форма 9 для военкомата зачем

Выписка из домовой книги: зачем нужна и как получить

форма 9 для военкомата зачем. Смотреть фото форма 9 для военкомата зачем. Смотреть картинку форма 9 для военкомата зачем. Картинка про форма 9 для военкомата зачем. Фото форма 9 для военкомата зачем

Эксперт в этой статье

Что такое выписка из домовой книги

Выписка из домовой книги — это документ, сообщающий о том, кто прописан в домовладении — жилом доме или квартире. Выписка из домовой книги принадлежит к классу документов жилищного учета.

До недавних пор домовые книги многоквартирных домов вели управляющие компании, а в частных домах — сами граждане. Однако в 2017 году функции ведения жилищного учета были переданы МВД. Домовые книги отменили, а документацию перевели в цифровые архивы. Справку из таких архивов во многих регионах и называют выпиской из домовой книги, применяя это понятие как анахронизм. Но технические возможности для перевода данных в электронный формат нашлись не везде, поэтому в некоторых городах и поселках домовые книги остались.

В выписке из домовой книги указаны:

Документ предоставляется бесплатно. Чаще всего требуют выписку, выданную не более 30 дней назад. Некоторые инстанции, например суд или нотариус, могут запросить документ с более коротким сроком.

форма 9 для военкомата зачем. Смотреть фото форма 9 для военкомата зачем. Смотреть картинку форма 9 для военкомата зачем. Картинка про форма 9 для военкомата зачем. Фото форма 9 для военкомата зачем

Виды выписок

Существует два вида выписок — текущая и расширенная.

Выписку порой можно заменить другими документами. К примеру, в Москве выдают Единый жилищный документ (ЕЖД) — в нем указаны данные не только из выписки, но и еще из нескольких справок.

Также заменой выписки может стать справка о регистрации (форма № 9).

Зачем нужна выписка из домовой книги

Документ имеет две основные функции.

Во-первых, он содержит сведения о том, где зарегистрирован конкретный гражданин. Поэтому она понадобится в ситуациях, где человеку нужно подтвердить место своего проживания. Например, чтобы:

Во-вторых, в выписке говорится, кто зарегистрирован в конкретном домовладении. Поэтому она понадобится в сделках с недвижимостью:

При сделках купли-продажи жилья выписка сейчас не является обязательным документом. Однако для покупателя полезно досконально изучить историю домовладения, поэтому он вправе попросить ее у продавца. Также во избежание возможных проблем архивную выписку имеет смысл посмотреть и квартиросъемщикам.

форма 9 для военкомата зачем. Смотреть фото форма 9 для военкомата зачем. Смотреть картинку форма 9 для военкомата зачем. Картинка про форма 9 для военкомата зачем. Фото форма 9 для военкомата зачем

Кто может получить выписку

Документ имеют право получить собственники жилья, в том числе и юридические лица, а также люди, которые прописаны в жилье. Также третья сторона может получить такую выписку по нотариально заверенной доверенности.

Как и где получить выписку

Выписку из домовой книги делают бесплатно. Установленный срок ее изготовления — до недели. Обычную выписку могут сделать за сутки, а расширенную — за несколько дней.

При обращении за выпиской точно понадобятся:

Также в зависимости от того, кто и в каком регионе заказывает выписку, могут пригодиться:

Выписку можно заказать в МФЦ. Однако в некоторых регионах эта услуга недоступна. Кроме того, МФЦ есть не везде. В таком случае человеку нужно уточнить, где взять документ, у стороны, запросившей выписку, или в местных органах власти.

Чаще всего жители многоквартирных домов могут заказать его в управляющей компании, ЖЭКе или жилищном товариществе, а жители частных загородных домов — в органах самоуправления.

форма 9 для военкомата зачем. Смотреть фото форма 9 для военкомата зачем. Смотреть картинку форма 9 для военкомата зачем. Картинка про форма 9 для военкомата зачем. Фото форма 9 для военкомата зачем

Но самый легкий способ получить выписку — заказать на сайте «Госуслуги». Для этого необходимо завести на нем аккаунт и указать номер СНИЛС. Затем необходимо заполнить заявление-запрос на выписку и отправить заявку. Через пару дней можно забрать оригинал документа в МФЦ или получить копию по электронной почте.

Комментарий эксперта

форма 9 для военкомата зачем. Смотреть фото форма 9 для военкомата зачем. Смотреть картинку форма 9 для военкомата зачем. Картинка про форма 9 для военкомата зачем. Фото форма 9 для военкомата зачем

Мария Спиридонова, управляющий партнер «ЛЕГЕС БЮРО», член Ассоциации юристов России

— Что поменялось в механизме выдачи выписок из домовой книги после 2017 года?

— Функции ведения жилищного учета приказом МВД № 984 от 31.12.2017 г. с 2018-го переданы от управляющих компаний органам внутренних дел, а именно Главному управлению по вопросам миграции Министерства внутренних дел Российской Федерации.

Также из числа нововведений можно выделить изменение формата информации, содержавшейся в домовых книгах. Ранее эти книги вели управляющие организации в бумажном варианте, сейчас МВД ведет электронные базы, откуда гражданам по их требованию выдаются выписки по аналогии с выписками из Единого государственного реестра недвижимости.

— Зачем нужно требовать выписку из домовой книги при покупке квартиры? Каких проблем можно таким образом избежать?

— Большинство людей, покупая недвижимость, требуют от продавца предоставления выписки, содержащей сведения о текущих и ранее зарегистрированных лицах. Данное требование имеет разумные основания и направлено на предупреждение нарушения прав и пресечения возможных мошеннических действий.

Так, граждане, получив архивную выписку, в которой содержится информация обо всех лицах, когда-либо зарегистрированных в указанном жилом помещении, а также об адресах последующих мест регистрации, смогут избежать нежелательных правовых последствий в части владения и пользования приобретаемой недвижимости.

Например, узнав, что в приватизированной квартире ранее были прописаны несовершеннолетние граждане, покупатель может быть уверен, что по достижении совершеннолетия указанные лица могут потребовать на законных основаниях вселения в спорное жилое помещение, и противопоставить этому правопритязанию будет практически нечего.

Также интересным будет вопрос относительно вселения в жилое помещение гражданина, временно выбывшего до 2015 года (после 2015 года в Закон «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбора места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» были внесены изменения, устранившие временное снятие с регистрации для осужденных, лиц, призванных на военную службу, и иных) по причине осуждения по уголовному делу. В выписке это лицо будет значиться как «выбывшее», однако после освобождения регистрация будет восстановлена, и, соответственно, возникнет право пользования жилым помещением, уже находящимся в собственности другого физического лица. Вследствие чего можно сделать вывод, что проверка истории регистраций, или, как говорят, прописки, является чрезвычайно важным моментом в деле приобретения жилого помещения и позволит исключить ситуации введения в заблуждение и нарушения прав законопослушных граждан.

— Как отличается механизм получения выписки в разных регионах?

— Орган выдачи и форма выписки варьируются от региона к региону. Так, в Москве они имеют вид Единого жилищного документа, который, помимо всего прочего, содержит информацию из десятка других справок. Возможность их получения предусмотрена в центре «Мои документы». Также граждане вправе оставить заявку на получение выписки на портале государственных услуг, срок изготовления составит не более пяти рабочих дней. Кроме того, важно заметить, что не во всех субъектах до сих пор имеется возможность получения данной услуги в МФЦ, поэтому зачастую документ предоставляется управляющими компаниями.

Источник

Выдача справки по форме №9

Жилищные агентства районов Санкт-Петербурга

Общее описание

Информационная справка «О регистрации» по форме №9 содержит сведения о лицах, зарегистрированных в жилом помещении, а также снятых с регистрационного учета.

Регистрационный учет устанавливается в целях обеспечения необходимых условий для реализации гражданами своих прав и свобод, а также исполнения ими обязанностей перед другими гражданами, государством и обществом.

Граждане Российской Федерации обязаны регистрироваться по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации. Регистрация или отсутствие таковой не могут служить основанием ограничения или условием реализации прав и свобод граждан, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, Конституциями и законами республик в составе Российской Федерации.

Местом пребывания является место, где гражданин проживает временно — гостиница, санаторий, дом отдыха, пансионат, кемпинг, больница, туристская база, иное подобное учреждение, а также жилое помещение, не являющееся местом жительства гражданина.

Местом жительства является место, где гражданин постоянно или преимущественно проживает в качестве собственника, по договору найма (поднайма), социального найма либо на иных основаниях, предусмотренных законодательством РФ, — жилой дом, квартира, служебное жилое помещение, специализированные дома (общежитие, гостиница‑приют, дом маневренного фонда, специальный дом для одиноких и престарелых, дом‑интернат для инвалидов, ветеранов и другие), а также иное жилое помещение.

Предоставление справки требуется для получения ряда государственных услуг, в случае если ведение регистрационного учета граждан по месту жительства, в части возложенной на жилищные организации, осуществляет не Жилищное агентство района Санкт‑Петербурга (ГКУ ЖА).

Описанный порядок получения справки относится к тем жилым помещениям, которые обслуживаются Отделами вселения и регистрационного учета граждан, находящиеся в структуре ГКУ ЖА. В случае если обслуживанием жилого помещения занимается частная управляющая компания, для получения справки необходимо обратиться к специалистам данной организации.


Полное наименование:

Результат предоставления

Выдача информационной справки «О регистрации» по форме №9 или отказ в выдаче информационной справки «О регистрации».

Срок предоставления

Стоимость

Заявители

I. Получатели государственной услуги:

Граждане, зарегистрированные по месту жительства в жилых помещениях государственного жилищного фонда Санкт‑Петербурга, в отношении которых запрашивается справка о регистрации.

II. Заявители, обращающиеся за предоставлением государственной услуги:

Порядок действий

Порядок действий заявителя

Порядок действий уполномоченной организации

I. Прием заявления и документов, необходимых для получения услуги

Должностное лицо ОВиРУГ:

А) В случае личного обращения заявителя

Б) В случае обращения заявителя через организации почтовой связи

II. Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) заявителю справки о регистрации

Должностное лицо ОВиРУГ:

III. Выдача (направление) заявителю справки о регистрации либо уведомления об отказе в предоставлении услуги

Должностное лицо ОВиРУГ:

Документы

Документы, представляемые заявителем

I. Обязательные к представлению документы:

А) В случае личного обращения заявителя

Б) В случае обращения заявителя по вопросу предоставления услуги через организации почтовой связи

II. Дополнительные документы (в случае обращения доверенного лица/представителя заявителя):

Комментарии:

Документы, выдаваемые заявителю

Организации, участвующие в предоставлении

Организации, принимающие документы

Организации, принимающие решение по предоставлению

Организации, выдающие конечные документы

Другие организации, участвующие в предоставлении

Порядок обжалования

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) районных жилищных агентств, сотрудников районных жилищных агентств либо должностных лиц.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в ГКУ ЖА.

Жалобы на решения, принятые директором районного жилищного агентства, подаются Губернатору Санкт‑Петербурга, либо Правительству Санкт‑Петербурга, либо вице‑губернатору Санкт‑Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Жилищного комитета, либо председателю Жилищного комитета, либо главе администрации соответствующего района Санкт‑Петербурга.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно‑телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего услугу, Портала «Государственные услуги в Санкт‑Петербурге», а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба, поступившая в организацию, предоставляющую услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа организации, предоставляющей услугу, сотрудника организации, предоставляющего услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

По результатам рассмотрения жалобы организация, предоставляющая услугу, принимает одно из следующих решений:

Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Источник

Организация воинского учёта. Полезная шпаргалка

форма 9 для военкомата зачем. Смотреть фото форма 9 для военкомата зачем. Смотреть картинку форма 9 для военкомата зачем. Картинка про форма 9 для военкомата зачем. Фото форма 9 для военкомата зачем

Система воинского учёта позволяет компетентным органам контролировать каждого военнообязанного на своевременность исполнения воинского долга, и отслеживать случаи незаконного уклонения от него. Поговорим с вами о том, с чего начать ведение воинского учёта, как его организовать на предприятии.

Каждая организация, не зависимо от вида деятельности, численности сотрудников, форм собственности и организационно-правовой структуры, должна вести учёт военнообязанных и призывников. Так называемая всеобщая обязанность.

Воинский учёт граждан ведётся по месту их работы согласно законодательству Российской Федерации, Положения и методических рекомендаций по его ведению в организациях (утв. Генштабом Вооруженных Сил РФ 11.07.2017):

В статье рассмотрим, как обеспечить воинский учёт в организации. Опишу пошагово все действия. Моя инструкция будет полезна как начинающим, так и опытным бухгалтерам, а также сотрудникам кадровой службы.

1. Обозначьте ответственных лиц

Вся ответственность за организацию воинского учёта на предприятии возлагается на руководителя. Допускается делегировать эти полномочия на других ответственных лиц. Ими могут быть другие представители высшего руководства.

Сотрудник, несущий ответственность за ведение воинского учёта, назначается приказом или распоряжением руководителя предприятия. Перечень его обязанностей должен быть изложен в трудовом договоре или в должностной инструкции. В крупных организациях допускается создание отдельной службы для ведения воинского учёта (ВУ).

Число ответственных лиц напрямую зависит от количества сотрудников, состоящих на ВУ. Согласно п. 19 Постановления Правительства РФ от 27.11.2006 № 719, количество военнообязанных сотрудников определяется на 31 декабря предшествующего года. Далее по нормативам п. 12 Постановления Правительства РФ от 27.11.2006 № 719, определяется число ответственных работников. Для большего понимания я составила для вас таблицу, где обозначила данные соотношения.

Освобождённый работник — этот тот, для кого ведение воинского учёта в соответствии с должностной инструкцией является основной обязанностью. Обращаю ваше внимание, что в крупных компаниях воинский учёт могут осуществлять два и более работников, в этом случае их объединяют в отдельное подразделение, именуемое военно-учётный стол (п. 12 Положения о воинском учёте). Такое подразделение размещается в отдельном помещении, оборудованном металлическими картотечными шкафами.

2. Определите, какие сотрудники подлежат воинскому учёту

К категории граждан, подлежащих воинскому учёту, относят только две группы лиц, это призывники и военнообязанные.

Призывниками считаются мужчины в возрасте от 18 до 27 лет, которые обязаны состоять на воинском учёте и не быть в запасе.

К военнообязанным относятся:

Не относятся к военнообязанным:

форма 9 для военкомата зачем. Смотреть фото форма 9 для военкомата зачем. Смотреть картинку форма 9 для военкомата зачем. Картинка про форма 9 для военкомата зачем. Фото форма 9 для военкомата зачем

Обратите внимание, что работодателю необходимо вести воинский учёт и на сотрудников, работающих по совместительству — внешних совместителей. На них распространяются все правила. Также обращаю ваше внимание, что отсутствие документов воинского учёта не даёт права отказывать в приёме на работу.

Если выяснилось, что сотрудник не состоит на ВУ, хотя он обязан, работодатель должен в двухнедельный срок уведомить военный комиссариат о таком гражданине. Эта обязанность появилась с 17.02.2019, в момент вступления в силу ФЗ от 06.02.2019 № 8-ФЗ.

Ещё одна обязанность — направить работника в военкомат для постановки на воинский учёт с направлением Приложение № 4. Форма этого направления утверждена совместным Приказом министра обороны РФ, Министерства внутренних дел РФ, ФМС России от 10.09.2007 № 366/789/19.

3. Подготовьте документы для ведения воинского учёта

Далее приступаем к подготовке нормативной и организационно-правовой документации по воинскому учёту. Обратите внимание, что перечисленные формы являются обязательными для всех организаций. Такие рекомендации предусмотрены п. 39 Методических рекомендаций.

1. Приказ об организации воинского учёта граждан, в том числе бронирования граждан, которые находятся в запасе. Оформите его в момент создания предприятия. Приказ необходимо утверждать ежегодно, накануне начала календарного года. Проект приказа нужно будет согласовать с местным военным комиссариатом. В случае, если такого не имеется по месту нахождения предприятия, то с органом местного самоуправления. Приказ утверждается по форме, которая приведена в приложении № 4 Методических рекомендаций Генерального штаба.

2. План работы по ведению воинского учёта, утверждённый руководителем при создании фирмы. Его ежегодно пересматривают, затем повторно подтверждают, но не позднее даты, установленной военным комиссариатом.

Для справки: в воинском учёте многое происходит не по регламенту, а именно по неофициальным разъяснениям военкоматов. Я вам рекомендую учитывать это в работе.

Вот, например, из года в год план на согласование подавали в декабре. А в 2019 году по просьбе военкоматов этот срок был сдвинут на ноябрь.

Дату согласования плана на 2021 год рекомендую самостоятельно обговорить со своим военным комиссариатом.

3. Картотека личных карточек граждан призывников и лиц в запасе. Вести карточки нужно по унифицированным формам №Т-2. Для государственных и муниципальных служащих предусмотрена иная форма №Т-2ГС(МС).

4. Специальный журнал проверок на бланке, утверждённом Приложением № 18 Методических рекомендаций. В нём заполняют мероприятия по проведению контроля ведения воинского учёта и бронирования граждан запаса.

5. Карточка учёта организации (КУО форма № 18) сдаётся ежегодно не позднее 31 декабря текущего года. Я вам рекомендую заполнить сразу несколько карточек по форме 18. Требования в регионах разные, где-то карточку нужно будет предоставить только в районную комиссию, а где-то её потребуют ещё и в военном комиссариате.

Убедитесь, что организации присвоили регистрационный номер. Его указывают в правом верхнем углу карточки. Если в номере будет проставлен индекс Б, это означает, что на предприятии надо вести ещё и специальный воинский учёт. Информация о нём доступна только в военном комиссариате.

6. Расписки в получении документов от сотрудников предприятия, относящихся к категориям военнообязанных. Расписку нужно заполнить по унифицированному формуляру, утверждённому Приложением № 14 к Методическим рекомендациям.

Представленный список не является конечным. В разных регионах поступают требования вести и другие дополнительные документы. Отмечу, что ответственные работники проводят методическую работу и объясняют, для чего нужен воинский учёт сотрудников, и в чём его предназначение.

4. Согласуйте документы с военкоматом

Согласование документации — обязательный этап перед началом ведения воинского учёта. Согласовывают, как правило, приказ, план работы и какие-то другие документы, запрошенные военным комиссариатом. Для этого необходимо обратиться в территориальное отделение военного комиссариата по месту регистрации фирмы. Бывает, что в муниципальном образовании нет военкомата, в таком случае документы нужно подать в органы местного самоуправления.

5. Составьте отчётность

Отчитываться в военкомат нужно ежегодно. Есть формы, не предусматривающие конкретной даты по срокам. Срок их подачи зависит от приёма на работу или увольнения, или каких-то других обстоятельств. В таблице представлен список форм и срок их подачи в военкомат.

форма 9 для военкомата зачем. Смотреть фото форма 9 для военкомата зачем. Смотреть картинку форма 9 для военкомата зачем. Картинка про форма 9 для военкомата зачем. Фото форма 9 для военкомата зачем

В следующей таблице я отразила все формы и разбила их по срокам отправки в военкомат для вашего удобства. Можно её сохранить себе и не забывать отчитываться в военкомат.

форма 9 для военкомата зачем. Смотреть фото форма 9 для военкомата зачем. Смотреть картинку форма 9 для военкомата зачем. Картинка про форма 9 для военкомата зачем. Фото форма 9 для военкомата зачем

Ответственность за уклонение и ошибки в ведении воинского учёта

До 2020 года штраф за нарушение правил ведения воинского учёта составлял примерно 100-500 рублей. По этой причине некоторые лица пренебрегали сроками постановки или снятия с учёта.

Но сейчас опубликован и вступил в силу Федеральный закон от 24.04.2020 № 132-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях». Законом ужесточена административная ответственность за нарушения ведения воинского учёта ст. 21.1-21.7 КоАП РФ.

форма 9 для военкомата зачем. Смотреть фото форма 9 для военкомата зачем. Смотреть картинку форма 9 для военкомата зачем. Картинка про форма 9 для военкомата зачем. Фото форма 9 для военкомата зачем

За уклонение от медицинского обследования либо неявка в военкомат без уважительной причины грозит гражданам штрафом до 3 000 рублей. Такой же размер санкций применяется за умышленное повреждение или потерю документов воинского учёта.

Также отмечу, что законодатель увеличил срок исковой давности для нарушений в области воинского учёта с двух месяцев до трёх лет. Соответствующие изменения внесены в статью 4.5 КоАП РФ.

Подведем итоги

В статье я рассмотрела, как организовать в компании ведение общего воинского учёта, что нужно знать об отчётности и ответственности, какие документы и как проверять, как определять, кто подлежит воинскому учёту.

Рекомендую внимательно изучить в Методических рекомендациях Генштаба правила сверки сведений, содержащихся в личных карточках Т-2, с документами воинского учёта сотрудника, а также обратить внимание на перечень основных нюансов, по которым происходит проверка ведения воинского учёта. Работайте без нарушений!

Консультирует по вопросам правильности расчёта заработной платы более семи лет.

Читайте другие статьи автора в нашем блоге:

Источник

Разъяснения по вопросу о выдаче справок «о составе семьи», «выписок из домовых книг» и иных подобных документов

С 2018 года такие унифицированные формы, как:

— справка о составе семьи;

— выписка из домовой книги (форма № 11);

— копия поквартирной карточки (форма № 10);

— карточка регистрации (форма № 9);

давно упразднены.

Предоставление информации о лицах, зарегистрированных совместно (по одному адресу) с заявителем, об отсутствии зарегистрированных по адресу, не входит в перечень государственных услуг, оказываемых МВД России.

В соответствии с частью 8 статьи 3 Закона Российской Федерации от 25 июня 1993 г. № 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» МВД России ведет базовый государственный информационный ресурс регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и жительства в пределах Российской Федерации, содержащий в себе информацию о гражданах, состоящих на регистрационном учете по месту жительства (пребывания).

Кроме того, согласно статьям 7 и 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» персональные данные гражданина, в том числе сведения о регистрации граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, подлежат распространению с согласия их владельца.

Подтверждением результата предоставления государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации является проставление отметки о регистрации по месту жительства в паспорте гражданина, выдача свидетельства о регистрации по месту жительства для лиц, не достигших 14-летнего возраста, свидетельств о регистрации по месту пребывания.

В связи с вышеизложенным предоставлять информацию о лицах, зарегистрированных по адресам, не представляется возможным. Справка о составе семьи — документ не существующий, она «утратила свою силу» и «получить ее невозможно».

Одна из государственных услуг, оказываемых подразделениями по вопросам миграции МВД России:

— Предоставление адресно-справочной информации в отношении физического лица.

Приказом МВД России от 30.09.2017 № 752 утвержден Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по предоставлению адресно-справочной информации, в соответствии с которым граждане вправе обратиться в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России на районном уровне за получением государственной услуги по предоставлению адресно-справочной информации в отношении себя или иного лица. При этом заявление заполняется на каждое лицо отдельно.

С учетом положений Регламента для получения адресно-справочной информации в отношении себя, либо другого лица гражданин представляет:

— документ, удостоверяющий личность;

— письменное заявление или заявление в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.

Срок предоставления государственной услуги:

в отношении другого лица – 30 календарных дней с даты регистрации заявления.

Что делать, если такую справку требуют?

Если справку требует муниципальный или государственный орган, ресурсоснабжающая или иная организация, то сотрудники этого органа или этой организации сами обязаны сделать запрос в подразделение по вопросам миграции или ЗАГС (смотря что им надо). Таким образом, соцзащита, нотариусы, банки должны самостоятельно запрашивать эту информацию, а не отправлять жителей в неизвестность за уже несуществующими справками.

ОВМ Отдела МВД России по Завьяловскому району

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *