из его жизни легко и без особых последствий. Тут уж, я думаю, можно предположить, о ком он.
Если вы читали предыдущую теорию, которую я переводила, а не писала сама, то вам сейчас будет самую малость проще. Там был такой вариант, что, возможно, Джерард и влюблен в Линз, но и Фрэнк тоже в его сердце, и они делят его.
«Мое сердце принадлежит тем, чья страсть не имеет границ, тем, у кого праведные сердца и мозолистые пальцы.»
Поэтому мне кажется, что множественное число тут уместно.
Либо он гасится, ведь в прошлых записях он упоминал, что, похоже, многие из комментаторов попадают в яблочко с расшифровкой его писанины.
На самом деле, было бы круто, если бы вы сначала ознакомились со всеми переводами, потому что это очень важно, а я не хочу вставлять буквально каждый пост с переводом, потому что это сильно перегрузит статью. Так что по-хорошему было бы неплохо сделать это для полного погружения в происходящее.
Надеюсь, вы не забили на мои слова и вернулись уже после прочтения постов. Итак, что мы видим: Джерард постоянно смотрит назад, на него давит много людей, он стопроцентно несчастен.
Вернемся к октябрю.
В блоге Уэя меня заинтересовал данный пост:
Ты слышал о человеке, который хранил молчание только для того, чтобы быть услышанным?
Слухи только для меня, и я повторяю их достаточно часто, чтобы знать все их наизусть.
Правда. Её держал я под языком и молился. все это время теряя свой смысл. Теперь мои слова искажены и вырваны из контекста. Сомнительные обещания рассыпались в моем кулаке, а те, что остались, — сухие и утекают сквозь пальцы. Они разбиваются о землю небольшими кучками, которые я смешиваю ботинком с землей. Я хватаю пригоршню и прижимаю ее к губам: она так груба при соприкосновении с моей щекой. И я вспоминаю, с чего все это началось.
P.S. то, что изменилось, ошибочно принимается за правду без вопросов.
Сомнительные обещания рассыпались в моем кулаке, а те, что остались —сухие и утекают сквозь пальцы. Они разбиваются о землю небольшими кучками, которые я смешиваю ботинком с землей. Я хватаю пригоршню и прижимаю ее к губам: она так груба при соприкосновении с моей щекой. И я вспоминаю, с чего все это началось.
Очень интересно, что этот пост от 28 октября 2007 написан в Нью Джерси. С чего я так решила? 24 был Хобокен, 26 — концерт в «Prudential Center», Newark, New Jersey. А что иное, если не Нью Джерси — место, где все началось? Они познакомились и собрались в этом штате. Пост явно не блещет счастьем, Джерард говорит о замалчивании правды и о сомнениях.
Октябрь 2007 в принципе достаточно страшный месяц для фрэрардов: помимо того, что руки Джерарда в попытках привлечь внимание Фрэнка опускаются, а сам он снова выпивает на концертах и едет кукухой в своем блоге, у Фрэнка расцветает группа LeATHERMOUTH, в которой тот излагает все свои мысли о том, что происходит с ним.
Это самое грязное или мерзкое время для Фрэнка, но все только начинается. Вот пример текстов Фрэнка, переводы которых снова беру у ремеди.
Я жгу твой дом дотла прямо сейчас.
И, боже, я надеюсь, что ты сейчас там.
Гори ясно, как звезда, изменник.
Солнце улыбается твоему трупу, предатель.
— Murder Was The Case That They Gave Me
Я не могу оставить тебя, пока ты дышишь.
Ох, эти истории, что ты мне наплел.
эти истории, что ты мне наплел // сомнительные обещания рассыпались в моем кулаке.
Нужно ли мне напоминать о моментах, когда Фрэнк менял «trust me» на «liar»?
Что ж, лучше бы мне зашили глаза,
Чем видеть все это дерьмо, что мы натворили.
И я бы лучше был глухим, немым и слепым,
Чем предложил бы верность кому-то вроде тебя.
— I Am Going to Kill the President of the U.S.A
Сейчас я ненавижу свою жизнь, и это все из-за тебя,
Я хочу умереть,
Все в порядке.
Я хочу залечь на дно, но тебе нужны похороны,
Ты — ложь,
Но я —лжец.
Я лжец.
Какие песни — такие и концерты. Айеро вытворяет страшные вещи: душит себя микрофонными проводами, целует незнакомцев, оскорбивших его (профессиональная привычка?), называется себя «педиком из мкр».
Если вам не хватило предыдущих текстов, то сейчас я предоставлю вам цитаты из Bodysnatchers4ever:
Украсть поцелуй от заимствованных губ, чтоб попробовать твою тюрьму
Хоть эти вены и одолжены,
Это сердце бьется только для тебя
Это лицо ничего не выражает, эти руки ничего не чувствуют,
Но я здесь, и это сердце твое.
Наша любовь никогда не умрет
На концертах Фрэнк отдает всего себя, что влечет за собой в последствии более пассивное поведение на концертах майкем.
Наступает ноябрь 2007: отчаянные попытки Уэя привлечь внимание Айеро не заканчиваются. На концертах этого месяца задница вокалиста, должно быть, могла отвалиться от того, сколько раз он ею прокрутил.
Кстати о концерте 3 ноября, если кто-то сомневается насчет строчки о женитьбе:
пост из блога Джерарда через 5 дней:
Прошло уже, как вы видите из поста ремеди, два месяца с момента, когда Уэй стал мужем, но он все так же мечется со своими проблемами. И если до этого его больше корили комментаторы, то сейчас можно увидеть, как он сам тонет в собственной лжи и жизни, сделанной не так, как ему по душе. Настораживает, не так ли? Думаю, счастливые люди не ведут себя так, будто у них расстройство личности, в котором их «второе я» — они в прошлом.
15 ноября 2007. Концерт MCR в Лондоне. Что интересно, перед мкр играет группа «Mindless Self Indulgence», басисткой которой является уже как два с половиной месяца жена Уэя.
Начиная с концерта 11 ноября, Фрэнк выбывает из тура, отправляясь домой. Как говорят СМИ, по семейным обстоятельствам.
Майо вечером после концерта публикует это сообщение, которое я не хочу переводить полностью, опущу первую часть того, что там, а более важную для теории укажу.
Джерард обращается к своим подписчикам, объясняя, что это место очень важное для него. Он объясняет, что делает все возможное, чтобы найти время для чтения комментариев, хоть ему и не удается прочесть все.
Пожалуйста, поймите, я не уклоняюсь, не пропускаю ваши запросы. Я лишь боюсь, что любые неправильные толкования моих слов в такое время могут быть губительными для любого шанса восстановить дружбу. Дело уже не во мне. Оставайтесь здесь друг для друга. Я продолжу писать на «Майонезе». Можешь продолжать слушать, если хочешь. Или можешь игнорировать меня и продолжать использовать это пространство, чтобы собираться с другими. Или ты можешь исчезнуть.
Я не могу воспринимать тебя как должное.
Я в ответе за свои действия.
Я нуждаюсь в тебе.
Меня попросили раскрыться перед вами. Вы все меня знаете. Я тот, кем вы хотите, чтобы я был, я артист, поэт, певец, ублюдок и лжец, оратор, друг и враг, брат, информатор, мальчик для битья, изгой, королева и преступник. (отдаю должное Джону Хьюзу*).
P.S.. мой страх, опять. и я голоден, но часто забываю поесть.
«У тебя есть эксклюзивное право быть эксклюзивным мудаком. Но мне не должно это нравиться».
*Джон Хьюз — американский кинорежиссёр, продюсер и сценарист. Среди его работ такие фильмы, как «16 свечей», «Клуб «Завтрак»», «Феррис Бьюллер берёт выходной», «Каникулы», три фильма серии «Один дома», «Бетховен», «101 далматинец» и многие другие. Я не знаю, что он натворил и почему ему Джер отдает должное за это.
Я не могу воспринимать тебя как должное.
Я в ответе за свои действия.
Вам не кажется странным писать такое о жене? Типа, чел, она у тебя весь день под боком, ты можешь подойти и сказать ей это, тем более, что на момент 2007 смелости для слов и действий, как мы поняли, у тебя хоть отбавляй. Тем более, раз она — плечо поддержки, то ей можно говорить обо всем, что чувствуешь. Или эти слова её не касаются? Или она вообще не знает об этом блоге?
«У тебя есть эксклюзивное право быть эксклюзивным мудаком. Но мне не должно это нравиться».
Это выглядит так, будто он кого-то цитирует, но кого? Прогуглив, понимаем, что это не чья-то цитата. Но в последние время кое-кто пишет тексты о том, что он та еще мразь. На этот счет я не настаиваю, потому что очень притянуто за уши.
Фрэнк не выступает с группой некоторое время из-за своего отъезда, также нет информации, что с 20 октября хоть где-то выступал его группа.
24 ноября. Если говорить кратко, то в очередной раз Джерард выражает тоску по прошлому. «Превратите панировочные сухари в хлебобулочное изделие» — буквально просьба повернуть время вспять, ведь сухари появляются в процессе перемалывания и высушивания еще свежего хлеба. Т.е. если наоборот, то высохшие крошки снова сделать свежей буханкой хлеба (например). Это ли не просьба повернуть время вспять? Только вот зачем это ему? Обычно такого хотят люди, чтобы что-то исправить, не делать чего-то, и есть два варианта: либо не жениться, либо не сближаться с Айеро (например). В любом из этих двух случаев нельзя заявить, что человек, сказавший подобное, счастлив. Счастливые люди радуются своему настоящему, а не оборачиваются в прошлое.
30 ноября 2007. Фрэнк уже вернулся в состав группы, и на концерте происходит всякая всячина:
Как обычно, вечером, после концерта Уэй публикует короткую запись:
Поймал волну.
Тратишь день на притворство и ты безнадежно проваливаешь попытку стать тем, кем ты хочешь быть
P.S. под радаром и все запутано в рассказах, любовь моя.
Сейчас я попытаюсь пояснить, что я тут написано: в стихе нет ни одного знака препинания и запутанные действующие лица, но логично его можно разделить вот так: тратишь день на притворство, и ты безнадежно проваливаешь попытку стать тем, кем ты хочешь быть.
P.S. под радаром и все запутано в сказках, любовь моя.
Он звучит с точной долей издевки, Уэй подчеркивает, что кто-то сделал этот день фальшивым, полным обмана. Кто-то терпит неудачу в своих действиях, этот кто-то пытается быть кем-то другим, не собой (пусть и хочет этого). Потому, собственно, и хочется задать ему вопрос: кем ты пытаешься быть? Люди, которые ведут себя естественно, не скрывая истинное «Я», вряд ли получают такой вопрос. «Под радарами» имеет переносный смысл «остаться незамеченным в чем-то», т.е. что-то осталось незамеченным, и все очень запутанно в сказках. Сказки — вымысел. Имем теперь такой вариант: что-то осталось незамеченным и запутанным во лжи, любовь моя.
Если это обращение к Линз, то повторюсь, на кой черт ему это делать через сайты? Где они лгут? В чем она ошиблась? Что она скрывает? Сомневаюсь, что это выставленная напоказ семейная драма. Подставим в уравнение «Фрэнк» и получаем:
Притворялся весь день, и у тебя, Фрэнк, не получается быть тем, кем ты хочешь казаться
P.S. под радаром и все запутано в рассказах, любовь моя, Фрэнк.
Возможно, он имеет ввиду игнор со стороны Фрэнка с полным осознанием, что гитарист в самом деле его любит, но бежит от возможности «тряхнуть стариной» на сцене. Быть может, Фрэнку в чем-то солгали по невнимательности и незнанию полной ситуации, на что у Айеро достаточно агрессивная реакция. Он притворяется, что не заинтересован во взаимодействии с Уэем, тем самым скрывая свои потайные желания и свое «Я».
7 декабря Джерард принимает участие в интервью, в котором постоянно говорит что-то о Линдси, но почему-то на вопрос о любви отвечает, что никогда не влюблялся по-настоящему.
Также, ко всему прочему, в своем блоге он делает два поста с разницей в 16 дней, которые, как мне кажется, связаны.
На первом он говорит, что ждет ответа на вопрос, который он задал ему: имеет ли все это еще какое-то значение? Через 16 дней он будто бы оповещает нас об ответе, гласившим, что:
Больше всего это имело значение, когда я меньше всего этого ожидал.
Я слышал твой шепот на прошлой неделе,
твои губы были прижаты к моему уху.
И даже несмотря на то, что слова упущены,
Оно действительно что-то значило.
Вряд ли есть что-то рандомное в том, что он оповещает, что будет ждать ответ на вопрос о значимости от него, а после оповещает с тем же посылом, будто наконец получил ответ от него.
Могу сказать только одно: Джерард постоянно возвращается в прошлое, он несчастен по причинам, которые я указывала выше. Фрэнк все глубже идет на дно, но по сравнению с 2008 все еще держится молодцом. Так давайте же уже скорее покончим с 2007 и перейдем на 2008, а 2007 откинем на чудесной фотографии команды с новогоднего выступления 31 декабря на TimesSquare
Январь не смог пройти спокойно и мир услышал первую версию песни The World is Ugly:
Lyrics (January 29, 2008, Live premiere)
The world is ugly, but you are beautiful to me. are you thinking of him?
I just wanted you to know that
the world is ugly but you are beautiful to me
are you thinking of me? are you thinking of him?
but you are beautiful to me
are you thinking of me? are you thinking of him?
but you are beautiful to me
are you thinking of me? are you thinking of him?
i just want to hold your hand
and you are probably too good
Больше всего нас с вами интересуют последние строчки песни:
Можем ли мы оба быть уродливыми?
Думаешь ли ты, что я единственный?
Мы могли бы бороться до конца.
Я просто хочу держать тебя за руку,
а ты, вероятно, слишком хорош.
Джерард вряд ли задал эти вопросы Линдси, ведь та, если все по любви и все такое, вряд ли бы вышла замуж за «не единственного», но я уже задолбалась вставлять её в текст, потому что ежу понятно, что я считаю, что вопрос задается не ей.
Вероятность того, что Уэй мог бояться испортить доброго и искреннего Фрэнки, который слишком хорош для него, очень велика. Именно Фрэнк вытаскивал Джерарда из дерьма, поэтому можно полагать, что он считает его очень хорошим, а, быть может, и слишком хорошим. И нет, я не собираюсь выставлять Джерарда демоном, а Фрэнка бедным ангелом, все не без греха в этих жизнях, но, касательно этой компании, Айеро можно иногда считать сущим ангелом.
Также строчки достаточно несчастные, не хлещут взаимной любовью, ведь жену можно взять за ручку, а не только думать об этом и хотеть этого.
На концертах Фрэнк либо снова говорит «Lie to me», «kick me», либо вовсе молчит в назначенное время.
В феврале снова звучит TWIU, но снова с другим текстом:
But you’re beautiful to me
Are you thinking of me?
Like I’m thinking of you
I could say I’m sorry
But I really need to go
I just wanted you to know
That the world is ugly
But you’re beautiful to me
Are you thinking of me?
Are you thinking of him?
You could say you’re sorry,
But I think you both should go.
I just wanna heal tonight.
There’s an ache in my heart
And there’s a burning in my eyes
I can tell her this time,
But I’d rather not to try
I can find a new place
Where no one knows my life
But I think it’s just a phase.
Now that you got what you came for? х4
перевод полностью можно посмотреть по ссылке, но нас интересует вот эта часть:
Я просто хочу излечиться этой ночью,
Сердце рвётся от боли,
И что-то жжёт в глазах.
В этот раз я могу сказать ей,
Но лучше не стану пытаться.
Где никто не знает моей жизни,
Но я думаю, что это всего лишь период.
Тут даже говорить нечего, вам, должно быть, уже надоело видеть, как я повторяюсь в этих словах, что счастливый человек такого не напишет. Джерард хочет сбежать от своей жизни, она его не устраивает, и он говорит об этом напрямую. Он думает, что это временно, но в самом ли деле это временно?
В феврале происходит сумасшедшая вещь: Фрэнк Айеро и Джамия Нестор играют официальную свадьбу, спустя два года после венчания. Достаточно большой срок, не так ли?
Свадьба проходит по всем правилам: гости, фотографии, бутоньерки и белое платье.
Самое интересное, что Уэй весь день светится от счастья, но выглядит так, будто он рад не за Айеро, а за себя, будто с этого момента что-то изменится, и все его страдания как рукой снимет. Кстати, забавно, что за три дня до этого он написал в своем блоге, что улыбается, когда нервничает.
Хочу заметить, что у Фрэнка и Джамии не было «медового месяца» — он сразу после свадьбы вернулся к группе. Поменялось ли что-то у ребят? Можно сказать и так, но одновременно и нельзя, ведь я бы не сказала, что что-то стало хорошо.
Тексты LeATHERMOUTH не становятся менее агрессивными, с концертами та же история, а на горизонте появляется новая причина для грусти. F.T.Willz. Точное время появления этих поэм невозможно узнать — страница удалена, а на сохранившихся скринах и ссылках нет точных дат. Если вы никогда не читали поэмы, то добро пожаловать в мир глазами Фрэнка Айеро с разбитым сердцем.
У некоторых поэм есть дата, но я за них не отвечаю, потому что не знаю, откуда их взяли. Некоторые переводы я беру из ремеди, а некоторые из sweet revenge.
почему, ох, почему я здесь?
Настроение в данный момент: пристыженный
тем, кого это может касаться,
я ненавижу все эти вещи, которые я делаю. myspace, блоги, интернет-отношения и все такое. но в то же время в плане технологий я нахожусь на самой первой стадии. я понятия не имею, как сделать сайт, или что-то вроде того. поэтому уровень моего знакомства с этим убедил меня использовать myspace какое-то время, т.к. это легкий способ выкладывать своё творчество так часто, как мне бы захотелось, не зная при этом, что я делаю. простите за клише и путаницу, но я обещаю, как только соберу всё своё дерьмо вместе, я сделаю что-нибудь в соответствующей среде, а пока можете впитывать моё презрение, если хотите.
Из глубины ствола
_________________________________________________________
от макушки до среднего пальца, я правда думаю, что ты мне нравишься
________________________________________________________
Настроение в данный момент: сраженный
«кольца с бриллиантами уже не сверкают так ярко, когда ты узнаешь, откуда они взялись»
Актуальные эмоции: сонный
Если вы захотите ознакомиться с другими поэмами, то их можно найти в вышеупомянутых пабликах.
Поэмы достаточно насыщенные чувствами: от любви до издевок и отвращения. Могу ручаться головой, что эти строки не посвящены Джамии: как такая новоиспеченная солнечная женушка, как Джамия, может приносить столько боли?
Я написал песню о тебе, в ней есть 25 разных частей, которые абсолютно не связаны друг с другом. Я кричу и плачу, в ней отсутствует мелодия, ты полюбишь ее, будешь слушать ее каждый день. — вряд ли Нестор нравится слушать то, как её муж убивается
от макушки до среднего пальца, я правда думаю, что ты мне нравишься — в этой поэме даже не хочется ничего выдирать, но у меня есть одна теория насчет «ты рисуешь лошадей»: в это время Джерард уже сотрудничал с «DarkHorse» — «ТемнаяЛошадка».
Давайте вспомним про Майо, раз снова говорим о странных блогах.
«Я имею в виду, действительно ли я настолько _____ (вставьте унизительный пример)». Ранее Джерард не использовал подобный трюк со «вставьте слово», но тут он появляется, если верить источникам дат, после записок Фрэнка.
4 марта 2008. Так. значит ли это, что мы встречаемся?
(Это было случайно или, возможно, случайно.)
Легенда Неловкого Момента.
Год назад в этот день я держал тебя за руку.
Ты спросил, хорошо ли он справился.
Это была хорошая работенка, не так ли?
Да, спасибо.
Ты молчал, я нес какую-то ерунду.
И ты держал меня за руку.
Могу ли я получить это для тебя? О, да, конечно.
Я не хотел тебя покидать,
Тебе казалось, что тебе нужно
Больше времени, на одну выпивку меньше и на одну сигарету больше.
И я был настроен на постоянство.
Тогда, как и сейчас, время идет, как обрушившийся поток.
Я далеко, но не надолго.
Ты скучаешь по мне? Да, скучаю.
Я не могу держать тебя за руку.
Скоро будешь.
А между тем, пока я жду, я спрашиваю:
Ты спишь под звук моего голоса?
Я знаю, что ты меня слышишь.
А это наше,
Мгновение во времени, продлившееся.
И я намереваюсь быть постоянным.
(Как жизнь может измениться так быстро. Через мгновение, в руке, она может измениться. И все, что было, никогда не будет прежним, в хорошем смысле этого слова, в лучшем смысле этого слова).
P.S. у нас будут одинаковые кольца? (Давай, смейся. Я.)
В самом деле, я даже не знаю, есть ли смысл это комментировать? Это настолько прозрачно, что Голубое озеро на его фоне — река Кинг.
А вот тут я очень многое не поняла, как сделать, чтобы было понятно, но когда я буду писать о предполагаемой связи этих текстов, то связь будет очевидна.
сила духа
переплетённые ивовые кабели,
уверенные в своей связи
прямой [скорее всего это опечатка в слове straight] и узкий, сильный
слегка изогнутый у рукояти,
встречающий эмоцию
с задержкой
ставящий решение
выше импульса
сильный, мудрый и надежный
Спроектированный устойчивым.
Итак, если вам стало интересно, что за связь, то все очень легко и просто. Вы заметили, что первый пост выглядит как переписка или диалог частями? А если так?
У Кемов последний концерт на то время был 27 февраля, а новый только 11 марта. Если ребята не виделись вне концертов, то в разлуке они были 2 недели.
21 марта 2008.
Мир плотной бумаги.
Мое вдохновение приходит внезапно, из воспоминаний, от которых можно было легко отказаться, потому что я был так поглощен. Так много необыкновенных моментов могло быть потеряно во время моего пребывания на орбите.
Кем бы я был без этой потерянной реальности. и твоего лица, твоих слов и твоего прикосновения?
Ты поешь в караоке
без знания
Не умею читать,
в куплетах.
Этот сладкий танец,
воспоминание.
Учитывая это, я продолжаю.
Я очарован повседневным состоянием. Я смотрю и слушаю, и меня просят вернуть благосклонность с чернилами и волокнами. Я очарован расстоянием.
Меня привлекают те, кто ошибочно полагает, что им нечего предложить. Я восхищаюсь теми, у кого самые большие сердца и самое тихое самомнение. И яркие, страстные, сильные, волевые и уверенные в себе также поощряют мое творение.
Темнота и задумчивость, тишина и заговоры, энергичный и замкнутый, наивный и бесстрашный. любая комбинация результативна, все понятия возвышены.
Притяжение книги, мудрая старуха, сказка рассказана в трех куплетах и припев повторяется дважды, советы тех, кто знает безгранично много, и неожиданный островок надежды, который приходит, когда вы говорите, «я люблю тебя».
P.S. покрасьте ваши стены в хитрый оттенок перемен, и тогда вы поймете, почему.
У LeATHERMOUTH была достаточно активная концертная деятельность: в 2008 году 23 концерта. Кстати, что забавно, 4 из них — разогрев на концертах «Mindless Self Indulgence», что выглядит как мазохизм.
2008 явно не был хорошим годом для фрэрардов, но кое-что точно произошло. Это то, что здесь эпоха «парада» сдавала свои позиции окончательно.
Кстати, помните, как Рэй на Хобокене интересовался, в норме ли Фрэнк? Этот чудесный человек так же принял участие в одном из концертов lthrmth: https://youtu.be/6JwW0UKzOgg 14 сентября 2008, что наталкивает на мысль, что Рэй знает все, что происходит между ребятами в тот момент.
Это немного сложно для понимания, ведь по записям Джерарда все выглядит так, будто обида Фрэнка отступает, но вот по записям Фрэнка такое очень сложно найти, ведь ощущение, что он начинает теряться в своих чувствах: ненависть (возможная, вывод из текстов leatherm.) и обида будто находятся в схватке с чувствами, которые он пытается игнорировать и задвинуть на дальнюю полку, открыв новую страницу семейной жизни, но у него просто не получается выбросить из головы человека, который так давно и почти постоянно рядом.
Если по-быстрому рассказать о том, что еще писал Майо за год, то он вновь говорит очень много о прошлом и том, кто ему в нем бескорыстно помог (а мы то помним, кто это), а также о том, что давно не видел семью, но, встретившись с ней, не смог быть благодарным за свои старые решения.
Приходила пора создать что-то новое, но пока было не особо ясно, что именно. И хоть было ощущение, что парад — контрольная точка группы, но, как сказал сам Фрэнк:
«В ноябре мне позвонил Джерард, что словно пробудило меня. Мы немного поговорили о группе, почему мы любили и ненавидели её. Мы окончили разговор обещаниями общаться и с планами на новый альбом. Время стало идти быстро. Идеи стали принимать форму. Велись разговоры о том, как должны звучать песни. Мы были невероятно воодушевлены, и наконец-то были куплены билеты на рейс до ЛА для записи. Возвращаясь к тому первому звонку, что на самом деле мы подразумевали под нашими словами, было: «Я скучаю по тебе. Я люблю создавать с тобой музыку, и, несмотря на всё остальное дерьмо, которое приходит с этим, хорошее и плохое, я по-прежнему хочу заниматься этим».
Я это означало только одно: группа еще сдвинется с мертвой точки.
2009 г. MCR перезагрузка.
Достаточно странный год. Благодаря, скорее всего, не самому оптимистичному образу жизни и проблемам с желудком внешний вид Айеро оставлял желать ему лучшего. В январе ребята из leathermouth выпускают альбом ХО.
Если вы устали от стекла, испускаемого ртом Айеро, то вот вам видео с фестиваля в Японии, где Фрэнк говорит «Arigato»: